Dell OptiPlex GX100 Руководство пользователя

  • Привет! Я — чат-бот, ознакомленный с содержанием руководства пользователя для компьютера Dell OptiPlex GX100. Я могу ответить на ваши вопросы о настройке, работе, диагностике и устранении неполадок в вашем компьютере. В руководстве описаны такие важные моменты, как основные проверки, замена батареи, а также контакты службы поддержки Dell. Задавайте ваши вопросы!
  • Что делать, если компьютер не загружается?
    Как заменить батарейку CMOS?
    Где найти контакты службы поддержки Dell?
    Как использовать диагностику Dell?
РуководствопользователясистемыDell™OptiPlex™GX100
МоделиDCP, DCS иMMP
Примечанияипредупреждения
Вданномруководствевстречаютсятекстовыеблоки, выделенныеполужирнымшрифтомиликурсивом. Этопримечанияи
предупреждения; ониимеютследующийсмысл:
ВНИМАНИЕ: указываетнаопасностьнанесениявредаоборудованиюиливозможностьпотериданных, идает
информациюотом, какизбежатьэтойпроблемы.
Содержаниеданногодокументаможетбытьизмененобезпредварительногоуведомления.
(c) 2000-2001 Dell Computer Corporation. Всеправазащищены.
ВоспроизведениелюбойчастиданногодокументакакимибытонебылосредствамибезписьменногоразрешениякорпорацииDell Computer Corporation строго
воспрещается.
Всеторговыемарки, использованныевданномтексте: Dell, OptiPlex, OptiFrame, Dell OpenManage, Dimension, DellWare, Inspiron, Latitude илоготипDELL являются
торговымимаркамикомпанииDell Computer; Microsoft, Windows, MS-DOS иWindowsNT являютсязарегистрированнымиторговымимаркамикорпорацииMicrosoft;
Intel иPentium являютсязарегистрированнымиторговымимарками, аCeleron -- торговоймаркойкорпорацииIntel; 3Com являетсязарегистрированнойторговой
маркойкорпорации3Com; Novell иNetWare являютсязарегистрированнымиторговымимаркамикомпанииNovell, Inc. КакпартнерEnergy Star корпорацияDell
Computer провериладанныйпродуктнасоответствиетребованиямEnergy Star поэкономииэлектроэнергии.
Другиеторговыемаркиифирменныеназваниямогутиспользоватьсявданнойдокументациидляссылкикакнапредприятия, имеющиеэтимаркииназвания, таки
наихпродукцию. КорпорацияDell Computer непретендуетнаправа, связанныеслюбымиупоминаемымиздесьторговымимаркамиифирменныминазваниями,
кромесвоихсобственных.
Первыйвыпуск: 18 мая1999
Последняяредакция: 17 ÿíâàðü2001
Введение
Настройкаифункционирование
Драйверыиутилиты
Настройкасистемы
Модернизация
Поискиустранениенеисправностей
Спецификация
ПРИМЕЧАНИЕ: Последнююверсиюданногодокументаможнонайтинаweb-сайтекомпанииDell поадресу
http://support.dell.com.
ПРИМЕЧАНИЕ: означаетважнуюинформацию, котораяпоможетвработессистемой.
ОСТОРОЖНО! Означаетпотенциальноопаснуюситуацию, следствиемкоторойможетбытьнезначительныйили
умеренныйвред.
НазаднастраницуСодержание
Основныепроверки: РуководствопользователясистемыDell™OptiPlex™GX100
Общиесведения
ЕсликомпьютернаясистемаDell неработаетнадлежащимобразом, иВынезнаете, вчемдело, начнитепоискнеисправностейс
процедур, описанныхвданномразделе. Здесьописаныобщиедействия, предпринимаемыедлярешенияосновныхпроблемс
компьютером. Крометого, здесьуказано, кудаобратитьсязаболееподробнойинформациейопоискеиустранениинеисправностейв
случаевозникновенияболеесложныхпроблем.
Резервноекопированиефайлов
Вслучаенекорректнойработысистемыследуетнезамедлительносоздатьрезервныекопиисвоихфайлов. Есливсистемеустановлен
ленточныйнакопитель, инструкциипорезервномукопированиюсегопомощьюсм. вдокументации, включеннойвкомплектпоставки
программногообеспечениядляархивированиянамагнитнойленте. Впротивномслучаесм. документациюпорезервномукопированию
файловданныхдлясвоейоперационнойсистемы.
Основныепроверки
Выполнитепопорядкуследующиедействия:
l Есликомпьютерповреждениливнегопопалавлага, см. раздел"Поискиустранениенеисправностейприпопаданиивлагив
компьютер" или"Поискиустранениенеисправностейприповреждениикомпьютера."
l Выполнитепроцедурусогласноразделу"Проверкасоединенийипереключателей."
l Выполнитепроцедурусогласноразделу"Смотриислушай."
l Еслисистеменеудалосьзавершитьстандартнуюпроцедурузагрузки(запуска), обратитеськразделу"Какполучитьпомощь."
l Еслисистемавыдаетсообщениеилиподаетзвуковойсигнал, обратитеськразделу"Сообщенияикоды."
l Проверьтезначенияпараметроввпрограмменастройкисистемы.
l ЗапуститеДиагностикуDell.
Проверкасоединенийипереключателей
Некорректноустановленныепереключатели, атакженеподключенныеилинекорректноподключенныекабелиявляютсянаиболее
вероятнымиисточникамипроблемскомпьютером, мониторомипрочимипериферийнымиустройствами(такимикакпринтер,
клавиатура, мышьидр.).
Чтобыпроверитьвсесоединенияипереключатели, выполнитеследующиедействиявуказанномпорядке:
1. Выключитесистемуивсеподключенныекнейпериферийныеустройства(монитор, клавиатуру, принтер, внешниедисководы,
сканнерыилиплоттерыидр.).
Выньтевсекабелиэнергопитания(переменныйток) изсоответствующихрозеток.
2. Есликомпьютерподключенкшинеэнергопитания, выключитеисновавключитешинуэнергопитания. Еслипроблемаостается,
заменитешинуэнергопитанияилиподключитесистемунепосредственнокрозеткеэнергопитания, чтобыпроверить, неявляетсяли
дефектнойисходнаяшина.
3. Подключитесистемукдругойрозеткеэнергопитания.
Еслиэтоустраняетпроблему, значит, исходнаярозеткаявляетсядефектной.
4. Вновьподключитесистемукрозеткеэнергопитания. Убедитесь, чтовсеподключенияпроизведеныдолжнымобразомивключите
Общиесведения
Проверкасоединенийи
переключателей
Резервноекопированиефайлов
Смотриислушай
Основныепроверки
Настройкасистемы
ПРИМЕЧАНИЕ: Впроцессезагрузкиоперационнаясистемапытаетсязагрузитьсвоифайлыиззагрузочногосекторана
жесткомдискеилинадругомзагрузочномустройствевпамять.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подключениевнешнихустройствирасположениепереключателейкомпьютераописанывразделах
"Устройствауправленияииндикаторы" и"Подключениепериферийныхустройств".
систему.
5. Еслипроблемаустранена, значит, подключениевосстановлено.
6. Еслимониторнефункционируетнадлежащимобразом, обратитеськразделу"Поискиустранениенеисправностеймонитора."
7. Есликлавиатуранефункционируетнадлежащимобразом, обратитеськразделу"Поискиустранениенеисправностейклавиатуры."
8. Еслимышьилипринтернефункционируютнадлежащимобразом, обратитеськразделу"Поискиустранениенеисправностейпортов
ввода/вывода." Вдругихслучаяхсм. раздел"Смотриислушай."
Смотриислушай
Дляопределенияисточникапроблемычрезвычайноважнофиксироватьработусистемывизуальноинаслух. Звуковыеивизуальные
сообщенияисигналыописанывТаблице1.
Еслипроблемунеудаетсяустранитьтакимпутем, обратитеськрекомендациямраздела"Настройкасистемы."
Таблица1. Показанияприпроцедурезагрузки
Событие:
Сообщениеобошибке
Индикатор'питания
монитора
Индикаторыпитанияи
жесткогодиска
Индикаторпитания
Настройкасистемы
Определенныесистемныепроблемылегкоустранимыприпроверкезначенийпараметроввпрограмменастройкисистемы. При
загрузкесистемыпроисходитпроверкаинформацииоконфигурациисистемыиеесравнениесфактическойконфигурациейаппаратного
обеспечения. Есликонфигурацияаппаратногообеспечениясистемынесовпадаетсинформацией, котораяхранитсявпрограмме
настройкисистемы, наэкранеможетпоявитьсясообщениеобошибке.
Даннаяпроблемаможетвозникнуть, есликонфигурацияаппаратногообеспечениябылаизменена, асведениявпрограмменастройки
системыизмененынебыли. Дляустраненияданнойпроблемынужновойтивпрограммунастройкисистемы, исправитьзначения
соответствующихпараметровиперезагрузитьсистему.
Еслипослепроверкизначенийвпрограмменастройкисистемыпроблемаостается, обратитеськразделу"ДиагностикаDell."
НазаднастраницуСодержание
Индикаторыклавиатуры
Индикатордоступак
дисководу
Индикатордоступак
жесткомудиску
Последовательные
звуковыесигналы
Непривычные
постоянныескребущие
илискрежещущиезвуки
приработес
дисководом
Отсутствиепривычных
звуков
НазаднастраницуСодержание
Аккумулятор: РуководствопользователясистемыDell™OptiPlex™GX100
Общиесведения
3,0-вольтовыйаккумуляторCR2032, установленныйнасистемнойплате, поддерживаетинформациюоконфигурациисистемы, датеи
временивспециальнойячейкепамяти.
Эксплуатационныйресурсаккумулятораможетсоставлятьдодесятилет. Есливовремяпроцедурызагрузкиотображается
некорректноевремяидатаиливозникаеттакжесообщение:
Time-of-day not set - pleaserunSETUPprogram
(Текущеевремянеустановлено- запуститепрограммуSETUP)
или
Invalid configuration information - pleaserunSETUPprogram)
(Невернаяинформацияоконфигурации- запуститепрограммуSETUP)
или
StriketheF1keytocontinue,F2torunthesetuputility
(НажмитеклавишуF1 дляпродолжения, F2 длязапускаутилитынастройки)
возможно, необходимозаменитьаккумулятор.
Чтобыопределить, необходимализаменааккумулятора, введитедатуивремяспомощьюпрограммынастройкисистемыивыйдитеиз
нее, сохранивинформацию. Выключитесистему, отключитеееотрозеткиэнергопитаниянанесколькочасов; затемсновавключите.
Войдитевпрограммунастройкисистемы. Еслидатаивремявпараметрахпрограммынастройкисистемынекорректны, замените
аккумулятор.
Ссистемойможноработатьибезаккумулятора; однаковэтомслучаеинформацияоконфигурациисистемыбудетстертапри
выключениисистемыилиотключенииееотрозеткиэнергопитания. Вэтомслучаенужнобудетвойтивпрограммунастройкисистемыи
переустановитьпараметрыконфигурации.
Заменааккумулятора
Чтобызаменитьаккумуляторсистемы, выполнитеследующиедействия:
1. ЕслиВынесделалиэтогораньше, создайтекопиюинформацииоконфигурациисистемыизполейпрограммынастройкисистемы.
Еслипризаменеаккумуляторапараметрыбудутпотеряны, обратитеськзаписаннойилираспечатаннойкопииинформациио
конфигурациисистемы, чтобывосстановитьправильныенастройки.
2. Снимитекрышкукомпьютеравсоответствиисинструкциямираздела"Снятиеиустановкакрышкикомпьютера".
3. Выньтеаккумулятор.
Определитьместоположениеаккумулятораможнопорис. 7 вразделе"ВнутриВашегокомпьютера".
ВНИМАНИЕ: Еслиаккумуляторизвлекаетсяизгнездаспомощьютупогопредмета, следуетпроявитьосторожность,
чтобынекоснутьсяэтимпредметомсистемнойплаты. Передизвлечениемаккумуляторанеобходимоубедиться, что
тупойпредметвставленмеждуаккумуляторомиегогнездом. Впротивномслучаеможноповредитьсистемнуюплату,
выломавгнездоилиразорвавэлектрическиесвязинасистемнойплате.
Извлекитеаккумуляторизгнездаспомощьюпальцевилитупогопредмета, непроводящегоэлектрическийток, например,
Общиесведения
Заменааккумулятора
ВНИМАНИЕ! Существуетопасностьвзрыванекорректноустановленногоновогоаккумулятора. Заменять
аккумуляторследуеттолькоаккумуляторомтогожетипаилисогласнорекомендациямизготовителя. С
использованнымиаккумуляторамиследуетпоступатьвсоответствиисинструкциямиизготовителя.
ОСТОРОЖНО! Передснятиемкрышкикомпьютерапрочтитераздел"Безопасностьпреждевсего- дляВасиВашего
компьютера."
пластмассовойотвертки.
4. Вставьтеновыйаккумулятор.
Повернитеаккумуляторстороной, помеченнойзнаком"+", вверх(см. рис. 1). Затемпоместитеаккумуляторвразъеми
зафиксируйтеегонаместе.
Рис. 1. Заменасистемногоаккумулятора
5. Установитекрышкукомпьютеранапрежнееместо, сноваподключитекомпьютерипериферийныеустройствакрозеткам
энергопитанияивключитесистему.
6. Войдитевпрограммунастройкисистемыиубедитесь, чтоаккумуляторфункционируетдолжнымобразом.
ВведитекорректноевремяидатувполяSystem Time (Системноевремя) иSystem Date (Системнаядата) программы
настройкисистемы. Используякопиюинформацииоконфигурациисистемы, сделаннуюнашаге1, восстановитезначениявсех
параметровпрограммынастройкисистемы. Затемвыйдитеизпрограммынастройкисистемы.
7. Выключитекомпьютериотключитеегоотэнергопитания. Компьютердолженоставатьсявыключеннымнеменее10 минут.
8. Поистечении10 минутподключитепитаниекомпьютера, включитеегоивойдитевпрограммунастройкисистемы. Есливремяи
датанекорректны, обратитеськразделу"Какполучитьпомощь", гденаходятсяинструкциипополучениютехническойпомощи.
НазаднастраницуСодержание
1
Аккумулятор
2
Гнездоаккумулятора
НазаднастраницуСодержание
КаксвязатьсясDell: РуководствопользователясистемыDell™OptiPlex™GX100
Общиесведения
ЕсливозникаетнеобходимостьсвязатьсясDell, следуетиспользоватьтелефонныеномера, кодыиэлектронныеадреса,
предоставленныевследующихразделах. Вразделе"Международныекодыдлятелефоннойсвязи" содержатсяразличныекоды,
необходимыедляосуществлениямеждугородныхимеждународныхтелефонныхзвонков. Вразделах"Номераконтактныхтелефоновв
Америке," "НомераконтактныхтелефоноввЕвропе," и"НомераконтактныхтелефоноввАзииидругихрегионах" представлены
местныетелефонныеномера, кодырегионов, бесплатныеномерателефонаиадресаэлектроннойпочты, еслитаковыесуществуют,,
длякаждогодоступногоучасткаобслуживаниявразличныхстранахмира.
Еслипроизводитсяпрямойтелефонныйзвонокврегион, которыйнаходитсязапределамиместноготелефонногообслуживания, следует
определить, какиекодынеобходимы(еслиимеются) поразделу"Международныекодыдлятелефоннойсвязи," вдополнениекместным
телефоннымномерам, предоставленнымвдругихразделах.
Например, чтобыпроизвестимеждународныйзвонокизПарижа, Франция, вБрэкнелл, Англия, следуетнабратькоддоступак
международнымзвонкамдляФранции, затемкодстраныдляАнглии, кодгородадляБрэкнелла, изатемместныйтелефонныйномер,
какпоказанонаследующемрисунке:
Чтобыпроизвестимеждугородныйтелефонныйзвоноквпределаходнойстраны, следуетиспользоватькодырегионавместо
международныхкодовдоступа, кодовстраныигорода. Например, чтобыпозвонитьвПариж, Франция, изМонпелье, Франция, следует
набратькодрегионаплюсместныйтелефонныйномер, какпоказанонаследующемрисунке:
Наборкодызависитоттого, откудаикудапроизводитсятелефонныйзвонок; крометогововсехстранахиспользуютсяразличные
процедурынабораномера. Еслинужнапомощьвопределениинужныхкодов, связатьсясоператоромместнойилимеждународной
связи.
Международныекодыдлятелефоннойсвязи
Щелкнитенаназванииоднойизперечисленныхстран, чтобыполучитьсоответствующиеконтактныеномерателефонов.
Общиесведения
НомераконтактныхтелефоноввЕвропе
Международныекодыдлятелефоннойсвязи
НомераконтактныхтелефоноввАзииидругихрегионах
НомераконтактныхтелефоноввАмерике
ПРИМЕЧАНИЯ: Бесплатныеномерателефонапредназначеныдляиспользованиятольковпределахтехстран, для
которыхониприведены. Кодырегионовнаиболеечастоиспользуютсядлямеждугородныхзвонковвпределахданной
страны(недлямеждународнойсвязи) другимисловами, когдазвонокпроизводитсяадресатувпределаходнойитойже
страны.
Вовремязвонкадержитеэкспресс-кодтехобслуживанияподрукой. Данныйкодпоможетавтоматическойсистеме
телефоннойподдержкиDell перенаправитьвызовнаиболееэффективнымобразом.
Страна(город)
Международныйкод
доступа
Кодстраны
Кодгорода
Австралия (Сидней)
0011
61
2
Австрия (Вена)
900
43
1
Бельгия (Брюссель)
00
32
2
Бразилия
0021
55
51
Бруней
673
Канада (СеверныйЙорк, Онтарио)
011
Необязательно
Чили (Сантьяго)
56
2
НомераконтактныхтелефоноввАмерике
Китай (Ксиамень)
86
592
Чехия (Прага)
00
420
2
Дания (Хорсхольм)
009
45
Необязательно
Финляндия (Хельсинки)
990
358
9
Франция (Париж) (Монпелье)
00
33
(1) (4)
Германия (Ланген)
00
49
6103
Гонконг
001
852
Необязательно
Ирландия (Брей)
16
353
1
Италия (Милан)
00
39
02
Япония (Кавасаки)
001
81
44
Корея (Сеул)
001
82
2
Люксембург
00
352
Макао
853
Необязательно
Малайзия (Пенанг)
00
60
4
Мексика (КолонияГранада)
95
52
5
Нидерланды (Амстердам)
00
31
20
НоваяЗеландия
00
64
Норвегия (Лисакер)
095
47
Необязательно
Польша (Варшава)
011
48
22
Португалия
00
35
Сингапур (Сингапур)
005
65
Необязательно
ЮжнаяАфрика (Йоханнесбург)
09/091
27
11
Испания (Мадрид)
00
34
91
Швеция (Васбю, провинцияУппланд)
009
46
8
Швейцария (Женева)
00
41
22
Тайвань
002
886
Таиланд
001
66
Великобритания (Брэкнелл)
010
44
1344
США (Остин, Техас)
011
1
Необязательно
Страна(город)
Названиеотделаилислужбы
Код
региона
Местныйтелефонныйномерили
бесплатныйтелефонныйномер
Бразилия
Поддержкаклиентов, техническаяподдержка

бесплатныйномер:
0800 90 3355
Продажа

бесплатныйномер:
0800 90 3366
Web-сайт: http://www.dell.com/br


Канада
(СеверныйЙорк,
Онтарио)
Автоматическаясистемаотслеживаниясостояния
заказа

бесплатныйномер: 1-800-433-9014
AutoTech (Автоматизированнаятехническая
поддержка)

бесплатныйномер: 1-800-247-9362
Службазаботыоклиенте(запределамиТоронто)

бесплатныйномер: 1-800-387-5759
Службазаботыоклиенте(вТоронто)
416
758-2400
Техническаяподдержкаклиента

бесплатныйномер: 1-800-847-4096
Продажа(Прямыепродажи- запределамиТоронто)

бесплатныйномер: 1-800-387-5752
Продажа(Прямыепродажи- вТоронто)
416
758-2200
Продажа(Федеральноеправительство, обучениеи
медицина)

бесплатныйномер: 1-800-567-7542
Продажа(Крупныесчета)

бесплатныйномер: 1-800-387-5755
СлужбаTechFax

бесплатныйномер: 1-800-950-1329
Чили
(Сантьяго)
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизЧили
звонятвСША, чтобы
получитьпомощьпо
вопросампродажии
работысклиентами, а
такжезатехнической
помощью.
Продажа, ОбслуживаниеиТехническаяподдержка

бесплатныйномер: 1230-020-4823
ЛатинскаяАмерика
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизЛатинской
АмерикизвонятвСША,
чтобыполучить
помощьповопросам
продажииработыс
клиентами, атакжеза
техническойпомощью.
Техническаяподдержкаклиентов(Остин, Техас,
США)
512
728-4093
Обслуживаниеклиентов(Остин, Техас, США)
512
728-3619
Факс(Техническаяподдержкаиобслуживание
клиентов)
(Остин, Техас, США)
512
728-3883
Продажа(Остин, Техас, США)
512
728-4397
ФаксимильнаяслужбапродажSalesFax (Остин,
Техас, США)
512
728-4600
728-3772
Мексика
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизМексикидля
получениядоступак
автоматической
системеотслеживания
состояниязаказаи
службеAutoTech звонят
вСША.
Автоматизированнаясистемаотслеживания
состояниязаказа(Остин, Техас, США)
512
728-0685
СлужбаAutoTech (Остин, Техас, США)
512
728-0686
Техническаяподдержкаклиента
525
228-7870
Продажа
525
228-7811
бесплатныйномер: 91-800-900-37
бесплатныйномер: 91-800-904-49
Обслуживаниеклиентов
525
228-7878
Основной
525
228-7800
США
(Остин, Техас)
Автоматическаясистемаотслеживаниясостояния
заказа

бесплатныйномер: 1-800-433-9014
AutoTech (дляпортативныхинастольных
компьютеров)

бесплатныйномер: 1-800-247-9362
ОтделDell пообслуживаниюмалыхпредприятий(дляпортативныхинастольныхкомпьютеров):
Техническаяподдержкаклиентов(Номера
разрешениянавозврат)

бесплатныйномер: 1-800-624-9896
Техническаяподдержкаклиентов
(ПродажачерезИнтернетhttp://www.dell.com)


бесплатныйномер: 1-877-576-3355
Обслуживаниеклиентов
(Номераразрешениянавозвратпризачете)

бесплатныйномер: 1-800-624-9897
Национальныесчета (системы, закупаемыепоустановленнымнациональнымсчетамDell [нужноиметь
номерсвоегосчета], медицинскимиучреждениямиилиторговымипосредниками(сдобавленной
стоимостью) [VAR]):
Обслуживаниеклиентовитехническаяподдержка
(Номераразрешениянавозврат)

бесплатныйномер: 1-800-822-8965
Международныеамериканскиегосударственныезакупки(системы, закупленные
правительственнымиорганами[местными, государственнымиилифедеральными] илиучебными
учреждениями):
Обслуживаниеклиентовитехническаяподдержка
(Номераразрешениянавозврат)

бесплатныйномер: 1-800-234-1490
ПродажиDell

бесплатныйномер: 1-800-289-3355
бесплатныйномер: 1-800-879-3355
Продажазапасныхчастей

бесплатныйномер: 1-800-357-3355
DellWare™

бесплатныйномер: 1-800-753-7201
НомераконтактныхтелефоноввЕвропе
Техническаяподдержканаплатнойоснове(для
настольныхипортативныхкомпьютеров)

бесплатныйномер: 1-800-433-9005
Техническаяподдержканаплатнойоснове(для
серверов)

бесплатныйномер: 1-800-967-0765
Продажа(Каталоги)

бесплатныйномер: 1-800-426-5150
Факс

бесплатныйномер: 1-800-727-8320
СлужбаTechFax

бесплатныйномер: 1-800-950-1329
ОбслуживаниеDell дляглухих, длялицснарушением
слухаилидлялицснарушениемречи

бесплатныйномер: 1-877-DELLTTY
(1-877-335-5889)
Коммутатор
512
338-4400
Страна(город)
Названиеотделаилислужбы
Код
региона
Местныйтелефонныйномерили
бесплатныйтелефонныйномер
Австрия
(Вена)
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизАвстрии
звонятвслужбу
техническойподдержки
изаботыоклиентев
Ланген, Германия.
Коммутатор
01
491 040
Продажадлямалыхпредприятий
01
795676-02
Факсотделапродаждлямалыхпредприятий
01
795676-05
Службазаботыоклиентедлямалых
предприятий
01
795676-03
Привилегированныесчета/Службазаботыо
корпоративныхклиентах

0660-8056
Техническаяподдержкадлямалыхпредприятий
01
795676-04
Привилегированныесчета/Техническая
поддержкакорпоративныхклиентов

0660-8779
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта:


Бельгия (Брюссель)
Техническаяподдержка
02
481 92 88
Службазаботыоклиенте
02
481 91 19
Продажадлямалыхпредприятий

бесплатныйномер:
0800 16884
Корпоративныепродажи
02
481 91 00
Факс
02
481 92 99
Коммутатор
02
481 91 00
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Чешскаяреспублика
(Прага)
Техническаяподдержка
02
22 83 27 27
Службазаботыоклиенте
02
22 83 27 11
Факс
02
22 83 27 14
СлужбаTechFax
02
22 83 27 28
Коммутатор
02
22 83 27 11
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Дания
(Хорсхольм)
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизДаниидля
получениятехнической
поддержкипофаксу
звонятвШвецию.
Техническаяподдержка

45170182
Сопутствующаяработасклиентами

45170184
Службазаботыоклиентедлямалых
предприятий

32875505
Коммутатор

45170100
Техническаяподдержкапофаксу(Васбю,
провинцияУппланд, Швеция)

859005594
Коммутатордляфакса

45170117
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Финляндия
(Хельсинки)
Техническаяподдержка
09
253 313 60
Факсслужбытехническойподдержкиклиента
09
253 313 81
Сопутствующаяработасклиентами
09
253 313 38
Службазаботыоклиентедлямалых
предприятий
09
693 791 94
Факс
09
253 313 99
Коммутатор
09
253 313 00
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Франция
(Париж/Монпелье)

Малыепредприятия


Техническаяподдержка
0825
387 270
Обслуживаниеклиентов
0825
823 833
Факс
0825
004 701
Коммутатор
0825
004 700
Коммутатор(альтернативный)
04
99 75 40 00
Продажа
0825
004 700
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Корпоративныепредприятия


Техническаяподдержка
0825
004 719
Обслуживаниеклиентов
0825
338 339
Факс
01
55 94 71 99
Коммутатор
01
55 94 71 00
Продажа
01
55 94 71 00
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Германия
(Ланген)
Техническаяподдержка
06103
766-7200
Службазаботыоклиентедлямалых
предприятий

0180-5-224400
Глобальнаяработасклиентами
06103
766-9570
Службазаботыоклиенте(привилегированные
счета)
06103
766-9420
Работасклиентамидлякрупныхсчетов
06103
766-9560
Работасклиентамидлясчетов
государственныхучреждений
06103
766-9555
Коммутатор
06103
766-7000
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта:


Ирландия
(Черривуд)
Техническаяподдержка

0870 908 0800
Службазаботыоклиенте
01
204 4026
Продажа
01
286 0500
Факсотделапродаж
01
204 0144
Факс

0870 907 5590
Коммутатор
01
286 0500
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Италия
(Милан)
Малыепредприятия


Техническаяподдержка
02
577 826 90
Службазаботыоклиенте
02
696 821 14
Факс
02
696 824 13
Коммутатор
02
696 824 12
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Корпоративныепредприятия


Техническаяподдержка
02
577 826 90
Заботаоклиенте
02
577 825 55
Факс
02
575 035 30
Коммутатор
02
577 821
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Люксембург
ПРИМЕЧАНИЕ:
Клиентыиз
Люксембургазвонятв
Бельгию, чтобы
получитьпомощьпо
вопросампродажии
работысклиентами, а
такжезатехнической
помощью.
Техническаяподдержка(Брюссель, Бельгия)
02
481 92 88
Продажадлямалыхпредприятий(Брюссель,
Бельгия)

бесплатныйномер: 080016884
Корпоративныепродажи(Брюссель, Бельгия)
02
481 91 00
Сдужбазаботыоклиенте(Брюссель, Бельгия)
02
481 91 19
Коммутатор(Брюссель, Бельгия)
02
481 91 00
Факс(Брюссель, Бельгия)
02
481 92 99
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Нидерланды
(Амстердам)
Техническаяподдержка
020
581 8838
Службазаботыоклиенте
020
581 8740
Продажадлямалыхпредприятий

бесплатныйномер: 0800-0663
Факсотделапродаждлямалыхпредприятий
020
682 7171
Корпоративныепродажи
020
581 8818
Факсдлякорпоративныхпродаж
020
686 8003
Факс
020
686 8003
Коммутатор
020
581 8818
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Норвегия
(Люсакер)
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизНорвегии
дляполучения
техническойподдержки
пофаксузвонятв
Швецию.
Техническаяподдержка

671 16882
Сопутствующаяработасклиентами

671 17514
Службазаботыоклиентедлямалых
предприятий

231 62298
Коммутатор

671 16800
Техническаяподдержкапофаксу(Васбю,
провинцияУппланд, Швеция)

590 05 594
Коммутатордляфакса

671 16865
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Польша
(Варшава)
Техническаяподдержка
22
57 95 700
Службазаботыоклиенте
22
57 95 999
Продажа
22
57 95 999
Коммутатор
22
57 95 999
Факс
22
57 95 998
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Португалия
Техническаяподдержка
35
800 834 077
Службазаботыоклиенте
34
35
902 118 540
или800 834 075
Продажа
35
800 834 075
Коммутатор
34
917 229 200
Факс
35
121 424 01 12
Электроннаяпочта: [email protected]


Испания
(Мадрид)
Малыепредприятия


Техническаяподдержка

902 100 130
Сллужбазаботыоклиенте

902 118 540
Коммутатор

902 118 541
Факс

902 118 539
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Корпоративныепредприятия


Техническаяподдержка

902 100 130
Службазаботыоклиенте

902 118 546
Коммутатор
91
722 92 00
Факс
91
722 95 83
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Швеция
(УппландсВесбю)
Техническаяподдержка
08
590 05 199
Сопутствующаяработасклиентами
08
590 05 642
Службазаботыоклиентедлямалых
предприятий
08
587 70 527
Факсслужбытехническойподдержкиклиента
08
590 05 594
Продажа
08
590 05 185
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Швейцария
(Женева)
Техническаяподдержка(длямалых
предприятий)

0844 811 411
Техническаяподдержка(длякорпоративных
предприятий)

0844 822 844
Обслуживаниеклиентов(длямалых
предприятий)

0848 802 202
Обслуживаниеклиентов(корпоративные
предприятия)

0848 821 721
Коммутатор
022
799 01 01
Факс
022
799 01 90
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Великобритания
(Брэкнелл)
Техническаяподдержка(корпоративные
предприятия/привилегированныесчета/PAD
[1000 иболееслужащих])

0870 908 0500
Техническаяподдержка(прямая/PAD иобщая)

0870 908 0800
Обслуживаниеклиентов(глобальныесчета)
01344
723186
Службазаботыокорпоративныхклиентах
01344
723185
НомераконтактныхтелефоноввАзииидругихрегионах
Обслуживаниеклиентов(привилегированные
счета(500-5000 служащих))
01344
723196
Обслуживаниеклиентовизцентральныхорганов
власти
01344
723193
Обслуживаниеклиентовизместныхорганов
власти
01344
723194
Продажадлямалыхпредприятий

0870 907 4000
Продажадлякорпоративных
предприятий/государственногосектора
01344
860456
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


Страна(город)
Названиеотделаилислужбы
Код
региона
Местныйтелефонныйномерили
бесплатныйтелефонныйномер
Австралия
(Сидней)
Малыепредприятия

1-300-65-55-33
Правительственныезаказыибизнес

бесплатныйномер: 1-800-633-559
Подразделениепривилегированныхсчетов
(PAD)

бесплатныйномер: 1-800-060-889
Службазаботыоклиенте

бесплатныйномер: 1-800-819-339
Корпоративныепродажи

бесплатныйномер: 1-800-808-385
Сделкипопродаже

бесплатныйномер: 1-800-808-312
Факс

бесплатныйномер: 1-800-818-341
Бруней
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизБрунея
звонятвМалайзию,
чтобыполучить
помощьиобслуживание.
Техническаяподдержкаклиентов
(Пенанг, Малайзия)

633 4966
Обслуживаниеклиентов
(Пенанг, Малайзия)

633 4949
Сделкипопродаже
(Пенанг, Малайзия)

633 4955
Китай
(Ксиамень)
Техническаяподдержка

бесплатныйномер:
800 858 2437
Изучениеобщественногомнения

бесплатныйномер:
800 858 2060
Малыепредприятия

бесплатныйномер:
800 858 2222
Подразделениепривилегированныхсчетов

бесплатныйномер:
800 858 2062
Счетакрупныхкорпораций

бесплатныйномер:
800 858 2999
Гонконг
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизГонконга
звонятвМалайзию,
чтобыполучить
помощьиобслуживание.
Техническаяподдержка

бесплатныйномер:
800 96 4107
Обслуживаниеклиентов(Пенанг, Малайзия)

633 4949
Сделкипопродаже

бесплатныйномер: 800 96 4109
Корпоративныепродажи

бесплатныйномер: 800 96 4108
JЯпония
(Кавасаки)
Техническаяподдержкаклиента(Сервер)

бесплатныйномер: 0120-1984-35
Техническаяподдержка(Dimension™и
Inspiron™)
ТехническаяподдержказапределамиЯпонии
(Dimension иInspiron)

81-44
бесплатныйномер: 0120-1982-26
520-1435
Техническаяподдержка(DellPrecision™,
OptiPlex™иLatitude™)
ТехническаяподдержказапределамиЯпонии
(Dell Precision, OptiPlex иLatitude)
81-44
бесплатныйномер: 0120-1984-33
556-3894
Службазаботыоклиенте
044
556-4240
Круглосуточнаяавтоматическаяслужба
определениясостояниязаказа
044
556-3801
Продажидлягруппымалыхпредприятий
044
556-3344
Продажидляпривилегированныхсчетов
044
556-3433
Счетакрупныхкорпораций
044
556-3430
СервисFaxbox
044
556-3490
Коммутатор
044
556-4300
Web-сайт: http://support.jp.dell.com

Корея
(Сеул)
Техническаяподдержка

бесплатныйномер: 080-200-3800
Продажа

бесплатныйномер: 080-200-3777
Обслуживаниеклиентов(Пенанг, Малайзия)

604-633-4949
Обслуживаниеклиентов(Сеул, Корея)

2194-6220
Факс

2194-6202
Коммутатор

2194-6000
Макао
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизМакао
звонятвМалайзию,
чтобыполучить
помощьиобслуживание.
Техническаяподдержка

бесплатныйномер: 0800 582
Обслуживаниеклиентов(Пенанг, Малайзия)

633 4949
Сделкипопродаже

бесплатныйномер: 0800 581
Малайзия
(Пенанг)
Техническаяподдержка

бесплатныйномер:
1 800 888 298
Обслуживаниеклиентов
04
633 4949
Сделкипопродаже

бесплатныйномер:
1 800 888 202
Корпоративныепродажи

бесплатныйномер:
1 800 888 213
НоваяЗеландия
Малыепредприятия

0800 446 255
Правительственныезаказыибизнес

0800 444 617
Продажа

0800 441 567
Факс

0800 441 566
Сингапур
(Сингапур)
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизСингапура
звонятвМалайзию,
чтобыполучить
помощьиобслуживание.
Техническаяподдержка

бесплатныйномер:
800 6011 051
Обслуживаниеклиентов(Пенанг, Малайзия)
04
633 4949
Сделкипопродаже

бесплатныйномер:
800 6011 054
Корпоративныепродажи

бесплатныйномер:
800 6011 053
ЮжнаяАфрика
(Йоханнесбург)
Техническаяподдержка
011
709 7710
Службазаботыоклиенте
011
709 7707
Продажа
011
709 7700
Факс
011
706 0495
Коммутатор
011
709 7700
Web-сайт: http://support.euro.dell.com


Электроннаяпочта: [email protected]


СтраныЮго-
восточнойАзиии
Тихоокеанского
региона
(заисключением
Австралии, Брунея,
Китая, Гонконга, Японии,
Кореи, Макао, Малайзии,
Техническаяподдержкаклиентов, обслуживание
клиентовиПродажа(Пенанг, Малайзия)

60 4 633-4810
НазаднастраницуСодержание
НовойЗеландии,
Сингапура, Тайваняи
Таиланда- обращатьсяк
отдельнымперечнямпо
даннымстранам)
Тайвань
Техническаяподдержка

бесплатныйномер:
0080 60 1225
Техническаяподдержкаклиента(Серверы)

бесплатныйномер:
0080 60 1256
Обслуживаниеклиентов(Пенанг, Малайзия)

633 4949
Сделкипопродаже

бесплатныйномер:
0080 651 228/0800 33 556
Корпоративныепродажи

бесплатныйномер:
0080 651 227/0800 33 555
Таиланд
ПРИМЕЧАНИЕ:
КлиентыизТаиланда
звонятвМалайзию,
чтобыполучить
помощьиобслуживание.
Техническаяподдержка

бесплатныйномер:
088 006 007
Обслуживаниеклиентов(Пенанг, Малайзия)

633 4949
Продажа

бесплатныйномер:
088 006 009
НазаднастраницуСодержание
ДиагностикаDell: РуководствопользователясистемыDell™OptiPlex™GX100
Общиесведения
ВотличиеотмножествадиагностическихпрограммДиагностикаDell помогаетпроизвестипроверкукомпьютерабездополнительного
оборудованияибезпотериданных. ИспользованиеДиагностикиDell позволяетбытьувереннымвработекомпьютернойсистемы. Если
будетобнаруженапроблема, которуюнеудастсярешитьсамостоятельно, диагностическоетестированиепредоставитважную
информацию, котораяпотребуетсяприобсужденииситуацииссервиснойслужбойDell иобслуживающимперсоналом.
ВНИМАНИЕ: ДиагностикуDell следуетиспользоватьтолькодлятестированиякомпьютерныхсистемкомпанииDell.
Применениеданнойпрограммынадругихкомпьютерахможетвызватьошибочнуюреакциюкомпьютераиливызвать
сообщенияобошибках.
ФункциональныевозможностиДиагностикиDell
ДиагностикаDell предоставляетсериименюиопций, изкоторыхможновыбратьконкретнуюгруппутестовилиподтесты. Можно
управлятьпоследовательностьюпроведениятестов. Группыдиагностическихтестовилиподтестыимеютследующиефункциональные
возможности:
l Возможностьзапускатестовгруппамиилииндивидуально
l Возможностьвыбораколичестваповторовгруппытестовилиподтеста
l Возможностьвыводанаэкранилинапечатьрезультатовтестовилисохраненияихввидефайла
l Возможностьвременнойприостановкитестированияприобнаруженииошибкиилипрекращениятестирования, еслидостигнут
регулируемыйпредельныйуровеньошибок
l КатегорияменюподназваниемDevices (Устройства), гдекраткоописанкаждыйтестиегопараметры
l КатегорияменюподназваниемConfig (Конфигурация), гдеописанаконфигурациюустройствввыбраннойгруппеустройств
l Сообщенияосостоянии, которыеинформируютотом, успешнолипрошлигруппыдиагностическихтестовилиподтесты
l Сообщенияобошибках, выдаваемыеприобнаружениипроблем
КогдаследуетиспользоватьДиагностикуDell
Каждыйраз, когдабольшинствокомпонентовилиустройствкомпьютернойсистемынеработаютнадлежащимобразом, этоможет
свидетельствоватьоботказеоборудования. Покамикропроцессорикомпонентыввода/выводакомпьютернойсистемы(монитор,
клавиатураидисководгибкихдисков) работают, ВыможетепользоватьсяДиагностикойDell. ЕслиуВасимеетсядостаточныйопыт
работыскомпьютером, иВызнаете, какиекомпонентынеобходимотестировать, простовыберитесоответствующуюгруппу
диагностическихтестовилиподтесты. Еслинетуверенностивтом, какначинатьпроцедурудиагностики, прочтитеостальнуючасть
данногораздела.
Преждечемначатьтестирование
Включитепринтер, еслионподключен, иубедитесь, чтооннаходитсяврабочемсостоянии. Войдитевпрограммунастройкисистемы,
проверьтеинформациюоконфигурациисистемыивключитевсекомпонентыиустройства, такиекакпорты.
Инструкциипоработеспрограммойсм. вразделе"Использованиепрограммынастройкисистемы".
ЗапускДиагностикиDell
Послевыполненияинструкцийпредыдущегоразделавыполнитеследующиедействиядлязапускадиагностики:
УстановитепервоначальнуюзагрузкусCD-ROM
Общиесведения
ИспользованиедиагностикиDell из
разделаутилит
Функциональныевозможности
ДиагностикиDell
ОбзорглавногоэкранаДиагностики
Dell
Когдаследуетиспользовать
ДиагностикуDell
Подтверждениеинформациио
конфигурациисистемы
Преждечемначатьтестирование
КакпользоватьсяДиагностикойDell
ЗапускДиагностикиDell
1. Войдитевпрограммунастройкисистемы.
2. Спомощьюклавиши"Стрелкавниз" выберитепараметрBoot Sequence (Последовательностьзагрузки).
3. Нажмите<Enter>.
4. Спомощьюклавиши"Стрелкавниз" выберитезначениеCD-ROM device (ДисководCD-ROM).
5. Последовательнымнажатиемклавиши(-) установитезначениеДисководCD-ROM впервуюстрокусписка.
6. Нажать<Esc>.
7. Вставьтекомпакт-дискдиагностикивдисководCD-ROM.
8. Нажать<Esc>.
9. ВыбратьпунктSave changes and exit (Сохранитьизмененияивыйти).
10. Нажать<Enter>.
Системазагрузитсяскомпакт-дискадиагностики. ПослезагрузкидиагностикипоявитсяменюдиагностикиDiagnostics Menu (Меню
диагностики) (см. Рис. 1). ОнопозволяетзапуститьвсеилинекоторыедиагностическиетестыиливыйтивкоманднуюстрокуMS-DOS
(r).
ДлябыстройпроверкисистемыследуетвыбратьопциюQuickly Test All Devices (Быстроетестированиевсехустройств). Данная
опциязапускаеттолькотеподтесты, которыенетребуютинтерактивноговмешательствапользователяипродолжаютсянедолго.
КомпанияDell рекомендуетсначалавыбиратьданнуюопцию, чтобыбыстроидентифицироватьисточникпроблемы. Длятщательной
проверкисистемыследуетвыбратьопциюFully Test All Devices (Полнаяпроверкавсехустройств). Дляпроверкиопределенного
участкасистемыследуетвыбратьопциюSelect Devices to Test (Выбортестируемыхустройств).
Чтобывыбратьопциюизданногоменю, выделитеопциюинажмитеклавишу<Enter> илинажмитеклавишу, соответствующую
выделеннойбуквеввыбраннойопции,
Рис. 1. Менюдиагностики
ИспользованиедиагностикиDell изразделаутилитами
ДругойспособзапускадиагностикиDell изразделаутилитсостоитвнажатиикомбинацииклавиш<Ctrl><Alt><F10> впроцессеначальной
загрузкисистемы. ПослезапускаутилитотображаетсяэкранRun systems diagnostics (Запускдиагностикисистемы) (см. Рис. 2).
Выберитеclick here to run the system diagnostics (щелкнитездесьдлязапускадиагностикисистемы). Послезагрузки
диагностикипоявляетсяменюдиагностикиDiagnostics Menu (см. рис. 1).
Рис. 2. Экрандиагностикипризапускеизразделаутилит
ПозавершенииработыпрограммыдиагностикивновьпоявитсяэкранЗапускдиагностикисистемы. ВыберитеExit (Выход), чтобы
закрытьутилиты, иOK вдиалоговомокнеExit confirmation (Подтверждениевыхода) (см. рис. 3).
Рис. 3. ДиалоговоеокноExit Confirmation (Подтверждениевыхода)
ОбзорглавногоэкранаДиагностикиDell
ПривыборепунктаВыбортестируемыхустройстввменюдиагностикипоявитсяглавныйэкрандиагностики(см. рис. 4). Нанем
перечисленыгруппыустройствдлядиагностическихтестов, устройства, входящиеввыбраннуюгруппуустройствиможновыбрать
категориименю. Отсюдаможнополучитьдоступкглавнымэкранам.
Информациянаглавномэкранедиагностикипредставленавследующихобластях:
l ДвестрокивверхнейчастиэкранаопределяютномерверсииДиагностикиDell.
l НалевойсторонеэкранавобластиDevice Groups (Группыустройств) перечисленыгруппыдиагностическихтестоввпорядке, в
которомонибудутидтипривыбореопцииAll (Все) изкатегориименюRun Tests (Запуститьтесты). Нажимайтеклавишисо
стрелкамивверхиливниз, чтобывыделитьгруппутестируемыхустройств.
l СправойстороныэкранавобластиDevices for Highlighted Group (Устройствадлявыделеннойгруппы) перечислено
обнаруженноеаппаратноеобеспечениеинекоторыеизсоответствующихустановок.
l Двестрокивнижнейчастиэкранасоставляютобластьменю. Впервойстрокеперечисленыкатегории, которыеможновыбрать;
нажимайтеклавишисострелкамивправоивлево, чтобывыделитькатегориюменю. Вовторойстрокенаходитсяинформацияо
выделеннойвданныймоменткатегориименю.
Рис. 4. ГлавныйэкранДиагностикиDell
Подтверждениеинформацииоконфигурациисистемы
Призагрузкесистемысдиагностическойдискетыпрограммадиагностикипроверяетинформациюоконфигурациисистемыи
отображаетеевобластиГруппыустройствнаглавномэкране.
Существуютследующиеисточникиинформацииоконфигурациидлядиагностики:
l Установкиинформацииоконфигурациисистемы(хранятсявэнергонезависимойоперативнойпамяти[NVRAM]), котораябыла
выбранаприиспользованиипрограммынастройкисистемы
l Тестыраспознаваниямикропроцессора, видеоконтроллера, контроллераклавиатурыидругихосновныхкомпонентов
l ВременнохранящаясявОЗУинформацияоконфигурациибазовойсистемыввода/вывода(BIOS)
Нестоитбеспокоиться, есливобластиГруппыустройствотсутствуютназваниянекоторыхкомпонентовилиустройств, которые, как
Вамизвестно, входятвВашусистему. Например, вперечнеможетнебытьпринтера, хотяизвестно, чтоонподключенккомпьютеру.
Вместоэтогопринтерможетбытьобозначенкакпараллельныйпорт. КомпьютерраспознаетпараллельныйпорткакLPT1 - адрес,
которыйсообщаеткомпьютеру, кудаследуетотправлятьисходящуюинформациюиоткудапоступаетвходящаяинформация. Таккак
данныйпринтерявляетсяпараллельнымсвязнымустройством, компьютерраспознаетегоадресуLPT1 иопределяетеговкачестве
параллельногопорта. МожнопроизвеститестированиеподключенияпринтераприпомощитестовгруппыParallel Ports (Параллельные
порты).
КакпользоватьсяДиагностикойDell
Шестьобширныхуправляемыхспомощьюменюкатегорийвстроеннойсправкисодержатинструкциипоиспользованиюпрограммыи
поясненияккаждомупунктуменю, группетестов, подтестамирезультатамтестов. ЧтобывойтивменюHelp (Справка), выполните
следующиедействия:
1. ВыделитепунктВыбортестируемыхустройстввМенюдиагностики.
2. Нажмитеклавишу<Enter>.
3. Нажмитеклавишу<h>.
ШестькатегорийменюСправка: Menu (Меню), Keys (Клавиши), Device Group (Группаустройств), Device (Устройство), Test
(Тестирование), иVersions (Версии). Вовстроеннойсправкетакжеимеютсяподробныеописаниятестируемыхустройств. Пояснения
ккатегориямменюСправкаприведенывследующихразделах.
КатегорияMenu (Меню)
ВкатегориисправкиМенюописаныосновныеобластиглавногоэкранаменю, группыустройствиразличныекомандыименю
диагностикиидаютсяуказанияиинструкциипоихиспользованию.
КатегорияKeys (Клавиши)
ВкатегориисправкиКлавишиописаныфункциивсехкомбинацийклавиш, используемыхвДиагностикеDell.
КатегорияDevice Group (Группаустройств)
ВкатегориисправкиГруппаустройствописаныгруппытестов, которыевданныймоментвыделенывперечнеГруппыустройствна
главномэкранеменю. Крометого, здесьприводитсяаргументацияиспользованиянекоторыхтестов.
КатегорияDevice (Устройство)
КатегориясправкиУстройство - этообучающийразделвстроеннойсправки. Здесьописаныфункцииизадачиустройства, выделенного
вперечнеГруппыустройств. Например, привыборекатегориисправкиУстройстводляпунктаDiskette (Дискета) вперечне
Группыустройствпоявляетсяследующаяинформация:
Diskette drive A:
The diskette disk drive device reads and writes data to and from diskettes. Diskettes are flexible
recording media, sometimes contained in hard shells. Diskette recording capacities are small and
access times are slow relative to hard disk drives, but they provide a convenient means of storing
and transferring data.
(ДисководгибкихдисковA:
Дисководгибкихдисковсчитываетданныесдискетипроизводитзаписьнадискеты. Дискеты- это
гибкиеносителиинформации, иногдаонизаключенывтвердуюоболочку. Емкостьдискетыневелика, и
времядоступакнимзначительнопревышаетвремядоступакжесткомудиску, ноэтоудобноесредство
дляхраненияипередачиданных.)
КатегорияTest (Тестирование)
ВкатегориисправкиТестированиеподробноописанапроцедурапроведениятестадлякаждоговыделенногоподтеста. Например, для
подтестаDiskette Drive Seek Test (Тестподводаголовкидлядисководагибкихдисков) группыустройствДискетауказана
следующаяинформация:
Diskette drive A: - Diskette Drive Seek Test
This test verifies the drive's ability to position its read/write heads. The test operates in two
passes: first, seeking from the beginning to ending cylinders inclusively, and second, seeking
alternately from the beginning to ending cylinders with convergence towards the middle.
(ДисководгибкихдисковA: - Тестподводаголовкидлядисководагибкихдисков
Данныйтестпроверяетспособностьдисководакпозиционированиюуниверсальныхголовок. Тестработает
вдвапрохода: подводголовкиотпервогодопоследнегоцилиндравключительно, затемперемежающийся
подводголовкиотпервогокпоследнемуцилиндру, постепенноперемещаясьпонаправлениюкцентру.)
КатегорияVersions (Версии)
ВкатегориисправкиВерсииприведеныномераверсийподтестов, используемыхвпрограммеДиагностикиDell.
НазаднастраницуСодержание
/