Внешняя плоскость
наименьшей
звезды
Верхний ролик
Винт ограничителя
высшей передачи
2. Соединение и закрепление
троса
Проведите трос к заднему пере-
ключателю и, затянув крепеж-
ный болт, натяните трос, чтобы
устранить его провисание. Попро-
буйте оттянуть трос, как показано
на рисунке, и убедитесь, что он не
провисает. Окончательно закрепи-
те трос, как показано на рисунке.
Потянуть
Момент затяжки: 5-7 Н•м
Примечание:
Убедитесь, что
трос уложен в
канавку.
Канавка
3. Регулировка ограничителя низшей передачи
Вращением винта ограничителя низшей передачи
совместите плоскость зубьев направляющего
ролика заднего переключателя с плоскостью
зубьев наибольшей задней звезды.
4. Указания по использованию винта
регулировки зазора
Установите цепь на наименьшую переднюю звезду
и наибольшую заднюю звезду и поверните шатун
назад. Затем поверните винт регулировки угла,
чтобы установить направляющий ролик как можно
ближе к звезде, но, не касаясь ее. Далее установи-
те цепь на наименьшую заднюю звезду и повторите
вышеописанные действия, чтобы убедиться, что
ролик переключателя не касается звезды.
Наибольшая задняя звезда
Наименьшая
задняя звезда
Винт
регулировки
зазора
Для обеспечения оптимальной работы SIS периоди-
чески смазывайте все трущиеся детали привода.
* дискретная система переключения передач "Шимано
Вертикально
Если переключается
на 3-ю звезду
Если шум полностью
отсутствует
Винт регулировки
натяжения троса
Оптимальная регулировка
Оптимальная регулировка - это
когда рычажок манетки нажат
так, что его свободный ход
отсутствует, и в таком положе-
нии цепь касается 3-ей задней
звезды и вызывает шум.
* Отпустите рычажок манетки в исходное
положение (на 2-й задней звезде и не нажат) и
проверните педали вперед. Если цепь касается
3-й задней звезды и шумит, закручивайте
регулировочный винт, пока шум не исчезнет и
цепь не пойдет плавно.
Попереключайте передачи, и проверьте, чтобы
шума не было ни на одной из передач.
Винт регулировки
натяжения троса
Закручивайте винт
регулировки натяже-
ния троса, пока цепь
не вернется на вто-
рую звезду. (по часо-
вой стрелке)
Выкручивайте полый
винт регулировки
натяжения троса, пока
цепь не коснется 3-ей
звезды и не возник-
нет шум. (против часо-
вой стрелки)
Технические параметры
Момент затяжки:
8-10 Н•м
5. Pегулировка SIS*
Нажимая рычажок манетки, переведите цепь на
2-ю заднюю звезду. Теперь нажмите рычажок
манетки, только устранив свободный ход рычаж-
ка, и проверните педаль вперед.
Ручка (A)
Инструкции по
техническому обслуживанию
RD-3400
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
• Для чистки цепи пользуйтесь только нейтральными моющими сред-
ствами. Применение активных средств на основе кислот или щело-
чей может привести к повреждению и (или) обрыву цепи.
• Для соединения цепей узкого типа используйте только
окантованный соединительный штифт.
• Имеется два типа окантованных соединительных штифтов.
Для правильного выбора штифта, ознакомьтесь с таблицей,
приведенной ниже. Применение неокантованных соединительных
штифтов или нерекомендованных для данного типа цепи
окантованных соединительных штифтов или выжимок не
обеспечит достаточной прочности соединения, что может вызвать
сход или разрыв цепи.
• Если по каким-либо причинам необходимо изменить длину цепи,
не следует разъединять ее на том же месте, где ранее был
установлен окантованный или
обычный штифт. Так вы повредите
пластины цепи.
• Регулярно проверяйте натяжение
цепи и наличие повреждений цепи.
Если цепь повреждена или имеет
недопустимое растяжение, ее
необходимо заменить. В противном случае вероятный разрыв цепи
может привести к тяжелым травмам.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали
могут послужить причиной травмы велосипедиста. Рекомендуется
применять только оригинальные запасные части "Шимано".
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать соскакивание цепи,
что может привести к падению с велосипеда, чреватому тяжелыми
травмами.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
• Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует плав-
ность, промойте переключатель и смажьте все его подвижные части.
• Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт,
делающий регулировку невозможной, то переключатель следует
заменить.
• Необходимо периодически очищать переключатель и смазывать
все его подвижные части (механизм и ролики).
• Если переключение передач не поддается регулировке, проверьте,
не погнуты ли перья задней вилки или держатель переключателя
(«петух»). Также убедитесь, что трос смазан, а рубашка имеет
достаточную длину.
• При появлении ненормального шума вследствие люфта ролика
заднего переключателя, необходимо заменить ролик.
• Для обеспечения нормальной работы используйте указанные в
технических условиях рубашку и направляющую троса под каретку.
• Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и
внутреннюю поверхность рубашки.
• Не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой
тросов, так как работа SIS в этом случае ухудшается вследствие
повышенного сопротивления ходу троса.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при
нормальной эксплуатации оборудования.
• По любым вопросам относительно способов установки,
регулировки, технического обслуживания или эксплуатации
оборудования обращайтесь к торговым посредникам и
представителям.
Окантованный соединительный штифт
Штифт цепи Соединительный штифт
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит
без предварительного уведомления. (русский )
Цепь
Окантованный сое-
динительный штифт
Выжимка
9-скоростная сверху-
зкая цепь, такая как
CN-7701 или CN-HG93
Серебри-
стый
TL-CN32 / TL-CN23
8-/7-/6-скоростная узкая
цепь, такая как
CN-HG50 или CN-IG51
Черный
TL-CN32 / TL-CN23
Наименование группы
SORA
Манетка
ST-3400 / SL-R440
Число скоростей
18 27
Рубашка троса
SIS-SP41
Задний переключатель
RD-3400-SS RD-3400-GS
Тип
SS GS
Задняя втулка
FH-3300
Кассета
CS-HG50-9
Цепь
CN-HG53
Направляющая троса под
каретку
SM-SP17
Тип SS GS
Емкость 31 зубьев или
менее
37 зубьев или
менее
Наибольшая задняя звезда 27 зубьев 27 зубьев
Наименьшая задняя звезда 11 зубьев 11 зубьев
Разность зубьев большой и малой
передних звезд
16 зубьев или
менее
22 зубьев или
менее
SI-5VY0A-001