Страница 3 из 9 HPNGV4-IOM Ред. A 11/13
ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДЛЕЖИТ КОРРЕКТИРОВКЕ В СОТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ЭКСПОРТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (EAR). ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ДОЛЖНА
ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НЕ ГРАЖДАНАМ США, А ТАКЖЕ ПЕРЕДАВАТЬСЯ В ЛЮБОМ ВИДЕ КУДА-ЛИБО ЗА ПРЕДЕЛАМИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
EAR.
ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Проверьте устройство после
распаковки. При выявлении повреждений не вводите его в
эксплуатацию.
1. Выбирать место установки следует комбинированно
с учетом удобства доступа, защиты от тепла
выхлопных газов двигателя, механических вибраций
или ударов, а также надлежащей ориентации при
монтаже.
* СМ. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ НА СТР. 3 и 4
2. Перед установкой на кольцевое уплотнение
фитинга следует нанести смазку (масло,
синтетическую смазку и т.д.) для надлежащей
посадки кольцевого уплотнения и герметичности.
Не допускается применение силиконовой смазки
– силикон может загрязнить датчик кислорода в
некоторых автомобилях. Установите фитинг в
соответствующий газовый патрубок.Если требуется,
смажьте кольцевое уплотнение датчика давления и
накрутите его на патрубок SAE-3 регулятора до
рекомендуемого момента затяжки.
3. Если регулятор оборудован дополнительной трубой
сброса давления ОД, подсоедините к этой трубе
фитинг системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании
дополнительной трубы сброса давления ¼” НТР, ее
следует поддерживать трубным ключом при
соединении.
4. Прочно прикрепите регулятор к автомобилю с
помощью двух крепежных болтов M8 x 1,25 (не
включены в комплект поставки).
5. Подключите входное, выходное соединения, а
также соединения подачи теплоносителя.
Выпустите весь воздух, проникший в регулятор из
резервуара теплоносителя. При их наличии
подключите ОД, датчик давления и
электромагнитный клапан.
См. подробные сведения о соединениях на стр. 6-8.
6. Создайте давление в системе и выполните проверку
отсутствия утечек газа в соединениях с помощью
раствора для обнаружения утечек или мыльной
воды.
7. Включите ток в цепи электромагнитного клапана для
подачи газа через регулятор и проверьте
герметичность соединения на выходе газа.
ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ
Требования к системе определяют условия, при нарушении
которых может произойти повреждение регулятора или
системы, а также возникнуть повышенный риск утечки газа.
Ниже приведены требования, а также связанные с их
нарушением возможные риски, чтобы помочь провести
эффективный анализ интеграции топливной системы с
режимами отказа конструкции системы.
1. Входной коалесцирующий фильтр
Данный регулятор давления оборудован внутренним
фильтром грубой очистки. До регулятора необходимо
установить больший фильтр тонкой очистки. Параметры
этого фильтра должны соответствовать надлежащей
пропускной способности по потоку. Назначение этого
фильтра заключается в предотвращении проникновения
избытков влаги и капель компрессорного масла или твердых
частиц в регулятор. Одномикронный фильтр обеспечивает
достаточную защиту регулятора от повреждения твердыми
частицами.
2. Герметики
Для кольцевых уплотнений SAE на соединениях газовых
патрубков применение герметиков не требуется.
Применение герметиков для предотвращения утечек может
привести к засорению внутренних проходов и клапанов
регулятора и нарушить его работу. Применение
герметиков в этих соединениях приводит к нарушению
условий заводской гарантии.
3. Входные / выходные линии
Во избежание чрезмерного падения давления потока,
входная и выходная топливная линия должны иметь
надлежащие размеры. Регулятор спроектирован для
соединительных фитингов SAE с кольцевыми уплотнениями,
соответствующих трубопроводам с наружным диаметром 3/8
дюйма (SAE-6) на входе и с наружным диаметром 1/2 дюйма
(SAE-8) на выходе. Рекомендуется применять
трубопроводы с такими диаметрами. Минимальный диаметр
отверстия фитинга должен быть не менее 0,27 дюйма (6,8
мм) для входного фитинга SAE-6 и 0,37 дюйма (9,4 мм) для
выходного фитинга SAE-8. Тип фитингов может быть SAE
J1926/2 или SAE J1926/3.
Во избежание засорения регулятора или системы следует
использовать чистые трубопроводы без заусениц.
Выходной трубопровод должен быть направлен вверх от
выходного патрубка регулятора во избежание возможного
накопления масла и конденсата. Пониженный уровень
регулятора способствует предотвращению этого
накопления.
4. Последующий предохранительный клапан
Хотя регулятор оборудован ограничителем давления (ОД),
между выходом регулятора и остальной частью топливной
системы необходимо установить предохранительный клапан
высокого расхода или принять дополнительные меры
защиты. ОД регулятора не является устройством с высоким
расходом, и он не способен защитить регулятор или
топливную систему в случае непредвиденной поломки.
5. Теплоноситель двигателя
При расширении сжатого газа высокого газа в область
низкого давления происходит значительное падение
температуры. Во избежание замерзания влаги внутри
регулятора и образования закупорки внутри регулятора
должен циркулировать теплоноситель, разогретый теплом
двигателя. Для этой цели регулятор оборудован
резервуаром с теплоносителем. Теплоноситель двигателя
должен поддерживать защиту антифриза при температуре
не менее -40 градусов. Если теплоноситель по какой-либо
причине замерзает в регуляторе, это может привести к
поломке резервуара.
Фосфатные теплоносители могут повредить уплотнения
данного изделия. Рекомендуется применять гликолевые
теплоносители.