Наибольшая задняя звезда
Верхний ролик
Регулировочный
винт
ограничителя
низшей передачи
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих комбинациях:
Регулировка хода троса и
закрепление троса
1. Регулировка ограничителя высшей
передачи
Вращением винта ограничителя высшей передачи
совместите плоскость зубьев верхнего ролика
переключателя с внешней плоскостью зубьев
наименьшей
задней звезды
(вид сзади).
Внешняя плоскость
наименьшей
звезды
Верхний ролик
Винт ограничителя
высшей передачи
2. Закрепление троса
Проведите трос к заднему переключателю
и, затянув крепежный болт,
натяните трос, чтобы
устранить его провисание.
Попробуйте оттянуть трос,
как показано на рисунке, и
убедитесь, что он не провисает. Окончательно
закрепите трос, как показано на рисунке.
Потянуть
Момент затяжки:
5-7 Н•м
Примечание:
Убедитесь, что
трос уложен в
канавку.
Канавка
3. Регулировка ограничителя низшей
передачи
Вращением винта ограничителя низшей передачи
совместите плоскость зубьев направляющего
ролика заднего переключателя с плоскостью
зубьев наибольшей задней звезды.
4. Указания по использованию винта
регулировки зазора
Установите цепь на наименьшую переднюю звезду
и наибольшую заднюю звезду и поверните шатун
назад. Затем поверните винт регулировки угла,
чтобы установить направляющий ролик как можно
ближе к звезде, но не касаясь ее. Далее установите
цепь на наименьшую заднюю звезду и повторите
вышеописанные действия, чтобы убедиться, что
ролик переключателя не касается звезды.
Наибольшая задняя звезда Наименьшая задняя звезда
Винт
регулировки
зазора
Для обеспечения оптимальной работы SIS
периодически смазывайте все трущиеся детали
привода.
Длина цепи
Наименьшая задняя
звезда
Наибольшая передняя
звезда
Верхний ролик
Нижний ролик
Цепь
90°
Вертикально
Если переключается
на 3-ю звезду
Если шум полностью
отсутствует
Винт регулировки
натяжения троса
Оптимальная регулировка
Оптимальная регулировка -
это когда рычажок манетки
нажат так, что его свободный
ход отсутствует, и в таком
положении цепь касается 3-ей
задней звезды и вызывает
шум.
* Отпустите рычажок манетки в исходное
положение (на 2-ой задней звезде и не нажат) и
проверните педали вперед. Если цепь касается
3-ей задней звезды и шумит, закручивайте
регулировочный винт, пока шум не исчезнет и
цепь не пойдет плавно.
Попереключайте передачи, и проверьте, чтобы
шума не было ни на одной из передач.
Винт регулировки
натяжения троса
Закручивайте
винт регулировки
натяжения троса,
пока цепь не вернется
на вторую звезду. (по
часовой стрелке)
Выкручивайте полый
винт регулировки
натяжения троса, пока
цепь не коснется 3-ей
звезды и не возникнет
шум. (против часовой
стрелки)
Технические параметры
Установка заднего переключателя
Во время установки не допускайте, чтобы винт регулировки зазора
касался "петуха", т. к. в противном случае вы можете повредить его.
Шестигранный
ключ на 5 мм
Винт
регулировки
зазора
Упор на петухе
Вал натяжителя
момент затяжки:
8-10 Н•м
5. Регулировка SIS
*
Нажимая рычажок манетки, переведите цепь на
2-ую заднюю звезду. Теперь нажмите рычажок
манетки, только устранив свободный ход рычажка,
и проверните
педаль вперед.
Люфт
Ручка (А)
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-5VX0A
RD-4500
Общая информация по безопасности
• Для чистки цепи пользуйтесь только нейтральными моющими
средствами. Применение активных средств на основе кислот
или щелочей может привести к повреждению и (или) обрыву
цепи.
• Для соединения цепей узкого типа используйте только
окантованный соединительный штифт.
• Имеется два типа окантованных соединительных
штифтов. Для правильного выбора штифта, ознакомьтесь с
таблицей, приведенной ниже. Применение неокантованных
соединительных штифтов или нерекомендованных для
данного типа цепи окантованных соединительных штифтов или
выжимок не обеспечит достаточной прочности соединения, что
может вызвать соскакивание или разрыв цепи.
6.5mm
7.1mm
сере–
бристый
Черный
• Если по каким-либо причинам необходимо изменить длину цепи,
не следует разъединять ее на том же месте, где ранее был
установлен окантованный или
обычный штифт. Так вы повредите
пластины цепи.
• Регулярно проверяйте растяжение
цепи и наличие повреждений
цепи. Если цепь повреждена или
имеет недопустимое растяжение,
ее необходимо заменить. В противном случае вероятный
разрыв цепи может привести к тяжелым травмам.
• Перед монтажом оборудования внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленные, изношенные или
поврежденные детали могут послужить причиной травмы
велосипедиста.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части
"Шимано".
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
• Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует
плавность, промойте переключатель и смажьте все его
подвижные части.
• Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт,
делающий регулировку невозможной, то переключатель
следует заменить.
• Необходимо периодически очищать переключатель и смазывать
все его подвижные части (механизм и ролики).
• Если переключение передач не поддается регулировке,
проверьте, не погнуты ли перья задней вилки или держатель
переключателя («петух»). Также убедитесь, что трос смазан, а
рубашка имеет достаточную длину.
• При появлении ненормального шума вследствие люфта ролика
заднего переключателя, необходимо заменить ролик.
• Для обеспечения нормальной работы оборудования используйте
указанные в технических условиях рубашку и направляющую
троса под каретку.
• Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и
внутреннюю поверхность рубашки.
• Не рекомендуется использование рамы с внутренней
прокладкой тросов, так как работа SIS в этом случае
ухудшается вследствие повышенного сопротивления ходу троса.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа
при нормальной эксплуатации оборудования.
• По любым вопросам относительно способов установки,
регулировки, технического обслуживания или эксплуатации
оборудования обращайтесь к торговым посредникам и
представителям.
Окантованный соединительный штифт
Штифт цепи Соединительный
штифт
Внимание: Изменение технических параметров в целях
улучшения происходит без предварительного уведомления. (русский)
ВНИМАНИЕ
SI-5VX0A-02
Наименование группы
TIAGRA
Манетка
ST-4500 / R600 / 5510 / 6510
SL-7710 / R440 / R660 / BS7
ST-4500 / R600 / 5510 / 6510
SL-R440 / R650
Число скоростей
18 27
Рубашка троса
SIS-SP41
Задний переключатель
RD-4500-SS RD-4500-GS
Тип
SS GS
Задняя втулка
FH-4500
Кассета
CS-HG50-9
Цепь
CN-HG53
Направляющая троса под
каретку
SM-SP17
Тип SS GS
Емкость 31 зуб или менее 37 зубьев или менее
Наибольшая задняя звезда 27 зубьев 27 зубьев
Наименьшая задняя звезда 11 зубьев 11 зубьев
Разность зубьев большой и малой
передних звезд
16 зубьев или менее 22 зуба или менее
Цепь
Окантованный
соединительный
штифт
Выжимка
9-скоростная сверхузкая
цепь, такая как
CN-7701 или CN-HG93
TL-CN32 / TL-CN23
8-/7-/6-скоростная узкая
цепь, такая как
CN-HG50 или CN-IG51
TL-CN32 / TL-CN23
6,5 мм
7,1 мм
*
дискретная система переключения передач "Шимано"