Barco QAWeb Enterprise Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
User Guide - QAWeb Enterprise
Portal
Выпуск 2.6
K5902166 / 00
мар. 04, 2021
Оглавление
1 Ссылка на документы 1
2 Системные требования 3
2.1 Требования к веб-браузеру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2.2 Agent and network system requirements . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
3 Portal overview 5
3.1 Вход в систему . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.2 Сброс пароля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3.3 Navigation overview . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3.4 Профиль текущего пользователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
3.5 Функции PRO и состояние лицензии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4 Информационная панель 9
4.1 Об информационной панели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4.2 Настройка информационной панели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
4.3 Виджет: Недавние происшествия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
4.4 Widget: Workstation status . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
5 Настройка организационной структуры 11
5.1 Сведения об организационной структуре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
5.2 Настройки окружающего освещения в помещении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
5.3 Изменение организационной структуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
5.4 Интеграция рабочих станций QAWeb 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
6 Назначение рабочих станций помещению 13
7 Управление рабочими станциями и мониторами 15
7.1 Страница обзора рабочей станции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
7.2 Синхронизация агента рабочей станции с сервером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
7.3 Переименовать рабочую станцию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
7.4 Проверка задач калибровки и проверки качества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
7.5 Удаленные действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
7.6 Управление мониторами, связанными с рабочей станцией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
7.7 Управление удалением рабочих станций и мониторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
7.8 Просмотр и создание сводных отчетов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
8 Управление пользователями 23
8.1 Как добавить нового пользователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
8.2 Как изменить данные пользователя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
8.3 Как включить или отключить пользователей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
8.4 Как отправить еще одно письмо для активации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
i
8.5 О компетенциях и разрешениях в организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
8.6 Перечень разрешений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
9 Правила 27
9.1 Правила: введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
9.2 Правила калибровки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
9.3 Правила контроля качества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
9.4 Типы тестов в правилах контроля качества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
9.5 Правила окружающего освещения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
9.6 Управление правилами и их применение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
10 Статус контроля качества и статус графика 45
10.1 Статус контроля качества для отдельных задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
10.2 Статус графика для отдельных задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
10.3 Как в графике задач определяется время их выполнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
10.4 Статус контроля качества и статус графика на уровне рабочей станции . . . . . . . . . . . . 47
10.5 Краткое описание: как интерпретировать статус контроля качества и статус графика . . . . . 48
11 Уведомления по электронной почте 49
11.1 Об уведомлениях по электронной почте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
11.2 Включите и настройте уведомления по электронной почте в вашей организации . . . . . . . 50
11.3 Включите уведомления по электронной почте в профиле пользователя . . . . . . . . . . . . 50
12 Отчеты и списки результатов 51
12.1 Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
12.2 Журнал задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
12.3 Отчет JC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
12.4 Результаты теста для проверки качества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
12.5 Сводные отчеты PDF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
13 Аналитика 55
13.1 Обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
13.2 Распределение по моделям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
13.3 Распределение по использованию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
13.4 Статус обслуживания и гарантии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
13.5 Статус гарантии на использование подсветки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
14 Важные сведения 57
14.1 Примечания к выпуску . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
14.2 Оповещение об уязвимостях и нарушении безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
14.3 Уведомление об отказе от ответственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
14.4 Товарные знаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
14.5 Уведомление об авторском праве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
14.6 Используются компоненты программного обеспечения с открытым исходным кодом . . . . . 58
ii
ГЛАВА 1
Ссылка на документы
Пособия пользователей:
«Руководство пользователя по порталу QAWeb Enterprise Portal (этот документ) <https:
//documentation-qaweb.healthcare.barco.com>»_
«Руководство пользователя для агента QAWeb Enterprise <https://documentation-qaweb-agent.
healthcare.barco.com>»_
«Поддерживаемые мониторы Barco<https://www.barco.com/en/support/docs/TDE10174>»_
Техническая поддержка:
«Страница поддержки QAWeb Enterprise <https://www.barco.com/en/support/qaweb-enterprise>»_
«Страница поддержки: документы и пособия (PDF) <https://www.barco.com/en/support/
qaweb-enterprise/docs>»_
«Страница поддержки: база знаний <https://www.barco.com/en/support/qaweb%20enterprise/
knowledge-base>»_
Общая информация об изделии:
«Начальная страница QAWeb Enterprise <https://www.barco.com/qaweb>»_
«Примечания к выпуску <https://www.barco.com/en/support/docs/TDE10170>»_
«Вопросы и ответы по безопасности и подключению QAWeb Enterprise <https://www.barco.
com/services/website/en/TdeFiles/Download?FileNumber=TDE10233&TdeType=1&Revision=00&
ShowDownloadPage=False>»_
«Декларация конфиденциальности в рамках эксплуатации изделия <https://www.barco.com/en/
about-barco/legal/privacy-policy/product-privacy-statement#qawebe>»_
1
User Guide - QAWeb Enterprise Portal, Выпуск 2.6
2 Глава 1. Ссылка на документы
ГЛАВА 2
Системные требования
2.1 Требования к веб-браузеру
The QAWeb Enterprise Portal is supported on the following web browsers:
Google Chrome: последняя стабильная версия
Mozilla Firefox: последняя стабильная версия
Microsoft Edge: последняя стабильная версия
Чтобы изображение было оптимальным, рекомендуется использовать монитор с разрешением 1280 x 1024
точек или больше.
For compatibility and security reasons, always make sure to have the latest updates for your web browser installed.
2.2 Agent and network system requirements
Please refer to the QAWeb Enterprise Agent user guide (https://documentation-qaweb-
agent.healthcare.barco.com).
3
User Guide - QAWeb Enterprise Portal, Выпуск 2.6
4 Глава 2. Системные требования
ГЛАВА 3
Portal overview
3.1 Вход в систему
To log in to the QAWeb Enterprise Portal
1. Перейдите на страницу https://qaweb.healthcare.barco.com
2. Нажмите
Войти
3. Введите адрес электронной почты и пароль
4. Нажмите Войти
Примечание: Чтобы войти в систему, необходимо заранее создать название организации и имя пользова-
5
User Guide - QAWeb Enterprise Portal, Выпуск 2.6
теля.
3.2 Сброс пароля
Если вы забыли пароль, его можно сбросить по электронной почте.
Если вы не знаете, какой адрес электронной почты был использован для вашей учетной записи, или если
ваша учетная запись отключена, обратитесь к администратору своей организации.
Как сбросить пароль
1. Перейдите на страницу https://qaweb.healthcare.barco.com
2. На экране приветствия нажмите кнопку Войти
3. На экране для ввода адреса электронной почты и пароля нажмите Забыли пароль?
4. Введите адрес электронной почты
5. Нажмите “Отправить”. Через некоторое время вы получите письмо для сброса пароля.
6. Перейдите по ссылке для сброса пароля в письме.
7. Введите адрес электронной почты и выберите новый пароль.
8. Нажмите “Отправить”.
9. Когда появится сообщение “Пароль успешно изменен”, нажмите Вход, чтобы войти в веб-клиент
QAWeb Enterprise с новым паролем
Примечание: Письмо для сброса пароля действует в течение часа. Если вы не сбросили пароль в течение
этого времени, повторите действия, описанные выше.
3.3 Navigation overview
The Dasbhoard is your starting point for working with the QAWeb Enterprise Portal and is the first page you’ll see
after you log in. It contains the following main elements:
Логотип QAWeb Enterprise в левом верхнем углу экрана. Нажмите на этот логотип, чтобы в любой
момент перейти на главную страницу.
Верхнее меню со ссылками на следующие разделы:
Информационная панель
: используется для быстрого обзора вашей организации
Объекты: содержит технические и информационно-технологические сведения об объектах в ва-
шей организации
Контроль качества: содержит информацию о контроле качества объектов
Управление: содержит различные настройки и параметры конфигурации.
Журнал рабочих станций: позволяет быстро перейти к пяти недавно просмотренным рабочим станци-
ям.
Область уведомлений: используется для быстрого обзора рабочих станций, которые не соответствует
требованиям правил контроля качества.
Профиль пользователя: доступ к настройкам пользователя.
6 Глава 3. Portal overview
User Guide - QAWeb Enterprise Portal, Выпуск 2.6
3.3.1 Скачивание программного обеспечения для установки агента
Последнюю версию агента QAWeb Enterprise Agent можно скачать на портале:
1. В меню заголовка нажмите Управление.
2. Click My organization in the side menu.
3. Нажмите кнопку Загрузить, чтобы загрузить программу установки QAWeb Enterprise Agent.
3.3.2 Найдите идентификатор организации и ключ регистрации
Чтобы добавить рабочую станцию на портал QAWeb Enterprise Portal, зарегистрируйте агент с правильным
идентификатором организации, используя закрытый ключ регистрации.
Прежде чем начать установку и регистрацию агента QAWeb, подготовьте идентификатор организации и ключ
регистрации.
ВАЖНО! Для выполнения этого этапа пользователю необходимо предоставить права **«Просмотреть ключи
регистрации»**.
Как получить идентификатор организации и ключ регистрации.
1. В меню заголовка нажмите Управление.
2. Click My organization in the side menu.
3. Используя значки буфера обмена, можно скопировать значения в буфер обмена Windows и вста-
вить их, когда программа установки агента запросит эти данные.
3.4 Профиль текущего пользователя
Доступ к профилю текущего пользователя можно получить в раскрывающемся меню. Чтобы открыть его,
щелкните круглый значок с инициалами пользователя в правом верхнем углу страницы и выберите пункт
“Профиль”.
Откроется профиль, в котором указано имя, адрес электронной почты, разрешения текущего пользователя,
а также его компетенция в организации.
Здесь также можно настроить следующие пользовательские настройки:
3.4. Профиль текущего пользователя 7
User Guide - QAWeb Enterprise Portal, Выпуск 2.6
Язык: выберите один из языков браузера или укажите другой язык
Отчет о происшествиях: подпишитесь на ежедневную рассылку отчетов о рабочих станциях, требу-
ющих внимания. См. Уведомления по электронной почте (страница 49)
Как изменить пароль текущего пользователя:
1. Щелкните круглый значок с инициалами пользователя в правом верхнем углу веб-клиента
QAWeb Enterprise.
2. Выберите “Профиль”.
3. Нажмите “Изменить пароль”.
4. Введите адрес электронной почты, текущий и новый пароли.
5. Для подтверждения нажмите “Отправить”.
6. Когда появится сообщение «Пароль успешно изменен», нажмите “Вход”, чтобы войти в веб-
клиент QAWeb Enterprise с новым паролем.
Вы получите по электронной почте подтверждение того, что пароль изменен
3.5 Функции PRO и состояние лицензии
Некоторые функции доступны только организациям, у которых есть действующая подписка Barco DisplayCare
или ManagedCare. Если вы пользуетесь версией QAWeb Enterprise Essential, в веб-клиенте функции Pro по-
мечены звездочкой . В этом руководстве пользователя функции Pro обозначены значком .
Как проверить статус имеющейся лицензии:
1. В меню заголовка нажмите Управление.
2. В боковом меню нажмите Лицензия.
For more information, navigate to https://www.barco.com/product/barco-care-connected-services
8 Глава 3. Portal overview
ГЛАВА 4
Информационная панель
4.1 Об информационной панели
The dashboard provides a clear overview of the your organization in terms of Quality Assurance.
The dashboard is composed of widgets that can be customized: they can be added, removed and rearranged by
drag-and-drop mouse interactions. The dashboard is shared among all users in the organization.
В настоящее время доступно два типа виджетов:
Виджет недавних происшествий
Виджет статуса контроля качества на рабочей станции
Помните, что виджеты показывают только данные, которые относятся к рабочим станциям в компетенции
пользователя, вошедшего в систему.
4.2 Настройка информационной панели
Пользователь может изменить информационную панель, если у него есть права “Редактировать свойства ор-
ганизации”.
Как добавить виджет:
1. Нажмите кнопку “Добавить новый виджет” в правом нижнем углу.
2. Выберите нужный тип виджета.
3. Раскройте компетенции в структуре организации и задайте назначение виджета.
4. Для подтверждения нажмите Добавить.
Как редактировать назначение виджетов:
1. Нажмите на значок карандаша рядом с нужным виджетом.
2. Нажмите Развернуть, чтобы посмотреть организационную структуру и выбрать назначение виджета.
3. Для подтверждения нажмите Сохранить.
Как удалять виджеты:
1. Нажмите на значок корзины рядом с нужным виджетом.
9
User Guide - QAWeb Enterprise Portal, Выпуск 2.6
2. Для подтверждения нажмите Да.
Ниже описаны различные типы виджетов.
4.3 Виджет: Недавние происшествия
В виджете недавних происшествий показаны все рабочие станции, статус контроля качества которых изменен
со значения “Соответствует требованиям” на значение “Не соответствует требованиям” или “Неизвестно” в
рамках определенной компетенции в организации, заданной пользователем. Происшествия расположены от
новых к старым. Если щелкнуть по записи в виджете, то откроется соответствующая страница сведений о
рабочей станции.
4.4 Widget: Workstation status
The workstation status widget shows the number of workstations for each QA status and Schedule status in a grid
layout. Clicking on a tile of the grid will redirect you to the QA workstation overview page with the corresponding
status filters activated.
10 Глава 4. Информационная панель
ГЛАВА 5
Настройка организационной структуры
5.1 Сведения об организационной структуре
В организационную структуру входят различные подразделения организации. Она нужна для следующих
целей:
Четко разделить ответственности по контролю качества, ограничив компетенции пользователей опре-
деленными сегментами в организационной структуре.
Определить различные правила и назначить их определенным сегментам в организационной структуре.
Улучшить визуализацию статуса контроля качества в организации, например настроив виджеты на ин-
формационной панели и ограничив их использование определенными сегментами в организационной
структуре.
Изначально организационная структура пустая и содержит только верхний корневой узел. QAWeb Enterprise
можно использовать без дальнейшей настройки организационной структуры, но это не рекомендуется. При
таком использовании система будет применять стандартные правила для всех подключенных рабочих стан-
ций.
В организационной структуре можно создать до 7 уровней. Создание структуры не только позволит построить
иерархию рабочих станций, но также назначить правила и предоставить пользователям разрешения на доступ
к определенным узлам в структуре организации. Доступны следующие типы узлов и иерархического порядка:
Три уровня из семи обязательные:
Организация: верхний, или корневой, уровень древа.
Медицинское учреждение: уровень медицинского учреждения представляет физическое местопо-
ложение. Для каждого медицинского учреждения необходимо указать адрес.
Помещение: уровень помещения представляет физическое помещение, которому назначены рабочие
станции (см. также: Назначение рабочих станций помещению (страница 13)).
Остальные четыре уровня необязательные. Им присвоены общие имена, которые могут подойти к разным
конфигурациям.
11
User Guide - QAWeb Enterprise Portal, Выпуск 2.6
Подразделение и Структурное подразделение можно использовать, чтобы сгруппировать несколь-
ко медицинских учреждений.
Отделение и Сектор можно использовать, чтобы сгруппировать несколько помещений (на уровне
ниже медицинского учреждения).
Обратите внимание, что после создания можно изменить структуру, просто перетащив элементы. Однако при
этом будьте внимательны, поскольку в результате могут быть изменены правила, действующие в отношении
рабочих станций, если для отдельных ветвей в организации назначены свои правила.
5.2 Настройки окружающего освещения в помещении
Во время калибровки монитора учитывается воздействие окружающего (естественного) освещения. Учиты-
ваемое освещение определяется правилом окружающего освещения, применимого к помещению, кото-
рому назначена рабочая станция (см.: Правила окружающего освещения (страница 38)).
5.3 Изменение организационной структуры
1. В меню заголовка нажмите Управление.
2. В боковом меню выберите “Структура”.
Нажмите кнопку “Добавить” , чтобы добавить новый дочерний узел.
Нажмите кнопку “Редактировать” , чтобы переименовать узел или изменить его свойства.
Нажмите кнопку “Удалить” , чтобы удалить узел (можно удалить только узлы низшего уровня,
но не удастся удалить помещения, которым назначены рабочие станции).
Перетащите узел, чтобы переместить его.
5.4 Интеграция рабочих станций QAWeb 1
Результаты от рабочих станций под управлением QAWeb 1 можно встроить в область отчетов QAWeb
Enterprise. Рабочие станции появятся в списке, и можно будет просмотреть результаты выполнения задач
и статус контроля качества.
Чтобы включить QAWeb 1 Bridge, выполните одно из следующих действий.
Введите имя учреждения с QAWeb 1 при регистрации QAWeb Enterprise.
Свяжитесь со службой технической поддержки Barco, чтобы привязать учреждение с QAWeb 1 к су-
ществующей организации QAWeb Enterprise.
После включения QAWeb 1 Bridge учреждения с QAWeb 1 появятся в качестве местоположений без обозна-
чения на странице миграций QAWeb 1 правление > QAWeb 1 > Миграция). На этой странице показано
древо текущей организации. На нем можно привязать местоположения QAWeb 1 к помещениям QAWeb
Enterprise. После этого рабочие станции появятся в помещении Enterprise.
QAWeb 1 workstations which should not be reported in QAWeb Enterprise can be excluded in the Administration
> QAWeb 1 > Workstations page.
12 Глава 5. Настройка организационной структуры
ГЛАВА 6
Назначение рабочих станций помещению
Если после установки и регистрации не выполнено никаких действий, рабочая станция не будет назначена,
и в настройках будет установлено стандартное значение окружающего освещения в 35 люкс. Инструкции по
установке см. в «Руководстве пользователя для агента QAWeb Enterprise <https://documentation-qaweb-agent.
healthcare.barco.com>»_.
Добавленные рабочие станции можно назначить любому помещению в компетенции вашей организации. Ес-
ли рабочая станция уже назначена одному помещению, ее можно переназначить другому помещению.
Назначение рабочих станций помещениям является особенно важным для определения прогнозируемого
объема окружающего освещения при выполнении калибровки монитора и тестов для проверки качества.
Это объяснено в разделе :ref:«policies_ambient_light»).
Как открыть пользовательский интерфейс для назначения рабочих станций:
1. В меню заголовка нажмите Управление.
2. В боковом меню нажмите Назначения.
Интерфейс для назначения рабочих станций состоит из трех панелей:
На левой панели показана структура организации, и на ней можно выбрать помещение
На панели справа вверху перечислены рабочие станции без назначения
На панели справа внизу перечислены рабочие станции, назначенные текущему помещению.
Можно выполнять следующие действия:
Назначить рабочие станции помещениям. Перетащите рабочую станцию с панели Рабочие станции
без назначения на помещение в структуре организации.
Перемещение рабочих станций из одного помещения в другое. В структуре организации вы-
берите помещение, из которого нужно переместить рабочую станцию. Затем на панели помещений
перетащите рабочую станцию в другое помещение в структуре организации.
Удаление рабочих станций из помещения. В структуре организации выберите помещение, из ко-
торого нужно удалить рабочую станцию. Затем на панели помещений перетащите рабочую станцию на
панель «Рабочие станции без назначения».
13
User Guide - QAWeb Enterprise Portal, Выпуск 2.6
14 Глава 6. Назначение рабочих станций помещению
ГЛАВА 7
Управление рабочими станциями и мониторами
7.1 Страница обзора рабочей станции
На странице обзора рабочей станции в веб-клиенте собрана вся информация о выбранной рабочей станции
и подключенных к ней мониторах. На эту страницу можно перейти из разных списков, информационных
панелей и отчетов.
Отображается следующая общая информация:
Статус контроля качества и статус графика на уровне рабочей станции. Этот статус рассчитывается как
агрегированное значение статусов отдельных задач (см. Статус контроля качества и статус графика
(страница 45)).
Назначение структуре организации
Версия агента и информация о регистрации
На следующих вкладках содержится более подробная информация:
Задачи: статус отдельных тестов для проверки качества и задач калибровки
Компоненты: подключенные мониторы и графические платы
Настройки: примененные настройки калибровки монитора
Журнал: журнал тестов для проверки качества и задач калибровки, выполненных агентом
Журнал регистрации событий: подробный журнал событий, который можно использовать для
устранения неполадок
Отчеты: перечень сводных отчетов, созданных для данной рабочей станции
Кроме того, можно выполнять следующие действия:
Переименовать рабочую станцию
Изменять применение монитора
Вводить примечания на мониторах
Отсоединять мониторы от рабочей станции
Удаленно выполнять тесты для проверки качества и задачи калибровки
Создавать сводные отчеты
15
User Guide - QAWeb Enterprise Portal, Выпуск 2.6
7.2 Синхронизация агента рабочей станции с сервером
Если изменения в конфигурацию QAWeb Enterprise вносятся с помощью веб-клиента, они не сразу приме-
няются в активных агентах. В веб-клиенте будет указано, что настройки агента не обновлены, с помощью
следующего сообщения:
Версия агента не соответствует текущему правилу. Следующие задачи могут не отображаться
в агенте.
Это сообщение должно пропасть через некоторое время, так как активные агенты рабочих станций каждый
час проверяют наличие изменений в правилах или настройках.
Чтобы принудительно проверить наличие обновлений, выполните одно из следующих действий:
На компьютере с Windows щелкните значок QAWeb в области уведомлений, а затем нажмите кнопку
перезагрузки правил .
Перезапустите агент на рабочей станции.
Выйдите из системы Windows на рабочей станции и снова войдите.
7.3 Переименовать рабочую станцию
В качестве имени новой зарегистрированной рабочей станции будет изначально задано имя станции, настро-
енной в операционной системе. Можно переименовать рабочую станцию, например если ее имя слишком
сложное или слишком общее.
Как переименовать рабочую станцию (требуется разрешение Управление рабочими станциями)
1. Щелкните значок редактирования напротив имени рабочей станции.
2. Введите новое имя рабочей станции в диалоговом окне и нажмите кнопку Сохранить.
7.4 Проверка задач калибровки и проверки качества
На вкладке Задачи содержится информация о текущем состоянии задач калибровки и проверки качества,
которые относятся к рабочей станции. На показан результат последнего выполнения и соответствующий
значок. Подробное описание значений индикаторов состояния см. в разделе Статус контроля качества и
статус графика (страница 45).
Чтобы посмотреть подробные сведения, щелкните строку.
16 Глава 7. Управление рабочими станциями и мониторами
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64

Barco QAWeb Enterprise Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ