Road Light Kit, 2000 Series HDX RD 122cm or SD 132cm Riding Mower

Toro Road Light Kit, 2000 Series HDX RD 122cm or SD 132cm Riding Mower Инструкция по установке

  • Здравствуйте! Я — чат-бот, ознакомленный с инструкцией по установке комплекта дорожных световых приборов для газонокосилок Toro HDX RD 02935 и SD 02935. В инструкции подробно описан процесс установки передних и задних фар, маячка, а также проверка работоспособности всех элементов. Задавайте ваши вопросы!
  • Какие комплекты нельзя устанавливать одновременно с данным комплектом световых приборов?
    На каком расстоянии от земли должны быть установлены задние световые приборы?
    Как проверить работу световых приборов после установки?
    Как установить ограничение скорости для газонокосилки (только для Франции)?
Form No. 3454 - 374 Rev B
Ко мпл ект доро жных св е т овых приборов
С ам о х о дная ездов ая га з онок о силка HDX RD с шириной
скашив ания 122 см или SD с шириной скашив ания 132 см
Но мер м о дели 02935
Инстр укции по м онтажу
Приме чание: Данный к омплек т не льзя
у ст ановить с о сле дующими к омплек т ами:
Комплек т ом трав осборник а HD (78431)
Т рав осборник ом EZ V ac ст андар тным (78481)
Комплек т ом про тив ов ес ов пов оро тных к о лес
(126 - 8639)
М онт ажным к омплек т ом для триммера
(145 - 3689)
Т е хника
без опасно сти
Нак л ейки с правилами
те хники без опасно сти и
инстр укциями
Пре дупре ждающие нак лейки
и инстр укции по т е хник е
б е з опасности до лжны быть х орошо
видны опера т ор у и у ст анов лены
в о в се х мест ах по т енциальной
опасности. При о т сут ствии или
повре ждении нак лейки сле ду е т
у ст ановить нов ую нак лейк у .
decal136 - 1921
136 - 1921
1. Вк л. 3. Вык л.
2. Пере дние
осв е тит е льные приборы
© 2023—The T oro® Company
81 1 1 L yndale A venue South
Bloomington, MN 55420
Р егистрация в www .T oro.com.
Перев о д исх о дног о док у мент а (RU)
Напе чатано в США
Все прав а з ащищены
*3454 - 374*
Монтаж
Нез акреплённые де тали
Испо льз у я т аб лицу , пре дст ав ленную ниже, у б е дит есь в т ом, чт о в се де т али о тгр у жены
Процед у ра Наименов ание
Ко личе-
ств о
Испо льз ов ание
1
Де т али не тре б ую т ся
По дг о т овь т е машину .
Левый фонарь в сборе
1
Правый фонарь в сборе
1
Ф ланц ев ая г айк а (⅜ дюйма)
42
U - обра зный бо лт
2
У ст ановит е задние осв е тит е льные
приборы.
Кроншт ейн пере днег о фонар я 1
Бо лт (M6 × 25 мм)
2
Ф ланц ев ая г айк а (M6)
2
Зв ук ов ой сигнал
1
Бо лт (M8 x 25 мм)
1
Ф ланц ев ая г айк а (M8)
1
Правый фонарь в сборе
1
Левый фонарь в сборе
1
У длинит е льная ск об а о льк о для
мо де ли 77292TE)
1
Бо лт (M12 × 35 мм)
1
3
Ф ланц ев ая г айк а (M12)
1
У з е л управ ления 1
Держа т е ль номерног о знак а в сборе
1
Каре тный бо лт (1/4 x 3/4 дюйма)
3
Контрг айк а (¼ дюйма)
3
Каре тный бо лт (⅜ x 1¼ дюйма)
3
Г айк а (3/8 дюйма)
3
Бо лт (M8 x 20 мм)
6
Г айк а (М8)
6
Знак ограничения ск орости
2
Нак лейк а 13 км/час
3
Нак лейк а 10 км/час о льк о для
Франции)
3
4
Вст авные держа т е ли 2
У ст ановит е э лементы управ ления
5
Левый рычаг управ ления в сборе
1 У ст ановит е левый рычаг управ ления
М аячок 1
М аячок и жгут в сборе
1
Кроншт ейн маячк а 1
Зажим (60 мм)
1
Бо лт (M8 x 25 мм)
2
Контрг айк а (М8)
2
6
Шайб а (5/16 дюйма)
2
У ст ановит е маячок.
2
Процед у ра Наименов ание
Ко личе-
ств о
Испо льз ов ание
Бо льшой жгут пров о дов из к омплек т а
св е т овых приборов
1
М аленький жгут пров о дов адапт ера
пит ания
1
М агнитный держа т е ль жгут а 2
Задний фонарь
2
Винт (№ 10 x 1¼ дюйма)
4
Бо лт (M6 × 12 мм)
2
Зажим жгут а для крепления к кромк е
3
Коро ткие к аб е льные стяжки
10
7
Длинные к аб е льные стяжки
15
У ст ановит е жгуты пров о дов.
8
Де т али не тре б ую т ся
Произв е дит е пров ерк у св е т овых
приборов
Красный о тража т е ль 2
Шильдик, с о держащий информацию
о транспор тном сре дств е (т о льк о в
Г ермании)
1
Алю миниев ая зак лепк а (т о льк о в
Г ермании)
4
Нак лейк а с серийным номером
к омплек т а
1
9
Нак лейк а с серийным номером 1
У ст ановит е о тража т е ли,
информационный шильдик и
т аб личк у с серийным номером.
10
Де т али не тре б ую т ся
У ст ановит е ск орость машины о льк о
для Франции).
Приме чание: Опре де лит е лев ую и прав ую ст ороны машины о тносит е льно мест а опера т ора.
3
1
По дг о т овка м ашины
Д е тали не тре б ую т ся
Процед у ра
1. У ст ановит е машину на ровной пов ер хности.
2. Вык лю чит е ме х анизм о тбора мощности
(PT O), вк лю чит е ст ояно чный т ормо з и
перев е дит е рычаги управ ления движением
впере д в Н ЕЙТРАЛЬНОЕ ФИКСИРОВАННОЕ
по л о жение.
3. Вык лю чит е двиг а т е ль и изв лекит е к лю ч из
замк а зажиг ания.
4. Дайт е двиг а т е лю остыть.
5. От с ое динит е о трица т е льный ( -) пров о д о т
акк у м у лят орной б а т ареи.
6. От с ое динит е по л о жит е льный к аб е ль (+)
акк у м у лят ора о т акк у м у лят ора.
2
У становка з адних
о св е тительных приборов
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1
Левый фонарь в сборе
1
Правый фонарь в сборе
4
Ф ланц ев ая г айк а (⅜ дюйма)
2
U - обра зный бо лт
Процед у ра
1. Произв е дит е замер и у ст ановит е св е т овые
приборы на расст оянии 950 мм о т з емли до
нижнег о края защиты св е т овых приборов (см.
рис. Рисунок 1 ).
g401887
Рисунок 1
1. Защит а св е т овых
приборов
2. 950 мм
2. У ст ановит е не за тягив ая правый фонарь
в сборе на прав ую ст орону нижней рамы
защитной дуги с помощью U - обра зног о бо лт а
и 2 к онтрг аек (3/8 дюйма); см. Рисунок 2 .
3. У ст ановит е б е з за тягив ания левый фонарь
в сборе на лев ую ст орону нижней рамы
защитной дуги с помощью U - обра зног о бо лт а
и 2 к онтрг аек (3/8 дюйма); см. Рисунок 2 .
4
g392267
Рисунок 2
1. Правый фонарь в сборе 3. U - обра зный бо лт 5. Ф ланц ев ая г айк а (⅜ дюйма)
2. Пере дняя ст орона машины
4. Левый фонарь в сборе
5
3
У становка передних
о св е тительных приборов
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1 Кроншт ейн пере днег о фонар я
2
Бо лт (M6 × 25 мм)
2
Ф ланц ев ая г айк а (M6)
1
Зв ук ов ой сигнал
1
Бо лт (M8 x 25 мм)
1
Ф ланц ев ая г айк а (M8)
1
Правый фонарь в сборе
1
Левый фонарь в сборе
1
У длинит е льная ск об а о льк о для мо де ли 77292TE)
1
Бо лт (M12 × 35 мм)
1
Ф ланц ев ая г айк а (M12)
Процед у ра
1. Снимит е паспор тную т аб личк у с пере дней
ст ороны машины.
2. У ст ановит е кроншт ейг пере днег о фонар я и
паспор тную т аб личк у на машину , испо льз у я
имеющиеся о тв ерстия, с помощью 2 бо лт ов
(М6 × 25 мм) и 2 ф ланц евых г аек (М6); см.
Рисунок 3 .
3. У ст ановит е левый фонарь в сборе,
о тме ченный LH , на лев ой ст ороне
кроншт ейна пере днег о фонар я с помощью
винт а, шайбы и г айки, вх о дящих в к омплек т
фонар я; см. Рисунок 3 .
Приме чание: Т о льк о на мо де ли 77292TE:
у ст ановит е у длинит е льную ск об у с прав ой
ст ороны кроншт ейна пере днег о фонар я с
помощью бо лт а (М12 × 35 мм), ф ланц ев ой
г айки (М12), бо лт а (М8 × 25 мм) и ф ланц ев ой
г айки (М8); см. Рисунок 3 .
4. У ст ановит е правый фонарь в сборе,
о тме ченный RH , на прав ой ст ороне
кроншт ейна пере днег о фонар я с помощью
винт а, шайбы и г айки, вх о дящих в к омплек т
фонар я; см. Рисунок 3 .
Приме чание: У б е дит есь в т ом, чт о об е
фары дальнег о св е т а направ лены строг о
впере д.
g396915
Рисунок 3
1. Правый фонарь
8. Ф ланц ев ая г айк а (M6)
2. У длинит е льная ск об а
о льк о для мо де ли
77292TE)
9. Левый фонарь
3. Бо лт (M12 × 35 мм)
10. Имеющийся крепе ж,
вх о дящий в к омплек т
фонар я
4. Ф ланц ев ая г айк а (M8) 1 1. Зв ук ов ой сигнал
5. Бо лт (M8 x 25 мм) 12. Ф ланц ев ая г айк а (M8)
6. Ф ланц ев ая г айк а (M12) 13. Бо лт (M8 x 25 мм)
7. Бо лт (M6 × 25 мм)
14. Кроншт ейн пере днг о
фонар я
5. У ст ановит е зв ук ов ой сигнал на пере днем
кроншт ейне с помощью бо лт а (M8 × 25 мм) и
ф ланц ев ой г айки (M8); см. Рисунок 3 .
6
4
У становка э л е мент ов
управ л ения
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1 У з е л управ ления
1
Держа т е ль номерног о знак а в сборе
3
Каре тный бо лт (1/4 x 3/4 дюйма)
3
Контрг айк а (¼ дюйма)
3
Каре тный бо лт (⅜ x 1¼ дюйма)
3
Г айк а (3/8 дюйма)
6
Бо лт (M8 x 20 мм)
6
Г айк а (М8)
2
Знак ограничения ск орости
3
Нак лейк а 13 км/час
3
Нак лейк а 10 км/час о льк о для Франции)
2 Вст авные держа т е ли
Процед у ра
1. Отв ернит е г айки по зади сиденья, к о т орыми
крепит ся кроншт ейн по дв ески M YRIDE
(Рисунок 4 ). Не вынимайт е бо лты и
с о хранит е г айки.
2. Снимит е пане ль управ ления с уз ла
управ ления и с о хранит е крепе ж.
3. У ст ановит е уз е л управ ления в держа т е ль
номерног о знак а в сборе с помощью 2
к аре тных бо лт ов × 1 дюйма), 2 к аре тных
бо лт ов × дюйма) и 4 к онтрг аек
дюйма); см. Рисунок 4 .
4. У ст ановит е 2 в ст авных держа т е ля в 2
о тв ерстия на держа т е ле номерног о знак а в
сборе.
5. У ст ановит е номерной знак и уз е л б л ок а
управ ления на кроншт ейне по дв ески M Y
RIDE с помощью 3 к аре тных бо лт ов ×
дюйма) и 3 к онтрг аек (3/8 дюйма).
Приме чание: Заменяйт е бо лты по о дном у
для об еспе чения фик сации пластины
по дв ески.
6. Прик лейт е с оо тв е т ств ующ ую нак лейк у
ограничения ск орости для в ашей страны на
держа т е ле номерног о знак а.
7
g392269
Рисунок 4
1. Крышк а пане ли
управ ления
4. Держа т е ль номерног о
знак а в сборе
7. У ст ановит е правильную
нак лейк у для в ашей
страны.
10. Знак ограничения
ск орости
2. У з е л управ ления 5. Вст авной держа т е ль
8. Контрг айк а дюйма) 1 1. Бо лт (M8 x 20 мм)
3. Каре тный бо лт ×
1 дюйм)
6. Каре тный бо лт (⅜ × 1–¼
дюйма для э лемент а
MyRide)
9. Контрг айк а (⅜ дюйма для
э лемент а MyRide)
12. Г айк а (М8)
8
7. Во из б е жание повре ждения в о з душног о
филь тра двиг а т е ля по дв еск ой сиденья
MYRIDE пов ернит е филь тр в ст орону задней
части машины ( Рисунок 5 ).
A. Ослабь т е х ом уты.
B. Р а зре жь т е в се к аб е льные стяжки
в ентиляционног о шланг а.
C. Пов ернит е филь тр.
8. За тянит е х ом уты и у ст ановит е к аб е льные
стяжки на в ентиляционном шланг е ( Рисунок
5).
g392268
Рисунок 5
9. У ст ановит е правильную нак лейк у
ограничения ск орости на знак ограничения
ск орости ( Рисунок 4 ).
10. У ст ановит е знаки ограничения ск орости на
заднюю рам у с помощью 6 бо лт ов (М8 × 20
мм) и 6 г аек (М8); см. Рисунок 4 .
Приме чание: Испо льз уйт е с оо тв е т ств у-
ющие о тв ерстия на знак е ограничения
ск орости, чт обы мо жно был о снять э лемент
в о з душног о филь тра.
5
У становка л ев ог о рычага
управ л ения
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1
Левый рычаг управ ления в сборе
Процед у ра
1. Снимит е имеющийся левый рычаг
управ ления и с о хранит е держа т е ли.
2. У ст ановит е новый левый рычаг управ ления
с вык лю ча т е лем управ ления осв ещ ением
(Рисунок 6 ).
3. Выровняйт е рычаги управ ления и за тянит е
их.
g392462
Рисунок 6
1. Имеющиеся бо лты 3. Основ ание рычаг а
управ ления
2. Рычаг управ ления
9
6
У становка м аячка
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1 М аячок
1
М аячок и жгут в сборе
1 Кроншт ейн маячк а
1
Зажим (60 мм)
2
Бо лт (M8 x 25 мм)
2
Контрг айк а (М8)
2
Шайб а (5/16 дюйма)
Процед у ра
1. У ст ановит е не за тягив ая кроншт ейн маячк а
на лев ой ст ороне защитной дуги с помощью
зажима (60 мм); см. Рисунок 7 .
Приме чание: Прикрепит е кроншт ейн
маячк а т ак, чт обы ег о в ер хняя ст орона
нах о дилась на выс о т е примерно 141,5 см
над з емлей.
2. Закрепит е гне з до маячк а на кроншт ейне
маячк а с помощью г айки, шайбы и з у б ча т ой
шайбы, пост ав ляемых в к омплек т е.
Приме чание: У б е дит есь в т ом,
чт о с о ст ороны машины гне з до
направ лено в ер тик ально; при за тягив ании
кроншт ейна произв о дит е с оо тв е т ств ующ ую
к оррек тировк у .
3. Про л о жит е жгут пров о дов о т маячк а
вниз по пере дней части рамы защитной
дуги и ост авь т е ег о не закрепленным для
пров е дения после дующ ей у ст ановки.
4. У ст ановит е маячок в гне з до маячк а ( Рисунок
7).
g392429
Рисунок 7
1. Бо лт (M8 x 25 мм)
5. Жгут пров о дов маячк а
2. Зажим (60 мм) 6. Контрг айк а (М8)
3. Г не з до маячк а
7. Шайб а (5/16 дюйма)
4. М аячок 8. Кроншт ейн маячк а
10
7
У становка жгу т ов
пров о дов
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1
Бо льшой жгут пров о дов из к омплек т а св е т овых
приборов
1 М аленький жгут пров о дов адапт ера пит ания
2 М агнитный держа т е ль жгут а
2
Задний фонарь
4
Винт (№ 10 x 1¼ дюйма)
2
Бо лт (M6 × 12 мм)
3
Зажим жгут а для крепления к кромк е
10
Коро ткие к аб е льные стяжки
15
Длинные к аб е льные стяжки
Процед у ра
1. Найдит е 2 - штырев ой ра з ъем на плюс ов ом
выв о де акк у м у лят ора машины и по дк лю чит е
жгут пров о дов адапт ера пит ания (ра з ъем,
обо зна ченный A CCESSORY ACC ); см. Рисунок
8.
Приме чание: Жгут пров о дов адапт ера
пит ания – э т о жгут меньшег о ра змера из
к омплек т а пост авки.
g392364
Рисунок 8
1. Р а з ъем, обо зна ченный A CCESSORY ACC
2. Про л о жит е жгут пров о дов адапт ера пит ания
и ра з ъемы акк у м у лят ора р ядом (но не
допу ск ая к асания) с к леммами акк у м у лят ора
(Рисунок 9 ). Не по дс ое диняйт е жгут пров о дов
к акк у м у лят ор у .
Приме чание: Про л о жит е малый жгут
пров о дов адапт ера пит ания в до ль плюс ов ог о
выв о да акк у м у лят ора. Из быт о чную длину
к аб е ля мо жно св ернуть и закрепить по д
акк у м у лят ором.
1 1
g392461
Рисунок 9
1. Акк у м у лят ор 3. Р а з ъем жгут а пров о дки
2. Кр уг лые к леммы
3. Про л о жит е бо льшой жгут пров о дов из
к омплек т а св е т овых приборов, на чиная о т
пане ли управ ления.
4. Про л о жит е жгут пров о дов вниз в до ль
пов оро тной шт анги MyRide с о ст ороны
двиг а т е ля на лев ую ст орону рамы сиденья
MyRide ( Рисунок 10 ).
Приме чание: Об еспе чь т е наличие в жгут е
дост а т о чной слабины для в о змо жности ег о
сгиб а при движении рамы сиденья вв ер х
и вниз. Закрепит е ег о на дост а т о чном
расст оянии о т движ ущих ся част ей.
g402029
Рисунок 10
1. Э лемент MyRide
2. Р ама сиденья
12
5. Про л о жит е жгут пров о дов в до ль лев ой
ст ороны рамы сиденья MyRide и закрепит е
ег о зажимами для крепления к кромк е,
у ст анов ленными на бок овых пане лях
(Рисунок 1 1 иРисунок 12 ).
g402033
Рисунок 1 1
1. Бок ов ая пане ль
2. Зажимы для крепления к
кромк е
g402032
Рисунок 12
1. Зажимы для крепления к кромк е
13
6. Про л о жит е жгут пров о дов по д рамой сиденья
в ст орону деки г а з онок осилки в до ль нак лейки
у ровня т оплив а ( Рисунок 13 иРисунок 14 ).
g402030
Рисунок 13
1. Жгут пров о дов
2. Каб е льные стяжки
g402031
Рисунок 14
1. Нак лейк а у ровня
т оплив а
2. Вст авные держа т е ли
7. Р а зместит е 2 ра з ъема пере дних фонарей и
снимит е об е части 90° к орпу са ра з ъема с
к аждог о ра з ъема ( Рисунок 15 ).
Приме чание: Со хранит е части к орпу са
ра з ъема.
g347278
Рисунок 15
1. 6 - штырьк овый ра з ъем
(пере дний фонарь
ра з ъем из к омплек т а
жгут а).
3. части 90° к орпу са
ра з ъема
2. Обо л о чк а пов оро тног о
с опр яжения
8. Опре де лит е и о тме ть т е ра з ъемы лев ог о
и прав ог о пере дних фонарей К прав ом у
ра з ъем у по дх о дят синий, же лтый, серый и
14
черный пров о да. К лев ом у ра з ъем у по дх о дят
к оричневый, же лтый, серый и черный
пров о да.
9. Про л о жит е с ое динения дв ух ра з ъемов
пере дних фонарей к с оо тв е т ств ующим
пере дним фонар ям ( Рисунок 20 ).
10. Про л о жит е с ое динения дв ух ра з ъемов
пере дних фонарей чере з о тв ерстие в ц ентре
кроншт ейна пере днег о фонар я и за т ем – к
к аждом у пере днем у фонарю.
1 1. У ст ановит е 2 держа т е ля жгут а с внутренней
ст ороны лев ой попере чины шасси по д
пла тформой опера т ора ( Рисунок 16 ).
g392367
Рисунок 16
1. М агнитные держа т е ли жгут а
12. У ст ановит е зажим для крепления жгут а
пров о дов к кромк е на лев ой пластик ов ой
ст ороне пла тформы опера т ора ( Рисунок 17 ).
g392365
Рисунок 17
1. Х ом ут жгут а пров о дов
13. Про л о жит е с ое динения жгут а пров о дов
в мест ах их примерног о распо л о жения в
задней части машины Рисунок 20
14. По дс ое динит е ра з ъем рычаг а управ ления
к жгут у пров о дов из к омплек т а св е т овых
приборов ( Рисунок 20 ).
15. Сое динит е 3 - штырев ой ра з ъем
в спомог а т е льных у стройств с ра з ъемом
в спомог а т е льных у стройств (ACC) жгут а
пров о дов адапт ера пит ания, у ст анов ленног о
ранее ( Рисунок 9 ).
16. По дс ое динит е жгут пров о дов маячк а к
ра з ъем у маячк а на жгут е пров о дов из
к омплек т а св е т овых приборов.
17. Про л о жит е ра з ъем лев ог о заднег о фонар я
вв ер х по пере дней части защитной
дуги р ядом с о жгут ом пров о дов маячк а.
Пропу стит е ра з ъем чере з держа т е ль заднег о
фонар я и по дс ое динит е ег о к заднем у
15
фонарю с помощью 2 винт ов (#10 ×
дюймов); см. Рисунок 18 .
g392884
Рисунок 18
18. Отрегу лир уйт е св е т овые приборы т ак, чт обы
они нах о дились на расст оянии 95 см о т
з емли.
19. Пов т орит е операции 1 1 и 12 при у ст ановк е
прав ог о заднег о фонар я.
20. С помощью к аб е льных стяжек прикрепит е
пров о да задних фонарей и жгут маячк а к
защитной дуг е.
21. Снимит е крышк у к оробки пре до хранит е лей
и у ст ановит е к оробк у пре до хранит е лей на
пане ли управ ления с помощью 2 винт ов
с по лукр уг л ой г о л овк ой (M6 × 12 мм); см.
Рисунок 4 .
22. По дс ое динит е жгут пров о дов из к омплек т а
св е т овых приборов к о в сем перек лю ча т е лям,
прерыв а т е лю ук а за т е лей пов оро т а и
осв ещ ению номерног о знак а.
23. По дс ое динит е о дин черный пров о д о т жгут а
пров о дов из к омплек т а св е т овых приборов к
з емле на в ер хней ст ороне двиг а т е ля ( Рисунок
19 ).
Приме чание: Испо льз уйт е внутреннее
с ое динение.
g392363
Рисунок 19
1. О дин черный пров о д
24. По дс ое динит е зв ук ов ой сигнал (см. рис.
Рисунок 3 ).
25. Сое динит е по л о жит е льный к аб е ль
акк у м у лят ора и по л о жит е льную к о льц ев ую
к лемм у из жгут а пров о дов адапт ера пит ания.
26. Сое динит е о трица т е льный к аб е ль
акк у м у лят ора и о трица т е льную к о льц ев ую
к лемм у из жгут а пров о дов адапт ера пит ания.
27. Закрепит е в се пров о да и жгуты на расст оянии
о т движ ущих ся и г ор ячих част ей с помощью
к аб е льных стяжек.
16
g392430
Рисунок 20
1. Р а з ъем прав ог о заднег о фонар я 5. Акк у м у лят ор
9. Сое динение зв ук ов ог о сигнала
2. По дк лю чит е ра з ъемы и б л ок
пре до хранит е лей
6. Р а з ъем рычаг а управ ления 10. 2 - штырев ой ра з ъем для жгут а
пров о дов машины
3. Р а з ъем сигнала маячк а 7. Р а з ъем лев ог о пере днег о фонар я
4. Ко льц евые к леммы акк у м у лят ора 8. Р а з ъем прав ог о пере днег о фонар я
17
8
Пров ерка св е т овых
приборов
Д е тали не тре б ую т ся
Процед у ра
1. Вк лю чит е ав арийные св е т овые сигналы и
у б е дит есь в т ом, чт о в се 4 лампы миг аю т .
2. Перек лю чит е зажиг ание в по л о жение
РАБОТА , перев е дит е перек лю ча т е ль маячк а в
по л о жение В КЛ и пров ерь т е маячок.
3. Для вк лю чения доро жных св е т овых приборов
перев е дит е вык лю ча т е ль осв ещ ения на
пане ли управ ления осв ещ ением на зад. При
э т ом до лжны вк лю читься бок овые сигналы
на пере дних и задних красных фонар ях.
4. Перев е дит е р учк у управ ления в лев о и
вк лю чит е е фары дальнег о св е т а. У б е дит есь
в т ом, чт о об е фары вк лю чены.
5. Пров ерь т е рабо т у к аждог о сигнала
ук а за т е лей пов оро т а. У б е дит есь в т ом,
чт о при перев о де р учки перек лю ча т е ля
в с оо тв е т ств ующ ее по л о жение миг ае т
с оо тв е т ств ующая лампа.
6. Пров ерь т е рабо т у зв ук ов ог о сигнала.
7. В случае нормальной рабо ты в се х св е т овых
приборов с помощью к аб е льных стяжек
закрепит е жгуты пров о дов в о в се х т о чк ах.
Нек о т орые пров о да в о змо жно приде т ся
св ернуть в пе т лю. Перейдит е к ра з де лу
9 У ст ановк а о тража т е лей, шильдик а,
с о держащ ег о информацию о транспор тном
сре дств е, и нак лейки с серийным номером
( страница 18 ) .
8. При неисправности любог о из св е т овых
приборов пров ерь т е ег о по дк лю чение и
перек лю ча т е ль.
Приме чание: У б е дит есь в правильности
по дк лю чения в се х за з емленных пров о дов и
акк у м у лят ора.
9
У становка о траж ател ей,
шильдика, со дер ж ащег о
инф ор м ацию о
транспор тно м сред ств е,
и нак л ейки с серийным
но меро м
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
2 Красный о тража т е ль
1
Шильдик, с о держащий информацию о
транспор тном сре дств е (т о льк о в Г ермании)
4
Алю миниев ая зак лепк а (т о льк о в Г ермании)
1 Нак лейк а с серийным номером к омплек т а
1 Нак лейк а с серийным номером
Процед у ра
1. У ст ановит е красные о тража т е ли с к аждой
ст ороны в задней части машины ( Рисунок
21 ).
g392347
Рисунок 21
2. Для машин, эк сплу а тир у емых в Г ермании,
прошт ампуйт е тре б у ем ую информацию на
шильдик е, с о держащ ем информацию о
транспор тном сре дств е. См. т аб лицу ниже
для об еих мо де лей.
ТИП Номер мо де ли
Идентифик ационный номер
ТС HR
У к ажит е серийный номер
машины
18
Общий в ес, кг
720
Г о д выпу ск а У к ажит е г о д выпу ск а
машины
Д опу стимая нагр узк а на
пере днюю ось, кг
436
Д опу стимая нагр узк а на
заднюю ось, кг
535
3. Испо льз у я шильдик, с о держащий
информацию о транспор тном сре дств е, в
к а честв е шаб л она, выровняйт е пластину и
ра зме ть т е о тв ерстия; см. Рисунок 22 .
4. Просв ер лит е 4 о тв ерстия (3 мм) в рычаг е
пере днег о пов оро тног о к о леса.
5. Прикрепит е зак лепк ами шильдик с
информацией о транспор тном сре дств е на
лев ой ст ороне рычаг а пере днег о пов оро тног о
к о леса ( Рисунок 22 ).
g443414
Рисунок 22
1. Нак лейк а с серийным
номером
2. Шильдик, с о держащий
информацию о
транспор тном сре дств е
6. Прикрепит е нак лейк у с серийным номером
к омплек т а на рычаг е пов оро тног о к о леса
р ядом с т аб личк ой с серийным номером.
7. Е сли по правилам в ашей страны серийный
номер до лжен быть выбит на раме машины,
а в инстр укции не ук а зано к онкре тное мест о,
выб ейт е серийный номер на прав ом рычаг е
пов оро тног о к о леса.
10
Ограничение ск оро сти
м ашины
Д е тали не тре б ую т ся
Процед у ра
Внимание: Эта процед у ра о тно сит ся т о льк о к
м ашинам, эк спл у атир у е мым в о Франции.
Ме т о д 1 - - с испо льз ов ание м тах о ме тра
1. По днимит е машину на домкра т е и наде жно
закрепит е ее на ст ойк ах домкра т а т ак, чт обы
к о леса не к асались з емли.
2. Для ак тив ации перек лю ча т е ля к онтро ля
присут ствия опера т ора на сиденье
опера т ора до лжен нах о диться че л ов ек или
с оо тв е т ств ующий гр уз.
3. Запу стит е машину , о тпу стит е т ормо з и
пере двинь т е о дин рычаг управ ления впере д
до упора.
4. С помощью т ах оме тра измерь т е част о т у
вращ ения к о лес, к о т орая до лжна с ост ав лять
не бо лее 100 оборо т ов в минут у .
5. При необ х о димости с помощью к лю ча T30
T orx настройт е упор р учки управ ления и
пров ерь т е част о т у вращ ения к о лес.
Приме чание: Д ост уп к регу лиров о чном у
винт у мо жно об легчить, сняв пластик ов ую
крышк у . Пов ернит е к лю ч по час ов ой стре лк е,
чт обы у меньшить ск орость, и про тив час ов ой
стре лки, чт обы ув е личить ск орость.
19
g392369
Рисунок 23
6. Пов т орит е э т у операцию для к о лес на др уг ой
ст ороне машины.
Ме т о д 2—из мерение ск оро сти х о да
1. Нанесит е 2 линии на ровном и г ладк ом
участк е з емли на расст оянии 20 м др уг о т
др уг а.
Приме чание: Д о лжно име ться
пространств о, дост а т о чное для ра зг она
машины до по лной ск орости пере д перв ой
линией и т ормо жения на др уг ом к онц е
пространств а после пересе чения в т орой
линии.
2. Измерь т е время, тре б у емое для движения
на по лной ск орости р учк ами управ ления
выдвинутыми впере д до упора) ме жду 2
о тме тк ами. При движении с о ск оростью 10
км/час тре б у емое время до лжно с ост ав лять
не бо лее 7 сек унд.
3. Настройт е упор р учки управ ления, т ак же, к ак
и в ме т о де с т ах оме тром, и снов а пров ерь т е
ск орость.
Эк спл у атация
У прав л ение о св е титель-
ными приборами
Для вк лю чения габаритных ф онарей
запу стит е двиг а т е ль и нажмит е на заднюю
ст орону вык лю ча т е ля осв ещ ения на пане ли
управ ления ( Рисунок 25 ).
Для вк лю чения фар дальнег о св е та и
габаритных ф онарей запу стит е двиг а т е ль,
нажмит е на заднюю ст орону вык лю ча т е ля
осв ещ ения на пане ли управ ления и нажа тием
на вык лю ча т е ль осв ещ ения на лев ой р учк е
управ ления перев е дит е ег о в по л о жение I
(Рисунок 25 ).
Для вык лю чения св е т овых приборов
перев е дит е вык лю ча т е ль осв ещ ения на пане ли
управ ления в сре днее по л о жение.
Для вк лю чения осв ещ ения рабо чег о мест а,
если оно у ст анов лено, нажмит е на пере днюю
ст орону вык лю ча т е ля осв ещ ения на пане ли
управ ления.
Для вк лю чения ав арийных св е т овых
сигнал ов нажмит е на в ер хнюю часть
вык лю ча т е ля ав арийной св е т ов ой
сигнализации, при э т ом в се св е т овые
сигналы до лжны миг а ть о дновременно
(Рисунок 24 ).
Приме чание: Перев о дить вык лю ча т е ль
зажиг ания в по л о жение Р АБОТА для э т ог о не
тре б у е т ся.
20
/