Русский-68
ГАРАНТИЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ГАРАНТИИ ДЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ТЕЛЕВИЗОРОВ
SAMSUNG (ТОЛЬКО АВСТРАЛИЯ И НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)
Гарантия для дополнительных принадлежностей телевизоров
Samsung, находящаяся в руководстве пользователя, больше не
действует (только для Австралии и Новой Зеландии).
Для получения сведений о гарантии см. гарантийный талон “Warranty
For Consumer Products (LED, LCD, Plasma TV, and TV Accessories)
(Гарантия на потребительские товары (LED-телевизоры, ЖК-
телевизоры, плазменные телевизоры и принадлежности к
телевизорам))”, находящийся в упаковке.
На данный товар Samsung дается гарантия двенадцать (12) месяцев с момента
приобретения (гарантийный период), которая покрывает все неисправности,
вызванные недостатками материала или дефектами изготовления. Чтобы получить
гарантийное обслуживание, необходимо сначала вернуть товар продавцу, у
которого он был приобретен. В рамках гарантийного периода можно пользоваться
услугами уполномоченных сервисных центров Samsung. За подробными
разъяснениями обратитесь в ближайший уполномоченный сервисный центр.
ЗАЯВКА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание, необходимо
обратиться в контактный центр Samsung (подробнее см. выше) в рамках
гарантийного периода и изложить суть проблемы. Если специалист
решит, что требуется ремонт или замена товара, то вашей заявке
присвоят номер и дадут адрес уполномоченного сервисного центра.
Если заявке был присвоен номер с целью ремонта или замены,
то неисправный товар следует отправить в рекомендованный
уполномоченный сервисный центр вместе с:
(i)
копией заполненного гарантийного талона или, если она уже
передавалась в Samsung, именем, адресом и контактным телефоном;
(ii) оригиналом чека, счета-фактуры или товарного чека,
подтверждающего приобретение нового товара;
(iii) номером заявки на гарантийное обслуживание.
Компания Samsung выполнит ремонт или замену товара и
вернет его вам по указанному адресу.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Гарантия действует только при условии, что соблюдается описанная
выше процедура подачи заявки на гарантийное обслуживание.
2. Гарантийные обязательства Samsung ограничиваются ремонтом или
заменой неисправного товара или его частей. Решение о необходимых
мерах принимает компания Samsung.
3.
Гарантийный ремонт должен осуществляться только уполномоченными
сервисными центрами Samsung. Если ремонт выполняется сервисным
центром или дилером, не уполномоченным Samsung, то возмещение затрат
не производится и гарантия отзывается. Гарантия не распространяется на
неисправности, появившиеся в результате несанкционированного ремонта.
4.
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если товар требует адаптации
к национальным или местным техническим стандартам или правилам техники
безопасности, действующим в тех странах, для которых товар не был изначально
разработан и произведен. Настоящая гарантия не покрывает и не возмещает
случаи подобной адаптации и дефекты, появившиеся в ее результате.
5. Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся:
а. в результате несчастного случая, неправильного или запрещенного
использования;
б. в результате использования товара не по прямому назначению;
в. в результате использования деталей, не произведенных или не
продаваемых Samsung;
г. в результате модификации без письменного разрешения Samsung;
д. в результате неправильной перевозки, скачка напряжения,
неосторожного или небрежного обращения;
е. в результате удара молнии, попадания воды, возгорания,
стихийного бедствия;
ж. в результате нормального износа;
з.
из-за разницы в способах телевещания или в национальных стандартах.
[NA]VG-STC3000-Rev_1_0-L16.indb 68 2013-01-24 2:12:48