2
Когда кран остается на трубопроводе
Выполните шаги с 1 по 6, указанные выше,
для открытого и закрытого положений.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для установки ограничителей на приводные
механизмы смотрите отдельные инструкции.
4.3 Настройка ограничителей хода
редукторов и исполнительных механизмов
(См. Рис. 3 Раздел 5 «Диаграмма положений
ограничителей хода»)
На кране, снятом с трубопровода
1. Тип и модель привода, например,
двойного действия или с возвратной
пружиной.
2. Положение привода относительно крана и
трубопровода.
3. Надежность положения крана: открыт или
закрыт.
Сборка
1. Полностью закройте кран
2. Снимите пластиковый индикатор с верха
редуктора
3. Освободите стопорный винт.
4. Выставите ромбовидные наконечники
параллельно проходному отверстию крана,
как указано на Рис.3 (Раздел 5).
5.
Затяните стопорный винт, оставив
кольцевой зазор между приводом и штоком.
6. Выставьте стопорный винт в положение
с помощью ключа-шестигранника и
затяните контргайку.
7. Полностью откройте кран.
8. Визуально осмотрите соосность отверстия
шара с проходным отверстием крана.
При отсутствии соосности выполните
оставшуюся часть процедуры.
9. Освободите стопорный винт.
10. При помощи маховика произведите
настройку положения шара до тех пор,
пока не будет достигнута соосность.
11. Затяните стопорный винт и контргайку.
KTM HINDLE ULTRA-SEAL CЕРИИ 200 ЦЕЛЬНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СЕДЛОМ
Руководство по установке и техническому обслуживанию
4.2 Демонтаж и установка исполнительного
механизма
Снятие рычага/’T-образной рукоятки
1. Удалите гайки рычага/винта и шайбы.
2. Снимите рычаг/’T-образную рукоятку.
Снятие редуктора/привода
1. Удалите винты крепежной скобы.
2. Снимите крепежную скобу и редуктор/
привод.
3. Демонтируйте приводной механизм.
Сборка производится в обратной
последовательности.
Сборка крана производится в обратной
последовательности.
Перед началом сборки убедитесь в том,
что все изолирующие, контактные и
металлические поверхности карманов
седла и уплотнения штока не имеют
повреждений и признаков коррозии.
Небольшие дефекты можно устранить
посредством полировки абразивной
шкуркой. При обнаружении значительных
дефектов свяжитесь с сервисной службой
KTM Hindle для возможного ремонта или
замены отказавшего компонента.
4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Идентификация частей
На иллюстрации в Разделе 5 указаны все
части и компоненты кранов серии 200.
4.1 Замена компонентов и узлов крана
Если произвести дальнейшую затяжку
сальника не представляется возможным,
а протечка штока продолжается или
есть подозрения на протечку седла, кран
необходимо демонтировать с целью
установки новых седел/уплотнений.
После демонтажа крана установите
его на рабочий стенд и произведите
нижеследующие действия по демонтажу/
замене седел/уплотнений.
1. Снимите гильзу (используя устройство для
извлечения гильз) вместе с ее седлом,
прокладкой седла, регулировочной
пружиной и пружиной Wavo.
2. Демонтируйте шар.
3. Демонтируйте кольцо посадочной
поверхности корпуса с уплотнением.
4. Отсоедините седло от гильзы.
5. Снимите графитовое уплотнение,
регулировочную пружину, пружину Wavo с
гильзы, если это необходимо.
6. Демонтируйте исполнительный механизм
(рычаг, редуктор, привод) в соответствии
с
инструкциями, приведенными в Разделе 4.2.
7. Снимите стопорную пластину.
8. Удалите винты сальника и сам сальник.
9. Снимите с сальника уплотнительное
кольцо.
10. Удалите стопорные винты и
ограничительные муфты.
11. Удалите винты крышки, саму крышку и
шток.
12. Снимите графитовое огнеупорное
уплотнение, прокладку крышки и упорное
уплотнение с крышки.
13. Снимите кольцо коллектора, первичное
уплотнение штока, прокладку сальника и
вкладыш сальника.
4.4 Сборка приводного механизма
Перед началом сборки проверьте следующую
информацию
1. Тип и модель привода, например,
двойного действия или с возвратной
пружиной.
2. Положение привода относительно крана и
трубопровода.
3. Надежность положения крана: открыт или
закрыт.
Положение (ориентация) редуктора
1. В стандартном исполнении входной
вал редуктора установлен поперечно
относительно соединительного
наконечника корпуса крана.
2. При необходимости, положение входного
вала можно изменять в диапазоне 180°.
Для этого необходимо снять винты
крепления редуктора, повернуть его в
необходимое положение в диапазоне 180°
и заново установить крепежные винты
ВНИМАНИЕ
Перед проведением технического
обслуживания любого вида удостоверьтесь в
том, что давление в системе сброшено и при
необходимости проведите удаление опасных
жидкостей. Демонтируемый кран должен был
использоваться хотя бы один раз и перед
началом демонтажа должен быть переведен в
полуоткрытое положение.
Перед снятием крана убедитесь в том, что он
был правильным образом дегазирован и все
вредные жидкости были удалены, а также в
том, что его температура позволяет начать
производство демонтажных работ.
Персонал, производящий какие-либо настройки
крана, должен использовать тоже оборудование
и спецодежду, что обычно используется в
технологическом процессе, где установлен кран.
Установка всех кранов, вентилей и приводов
должно осуществляться только специально
обученным персоналом, знакомым со всеми
аспектами и спецификой производства данного
типа работ.