2K WWE 2K16 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
SKU: Russian (-0)
РУССКИЙ - ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ПРОДУКТА ОТКРОЙТЕ МЕНЮ «НАСТРОЙКИ» СИСТЕМЫ PLAYSTATION®4
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - данный диск с игрой содержит программное обеспечение для системы PlayStation®4 (PS4™)
и соответствует спецификациям PS4™ версии PAL. Внимательно прочтите руководство по безопасности PS4™,
содержащее информацию о правилах использования и хранения данного диска.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ - играйте только в хорошо освещенном помещении. Делайте 15-минутные перерывы
после каждого часа игры. Прекратите игру, если почувствуете головокружение, тошноту, усталость или головную
боль. Некоторые люди имеют предрасположенность к приступам эпилепсии и потере сознания под воздействием
вспышек света или мелькающих изображений, при просмотре телепередач или использовании видеоигр. Если
у вас когда-либо наблюдались приступы эпилепсии, перед началом игры проконсультируйтесь с врачом.
Немедленно обратитесь к врачу, если во время игры вы испытаете хотя бы один из следующих симптомов: потеря
сознания, потеря ориентации, расплывчатое зрение, подергивания мышц, любые непроизвольные движения
и (или) конвульсии.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТЕРЕОРЕЖИМА - некоторые люди могут испытывать
неприятные ощущения (чрезмерное напряжение зрения, усталость глаз или тошноту) при просмотре видео
в стереорежиме или игре в стереоскопические 3D-игры на телевизорах с поддержкой стереоизображения. При
возникновении таких ощущений следует немедленно прекратить использование телевизора и воздерживаться
от него до тех пор, пока ощущения не пройдут. Во всех случаях рекомендуется избегать продолжительного
использования системы PS4™ и делать 15-минутные перерывы после каждого часа игры, однако при использовании
стереорежима необходимая продолжительность и периодичность перерывов различаются для разных людей.
Мы призываем вас делать перерывы, достаточные для того, чтобы неприятные ощущения полностью проходили.
Если они не проходят, обратитесь к врачу. Зрение маленьких детей (особенно в возрасте до шести лет) продолжает
развиваться. Перед тем, как разрешать таким детям смотреть видео в стереорежиме или играть в стереоскопические
3D-игры, рекомендуется проконсультироваться с педиатром или детским офтальмологом. Взрослые должны
контролировать соблюдение маленькими детьми вышеизложенных рекомендаций.
ПИРАТСТВО - использование системы PS4™ и дисков с играми для PS4™ регламентируется лицензией
на программное обеспечение. Система и диски с играми содержат технические средства защиты от
несанкционированного копирования объектов интеллектуальной собственности. Несанкционированное
использование зарегистрированных товарных знаков, а также несанкционированное копирование объектов
интеллектуальной собственности в обход вышеупомянутых средств или любыми другими способами преследуется
по закону. Если у вас есть любые сведения о пиратских продуктах или способах обхода наших технических средств
защиты, просим вас написать об этом по адресу anti-pir[email protected] или сообщить по телефону службы
поддержки пользователей для вашего региона.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ - рейтинг на лицевой стороне упаковки указывает, для какого минимального возраста
предназначен данный диск с игрой. Чтобы предотвратить запуск игры детьми, не достигшими этого возраста,
включите функцию родительского контроля на своем устройстве. Информация о возрастных рейтингах и функции
родительского контроля приводится в кратком справочнике, прилагаемом к системе PS4™, а также по адресу
playstation.com/parents
СПРАВКА И ПОДДЕРЖКА - посетите веб-сайт eu.playstation.com или позвоните по телефону:
Россия
8 800 200 7667 Бесплатный звонок. + 7 (495) 258 7669 Стоимость звонков зависит от вашего оператора
мобильной или проводной телефонной связи. Пожалуйста, ознакомьтесь с тарифами, прежде чем звонить.
-0 3rd Party
Artwork Id xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Cyan Magenta Yellow Black
Platform: PlayStation®4 (1.0) Group: Reverse Inlay (-3) Final size: 161x272.5 mm Template: PS4 Inlay Reverse Precautions 3rd Party (-0) Template Version: 1.0 -3 -0
161 mm
129.25 mm 14 mm 129.25 mm
3

 WWE 2K16 будут доступны до  года.
Наша компания оставляет за собой право изменять онлайн-функции
или прекращать их действие через 30 дней после соответствующего
уведомления. Дополнительные сведения можно получить по адресу
.
Пауза
Перехват/система
прицельных ударов из
лицевого захвата и для
упавших противников
держивать) +
левый джойстик: бег
Коронные, добивающие
и ОМБ приемы
«Ирландский кнут»
(стоя)/удержание (рядом
с упавшим противником)
(Нажать) лицевой захват
спереди/левый джойстик
+ (нажать) обычный
захват/левый джойстик +
держивать) мощный захват
Удар/Мощный
удар (удерживать)
Перемещение противника
(Нажать) Q +
левый джойстик в
направлении веревок:
выйти за веревки,
поднять предмет
держивать)Q
+ левый джойстик в
направлении веревок:
выйти на ринг/уйти с
ринга
Насмешка
Управление суперзвездой B:
Нацелиться на другого
противника
(при включенном ручном выборе цели)
Переключение между
коронными и добивающими
приемами
Состояние тела
SKU: Russian (-0)
РУССКИЙ - ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ПРОДУКТА ОТКРОЙТЕ МЕНЮ «НАСТРОЙКИ» СИСТЕМЫ PLAYSTATION®4
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - данный диск с игрой содержит программное обеспечение для системы PlayStation®4 (PS4™)
и соответствует спецификациям PS4™ версии PAL. Внимательно прочтите руководство по безопасности PS4™,
содержащее информацию о правилах использования и хранения данного диска.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ - играйте только в хорошо освещенном помещении. Делайте 15-минутные перерывы
после каждого часа игры. Прекратите игру, если почувствуете головокружение, тошноту, усталость или головную
боль. Некоторые люди имеют предрасположенность к приступам эпилепсии и потере сознания под воздействием
вспышек света или мелькающих изображений, при просмотре телепередач или использовании видеоигр. Если
у вас когда-либо наблюдались приступы эпилепсии, перед началом игры проконсультируйтесь с врачом.
Немедленно обратитесь к врачу, если во время игры вы испытаете хотя бы один из следующих симптомов: потеря
сознания, потеря ориентации, расплывчатое зрение, подергивания мышц, любые непроизвольные движения
и (или) конвульсии.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТЕРЕОРЕЖИМА - некоторые люди могут испытывать
неприятные ощущения (чрезмерное напряжение зрения, усталость глаз или тошноту) при просмотре видео
в стереорежиме или игре в стереоскопические 3D-игры на телевизорах с поддержкой стереоизображения. При
возникновении таких ощущений следует немедленно прекратить использование телевизора и воздерживаться
от него до тех пор, пока ощущения не пройдут. Во всех случаях рекомендуется избегать продолжительного
использования системы PS4™ и делать 15-минутные перерывы после каждого часа игры, однако при использовании
стереорежима необходимая продолжительность и периодичность перерывов различаются для разных людей.
Мы призываем вас делать перерывы, достаточные для того, чтобы неприятные ощущения полностью проходили.
Если они не проходят, обратитесь к врачу. Зрение маленьких детей (особенно в возрасте до шести лет) продолжает
развиваться. Перед тем, как разрешать таким детям смотреть видео в стереорежиме или играть в стереоскопические
3D-игры, рекомендуется проконсультироваться с педиатром или детским офтальмологом. Взрослые должны
контролировать соблюдение маленькими детьми вышеизложенных рекомендаций.
ПИРАТСТВО - использование системы PS4™ и дисков с играми для PS4™ регламентируется лицензией
на программное обеспечение. Система и диски с играми содержат технические средства защиты от
несанкционированного копирования объектов интеллектуальной собственности. Несанкционированное
использование зарегистрированных товарных знаков, а также несанкционированное копирование объектов
интеллектуальной собственности в обход вышеупомянутых средств или любыми другими способами преследуется
по закону. Если у вас есть любые сведения о пиратских продуктах или способах обхода наших технических средств
защиты, просим вас написать об этом по адресу anti-pir[email protected] или сообщить по телефону службы
поддержки пользователей для вашего региона.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ - рейтинг на лицевой стороне упаковки указывает, для какого минимального возраста
предназначен данный диск с игрой. Чтобы предотвратить запуск игры детьми, не достигшими этого возраста,
включите функцию родительского контроля на своем устройстве. Информация о возрастных рейтингах и функции
родительского контроля приводится в кратком справочнике, прилагаемом к системе PS4™, а также по адресу
playstation.com/parents
СПРАВКА И ПОДДЕРЖКА - посетите веб-сайт eu.playstation.com или позвоните по телефону:
Россия
8 800 200 7667 Бесплатный звонок. + 7 (495) 258 7669 Стоимость звонков зависит от вашего оператора
мобильной или проводной телефонной связи. Пожалуйста, ознакомьтесь с тарифами, прежде чем звонить.
-0 3rd Party
Artwork Id xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Cyan Magenta Yellow Black
Platform: PlayStation®4 (1.0) Group: Reverse Inlay (-3) Final size: 161x272.5 mm Template: PS4 Inlay Reverse Precautions 3rd Party (-0) Template Version: 1.0 -3 -0
161 mm
129.25 mm 14 mm 129.25 mm
Поддержка продукта:
http://support.2k.com
4

Если вы сошлись с противником в
клинче, можете попробовать одолеть
его, выбрав серию приемов (F,
D или A). Когда вас удерживают,
используйте правый джойстик, чтобы
найти слабое место. Атакующий
также может нанести удар (F) или
провести захват (S) врага.


левый джойстик 7/3/1/5 + S

левый джойстик 7/3/1/5 +
удерживайте S

правый джойстик 1 или 5


правый джойстик 3

 Чтобы применить к
противнику лицевой захват, нажмите
S, не отклоняя левый джойстик.

левый джойстик 7/3/1/5 + S

S при нахождении левого джойстика
в нейтральной позиции.
 удерживайте S.
 F

удерживайте W + R и
отклоните левый джойстик в любом
направлении.

 A.
 Q.

( удерживайте R + A или S или
D или F)

Используйте правый джойстик,
чтобы переместить лежачего или
оглушенного противника.

 правый
джойстик 7.
 правый
джойстик 1/5.


правый джойстик 3.
Со стороны головы, бока или ног
вы можете провести следующие
приемы:
S
удерживайтеF.
удерживайте S.
R+ <A или
S или D или F>

5

Поворачивайте правый джойстик
по кругу, чтобы двигать ползунок в
мини-игре на болевые приемы.
Защищаясь (голубой цвет), избегайте
ползунка атакующего (красный цвет)!
Хватайте светящуюся сферу,
чтобы оттолкнуть противника или
вырваться!

Нажмите кнопку S, когда ползунок
будет в нужной зоне, чтобы
вырваться.
Если у вас есть умение Rope
Break («Веревочный уход») и вы
находитесь рядом с веревками,
нажмите кнопку A, когда она
появится на экране, чтобы вырваться
из захвата с помощью веревок.

Если у вас есть умение Dirty Pin
(«Подлое удержание»), а ваш
противник лежит параллельно и
рядом с веревками, удерживайте A,
чтобы применить подлое удержание!

 R обычный перехват.
В данном приеме один перехват.
Требует запас одного перехвата.
Rмалый
перехват. В данном приеме есть
мощный перехват. Требует запас
одного перехвата.
R мощный
перехват. Последняя возможность
провести перехват для данного
приема. Требует запас двух
перехватов.
Мощные перехваты требуют
большего запаса перехватов,
однако ослабляют противника на
некоторое время.




правый джойстик 1/5

правый джойстик 7



правый джойстик 3





 правый джойстик 1 или 5.
6
 Правильно подгадайте время нажатия
R, чтобы перехватить удар противника.
 следите за уровнем вашего здоровья в процессе боя
с противником.

Когда он на исходе, вы двигаетесь и восстанавливаетесь
медленнее, а также временно теряете способность бегать.
 Накапливайте импульс, проводя удары и дразня
противника. Когда счетчик достигнет уровня 100%, вы получите
возможность провести коронный прием. При достижении уровня 150%
вы сможете провести добивающий прием.

Нажмите D, когда соответствующий
значок появится на экране, чтобы провести коронный или добивающий прием.
 показывает доступное вам количество перехватов.
Оно увеличивается со временем.

46
3
2
1
5
7

Режим 2K Showcase представляет историю матчей легендарного бойца
WWE Stone Cold Steve Austin (Стив Остин по прозвищу «Ледяная
глыба»). Вас ждут убойные видеоролики, записи динамичных боев из
архивов WWE, озвучение, выполненное звездами WWE, а также тонны
разблокируемых материалов – словом, бесконечный запас интересных
вещей. Игрокам предстоит стать свидетелями рождения Austin 3:16 во
время турнира King of the Ring («Король ринга») 1996 года и проследить
за развитием его невероятной карьеры вплоть до финального матча на
WrestleMania XIX в 2003 году.
В каждом матче вас ждут особые задания, выполнение которых позволит
получить новых суперзвезд, менеджеров, дополнительные костюмы
и прочее. Подробная информация о выполнении конкретных заданий
доступна в меню паузы. Самые умелые игроки смогут разблокировать
призовые матчи, соответствующие ключевым событиям WCW и ECW
времен славы Стива Остина.
8

Режим WWE CREATIONS в WWE 2K16 позволит вам настроить игру под
себя, используя систему самых разнообразных настроек в истории серии.
Создайте собственную
суперзвезду или диву или переделайте любую существующую
суперзвезду или диву текущего состава WWE!
Выбирайте из множества вариантов выхода на
ринг, и пусть ваша суперзвезда или дива появляются на сцене с шиком.
Выбирайте из сотен приемов, чтобы
ваша суперзвезда или дива получили преимущество на ринге.
Придумывайте чемпионские титулы или
изменяйте текущие титулы WWE.
Создайте собственную арену, достойную
полных адреналина битв WWE.
 Создайте собственное шоу для трансляций в
режимах Exhibition и Universe.
Загружайте в сеть свои творения и делитесь ими
с миром поклонников WWE!
9
10

Режим WWE UNIVERSE предлагает вам уникальную возможность играть
в WWE 2K16 по правилам «песочницы». Бронируйте матчи, отправляйте
суперзвезд и див участвовать в шоу и матчах с платным просмотром,
создавайте союзы и поощряйте соперничество или смотрите, как
события развиваются сами по себе. Впервые персонажи игры обладают
особенностями характера, которые могут повлиять на их решения
во время матчей и прохождения сюжета. Благодаря новой системе
изменяющегося состояния игроков, результаты матчей и сюжетных
перипетий могут привести к улучшению или ухудшению характеристик
персонажей. Вам выбирать, что делать и как контролировать бойцов в
этом режиме, предоставляющем поистине безграничные возможности.
11

Режим MyCareer возвращается в игре WWE 2K16 и становится еще
более дерзким и разнообразным. Вы по-прежнему можете создавать
или переносить своих суперзвезд и участвовать в программе NXT под
присмотром вашего тренера, Jason Albert (Джейсона Альберта), чтобы
завоевать место в основном составе. Проводя зрелищные бои, вы будете
зарабатывать очки и деньги, которые сможете тратить на улучшение своих
навыков, обучение новым приемам, наем менеджеров и другие полезные
вещи. Бросьте вызов легендарным суперзвездам WWE и выходите на ринг
против бойцов, созданных вашими друзьями, воспользовавшись функцией
Career Invasion.
В процессе карьерного роста вы можете заинтересовать руководство, и
вам придется выбирать: согласиться с их требованиями или отвергнуть
их на свой страх и риск. Ваши решения, принимаемые во время
собственных матчей, ваше вмешательство в дела других бойцов, ваши
послематчевые интервью с Renee Young (Рене Янг) – все это повлияет на
отношение к вам коллег. На пути к чемпионскому титулу WWE вас ждут
верные друзья и сильные соперники. Даже после получения заветного
пояса чемпиона перед вами останется много вершин для покорения. Вам
предстоит защищать чемпионский титул от дерзких претендентов, если
вы рассчитываете попасть в Зал славы WWE .
12
13

YUKE’S
PRODUCER/SENIOR VICE PRESIDENT
Hiromi Furuta
SENIOR TECHNICAL DIRECTOR
Hiroki Ueno
SENIOR CREATIVE DIRECTOR
Taku Chihaya
SENIOR TECHNICAL MANAGEMENT
DIRECTOR
Shintaro Matsubara
SENIOR ART DIRECTORS
Yoshio Togiya
George K Ito
Makio Yamanaka
SENIOR TECHNICAL DIRECTORS
Takashi Takezawa
Takanori Morita
TECHNICAL DIRECTORS
Tsukasa Kato
Hiroshi Fukuda
INTERFACE ART DIRECTOR
Kazunari Nike
SENIOR GAME DESIGN DIRECTOR
Naoto Ueno
GAME DESIGN DIRECTOR
Shinsuke Goto
ART DIRECTORS
Koji Makino
Takashi Komiyama
Masahiro Nakatani
Ari Sawada
R&D TEAM
SENIOR TECHNICAL DIRECTORS
Nobuyoshi Ono
Hideki Suzuki
Masamichi Takano
Akitsugu Hirano
LEAD PROGRAMMERS
Ma Wenchao
Yousuke Sawada
TECHNICAL ARTIST
Jason Barnidge
PROGRAMMERS
Kazuki Iiboshi
Hidehiro Bushisue
SENIOR VP/CHIEF
CREATIVE OFFICER
Norifumi Hara
ASSISTANT TECHNICAL DIRECTORS
Reiji Sato
Koji Hayashi
Junichi Taguchi
Shunsuke Hanabusa
Kenichi Yamamoto
LEAD PROGRAMMERS
Atsushi Narita
Shotaro Notsu
Takayuki Kiyohara
Masayuki Makita
Takahiro Tanaka
Takuya Suzuki
Yoshiro Aoki
Tsubasa Ando
Takuya Ishibashi
PROGRAMMERS
Hayato Ebina
Koichi Sato
Tsuyoshi Kobayashi
Emi Ishii
Kousuke Hayashi
Toshiaki Ishihara
Koji Kuri
Satoshi Inoue
Takumi Hirokawa
Hidenori Masaki
Youhei Hosokawa
Shingo Sogabe
Hiroshi Kanda
Sotaro Arakawa
Shirou Mikata
Yusuke Kakumoto
Masanori Fukuda
Yusuke Sasai
Taichi Nagano
Takafumi Yasuda
Hideyuki Takahashi
Kazuki Omae
Takahiro Odajima
Kazuaki Konuma
PROGRAM ASSISTANT MANAGER
Fumio Yurugi
SYSTEM PROGRAM ASSISTANTS
Shingo Yoneda
Tadashi Nakamura
ASSISTANT GAME
DESIGN DIRECTORS
Takuro Yamamori
Takayoshi Akasaka
LEAD GAME DESIGNERS
Hidekazu Tanaka
Kenji Nakamura
Shinichi Miyamoto
Bryan Williams
GAME DESIGNERS
Miho Watanabe
Daisuke Ohno
Tatsuya Watanabe
Takeshi Yokogawa
Akihide Ike
SOUND DESIGNERS
Kotaro Tamura
Chan Kean Yi
SENIOR MODELING ARTIST
Nobuyuki Fukasawa
LEAD MODELING ARTISTS
Kazuhiro Saito
Akira Sasagawa
Takahiro Banba
MODELING ARTISTS
Kazuyuki Isayama
Shiho Sato
Miho Hashimoto
Jie Wei
Yuki Matsumoto
Kenji Kawabata
Yuu Hara
Masaaki Hashimoto
Takanori Akiyama
Tsuyoshi Nishimura
Tamayo Noguchi
Kyohei Hosomi
Kazuhiro Asakawa
Hiroko Minami
Keiko Zama
Junichi Koshino
Motoshi Hiro
Masahito Terazawa
Yuta Ichii
Christian Hagedorny
Kense Hori
Hayato Odeishi
Takumi Oniki
ASSISTANT INTERFACE
ART DIRECTOR
Satoshi Kakutani
INTERFACE ARTISTS
Yuzuru Hiroki
Miho Shirota
Naomi Kaneda
Takuya Kawamorita
ASSISTANT ANIMATION DIRECTORS
Mitsuo Shimizu
Takashi Watanabe
Chizuru Ogura
Yuki Akaba
LEAD ANIMATORS
Daijiro Kakinuma
Tatsuya Maki
Takahiro Oshida
Tatsuya Shimozaki
14
ANIMATORS
Tsuyoshi Fukuhara
Kazuyuki Miyake
Hiroyuki Wada
Yoshiyuki Iwai
Manami One
Masaru Kishi
Naoki Ishiyama
Akie Okaji
Anjelina Quijano
David Ong
Loonie Baranco
Daniel Kitchens
Aggie Christakis
Norimitsu Takahashi
Yuji Unuma
Eri Yamamoto
Fumiaki Enomoto
Makoto Nishide
Kohei Gushiken
Koji Maruyama
Makoto Yamamoto
Akinari Izumi
Kazuya Matsueda
Yasuhiro Kasagi
Yuya Hirota
Takayuki Hirano
Akira Chodo
Naoki Sato
Toshiyuki Utaka
Hiroki Nishida
GAME DEVELOPMENT ASSISTANTS
Naoto Kuge
Munechika Suzuki
Junichi Hiraoka
Sayaka Morishima
Masato Nojiri
QA ASSISTANT DIRECTORS
Masaki Izuoka
Ryo Ohura
LEAD QA MANAGER
Masayuki Soneda
QA MANAGER
Mamoru Ozaki
QA ADMINISTRATORS
Rie Kikuchi
Sumie Ikeda
LEAD TESTERS
Takamasa Uchida
Kino Sakagami
TESTERS
Akimichi Nagayama
Satoko Nagamine
Fumina Kuwahara
Misato Kimizuka
Masaru Yamaguchi
Yudai Terukina
Tatsuaki Tokoda
TRANSLATION MANAGER
Derek Kessler
TRANSLATORS
Leo King
John Daniels
Taiga Koda
Mitsue Otaki
OBJECTIVE PHOTOGRAPHERS
Shun Yamaguchi
Yoko Sato
IT SUPPORT
Kentaro Seto
Koji Tomita
Kazunori Nakagawa
Syuji Matsudaira
ADMINISTRATION SUPPORT
Yukinobu Kimura
Tsuneharu Sasaki
Junko Miyamoto
Satomi Takao
Natsuko Hagiwara
LEGAL DEPARTMENT
Keiko Sakaguchi
Yasuyuki Yamamoto
FINANCE DEPARTMENT
Naoki Hama
Hirotomo Taniguchi
SUGARCUT,LLC.
Ryu Takada
Toshiji Hazumi
Akihisa Shiota
Yuichi Ashibe
Sadato Shinji
Kazuki Mori
Michia Shimazu
Nobuyuki Bansyo
AMZY CO., LTD.
Kazuhiro Matsuda
Kaoru Mizoguchi
Ryusuke Watanabe
Tomohiro Goto
Takahiro Hara
SOUND AMS INC.
Momo Michishita
Yasuhiro Tamaki
Tetsuya Shirakawa
Munenori Nakano
Ayumi Fujiwara
Sara Mihara
Hiroki Saito
Takahiro Suzuki
Sora Endo
LAKSHYA DIGITAL PVT. LTD
Kai Gushima
Neha Bansal
Aroonabh Borah
Gaurav Sharma
Mayank Rajpoot
Surendra Singh
Devanshu Tyagi
Mukul Negi
Bombahadur Gurung
Varish Pratap Singh
Abhas Kumar Garnaik
Varun Kumar
Sautik Chandra
Karan Verma
Surya
Saif Ahmad
Naresh Pawar
Anil Singh
Shaibal Dutta
Anirudh Bhattacharya
Lalitha Chandran
Sujanitha Shankar
Anshu Almeida
KYOS CO.,LTD.
Naoko Kino
VIRTUOS LTD.
Y. Peilin
C. Nhung
H. Hashiguchi
R. Nakagawa
T. Dong
Q. Lich
M. Lingchen
Z. Yi
T. Van
H. Huan
Q. Dung
Mineloader
Xu Zhen
Wang Wei
Hu Haijiang
Zhao Yan
Li Ning
Tian Feng
SHANGHAI WINKING
ENTERTAINMENT LTD.
Xi Zhang
Sonic Wang
Huanqin Hu
Ji Zhang
Zhiying Cai
Huan Qian
Yuqi Wang
Jie Gao
Lei Xu
Jiajun Zhang
ORIGINAL FORCE LTD
Shirley Tang
Cathy Song
Irene Zhang
Susie Wang
Zhiqiang Zhang
Yong Yang
Haibo Zhang
Longfei Li
Jian Su
Yaqi Zhao
Hao Ding
Yicai Wang
Jiaojiao Yang
Shuai Yang
LEMON SKY GAMES & ANIMATION
Wong Cheng Fei
Ken Foong
Ken Lai
Kevin Lai Han Wen
Eng Tzy Ling
Ezerina Tan Li Li
Cres Lim Pooi Leng
Yow Han Yuan
Yow Han Chong
Yap Jin Yang
Keith Tai Siew Kiet
Jake Chin Tian Kiat
Yap Kah Chun
15
Calvin Pang Yii Haw
Keith Chia Kei Foong
Kong Pui Ling
Saxon Chong Ri Hui
Woon Kok Keong
Tamara Astari
Janice Chong Xzinhui
3D SYSTEMS / GENTLE
GIANT STUDIOS
Paulie Schrier
Shun Kim
Daniel Stilley
George Georgy
FACIAL SCANNING
PIXELGUN STUDIO
Timothy Valka
Brian Freisinger
Simranjit “Sunny” Mahil
Lucy Dawson
ADDITIONAL COLLABORATION
COMPANIES
Digital Hearts Co., Ltd.
G-Style Co.,Ltd.
Creek & River Co., Ltd.
Charabans,Inc
Imaginarypower, Inc.
Orbitallink Inc.
Volta
Torisan Inc.
SPECIAL THANKS
Yuke Taniguchi
Tatsuhiko Sugimoto
Masamichi Ito
All Yuke’s Staff
PUBLISHED BY 2K
2K IS A PUBLISHING LABEL OF TAKE-
TWO INTERACTIVE SOFTWARE, INC.
VISUAL CONCEPTS
DEVELOPMENT TEAM
PRESIDENT
Greg Thomas
EXECUTIVE PRODUCER
Mark Little
SENIOR PRODUCER
Arnaud Frey
PRODUCER
Alexander Jones
ASSOCIATE PRODUCER
Andrew Krensky
LICENSOR MANAGER
Steve Islas
PRODUCTION ASSISTANT
Dino Zucconi
SENIOR DESIGNER
Jason Vandiver
DESIGNER, 2K SHOWCASE
Jody Hicks
CO-DESIGNER, 2K SHOWCASE
Shane Kemp
DESIGNER, MYCAREER
Ramelle Ballesca
DESIGNER, WWE UNIVERSE
Cristo Kyriazis
DESIGNER
Derek Donahue
DESIGNER ASSISTANT
Laura Schlatmann
SENIOR ONLINE ENGINEER
Igor Pevac
STUDIO AUDIO DIRECTOR, AUDIO
Joel Simmons
AUDIO DIRECTOR, SOUND/AUDIO
Vince Pontarelli
AUDIO MANAGER, AUDIO
Sean Charles
LEAD SOUND/AUDIO DESIGNER
Josh Jones
AUDIO/DIALOGUE SYSTEM DESIGNER
Bryan Sherrill
ASSOCIATE AUDIO PRODUCER
Patrick Jarret
AUDIO TECH AND
ADDITIONAL ENGINEERING
Daniel Gardopee
Todd Gunnerson
AUDIO TEAM SPECIAL THANKS
Ryan Katz
CREATIVE DIRECTOR
Lynell Jinks
LEAD CHARACTER ARTIST
Jonathan Gregory
ANIMATION TEAM LEAD
Shane Kemp
LEAD ANIMATOR
Jessica Wu
ANIMATORS
Brian Rust
Darrel Christian
David J. Yuen
Emily Katske
Eric Sturgeon
George Banks
George Fleites
Hannah Addington
Jeremiah Stewart
Jun Park
Liam Murphy
Max Antinone
Preet Uppal
Robert Firestone
Ryan Walker
Tom Van Cise
MANAGER, TRANSLATION
Yuri Tanaka
TRANSLATORS
Akane Yamamoto
Anne Awaya
MUSIC AND TALENT LICENSING
Debbie Fingerman
VISUAL CONCEPTS DEVELOPMENT
TEAM SPECIAL THANKS
Drew Como
Darin Ito
Nobu Taguchi
Celian Varini
Isabela Bradley
Kai Cabrera
Jack Leung
Chris Kalos
Sabine Blair
John Friar
Bruno Buzzetti
Josh Atkins
Robert Clarke
Etienne Grunenwald
Eric Massoud
Mark Hamilton
Jason Sereno
Robert Nelson
2K WWE TEAM EXTERNAL
CONTRACTORS
PHOTOGRAPHER
David Knox
PHOTOGRAPHER’S ASSISTANT
Shane Bartlett
COMMENTARY WRITERS
Brian Shields, Principal, Mighty Pen &
Sword, LLC
Kevin Sullivan, Speed Lemon LLC
Patrick Hegarty, Hegarty Creative
Services LLC
EXTERNAL TRANSLATION SERVICES
EXTERNAL TRANSLATORS
Reiko Fujimoto
Yoshiko Fujii
DIGITAL HEARTS USA INC.
Daniel Castillo
Eric Kwan
John Yamamoto
Satomi Aihara
POLE TO WIN CO., LTD.
POLE TO WIN ASIA PTE. LTD.
Leong Fong Wai
16
POLE TO WIN AMERICA, INC.
Fumihiro Yamaguchi
MOTION CAPTURE TALENT SECTION
Adam Pearce
Alan Ricardez
Brandon Silvestry
Finn Bálor
Gregory Marasciulo
Hassan Hamin Assad
Kevin Owens
Kimberly Gallows
Matt Sydal
Michael Montoya
Michael Sharrer
Mike Brendli
Ryan Clark
Scott Colton
TJ Perkins
Tracy Sharrer
Trevor Mann
Tyshaun Whitson
William Spradlin
ONLINE IMPLEMENTATION
SERVICES
PIXELTAMER.NET
CEO
Carsten Orthbandt
NETWORK ENGINEER
Christoph Pech
2K PUBLISHING
PRESIDENT
Christoph Hartmann
C.O.O.
David Ismailer
PRESIDENT, SPORTS DEVELOPMENT
Greg Thomas
EVP, SPORTS DEVELOPMENT
Jeff Thomas
2K CREATIVE DEVELOPMENT
VP, CREATIVE DEVELOPMENT
Josh Atkins
DIRECTOR OF CREATIVE PRODUCTION
Jack Scalici
MANAGER OF CREATIVE PRODUCTION
Josh Orellana
CREATIVE PRODUCTION
COORDINATOR
Kaitlin Bleier
CREATIVE PRODUCTION ASSISTANT
William Gale
Cathy Neeley
Megan Rohr
DIRECTOR OF RESEARCH
AND PLANNING
Mike Salmon
SR. MARKET RESEARCHER
David Rees
USABILITY RESEARCHER
Jordan Limor
USER TESTING ASSISTANT
Jonathan Bonillas
MOTION CAPTURE SUPERVISOR
David Washburn
MOTION CAPTURE STAGE MANAGER
Anthony Tominia
MOTION CAPTURE
PRODUCTION MANAGER
Charles Ghislandi
MOTION CAPTURE
MEDIA SUPERVISOR
J. Mateo Baker
3D Pipeline Tools Engineer
Charles Harris III
PRODUCTION ASSISTANT
Colin Duffy
MOTION CAPTURE STAGE
TECHNICIANS
Emma Castles
Jennie Antonio
Jeremy Schichtel
Christopher Barton
Alexandra Grant
MOTION CAPTURE SPECIALISTS
Jeremy Wages
Gil Espanto
Jose Gutierrez
Ryan Girard
Michelle Hill
MOTION CAPTURE AUDIO
Andrew Hanson
DATABASE PROGRAMMER
Nicholas Longo
2K MARKETING TEAM
SVP, MARKETING
Sarah Anderson
VP OF INTERNATIONAL MARKETING
Matthias Wehner
VP OF MARKETING
Chris Snyder
DIRECTOR OF MARKETING
Bryce Yang
PRODUCT MANAGER
Philip Mcdaniel
ASSOCIATE PRODUCT MANAGER
Ediz Basol
MARKETING COORDINATOR
Robert Hearon
VP OF COMMUNICATIONS,
THE AMERICAS
Ryan Jones
SR. COMMUNICATIONS MANAGER
Jaime Jensen
SR. DIRECTOR, MARKETING
PRODUCTION
Jackie Truong
ASSOCIATE MARKETING
PRODUCTION MANAGER
Ham Nguyen
MARKETING PRODUCTION
ASSISTANT
Nelson Chao
SR. GRAPHIC DESIGNER
Christopher Maas
PROJECT MANAGER
Heidi Oas
VIDEO PRODUCTION MANAGER
Kenny Crosbie
VIDEO EDITOR/MOTION GRAPHICS
Designers
Michael Regelean
Eric Neff
VIDEO EDITOR
Peter Koeppen
ASSOCIATE VIDEO EDITORS
Doug Tyler
Nick Pylvanainen
ART DIRECTOR
Gabe Abarcar
WEB DIRECTOR
Nate Schaumberg
WEB DESIGNER
Keith Echevarria
WEB DEVELOPER
Alex Beuscher
WEB PRODUCER
Tiffany Nelson
CHANNEL MARKETING MANAGERS
Anna Nguyen
Marc McCurdy
SR. DIRECTOR OF EVENTS
Lesley Zinn Abarcar
EVENTS MANAGER
David Iskra
DIRECTOR, CUSTOMER SERVICE
Ima Somers
CUSTOMER SERVICE MANAGER
David Eggers
17
KNOWLEDGE BASE COORDINATOR
Mike Thompson
SR. MANAGER OF PARTNERSHIPS &
LICENSING
Jessica Hopp
PARTNER MARKETING MANAGER
Dawn Earp
DIGITAL MARKETING COORDINATORS
Ashley Landry
Kelsie Lahti
MARKETING ASSISTANT
Kenya Sancristobal
2K OPERATIONS
VP, STUDIO OPERATIONS
Kate Kellogg
SVP, SENIOR COUNSEL
Peter Welch
SR. DIRECTOR AND COUNSEL, 2K
BUSINESS Affairs
Jerry Wang
COUNSEL
Justyn Sanderford
VP, PUBLISHING, OPERATIONS
Steve Lux
DIRECTOR OF OPERATIONS
Dorian Rehfield
LICENSING/OPERATIONS SPECIALIST
Xenia Mul
OPERATIONS MANAGER
Ben Kvalo
OPERATIONS COORDINATOR
Peter Driscoll
2K CORE TECH
VP, TECHNOLOGY
Naty Hoffman
DIRECTOR OF TECHNOLOGY
Mark James
ONLINE ARCHITECT
Louis Ewens
PRINCIPAL TECHNICAL ARTIST
Jonathan Tilden
SR. R&D ENGINEER
Markus Breyer
SOFTWARE ENGINEER
Jack Liu
2K IT
DIRECTOR, 2K IT
Rob Roudebush
IT MANAGER
Bob Jones
SR. NETWORK/SYSTEMS ENGINEER
Russell Mains
SYSTEMS ENGINEERS
Jon Heysek
Lee Ryan
SYSTEMS ADMINISTRATOR
Fernando Ramirez
JR. SYSTEMS ADMINISTRATORS
Tareq Abbassi
Scott Alexander
Davis Krieghoff
IT ANALYST
Michael Caccia
2K LAS VEGAS
QUALITY ASSURANCE
SR. VICE PRESIDENT
OF QUALITY ASSURANCE
Alex Plachowski
QUALITY ASSURANCE
TEST MANAGER
Jeremy Ford
QUALITY ASSURANCE TEST
MANAGER - SUPPORT TEAMS
Scott Sanford
PROJECT LEAD
Shant Boyatzian
LEAD TESTERS
Chris Adams
Nathan Bell
ASSOCIATE LEAD TESTERS
Mathew Newhouse
Alexander Coffin
Jorge Corpeño
Jordan Wineinger
Ruben Gonzalez
SENIOR TESTERS
Justin Wolf
Jared Shipps
Tim Jones
Robert Marrazzo
David Drake
Andrew Garrett
Zack Gartner
Nicole Millette
Michelle Paredes
Ana Garza
Marcial Pasek
Bar Peretz
QUALITY ASSURANCE TESTERS
J.R. Dabinett
Amanda Bassett
Richard Chatterton
Gary Brown
Robert Williams
Alma Hernandez
Keith Rische
Jonathan Eisnaugle
Matthew Abog
Shavawn Washington
Jeniffer Lunders
Cory Nelson
Kent Mewborne
Jason Maidman
Charles Maidman
Raynard Moreno
Michael Todd
Cameron Fielder
Sean Green
Deion Cyriacks
Christopher Elscoe
Kyle Bellas
Anthony Zaragoza
Eduardo Bancud
David Hoffman
Mailanee Anderson
Matt Cates
Joshua K. Collins
Hugh Cortney
Nathan Craig
Zach Griffin
Pele Henderson
David Lotruglio
Cesar Martinez
Lin Mei
Enrique Meza
Josh Ray
Erick Rogers
Marci Sousa
Travis Allen
Brian Reiss
Kyle Cobos
Carlos Anaya
Todd Phillips
Bojan Krkic
SPECIAL THANKS
Leslie Cullum
Alex Belk
Louis Napolitano
Joe Bettis
David Barksdale
Ashley Carey
Rachel Hajewski
Chris Jones
Kris Jolly
Juan Corral
Eric Chung
Todd Ingram
2K CHINA CHENGDU
QUALITY ASSURANCE
QUALITY ASSURANCE DIRECTOR
Zhang Xi Kun
QUALITY ASSURANCE SUPERVISOR
Steve Manners
QUALITY ASSURANCE LEAD
Huang Cheng
QUALITY ASSURANCE
SENIOR TESTER
Shao Bang Zhu
Quality Assurance Testers
Zhou Zhi Zhu
Hou Shu
Lu Yi
Chen Yi Xin
18
SPECIAL THANKS
Zhao Hong Wei
Hu Xiang
Xie Ya Xi
Su Wan Qing
Li Hua
2K
INTERNATIONAL
GENERAL MANAGER
Neil Ralley
INTERNATIONAL PRODUCT MANAGER
Sam Woodward
INTERNATIONAL PR MANAGER
Richie Churchill
INTERNATIONAL SOCIAL MEDIA AND
CONTENT EXECUTIVE
Ibrahim Bhatti
2K INTERNATIONAL PRODUCT
DEVELOPMENT
INTERNATIONAL PRODUCERS
Lena Brenk
Sajjad Majid
HEAD OF CREATIVE SERVICES AND
LOCALIZATION
Nathalie Mathews
LOCALIZATION PROJECT MANAGER
Emma Lepeut
EXTERNAL LOCALIZATION TEAMS
Around The Word
Effective Media GmbH
Synthesis Iberia
Synthesis International SRL
QLOC S.A.
LOCALIZATION TOOLS AND
SUPPORT PROVIDED BY XLOC INC.
2K INTERNATIONAL QUALITY
ASSURANCE
LOCALIZATION QA MANAGER
José Miñana
MASTERING ENGINEER
Wayne Boyce
MASTERING TECHNICIAN
Alan Vincent
LOCALIZATION QA SENIOR LEAD
Oscar Pereira
LOCALIZATION QA PROJECT LEAD
Florian Genthon
LOCALIZATION QA LEADS
Elmar Schubert
Fabrizio Mariani
Karim Cherif
ASSOCIATE LOCALIZATION QA LEAD
Cristina La Mura
SENIOR LOCALIZATION QA
TECHNICIANS
Alba Loureiro
Christopher Funke
Enrico Sette
Harald Raschen
Jihye Kim
Johanna Cohen
Jose Olivares
Pierre Tissot
LOCALIZATION QA TECHNICIANS
Christina Molin
David Swan
Dimitri Gerard
Etienne Dumont
Gabriel Uriarte
Giuliano Cataford
Iris Loison
Javier Vidal
Julien Le Tohic
Julio Calle Arpon
Luca Magni
Manuel Aguayo
Martin Schücker
Namer Merli
Nicolas Bonin
Norma Hernandez
Pablo Menéndez
Roland Habersack
Rüdiger Kolb
Samuel Franca
Seon Hee C. Anderson
Sergio Accettura
Shawn Williams-Brown
Sherif Mahdy Farrag
Stefan Rossi
Timothy Cooper
DESIGN TEAM
James Quinlan
Tom Baker
2K INTERNATIONAL TEAM
Adam Merrett
Agnès Rosique
Alan Moore
Aaron Cooper
Belinda Crowe
Ben Seccombe
Bernardo Hermoso
Carlo Volz
Caroline Rajcom
Chris Jennings
Chris White
Dan Cooke
Daniel Hill
Dennis De Bruin
Devon Stanton
Diana Freitag
Jan Sturm
Jean Paul Hardy
Jesús Sotillo
Julien Brossat
Lieke Mandemakers
Maria Martinez
Oliver Keller
Richie Churchill
Sandra Melero
Sean Phillips
Simon Turner
Stefan Eder
Tim Smith
Warner Guinée
TAKE-TWO INTERNATIONAL
OPERATIONS
Anthony Dodd
Nisha Verma
Phil Anderton
Robert Willis
Denisa Polcerova
2K ASIA TEAM
ASIA SR. PUBLISHING DIRECTOR
Jason Wong
ASIA SR. MARKETING MANAGER
Diana Tan
ASIA MARKETING MANAGER
Daniel Tan
JAPAN MARKETING MANAGER
Maho Sawashima
PRODUCT EXECUTIVE
Rohan Ishwarlal
Sharon Lim
LOCALIZATION MANAGER
Yosuke Yano
LOCALIZATION COORDINATOR
Pierre Guijarro
LOCALIZATION ASSISTANT
Yasutaka Arita
TAKE-TWO ASIA OPERATIONS
Eileen Chong
Veronica Khuan
Chermine Tan
Takako Davis
Ryoko Hayashi
TAKE-TWO ASIA BUSINESS
DEVELOPMENT
Erik Ford
Syn Chua
Ellen Hsu
Kelvin Ahn
Paul Adachi
Fumiko Okura
Hidekatsu Tani
Fred Johnson
Julius Chen
Ken Tilakaratna
Albert Hoolsema
VOICE OVER TALENT
Jerry “King” Lawler
Michael Cole
JBL
Jim Ross
Triple H
Jason Albert
Renee Young
Steven Westdahl
Lilian Garcia
Special Thanks
Strauss Zelnick
19
Karl Slatoff
Lainie Goldstein
Seth Krauss
Jordan Katz
David Cox
Take-Two Sales Team
Take-Two Digital Sales Team
Take-Two Channel Marketing Team
Siobhan Boes
Hank Diamond
Alan Lewis
Daniel Einzig
Christopher Fiumano
Pedram Rahbari
Jenn Kolbe
2K IS Team
Greg Gibson
Take-Two Legal Team
Justyn Sanderford
Jonathan Washburn
David Boutry
Barry Charleton
Juan Chavez
Rajesh Joseph
Gaurav Singh
Gail Hamrick
Tony MacNeill
Christina Vu
Sotika Nou
Chris Bigelow
Brooke Grabrian
Katie Nelson
Chris Burton
Aly Fidiam-Smith
Betsy Ross
Oliver Hall
Gwendoline Oliviero
WORLD
WRESTLING
ENTERTAINMENT
EVP OF CONSUMER PRODUCTS
Casey Collins
VP OF INTERACTIVE LICENSING
Ed Kiang
DIRECTOR OF GAMES
David Woldman
SR. BRAND EQUITY ANALYST
Ashley Zuzik
INTERACTIVE PRODUCT
COORDINATOR
Ignacio Borbolla
POST AUDIO MIXERS
Chris Argento
Tim Roche
Chuck Cavanaugh
Ray Jackson
Peter Buccellato
James Widman
VP OF PRODUCTION STRATEGY
Mark Hamilton
SENIOR PRODUCERS
Mike Calabrese
Jason Gomez
CREATIVE DIRECTORS
Dan Pucherelli
Rob Cinguina
MANAGING PRODUCER
Chris Lawler
ASSOCIATE PRODUCERS
Kaitlin Harrigan
Matt Braine
Christin Mone
Paul Erlick
Mike Spasiuk
David Vega
Alex Pierce
Ed Smyth
Dan Glowacki
Steve Conoscenti
PRODUCTION ASSISTANTS
Dave Walsh
Jose Moreno
Maria Abreu
Christian Silva
Kevin Sutton
Tim Dayton
Dennis Skartsilas
Garrett Beltis
Rachel Verrier
Matt Stansfield
Kristin Greco
SENIOR DIRECTOR, EDITING
Slim Simon
VICE PRESIDENT, PRODUCTION AND
GRAPHICS
Chris Siciliano
SENIOR DIRECTOR, 3D
Kevin Callahan
DIRECTOR, 2D
Dan Ormsby
LEAD 3D DESIGNERS
Daniel Cerasale
Jacques Broquard
SR. 3D GRAPHIC DESIGNERS
Matt Thurber
Sean Thorpe
3D GRAPHIC DESIGNERS
Mathew Gleason
Gibney Patterson
LEAD 2D DESIGNERS
Soyon Yun
SJ Deluise
SENIOR 2D GRAPHIC DESIGNERS
Dionisios Efkarpidis
Matthew Swinford
Mike Kinney
2D GRAPHIC DESIGNERS
Sean Matos
Derek Ragos
Paul Robinson
Gaetan Desimone
Corey Petrini
VICE PRESIDENT,
INTELLECTUAL PROPERTY
Lauren A. Dienes-Middlen
DIRECTOR OF PHOTOGRAPHY
Frank Vitucci
SENIOR PHOTO EDITOR
Jamie Nelson
PHOTO EDITOR
Melissa Halladay
ASSOCIATE PHOTO ARCHIVISTS
Joshua Tottenham
JD Sestito
CREATIVE DIRECTOR
John F Jones II
CREATIVE DIRECTOR GLOBAL
LICENSING
Joe Giorno
PRODUCTION DIRECTOR
Liz Montgomery
SENIOR VICE PRESIDENT, CREATIVE
Services
Stan Stanski
VP, TALENT OPERATIONS
Mark Carrano
MUSIC
WWE 2K16 SOUNDTRACK
MUSIC
A LITTLE MORE
PERFORMED BY MACHINE GUN KELLY
FEATURINGVICTORIA MONET
WRITTEN BY RICHARD COLSON
BAKER, THOMAS LEE BROWN,
THOMAS WESILY LUMPKINS, AND
VICTORIA MCCANTS
PUBLISHED BY FOR CASIE
PUBLISHING, LLC (BMI)
ADMINISTERED BY SONGS OF
KOBALT MUSIC PUBLISHING;
EMI APRIL MUSIC INC. (ASCAP);
DARKCHILD SONGS (ASCAP); TBHITS
(ASCAP); MAGIC SOUL MUSIC
(ASCAP); VICTORIA MCCANTS MUSIC
PUBLISHING (ASCAP).
DEEP SIX
PERFORMED BY MARILYN MANSON
WRITTEN BY TYLER LEE BATES AND
BRIAN HUGH WARNER
PUBLISHED BY FIGS. D MUSIC (BMI)
C/O THE BICYCLE MUSIC COMPANY
ON BEHALF OF SONGS OF GOLGOTHA
(BMI) AND BOX CUTTER MUSIC (BMI)
COURTESY OF LOMA VISTA
RECORDINGS BY ARRANGEMENT
WITH CONCORD MUSIC GROUP, INC.
20
HEAVYDIRTYSOUL
PERFORMED BY TWENTY ONE PILOTS
WRITTEN BY TYLER JOSEPH
PUBLISHED BY WARNER-TAMERLANE
PUBLISHING CORP. (BMI) ON BEHALF
OF ITSELF AND STRYKER JOSEPH
MUSIC
COURTESY OF ATLANTIC RECORDING
CORP.
BY ARRANGEMENT WITH WARNER
MUSIC GROUP VIDEO GAME
LICENSING
(P) 2015 FUELED BY RAMEN LLC
HEAVY IS THE HEAD
PERFORMED BY ZAC BROWN BAND
FEATURING CHRIS CORNELL
WRITTEN BY ZAC BROWN, JIMMY DE
MARTINI, WYATT DURRETTE, JOHN
DRISKELL HOPKINS, NIKO MOON
AND JAMES DARRELL SCOTT
PUBLISHED BY BRIGHTER SHADE
PUBLISHING (BMI); I IMAGINE
MUSIC (ASCAP); DAY FOR THE DEAD
PUBLISHING (SESAC); SOUTHERN
GROUNDED (SESAC); ISLAND SOUTH
MUSIC/ROSEST MUSIC (SESAC);
JIMMY DEMARTINI PUBLISHING
(BMI). COURTESY OF UNIVERSAL
REPUBLIC NASHVILLE RECORDS
UNDER LICENSE FROM UNIVERSAL
MUSIC ENTERPRISES
HELLO WORLD
PERFORMED BY KID INK
WRITTEN BY RINALDO CERRI, BRIAN
COLLINS, GEORGES FRANCOIS LOUIS
GRANIER, JOE KHAJADOURIAN, ALEX
SCHWARTZ
PUBLISHED BY WB MUSIC CORP.
(ASCAP) ON BEHALF OF ARTIST
PUBLISHING GROUP WEST,
SCHWEEZY BEATS AND PANIC
ATTACK PUBLISHING; ALUMNI
INK PUBLISHING (ASCAP); SONY/
ATV MUSIC PUBLISHING (ASCAP);
CHICAGO 2000 DU GROUPE CRC
(SACEM)*.
“HELLO WORLD” INTERPOLATES
“SWEET MELODIE” WRITTEN BY
RINALDO CERRI (SACEM) AND
GEORGES GRANIER (SACEM),
PUBLISHED BY CHICAGO 2000 DU
GROUPE CRC (SACEM).
COURTESY OF THA ALUMNI MUSIC
GROUP/88 CLASSIC/RCA RECORDS
BY ARRANGEMENT WITH SONY
MUSIC ENTERTAINMENT
IT’S TRICKY
PERFORMED BY RUN-DMC
WRITTEN BY JASON WILLIAM
MIZELL, DARRYL MATTHEWS
MCDANIELS, JOSEPH WARD
SIMMONS AND RICK RUBIN
PUBLISHED BY UNIVERSAL MUSIC
CORP. (ASCAP) ON BEHALF OF
PROTOONS, INC.
COURTESY OF RCA RECORDS, A UNIT
OF SONY MUSIC ENTERTAINMENT
BY ARRANGEMENT WITH SONY
MUSIC LICENSING
REBEL YELL
PERFORMED BY BILLY IDOL
WRITTEN BY BILLY IDOL AND STEVE
STEVENS
PUBLISHED BY BMG MONARCH
(ASCAP), BONEIDOL MUSIC (ASCAP)
AND WB MUSIC CORP (ASCAP)
COURTESY OF CAPITOL RECORDS
UNDER LICENSE FROM UNIVERSAL
MUSIC ENTERPRISES
REVOLUTION (FEAT. FAUSTIX &
IMANOS AND KAI)
PERFORMED BY DIPLO
WRITTEN BY ALESSIA PATRIZIA
DEGASPERIS, MORTEN BRANGSTRUP
OLSEN, THOMAS WESLEY PENTZ AND
HUSSAIN SOMANI
PUBLISHED BY I LIKE TURTLES
MUSIC (ASCAP); SONGS OF SMP
(ASCAP); DISCO WAX PUBLISHING
(KODA); HUSSAIN SOMANI (BMI)
COURTESY OF MAD DECENT
SOMETHING TO BELIEVE IN
PERFORMED BY FASHAWN
FEATURING NAS AND ALOE BLACC
WRITTEN BY SANTIAGO LEYVA, ALOE
BLACC, NASIR JONES, MARCELLOUS
DEMITRIUS BERRY AND RASHID
HADEE
PUBLISHED BY WB MUSIC CORP
(ASCAP) ON BEHALF OF ITSELF AND
ALOE BLACC PUBLISHING (ASCAP);
SHIELDS AVE (ASCAP); UNIVERSAL
MUSIC - Z SONGS (BMI) ON BEHALF
OF ITSELF AND SUN SHINING, INC.
COURTESY OF MASS APPEAL
RECORDS
TILL IT’S GONE (DAN HEATH REMIX)
PERFORMED BY YELAWOLF
WRITTEN BY MICHAEL ATHA,
WILLIAM BOOKER WASHINGTON,
MATT HAYES AND MICHAEL D
HARTNETT
PUBLISHED BY BMG BUMBLEBEE
(BMI); ARCHIBALD HIGHWATER
(BMI), BMG CICADA (SESAC); MY
INHERITANCE (SESAC); MIKE
HARTNETT MUSIC PUBLISHING
(BMI) SONGS OF KOBALT MUSIC
PUBLISHING; MILK MONEY
CONSULTING, INC.
COURTESY OF INTERSCOPE RECORDS
UNDER LICENSE FROM UNIVERSAL
MUSIC ENTERPRISES
TRANSMISSION
PERFORMED BY ZEDD FEATURING
LOGIC AND X AMBASSADORS
WRITTEN BY ROBERT HALL, ANTON
ZASLAVSKI, SAMUEL NELSON
HARRIS, TIM JAMES AND ANTONINA
ARMATO
PUBLISHED BY WARNER-
TAMERLANE PUBLISHING CORP.
(BMI) OBO ITSELF AND THREE
OH ONE PRODUCTIONS; AKASHIC
FIELD MUSIC (BMI), ANTONINA
SONGS (ASCAP); SONGS MP (BMI);
ZEDD MUSIC EMPIRE (ASCAP),
ADMINISTERED BY KOBALT MUSIC
PUBLISHING AMERICA, INC.
COURTESY OF INTERSCOPE RECORDS
UNDER LICENSE FROM UNIVERSAL
MUSIC ENTERPRISES
LOGIC APPEARS COURTESY OF DEF
JAM RECORDINGS.
YOUTH GONE WILD
PERFORMED BY SKID ROW
WRITTEN BY DAVID MICHAEL SABO
AND RACHEL BOLAN SOUTHWORTH
PUBLISHED BY NEW JERSEY
UNDERGROUND MUSIC (ASCAP) AND
WORDIKS MUSIC (ASCAP)
COURTESY OF ATLANTIC RECORDING
CORP.
BY ARRANGEMENT WITH WARNER
MUSIC GROUP VIDEO GAME
LICENSING
(P) 1989 ATLANTIC RECORDING CORP.
ENTRANCE THEMES
WWE SUPERSTAR AND DIVA
ENTRANCE THEMES COMPOSED
BYJIM JOHNSTON, PUBLISHED BY
BMG PLATINUM SONGS (BMI) O/B/O
STEPHANIE MUSIC PUBLISHING,
INC. (BMI), COURTESY OF WWE
MUSIC GROUP, EXCEPT AS NOTED
BELOW:
#GIRLBYE
CFO$
A WWE AND WIND-UP SONGS
PRODUCTION
#MMMGORGEOUS
CFO$
A WWE AND WIND-UP SONGS
PRODUCTION
AMAZING
CFO$
A WWE AND WIND-UP SONGS
PRODUCTION
AVE SATANUS
WRITTEN BY CHRIS PAYNE
PUBLISHED BY BRUTON APM (ASCAP)
COURTESY OF APM MUSIC
BEAUTIFUL LIFE
CFO$
A WWE AND WIND-UP SONGS
PRODUCTION
BREAK AWAY
CFO$
A WWE AND WIND-UP SONGS
PRODUCTION
BREAK IT DOWN
(FEAT. CHRIS WARREN)
WRITTEN AND PERFORMED BY JIM
JOHNSTON
PUBLISHED BY BMG PLATINUM
SONGS (BMI) O/B/O STEPHANIE
MUSIC PUBLISHING, INC. (BMI)
COURTESY OF WWE MUSIC GROUP
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29

2K WWE 2K16 Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ