Общая информация по безопасности
• Роторы диаметром 203 и 180 мм обеспечивают более
высокое тормозное усилие, чем роторы 160 мм.
Убедитесь в том, что вы полностью усвоили тормозные
характеристики, прежде чем использовать тормоза.
• Особенно следите за тем, чтобы ваши пальцы не попали во
вращающийся ротор дискового тормоза во время установки или
технического обслуживания колеса. Кромки ротора достаточно острые
и могут тяжело травмировать пальцы при их попадании в прорези
вращающегося диска.
• При работе тормозов калипер и ротор нагреваются, поэтому не
прикасайтесь к ним при езде или сразу после езды. В противном случае
вы можете получить ожог. Перед регулировкой тормозов убедитесь, что
детали тормоза остыли.
• Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
• Не допускайте попадания масла или смазки на ротор и тормозные
колодки, т. к. в противном случае тормоза могут работать некорректно.
• Если ручка эксцентрика находится на стороне ротора, есть опасность ее
соприкосновения с ротором. Поэтому убедитесь, что задевания нет.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может
привести к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части
"Шимано".
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
• Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения
которого тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте
увеличение тормозного усилия при пользовании тормозами в период
притирания. То же самое происходит при замене тормозных колодок или
роторов.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления.
(Russian)
Стопорное кольцо ротора
TL-FC36
При использовании инструмента TL-FC36 для снятия
и установки запорного кольца ротора, следите за
тем, чтобы не порезать руки о ротор. Для защиты
рук от порезов работайте в перчатках.
ВНИМАНИЕ!
Стопорное кольцо ротора
TL-LR15
■ Тип Center Lock
Момент затяжки: 40 Н•м
■ 6 болтов
Установите ротор и стопорную пластину на втулку.
Затем установите и затяните болты, как показано на
рис 1.
В защитных перчатках приложите усилие к ротору,
чтобы повернуть его против часовой стрелки, как
показано на рис 2. Одновременно затяните
крепежные болты в порядке, указанном на рисунке.
Используйте плоскую отвертку или подобный
инструмент, чтобы загнуть концы стопорной
пластины вокруг головок болтов, как показано на
рис 3.
Рис 1
Стопорная пластина
Ротор
Втулка
Крепежные болты ротора
(звездообразный ключ T25) *
* TORX является
зарегистрированным
товарным знаком Camcar LLC
Рис 2 Рис 3
Стопорная пластина
Момент затяжки: 2-4 Н•м
Инструкции по техническому обслуживанию SI-0095A-001
Установка ротора
SI-0095A-001-02
Момент затяжки: 40 Н•м