2. Плоская часть наружной пластины переключателя должна
располагаться непосредственно над наибольшей звездочкой и
параллельно ей.
3. Закрепите с помощью
шестигранного ключа на 5 мм.
При использовании карбоновых рам может потребоваться понижение
момента затяжки во избежание повреждения ручки. Обратитесь к
производителю велосипеда или ручки относительно надлежащего
момента затяжки для карбоновых рам.
Большая передняя
звездочка
Рамка переключателя
Момент затяжки:
5-7 Н•м
Общая информация по безопасности
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с
велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные
запасные части “Шимано”.
• Перед монтажом оборудования внимательно прочтите инструкции.
Неправильная регулировка может вызывать соскакивание цепи, что может привести к падению
с велосипеда, чреватому тяжелыми травмами.
• Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете
упасть с велосипеда.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
повторного обращения.
Рекомендации
• Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует плавность, промойте
переключатель и смажьте все его подвижные части.
• Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт,
делающий регулировку невозможной, то переключатель следует
заменить.
• Когда цепь находится на звездочках, показанных серым на рисунке,
она может задевать соседние передние звездочки или рамку
переднего переключателя и вызывать шум. Если шум причиняет
дискомфорт, переключите цепь на следующую большую заднюю
звездочку или на следующую за ней.
• Для обеспечения нормальной работы оборудования используйте
указанные в технических условиях рубашку и направляющую троса под каретку.
• Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и внутреннюю поверхность рубашки.
• Используйте только сверхузкие 10-скоростные цепи “Шимано”. Не используйте широкий тип цепи.
• Гарантия не распространяется на случаи естественного износа при нормальной эксплуатации
оборудования.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического обслуживания
или эксплуатации оборудования обращайтесь к торговым посредникам и представителям.
ВНИМАНИЕ!
Инструкции по техническому обслуживанию SI-5JM0C-002
FD-5600
Pегулировка (SIS *)
1. Регулировка ограничителя низшей передачи
Между внутренней пластиной переключателя и цепью установите
зазор 0-0,5 мм.
Наибольшая задняя
звездочка
Малая звездочка
Регулировочный винт
ограничителя низшей
передачи
Внутренняя пластина
рамки переключателя
Цепь
2. Закрепление троса
Натянув трос, закрепите его зажимным болтом, применив шестигранный ключ на
5 мм.
Потянуть
Момент затяжки: 6-7 Н•м
Потяните трос, чтобы устранить его провисание.
Закрепите трос повторно на переднем
переключателе, как показано на рисунке.
4. Регулировка натяжения троса
(1) При регулировке натяжения троса
цепь должна быть на наибольшей
задней звездочке, а на системе
переключитесь на большую.
3. Регулировка ограничителя высшей передачи
Установите зазор между наружной пластиной рамки
переключателя и цепью равный 0-0,5 мм.
Наименьшая задняя
звездочка
Большая передняя звездочка
Винт ограничителя
высшей передачи
Наружная пластина
рамки переключателя
Цепь
Вращая шатун, слегка нажмите на рычажок (b) и убедитесь в том, что рамка переключателя слегка
сдвинулась к малой передней звёздочке. Если же рамка сдвинулась значительно и сбросила цепь на
малую звездочку, отверните винт ограничителя высшей передачи на 1/8 оборота. Затем, вернув цепь
в исходное положение, отрегулируйте и проверьте работу механизма.
(2) Устранение задевания
(ST-5600)
■ Механизм устранения задевания
Легко нажмите рычажок b
(Раздастся щелчок.)
Также в дополнение к настоящему внимательно изучите техническое руководство к ST-5600 перед эксплуатацией.
Передние
звездочки
Задние
звездочки
Наибольшая задняя
звездочка
Большая передняя
звездочка
(3) После наладки механизма устранения
задевания, установите зазор 0-0,5 мм
между цепью и рамкой переключателя,
используя винт регулировки натяжения
троса.
Внутренняя
пластина рамки
переключателя
Цепь
Зазор 0-0,5 мм
Винт регулировки натяжения
троса
Наибольшая задняя
звездочка
Большая передняя
звездочка
Примечание:
Для большой передней звездочки существует два положения переключателя. Удостоверьтесь, что
переключатель в положении ближе к малой звездочке
Переключитесь с малой звездочки (L) на большую (Т),
затем слегка нажмите на маленький рычажок (b) до
слабого щелчка. (устранение задевания)
Точка регулировки
Переключение передач на передних звездочках
С большой передней
звёздочки на малую
С малой передней
звёздочки на большую
Рычажок a
Рычажок b
В целях обеспечения оптимальной работы оборудования рекомендуется использовать
его в следующих сочетаниях:
Установка переднего переключателя
Зазор 1-3 мм
Наружная пластина рамки
переключателя
Технические параметры
*
Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на:
http://techdocs.shimano.com
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Если цепь спадает на раму. Заверните винт ограничителя высшей передачи примерно
на 1/4 оборота.
Если затруднено переключение с малой звездочки
на большую.
Отверните винт ограничителя высшей передачи примерно
на 1/8 оборота.
Если затруднено переключение с большой
звездочки на малую.
Отверните винт ограничителя низсшей передачи примерно
на 1/8 оборота.
Если цепь спадает на трубу каретки. Заверните винт ограничителя низшей передачи примерно
на 1/8 оборота.
Если переключение на меньшую звездочку тугое и
затрудненное после устранения задевания.
Заворачивайте винт регулировки натяжения троса на 1/8
оборота за прием, пока переключение на малую звездочку
не станет плавным. При этом не следует вращать винт
регулировки натяжения троса более чем на 1/8 оборота
за прием, так как иначе затруднится переключение на
большую звездочку.
5. Устранение неисправностей
Выполнив шаги с 1 по 4, проверьте работу системы переключения. (То же относится к ухудшению
переключения во время эксплуатации.)
Наименование группы
105
Манетка
ST-5600
Комплект троса и оболочки
SP41
Число передач
20
Передний переключатель
FD-5600
Система
FC-5600
Задний переключатель
RD-5600
Задняя втулка
FH-5600
Кассета
CS-5600
Цепь
CN-5600
Направляющая троса под каретку
SM-SP17
Тип Крепление на хомут. Крепление на болт.
Диаметр хомута переднего переключателя S (28,6 мм), M (31,8 мм), L (34,9 мм)
Разность зубьев большой и малой передних звездочек 15 зубьев или менее
Угол между нижними задними перьями и подседельной трубой (
C
) 61° - 66°
Линия цепи 43,5 мм
1. Установите зазор 1-3 мм между наружной пластиной рамки
переключателя и большой передней звездочкой.
SI-5JM0C-002-02
L T
Рычажок b
Рычажок a
* дискретная система переключения передач “Шимано”