Shimano RD-7800 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano RD-7800 — это высококачественный задний переключатель, предназначенный для обеспечения плавного и точного переключения передач на 10-скоростных велосипедах. Он имеет прочную и легкую конструкцию, а также множество функций, которые делают его идеальным для различных стилей катания.

Переключатель RD-7800 совместим с 10-скоростными кассетами и имеет емкость 37 зубов, что позволяет использовать широкий диапазон передач. Он также оснащен системой Shadow RD, которая удерживает переключатель близко к раме, обеспечивая дополнительную защиту от ударов.

Shimano RD-7800 — это высококачественный задний переключатель, предназначенный для обеспечения плавного и точного переключения передач на 10-скоростных велосипедах. Он имеет прочную и легкую конструкцию, а также множество функций, которые делают его идеальным для различных стилей катания.

Переключатель RD-7800 совместим с 10-скоростными кассетами и имеет емкость 37 зубов, что позволяет использовать широкий диапазон передач. Он также оснащен системой Shadow RD, которая удерживает переключатель близко к раме, обеспечивая дополнительную защиту от ударов.

5. Pегулировка SIS*
Нажимая рычажок манетки, переведите
цепь на 2-ю заднюю звезду. Теперь нажмите
рычажок манетки, только устранив свободный
ход рычажка,
и проверните
педаль вперед.
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-5V50E
Общая информация по безопасности
Для чистки цепи пользуйтесь нейтральными моющими средствами.
Применение активных средств на основе кислот или щелочей может
привести к повреждению и (или) обрыву цепи.
Для соединения цепей узкого типа используйте только окантованный
соединительный штифт.
Применение неокантованных соединительных штифтов или
нерекомендованных для данного типа цепи окантованных соединительных
штифтов или выжимок не обеспечит достаточной прочности соединения,
что может вызвать соскакивание или разрыв цепи.
На нижнем ролике имеется маркировка направления вращения.
Сторона со стрелкой является лицевой.
Конец рубашки с алюминиевым наконечником должен находиться
со стороны переключателя.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки,
технического обслуживания или эксплуатации оборудования
обращайтесь по месту покупки или в сервисные центры.
Убедитесь в том, что соединительный
штифт установлен заподлицо со
стороны вставки. На ощупь внешняя
пластина должна быть гладкой. Штифт
будет слегка выступать с другой
стороны по удалении направляющей головки.
Если по каким-либо причинам необходимо
изменить длину цепи, не следует
разъединять ее на том же месте, где ранее
был установлен окантованный штифт. Так
вы повредите пластины цепи.
Регулярно проверяйте растяжение цепи
и наличие повреждений цепи. Если цепь повреждена или имеет
недопустимое растяжение, ее необходимо заменить. В противном случае
вероятный разрыв цепи может привести к тяжелым травмам.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные детали могут
послужить причиной травмы велосипедиста. Рекомендуется применять
только оригинальные запасные части “Шимано”.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать соскакивание цепи,
что может привести к падению с велосипеда, чреватому тяжелыми
травмами.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
Черные соединительные штифты уже вставленные во внешнюю
пластину (поставляются только изготовителям велосипедов) могут быть
установлены выжимкой “Шимано”. Метод монтажа аналогичный тому,
что используется при установке окантованного штифта.
Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует
плавность, промойте переключатель и смажьте все его подвижные части.
Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт, делающий
регулировку невозможной, то переключатель следует заменить.
Необходимо периодически очищать переключатель и смазывать все его
подвижные части (механизм и ролики).
Если не удается отрегулировать переключение передач, проверьте
степень параллельности в задней части велосипеда. Также убедитесь,
что трос смазан, а рубашка имеет достаточную длину.
При появлении ненормального шума вследствие люфта ролика заднего
переключателя, необходимо заменить ролик.
Для обеспечения нормальной работы используйте указанные в
технических условиях рубашку и направляющую троса под каретку.
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и внутреннюю
поверхность рубашки.
Не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой тросов,
так как работа SIS в этом случае ухудшается вследствие повышенного
сопротивления ходу троса.
4. Указания по использованию винта
регулировки зазора
Установите цепь на наименьшую переднюю звезду и
наибольшую заднюю звезду и поверните шатун назад.
Затем поверните винт регулировки угла, чтобы установить
направляющий ролик как можно ближе к звезде, но,
не касаясь ее. Далее установите цепь на наименьшую
заднюю звезду и повторите вышеописанные действия,
чтобы убедиться, что ролик переключателя не касается
звезды.
1
2
2
1
1 2
Наибольшая задняя звезда Наименьшая задняя звезда
Винт регулировки
зазора
4-мм наконечник
Алюминиевый наконечник
Сторона переключателя
Пластиковый или 4-мм наконечник
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих комбинациях:
Детализация
1
1 2
2
Верхний
ролик
Внешняя плоскость
наименьшей звезды
Винт
ограничителя
высшей передачи
Регулировка хода троса и
закрепление троса
Упор на петухе
Шестигранный
ключ на 5 мм
Винт регулировки зазора
Установка заднего переключателя
Момент затяжки:
8-10 Н•м
Во время установки не допускайте, чтобы винт регулировки
зазора касался “петуха”, т. к. в противном случае вы можете
повредить его.
RD-7800
2. Соединение и закрепление троса
Проведите трос к заднему переключателю и, затянув
крепежный болт, натяните трос, чтобы
устранить его провисание. Попробуйте
оттянуть трос, как показано на рисунке,
и убедитесь, что он не провисает.
Окончательно закрепите трос,
как показано на
рисунке.
Потянуть
Момент затяжки:
5-7 Н•м
Примечание:
Убедитесь, что трос
уложен в канавку.
Канавка
1
1 2
2
Наибольшая задняя звезда
Верхний ролик
Регулировочный
винт
ограничителя
низшей передачи
3. Регулировка ограничителя низшей передачи
Вращением винта ограничителя низшей передачи
совместите плоскость зубьев направляющего
ролика заднего переключателя с плоскостью зубьев
наибольшей задней звезды.
Если переключается
на 3-ю звезду
Закручивайте
винт регулировки
натяжения троса, пока
цепь не вернется на
вторую звезду. (по
часовой стрелке)
Оптимальная регулировка
Оптимальная регулировка -
это когда рычажок манетки
нажат так, что его свободный
ход отсутствует, и в таком
положении цепь касается 3-ей
задней звезды и вызывает
шум.
* Отпустите ручку в исходное положение (в
положении на 2-й задней звезде и отпущена) и
проверните педали вперед. Если цепь касается
3-й задней звезды и шумит, закручивайте
регулировочный винт, пока шум не исчезнет и
цепь не пойдет плавно.
Попереключайте передачи, и проверьте, чтобы
шума не было ни на одной из передач.
Для обеспечения оптимальной работы SIS
периодически смазывайте все трущиеся детали
привода.
* дискретная система переключения передач “Шимано”
Выкручивайте полый
винт регулировки
натяжения троса, пока
цепь не коснется 3-ей
звезды и не возникнет
шум. (против часовой
стрелки)
Если шум полностью
отсутствует
Наибольшая
задняя звезда
Наибольшая
передняя звезда
Цепь
+ 2 (полу)звена
Винт регулировки
натяжения троса
Винт регулировки
натяжения троса
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
Наименьшая
задняя звезда
Наибольшая
передняя звезда
Цепь
90°
Верхний ролик
Нижний ролик
Вертикально
Длина цепи
При использовании
тройной системы
Неправ-
ильно
Правильно
Добавьте еще два звена
(цепь на наибольшей
передней и задней
звездочках)
При наименьшей звездочке
с 15T или 16T
Соединительный
штифт
Окантованный соединительный штифт
Соединительный
штифт
Цепь
Окантованный
соединительный штифт
Выжимка
10-скоростная сверхузкая
цепь, такая как
CN7801, 6600 или 5600
с тремя
насечками
с двумя
насечками
TL-CN32
TL-CN23
TL-CN27
Наименование группы
DURA-ACE
Манетка
Двойная
ST-7801
Тройная
ST-7803
Число скоростей
10
Рубашка троса
SIS-SP41
Задний переключатель
RD-7800
Тип
SS / GS
Задняя втулка
FH-7800
Кассета
CS-7800
Цепь
CN-7801
Направляющая троса под каретку
SM-SP17
Тип SS GS
Емкость 29 зубьев или менее 37 зубьев или менее
Наибольшая задняя звезда 27T 27T
Наименьшая задняя звезда 11T 11T
Разность зубьев большой и
малой передних звезд
14 зубьев или менее 22 зубьев или менее
SI-5V50E-02
ВНИМАНИЕ
2
3
Ручка (А)
Люфт
1. Регулировка
ограничителя
высшей передачи
Вращением винта ограничителя
высшей передачи совместите
плоскость зубьев верхнего
ролика переключателя с
внешней плоскостью зубьев
наименьшей задней звезды
(вид сзади).
  • Page 1 1

Shimano RD-7800 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano RD-7800 — это высококачественный задний переключатель, предназначенный для обеспечения плавного и точного переключения передач на 10-скоростных велосипедах. Он имеет прочную и легкую конструкцию, а также множество функций, которые делают его идеальным для различных стилей катания.

Переключатель RD-7800 совместим с 10-скоростными кассетами и имеет емкость 37 зубов, что позволяет использовать широкий диапазон передач. Он также оснащен системой Shadow RD, которая удерживает переключатель близко к раме, обеспечивая дополнительную защиту от ударов.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ