Ст ра ница 3 из 8 HPNGV-IOM Ре д. E 04/18
ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОДЛЕЖИТ КОРРЕКТИРОВКЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ЭКСПОРТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ США (EAR). ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ
ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ
ЛИЦАМ, КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНАМИ США, ИЛИ ПЕРЕДАВАТЬСЯ В ЛЮБОМ ВИДЕ КУДА-ЛИБО ЗА ПРЕДЕЛАМИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ В
НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ EAR.
ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ
Требования к системе определяют условия, при нарушении
которых может произойти повреждение регулятора или
системы, а также возникнуть повышенный риск утечки газа.
Ниже приведены требования, а также связанные с их
нарушением возможные риски, чтобы помочь провести
эффективный анализ интеграции топливной системы с
режимами отказа конструкции системы.
1. Входной коалесцирующий фильтр
Хотя регулятор оборудован встроенным фильтром, сразу
перед входом регулятора необходимо установить
соответствующий коалесцирующий фильтр. Параметры этого
фильтра должны соответствовать надлежащей пропускной
способности по потоку. Назначение этого фильтра
заключается в предотвращении попадания избыточной влаги,
компрессорного масла и твердых частиц в регулятор, а также
их последующего проникновения дальше в систему
управления подачей топлива.
Одномикронный (1 мкм) фильтр обеспечивает достаточную
защиту регулятора от повреждения твердыми частицами.
Этот фильтр быть расположен как можно ближе к регулятору,
во избежание ускорения любых твердых частиц, находящихся
в промежутке между фильтром и регулятором при подаче
давления, и повреждения внутреннего фильтра регулятора.
2. Входной перепускной (электромагнитный) клапан
Перед входом регулятора должен быть установлен нормально
закрытый электромагнитный клапан. Это требование техники
безопасности для предотвращения свободного протока газа
при отключении автомобиля. Хотя регулятор обеспечивает
герметичное газовое закрытие, надлежащим защитным
устройством для выполнения этой функции служит входной
перепускной клапан.
3. Герметики
Для кольцевых уплотнений SAE на соединениях газовых
патрубков применение герметиков не требуется. Применение
герметиков для предотвращения утечек может привести к
засорению внутренних проходов и клапанов регулятора и
нарушить его работу. Применение герметиков в этих
соединениях приводит к аннулированию заводской гарантии.
4. Входные и выходные линии
Во избежание чрезмерного падения давления потока, входная
и выходная топливные линии должны иметь соответствующий
размер. Регулятор спроектирован для соединительных
фитингов SAE с кольцевыми уплотнениями, соответствующих
трубопроводам с наружным диаметром 3/8” (SAE-6) на входе,
и с наружным диаметром 1/2” (SAE-8) на выходе.
Рекомендуется применять трубопроводы с такими значениями
диаметра. При использовании слишком длинной линии или
фиттингов слишком большого диаметра давление подачи
может быть нестабильным. Минимальный диаметр отверстия
фитинга должен составлять не менее 0,27 дюйма (6,8 мм) для
входного фитинга SAE-6, и 0,37 дюйма (9,4 мм) для выходного
фитинга SAE-8. Можно использовать фитинги типов SAE
J1926/2 или SAE J1926/3.
Во избежание засорения регулятора или системы следует
использовать чистые трубопроводы без заусениц. Во
избежание возможного накопления масла и конденсата,
выходной трубопровод должен быть направлен вверх от
выходного патрубка регулятора. Пониженный уровень
регулятора способствует предотвращению этого накопления.
5. Последующий предохранительный клапан
Хотя регулятор оборудован ограничителем давления (ОД),
между выходом регулятора и остальной частью топливной
системы необходимо установить предохранительный клапан
высокого расхода или принять дополнительные меры защиты.
ОД регулятора не является устройством с высоким расходом,
и он не способен защитить регулятор или топливную систему
в случае непредвиденной поломки.
6. Теплоноситель двигателя
При расширении сжатого газа высокого газа в область низкого
давления происходит значительное падение температуры. Во
избежание замерзания влаги внутри регулятора и его
закупорки должен циркулировать теплоноситель, разогретый
теплом двигателя. Для этой цели регулятор оборудован
резервуаром с теплоносителем.
Теплоноситель двигателя должен поддерживать защиту
антифриза при температуре от -40 градусов. Если
теплоноситель по какой-либо причине замерзнет в регуляторе,
это может привести к поломке резервуара.
Рекомендуемый минимальный расход: 1-2 л/мин при работе
двигателя на холостых оборотах, и 3-6 л/мин при работе
двигателя на умеренной мощности, в зависимости от рабочего
объема двигателя.
7. Перегрев
Регулятор спроектирован для безопасной и надежной работы
в диапазоне температур от –4 до 120°С (–40 до 250°F).
Температуры выше 135°С (275°F) могут привести к
серьезному повреждению внутренних уплотнений и снизить
полезный срок службы регулятора давления, чего следует
избегать. Если регулятор расположен в зоне возможного
повышения температуры (например, из-за энергии,
излучаемой компонентами выхлопной системы, и т.д.),
необходимо применять надлежащие тепловые экраны.
8. Моменты затяжки фитингов
Надлежащий момент затяжки входного (SAE-6) фитинга
составляет 27 фут-фунта.
Надлежащий момент затяжки выходного (SAE-8) фитинга
составляет 42 фут-фунта.
Надлежащий момент затяжки патрубка дополнительного
датчика составляет 8 фут-фунтов.
Ненадлежащий момент затяжки может привести к ослаблению
фитинга в процессе эксплуатации и утечке. Чрезмерный
момент затяжки может ослабить или повредить резьбу
входного и/или выходного патрубка регулятора.
Входной и выходной фитинги герметизируются кольцевым
уплотнением.