Shimano SM-RT Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano SM-RT — высокопроизводительный дисковый тормозной ротор, разработанный для обеспечения надежного и эффективного торможения в самых разных условиях катания. Изготовленный из высококачественной стали, ротор обеспечивает превосходную теплоотдачу, предотвращая перегрев и снижение тормозной эффективности. Конструкция Center Lock обеспечивает простую и безопасную установку, а различные диаметры роторов (160 мм, 180 мм и 203 мм) позволяют настроить тормозную систему в соответствии с индивидуальными потребностями и стилем катания.

Shimano SM-RT — высокопроизводительный дисковый тормозной ротор, разработанный для обеспечения надежного и эффективного торможения в самых разных условиях катания. Изготовленный из высококачественной стали, ротор обеспечивает превосходную теплоотдачу, предотвращая перегрев и снижение тормозной эффективности. Конструкция Center Lock обеспечивает простую и безопасную установку, а различные диаметры роторов (160 мм, 180 мм и 203 мм) позволяют настроить тормозную систему в соответствии с индивидуальными потребностями и стилем катания.

Общая информация по безопасности
Роторы диаметром 203 и 180 мм обеспечивают более
высокое тормозное усилие, чем роторы 160 мм.
Убедитесь в том, что вы полностью усвоили тормозные
характеристики, прежде чем использовать тормоза.
Особенно следите за тем, чтобы ваши пальцы не попали во
вращающийся ротор дискового тормоза во время установки или
технического обслуживания колеса. Кромки ротора достаточно острые
и могут тяжело травмировать пальцы при их попадании в прорези
вращающегося диска.
При работе тормозов калипер и ротор нагреваются, поэтому не
прикасайтесь к ним при езде или сразу после езды. В противном случае
вы можете получить ожог. Перед регулировкой тормозов убедитесь, что
детали тормоза остыли.
Перед поездкой всегда проверяйте работу тормозов!
Не допускайте попадания масла или смазки на ротор и тормозные
колодки, т. к. в противном случае тормоза могут работать некорректно.
Если ручка эксцентрика находится на стороне ротора, есть опасность ее
соприкосновения с ротором. Поэтому убедитесь, что задевания нет.
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции.
Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может
привести к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части
"Шимано".
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Дисковые тормоза имеют период притирания, по мере прохождения
которого тормозное усилие постепенно увеличивается. Учитывайте
увеличение тормозного усилия при пользовании тормозами в период
притирания. То же самое происходит при замене тормозных колодок или
роторов.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления.
(Russian)
Стопорное кольцо ротора
TL-FC36
При использовании инструмента TL-FC36 для снятия
и установки запорного кольца ротора, следите за
тем, чтобы не порезать руки о ротор. Для защиты
рук от порезов работайте в перчатках.
ВНИМАНИЕ!
Стопорное кольцо ротора
TL-LR15
Тип Center Lock
Момент затяжки: 40 Н•м
6 болтов
Установите ротор и стопорную пластину на втулку.
Затем установите и затяните болты, как показано на
рис 1.
В защитных перчатках приложите усилие к ротору,
чтобы повернуть его против часовой стрелки, как
показано на рис 2. Одновременно затяните
крепежные болты в порядке, указанном на рисунке.
Используйте плоскую отвертку или подобный
инструмент, чтобы загнуть концы стопорной
пластины вокруг головок болтов, как показано на
рис 3.
Рис 1
Стопорная пластина
Ротор
Втулка
Крепежные болты ротора
(звездообразный ключ T25) *
* TORX является
зарегистрированным
товарным знаком Camcar LLC
Рис 2 Рис 3
Стопорная пластина
Момент затяжки: 2-4 Н•м
Инструкции по техническому обслуживанию SI-0095A-001
Установка ротора
SI-0095A-001-02
Момент затяжки: 40 Н•м
  • Page 1 1

Shimano SM-RT Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano SM-RT — высокопроизводительный дисковый тормозной ротор, разработанный для обеспечения надежного и эффективного торможения в самых разных условиях катания. Изготовленный из высококачественной стали, ротор обеспечивает превосходную теплоотдачу, предотвращая перегрев и снижение тормозной эффективности. Конструкция Center Lock обеспечивает простую и безопасную установку, а различные диаметры роторов (160 мм, 180 мм и 203 мм) позволяют настроить тормозную систему в соответствии с индивидуальными потребностями и стилем катания.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ