TimeCutter MX 4275T 107 cm Zero Turn Riding Mower 74691

Toro TimeCutter MX 4275T 107 cm Zero Turn Riding Mower 74691, 127 cm TimeCutter MX 5075T Zero Turn Mower 74695 Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я прочитал руководство оператора для газонокосилок Toro TimeCutter MR4275T и MR5075T. В нем подробно описаны функции, такие как система нулевого радиуса поворота, регулировка высоты скашивания и система безопасности. Задавайте мне вопросы — я готов помочь!
  • Как проверить систему защитных блокировок?
    Как регулировать высоту скашивания?
    Что делать при проливе топлива?
    Какое топливо рекомендуется использовать?
Form No. 3465 - 218 Rev A
С ам о х о дная га з онок о силка с
ну л евым радиу со м пов оро та
T imeCutter
®
м о дели MR4275T
или MR5075T
Но мер м о дели 74691 —Зав о д ск ой но мер 414500000 и до
Но мер м о дели 74695 —Зав о д ск ой но мер 414500000 и до
Р егистрация в www .T oro.com.
Перев о д исх о дног о док у мент а (RU)
*3465 - 218*
Данное из де лие у дов ле тв ор яе т в сем
с оо тв е т ств ующим европейским дирек тив ам;
по дробные св е дения с о держа т ся в док у мент е
«Дек ларация с оо тв е т ствия» на к аждое о т де льное
из де лие.
М ак сим альный по л езный кр у тящий м о мент
(не тт о): мак симальный по ле зный кр утящий
момент (не тт о) данног о двиг а т е ля у ст анов лен
в лабора т орных у сл овиях произв о дит е лем
двиг а т е ля в с оо тв е т ствии с тре бов аниями J1940
или J2723 Сообщ еств а ав т омобильных инженеров
(SAE). Т ак к ак к онфигу рация двиг а т е ля была
изменена для у дов ле тв орения тре бов аний по
б е з опасности, с ост ав у выхл опа и эк сплу а т ации,
фак тический кр утящий момент двиг а т е ля
г а з онок осилки э т ог о к ласса б у де т зна чит е льно
ниже. См. информацию произв о дит е ля двиг а т е ля,
прилаг аем ую к машине.
Прилаг аемое Рук ов о дств о в ладе льца двиг а т е ля
с о держит информацию о тре бов аниях Аг ент ств а
по о хране окр у жающ ей сре ды США (EP A) и
(или) Дирек тивы по к онтро лю вре дных выброс ов
шт а т а Калифорния, к асающих ся сист ем выхл опа,
т е хническ ог о об слу жив ания и г арантии. Запасные
части мо жно зак а за ть у изг о т овит е ля двиг а т е ля.
Вв едение
Данная е з дов ая г а з онок осилк а с пл оск овраща т е ль-
ными но жами пре дна зна чена для испо льз ов ания
в ладе льцами жилых домов в личном х о зяйств е.
Она пре дна зна чена г лавным обра з ом для
регу лярног о ск ашив ания травы на ух о женных
г а з онах. Испо льз ов ание э т ог о из де лия не по
пр ямом у на зна чению мо же т быть опасным для
по льз ов а т е ля и нах о дящих ся р ядом лю дей.
Внима т е льно про чтит е данное Рук ов о дств о,
чт обы зна ть, к ак правильно испо льз ов а ть и
об слу жив а ть машину , не допу ск ая ее повре ждения
и трав миров ания перс онала. Вы несе т е
о тв е т ств енность за правильное и б е з опасное
испо льз ов ание машины.
Посе тит е в е б - сайт www .T oro.com для по лучения
информации о т е хник е б е з опасности при
рабо т е с из де лием, об учающих ма т ериал ов
по эк сплу а т ации из де лия, информации о
принадле жностях, а т акже для по лучения помощи
в поиск ах дилера или для регистрации в ашег о
из де лия.
Для выпо лнения т е хническ ог о об слу жив ания,
приобре т ения оригинальных запчаст ей T oro
или по лучения допо лнит е льной информации
обращайт есь в сервисный ц ентр официальног о
дилера или в о т де л т е хническ ог о об слу жив ания
к омпании T oro. Не заб у дь т е при э т ом ук а за ть
мо де ль и серийный номер из де лия. На Рисунок
1пок а зано распо л о жение номера мо де ли
и серийног о номера. Запишит е номера в
пре ду смо тренном для э т ог о мест е.
Внимание: С по м ощью м обильног о
у стройств а вы м о ж е те о т сканиров ать QR - к о д
на таб личке с серийным но меро м (при
наличии), чт обы по л учить инф ор м ацию по
гарантии и з апчастям, а такж е др угие св едения
об изделии.
g297763
Рисунок 1
По д сиденьем
1. М ест о номера мо де ли и серийног о номера
Запишит е на зв ание мо де ли и серийный номер в
по ля, о тв е денные для э т ой ц е ли ниже:
Но мер м о дели
Зав о д ск ой но мер
Для выде ления информации в данном р ук ов о дств е
испо льз ую т ся дв а сл ов а. Вним ание
прив лек ае т внимание к специальной информации,
о тносящ ейся к ме х аническ ой части машины, и
Приме чание выде ляе т общ ую информацию,
тре б ующ ую специальног о внимания.
Симв о л пре дупре ждения об опасности ( Рисунок
2) испо льз у е т ся к ак в э т ом р ук ов о дств е, т ак и
на машине, чт обы обо зна чить в ажные ук а зания
о б е з опасности, к о т орые сле ду е т выпо лнять
для пре до твращ ения нес частных случаев. Эт о т
симв о л т акже с опров о ждае т ся надписью Опасно! ,
Пред упре ждение! или Ост оро жно! .
«Опасно!» ук а зыв ае т на неиз б е жную опасную
сит у ацию, к о т орая, если ее не пре до твра тить,
прив еде т к гиб е ли или серье зным трав мам
лю дей.
© 2023—The T oro® Company
81 1 1 L yndale A venue South
Bloomington, MN 55420
2
Обращ айте сь к нам в www .T oro.com.
Напе чатано в США
Все прав а з ащищены
«Пред упре ждение!» ук а зыв ае т на
по т енциально опасную сит у ацию, к о т орая,
если ее не пре до твра тить, м о ж е т прив ести к
серье зной трав ме, в т ом числе с ле т альным
исх о дом.
«Ост оро жно!» ук а зыв ае т на по т енциально
опасную сит у ацию, к о т орая, если ее не
пре до твра тить, м о ж е т прив ести к трав мам
легк ой или сре дней тяжести.
sa - black
Рисунок 2
1. Симв о л пре дупре ждения об опасности
Со дер ж ание
Т е хник а б е з опасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Общие правила т е хники б е з опасности . . . . . . . . . . . . 4
Индик а т ор нак л она . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Нак лейки с правилами т е хники
б е з опасности и инстр укциями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Знак омств о с из де лием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 1
Орг аны управ ления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Т е хнические х арак т еристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Нав есное обор у дов ание и приспос об ле-
ния . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Д о эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Правила т е хники б е з опасности при
по дг о т овк е машины к рабо т е . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заправк а т оплив ом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Еже дневное т е х об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Обк а тк а нов ой машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Испо льз ов ание сист емы защитных
б л окиров ок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Настройк а по л о жения сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Р егу лировк а сист емы по дв ески
MyRide® . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Р егу лировк а рычаг ов управ ления
движением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Переобор у дов ание на к онфигу рацию с
бок овым выброс ом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
В проц ессе эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Правила т е хники б е з опасности в о время
рабо ты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Испо льз ов ание перек лю ча т е ля
управ ления но жами г а з онок осилки
(PT O) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
У прав ление дроссе льной засл онк ой . . . . . . . . . . . . . 24
У прав ление в о з душной засл онк ой . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Пу ск двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Вык лю чение двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Испо льз ов ание рычаг ов управ ления
движением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
У прав ление машиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Испо льз ов ание сист емы управ ления
Smart Speed
T M
............................................. 26
Испо льз ов ание бок ов ог о выброса . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Р егу лировк а выс о ты ск ашив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Р егу лировк а защитных в алик ов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Сов е ты по эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
После эк сплу а т ации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Правила т е хники б е з опасности после
рабо ты с машиной . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Очистк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Т о лк ание машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Т ранспор тировк а машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Т е хническ ое об слу жив ание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Т е хник а б е з опасности при об слу жив а-
нии ................................................................ 34
Р ек оменду емый график(и) т е хническ ог о
об слу жив ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Действия пере д т е хническим об слу жив а-
нием ............................................................ 36
Осв обо ждение экрана деки
г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
По д ъем машины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Сма зк а ................................................................ 37
Сма зк а по дшипник ов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Т е хническ ое об слу жив ание двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . 37
Правила т е хники б е з опасности при
об слу жив ании двиг а т е ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Об слу жив ание в о з дух оо чистит е ля . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Об слу жив ание мо т орног о масла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Об слу жив ание св е чи (св е чей)
зажиг ания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Очистк а к орпу са в о з дух о дувки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Т е хническ ое об слу жив ание т опливной
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Замена про х о дног о т опливног о
филь тра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Т е хническ ое об слу жив ание э лек трическ ой
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Правила т е хники б е з опасности при рабо т е
с э лек трическ ой сист емой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Об слу жив ание акк у м у лят ора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Об слу жив ание пре до хранит е лей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Т е хническ ое об слу жив ание прив о дной
сист емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Пров ерк а дав ления в о з дух а в шинах . . . . . . . . . . . . . 46
Вык лю чение э лек трическ ог о т ормо за . . . . . . . . . . . 46
Р егу лиров ание тяги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Т е хническ ое об слу жив ание ремней . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Пров ерк а ремней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Замена ремня г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Т е хническ ое об слу жив ание г а з онок о-
силки ............................................................ 50
Правила т е хники б е з опасности при
обращ ении с но жами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Т е хническ ое об слу жив ание но жей . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Выравнив ание г а з онок осилки по
г ориз онт али . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
3
Демонт аж деки г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
У ст ановк а деки г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Замена о тража т е ля травы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Очистк а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Промывк а нижней ст ороны деки
г а з онок осилки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Утилизация о тх о дов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Бе з опасность при хранении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Очистк а и хранение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Хранение акк у м у лят орной б а т ареи . . . . . . . . . . . . . . . 61
Поиск и у странение неисправност ей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Сх емы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Т е хника
без опасно сти
Данная машина была спроек тиров ана в
с оо тв е т ствии с тре бов аниями ст андар т а EN ISO
5395.
Общие правила те хники
без опасно сти
Данное из де лие мо же т прив ести к трав ма тическ ой
ампут ации к оне чност ей, а т акже к трав миров анию
о тброшенными пре дме т ами. Во из б е жание
тяже лых трав м или гиб е ли сле ду е т в сег да
с об лю да ть в се правила т е хники б е з опасности.
Пере д запу ск ом двиг а т е ля про чтит е и
у св ойт е с о держание наст оящ ег о Руков одств а
операт ора .
Сле дит е, чт обы пост оронние лица и де ти
нах о дились на б е з опасном расст оянии.
Запрещае т ся допу ск а ть де т ей или
непо дг о т ов ленных лю дей к эк сплу а т ации
или об слу жив анию машины. К эк сплу а т ации
данной машины ра зрешае т ся допу ск а ть т о льк о
о тв е т ств енных, об ученных лиц, знающих
инстр укции и физически спос обных управ лять
машиной или об слу жив а ть ее.
Запрещае т ся эк сплу а тиров а ть машину р ядом
с обрыв ами, к анав ами, насыпями, в о дой
и др угими опасностями или на ск л онах с
кр утизной бо лее 15 граду с ов.
Запрещае т ся помеща ть р уки и ноги р ядом с
движ ущимися к омпонент ами машины.
Не эк сплу а тир уйт е данную машину б е з
ограждений, пре до хранит е льных вык лю ча т е лей
и др угих защитных у стройств, нах о дящих ся на
св оих мест ах в исправном рабо чем с ост оянии.
Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины. Дайт е машине остыть пере д
т е хническим об слу жив анием, регу лировк ой,
заправк ой т оплив ом, о чистк ой или помещ ением
на хранение.
4
Индикат ор нак л она
g01 1841
Рисунок 3
Эт у страницу мо жно ск опиров а ть для личног о по льз ов ания.
1. М ак симальная кр утизна ск л она, на к о т ором мо жно б е з опасно эк сплу а тиров а ть машину , с ост ав ляе т 15 град у сов . Пере д
на чал ом рабо ты опре де лит е кр утизну ск л она с помощью т аб лицы кр утизны ск л она. Не эк спл у атир уйте данную м ашину
на ск л онах кр у тизной свыше 15 град у сов. Сл о жит е индик а т ор в до ль линии, с оо тв е т ств ующ ей рек оменду емой кр утизне
ск л она.
2. Сов местит е бок ов ую кромк у индик а т ора с в ер тик альной пов ер хностью, дерев ом, з данием, ст о лбом забора, и т .д.
3. Пример с опост ав ления ск л она и сл о женной кромки
5
Нак л ейки с правилами те хники без опасно сти и
инстр укциями
Пре дупре ждающие нак лейки и инстр укции по т е хник е б е з опасности до лжны быть
х орошо видны опера т ор у и у ст анов лены в о в се х мест ах по т енциальной опасности. При
о т сут ствии или повре ждении нак лейки сле ду е т у ст ановить нов ую нак лейк у .
decalbatterysymbols
Знаки акку м у лят ора
Нек о т орые или в се э ти знаки имею т ся на акк у м у лят оре.
1. Опасность в зрыв а
6. Пост оронним
лицам запрещае т ся
приб лижа ться к
акк у м у лят ор у .
2. Запрещае т ся зажиг а ть
ог онь или к у рить.
7. Сле ду е т испо льз ов а ть
защитные о чки;
в зрыв ча тые г а зы могут
прив ести к по т ере зрения
и причинить др угие
трав мы.
3. Едк ая жидк ость или
опасность химическ ог о
о жог а
8. Акк у м у лят орная кисл о т а
мо же т вызв а ть по т ерю
зрения или сильные
о жоги.
4. Сле ду е т испо льз ов а ть
сре дств а защиты г ла з.
9. При попадании кисл о ты
в г ла за сле ду е т
неме дленно промыть
г ла за в о дой и сра з у же
обра титься к вра чу .
5. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
10. Со держит свинец;
у даление в быт овые
о тх о ды запрещ ено
decaloemmarkt
Зав о д ская м арка
1. Данный знак о зна чае т , чт о но ж яв ляе т ся оригинальным
к омпонент ом, изг о т ов ленным произв о дит е лем машины.
Нак лейк а 99 - 3943 пре дна зна чена т о льк о для
мо де лей с дек ами 127 см.
decal99 - 3943
99 - 3943
1. У ст ановк а ремня
2. Двиг а т е ль
Нак лейк а 105 - 7015 пре дна зна чена т о льк о для
мо де лей с дек ами 107 см.
decal105 - 7015
105 - 7015
1. У ст ановк а ремня
6
Нак лейк а 1 12 - 9840 пре дна зна чена т о льк о для
мо де лей с дек ами 127 см.
decal1 12 - 9840
1 12 - 9840
1. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
3. Пере д ремонт ом
или пров е дением
т е хническ ог о
об слу жив ания изв лекит е
к лю ч из замк а
зажиг ания и про чит айт е
инстр укцию.
2. Выс о т а ск ашив ания
decal121 - 2989b
121 - 2989
1. По л о жение рычаг а
регу лиров ания
перепу ск а для т о лк ания
машины
2. По л о жение рычаг а
регу лиров ания
перепу ск а для
управ ления машиной
decal130 - 0731
130 - 0731
1. Пре дупре ждение!
Опасность выброса
пре дме т ов; сле дит е
за т ем, чт обы щит ок
о тража т е ля был
у ст анов лен на шт а тном
мест е.
2. Опасность поре за
р ук или ног но жом
г а з онок осилки
держит есь на
б е з опасном расст оянии
о т движ ущих ся част ей.
decal132 - 0872
132 - 0872
1. Опасность выброса
пре дме т ов! Лю ди
до лжны нах о диться на
б е з опасном расст оянии
о т машины.
3. Опасность
трав ма тическ ой
ампут ации р ук или
ног! Держит есь на
б е з опасном расст оянии
о т движ ущих ся част ей.
2. Опасность выброса
пре дме т ов из - за
по днят ог о о тража т е ля!
Запрещае т ся
эк сплу а тиров а ть
машину с о ткрыт ой
дек ой; испо льз уйт е
трав осборник или
о тража т е ль.
4. Опасность за тягив ания!
Держит есь в ст ороне
о т движ ущих ся част ей;
сле дит е, чт обы в се
ограждения и щитки
нах о дились на шт а тных
мест ах.
Нак лейк а 138 - 6074 впресс ов ана в т опливный б ак.
decal138 - 2456
138 - 6074
1. Про чтит е Руков одств о
операт ора .
3. Не перепо лняйт е
т опливный б ак.
2. При заправк е т опливног о
б ак а припарк уйт е
машину на ровной
г ориз онт альной
пов ер хности.
7
decal139 - 2388
139 - 2388
1. М е дленно 3. Быстро
2. Б ук сировк а
Нак лейк а 139 - 2391 пре дна зна чена для мо де лей
б е з с че тчик а мо т о час ов.
decal139 - 2391
139 - 2391
1. Быстро 2. М е дленно
decal139 - 2394
139 - 2394
1. Орг аны управ ления
тяг ой
4. Нейтральное по л о жение
2. Быстро
5. Задний х о д
3. М е дленно
6. Ст ояно чный т ормо з
decal139 - 2395
139 - 2395
1. Ст ояно чный т ормо з
4. Нейтральное по л о жение
2. Быстро
5. Задний х о д
3. М е дленно
6. Орг аны управ ления
тяг ой
decal139 - 2397
139 - 2397
8
decal140 - 2748
140 - 2748
decal142 - 5864
142 - 5864
9
decal132 - 0869
132 - 0869
Приме чание: Данная машина прошла ст андар тное промышленное испыт ание на у ст ойчив ость, выпо лняемое в виде
ст а тическ ой пров ерки попере чной и про до льной у ст ойчив ости на мак симально рек оменду емой кр утизне ск л она, ук а занной на
нак лейк е. Из учит е инстр укции по эк сплу а т ации машины на ск л онах, прив е денные в Руков одств е операт ора , и пров ерь т е
у сл овия, в к о т орых вы б у де т е эк сплу а тиров а ть машину , чт обы опре де лить, мо жно ли рабо т а ть на машине в т аких у сл овиях в
э т о т день и на э т ой рабо чей пл ощадк е. Р е жим рабо ты машины на ск л оне мо же т меняться в зависимости о т ре льефа местности.
1. Ост оро жно! Про чтит е
Руков одств о операт ора .
3. Опасность поре з ов /
трав ма тическ ой
ампут ации р ук но жом
г а з онок осилки; опасность
за тягив ания р ук
ремнем! Держит есь на
б е з опасном расст оянии
о т движ ущих ся част ей;
в се защитные ограждения
и щитки до лжны быть на
шт а тных мест ах.
5. Опасность опрокиды-
в ания! Не испо льз уйт е
дв ойные нак л онные
в ъе з ды при погр узк е
машины на приц еп; ис-
по льз уйт е т о льк о о дин
нак л онный в ъе з д с ши-
риной, дост а т о чной для
погр узки машины; испо ль-
з уйт е нак л онный в ъе з д с
уг л ом нак л она менее 15°;
зае зжайт е на нак л онный
в ъе з д задним х о дом и
двиг айт есь пере дним
х о дом, съе зжая с нак л он-
ног о в ъе з да.
7. Опасность опрокиды-
в ания! Запрещае т ся
эк сплу а тиров а ть машину
р ядом с обрыв ами или на
ук л онах кр утизной бо лее
15°; эк сплу а тир уйт е ма-
шину т о льк о на ск л онах
кр утизной менее 15°.
2. Пре дупре ждение!
Пере д пров е дением
т е хническ ог о
об слу жив ания про чит айт е
Руков одств о операт ора ,
вк лю чит е ст ояно чный
т ормо з, изв лекит е к лю ч
и о т с ое динит е пров о д о т
св е чи зажиг ания.
4. Опасность выброса
пост оронних пре дме т ов!
Не допу ск айт е
присут ствия пост оронних
лиц р ядом с машиной;
у далит е м у с ор с участк а
пере д рабо т ой; сле дит е
за т ем, чт обы о тража т е ль
нах о дился на шт а тном
мест е.
6. Опасность нае з да на
лю дей! Не перев о зит е
пассажиров; при
ск ашив ании задним
х о дом смо трит е по зади
се б я.
10
Знак о м ств о с
изделие м
g367815
Рисунок 4
1. Двиг а т е ль 4. Рычаги управ ления
движением
7. Рычаг Smart Speed 10. Заднее в е дущ ее к о лес о
2. Сиденье опера т ора
5. Пере днее пов оро тное
к о лес о
8. Рычаг выс о ты
ск ашив ания
1 1. Пане ль управ ления
3. Крышк а т опливног о б ак а
6. Пе даль по д ъема деки
о льк о у нек о т орых
мо де лей)
9. Отража т е ль
12. Рычаг регу лировки
MyRide
1 1
Органы управ л ения
Пре жде чем запу стить двиг а т е ль и на ча ть
эк сплу а т ацию машины, о знак омь т есь с о в семи
орг анами управ ления.
Панель управ л ения
g293303
Рисунок 5
1. Рычаг дроссе льной
засл онки
3. Перек лю ча т е ль
управ ления но жами
(ме х анизма о тбора
мощности)
2. Ручк а в о з душной
засл онки
4. Вык лю ча т е ль зажиг ания
Клю ч з амка з ажигания
Клю ч замк а зажиг ания, испо льз у емый для запу ск а
и ост анов а двиг а т е ля, имее т 3 по л о жения: В ЫКЛ . ,
РАБОТА и П УСК (Рисунок 5 ).
Рычаг дро ссельной з асл онки
Рычаг дроссе льной засл онки по зв о ляе т плавно
регу лиров а ть част о т у вращ ения двиг а т е ля о т
по л о жения М ЕДЛЕННО до по л о жения Б ЫСТРО
(Рисунок 5 ).
Ручка в о зд ушной з асл онки
Ручк а в о з душной засл онки по зв о ляе т закрыв а ть
в о з душную засл онк у при запу ск е х о л о дног о
двиг а т е ля ( Рисунок 5 ).
Перек лю чатель управ л ения
но ж ами (ме ханиз м а о тбора
м ощно сти)
Перек лю ча т е ль управ ления но жами, обо зна ченный
симв о л ом ме х анизма о тбора мощности (PT O),
вк лю чае т и вык лю чае т по да чу мощности на но жи
г а з онок осилки ( Рисунок 5 ).
Рычаги управ л ения движ ение м
Испо льз уйт е рычаги управ ления движением,
чт обы перемеща ть машину впере д, на зад и
выпо лнять пов оро ты в любом направ лении
(Рисунок 4 ).
По л о ж ение парк овки
При сх о де с машины перев е дит е рычаги
управ ления движением нар у ж у , из ц ентральног о
по л о жения в по л о жение П АРКОВКА (Рисунок 24 ),
чт обы вк лю чить э лек трический т ормо з. Всег да
перев о дит е рычаги управ ления движением в
по л о жение ПАРК ОВКА , к ог да вы ост анав лив ае т е
машину или ост ав ляе т е ее б е з присмо тра.
Рычаг регу лировки MyRide®
Испо льз уйт е рычаг регу лировки MyRide®, чт обы
о трегу лиров а ть по дв еск у сиденья ( Рисунок 4 ).
Рычаг систе мы управ л ения
Smart Speed
Рычаг сист емы управ ления Smart Speed ,
распо л о женный ниже сиденья опера т ора, дае т
в о змо жность перемеща ть машину в 3 диапа з онах
ск орост ей: «по дравнив ание», «б ук сировк а» и
«ск ашив ание» ( Рисунок 27 ).
Виз у альный ука з атель т оплив а
Виз у альный ук а за т е ль т оплив а, распо л о женный
на лев ой ст ороне машины, по зв о ляе т пров ерить
наличие т оплив а в б ак е ( Рисунок 6 ).
g292100
Рисунок 6
1. Виз у альный ук а за т е ль т оплив а
12
Рычаг высо ты скашив ания
Испо льз уйт е рычаг выс о ты ск ашив ания для
опу ск ания и по д ъема деки, к ог да нах о дит есь на
сиденье опера т ора. Перемещ ение рычаг а вв ер х
(на се б я) по днимае т дек у с з емли, и перемещ ение
рычаг а вниз т се б я) опу ск ае т дек у на з емлю.
Р егу лир уйт е выс о т у ск ашив ания, т о льк о к ог да
машина не движе т ся ( Рисунок 28 ).
Систе м а по д ъе м а деки с
по м ощью но жной педали
Т о льк о на нек о т орых м о делях
Сист ема по д ъема деки но жной пе далью по зв о лит
опера т ор у опу стить и по днять дек у , нах о дясь на
сиденье. Но жную пе даль мо жно испо льз ов а ть для
кра тк овременног о по д ъема деки в о из б е жание
ст о лкнов ения с препят ствиями или для об легчения
регу лировки выс о ты ск ашив ания ( Рисунок 4 ).
Т е хниче ские характери-
стики
Т е хнические х арак т еристики и к онстр укция могут
быть изменены б е з ув е домления.
Д ека
га з онок о силки
шириной
42 дюйм а
Д ека
га з онок о силки
шириной
50 дюйм ов
Ширина
ск ашив ания
107 см 127 см
Ширина с
опущ енным
о тража т е лем
135 см 155 см
Ширина с
по днятым
о тража т е лем
123 см 130 см
Длина 185 см 186 см
Выс о т а 1 12 см 109 см
М асса 332 кг 353 кг
Нав е сное обор у дов ание и
приспо соб л ения
Для у лучшения и расширения в о змо жност ей
машины мо жно испо льз ов а ть р яд утв ержденных
к омпанией T oro в спомог а т е льных приспос об лений
и нав есног о обор у дов ания. Обра тит есь
в сервисный ц ентр официальног о дилера
или дистрибью т ора или посе тит е сайт
www .T oro.com, на к о т ором прив е ден спис ок
в се х утв ержденных нав есных ор у дий и
в спомог а т е льных приспос об лений.
Для по ддержания оптимальных рабо чих
х арак т еристик машины и регу лярног о про х о ждения
сер тифик ации б е з опасности в сег да приобре т айт е
т о льк о оригинальные запасные части и
приспос об ления к омпании T oro. Испо льз ов ание
запасных част ей и приспос об лений, изг о т ов ленных
др угими произв о дит е лями, мо же т быть опасным и
прив ести к анну лиров анию г арантии на из де лие.
13
Эк спл у атация
Приме чание: Опре де лит е лев ую и прав ую
ст ороны машины о тносит е льно мест а опера т ора.
До экспл уатации
Правила те хники
без опасно сти при
по дг о т овке м ашины к
рабо те
Общие правила те хники
без опасно сти
Запрещае т ся допу ск а ть де т ей или
непо дг о т ов ленных лю дей к эк сплу а т ации
или об слу жив анию машины. Минимальный
в о зраст опера т ора у ст анав лив ае т ся местными
правилами и нормами. Владе лец несе т
о тв е т ств енность за по дг о т овк у в се х опера т оров
и ме х аник ов.
Осмо трит е участ ок, г де б у де т испо льз ов а ться
машина, и у далит е в се пост оронние пре дме ты,
к о т орые могут меша ть при рабо т е машины или
к о т орые могут быть о тброшены машиной.
Ознак омь т есь с приемами б е з опасной
эк сплу а т ации обор у дов ания, орг анами
управ ления и знак ами б е з опасности.
Пров ерь т е наде жность крепления и
исправность рабо ты орг анов к онтро ля
присут ствия опера т ора, пре до хранит е льных
вык лю ча т е лей и ограждений. Не прист упайт е
к эк сплу а т ации машины, пок а не у б е дит есь в
правильной рабо т е э тих у стройств.
Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины. Дайт е машине остыть пере д
т е хническим об слу жив анием, регу лировк ой,
заправк ой т оплив ом, о чистк ой или помещ ением
на хранение.
Пере д ск ашив анием пров ерь т е машину , чт обы
у б е диться в правильной рабо т е ре ж ущих
б л ок ов.
Оц енит е ре льеф участк а и опре де лит е
по дх о дящие нав есные ор у дия или
принадле жности, необ х о димые для правильной
и б е з опасной эк сплу а т ации машины.
Испо льз уйт е по дх о дящ ую о де жду , вк лю чая
защитные о чки, длинные брюки, неск о льзящ ую
про чную об увь и сре дств а защиты орг анов
слух а. Закрепляйт е длинные в о л осы на
за тылк е и не носит е св обо дную о де жду и
юв е лирные украшения.
Перев о зк а пассажиров на машине запрещ ена.
Сле дит е, чт обы пост оронние лица и домашние
жив о тные нах о дились на дост а т о чном
расст оянии о т машины в о время ее рабо ты.
Вык лю чайт е машину и нав есное обор у дов ание,
если к т о - либо вх о дит в рабо чую з ону .
Эк сплу а т ация машины ра зрешае т ся, т о льк о
к ог да в се ограждения и защитные у стройств а,
т акие к ак о тража т е ли и в есь уз е л по дхв а тчик а
травы, нах о дят ся на шт а тных мест ах и
рабо т аю т правильно. При необ х о димости
заменяйт е изношенные или по т ер явшие св ои
к а честв а к омпоненты.
Правила те хники без опасно сти
при обращении с т оплив о м
Т оплив о яв ляе т ся легк ов оспламеняющ ейся и
крайне в зрыв оопасной жидк остью. Во зг орание
или в зрыв т оплив а могут вызв а ть о жоги у
лю дей и повре ждение им ущ еств а.
Для пре до твращ ения в оспламенения
т оплив а из - за ра зр яда ст а тическ ог о
э лек тричеств а снимайт е машину с
гр уз овик а или приц епа и заправ ляйт е ее
на з емле на дост а т о чном расст оянии о т
в се х транспор тных сре дств. При о т сут ствии
т ак ой в о змо жности у ст ановит е переносную
к анистр у на з емлю, на дост а т о чном
расст оянии о т в се х транспор тных сре дств,
и запо лнит е ее; за т ем заправь т е машину
т оплив ом из переносной к анистры, а не с
помощью заправ о чног о пист о ле т а.
Заправ ляйт е т опливный б ак вне помещ ения
на о ткрыт ом в о з дух е, ровной пов ер хности
и при х о л о дном двиг а т е ле. Сра з у же
вытирайт е про лит ое т оплив о.
Не к у рит е при заправк е и не заправ ляйт е
машину в б лизи ист о чник ов огня или
искрения.
Не снимайт е крышк у т опливног о б ак а и не
до лив айт е т оплив о в б ак при рабо т ающ ем
или г ор ячем двиг а т е ле.
В случае про лив а т оплив а не пыт айт есь
запу стить двиг а т е ль. Не допу ск айт е
с о з дания ист о чник а в о зг орания, пок а пары
т оплив а не испар ят ся.
Хранит е т оплив о в шт а тной емк ости в
мест е, не дост упном для де т ей.
Т оплив о опасно для з доровья и мо же т прив ести
к гиб е ли при прог ла тыв ании. Про до лжит е льное
в о з действие паров т оплив а мо же т прив ести к
тяже л ой трав ме или забо лев анию.
14
Не в дых а ть пары т оплив а.
Не приб лижайт е лиц о и р уки к па тр у бк у и
о тв ерстию т опливног о б ак а.
Не допу ск айт е попадания т оплив а в г ла за
и на к о ж у .
Запрещае т ся хранить машину или емк ость с
т оплив ом в мест ах, г де есть о ткрыт ое пламя,
искры или малая г оре лк а, испо льз у емая,
например, в в о донагрев а т е ле или др уг ом
обор у дов ании.
Не эк сплу а тир уйт е машину б е з у ст ановки
по лностью к омплек тной и исправной
выхл опной сист емы.
Заправ о чный пист о ле т до лжен к аса ться обо дк а
г ор л овины б ак а с т оплив ом или емк ости до
ок ончания заправки. Не испо льз уйт е пист о ле т
с фик са т ором о ткрыт ог о по л о жения.
При попадании т оплив а на о де жду неме дленно
перео день т есь.
Не перепо лняйт е т опливный б ак. У ст ановит е
крышк у т опливног о б ак а на мест о и наде жно
за тянит е.
Для пре до твращ ения в о зг орания о чищайт е
о т травы и м у с ора ре ж ущий б л ок, г лушит е ль,
прив о ды, по дхв а тчик травы и мо т орный о т сек.
У далит е сле ды ут е чек масла или т оплив а.
Заправка т оплив о м
Р ек о менд у е м ое т оплив о
Т ип
Неэ тилиров анный б ензин
Минимальное ок т анов ое
числ о
87 (США) или 91
(иссле дов а т е льск ое
ок т анов ое числ о за
пре де лами США)
Этил овый спир т Не бо лее 10% по об ъем у
М е тил овый спир т
От сут ств у е т
MTBE (ме тил - тре т -
б утил овый эфир)
М енее 15% по об ъем у
М асл о
Не доб ав ляйт е в т оплив о
Испо льз уйт е т о льк о чист ое, св е жее т оплив о
(по лученное в т е чение после дних 30 дней) о т
признанных пост авщик ов.
Испо льз ов ание стабилизир у-
ющих (к ондиционир ующих)
т опливных прис адок
Чт обы с о хранять т оплив о св е жим в машине в
т е чение бо лее длит е льног о времени, доб ав ляйт е
в нег о ст абилизир ующ ую ондиционир ующ ую)
присадк у в с оо тв е т ствии с ук а заниями
изг о т овит е ля присадки.
Внимание: Не допу скае т ся испо льз ов ать
т опливные прис адки, со дер ж ащие ме тано л или
э тано л.
Д об авь т е надле жащ ее к о личеств о
ст абилизир ующ ей ондиционир ующ ей)
присадки в св е жее т оплив о, сле ду я ук а заниям
изг о т овит е ля присадки.
Заправка т опливног о бака
1. У ст ановит е машину на ровной пов ер хности.
2. Перев е дит е рычаги управ ления движением в
по л о жение ПАРК ОВКА .
3. Вык лю чит е двиг а т е ль и изв лекит е к лю ч из
замк а зажиг ания.
4. Очистит е пов ер хность в окр уг крышки
т опливног о б ак а.
5. Запо лнит е т опливный б ак до нижней
кромки заливной г ор л овины ( Рисунок 7 ). Не
запо лняйт е т опливный б ак до пре де ла.
g293796
Рисунок 7
Еж едневное те х об сл у жи-
в ание
Каждый день пере д запу ск ом машины
необ х о димо выпо лнять «Проц е ду р у е же дневног о
15
об слу жив ания», описанную в ра з де ле Т е хническ ое
об слу жив ание ( страница 34 ) .
Обкатка нов ой м ашины
Новым двиг а т е лям тре б у е т ся опре де ленное время,
чт обы на ча ть рабо т а ть на по лную мощность. В
новых дек ах г а з онок осил ок и сист емах прив о да
трение де т алей выше, поэ т ом у на двиг а т е ль
в о з действ у е т допо лнит е льная нагр узк а. Для
достижения по лной мощности и наилучших
эк сплу а т ационных х арак т еристик выпо лняйт е
обк а тк у новых машин в т е чение 40–50 час ов.
Испо льз ов ание систе мы
з ащитных б л окиров ок
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
В сл учае о т соединения или повре ждения
з ащитных б л окиров о чных вык лю чател ей
в о з м о жно непредвиденное срабатыв ание
м ашины, к о т орое м о ж е т прив е сти к
трав миров анию.
Не в мешив айте сь в рабо т у
б л окиров о чных вык лю чател ей.
Еж едневно пров ер яйте рабо т у
б л окиров о чных вык лю чател ей
и з аменяйте в се повре жденные
вык лю чатели перед эк спл у атацией
м ашины.
На зна чение систе мы з ащитных
б л окиров ок
Сист ема защитных б л окиров ок пре до твращае т
запу ск двиг а т е ля, если не выпо лнены сле дующие
у сл овия:
Перек лю ча т е ль управ ления но жами (PT O)
вык лю чен.
Рычаги управ ления движением нах о дят ся в
по л о жении ПАРК ОВКА .
Сист ема защитных б л окиров ок пре дна зна чена
т акже для ост анов а двиг а т е ля, к ог да рычаги
управ ления перемещаю т ся из по л о жения
ПАРК ОВКА и вы в ст ае т е с сиденья.
Пров ерка систе мы з ащитных
б л окиров ок
Пров ер яйт е сист ем у защитных б л окиров ок пере д
к аждым испо льз ов анием машины. Е сли сист ема
защиты не рабо т ае т т ак, к ак описано ниже,
неме дленно о тремонтир уйт е ее в сервисном
ц ентре официальног о дилера.
1. Сядь т е на сиденье, перев е дит е рычаги
управ ления движением в по л о жение
ПАРК ОВКА и у ст ановит е перек лю ча т е ль
управ ления но жами в по л о жение ВКЛ .
Попроб уйт е запу стить двиг а т е ль; двиг а т е ль
не до лжен пров ора чив а ться.
2. Сядь т е на сиденье и у ст ановит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ . Перев е дит е любой
рычаг управ ления движением в сре днее
нефик сиров анное по л о жение. Попроб уйт е
запу стить двиг а т е ль; двиг а т е ль не до лжен
пров ора чив а ться. Пов т орит е э ти действия
для др уг ог о рычаг а управ ления движением.
3. Сядь т е на сиденье, перев е дит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ и зафик сир уйт е рычаги
управ ления движением в по л о жении
ПАРК ОВКА . Запу стит е двиг а т е ль. При
рабо т ающ ем двиг а т е ле у ст ановит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВКЛ и прив ст ань т е с сиденья;
двиг а т е ль до лжен ост ановиться.
4. Сядь т е на сиденье, перев е дит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ и зафик сир уйт е рычаги
управ ления движением в по л о жении
ПАРКОВКА . Запу стит е двиг а т е ль. При
рабо т ающ ем двиг а т е ле перев е дит е рычаги
управ ления движением в сре днее по л о жение,
не имеющ ее фик сации, и прив ст ань т е с
сиденья; двиг а т е ль до лжен ост ановиться.
16
Настройка по л о ж ения
сиденья
Сиденье мо жно пере двинуть впере д и на зад.
У ст ановит е сиденье в наибо лее у добное
по л о жение для управ ления машиной. ( Рисунок 8 ).
g027632
Рисунок 8
Р егу лировка систе мы
по дв е ски MyRide®
Сист ем у по дв ески MyRide® мо жно регу лиров а ть
для об еспе чения плавной и у добной е з ды. В
па зах регу лировки по дв ески есть по л о жения с
фик сацией для справ о чных ц е лей; их настройки
меняю т ся о т мягк ой до жестк ой е з ды ( Рисунок 9 ).
1. Припарк уйт е машину на ровной
г ориз онт альной пов ер хности, перев е дит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ и перев е дит е рычаги
управ ления движением в по л о жение
ПАРК ОВКА .
2. Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины.
3. Сойдит е с машины.
4. Ст оя на прав ой ст ороне машины, перев е дит е
рычаг регу лировки в лев о в ст орону симв о ла
, чт обы у меньшить жестк ость по дв ески.
Перев е дит е рычаг регу лировки вправ о
в ст орону симв о ла + , чт обы ув е личить
жестк ость по дв ески.
g292102
Рисунок 9
1. Рычаг регу лировки
MyRide
3. У в е личение жестк ости
по дв ески
2. У меньшение жестк ости
по дв ески
Р егу лировка рычаг ов
управ л ения движ ение м
Р егу лировка высо ты
Вы мо же т е у ст ановить рычаги управ ления
движением выше или ниже для мак симальног о
у доб ств а ( Рисунок 10 ).
g333847
Рисунок 10
17
Р егу лировка нак л она
Рычаги управ ления движением мо жно сместить
впере д или на зад для у доб ств а опера т ора.
1. Ослабь т е в ер хний бо лт , к о т орый крепит
рычаг управ ления к в алу рычаг а управ ления.
2. Ослабь т е нижний бо лт т о льк о в т ак ой
ст епени, чт обы мо жно был о нак л онить рычаг
управ ления впере д или на зад.
g333846
Рисунок 1 1
3. За тянит е об а бо лт а, чт обы закрепить рычаг
управ ления в нов ом по л о жении.
4. Пов т орит е э т у регу лировк у для др уг ог о
рычаг а управ ления.
Переобор у дов ание на
к онфигу рацию с бок овым
выбро со м
Дек а и но жи г а з онок осилки, пост ав ляемые в
к омплек т е с машиной, расс чит аны на оптимальное
м у ль чиров ание и рабо т у в ре жиме бок ов ог о
выброса.
У ст ановит е крепе жные де т али из пак е т а с
о т де льными де т алями в св обо дные о тв ерстия,
ост авшиеся после снятия деф лек т оров для
перерабо тки. Б лаг о дар я э т ом у ни о дно из
о тв ерстий не ост ане т ся о ткрытым при рабо т е деки
г а з онок осилки.
ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ
Открытые о тв ерстия в м ашине по дв ергаю т
в ас и др угих лиц опасно сти из-з а выбро с а
м у сора, к о т орые м огу т стать причиной
серьезной трав мы.
Эк спл у атация м ашины ра зрешае т ся
т о льк о в т о м сл учае, е сли в о в се
о тв ерстия к орпу с а м ашины у станов л ены
крепе жные де тали.
У становите крепе жные де тали в
м онтажные о тв ерстия, к ог да вы сниме те
деф л ект ор для м у ль чиров ания.
М ашины с деками га з онок о силки
107 см
1. Припарк уйт е машину на ровной
г ориз онт альной пов ер хности, перев е дит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ и перев е дит е рычаги
управ ления движением в по л о жение
ПАРК ОВКА .
2. Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины.
3. Снимит е дек у г а з онок осилки; см. ра з де л
Демонт аж деки г а з онок осилки ( страница 56 ) .
4. Отв ернит е 2 к онтрг айки (5/16 дюйма) с
прив аренных ст ержней деф лек т ора ( Рисунок
12 ).
18
g296990
Рисунок 12
1. Контрг айк а – 5/16 дюйма
(4 шт .)
3. Деф лек т ор
2. Каре тный бо лт – 5/16 x
¾ дюйма (2 шт .)
4. Прив аренный ст ержень
(2 шт .)
5. Отв ернит е 2 к аре тных бо лт а с 2 к онтрг айк ами,
к о т орые крепят деф лек т ор к дек е, и снимит е
деф лек т ор ( Рисунок 12 ).
6. Найдит е 2 бо лт а в наборе о т де льных де т алей
и испо льз уйт е имеющиеся к онтрг айки,
чт обы у ст ановить э ти крепе жные де т али в
о тв ерстия, испо льз у емые для прив аренных
ст ержней ( Рисунок 12 ), для пре до твращ ения
выброса м у с ора.
Приме чание: У ст ановит е бо лт сниз у вв ер х
чере з нижнюю ст орону деки и испо льз уйт е
имеющ уюся к онтрг айк у для фик сации ег о
св ер ху .
7. У ст ановит е дек у г а з онок осилки; см. ра з де л
У ст ановк а деки г а з онок осилки ( страница 57 ) .
М ашины с деками га з онок о силки
127 см
1. Припарк уйт е машину на ровной
г ориз онт альной пов ер хности, перев е дит е
перек лю ча т е ль управ ления но жами в
по л о жение ВЫКЛ и перев е дит е рычаги
управ ления движением в по л о жение
ПАРК ОВКА .
2. Пре жде чем покинуть рабо чее мест о
опера т ора, вык лю чит е двиг а т е ль, изв лекит е
к лю ч и до ждит есь ост ановки в се х движ ущих ся
част ей машины.
3. Снимит е дек у г а з онок осилки; см. ра з де л
Демонт аж деки г а з онок осилки ( страница 56 ) .
4. Отв ернит е 3 к онтрг айки (5/16 дюйма)
с прив аренных ст ержней на прав ом
деф лек т оре ( Рисунок 13 ).
g297022
Рисунок 13
1. Контрг айк а – 5/16 дюйма
(4 шт .)
3. Каре тный бо лт – 5/16 x
¾ дюйма
2. Правый деф лек т ор 4. Прив аренный ст ержень
(3 шт .)
5. Отв ернит е 2 к аре тных бо лт а с 2 к онтрг айк ами,
к о т орые крепят правый деф лек т ор к дек е, и
снимит е деф лек т ор ( Рисунок 13 ).
6. Найдит е 3 бо лт а в наборе о т де льных де т алей
и испо льз уйт е имеющиеся к онтрг айки,
чт обы у ст ановить э ти крепе жные де т али в
о тв ерстия, испо льз у емые для прив аренных
ст ержней ( Рисунок 13 ), для пре до твращ ения
выброса м у с ора.
Приме чание: У ст ановит е бо лт сниз у вв ер х
чере з нижнюю ст орону деки и испо льз уйт е
имеющ уюся к онтрг айк у для фик сации ег о
св ер ху .
7. Отв ернит е 2 к онтрг айки (5/16 дюйма) с
прив аренных ст ержней на лев ом деф лек т оре
(Рисунок 14 ).
19
g297021
Рисунок 14
1. Контрг айк а – 5/16 дюйма
(3 шт .)
3. Прив аренный ст ержень
(2 шт .)
2. Левый деф лек т ор
4. Каре тный бо лт – 5/16 x
¾ дюйма
8. Отв ернит е к аре тный бо лт и к онтрг айк у ,
к о т орые крепят левый деф лек т ор к дек е, и
снимит е деф лек т ор ( Рисунок 14 ).
9. Найдит е 2 бо лт а в наборе о т де льных де т алей
и испо льз уйт е имеющиеся к онтрг айки, чт обы
у ст ановить крепе жные де т али в о тв ерстия
деки г а з онок осилки, пок а занные на Рисунок
14 , для пре до твращ ения выброса м у с ора.
Приме чание: У ст ановит е бо лт сниз у вв ер х
чере з нижнюю ст орону деки и испо льз уйт е
имеющ уюся к онтрг айк у для фик сации ег о
св ер ху .
10. Отв ернит е г айк у с о ст ержня о тража т е ля
травы по д дек ой г а з онок осилки ( Рисунок 15 ).
g297046
Рисунок 15
1. Отража т е ль травы
3. Г айк а
2. Ст ержень о тража т е ля
травы
4. От сек ающий деф лек т ор
1 1. Испо льз уйт е г айк у для у ст ановки
о т сек ающ ег о деф лек т ора на ст ержень
о тража т е ля травы, испо льз у я нар у жное
о тв ерстие в деф лек т оре ( Рисунок 15 ).
12. У ст ановит е дек у г а з онок осилки; см. ра з де л
У ст ановк а деки г а з онок осилки ( страница 57 ) .
В проц е ссе
экспл уатации
Правила те хники
без опасно сти в о вре мя
рабо ты
Общие правила те хники
без опасно сти
Владе лец или по льз ов а т е ль несе т по лную
о тв е т ств енность за любые нес частные случаи
с лю дьми, а т акже за нанесение ущ ерб а
им ущ еств у , и до лжен пре дпринять в се меры
для пре до твращ ения т аких случаев.
При рабо т е на данной машине сле ду е т быть
пре де льно внима т е льным. Во из б е жание
трав миров ания лю дей или повре ждения
им ущ еств а запрещае т ся о тв лек а ться в о время
рабо ты.
Запрещае т ся управ лять машиной в с ост оянии
бо ле зни, у ст ал ости, а т акже по д в о з действием
20
/