●
Проверьте, мигает ли красный светодиодный индикатор на передней панели компьютера.
Мигание индикаторов определяет код ошибки, помогая установить характер неполадки.
Дополнительные сведения см. в приложении A
Ошибки при проверке POST.
●
Если на экране ничего не отображается, подключите монитор к другому видеопорту
компьютера, если таковой имеется, или замените монитор заведомо исправным и
нормально работающим монитором.
●
При работе в сети подключите другой компьютер с другим кабелем к тому же сетевому
разъему. Возможно, причиной неполадки является разъем сетевого кабеля или сам кабель.
●
Если
недавно было добавлено новое оборудование, удалите его и проверьте, как после
этого будет работать компьютер.
●
Если недавно было установлено новое программное обеспечение, удалите его и проверьте,
как после этого будет работать компьютер.
●
Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы проверить, запускается ли он без
загрузки всех драйверов. При загрузке операционной системы
используйте вариант «Last
Known Configuration» (последняя удачная конфигурация).
●
Воспользуйтесь интерактивными службами технической поддержки, находящимися по
адресу
http://www.hp.com/support.
●
См. следующий раздел
Полезные советы данного руководства.
Чтобы в интерактивном режиме помочь пользователям в разрешении возникших проблем, в
службе оперативной поддержки HP Instant Support Professional Edition предоставляются средства
самостоятельной диагностики. Для обращения в службу технической поддержки HP
используется функция интерактивной переписки, реализованная в HP Instant Support Profession
Edition. Доступ к HP Instant Support Professional Edition осуществляется по адресу:
http://www.hp.com/go/ispe.
Чтобы найти новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и драйверы,
прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом пользователей и
специалистов по продуктам компании HP, посетите центр поддержки Business Support Center
(BSC), который находится по адресу
http://www.hp.com/go/bizsupport.
Если необходимо обратиться в службу технической поддержки, будьте готовы выполнить
следующие действия, чтобы обеспечить правильную обработку вашего обращения сервисной
службой.
●
Обращаясь службу поддержки, будьте рядом с компьютером.
●
Перед звонком в службу поддержки запишите серийный номер компьютера и
идентификационный номер продукта, а также серийный номер монитора.
●
Будьте готовы потратить некоторое время
на устранение проблемы вместе со специалистом
из службы поддержки.
●
Удалите недавно добавленное оборудование.
●
Удалите недавно добавленное программное обеспечение.
●
Восстановите систему с точки восстановления, созданной в программе HP Backup and
Recovery Manager, или запустите компакт-диск Restore Plus!. Дополнительную информацию
по использованию диспетчера HP Backup and Recovery Manager см. в документе
Руководство пользователя по HP Backup and Recovery Manager: нажмите кнопку Пуск и
выберите HP Backup and Recovery > HP Backup and Recovery Manager Manual.
10
Глава 2 Устранение неполадок без диагностики RUWW