DROPSA MiQueL EXT - External pump Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
3. ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА ОБОРУДОВАНИЯ
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
5. КОМПОНЕНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
6. РАСПАКОВКА И УСТАНОВКА
7. ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
10. УТИЛИЗАЦИЯ
11. ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ЗАКАЗЕ
12. ГАБАРИТЫ
13. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
14. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
15. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
MiQueL EXT
Модульная система
минимальной смазки
Воздух-масло с внешним
насосом
1. ВВЕДЕНИЕ
Руководство по эксплуатации
и
техническому обслуживанию
Оригинальные инструкции
C2168IR - WK 17/15
Руководство подготовлено в соответствии с Директивой
06/42/ЕС
http://www.dropsa.com
Via Benedetto Croce, 1
Vimodrone, MILANO (IT)
t. +39 02 250791
Продукцию Dropsa можно приобрести через представительства в соответствующих
странах и через сеть уполномоченных дистрибьюторов. Пожалуйста, посетите раздел
контакты на нашем сайте www.dropsa.com/contact или пишите sales@dropsa.com
2
Данное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию относится системе минимальной смазки
«воздух - масло» MiQueL EXT.
Последнюю версию можно получить в торгово-техническом отделе или на нашем веб-сайте
http://www.dropsa.com.
Данное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию содержит важную информацию в
отношении защиты здоровья и безопасности персонала, который будет использовать это оборудование.
Необходимо внимательно ознакомиться с данным руководством и хранить его в надежном месте, чтобы
операторы при желании могли в любое время ознакомиться с ним.
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MiQueL EXT представляет собой модульную систему «воздух - масло», имеющуюся в 3 версиях:
- PRO: модуль с компенсационным клапаном в комплекте
- BASE: модуль без компенсационного клапана
- CART: модуль без компенсационного клапана, без возможности регулировки подачи масла и с фиксированной
производительностью.
Все версии с электроклапаном для независимого управления отдельным модулем - ВЕРСИИ «-
i
».
Функционирование
Система состоит из одного или нескольких модулей для регулировки смеси, трубопроводов и распылительных
форсунок (см. гидравлическую схему ниже).
Смазка направляется на смесительные модули с помощью внешнего насоса или герметичного бака.
Каждый модуль снабжен регулировочными клапанами масла и воздуха , регулируемыми вручную
оператором. Поток масла и воздуха на выходе может регулироваться независимо для различных модулей с
помощью мини-электроклапана (только в версии «-
i
»), приводящих в движение клапаны управления
конкретного модуля. Модуль снабжен компенсационным клапаном (только версия PRO), обеспечивающим
поддержание постоянной производительности при варьировании давления на входе в бак и противодавления на
выходе.
Смазочные трубопроводы могут относиться к традиционному или коаксиальному типу. В последнем случае
распыляемая смазка и воздух доставляются к форсунке по отдельности. Поршень обеспечивает предотвращение
стекание смазки из сопла по завершении операции смазки.
Гидравлическая схема
Форсунки для распыления
По трубопроводам традиционного типа воздух и масло поступают в форсунку уже смешанными.
В случае использования коаксиальных трубопроводов, форсунка обеспечивает смешивание воздуха и масла в
соответствующей точке смазки. Смазка распыляется в виде мельчайших частиц из потока воздуха, проходящего
перед отверстием для выхода масла. Геометрия форсунки разработана в зависимости от типа распыления, которое
требуется использовать (коническое, ножевое и т.д.).
Преимущества
Простота установки на станке;
Снижение износа инструментов;
Лучшая отделка поверхности в данной ценовой
категории;
Отсутствие остатков смазки по завершении
работы, что редко в данной ценовой категории;
Отсутствие стекания из форсунок после
выключения;
Распыление на большие расстояния (до 300 мм);
Большая безопасность и гигиеничность на
рабочем месте.
Применения
Станки;
Машины для резки и гибки листового металла;
Сталелитейное оборудование.
1
2
3
4
5
5
6
7
2
3. ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА ОБОРУДОВАНИЯ
На задней части насоса находится пластина, на которой указан код изделия, напряжение питания и основные
характеристики.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Насосная система
Внешний насос
Максимальное количество модулей
8
Макс. давление на входе масла
2,5:1 по отношению к давлению на входе
воздуха
Давление воздуха на входе
4 ÷ 7 бар
Максимальное потребление воздуха на выходе
~50 Нл/мин (на модуль)
Трубка для входа воздуха
диам. 8 мм*
Трубка для входа масла
диам. 6 мм
Трубка для выхода воздуха
диам. 6 мм
Трубка для выхода масла
диам. 3 мм
Расход масла на насосный
элемент
PRO
0,1 ÷ 2,7 см3/мин (масло 10 сСт)
0 ÷ 1 см3/мин (масло 32 сСт)
0 ÷ 0,2 см3/мин (масло 100 сСт)
ОСНОВАНИЕ
0,3 ÷ 8 см3/мин (масло 10 сСт)
0,1 ÷ 3 см3/мин (масло 32 сСт)
0 ÷ 0,6 см3/мин (масло 100 сСт)
CART
(P x 8,16)/V
P = рабочее давление в барах
V = вязкость по Энглеру
Смазочный материал
10 ÷ 100 сСт
Степень защиты модуля -
i
стандартный
IP 00
По запросу
(специальная)
IP 65
Питание электроклапанного элемента
-
i
24Vdc
Рабочая температура
+5°C ÷ +50°C
Температура хранения
-10°C ÷ +80°C
Макс. относительная влажность без рабочего
конденсата
90%
Уровень шума
< 70 дБ (A)
* можно использовать трубку меньшего диаметра после предварительной проверки общего расхода воздуха и
возможного падения давления.
5. КОМПОНЕНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
МОДУЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Электроклапан
(только версия «-
i»)
Манометр
(дополнительно)
Разъем трубки
диам. 6 на выходе
воздуха
Регулировка
воздуха
Регулировка масла
Компенсационный
клапан
(только в версии PRO)
Разъем трубки
диам. 3 на выходе
масла
3
БЛОК - MiQueL PRO-
i
EXT
Система сборки/увеличения числа модульных элементов
Выходные модульные
элементы
Монтажные винты
Вход воздуха
Вход масла
Винты для
завершения монтажа
Модульный элемент
Винты для монтажа модулей
Промежуточные
крепежные винты
Начальный элемент
Верхняя
крышка
4
Герметичный бак для MiQueL EXT (дополнительно)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Емкость бака
1-3 л
Давление воздуха на входе
4 ÷ 7 бар
Трубка для входа воздуха
диам. 6 мм
Резьбовое отверстие для
выхода масла
G1/8” UNI ISO 228/1
Резьбовое отверстие для
выхода воздуха (с пробкой)
G1/8” UNI ISO 228/1
Степень защиты
IP 65
Калибровка реле давления
(дополнительно)
6 бар
Максимальная нагрузка реле
давления (дополнительно)
Чистый контакт с макс.
напряжением 250 В
Максимальная мощность 100 Вт
Макс. эл. уровень загрузки
0,2 A при 230 В
6. РАСПАКОВКА И УСТАНОВКА
6.1 РАСПАКОВКА
После определения подходящего места для установки вскройте упаковку и извлеките устройство.
Убедиться в отсутствии повреждений в результате транспортировки и хранения.
Упаковочный материал не требует специальных мер предосторожности при утилизации, так как не содержит
опасных или загрязняющих веществ.
6.2 УСТАНОВКА
Обеспечить необходимое пространство для установки, оставляя минимальный зазор по периметру 100 мм (3,93
дюймов).
Установить насос на «высоте человека» для удобства эксплуатации и во избежание вероятности ударов.
Использовать скобы с предусмотренными отверстиями (см. п. 12) для правильного крепления. Кроме того, можно
демонтировать скобы из настоящего положения и вновь смонтировать их в резьбовые отверстия,
предусмотренные для боковой или угловой установки.
Запрещено использовать насос, погружая его в жидкости или в особо агрессивной или взрывоопасной /
пожароопасной среде, если он не был ранее подготовлен для этой цели поставщиком.
Используйте перчатки и защитные очки в соответствии с требованиями паспорта безопасности смазочного
материала.
НЕ использовать агрессивные смазочные материалы для уплотнений БНК, в случае возникновения сомнений
обратиться в технический отдел Dropsa SpA, который предоставит подробный список рекомендуемых масел.
Не игнорировать опасность для здоровья и соблюдать правила гигиены.
6.3 ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
Перед выполнением соединений необходимо удостовериться, что главный воздушный клапан, ручной выдвижной
клапан и регуляторы (воздуха и масла) закрыты. Убедитесь, что давление на входе не превышает 7 бар.
Бак 1 л
Бак 3 л
Реле давления
(опция)
Манометр
Заливная
пробка
Видимый индикатор
уровня
Выход масла
Вход воздуха
Монтажные
скобы
Бак
Минимальный
уровень
электрический
5
Используйте подходящую арматуру и трубы, рассчитанные на рабочее давление, крепление разъема для трубы
диам. 8 мм.
6.4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (только для бака в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ опции)
Подсоедините минимальный уровень в соответствии с приведенной ниже схемой, которая также имеется на
паспортной табличке бака.
Подсоедините датчик давления (дополнительная опция) NO, предварительно откалиброванный на 6 бар,
проложив кабели от защитного кожуха с помощью соединителя с плоскими контактами 6,3 мм.
6.5 НАПОЛНЕНИЕ БАКА (только для бака в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ опции)
Удостоверьтесь в отсутствии остаточного давления внутри бака (индикатор манометра должен показывать «0»).
Масло должно заливаться внутрь бака через специальную заливную пробку с фильтром.
Отметка «максимум» на индикаторе наполнения ни в коем случае не должна превышаться.
6.6 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ВОЗДУХ - МАСЛО СО СМАЗОЧНОЙ ФОРСУНКОЙ
С помощью коаксиальных трубопроводов подсоедините трубку диам. 3 мм к разъему на выходе масла на
модуле, наденьте трубку диам. 6 мм на трубку 3 мм так, чтобы подсоединить ее к разъему на выходе воздуха .
Затем подсоедините те же коаксиальные трубки к разъему на смазочной форсунке, как показано ниже:
1. Установите трубку 6 мм в разъем на крепежном блоке форсунки.
2. Демонтируйте головку форсунки от шарнирной трубки, через которую необходимо продеть трубку 3 мм для
масла, вытянув ее примерно на 20-25 мм.
3. Установите трубку 3 мм в разъем на головке форсунки.
4. Смонтируйте на место головку форсунки на шарнирной трубке.
Для удобства демонтажа трубопроводов на выходе из модуля используйте устройство для демонтажа трубки 3 мм
(код: 1525475), не входящее в комплект поставки: отвинтите разъем диам. 6 мм, установите устройство на трубку 3
мм, протолкните устройство на хомутик разъема диам. 3 мм, протолкните и вытяните трубку диам. 3 мм.
ВНИМАНИЕ: Всегда должен быть установлен фильтр на регуляторе для сбора конденсата на входе воздуха.
Возможные отфильтрованные осадки или отложения могут привести к не подлежащему ремонту
2
1
4
3
ВОЗ
ДУХ
ВОЗ
ДУХ
МА
СЛО
ВОЗ
ДУХ
МА
СЛО
6
7. ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Действия до включения
Проверить целостность блока;
Проверить давление подачи;
Убедиться в правильности электрического соединения.
Проверить рабочую температуру блока.
7.1 ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Открыть главный клапан подачи воздуха;
Нажать кнопку пуска на оборудовании, к которому подключен блок, или включить сам блок;
Проверить правильность включения электроклапанов на компонентах;
При первом включении может потребоваться наполнение трубопровода маслом, следует дождаться начала
выхода смазки;
Проверить правильность смазки (при возникновении сомнений в правильности работы рекомендуется
обратиться в технический отдел Dropsa SpA для запроса процедуры тестирования).
7.2 РЕГУЛИРОВКА
Модульные элементы, как правило, поставляются с до конца закрытым регулятором масла (не в версии CART) и
регулятором воздуха. Чтобы отрегулировать смесь «воздух - масло» отдельных элементов, выполнить следующую
процедуру:
Поверните ручку регулировки масла (не в версии CART) против часовой стрелки, чтобы увеличить расход, или
по часовой стрелке, чтобы его уменьшить. Ниже приведена ориентировочная схема, чтобы определиться с
регулировкой расхода.
Поверните штифт регулировки воздуха с помощью гаечного ключа против часовой стрелки, чтобы увеличить
расход, или по часовой стрелке - чтобы его уменьшить, вплоть до получения требуемой струи, как правило,
регулировка осуществляется максимум за 3 оборота.
ВНИМАНИЕ:
не отвинчивайте чрезмерно штифт регулировки воздуха, поскольку он может выпасть из своего
ПОВОРОТ РУЧКИ
ПОВОРОТ РУЧКИ
см2/мин
см2/мин
7
8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ
Ниже приведена таблица, в которой выделены основные диагностические неисправности, возможные причины и
решения.
Если после выполнения действий, описанных в диагностической таблице, не удалось решить проблему, не следует
приступать к поиску неисправности путем демонтажа составных частей оборудования, рекомендуется обратиться в
технический отдел Dropsa и сообщить о неисправности, предоставив ее подробное описание.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРИЧИНА
СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
При включении
электроклапана на модуле
не выполняется смазка.
Электроклапан неисправен.
Заменить электроклапан.
Давление подачи воздуха ниже 4
бар.
Увеличить давление питания минимум до
4 бар в случае максимального потребления
воздуха.
В трубке диам. 3 мм смазка
подается неравномерно, с
большими заметными
воздушными пузырьками.
Смазка в баке ниже минимального
уровня.
Наполнить бак смазкой.
Трубка диам. 3 мм для масла не до
конца вставлена в разъем модуля.
Установить трубку, удостоверившись,
что она вошла в разъем со щелчком.
9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Устройства спроектированы и изготовлены таким образом, что не нуждаются в особом техническом обслуживании.
Для упрощения технического обслуживания рекомендуется устанавливать оборудование в легкодоступном месте.
(см. раздел 6.2).
Необходимо периодически проверять стыки труб на наличие утечек.
Необходимо периодически проверять уровень масла и, при необходимости, доливать бак через заливную
пробку.
Всегда поддерживать чистоту модулей для своевременного обнаружения возможных утечек.
Машина не требует никакого специального оборудования для контроля работы и / или технического
обслуживания. Рекомендуется использовать инструменты и средства индивидуальной защиты, пригодные для
использования в соответствии с Законодательным декретом 81/2008, и находящиеся в исправном состоянии
соответствии с действующими правилами) для предотвращения нанесения ущерба людям или деталям
оборудования.
10. УТИЛИЗАЦИЯ
Во время технического обслуживания оборудования или в случае его демонтажа и утилизации запрещается
выбрасывать загрязняющие части в окружающую среду. Утилизацию следует проводить в соответствии с местными
правилами. При демонтаже оборудования необходимо уничтожить табличку с маркировкой и все остальные
документы.
ВНИМАНИЕ: Оборудование может открываться и ремонтироваться только уполномоченным
персоналом Dropsa.
ВНИМАНИЕ: Перед выполнением каких-либо работ по техническому обслуживанию убедиться, что
источник сжатого воздуха отсоединен.
8
11. ИНФОРМАЦИЯ ПРИ ЗАКАЗЕ
ВЕРСИИ ОПИСАНИЕ МОДУЛИ КОД
MiQueL PRO
Модульная система минимальной смазки воздух - масло с
внешним насосом
c компенсационным клапаном
без электроклапана для независимого управления
1
3135581
2
3135582
3
3135583
4
3135584
5
3135585
6
3135586
7
3135587
8
3135588
MiQueL PRO -
i
Модульная система минимальной смазки воздух - масло с
внешним насосом
c компенсационным клапаном
с электроклапаном для независимого управления
1
3135591
2
3135592
3
3135593
4
3135594
5
3135595
6
3135596
7
3135597
8
3135598
MiQueL BASE
Модульная система минимальной смазки воздух - масло с
внешним насосом
без компенсационного клапана
без электроклапана для независимого управления
1
3135601
2
3135602
3
3135603
4
3135604
5
3135605
6
3135606
7
3135607
8
3135608
MiQueL BASE -
i
Модульная система минимальной смазки воздух - масло с
внешним насосом
без компенсационного клапана
с электроклапаном для независимого управления
1
3135611
2
3135612
3
3135613
4
3135614
5
3135615
6
3135616
7
3135617
8
3135618
MiQueL EXT - BASE -
i
- IP65
Модульная система минимальной смазки воздух - масло с
внешним насосом
без компенсационного клапана
с электроклапаном для независимого управления
1
3135391
2
3135392
3
3135393
4
3135394
5
3135395
6
3135396
7
3135397
8
3135398
MiQueL EXT - CART -
i
Модульная система минимальной смазки воздух - масло с
внешним насосом
без компенсационного клапана и регулировки масла
с электроклапаном для независимого управления
1
3135631
2
3135632
3
3135633
4
3135634
5
3135635
6
3135636
7
3135637
8
3135638
MiQueL EXT - CART -
i
- no EV
Модульная система минимальной смазки воздух - масло с
внешним насосом
без компенсационного клапана и регулировки масла
без электроклапана для независимого управления с
клапанами
1
3135651
2
3135652
3
3135653
4
3135654
5
3135655
6
3135656
7
3135657
8
3135658
9
9.1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЗАПЧАСТИ
КОД ОПИСАНИЕ КОД ОПИСАНИЕ
1525430 MiQueL PRO-
i
- Модульный элемент 3084672
Патрубок с разъемом 90° поворотный
для трубки диам. 8
1525440 MiQueL PRO - Модульный элемент 3084566
Патрубок с разъемом 90° поворотный
для трубки диам. 6
1525450
MiQueL BASE
-
i - Модульный элемент
3190432
Уплотнительное кольцо на выходе
масла
1525460 MiQueL BASE - Модульный элемент 0018808
Уплотнительное кольцо на выходе
воздуха
1525456
MiQueL BASE
-
i - IP65 - Модульный элемент
0014072
Винты для завершения монтажа
1525688
MiQueL CART
-
i - Модульный элемент
0031021
Фильтр глушителя
1525871
MiQueL CART- i - Без электроклапана - Модульный
элемент
0014094
Монтажные винты для начального
элемента
1525427 Блок начального элемента 5717232 Трубка для выхода МАСЛА 3 мм
1525420
Верхняя крышка
5717301
Трубка для выхода ВОЗДУХА 6 мм
0093070
Прямой двойной конусный зажим для трубки диам. 6
3226664 Масло MK 150 20 л
0020694
Манометр для выхода ВОЗДУХА из модуля (
-
i)
3226665
Масло MK 100 25 л
1525446
Разъем электроклапана модуля (
-
i) с кабелем 600 мм
3226666
Olio MK High Performance 29 л
1525476
Разъем электроклапана модуля (
-
i) с разъемом M8
3225465 Масло MK 150 Stainless 20 л
1525442 Электроклапан модуля (-
i
) 3133455
Форсунка коаксиальная
полноконусная
3133561 Герметичный бак для MiQueL EXT - 1 л 3133558
Форсунка коаксиальная, усеченный
конус 65°
3133560 Герметичный бак для MiQueL EXT - 3 л 3133564
Форсунка одноканальная
ПОЛНОКОНУСНАЯ
1525431 Электрический датчик минимального уровня (бак) 3133565
Форсунка одноканальная, усеченный
конус 65°
0039841 Электрический разъем минимального уровня (бак) 1525050
Форсунка одноканальная для ЛЕЗВИЯ
50 мм
3291028
Датчик давления, откалиброванный на 6 бар
(дополнительно на баке)
1525051
Форсунка одноканальная для ЛЕЗВИЯ
70 мм
0020566
Манометр (бак)
1525475
Устройство для разборки трубки 3 мм
За дополнительной информацией о принадлежностях и запасных частях обращайтесь в наш торгово-технический
отдел.
10
12. ГАБАРИТЫ
MiQueL EXT
Бак для MiQueL EXT (дополнительно)
Размеры (мм)
ВОЗДУХ
МАСЛО
11
13. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
Перед отправкой устройства аккуратно упаковываются в картонные коробки. Во время транспортировки и
хранения устройства необходимо обращать внимание на направление, указанное на коробках.
При получении убедиться, что упаковка не повреждена, хранить оборудование в сухом месте.
14. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Необходимо внимательно ознакомиться с информацией о рисках, связанных с использованием насоса для
смазочных материалов.
Оператор должен знать функционирование оборудования и четко понимать, какие опасности связаны с
накачиванием жидкостей под давлением. В этой связи рекомендуется:
Проверить химическую совместимость материалов, использованных в конструкции насоса, с жидкостями,
которые подлежат накачке (см. параграф 4). Неправильный выбор может привести к повреждению насосов и
труб, а также к серьезным опасностям для людей (утечке раздражающих и вредных для здоровья веществ) и
окружающей среды.
Никогда не превышать максимально допустимое значение рабочего давления устройства и подключенных к
нему компонентов. В случае сомнений обратиться к данным, указанным на табличке оборудования.
Использовать только оригинальные запасные части.
В случае необходимости замены компонентов другими убедиться, что они пригодны для работы при
максимальном рабочем давлении насоса.
Примечание: Необходимо, чтобы персонал использовал средства защиты, одежду и приспособления,
соответствующие действующим нормам в отношении места и использования оборудования, как во время
эксплуатации, так и при операциях по техобслуживанию.
Электрический ток
Запрещается выполнять какие-либо работы по техническому обслуживанию на машине, пока она не будет
отключена от источника питания, и не убедившись, что она не может быть повторно подключена во время
проведения работ. Все установленное оборудование (электрическое и электронное), баки и основные устройства
должны быть подключены к линии заземления.
Воспламеняемость
Смазочный материал, используемый в контурах смазки, как правило, не является воспламеняющейся жидкостью.
Важно, однако, принять все возможные меры во избежание его соприкосновения с очень горячими частями или
открытым пламенем.
Давление
Перед проведением любых работ проверить отсутствие остаточного давления в каждой ветви смазочного контура,
которое может привести к разбрызгиванию масла в случае демонтажа патрубков или комплектующих. После
долгих периодов простоя проверять герметичность всех частей, подверженных давлению. Не подвергать ударам
патрубки, трубы и части, находящиеся под давлением. Поврежденный гибкий шланг или патрубок являются
опасными, их следует заменить. Рекомендуется использовать только оригинальные запасные части.
Уровень шума
При нормальных условиях эксплуатации излучение шума не превышает значение 70 дБ(А) на расстоянии 1 м
(39,3 дюйма) от насоса.
Более подробную информацию о технических характеристиках и необходимых мерах безопасности можно
получить в Паспорте безопасности продукта (Директива 93/112/EEC) в зависимости от выбранного и поставляемого
изготовителем типа смазочного материала.
Поднимать оборудование с учетом направления, указанного на упаковочной коробке.
Компоненты машины при хранении могут выдерживать температуру от -30 до + 80°С; однако во
избежание повреждения необходимо осуществлять запуск, когда температура оборудования
достигнет +5°С.
ВНИМАНИЕ:
Ни в коем случае не следует пытаться остановить или отклонить направление утечек руками или
другими частями тела.
12
15. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Проверка соответствия основным требованиям безопасности и положениям Директив по машиностроению была
проведена посредством компиляции ранее подготовленных контрольных списков, содержащихся в техническом
файле.
Использовалось два типа списков:
Оценка рисков (UNI EN ISO 14121-1).
Соответствие основным требованиям безопасности (Директива по машинному оборудованию CE 06/42).
Следующие опасности не полностью устранены, но приемлемы:
При проведении работ по техническому обслуживанию возможно разбрызгивание масла при низком давлении
(поэтому работы по техническому обслуживанию должны проводиться с использованием подходящих СИЗ).
Поражение электрическим током: это может произойти только в случае серьезной некомпетентности
пользователя, который, однако, должен быть квалифицированным.
Неудобные позы: В данном руководстве указаны правильные размеры и правила установки.
Использование неподходящего смазочного вещества: Характеристики смазочного материала указаны как на
насосе, так и в настоящем Руководстве по эксплуатации и техобслуживанию (при возникновении сомнений
обращаться в Технический отдел Dropsa S.p.A.).
ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЖИДКОСТИ
ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЖИДКОСТИ
ОПАСНОСТИ
Смазочные материалы с абразивными добавками.
Износ внутренних компонентов.
Смазочные материалы с силиконовыми добавками.
Заедание.
Бензин - растворитель - горючие жидкости.
Пожар - Взрыв - Повреждение уплотнений.
Химически активные вещества.
Коррозия - травмы персонала.
Вода.
Окисление блока.
Пищевые вещества.
Загрязнение этих веществ.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13

DROPSA MiQueL EXT - External pump Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ