TL-HS22 / 17mm
(3)(1)
(2)
A
a
c
-
1
4
T
TL-HS22
Примечание:
• При снятии и установке пыльника проявите осторожность, чтобы не
погнуть его. При повторной установке, убедитесь в том, что он обращен
в нужную сторону и вставлен до упора.
• Не разбирайте пылезащитный колпачок, который напрессован на конус.
Общая информация по безопасности
1
2
3
*
Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
SI-4G40A-001-02
Этот узел может быть разобран, как
показано на рисунке.
Регулярно наносите смазку на
трущиеся части.
Примечание:
• При снятии и установке пыльника проявите осторожность, чтобы не
погнуть его. При повторной установке, убедитесь в том, что он обращен
в нужную сторону и вставлен до упора.
• Не разбирайте пылезащитный колпачок, который напрессован на конус.
<Сборка>
Применяйте специальный инструмент (TL-HS22 / 17 мм)
для установки оси втулки и шестигранный ключ на
5 мм для затяжки стопорной гайки, чтобы законтрить
механизм, как показано на рисунке.
TL-LR15 / LR10
Момент затяжки:
45-50 Н•м
Крепежный болт
Шайба
Промежуточные кольца Шайба стопорного кольца
Стопорное кольцо
Шестигранный
ключ на 14 мм
Ось втулки
Шестигранный
ключ на 5 мм
Шестигранный
ключ на 5 мм
Конус с пыльником
(неразборный)
Широкий шлиц
только один.
Стопор спицы
Шайба
Ниппель
Гайка
Спица
Широкий выступ
Конус с пыльником
(неразборный)
Пыльник
Выступ снаружи
Сальник
(Выступ снаружи)
Ось втулки
Фиксирующие
шлицы ротора
Не разбирайте
уплотнитель
Разобрать
Разобрать
Барабан
Нанесение смазки
Нанесение смазки
Нанесение смазки
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
Смазка DURA-ACE
(Y-04110000)
•
WH-M988-R не предназначена для использования в велосипедах
для даунхилла и фрирайда. Тем не менее, в зависимости от условий
катания, на оси втулки могут образоваться трещины и привести к ее
поломке, которая может стать причиной несчастного случая, чреватого
тяжелой травмой или летальным исходом. Перед поездкой необходимо
тщательно осмотреть втулки и убедиться в отсутствии трещин в осях. В
противном случае использование велосипеда ЗАПРЕЩЕНО!
• Перед поездкой проверьте надежность крепления колес. При
ненадежном креплении они могут соскочить с велосипеда, что
чревато тяжелыми травмами при падении.
• Перед использованием проверьте колеса на отсутствие гнутых
или ослабленных спиц, а также вмятин, царапин или трещин на
поверхности обода. Не используйте колесо, если обнаружена любая
из этих неисправностей.
• Если эксцентриковый механизм используется неправильно, колесо
может соскочить с велосипеда, что чревато серьезными травмами.
Перед применением внимательно прочитайте инструкцию по
эксплуатации эксцентрикового механизма крепления.
• Это колесо предназначено для катания по тропам. Не используйте
его для даунхилла, т. к. оно может погнуться или иным образом
повредиться, в результате чего может произойти несчастный случай.
• Эти колеса предназначены для использования исключительно с
дисковыми тормозами. Использование данных колес с ободными
тормозами запрещено.
• Также внимательно изучите руководство по техническому
обслуживанию дисковых тормозов.
•
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может
привести к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части “Шимано”.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
• Не пользуйтесь ободной лентой. Ободная лента может затруднить
монтаж и демонтаж шины, камера может внезапно проколоться, а
шина - соскочить с обода, что чревато тяжелыми травмами.
• Используйте оригинальные спицы, гайки, ниппели и шайбы
“Шимано”, иначе может произойти повреждение обода и втулки.
• Давление воздуха должно быть в пределах 200-400 кПа.
• Не следует перетягивать ниппели при регулировке натяжения
спиц. При чрезмерной затяжке ниппелей может произойти
поломка обода. (Рекомендуется проводить регулировку у
официальных продавцов.)
• Не рекомендуется использовать универсальные щелочные
средства устранения проколов, т.к. они могут разъедать обод и
привести к потере герметичности.
Примечание:
• Если втулка не обеспечивает плавности вращения колеса, ее
следует смазать.
• Не следует смазывать внутренность втулки, т. к. в противном
случае смазка может выйти наружу.
• Специальные спицевые ключи можно приобрести отдельно.
• Рекомендуется обращаться в сервисные центры для регулировки
натяжения спиц, если спицы не имеют достаточного натяжения,
и повторить регулировку через 1000 км пробега.
• Не применяйте моющие средства или химические чистящие
средства для очистки колеса, т. к. они могут вызвать отслоение
герметика, нанесенного на стыки обода.
• Не применяйте моющие средства или химикаты для очистки
колеса, они могут вызвать отслоение наклейки от обода.
• Отражатели продаются отдельно. Подробности спрашивайте
по месту покупки.
Номер модели Спецификация Цвет
RR-550-WUA SW БЕЗ ДЕРЖАТЕЛЯ
JIS / CPSC Белый
RR-550-WUA SW БЕЗ ДЕРЖАТЕЛЯ
AS Желтый
RR-317-WUA SW БЕЗ ДЕРЖАТЕЛЯ
DIN Желтый
• Защита спиц продается отдельно. Подробности спрашивайте по
месту покупки.
CP-WH14A CS-M980
• Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ
Инструкции по техническому обслуживанию
SI-4G40A-001
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих комбинациях:
Цепь CN-M980
Кассета CS-M980
Ротор SM-RT98
WH-M988-R
Детализация
Замена спиц
Спицевание
Техническое обслуживание
Скорости 10
Число спиц 24
Ширина обода 25,8 мм
Размер обода 26”
Применимый размер шин 26 x 1,95 ~ 2,5
Применимые тормоза Дисковые тормоза
1. Наденьте шайбу и ниппель на спицу.
2. Вставив спицу в отверстие на фланце втулки,
затяните гайку. При установке используйте
стопор спицы для закрепления спицы, чтобы
она не поворачивалась, затем вставьте
отвертку или аналогичный инструмент в
прорезь гайки, чтобы завинтить гайку.
3. Заверните ниппель в резьбовое отверстие
на ободе. При установке используйте стопор
спицы, чтобы она не поворачивалась
Примечание:
• Если шайба не установлена,
отрегулировать натяжение спицы
будет невозможно, обязательно
устанавливайте шайбу.
• Затяните гайку до края резьбы.
Устанавливайте спицы, как показано на рисунке.
Левая сторона Правая сторона
Значение натяжения спиц
Левая сторона
Правая сторона
(со звездой)
600-1000 Н 900-1350 Н
* Данные значения являются ориентировочными.
Затянуть
Момент затяжки:
15-20 Н•м
Левая сторона Усилие затяжки:
15-20 Н•м
Установка звезд HG
Замена барабана
Каждая звезда должна быть обращена стороной с
маркировкой группы наружу и расположена так, чтобы
широкий выступ на ней совпадал с широким шлицом
на корпусе трещотки.
При установке звезд HG применяйте специальный инструмент
(TL-LR15/LR10) для затягивания стопорного кольца.
При установке звезд HG
применяйте инструменты
(TL-LR15/LR10) для снятия
стопорного кольца.
Момент затяжки:
30-50 Н•м
■ Сначала вытащите ось втулки, следуя процедуре, показанной на рисунке.
Узел двойного замка со стороны трещотки разобрать нельзя.
■ Вынув ось втулки, отверните крепежный винт и замените барабан.
Примечание:
При замене корпуса трещотки одновременно заменяйте фиксирующий
болт корпуса трещотки. На крепежный болт корпуса трещотки
необходимо нанести смазку, т. к. в противном случае может произойти
нарушение сцепления или прикипание резьбы. Не пытайтесь разобрать
корпус трещотки, так как это может привести к ее неисправности.
TL-LR15
Установка ротора
Момент затяжки:
40-50 Н•м
Стопорное кольцо ротора
Стопорное кольцо
Инструмент
(TL-SR21)
Разобрать