Toro Road Light Kit, Z Master Professional 7500-D Series Riding Mower, With 60in or 72in TURBO FORCE Rear Discharge Mower Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке

Toro Road Light Kit, Z Master Professional 7500-D Series Riding Mower, With 60in or 72in TURBO FORCE Rear Discharge Mower — это набор для дооснащения тракторов Toro, расширяющий стандартную комплектацию габаритными огнями, освещением сзади и сигнальными огнями для безопасной работы на дорогах общего пользования. Набор прост в установке и содержит все необходимое для подключения к электрической системе Вашего трактора.

Toro Road Light Kit, Z Master Professional 7500-D Series Riding Mower, With 60in or 72in TURBO FORCE Rear Discharge Mower — это набор для дооснащения тракторов Toro, расширяющий стандартную комплектацию габаритными огнями, освещением сзади и сигнальными огнями для безопасной работы на дорогах общего пользования. Набор прост в установке и содержит все необходимое для подключения к электрической системе Вашего трактора.

Form No. 3454 - 549 Rev B
Ко мпл ект доро жных св е т овых приборов
С ам о х о дная ездов ая га з онок о силка Z Master
®
серии 7500 - D с
дек ой 152 или 183 см TURBO FORCE
®
и з адним выбро со м
Но мер м о дели 02937
Инстр укции по м онтажу
Т е хника
без опасно сти
Нак л ейки с правилами
те хники без опасно сти и
инстр укциями
Пре дупре ждающие нак лейки
и инстр укции по т е хник е
б е з опасности до лжны быть х орошо
видны опера т ор у и у ст анов лены
в о в се х мест ах по т енциальной
опасности. При о т сут ствии или
повре ждении нак лейки сле ду е т
у ст ановить нов ую нак лейк у .
decal136 - 1921
136 - 1921
1. Вк л. 3. Вык л.
2. Пере дние
осв е тит е льные приборы
© 2023—The T oro® Company
81 1 1 L yndale A venue South
Bloomington, MN 55420
Р егистрация в www .T oro.com.
Перев о д исх о дног о док у мент а (RU)
Напе чатано в США
Все прав а з ащищены
*3454 - 549*
Монтаж
Нез акреплённые де тали
Испо льз у я т аб лицу , пре дст ав ленную ниже, у б е дит есь в т ом, чт о в се де т али о тгр у жены
Процед у ра Наименов ание
Ко личе-
ств о
Испо льз ов ание
1
Де т али не тре б ую т ся
По дг о т овь т е машину .
Правый задний фонарь в сборе
1
Правый кроншт ейн фонар я 1
Левый задний фонарь в сборе
1
Кроншт ейн лев ог о фонар я 1
Ф ланц евые бо лты (⅜ x 3 дюйма)
42
Ф ланц ев ая г айк а (⅜ дюйма)
4
У ст ановит е задние осв е тит е льные
приборы.
Зажим жгут а типа «е л о чк а»
2
Кроншт ейн пере днег о фонар я 1
Винт с шестигранной г о л овк ой
x 1–¼ дюйма)
2
Контрг айк а (1/2 дюйма)
2
Держа т е ль пере днег о фонар я 2
Каре тный бо лт x 2–¼ дюйма)
8
Ф ланц ев ая г айк а дюйма)
8
Пере дний правый фонарь в сборе
1
Пере дний левый фонарь в сборе
1
У длинит е льный кроншт ейн о льк о
для мо де лей 72029, 72074 и 72076)
2
3
Прост авк а (т о льк о для мо де лей
72029, 72074 и 72076)
4
У ст ановит е пере дние осв е тит е льные
приборы.
У з е л управ ления 1
Номерной знак и фонарь в сборе
1
Каре тный бо лт x ⅝ дюйма)
74
Контрг айк а (¼ дюйма)
7
У ст ановит е э лементы управ ления
5
Левый рычаг управ ления в сборе
1 У ст ановит е левый рычаг управ ления
Зв ук ов ой сигнал в сборе
1
Бо лт с шестигранной г о л овк ой
(M8 x 25)
16
Ф ланц ев ая г айк а (M8)
1
У ст ановит е зв ук ов ой сигнал.
М аячок в сборе
1
Зажим маячк а
1
Кроншт ейн маячк а 1
Г не з до маячк а и жгут пров о дов в
сборе
1
Бо лт с шестигранной г о л овк ой
(M8 x 30)
2
Шайб а (5/16 дюйма)
2
7
Ф ланц ев ая г айк а (M8)
2
У ст ановит е маячок.
2
Процед у ра Наименов ание
Ко личе-
ств о
Испо льз ов ание
Жгут пров о дов из к омплек т а фонарей 1
М агнитный держа т е ль жгут а 4
Краев ой зажим жгут а с о стяжк ой 2
Винт с по лукр уг л ой г о л овк ой
(M6 x 16 мм)
2
Коро тк ая к аб е льная стяжк а
10
Длинная к аб е льная стяжк а
15
Задний фонарь
2
Винт (№ 10 x 1¼ дюйма)
4
8
Зажим жгут а типа «е л о чк а»
2
У ст ановит е жгут пров о дов.
9
Де т али не тре б ую т ся
Пров ерь т е св е т овые приборы
Красный о тража т е ль 2
Нак лейк а с о знак ом ограничения
ск орости 20 км/час
3
Нак лейк а с о знак ом ограничения
ск орости 10 км/час о льк о в о
Франции)
3
Шильдик, с о держащий информацию
о транспор тном сре дств е (т о льк о в
Г ермании)
1
Зак лепк а (т о льк о в Г ермании)
4
10
Нак лейк а с серийным номером
к омплек т а св е т овых приборов
1
У ст ановит е о тража т е ли,
пре дупре дит е льные нак лейки об
ограничении ск орости и нак лейк у
с серийным номером к омплек т а
св е т овых приборов
Пластина к онтро ля ск орости 2
Бо лт с шестигранной г о л овк ой
x ⅝ дюйма)
21 1
Контрг айк а (¼ дюйма)
2
Произв е дит е ограничение ск орости
машины
Приме чание: Опре де лит е лев ую и прав ую ст ороны машины о тносит е льно мест а опера т ора.
1
По дг о т овка м ашины
Д е тали не тре б ую т ся
Процед у ра
1. У ст ановит е машину на ровной пов ер хности.
2. Вк лю чит е ст ояно чный т ормо з, о тпу стит е перек лю ча т е ль управ ления но жами г а з онок осилки (PT O) и
пере двинь т е рычаги управ ления движением в нар у жное по л о жение N EUTRAL - L OCK (Нейтральное
фик сиров анное по л о жение).
3. Вык лю чит е двиг а т е ль и изв лекит е к лю ч из замк а зажиг ания.
4. Дайт е двиг а т е лю остыть.
5. От с ое динит е о трица т е льный ( -) пров о д о т акк у м у лят орной б а т ареи.
6. От с ое динит е по л о жит е льный к аб е ль акк у м у лят ора (+) о т акк у м у лят ора.
7. Снимит е пане ль по ла.
8. По днимит е сиденье.
3
9. У б е дит есь в т ом, чт о сист ема защиты при опрокидыв ании ROPS (защитная дуг а) по днят а в
в ер тик альное по л о жение.
2
У становка з адних о св е тительных приборов
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1
Правый задний фонарь в сборе
1 Правый кроншт ейн фонар я
1
Левый задний фонарь в сборе
1 Кроншт ейн лев ог о фонар я
4
Ф ланц евые бо лты (⅜ x 3 дюйма)
4
Ф ланц ев ая г айк а (⅜ дюйма)
Процед у ра
1. У ст ановит е не за тягив ая правый задний фонарь в сборе на прав ой ст ороне рамы защитной дуги с
помощью кроншт ейна прав ог о фонар я, 2 ф ланц евых бо лт ов (⅜ x 3 дюйма) и 2 ф ланц евых г аек
(⅜ дюйма); см. Рисунок 1 .
2. У ст ановит е не за тягив ая левый задний фонарь в сборе на лев ой ст ороне рамы защитной дуги с
помощью кроншт ейна лев ог о фонар я, 2 ф ланц евых бо лт ов (⅜ x 3 дюйма) и 2 ф ланц евых г аек
(⅜ дюйма); см. Рисунок 1 .
4
g392584
Рисунок 1
1. Правый задний фонарь в сборе
5. Кроншт ейн лев ог о фонар я
2. Ф ланц ев ая г айк а (⅜ дюйма)
6. Пере дняя ст орона машины
3. Правый кроншт ейн фонар я
7. Левый задний фонарь в сборе
4. Ф ланц евый бо лт (⅜ x 3 дюйма)
5
3
У становка передних о св е тительных приборов
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
2
Зажим жгут а типа «е л о чк а»
1 Кроншт ейн пере днег о фонар я
2
Винт с шестигранной г о л овк ой x 1–¼ дюйма)
2
Контрг айк а (1/2 дюйма)
2 Держа т е ль пере днег о фонар я
8
Каре тный бо лт x 2–¼ дюйма)
8
Ф ланц ев ая г айк а дюйма)
1
Пере дний правый фонарь в сборе
1
Пере дний левый фонарь в сборе
2
У длинит е льный кроншт ейн о льк о для мо де лей 72029, 72074 и 72076)
4
Прост авк а (т о льк о для мо де лей 72029, 72074 и 72076)
Процед у ра
1. У ст ановит е 2 зажима жгут а типа «е л о чк а» в 2 о тв ерстия на задней ст ороне кроншт ейна пере днег о
фонар я ( Рисунок 2 ).
2. У ст ановит е кроншт ейн пере днег о фонар я на машине в имеющиеся о тв ерстия с помощью 2 винт ов
с шестигранной г о л овк ой (½ x 1–¼ дюйма) и 2 к онтрг аек (½ дюйма); см. Рисунок 2 .
3. У ст ановит е 2 держа т е ля пере днг о фонар я на кроншт ейне пере днег о фонар я с помощью 2 к аре тных
бо лт ов (¼ x 2–¼ дюйма) и 2 ф ланц евых г аек (¼ дюйма) на к аждом ( Рисунок 2 ).
4. На машинах с 72 - дюймов ой дек ой (мо де ли 72029, 72074 и 72076) у ст ановит е 2 у длинит е льных
кроншт ейна на кроншт ейне пере днег о фонар я с помощью 2 к аре тных бо лт ов x 2–¼ дюйма), 2
ф ланц евых г аек дюйма) и 2 прост ав ок на к аждом; см. Рисунок 2 .
5. У ст ановит е левый фонарь в сборе, о тме ченный LH , на лев ой ст ороне кроншт ейна пере днег о
фонар я с помощью винт а, шайбы и г айки, вх о дящих в к омплек т фонар я; см. Рисунок 2 .
6. У ст ановит е правый фонарь в сборе, о тме ченный RH , на прав ой ст ороне кроншт ейна пере днег о
фонар я с помощью винт а, шайбы и г айки, вх о дящих в к омплек т фонар я; см. Рисунок 2 .
Приме чание: У б е дит есь в т ом, чт о об е фары дальнег о св е т а направ лены пр ямо впере д.
6
g392674
Рисунок 2
1. Пере дний правый фонарь в сборе 8. Пере дний левый фонарь в сборе
2. Прост авк а (т о льк о для мо де лей 72029, 72074 и 72076) 9. Крепе жные де т али пере днег о лев ог о фонар я в сборе
3. Ф ланц евые г айки дюйма)
10. Кроншт ейн пере днг о фонар я
4. Держа т е ль пере днег о фонар я
1 1. Каре тные бо лты x 2–¼ дюйма)
5. Контрг айк а (1/2 дюйма) 12. Крепе жные де т али пере днег о прав ог о фонар я в сборе
6. Винт с шестигранной г о л овк ой x 1–¼ дюйма) 13. У длинит е льный кроншт ейн о льк о для мо де лей 72029,
72074 и 72076)
7. Зажимы жгут а типа «е л о чк а»
7
4
У становка э л е мент ов управ л ения
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1 У з е л управ ления
1
Номерной знак и фонарь в сборе
7
Каре тный бо лт x ⅝ дюйма)
7
Контрг айк а (¼ дюйма)
Процед у ра
1. Снимит е крышк у пане ли управ ления с б л ок а управ ления, ост авив на мест е крепе жные э лементы
2. У ст ановит е б л ок управ ления на раме машины с помощью 2 к аре тных бо лт ов x ⅝ дюйма) и 2
к онтрг аек дюйма); см. Рисунок 3 .
3. У ст ановит е держа т е ль номерног о знак а на уз ле к онтро льных ламп с помощью 5 к аре тных бо лт ов
x дюйма) и 5 к онтрг аек дюйма); см. Рисунок 3 .
8
g392678
Рисунок 3
1. Контрг айк а дюйма) 3. Каре тный бо лт x ⅝ дюйма)
2. Номерной знак и фонарь в сборе 4. Пане ль управ ления в сборе
9
5
У становка л ев ог о рычага
управ л ения
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1
Левый рычаг управ ления в сборе
Процед у ра
1. Снимит е имеющийся левый рычаг
управ ления и с о хранит е крепе жные
э лементы.
2. У ст ановит е новый левый рычаг управ ления с
перек лю ча т е лем управ ления осв ещ ением.
3. Выровняйт е рычаги управ ления и за тянит е
их.
6
У становка б л ока
зв ук ов ог о сигнала
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1
Зв ук ов ой сигнал в сборе
1
Бо лт с шестигранной г о л овк ой (M8 x 25)
1
Ф ланц ев ая г айк а (M8)
Процед у ра
1. Просв ер лит е о тв ерстие диаме тром 8,5 мм
в б алк е ме жду пере дними ро лик овыми
рычаг ами; распо л о жение о тв ерстий
св ер ления см. на Рисунок 4 .
g392676
Рисунок 4
1. Отв ерстие диаме тром
8,5 мм
3. 19 мм
2. 51 мм
2. У ст ановит е зв ук ов ой сигнал в сборе на
машине с помощью бо лт а с шестигранной
г о л овк ой (M8 x 25) и ф ланц ев ой г айки (M8).
10
g392679
Рисунок 5
1. Бо лт с шестигранной
г о л овк ой (M8 x 25)
3. Ф ланц ев ая г айк а (M8)
2. Зв ук ов ой сигнал в сборе
7
У становка м аячка
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1
М аячок в сборе
1
Зажим маячк а
1 Кроншт ейн маячк а
1
Г не з до маячк а и жгут пров о дов в сборе
2
Бо лт с шестигранной г о л овк ой (M8 x 30)
2
Шайб а (5/16 дюйма)
2
Ф ланц ев ая г айк а (M8)
Процед у ра
1. Р а зместит е не за тягив ая кроншт ейн маячк а
на лев ой ст ороне защитной дуги с помощью
зажима маячк а.
Приме чание: Вер хняя пов ер хность
кроншт ейна до лжна нах о диться на выс о т е
примерно 158 см над у ровнем з емли.
2. Закрепит е гне з до маячк а на кроншт ейне
маячк а с помощью г айки, шайбы и з у б ча т ой
шайбы, пост ав ляемых в к омплек т е.
Приме чание: У б е дит есь в т ом, чт о
гне з до ориентиров ано в ер тик ально при
осмо тре с о ст ороны машины, направь т е
ег о с оо тв е т ств ующим обра з ом и за тянит е
кроншт ейн.
3. Про л о жит е жгут пров о дов о т маячк а вниз
по пере дней части рамы защитной дуги и
ост авь т е ег о нена тянутым для после дующ ей
у ст ановки.
4. У ст ановит е маячок в сборе в гне з де маячк а.
g392691
Рисунок 6
1. Ф ланц ев ая г айк а (M8)
5. Г не з до маячк а и жгут в
сборе
2. Зажим маячк а
6. Кроншт ейн маячк а
3. М аячок в сборе 7. Шайб а (5/16 дюйма)
4. Г не з до маячк а 8. Бо лт с шестигранной
г о л овк ой (M8 x 30)
1 1
8
Монтаж жгу та пров о дов
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
1 Жгут пров о дов из к омплек т а фонарей
4 М агнитный держа т е ль жгут а
2 Краев ой зажим жгут а с о стяжк ой
2
Винт с по лукр уг л ой г о л овк ой (M6 x 16 мм)
10
Коро тк ая к аб е льная стяжк а
15
Длинная к аб е льная стяжк а
2
Задний фонарь
4
Винт (№ 10 x 1¼ дюйма)
2
Зажим жгут а типа «е л о чк а»
Процед у ра
1. Припо днимит е сиденье и вынь т е реше тк у
лев ог о сиденья из рамы сиденья ( Рисунок
1 1 ). У ст ановит е г айки реше тки сиденья для
фик сации рамы сиденья.
2. Снимит е опорную плит у .
3. Пропу стит е жгут пров о дов из к омплек т а
фонарей чере з лев ую ст орону рамы по д
сиденьем и про л о жит е жгут т ак, чт обы
он вых о дил р ядом с левым задним
ограничит е лем по д ъема деки. После э т ог о
про л о жит е жгут по д лев ой попере чиной
шасси до пере дней по зиции зв ук ов ог о
сигнала и за т ем в до ль задней части
кроншт ейна пере днег о фонар я. См. Рисунок
16 .
4. Р а зместит е 2 ра з ъема пере дних фонарей и
снимит е об е части 90° к орпу са ра з ъема с
к аждог о ра з ъема ( Рисунок 7 ).
Приме чание: Со хранит е части к орпу са
ра з ъема.
g347278
Рисунок 7
1. 6 - штырьк овый ра з ъем
(пере дний фонарь
ра з ъем из к омплек т а
жгут а).
3. части 90° к орпу са
ра з ъема
2. Обо л о чк а пов оро тног о
с опр яжения
5. Опре де лит е и о тме ть т е ра з ъемы лев ог о
и прав ог о пере дних фонарей К прав ом у
ра з ъем у по дх о дят синий, же лтый, серый и
черный пров о да. К лев ом у ра з ъем у по дх о дят
к оричневый, же лтый, серый и черный
пров о да.
6. Про л о жит е об а ра з ъема пере дних фонарей
чере з о тв ерстие в ц ентре кроншт ейна
пере днег о фонар я и к к аждом у пере днем у
фонарю.
g392694
Рисунок 8
1. Отв ерстие в ц ентре
кроншт ейна пере днег о
фонар я.
2. Жгут из к омплек т а
фонар я
12
7. У ст ановит е ранее снятые 90° части к орпу са
ра з ъема над 2 ра з ъемами пере дних
фонарей. У б е дит есь в т ом, чт о жгут пров о дов
не повре ждае т обо л о чк у к орпу са.
8. По дс ое динит е ра з ъемы пере дних фонарей
на жгут е из к омплек т а фонарей к пере дним
фонар ям.
9. Закрепит е жгут на задней ст ороне крамы
фонар я с помощью ранее у ст анов ленног о
зажима жгут а типа «е л о чк а» ( Рисунок 2 ).
10. По дс ое динит е ра з ъемы зв ук ов ог о сигнала
на жгут е из к омплек т а фонарей к зв ук ов ом у
сигналу в сборе.
1 1. У ст ановит е 2 магнитных держа т е ля жгут а с
нижней ст ороны лев ой попере чины шасси
по д пла тформой опера т ора ( Рисунок 9 ).
g392725
Рисунок 9
1. М агнитный держа т е ль
жгут а
2. М агнитный держа т е ль
жгут а
12. Прикрепит е жгут в б лизи лев ог о заднег о
ограничит е ля деки с помощью 1 магнитног о
держа т е ля жгут а и к аб е льных стяжок.
13. По дс ое динит е ра з ъем мног оф ункциональ-
ног о перек лю ча т е ля на жгут е из к омплек т а
фонарей к ра з ъем у лев ог о рычаг а управ ле-
ния.
g402330
Рисунок 10
1. Р а з ъем лев ог о рычаг а
управ ления
3. Краев ой зажим жгут а с о
стяжк ой
2. Р а з ъем мног оф ункцио-
нальног о перек лю ча т е ля
на жгут е из к омплек т а
фонарей
14. У ст ановит е краев ой зажим жгут а на лев ой
ст ороне машины, к ак пок а зано на Рисунок 10
иРисунок 1 1 .
13
g402343
Рисунок 1 1
1. Р еше тк а рамы лев ог о
сиденья
2. Краев ой зажим жгут а с о
стяжк ой
15. По дс ое динит е ра з ъем маячк а на жгут е из
к омплек т а фонарей к жгут у маячк а.
16. Про л о жит е ра з ъем лев ог о заднег о фонар я
вв ер х по пере дней части рамы защитной
дуги р ядом с о жгут ом пров о дов маячк а.
Про тянит е ра з ъем чере з держа т е ль заднег о
фонар я ( Рисунок 12 ) и по дк лю чит е ег о к
лев ом у заднем у фонарю с помощью 2 винт ов
(№ 10 x 1 - ¼ дюйма).
Приме чание: У б е дит есь в т ом, чт о сигнал
ук а за т е ля пов оро т а (красный рассеив а т е ль)
направ лен пов ер ху( Рисунок 13 ).
g392884
Рисунок 12
g402528
Рисунок 13
1. Сигнал ук а за т е ля пов оро т а (красный рассеив а т е ль)
17. Р аспо л о жит е осв ещ ение т ак, чт обы оно
нах о дил ось на выс о т е 131 см о т у ровня
з емли.
18. Пов т орит е пунк ты 16 и17 для прав ог о
заднег о фонар я.
19. С помощью к аб е льных стяжек прикрепит е
пров о да задних фонарей и жгут маячк а к
защитной дуг е.
Приме чание: Ост авь т е не бо льшой провис
жгут а маячк а, чт обы об еспе чить в о змо жность
ск ладыв ания защитной дуги.
20. Снимит е крышк у к оробки пре до хранит е лей
и у ст ановит е к оробк у пре до хранит е лей на
пане ли управ ления с помощью 2 винт ов с
по лукр уг л ой г о л овк ой (M6 x 16 мм).
21. У ст ановит е крышк у на к оробк е
пре до хранит е лей.
22. По дс ое динит е жгут пров о дов из к омплек т а
фонарей к к аждом у перек лю ча т е лю,
прерыв а т е лю ук а за т е лей пов оро т а и
осв ещ ению номерног о знак а.
23. У ст ановит е ранее снят ую крышк у пане ли
управ ления на б л ок е управ ления в сборе
с помощью с оо тв е т ств ующих крепе жных
э лемент ов.
24. По дс ое динит е о дин черный пров о д о т жгут а
пров о дов из к омплек т а фонарей к з емле на
лев ой ст ороне машины за задним к о лес ом
(Рисунок 14 ).
14
g392693
Рисунок 14
1. О дин за з емленный черный пров о д
25. По дс ое динит е 3 - штырьк овый в спомог а-
т е льный ра з ъем по да чи пит ания на жгут е
из к омплек т а фонарей к 3 - штырьк ов ом у
в спомог а т е льном у ра з ъем у на жгут е про-
в о дов машины, распо л о женном р ядом с
ц ентральной перег оро дк ой справ а о т ст ойки
сист емы защиты при опрокидыв ании ROPS.
26. Просв ер лит е дв а о тв ерстия диаме тром 6,5 мм
в пластик ов ой перег оро дк е, распо л о женной
за сиденьем, и у ст ановит е в просв ер ленных
о тв ерстиях 2 зажима типа «е л о чк а».
Внимание: При св ер л ении про яв ляйте
о ст оро жно сть, по ск о льку з а панелью
нах о дит ся пу ст ое про странств о.
27. С помощью зажимов типа «е л о чк а» по зади
сиденья и магнитног о держа т е ля жгут а
с об ерит е и закрепит е жгут пров о дов из
к омплек т а фонарей в мест е с имеющимися
пров о дами по зади сиденья ( Рисунок 15 ).
g402381
Рисунок 15
28. По дс ое динит е по л о жит е льный к аб е ль
акк у м у лят ора.
29. По дс ое динит е о трица т е льный к аб е ль к
акк у м у лят ор у .
30. С помощью ост авших ся к аб е льных стяжек
закрепит е в се пров о да и жгуты на расст оянии
о т движ ущих ся и г ор ячих де т алей.
31. У ст ановит е ранее снят ую реше тк у лев ог о
сиденья с помощью с оо тв е т ств ующих
крепе жных э лемент ов.
15
g406854
Рисунок 16
1. Р а з ъем правг о заднег о фонар я 5. Р а з ъем лев ог о пере днег о фонар я
2. По дк лю чит е ра з ъемы и б л ок пре до хранит е лей
6. Р а з ъем прав ог о пере днег о фонар я
3. Р а з ъем сигнала маячк а
7. Сое динение зв ук ов ог о сигнала
4. Р а з ъем рычаг а управ ления 8. 3 - штырьк овый ра з ъем для жгут а машины
9
Пров ерка св е т овых
приборов
Д е тали не тре б ую т ся
Процед у ра
1. У ст ановив зажиг ание в по л о жение В ЫКЛ ,
вк лю чит е ав арийные св е т овые сигналы и
у б е дит есь в т ом, чт о в се 4 лампы миг аю т .
2. Перек лю чит е зажиг ание в по л о жение Р АБОТА
, перев е дит е перек лю ча т е ль маячк а в
по л о жение В КЛ и пров ерь т е маячок.
3. Для вк лю чения доро жног о осв ещ ения
перев е дит е вык лю ча т е ль осв ещ ения на
пане ли управ ления осв ещ ением на зад. При
э т ом до лжны вк лю читься бок овые сигналы
на пере дних и задних красных фонар ях.
4. Перев е дит е р учк у управ ления в лев о и
вк лю чит е е фары дальнег о св е т а. У б е дит есь
в т ом, чт о об е фары вк лю чены.
5. Для вык лю чения г аб аритных фонарей
перев е дит е вык лю ча т е ль осв ещ ения
на пане ли управ ления в ц ентральное
по л о жение.
16
6. Для вк лю чения осв ещ ения рабо чег о мест а
(при ег о наличии) перев е дит е вык лю ча т е ль
осв ещ ения на пане ли управ ления впере д.
Приме чание: Осв ещ ение рабо чег о мест а
не льзя испо льз ов а ть о дновременно с
доро жным осв ещ ением.
7. Пров ерь т е рабо т у к аждог о сигнала
ук а за т е лей пов оро т а. У б е дит есь в т ом,
чт о при перев о де р учки перек лю ча т е ля
в с оо тв е т ств ующ ее по л о жение миг ае т
с оо тв е т ств ующая лампа.
8. Пров ерь т е рабо т у зв ук ов ог о сигнала.
9. В случае нормальной рабо ты в се х св е т овых
приборов с помощью к аб е льных стяжек
закрепит е жгуты пров о дов в о в се х т о чк ах.
Нек о т орые пров о да в о змо жно приде т ся
св ернуть в пе т лю. Перейдит е к ра з де лу 10
У ст ановк а о тража т е лей, пре дупре дит е льных
нак леек об ограничении ск орости и нак лейки
с серийным номером к омплек т а св е т овый
приборов ( страница 17 ) .
10. При неисправности любог о из св е т овых
приборов пров ерь т е ег о по дк лю чение и
перек лю ча т е ль.
Приме чание: У б е дит есь в правильности
по дк лю чения в се х за з емленных пров о дов и
акк у м у лят ора.
10
У становка о траж ател ей,
пред упредительных
нак л еек об ограничении
ск оро сти и нак л ейки
с серийным но меро м
к о мпл екта св е т овый
приборов
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
2 Красный о тража т е ль
3
Нак лейк а с о знак ом ограничения ск орости
20 км/час
3
Нак лейк а с о знак ом ограничения ск орости
10 км/час о льк о в о Франции)
1
Шильдик, с о держащий информацию о
транспор тном сре дств е (т о льк о в Г ермании)
4
Зак лепк а о льк о в Г ермании)
1
Нак лейк а с серийным номером к омплек т а
св е т овых приборов
Процед у ра
1. У ст ановит е красный о тража т е ль с к аждой
ст ороны в задней части машины ( Рисунок
17 ).
g392722
Рисунок 17
1. Красный о тража т е ль
17
2. Прикрепит е нак лейк у с ук а занием об
ограничении ск орости, с оо тв е т ств ующ ую
стране испо льз ов ания, на держа т е ле
номерног о знак а и с об еих ст орон машины
(Рисунок 18 иРисунок 19 ).
g392889
Рисунок 18
g392888
Рисунок 19
3. Для машин, эк сплу а тир у емых в Г ермании,
прошт ампуйт е тре б у ем ую информацию на
шильдик е, с о держащ ем информацию о
транспор тном сре дств е. См. прив о дим ую
ниже т аб лицу для в се х мо де лей
ТИП Номер мо де ли
Идентифик ационный номер
ТС HR
У к ажит е серийный номер
машины
Д опу стимая общая масса, кг
1416
Г о д выпу ск а Внесит е г о д выпу ск а
Д опу стимая нагр узк а на
пере днюю ось,кг
330
Д опу стимая нагр узк а на
заднюю ось,кг
1086
4. Для машин, эк сплу а тир у емых в Г ермании,
у ст ановит е шильдик с идентифик ационным
номером транспор тног о сре дств а сле дующим
обра з ом:
A. Прил о жит е шильдик с идентифик ацион-
ным номером транспор тног о сре дств а к
прав ой ст ороне опоры пере днег о ро лик а
и наме ть т е 4 о тв ерстия. Т ре б у емое
по л о жение пок а зано см. на Рисунок 20 .
B. Просв ер лит е о тв ерстия диаме тром 3 мм
в 4 о тме ченных т о чк ах на опоре ро лик а.
Приме чание: Отв ерстие ну жно де ла ть
т о льк о на нар у жной пов ер хности опоры
ро лик а.
C. Прикрепит е зак лепк ами шильдик с
информацией о транспор тном сре дств е
на прав ой ст ороне опоры пере днег о
ро лик а ( Рисунок 20 ).
g392890
Рисунок 20
1. Шильдик с информацией
о транспор тном сре дств е
2. Нак лейк а с серийным
номером к омплек т а
св е т овых приборов
5. Прикрепит е нак лейк у с серийным номером
к омплек т а св е т овых приборов р ядом с
шильдик ом, с о держащим информациею о
транспор тном сре дств е ( Рисунок 20 ).
6. Е сли по правилам в ашей страны серийный
номер до лжен быть выбит на раме машины,
а в инстр укции не ук а зано к онкре тное мест о,
выб ейт е серийный номер на прав ом рычаг е
пов оро тног о к о леса.
18
1 1Ограничение ск оро сти
м ашины
о льк о в о Франции)
Д е тали, тре б у е мые для э т ой процед у ры:
2 Пластина к онтро ля ск орости
2
Бо лт с шестигранной г о л овк ой x дюйма)
2
Контрг айк а (¼ дюйма)
Процед у ра
Внимание: У ка з анная процед у ра применяе т ся
т о льк о для м ашин, эк спл у атир у е мых в о
Франции
1. Снимит е бо лт с прав ой крышки уз ла
управ ления движением и временно
у ст ановит е пластину к онтро ля ск орости с
помощью имеющ ег ося бо лт а ( Рисунок 21 ).
2. Отме ть т е по л о жение о тв ерстия для др уг ог о
э лемент а крепе жа, испо льз у я пластину
к онтро ля ск орости в к а честв е шаб л она.
3. У б ерит е пластину , просв ер лит е о тв ерстие
диаме тром 7 мм в о тме ченном мест е и
у далит е с о тв ерстия в се за у сеницы.
4. У ст ановит е пластину к онтро ля ск орости на
прав ой крышк е уз ла управ ления движением
с помощью имеющ ег ося бо лт а и 1 бо лт а с
шестигранной г о л овк ой x дюйма) и 1
к онтрг айки дюйма).
5. Пов т орит е э т у операцию на лев ом рычаг е
управ ления движением
g392891
Рисунок 21
1. Пластина к онтро ля
ск орости
3. Наме ть т е и просв ер лит е
о тв ерстие и у ст ановит е
в нем новый бо лт .
2. Имеющийся бо лт
Ме т о д 1—Испо льз ов ание тах о ме тра
1. По днимит е машину на домкра т е и наде жно
закрепит е ее на ст ойк ах домкра т а т ак, чт обы
к о леса не к асались з емли.
2. Для ак тив ации перек лю ча т е ля к онтро ля
присут ствия в о дит е ля на сиденье опера т ора
до лжен нах о диться че л ов ек или ра змеща ться
с оо тв е т ств ующий гр уз.
3. Запу стит е машину , о тпу стит е т ормо з и
пере двинь т е о дин рычаг управ ления впере д
до упора.
4. С помощью т ах оме тра измерь т е част о т у
вращ ения к о лес. М ак симальная част о т а
вращ ения с ост ав ляе т 80 об/мин.
5. При необ х о димости произв е дит е настройк у
пластин к онтро ля ск орости для об еспе чения
тре б у емой част о ты вращ ения к о лес.
6. Пов т орит е э т у операцию с к о лес ом на
про тив опо л о жной ст ороне.
Ме т о д 2—из мерение ск оро сти х о да
1. Нанесит е 2 линии на ровном и г ладк ом
участк е з емли на расст оянии 20 м др уг о т
др уг а.
Приме чание: Д о лжно име ться
пространств о, дост а т о чное для ра зг она
машины до по лной ск орости пере д перв ой
линией и т ормо жения на др уг ом к онц е
пространств а после пересе чения в т орой
линии.
2. Измерь т е время, тре б у емое для движения
на по лной ск орости р учк ами управ ления
выдвинутыми впере д до упора) ме жду 2
о тме тк ами. При движении с о ск оростью
19
10 км/час э т о время не до лжно превыша ть
7 сек унд.
3. Настройт е упор р учки управ ления, т ак же, к ак
и в ме т о де с т ах оме тром, и снов а пров ерь т е
ск орость.
Эк спл у атация
У прав л ение о св е титель-
ными приборами
Для вк лю чения габаритных ф онарей
запу стит е двиг а т е ль и нажмит е сзади на
вык лю ча т е ль осв ещ ения на пане ли управ ления
(Рисунок 22 ).
Для вык лю чения г аб аритных фонарей
перев е дит е вык лю ча т е ль осв ещ ения на пане ли
управ ления в ц ентральное по л о жение.
Для вк лю чения фар дальнег о св е та и
габаритных ф онарей запу стит е двиг а т е ль,
нажмит е сзади на вык лю ча т е ль осв ещ ения на
пане ли управ ления и перев е дит е вык лю ча т е ль
осв ещ ения на лев ой р учк е управ ления в
по л о жение I ( Рисунок 22 ).
Для вык лю чения св е т овых приборов
перев е дит е вык лю ча т е ль осв ещ ения на пане ли
управ ления в ц ентральное по л о жение.
Для вк лю чения о св ещения рабо чег о ме ста
(при ег о наличии) перев е дит е вык лю ча т е ль
осв ещ ения на пане ли управ ления впере д.
Приме чание: Осв ещ ение рабо чег о мест а
не льзя испо льз ов а ть о дновременно с
доро жным осв ещ ением.
Для вк лю чения ав арийных св е т овых
сигнал ов нажмит е св ер ху на вык лю ча т е ль
ав арийной св е т ов ой сигнализации; при
э т ом в се св е т овые сигналы б у дут миг а ть
о дновременно ( Рисунок 22 ).
Приме чание: Перев о дить вык лю ча т е ль
зажиг ания в по л о жение Р АБОТА для э т ог о не
тре б у е т ся.
g392892
Рисунок 22
1. Б л ок плавких
пре до хранит е лей
3. Вык лю ча т е ль осв ещ ения
(Р або чее мест о/Вы-
к лю чено/Д оро жное
осв ещ ение)
2. Ав арийные св е т овые
сигналы
4. М аячок
Перек лю чатель ука з ателя пов оро та
управ ляе т сигналами ук а за т е лей прав ог о и
лев ог о пов оро т ов.
Перек лю ча т е ль действ у е т т о льк о при
зажиг ании, у ст анов ленном в по л о жение В КЛ .
20
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24

Toro Road Light Kit, Z Master Professional 7500-D Series Riding Mower, With 60in or 72in TURBO FORCE Rear Discharge Mower Инструкция по установке

Тип
Инструкция по установке

Toro Road Light Kit, Z Master Professional 7500-D Series Riding Mower, With 60in or 72in TURBO FORCE Rear Discharge Mower — это набор для дооснащения тракторов Toro, расширяющий стандартную комплектацию габаритными огнями, освещением сзади и сигнальными огнями для безопасной работы на дорогах общего пользования. Набор прост в установке и содержит все необходимое для подключения к электрической системе Вашего трактора.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ