Toro TimeCutter MX 4275T 107 cm Zero Turn Riding Mower 74691 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

Form No. 3465 - 218 Rev A
С ам о х о дная га з онок о силка с
ну л евым радиу со м пов оро та
T imeCutter
®
м о дели MR4275T
или MR5075T
Но мер м о дели 74691 —Зав о д ск ой но мер 414500000 и до
Но мер м о дели 74695 —Зав о д ск ой но мер 414500000 и до
Р егистрация в www .T oro.com.
Перев о д исх о дног о док у мент а (RU)
*3465 - 218*
Данное из де лие у дов ле тв ор яе т в сем
с оо тв е т ств ующим европейским дирек тив ам;
по дробные св е дения с о держа т ся в док у мент е
«Дек ларация с оо тв е т ствия» на к аждое о т де льное
из де лие.
М ак сим альный по л езный кр у тящий м о мент
(не тт о): мак симальный по ле зный кр утящий
момент (не тт о) данног о двиг а т е ля у ст анов лен
в лабора т орных у сл овиях произв о дит е лем
двиг а т е ля в с оо тв е т ствии с тре бов аниями J1940
или J2723 Сообщ еств а ав т омобильных инженеров
(SAE). Т ак к ак к онфигу рация двиг а т е ля была
изменена для у дов ле тв орения тре бов аний по
б е з опасности, с ост ав у выхл опа и эк сплу а т ации,
фак тический кр утящий момент двиг а т е ля
г а з онок осилки э т ог о к ласса б у де т зна чит е льно
ниже. См. информацию произв о дит е ля двиг а т е ля,
прилаг аем ую к машине.
Прилаг аемое Рук ов о дств о в ладе льца двиг а т е ля
с о держит информацию о тре бов аниях Аг ент ств а
по о хране окр у жающ ей сре ды США (EP A) и
(или) Дирек тивы по к онтро лю вре дных выброс ов
шт а т а Калифорния, к асающих ся сист ем выхл опа,
т е хническ ог о об слу жив ания и г арантии. Запасные
части мо жно зак а за ть у изг о т овит е ля двиг а т е ля.
Вв едение
Данная е з дов ая г а з онок осилк а с пл оск овраща т е ль-
ными но жами пре дна зна чена для испо льз ов ания
в ладе льцами жилых домов в личном х о зяйств е.
Она пре дна зна чена г лавным обра з ом для
регу лярног о ск ашив ания травы на ух о женных
г а з онах. Испо льз ов ание э т ог о из де лия не по
пр ямом у на зна чению мо же т быть опасным для
по льз ов а т е ля и нах о дящих ся р ядом лю дей.
Внима т е льно про чтит е данное Рук ов о дств о,
чт обы зна ть, к ак правильно испо льз ов а ть и
об слу жив а ть машину , не допу ск ая ее повре ждения
и трав миров ания перс онала. Вы несе т е
о тв е т ств енность за правильное и б е з опасное
испо льз ов ание машины.
Посе тит е в е б - сайт www .T oro.com для по лучения
информации о т е хник е б е з опасности при
рабо т е с из де лием, об учающих ма т ериал ов
по эк сплу а т ации из де лия, информации о
принадле жностях, а т акже для по лучения помощи
в поиск ах дилера или для регистрации в ашег о
из де лия.
Для выпо лнения т е хническ ог о об слу жив ания,
приобре т ения оригинальных запчаст ей T oro
или по лучения допо лнит е льной информации
обращайт есь в сервисный ц ентр официальног о
дилера или в о т де л т е хническ ог о об слу жив ания
к омпании T oro. Не заб у дь т е при э т ом ук а за ть
мо де ль и серийный номер из де лия. На Рисунок
1пок а зано распо л о жение номера мо де ли
и серийног о номера. Запишит е номера в
пре ду смо тренном для э т ог о мест е.
Внимание: С по м ощью м обильног о
у стройств а вы м о ж е те о т сканиров ать QR - к о д
на таб личке с серийным но меро м (при
наличии), чт обы по л учить инф ор м ацию по
гарантии и з апчастям, а такж е др угие св едения
об изделии.
g297763
Рисунок 1
По д сиденьем
1. М ест о номера мо де ли и серийног о номера
Запишит е на зв ание мо де ли и серийный номер в
по ля, о тв е денные для э т ой ц е ли ниже:
Но мер м о дели
Зав о д ск ой но мер
Для выде ления информации в данном р ук ов о дств е
испо льз ую т ся дв а сл ов а. Вним ание
прив лек ае т внимание к специальной информации,
о тносящ ейся к ме х аническ ой части машины, и
Приме чание выде ляе т общ ую информацию,
тре б ующ ую специальног о внимания.
Симв о л пре дупре ждения об опасности ( Рисунок
2) испо льз у е т ся к ак в э т ом р ук ов о дств е, т ак и
на машине, чт обы обо зна чить в ажные ук а зания
о б е з опасности, к о т орые сле ду е т выпо лнять
для пре до твращ ения нес частных случаев. Эт о т
симв о л т акже с опров о ждае т ся надписью Опасно! ,
Пред упре ждение! или Ост оро жно! .
«Опасно!» ук а зыв ае т на неиз б е жную опасную
сит у ацию, к о т орая, если ее не пре до твра тить,
прив еде т к гиб е ли или серье зным трав мам
лю дей.
© 2023—The T oro® Company
81 1 1 L yndale A venue South
Bloomington, MN 55420
2
Обращ айте сь к нам в www .T oro.com.
Напе чатано в США
Все прав а з ащищены
«Пред упре ждение!» ук а зыв ае т на
по т енциально опасную сит у ацию, к о т орая,
если ее не пре до твра тить, м о ж е т прив ести к
серье зной трав ме, в т ом числе с ле т альным
исх о дом.
«Ост оро жно!» ук а зыв ае т на по т енциально
опасную сит у ацию, к о т орая, если ее не
пре до твра тить, м о ж е т прив ести к трав мам
легк ой или сре дней тяжести.
sa - black
Рисунок 2
1. Симв о л пре дупре ждения об опасности
Со дер ж ание
Т е хник а б е з опасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Общие правила т е хники б е з опасности . . . . . . . . . . . . 4
Индик а т ор нак л она . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Нак лейки с правилами т е хники
б е з опасности и инстр укциями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Знак омств о с из де лием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 1
Орг аны управ ления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Т е хнические х арак т еристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Нав есное обор у дов ание и приспос об ле-
ния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Д о эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Правила т е хники б е з опасности при
по дг о т овк е машины к рабо т е . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заправк а т оплив ом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Еже дневное т е х об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Обк а тк а нов ой машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Испо льз ов ание сист емы защитных
б л окиров ок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Настройк а по л о жения сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Р егу лировк а сист емы по дв ески
MyRide® . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Р егу лировк а рычаг ов управ ления
движением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Переобор у дов ание на к онфигу рацию с
бок овым выброс ом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
В проц ессе эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Правила т е хники б е з опасности в о время
рабо ты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Испо льз ов ание перек лю ча т е ля
управ ления но жами г а з онок осилки
(PT O) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
У прав ление дроссе льной засл онк ой . . . . . . . . . . . . . 24
У прав ление в о з душной засл онк ой . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Пу ск двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Вык лю чение двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Испо льз ов ание рычаг ов управ ления
движением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
У прав ление машиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Испо льз ов ание сист емы управ ления
Smart Speed
T M
............................................. 26
Испо льз ов ание бок ов ог о выброса . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Р егу лировк а выс о ты ск ашив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Р егу лировк а защитных в алик ов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Сов е ты по эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
После эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Правила т е хники б е з опасности после
рабо ты с машиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Очистк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Т о лк ание машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Т ранспор тировк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Т е хническ ое об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Т е хник а б е з опасности при об слу жив а-
нии ................................................................ 34
Р ек оменду емый график(и) т е хническ ог о
об слу жив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Действия пере д т е хническим об слу жив а-
нием ............................................................ 36
Осв обо ждение экрана деки
г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
По д ъем машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Сма зк а ................................................................ 37
Сма зк а по дшипник ов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Т е хническ ое об слу жив ание двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . 37
Правила т е хники б е з опасности при
об слу жив ании двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Об слу жив ание в о з дух оо чистит е ля . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Об слу жив ание мо т орног о масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Об слу жив ание св е чи (св е чей)
зажиг ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Очистк а к орпу са в о з дух о дувки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Т е хническ ое об слу жив ание т опливной
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Замена про х о дног о т опливног о
филь тра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Т е хническ ое об слу жив ание э лек трическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Правила т е хники б е з опасности при рабо т е
с э лек трическ ой сист емой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Об слу жив ание акк у м у лят ора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Об слу жив ание пре до хранит е лей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Т е хническ ое об слу жив ание прив о дной
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Пров ерк а дав ления в о з дух а в шинах . . . . . . . . . . . . . 46
Вык лю чение э лек трическ ог о т ормо за . . . . . . . . . . . 46
Р егу лиров ание тяги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Т е хническ ое об слу жив ание ремней . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Пров ерк а ремней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Замена ремня г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Т е хническ ое об слу жив ание г а з онок о-
силки ............................................................ 50
Правила т е хники б е з опасности при
обращ ении с но жами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Т е хническ ое об слу жив ание но жей . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Выравнив ание г а з онок осилки по
г ориз онт али . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
3
Демонт аж деки г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
У ст ановк а деки г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Замена о тража т е ля травы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Очистк а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Промывк а нижней ст ороны деки
г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Утилизация о тх о дов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Бе з опасность при хранении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Очистк а и хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Хранение акк у м у лят орной б а т ареи . . . . . . . . . . . . . . . 61
Поиск и у странение неисправност ей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Сх емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Т е хника
без опасно сти
Данная машина была спроек тиров ана в
с оо тв е т ствии с тре бов аниями ст андар т а EN ISO
5395.
Общие правила те хники
без опасно сти
Данное из де лие мо же т прив ести к трав ма тическ ой
ампут ации к оне чност ей, а т акже к трав миров анию
о тброшенными пре дме т ами. Во из б е жание
тяже лых трав м или гиб е ли сле ду е т в сег да
с об лю да ть в се правила т е хники б е з опасности.
Пере д запу ск ом двиг а т е ля про чтит е и
у св ойт е с о держание наст оящ ег о Руков одств а
операт ора .
Сле дит е, чт обы пост оронние лица и де ти
нах о дились на б е з опасном расст оянии.
Запрещае т ся допу ск а ть де т ей или
непо дг о т ов ленных лю дей к эк сплу а т ации
или об слу жив анию машины. К эк сплу а т ации
данной машины ра зрешае т ся допу ск а ть т о льк о
о тв е т ств енных, об ученных лиц, знающих
инстр укции и физически спос обных управ лять
машиной или об слу жив а ть ее.
Запрещае т ся эк сплу а тиров а ть машину р ядом
с обрыв ами, к анав ами, насыпями, в о дой
и др угими опасностями или на ск л онах с
кр утизной бо лее 15 граду с ов.
Запрещае т ся помеща ть р уки и ноги р ядом с
движ ущимися к омпонент ами машины.
Не эк сплу а тир уйт е данную машину б е з
ограждений, пре до хранит е льных вык лю ча т е лей
и др угих защитных у стройств, нах о дящих ся на
св оих мест ах в исправном рабо чем с ост оянии.
Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины. Дайт е машине остыть пере д
т е хническим об слу жив анием, регу лировк ой,
заправк ой т оплив ом, о чистк ой или помещ ением
на хранение.
4
Индикат ор нак л она
g01 1841
Рисунок 3
Эт у страницу мо жно ск опиров а ть для личног о по льз ов ания.
1. М ак симальная кр утизна ск л она, на к о т ором мо жно б е з опасно эк сплу а тиров а ть машину , с ост ав ляе т 15 град у сов . Пере д
на чал ом рабо ты опре де лит е кр утизну ск л она с помощью т аб лицы кр утизны ск л она. Не эк спл у атир уйте данную м ашину
на ск л онах кр у тизной свыше 15 град у сов. Сл о жит е индик а т ор в до ль линии, с оо тв е т ств ующ ей рек оменду емой кр утизне
ск л она.
2. Сов местит е бок ов ую кромк у индик а т ора с в ер тик альной пов ер хностью, дерев ом, з данием, ст о лбом забора, и т .д.
3. Пример с опост ав ления ск л она и сл о женной кромки
5
Нак л ейки с правилами те хники без опасно сти и
инстр укциями
Пре дупре ждающие нак лейки и инстр укции по т е хник е б е з опасности до лжны быть
х орошо видны опера т ор у и у ст анов лены в о в се х мест ах по т енциальной опасности. При
о т сут ствии или повре ждении нак лейки сле ду е т у ст ановить нов ую нак лейк у .
decalbatterysymbols
Знаки акку м у лят ора
Нек о т орые или в се э ти знаки имею т ся на акк у м у лят оре.
1. Опасность в зрыв а
6. Пост оронним
лицам запрещае т ся
приб лижа ться к
акк у м у лят ор у .
2. Запрещае т ся зажиг а ть
ог онь или к у рить.
7. Сле ду е т испо льз ов а ть
защитные о чки;
в зрыв ча тые г а зы могут
прив ести к по т ере зрения
и причинить др угие
трав мы.
3. Едк ая жидк ость или
опасность химическ ог о
о жог а
8. Акк у м у лят орная кисл о т а
мо же т вызв а ть по т ерю
зрения или сильные
о жоги.
4. Сле ду е т испо льз ов а ть
сре дств а защиты г ла з.
9. При попадании кисл о ты
в г ла за сле ду е т
неме дленно промыть
г ла за в о дой и сра з у же
обра титься к вра чу .
5. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
10. Со держит свинец;
у даление в быт овые
о тх о ды запрещ ено
decaloemmarkt
Зав о д ская м арка
1. Данный знак о зна чае т , чт о но ж яв ляе т ся оригинальным
к омпонент ом, изг о т ов ленным произв о дит е лем машины.
Нак лейк а 99 - 3943 пре дна зна чена т о льк о для
мо де лей с дек ами 127 см.
decal99 - 3943
99 - 3943
1. У ст ановк а ремня
2. Двиг а т е ль
Нак лейк а 105 - 7015 пре дна зна чена т о льк о для
мо де лей с дек ами 107 см.
decal105 - 7015
105 - 7015
1. У ст ановк а ремня
6
Нак лейк а 1 12 - 9840 пре дна зна чена т о льк о для
мо де лей с дек ами 127 см.
decal1 12 - 9840
1 12 - 9840
1. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
3. Пере д ремонт ом
или пров е дением
т е хническ ог о
об слу жив ания изв лекит е
к лю ч из замк а
зажиг ания и про чит айт е
инстр укцию.
2. Выс о т а ск ашив ания
decal121 - 2989b
121 - 2989
1. По л о жение рычаг а
регу лиров ания
перепу ск а для т о лк ания
машины
2. По л о жение рычаг а
регу лиров ания
перепу ск а для
управ ления машиной
decal130 - 0731
130 - 0731
1. Пре дупре ждение!
Опасность выброса
пре дме т ов; сле дит е
за т ем, чт обы щит ок
о тража т е ля был
у ст анов лен на шт а тном
мест е.
2. Опасность поре за
р ук или ног но жом
г а з онок осилки
держит есь на
б е з опасном расст оянии
о т движ ущих ся част ей.
decal132 - 0872
132 - 0872
1. Опасность выброса
пре дме т ов! Лю ди
до лжны нах о диться на
б е з опасном расст оянии
о т машины.
3. Опасность
трав ма тическ ой
ампут ации р ук или
ног! Держит есь на
б е з опасном расст оянии
о т движ ущих ся част ей.
2. Опасность выброса
пре дме т ов из - за
по днят ог о о тража т е ля!
Запрещае т ся
эк сплу а тиров а ть
машину с о ткрыт ой
дек ой; испо льз уйт е
трав осборник или
о тража т е ль.
4. Опасность за тягив ания!
Держит есь в ст ороне
о т движ ущих ся част ей;
сле дит е, чт обы в се
ограждения и щитки
нах о дились на шт а тных
мест ах.
Нак лейк а 138 - 6074 впресс ов ана в т опливный б ак.
decal138 - 2456
138 - 6074
1. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
3. Не перепо лняйт е
т опливный б ак.
2. При заправк е т опливног о
б ак а припарк уйт е
машину на ровной
г ориз онт альной
пов ер хности.
7
decal139 - 2388
139 - 2388
1. М е дленно 3. Быстро
2. Б ук сировк а
Нак лейк а 139 - 2391 пре дна зна чена для мо де лей
б е з с че тчик а мо т о час ов.
decal139 - 2391
139 - 2391
1. Быстро 2. М е дленно
decal139 - 2394
139 - 2394
1. Орг аны управ ления
тяг ой
4. Нейтральное по л о жение
2. Быстро
5. Задний х о д
3. М е дленно
6. Ст ояно чный т ормо з
decal139 - 2395
139 - 2395
1. Ст ояно чный т ормо з
4. Нейтральное по л о жение
2. Быстро
5. Задний х о д
3. М е дленно
6. Орг аны управ ления
тяг ой
decal139 - 2397
139 - 2397
8
decal140 - 2748
140 - 2748
decal142 - 5864
142 - 5864
9
decal132 - 0869
132 - 0869
Приме чание: Данная машина прошла ст андар тное промышленное испыт ание на у ст ойчив ость, выпо лняемое в виде
ст а тическ ой пров ерки попере чной и про до льной у ст ойчив ости на мак симально рек оменду емой кр утизне ск л она, ук а занной на
нак лейк е. Из учит е инстр укции по эк сплу а т ации машины на ск л онах, прив е денные в Руков одств е операт ора , и пров ерь т е
у сл овия, в к о т орых вы б у де т е эк сплу а тиров а ть машину , чт обы опре де лить, мо жно ли рабо т а ть на машине в т аких у сл овиях в
э т о т день и на э т ой рабо чей пл ощадк е. Р е жим рабо ты машины на ск л оне мо же т меняться в зависимости о т ре льефа местности.
1. Ост оро жно! Про чтит е
Руков одств о операт ора .
3. Опасность поре з ов /
трав ма тическ ой
ампут ации р ук но жом
г а з онок осилки; опасность
за тягив ания р ук
ремнем! Держит есь на
б е з опасном расст оянии
о т движ ущих ся част ей;
в се защитные ограждения
и щитки до лжны быть на
шт а тных мест ах.
5. Опасность опрокиды-
в ания! Не испо льз уйт е
дв ойные нак л онные
в ъе з ды при погр узк е
машины на приц еп; ис-
по льз уйт е т о льк о о дин
нак л онный в ъе з д с ши-
риной, дост а т о чной для
погр узки машины; испо ль-
з уйт е нак л онный в ъе з д с
уг л ом нак л она менее 15°;
зае зжайт е на нак л онный
в ъе з д задним х о дом и
двиг айт есь пере дним
х о дом, съе зжая с нак л он-
ног о в ъе з да.
7. Опасность опрокиды-
в ания! Запрещае т ся
эк сплу а тиров а ть машину
р ядом с обрыв ами или на
ук л онах кр утизной бо лее
15°; эк сплу а тир уйт е ма-
шину т о льк о на ск л онах
кр утизной менее 15°.
2. Пре дупре ждение!
Пере д пров е дением
т е хническ ог о
об слу жив ания про чит айт е
Руков одств о операт ора ,
вк лю чит е ст ояно чный
т ормо з, изв лекит е к лю ч
и о т с ое динит е пров о д о т
св е чи зажиг ания.
4. Опасность выброса
пост оронних пре дме т ов!
Не допу ск айт е
присут ствия пост оронних
лиц р ядом с машиной;
у далит е м у с ор с участк а
пере д рабо т ой; сле дит е
за т ем, чт обы о тража т е ль
нах о дился на шт а тном
мест е.
6. Опасность нае з да на
лю дей! Не перев о зит е
пассажиров; при
ск ашив ании задним
х о дом смо трит е по зади
се б я.
10
Знак о м ств о с
изделие м
g367815
Рисунок 4
1. Двиг а т е ль 4. Рычаги управ ления
движением
7. Рычаг Smart Speed 10. Заднее в е дущ ее к о лес о
2. Сиденье опера т ора
5. Пере днее пов оро тное
к о лес о
8. Рычаг выс о ты
ск ашив ания
1 1. Пане ль управ ления
3. Крышк а т опливног о б ак а
6. Пе даль по д ъема деки
о льк о у нек о т орых
мо де лей)
9. Отража т е ль
12. Рычаг регу лировки
MyRide
1 1
Органы управ л ения
Пре жде чем запу стить двиг а т е ль и на ча ть
эк сплу а т ацию машины, о знак омь т есь с о в семи
орг анами управ ления.
Панель управ л ения
g293303
Рисунок 5
1. Рычаг дроссе льной
засл онки
3. Перек лю ча т е ль
управ ления но жами
(ме х анизма о тбора
мощности)
2. Ручк а в о з душной
засл онки
4. Вык лю ча т е ль зажиг ания
Клю ч з амка з ажигания
Клю ч замк а зажиг ания, испо льз у емый для запу ск а
и ост анов а двиг а т е ля, имее т 3 по л о жения: В ЫКЛ . ,
РАБОТА и П УСК (Рисунок 5 ).
Рычаг дро ссельной з асл онки
Рычаг дроссе льной засл онки по зв о ляе т плавно
регу лиров а ть част о т у вращ ения двиг а т е ля о т
по л о жения М ЕДЛЕННО до по л о жения Б ЫСТРО
(Рисунок 5 ).
Ручка в о зд ушной з асл онки
Ручк а в о з душной засл онки по зв о ляе т закрыв а ть
в о з душную засл онк у при запу ск е х о л о дног о
двиг а т е ля ( Рисунок 5 ).
Перек лю чатель управ л ения
но ж ами (ме ханиз м а о тбора
м ощно сти)
Перек лю ча т е ль управ ления но жами, обо зна ченный
симв о л ом ме х анизма о тбора мощности (PT O),
вк лю чае т и вык лю чае т по да чу мощности на но жи
г а з онок осилки ( Рисунок 5 ).
Рычаги управ л ения движ ение м
Испо льз уйт е рычаги управ ления движением,
чт обы перемеща ть машину впере д, на зад и
выпо лнять пов оро ты в любом направ лении
(Рисунок 4 ).
По л о ж ение парк овки
При сх о де с машины перев е дит е рычаги
управ ления движением нар у ж у , из ц ентральног о
по л о жения в по л о жение П АРКОВКА (Рисунок 24 ),
чт обы вк лю чить э лек трический т ормо з. Всег да
перев о дит е рычаги управ ления движением в
по л о жение ПАРК ОВКА , к ог да вы ост анав лив ае т е
машину или ост ав ляе т е ее б е з присмо тра.
Рычаг регу лировки MyRide®
Испо льз уйт е рычаг регу лировки MyRide®, чт обы
о трегу лиров а ть по дв еск у сиденья ( Рисунок 4 ).
Рычаг систе мы управ л ения
Smart Speed
Рычаг сист емы управ ления Smart Speed ,
распо л о женный ниже сиденья опера т ора, дае т
в о змо жность перемеща ть машину в 3 диапа з онах
ск орост ей: «по дравнив ание», «б ук сировк а» и
«ск ашив ание» ( Рисунок 27 ).
Виз у альный ука з атель т оплив а
Виз у альный ук а за т е ль т оплив а, распо л о женный
на лев ой ст ороне машины, по зв о ляе т пров ерить
наличие т оплив а в б ак е ( Рисунок 6 ).
g292100
Рисунок 6
1. Виз у альный ук а за т е ль т оплив а
12
Рычаг высо ты скашив ания
Испо льз уйт е рычаг выс о ты ск ашив ания для
опу ск ания и по д ъема деки, к ог да нах о дит есь на
сиденье опера т ора. Перемещ ение рычаг а вв ер х
(на се б я) по днимае т дек у с з емли, и перемещ ение
рычаг а вниз т се б я) опу ск ае т дек у на з емлю.
Р егу лир уйт е выс о т у ск ашив ания, т о льк о к ог да
машина не движе т ся ( Рисунок 28 ).
Систе м а по д ъе м а деки с
по м ощью но жной педали
Т о льк о на нек о т орых м о делях
Сист ема по д ъема деки но жной пе далью по зв о лит
опера т ор у опу стить и по днять дек у , нах о дясь на
сиденье. Но жную пе даль мо жно испо льз ов а ть для
кра тк овременног о по д ъема деки в о из б е жание
ст о лкнов ения с препят ствиями или для об легчения
регу лировки выс о ты ск ашив ания ( Рисунок 4 ).
Т е хниче ские характери-
стики
Т е хнические х арак т еристики и к онстр укция могут
быть изменены б е з ув е домления.
Д ека
га з онок о силки
шириной
42 дюйм а
Д ека
га з онок о силки
шириной
50 дюйм ов
Ширина
ск ашив ания
107 см 127 см
Ширина с
опущ енным
о тража т е лем
135 см 155 см
Ширина с
по днятым
о тража т е лем
123 см 130 см
Длина 185 см 186 см
Выс о т а 1 12 см 109 см
М асса 332 кг 353 кг
Нав е сное обор у дов ание и
приспо соб л ения
Для у лучшения и расширения в о змо жност ей
машины мо жно испо льз ов а ть р яд утв ержденных
к омпанией T oro в спомог а т е льных приспос об лений
и нав есног о обор у дов ания. Обра тит есь
в сервисный ц ентр официальног о дилера
или дистрибью т ора или посе тит е сайт
www .T oro.com, на к о т ором прив е ден спис ок
в се х утв ержденных нав есных ор у дий и
в спомог а т е льных приспос об лений.
Для по ддержания оптимальных рабо чих
х арак т еристик машины и регу лярног о про х о ждения
сер тифик ации б е з опасности в сег да приобре т айт е
т о льк о оригинальные запасные части и
приспос об ления к омпании T oro. Испо льз ов ание
запасных част ей и приспос об лений, изг о т ов ленных
др угими произв о дит е лями, мо же т быть опасным и
прив ести к анну лиров анию г арантии на из де лие.
13
Эк спл у атация
Приме чание: Опре де лит е лев ую и прав ую
ст ороны машины о тносит е льно мест а опера т ора.
До экспл уатации
Правила те хники
без опасно сти при
по дг о т овке м ашины к
рабо те
Общие правила те хники
без опасно сти
Запрещае т ся допу ск а ть де т ей или
непо дг о т ов ленных лю дей к эк сплу а т ации
или об слу жив анию машины. Минимальный
в о зраст опера т ора у ст анав лив ае т ся местными
правилами и нормами. Владе лец несе т
о тв е т ств енность за по дг о т овк у в се х опера т оров
и ме х аник ов.
Осмо трит е участ ок, г де б у де т испо льз ов а ться
машина, и у далит е в се пост оронние пре дме ты,
к о т орые могут меша ть при рабо т е машины или
к о т орые могут быть о тброшены машиной.
Ознак омь т есь с приемами б е з опасной
эк сплу а т ации обор у дов ания, орг анами
управ ления и знак ами б е з опасности.
Пров ерь т е наде жность крепления и
исправность рабо ты орг анов к онтро ля
присут ствия опера т ора, пре до хранит е льных
вык лю ча т е лей и ограждений. Не прист упайт е
к эк сплу а т ации машины, пок а не у б е дит есь в
правильной рабо т е э тих у стройств.
Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины. Дайт е машине остыть пере д
т е хническим об слу жив анием, регу лировк ой,
заправк ой т оплив ом, о чистк ой или помещ ением
на хранение.
Пере д ск ашив анием пров ерь т е машину , чт обы
у б е диться в правильной рабо т е ре ж ущих
б л ок ов.
Оц енит е ре льеф участк а и опре де лит е
по дх о дящие нав есные ор у дия или
принадле жности, необ х о димые для правильной
и б е з опасной эк сплу а т ации машины.
Испо льз уйт е по дх о дящ ую о де жду , вк лю чая
защитные о чки, длинные брюки, неск о льзящ ую
про чную об увь и сре дств а защиты орг анов
слух а. Закрепляйт е длинные в о л осы на
за тылк е и не носит е св обо дную о де жду и
юв е лирные украшения.
Перев о зк а пассажиров на машине запрещ ена.
Сле дит е, чт обы пост оронние лица и домашние
жив о тные нах о дились на дост а т о чном
расст оянии о т машины в о время ее рабо ты.
Вык лю чайт е машину и нав есное обор у дов ание,
если к т о - либо вх о дит в рабо чую з ону .
Эк сплу а т ация машины ра зрешае т ся, т о льк о
к ог да в се ограждения и защитные у стройств а,
т акие к ак о тража т е ли и в есь уз е л по дхв а тчик а
травы, нах о дят ся на шт а тных мест ах и
рабо т аю т правильно. При необ х о димости
заменяйт е изношенные или по т ер явшие св ои
к а честв а к омпоненты.
Правила те хники без опасно сти
при обращении с т оплив о м
Т оплив о яв ляе т ся легк ов оспламеняющ ейся и
крайне в зрыв оопасной жидк остью. Во зг орание
или в зрыв т оплив а могут вызв а ть о жоги у
лю дей и повре ждение им ущ еств а.
Для пре до твращ ения в оспламенения
т оплив а из - за ра зр яда ст а тическ ог о
э лек тричеств а снимайт е машину с
гр уз овик а или приц епа и заправ ляйт е ее
на з емле на дост а т о чном расст оянии о т
в се х транспор тных сре дств. При о т сут ствии
т ак ой в о змо жности у ст ановит е переносную
к анистр у на з емлю, на дост а т о чном
расст оянии о т в се х транспор тных сре дств,
и запо лнит е ее; за т ем заправь т е машину
т оплив ом из переносной к анистры, а не с
помощью заправ о чног о пист о ле т а.
Заправ ляйт е т опливный б ак вне помещ ения
на о ткрыт ом в о з дух е, ровной пов ер хности
и при х о л о дном двиг а т е ле. Сра з у же
вытирайт е про лит ое т оплив о.
Не к у рит е при заправк е и не заправ ляйт е
машину в б лизи ист о чник ов огня или
искрения.
Не снимайт е крышк у т опливног о б ак а и не
до лив айт е т оплив о в б ак при рабо т ающ ем
или г ор ячем двиг а т е ле.
В случае про лив а т оплив а не пыт айт есь
запу стить двиг а т е ль. Не допу ск айт е
с о з дания ист о чник а в о зг орания, пок а пары
т оплив а не испар ят ся.
Хранит е т оплив о в шт а тной емк ости в
мест е, не дост упном для де т ей.
Т оплив о опасно для з доровья и мо же т прив ести
к гиб е ли при прог ла тыв ании. Про до лжит е льное
в о з действие паров т оплив а мо же т прив ести к
тяже л ой трав ме или забо лев анию.
14
Не в дых а ть пары т оплив а.
Не приб лижайт е лиц о и р уки к па тр у бк у и
о тв ерстию т опливног о б ак а.
Не допу ск айт е попадания т оплив а в г ла за
и на к о ж у .
Запрещае т ся хранить машину или емк ость с
т оплив ом в мест ах, г де есть о ткрыт ое пламя,
искры или малая г оре лк а, испо льз у емая,
например, в в о донагрев а т е ле или др уг ом
обор у дов ании.
Не эк сплу а тир уйт е машину б е з у ст ановки
по лностью к омплек тной и исправной
выхл опной сист емы.
Заправ о чный пист о ле т до лжен к аса ться обо дк а
г ор л овины б ак а с т оплив ом или емк ости до
ок ончания заправки. Не испо льз уйт е пист о ле т
с фик са т ором о ткрыт ог о по л о жения.
При попадании т оплив а на о де жду неме дленно
перео день т есь.
Не перепо лняйт е т опливный б ак. У ст ановит е
крышк у т опливног о б ак а на мест о и наде жно
за тянит е.
Для пре до твращ ения в о зг орания о чищайт е
о т травы и м у с ора ре ж ущий б л ок, г лушит е ль,
прив о ды, по дхв а тчик травы и мо т орный о т сек.
У далит е сле ды ут е чек масла или т оплив а.
Заправка т оплив о м
Р ек о менд у е м ое т оплив о
Т ип
Неэ тилиров анный б ензин
Минимальное ок т анов ое
числ о
87 (США) или 91
(иссле дов а т е льск ое
ок т анов ое числ о за
пре де лами США)
Этил овый спир т Не бо лее 10% по об ъем у
М е тил овый спир т
От сут ств у е т
MTBE (ме тил - тре т -
б утил овый эфир)
М енее 15% по об ъем у
М асл о
Не доб ав ляйт е в т оплив о
Испо льз уйт е т о льк о чист ое, св е жее т оплив о
(по лученное в т е чение после дних 30 дней) о т
признанных пост авщик ов.
Испо льз ов ание стабилизир у-
ющих (к ондиционир ующих)
т опливных прис адок
Чт обы с о хранять т оплив о св е жим в машине в
т е чение бо лее длит е льног о времени, доб ав ляйт е
в нег о ст абилизир ующ ую ондиционир ующ ую)
присадк у в с оо тв е т ствии с ук а заниями
изг о т овит е ля присадки.
Внимание: Не допу скае т ся испо льз ов ать
т опливные прис адки, со дер ж ащие ме тано л или
э тано л.
Д об авь т е надле жащ ее к о личеств о
ст абилизир ующ ей ондиционир ующ ей)
присадки в св е жее т оплив о, сле ду я ук а заниям
изг о т овит е ля присадки.
Заправка т опливног о бака
1. У ст ановит е машину на ровной пов ер хности.
2. Перев е дит е рычаги управ ления движением в
по л о жение ПАРК ОВКА .
3. Вык лю чит е двиг а т е ль и изв лекит е к лю ч из
замк а зажиг ания.
4. Очистит е пов ер хность в окр уг крышки
т опливног о б ак а.
5. Запо лнит е т опливный б ак до нижней
кромки заливной г ор л овины ( Рисунок 7 ). Не
запо лняйт е т опливный б ак до пре де ла.
g293796
Рисунок 7
Еж едневное те х об сл у жи-
в ание
Каждый день пере д запу ск ом машины
необ х о димо выпо лнять «Проц е ду р у е же дневног о
15
об слу жив ания», описанную в ра з де ле Т е хническ ое
об слу жив ание ( страница 34 ) .
Обкатка нов ой м ашины
Новым двиг а т е лям тре б у е т ся опре де ленное время,
чт обы на ча ть рабо т а ть на по лную мощность. В
новых дек ах г а з онок осил ок и сист емах прив о да
трение де т алей выше, поэ т ом у на двиг а т е ль
в о з действ у е т допо лнит е льная нагр узк а. Для
достижения по лной мощности и наилучших
эк сплу а т ационных х арак т еристик выпо лняйт е
обк а тк у новых машин в т е чение 40–50 час ов.
Испо льз ов ание систе мы
з ащитных б л окиров ок
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
В сл учае о т соединения или повре ждения
з ащитных б л окиров о чных вык лю чател ей
в о з м о жно непредвиденное срабатыв ание
м ашины, к о т орое м о ж е т прив е сти к
трав миров анию.
Не в мешив айте сь в рабо т у
б л окиров о чных вык лю чател ей.
Еж едневно пров ер яйте рабо т у
б л окиров о чных вык лю чател ей
и з аменяйте в се повре жденные
вык лю чатели перед эк спл у атацией
м ашины.
На зна чение систе мы з ащитных
б л окиров ок
Сист ема защитных б л окиров ок пре до твращае т
запу ск двиг а т е ля, если не выпо лнены сле дующие
у сл овия:
Перек лю ча т е ль управ ления но жами (PT O)
вык лю чен.
Рычаги управ ления движением нах о дят ся в
по л о жении ПАРК ОВКА .
Сист ема защитных б л окиров ок пре дна зна чена
т акже для ост анов а двиг а т е ля, к ог да рычаги
управ ления перемещаю т ся из по л о жения
ПАРК ОВКА и вы в ст ае т е с сиденья.
Пров ерка систе мы з ащитных
б л окиров ок
Пров ер яйт е сист ем у защитных б л окиров ок пере д
к аждым испо льз ов анием машины. Е сли сист ема
защиты не рабо т ае т т ак, к ак описано ниже,
неме дленно о тремонтир уйт е ее в сервисном
ц ентре официальног о дилера.
1. Сядь т е на сиденье, перев е дит е рычаги
управ ления движением в по л о жение
ПАРК ОВКА и у ст ановит е перек лю ча т е ль
управ ления но жами в по л о жение ВКЛ .
Попроб уйт е запу стить двиг а т е ль; двиг а т е ль
не до лжен пров ора чив а ться.
2. Сядь т е на сиденье и у ст ановит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ . Перев е дит е любой
рычаг управ ления движением в сре днее
нефик сиров анное по л о жение. Попроб уйт е
запу стить двиг а т е ль; двиг а т е ль не до лжен
пров ора чив а ться. Пов т орит е э ти действия
для др уг ог о рычаг а управ ления движением.
3. Сядь т е на сиденье, перев е дит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ и зафик сир уйт е рычаги
управ ления движением в по л о жении
ПАРК ОВКА . Запу стит е двиг а т е ль. При
рабо т ающ ем двиг а т е ле у ст ановит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВКЛ и прив ст ань т е с сиденья;
двиг а т е ль до лжен ост ановиться.
4. Сядь т е на сиденье, перев е дит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ и зафик сир уйт е рычаги
управ ления движением в по л о жении
ПАРКОВКА . Запу стит е двиг а т е ль. При
рабо т ающ ем двиг а т е ле перев е дит е рычаги
управ ления движением в сре днее по л о жение,
не имеющ ее фик сации, и прив ст ань т е с
сиденья; двиг а т е ль до лжен ост ановиться.
16
Настройка по л о ж ения
сиденья
Сиденье мо жно пере двинуть впере д и на зад.
У ст ановит е сиденье в наибо лее у добное
по л о жение для управ ления машиной. ( Рисунок 8 ).
g027632
Рисунок 8
Р егу лировка систе мы
по дв е ски MyRide®
Сист ем у по дв ески MyRide® мо жно регу лиров а ть
для об еспе чения плавной и у добной е з ды. В
па зах регу лировки по дв ески есть по л о жения с
фик сацией для справ о чных ц е лей; их настройки
меняю т ся о т мягк ой до жестк ой е з ды ( Рисунок 9 ).
1. Припарк уйт е машину на ровной
г ориз онт альной пов ер хности, перев е дит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ и перев е дит е рычаги
управ ления движением в по л о жение
ПАРК ОВКА .
2. Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины.
3. Сойдит е с машины.
4. Ст оя на прав ой ст ороне машины, перев е дит е
рычаг регу лировки в лев о в ст орону симв о ла
, чт обы у меньшить жестк ость по дв ески.
Перев е дит е рычаг регу лировки вправ о
в ст орону симв о ла + , чт обы ув е личить
жестк ость по дв ески.
g292102
Рисунок 9
1. Рычаг регу лировки
MyRide
3. У в е личение жестк ости
по дв ески
2. У меньшение жестк ости
по дв ески
Р егу лировка рычаг ов
управ л ения движ ение м
Р егу лировка высо ты
Вы мо же т е у ст ановить рычаги управ ления
движением выше или ниже для мак симальног о
у доб ств а ( Рисунок 10 ).
g333847
Рисунок 10
17
Р егу лировка нак л она
Рычаги управ ления движением мо жно сместить
впере д или на зад для у доб ств а опера т ора.
1. Ослабь т е в ер хний бо лт , к о т орый крепит
рычаг управ ления к в алу рычаг а управ ления.
2. Ослабь т е нижний бо лт т о льк о в т ак ой
ст епени, чт обы мо жно был о нак л онить рычаг
управ ления впере д или на зад.
g333846
Рисунок 1 1
3. За тянит е об а бо лт а, чт обы закрепить рычаг
управ ления в нов ом по л о жении.
4. Пов т орит е э т у регу лировк у для др уг ог о
рычаг а управ ления.
Переобор у дов ание на
к онфигу рацию с бок овым
выбро со м
Дек а и но жи г а з онок осилки, пост ав ляемые в
к омплек т е с машиной, расс чит аны на оптимальное
м у ль чиров ание и рабо т у в ре жиме бок ов ог о
выброса.
У ст ановит е крепе жные де т али из пак е т а с
о т де льными де т алями в св обо дные о тв ерстия,
ост авшиеся после снятия деф лек т оров для
перерабо тки. Б лаг о дар я э т ом у ни о дно из
о тв ерстий не ост ане т ся о ткрытым при рабо т е деки
г а з онок осилки.
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
Открытые о тв ерстия в м ашине по дв ергаю т
в ас и др угих лиц опасно сти из-з а выбро с а
м у сора, к о т орые м огу т стать причиной
серьезной трав мы.
Эк спл у атация м ашины ра зрешае т ся
т о льк о в т о м сл учае, е сли в о в се
о тв ерстия к орпу с а м ашины у станов л ены
крепе жные де тали.
У становите крепе жные де тали в
м онтажные о тв ерстия, к ог да вы сниме те
деф л ект ор для м у ль чиров ания.
М ашины с деками га з онок о силки
107 см
1. Припарк уйт е машину на ровной
г ориз онт альной пов ер хности, перев е дит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ и перев е дит е рычаги
управ ления движением в по л о жение
ПАРК ОВКА .
2. Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины.
3. Снимит е дек у г а з онок осилки; см. ра з де л
Демонт аж деки г а з онок осилки ( страница 56 ) .
4. Отв ернит е 2 к онтрг айки (5/16 дюйма) с
прив аренных ст ержней деф лек т ора ( Рисунок
12 ).
18
g296990
Рисунок 12
1. Контрг айк а – 5/16 дюйма
(4 шт .)
3. Деф лек т ор
2. Каре тный бо лт – 5/16 x
¾ дюйма (2 шт .)
4. Прив аренный ст ержень
(2 шт .)
5. Отв ернит е 2 к аре тных бо лт а с 2 к онтрг айк ами,
к о т орые крепят деф лек т ор к дек е, и снимит е
деф лек т ор ( Рисунок 12 ).
6. Найдит е 2 бо лт а в наборе о т де льных де т алей
и испо льз уйт е имеющиеся к онтрг айки,
чт обы у ст ановить э ти крепе жные де т али в
о тв ерстия, испо льз у емые для прив аренных
ст ержней ( Рисунок 12 ), для пре до твращ ения
выброса м у с ора.
Приме чание: У ст ановит е бо лт сниз у вв ер х
чере з нижнюю ст орону деки и испо льз уйт е
имеющ уюся к онтрг айк у для фик сации ег о
св ер ху .
7. У ст ановит е дек у г а з онок осилки; см. ра з де л
У ст ановк а деки г а з онок осилки ( страница 57 ) .
М ашины с деками га з онок о силки
127 см
1. Припарк уйт е машину на ровной
г ориз онт альной пов ер хности, перев е дит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ и перев е дит е рычаги
управ ления движением в по л о жение
ПАРК ОВКА .
2. Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины.
3. Снимит е дек у г а з онок осилки; см. ра з де л
Демонт аж деки г а з онок осилки ( страница 56 ) .
4. Отв ернит е 3 к онтрг айки (5/16 дюйма)
с прив аренных ст ержней на прав ом
деф лек т оре ( Рисунок 13 ).
g297022
Рисунок 13
1. Контрг айк а – 5/16 дюйма
(4 шт .)
3. Каре тный бо лт – 5/16 x
¾ дюйма
2. Правый деф лек т ор 4. Прив аренный ст ержень
(3 шт .)
5. Отв ернит е 2 к аре тных бо лт а с 2 к онтрг айк ами,
к о т орые крепят правый деф лек т ор к дек е, и
снимит е деф лек т ор ( Рисунок 13 ).
6. Найдит е 3 бо лт а в наборе о т де льных де т алей
и испо льз уйт е имеющиеся к онтрг айки,
чт обы у ст ановить э ти крепе жные де т али в
о тв ерстия, испо льз у емые для прив аренных
ст ержней ( Рисунок 13 ), для пре до твращ ения
выброса м у с ора.
Приме чание: У ст ановит е бо лт сниз у вв ер х
чере з нижнюю ст орону деки и испо льз уйт е
имеющ уюся к онтрг айк у для фик сации ег о
св ер ху .
7. Отв ернит е 2 к онтрг айки (5/16 дюйма) с
прив аренных ст ержней на лев ом деф лек т оре
(Рисунок 14 ).
19
g297021
Рисунок 14
1. Контрг айк а – 5/16 дюйма
(3 шт .)
3. Прив аренный ст ержень
(2 шт .)
2. Левый деф лек т ор
4. Каре тный бо лт – 5/16 x
¾ дюйма
8. Отв ернит е к аре тный бо лт и к онтрг айк у ,
к о т орые крепят левый деф лек т ор к дек е, и
снимит е деф лек т ор ( Рисунок 14 ).
9. Найдит е 2 бо лт а в наборе о т де льных де т алей
и испо льз уйт е имеющиеся к онтрг айки, чт обы
у ст ановить крепе жные де т али в о тв ерстия
деки г а з онок осилки, пок а занные на Рисунок
14 , для пре до твращ ения выброса м у с ора.
Приме чание: У ст ановит е бо лт сниз у вв ер х
чере з нижнюю ст орону деки и испо льз уйт е
имеющ уюся к онтрг айк у для фик сации ег о
св ер ху .
10. Отв ернит е г айк у с о ст ержня о тража т е ля
травы по д дек ой г а з онок осилки ( Рисунок 15 ).
g297046
Рисунок 15
1. Отража т е ль травы
3. Г айк а
2. Ст ержень о тража т е ля
травы
4. От сек ающий деф лек т ор
1 1. Испо льз уйт е г айк у для у ст ановки
о т сек ающ ег о деф лек т ора на ст ержень
о тража т е ля травы, испо льз у я нар у жное
о тв ерстие в деф лек т оре ( Рисунок 15 ).
12. У ст ановит е дек у г а з онок осилки; см. ра з де л
У ст ановк а деки г а з онок осилки ( страница 57 ) .
В проц е ссе
экспл уатации
Правила те хники
без опасно сти в о вре мя
рабо ты
Общие правила те хники
без опасно сти
Владе лец или по льз ов а т е ль несе т по лную
о тв е т ств енность за любые нес частные случаи
с лю дьми, а т акже за нанесение ущ ерб а
им ущ еств у , и до лжен пре дпринять в се меры
для пре до твращ ения т аких случаев.
При рабо т е на данной машине сле ду е т быть
пре де льно внима т е льным. Во из б е жание
трав миров ания лю дей или повре ждения
им ущ еств а запрещае т ся о тв лек а ться в о время
рабо ты.
Запрещае т ся управ лять машиной в с ост оянии
бо ле зни, у ст ал ости, а т акже по д в о з действием
20
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68

Toro TimeCutter MX 4275T 107 cm Zero Turn Riding Mower 74691 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ