POWAIR0021 RU
Copyright © 2016 VARO С т р . | 4 www.varo.com
4 ПОДАЧА ВОЗДУХА
Перед присоединением к сети подачи воздуха убедитесь, что пневмоклапан
гайковерта (или курок пускового устройства) находится в положении «выкл».
Требуется давление воздуха 90 psi (фунтов на кв. дюйм) и расход воздуха в
соответствии со спецификацией.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При работе гайковерта убедитесь, что подаваемый воздух
чистый и что его давление не превышает 90 psi. Слишком высокое давление
воздуха и загрязненный воздух будут сокращать срок службы изделия из-за
чрезмерного износа и могут быть опасны, вызывая повреждения или травмы.
Ежедневно опорожняйте воздушный ресивер. Вода в воздухопроводе будет
вызывать повреждение гайковерта.
Еженедельно очищайте воздушный фильтр.
Давление в магистрали должно увеличиваться для компенсации при чрезмерно
длинных воздушных шлангах (более 8 метров). Внутренний диаметр шланга
должен составлять 3/8”.
Держите воздушный шланг на удалении от источников тепла, нефтепродуктов и
острых краев. Проверьте шланг на износ и убедитесь в надежности всех
соединений.
5 СМАЗКА
Рекомендуется использование автоматического узла подготовки воздуха,
состоящего из расположенных на одной линии фильтра, регулятора давления и
лубрикатора (Рис. 1), так как он повышает срок службы и обеспечивает длительную
работу инструмента. Встроенное смазочное устройство необходимо регулярно
проверять и наполнять маслом для пневмоинструмента.
Надлежащая регулировка встроенного смазочного устройства выполняется
помещением листа бумаги рядом с выпускными отверстиями и удерживанием
дроссельной заслонки открытой примерно на 30 секунд. Смазочное устройство
правильно настроено, когда на бумаге сосредотачивается тонкое пятно масла.
Необходимо избегать чрезмерных количеств масла.
В случае, если появляется необходимость хранения инструмента в течение
длительного периода времени (на всю ночь, выходные дни и т.п.), его необходимо
наполнить большим количеством смазки на это время. Инструмент должен
запускаться в работу примерно на 30 секунд, чтобы обеспечить равномерное
распределение масла по всему инструменту. Инструмент должен храниться в чистой
и сухой окружающей среде.
Самым важным является правильное смазывание инструмента с сохранением
смазочного устройства пневмомагистрали наполненным и правильно
отрегулированным. Без надлежащей смазки инструмент не будет работать
правильно, и детали будут подвергаться преждевременному износу.
Используйте надлежащий смазочный материал в смазочном устройстве
пневмомагистрали. Смазочное устройство должно иметь тип с низким или
переменным расходом воздуха и должно сохраняться наполненным до
надлежащего уровня. Используйте только рекомендованные смазочные
материалы, специально предназначенные для применения в пневматических
устройствах. Заменители могут повредить резиновые соединения в
инструментах, уплотнительные кольца и другие резиновые детали.