Xiaomi BHR4089GL True Wireless Earphones 2 Basic, Mi True Wireless Earphones 2 Basic Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который ознакомился с инструкцией по эксплуатации беспроводных наушников Xiaomi TWSEJ08WM. Я готов ответить на ваши вопросы о подключении, зарядке, управлении и других особенностях этой модели. В руководстве описаны такие функции, как автоматическое подключение, управление воспроизведением музыки и звонками, а также способы проверки уровня заряда батареи.
  • Как проверить уровень заряда наушников?
    Как подключить наушники к новому устройству?
    Что делать, если наушники прервали соединение?
    Как сбросить наушники и очистить историю подключений?
32
Перед использованием внимательно прочтите это руководство. Сохраните его— оно может понадобиться вам в дальнейшем.
Обзор Устройства
Иллюстрации изделия, аксессуаров и пользовательского интерфейса в руководстве пользователя представлены исключительно в ознакомительных
целях. Фактические характеристики прибора и его функции могут отличаться в связи с улучшениями продукта.
Зарядный кейс
Разъем для зарядки
Световой индикатор
Наушники
Основной микрофон
Второй микрофон
Сенсорная зона
Световой индикатор
33
Инструкции
Зарядка
Зарядка наушников
Наушники автоматически заряжаются после их установки в
зарядный кейс.
Зарядка зарядного кейса
Во время зарядки индикатор зарядного устройства горит
белым светом и гаснет после полной зарядки.
Проверка уровня заряда аккумулятора
Пожалуйста, проверьте уровень заряда аккумулятора
наушников.
После подключения наушников к телефону в строке
состояния телефона можно проверить уровень заряда
аккумулятора наушников.
Примечание: В строке состояния телефона всегда
отображается уровень заряда аккумулятора наушника с
самым низким уровнем заряда аккумулятора. Некоторыми
телефонами эта функция не поддерживается.
Проверка уровня заряда аккумулятора зарядного кейса
Откройте крышку зарядного чехла или поместите наушники
в зарядный футляр:
Горение индикатора зарядного кейса в течение 5 секунд
означает, что уровень заряда аккумулятора достаточен.
Индикатор зарядного устройства мигает белым, это
указывает на низкий уровень заряда аккумулятора
зарядного устройства. Пожалуйста, перезарядите его
немедленно.
Проверка уровня заряда аккумулятора при помощи
телефона Mi
После успешного подключения к телефону, поместите
наушники в зарядный кейс и закройте крышку. Убедитесь в
том, что в телефоне Mi включена функция Bluetooth.
Поднесите телефон на близкое расстояние от зарядного
кейса и откройте крышку. В телефоне отобразится
уведомление, после чего можно проверить уровень заряда
аккумулятора наушников и зарядного кейса.
Примечание: При проверке уровня заряда аккумулятора
телефона необходимо обновить телефон Mi до последней
стабильной версии. В настоящее время эту функцию
поддерживают только некоторые телефоны Mi.
34
Включение
При открытии зарядного кейса наушники автоматически
включаются.
Примечание: При первом использовании наушников
поместите их в чехол для зарядки и закройте крышку, чтобы
активировать их.
Спящий режим
Положите наушники назад в зарядный кейс и закройте
крышку. Соединение с наушниками будет прервано, и они
автоматически перейдут в спящий режим.
Ношение
Извлеките наушники из зарядного кейса и вставьте их в уши
согласно пометкам «левый» (L) и «правый» (R).
Внимание: После завершения использования наушников
поместите их в зарядный кейс. Это продлит срок службы
наушников и поможет вам избежать их потери.
Подключение
Подключение наушников к новому устройству
Поместите наушники в чехол для зарядки, нажмите
и удерживайте область касания любого из наушников в
течение 3 секунд. Индикатор наушников мигает белым, и
наушники ожидают соединения.
Включите Bluetooth устройства, затем найдите и
выполните подключение к «Mi TW Earphones 2 Basic».
Если будет запрошен пароль, введите «0000».
Подключение наушников к телефону Mi
Поместите наушники в зарядный кейс и закройте крышку.
Убедитесь в том, что в телефоне Mi включена функция
Bluetooth. Поднесите телефон на близкое расстояние от
зарядного кейса и откройте крышку. Следуйте указаниям на
экране телефона, чтобы подключиться к наушникам.
Примечание: Функция быстрого подключения сейчас
поддерживается только некоторыми телефонами Mi.
Необходимо выполнить обновление телефона Mi до
последней стабильной версии.
35
Прерывание подключения
Когда ваше устройство находится вне зоны действия
наушников или его функция Bluetooth отключена, наушники
автоматически перейдут в режим ожидания подключения.
Если наушники не подключены к какому-либо устройству в
течение пяти минут, они перейдут в спящий режим.
Автоматическое подключение
Когда наушники находятся в чехле для зарядки, открыв
крышку чехла для зарядки, вы автоматически подключите
наушники к последнему используемому устройству
Bluetooth. Если наушники не подключены к какому-либо
устройству в течение пяти минут, они перейдут в спящий
режим.
Внимание: Если наушники не могут автоматически
подключиться к устройству, необходимо вручную
подключить наушники к нужному устройству через
настройки Bluetooth на устройстве.
Из-за особенностей сигнала Блютус, в сложных условиях
с помехами электромагнитного сигнала 2,4 ГГц могут быть
случайные отключения или отсутствие звука.
Очистка истории подключения
Поместите левый и правый наушники в чехол для
зарядки.
Одновременно нажмите и удерживайте области
касания левого и правого наушников в течение семи
секунд, затем отпустите области касания, когда
индикаторы наушников загорятся белым цветом.
Наушники были сброшены, а история подключений
очищена. Индикаторы наушников мигают белым, и
наушники ждут подключения.
Обзор функций
Входящие вызовы
Осторожно коснитесь одного из
наушников два раза:
Принятие/завершение вызовов
Воспроизведение музыки и
голосовой помощник
Во время ношения обоих
наушников:
Осторожно коснитесь правого (R)
наушника два раза:
Пауза/воспроизведение музыки
Осторожно коснитесь левого (L)
наушника два раза: Выполните
доступ к голосовому помощнику
Извлечение наушника: Сделайте паузу в воспроизведении музыки
Во время ношения одного наушника:
Осторожно коснитесь наушника два раза: Пауза/воспроизведение
музыки
Примечания
Функция голосового помощника может использоваться только
в том случае, если ваше устройство поддерживает ее, и для
этой функции необходимо получить разрешение на устройстве.
При использовании только левого наушника поместите правый
наушник в кейс для зарядки и закройте крышку.
Технические характеристики
Модель: TWSEJ08WM
Масса нетто: 48 г
Разъем для зарядки: Тип С
Импеданс: 32 Ом
Ввод: 5 В 1 A
Беспроводное подключение: Bluetooth 5.0
Профили Bluetooth: BLE/HFP/HSP/A2DP/AVRCP
Поддерживаемый аудио кодек: SBC/AAC
Радиус действия беспроводной сети: 10 м (на открытом
пространстве без препятствий)
Время зарядки: Прибл. 1.5 ч.
Срок службы аккумулятора наушников (автономного): прибл.
5 ч
Общий срок службы аккумулятора (с зарядным кейсом):
прибл. 20 ч
Рабочий диапазон частот Bluetooth: 2402–2480МГц
Максимальная мощность передачи для BT: 10 дБм
(Декларация для ЕС)
Максимальная мощность передачи для BLE: 10 дБм
(Декларация для ЕС)
37
Информация об утилизации и переработке
отходов электрического и электронного
оборудования
Все изделия, обозначенные символом
раздельного сбора отработанного электрического
и электронного оборудования (WEEE, директива
2012/19/EU), следует утилизировать отдельно от
несортируемых бытовых отходов. С целью охраны здоровья
и защиты окружающей среды такое оборудование
необходимо сдавать на переработку в специальные пункты
приема электрического и электронного оборудования,
определенные правительством или местными органами
власти. Правильная утилизация и переработка помогут
предотвратить возможные негативные последствия для
окружающей среды и здоровья человека. Чтобы узнать, где
находятся такие пункты сбора и как они работают,
обратитесь в компанию, занимающуюся установкой
оборудования, или в местные органы власти.
Настоящим компания Tiinlab заявляет, что тип
радиооборудования TWSEJ08WM соответствует
требованиям Директивы 2014/53/EU. Полный текст
декларации о соответствии нормативным требованиям ЕС
доступен по следующему адресу:
hp://www.mi.com/global/service/support/declaration.html
Предупреждение о безопасности
· Не подвергайте батареи и батарейные блоки чрезмерному
нагреву, например, воздействию прямых солнечных лучей,
источников огня и т.п.
· Не заменяйте батарею на неподходящую батарею, которая
может нарушить защиту (например, загорание, взрыв, утечка
агрессивного электролита и т. д.).
· Не избавляйтесь от батареи сжигая ее и не помещайте ее в
горячую духовку, не подвергайте механическому
разрушению и не разрезайте батареи, это может привести к
взрыву.
· Не оставляйте батарею в окружающей среде с очень
высокой температурой, которая может привести к взрыву
или утечке горючей жидкости или газа.
· Не подвергайте батарею воздействию чрезвычайно
низкого давления воздуха, что может привести к взрыву или
утечке горючей жидкости или газа.
· ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ТИПА БАТАРЕИ
МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЗРЫВУ.
· УТИЛИЗИРУЙТЕ ОТРАБОТАВШИЕ БАТАРЕИ СОГЛАСНО
38
ИНСТРУКЦИЯМ.
· Максимальная температура окружающей среды при
эксплуатации изделия составляет
40°C.
Чтобы не испортить слух, не слушайте аудио на
высокой громкости в течение длительного времени.
Символ обозначает постоянное напряжение
Словесный знак и логотип Bluetooth® являются
зарегистрированными товарными знаками,
принадлежащими Bluetooth SIG, Inc., и любое
использование таких знаков компанией Xiaomi Inc.
осуществляется по лицензии. Другие торговые марки и
торговые наименования являются собственностью их
соответствующих владельцев.
Изготовлено для: Xiaomi Communications Co., Ltd.
Изготовитель: Tiinlab Acoustic Technology Limited
(компания Mi Ecosystem)
Адрес: Tianliao Building 1403, Tianliao Industrial Area A,
Taoyuan Street, Nanshan District, Shenzhen 518055, Китай
Дополнительные сведения см. на веб-сайте www.mi.com
законодательству, вы можете рассчитывать на гарантии от официального дистрибьютора, который продал продукт. Поэтому
компания Xiaomi предлагает обращаться к продавцу, у которого вы приобрели продукт.
GWARANCJA
Użytkownikowi jako klientowi firmy Xiaomi przysługują w określonych okolicznościach dodatkowe gwarancje. Firma Xiaomi oferuje
określone gwarancje konsumenckie, które stanowią uzupełnienie rękojmi przewidzianych krajowym prawem konsumenckim, lecz ich
nie zastępują. Okres obowiązywania i warunki rękojmi są określone w odpowiednich przepisach lokalnych. Więcej informacji na temat
korzyści wynikających z gwarancji konsumenckiej można znaleźć na oficjalnej stronie firmy Xiaomi hps://www.mi.com/en/service/war-
ranty/. Usługi posprzedażne ograniczają się do kraju lub regionu, w którym dokonano pierwotnego zakupu, chyba że obowiązujące
prawo zabrania nałożenia takiego ograniczenia lub firma Xiaomi złożyła w tym zakresie inne zobowiązanie. W ramach gwarancji
konsumenckiej, w najszerszym dozwolonym przez prawo zakresie, firma Xiaomi zobowiązuje się według własnego uznania naprawić
produkt, wymienić go lub zwrócić jego koszt. Normalne zużycie, siła wyższa, niewłaściwe używanie lub uszkodzenie spowodowane
przez zaniedbanie użytkownika lub z jego winy nie są objęte gwarancją. Osobą kontaktową w zakresie obsługi posprzedażnej może być
dowolna osoba w autoryzowanej sieci serwisowej Xiaomi, autoryzowany dystrybutor Xiaomi lub ostateczny sprzedawca, który sprzedał
produkt użytkownikowi. W przypadku wątpliwości należy skontaktować się z odpowiednią osobą wskazaną przez firmę Xiaomi.
보증 안내
귀하는 샤오미(Xiaomi) 소비자로서 일정한 조건하에 추가 품질 보증 혜택을 받을 수 있습니다. 샤오미는 귀하가 속한 국가의 소비자
법률이 규정하는 법적 보증 이외에(대체 아님) 특정 소비자 품질 보증 혜택을 제공합니다. 법적 보증의 기간과 조건은 현지 법률에서
규정합니다. 소비자 품질 보증 혜택에 관한 더 상세한 정보는 샤오미 공식 웹사이트(https://www.mi.com/en/service/warranty/)를
참고해 주시기 바랍니다. 법률에서 금지하거나 샤오미가 약속한 경우를 제외하고, A/S서비스는 제품을 구매한 국가 또는 지역
AVISO DE GARANTÍA
Como consumidor de Xiaomi, se beneficia de garantías adicionales en determinadas circunstancias. Xiaomi ofrece a consumidores
específicos beneficios en las garantías que son complementarios y no sustitutivos de cualquier garantía legal contempladas
en su legislación nacional La duración y las condiciones relativas a las garantías legales se contemplan en la legislación local
respectiva. Para más información acerca de los beneficios del consumidor en las garantías, diríjase a la página web oficial de Xiaomi
hps://www.mi.com/en/service/warranty/. Excepto cuando la ley lo prohíba o cuando Xiaomi prometa lo contrario, el servicio
posventa quedará limitado al país o región de compra original. Bajo la garantía del consumidor, en la máxima medida que permita
la ley, Xiaomi, a su criterio, reparará, reemplazará o le reembolsará su producto. El desgaste normal por uso, fuerza mayor, abusos o
daños provocados por negligencias del usuario o fallos no están bajo garantía. La persona de contacto del servicio posventa puede
ser cualquier persona de la red de servicio autorizado de Xiaomi, los distribuidores autorizados de Xiaomi o el vendedor final que
vendió los productos. Si tiene alguna duda, póngase en contacto con la persona correspondiente que pueda identificar Xiaomi.
Las presentes garantías no se aplican en Hong Kong y Taiwan.
Los productos que no se importaron debidamente y/o que Xiaomi no fabricó debidamente y/o no fueron adquiridos a Xiaomi o a un
vendedor oficial de Xiaomi no están cubiertos por las presentes garantías. De acuerdo con la ley aplicable, usted puede beneficiarse de
las garantías del minorista no oficial que vendió el producto. Por lo tanto, Xiaomi le invita a que se ponga en contacto con el minorista
al que compró el producto.
AVVISO SULLA GARANZIA
Il consumatore Xiaomi può usufruire di garanzie aggiuntive a determinate condizioni. Xiaomi offre specifici vantaggi di garanzia
per il consumatore in aggiunta, e non in sostituzione, di qualsiasi garanzia legale stabilità dal dirio nazionale sulla protezione dei
consumatori. La durata e le condizioni relative alle garanzie legali sono stabilite dalle relative norme locali. Per ulteriori informazioni sui
vantaggi della garanzia per i consumatori, fare riferimento al sito Web ufficiale di Xiaomi hps://www.mi.com/en/service/warranty/. Salvo
quanto vietato dalle leggi o altrimenti promesso da Xiaomi, i servizi post-vendita saranno limitati al paese o alla regione dell’acquisto
originale. In base alla garanzia dei consumatori, nella misura massima consentita dalla legge, Xiaomi riparerà, sostituirà o rimborserà il
prodoo a sua discrezione. Non sono coperti dalla garanzia la normale usura, cause di forza maggiore, uso improprio o danni causati
04
da negligenza o errori da parte dell’utente. La persona di contao per il servizio post-vendita può essere qualsiasi addeo della rete di
assistenza autorizzata Xiaomi, un addeo dei distributori autorizzati Xiaomi o il venditore finale che ha venduto i prodoi al cliente. In
caso di dubbi, contaare la persona indicata da Xiaomi.
Le presenti garanzie non si applicano a Hong Kong e Taiwan.
I Prodoi che non sono stati debitamente importati e/o debitamente prodoi da Xiaomi e/o debitamente acquisiti da Xiaomi o da
un rivenditore ufficiale di Xiaomi non sono coperti dalle presenti garanzie. Come da legislazione applicabile, l’utente può usufruire
delle garanzie dal rivenditore non ufficiale che ha venduto il prodoo. Perciò Xiaomi invita l’utente a contaare il rivenditore da cui
ha acquistato il prodoo.
ГАРАНТИЙНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ
Как клиент Xiaomi вы получаете преимущества от дополнительных гарантий при определенных условиях. Компания Xiaomi
предлагает определенные гарантийные преимущества для клиентов, дополняющие, но не заменяющие законные гарантии
вашего национального законодательства о защите прав потребителей. Продолжительность и условия правовых гарантий
представлены в соответствующих местных законах. Дополнительные сведения о преимуществах гарантий для потребителей см.
на официальном веб-сайте Xiaomi hps://www.mi.com/en/service/warranty/. Послепродажное обслуживание осуществляется в
стране или регионе покупки, за исключением случаев, запрещенных законом, или если иное предусмотрено компанией Xiaomi.
Компания Xiaomi обязуется осуществлять ремонт, замену или возмещение стоимости продукта согласно условиям гарантии для
потребителей и в случаях, предусмотренных законодательством. Гарантия не покрывает случаи обычного эксплуатационного
износа, форс-мажоров, злоупотребления или повреждений в результате халатности или по вине пользователя. Контактным
лицом для послепродажного обслуживания может быть любое лицо из авторизованной сервисной сети Xiaomi, авторизованный
дистрибьютор Xiaomi или продавец, у которого вы приобрели продукт. Если у вас возникли какие-либо вопросы, обратитесь к
соответствующему лицу в компании Xiaomi.
Настоящая гарантия не распространяется на Гонконг и Тайвань.
Настоящая гарантия не покрывает продукты, которые не были должным образом импортированы, были изготовлены
не компанией Xiaomi и/или приобретены не у Xiaomi либо ее официального представителя. Согласно действующему
/