50
WWW.ZALMAN.COM
4. В случае несоответствия данных о приобретении монитора могут быть запрошены дополни
тельные документы, подтверждающие факт покупки.
5. Данные гарантийные обязательства не распространяются на случаи повреждений и дефект
ов, возникших –
(а) в результате несчастных случаев, неправильной эксплуатации, воздействия огня, молн
ий, умышленного нанесения повреждений, воздействия воды, использования с нарушени
ем норм или при других обстоятельствах, находящихся за гранью ответственности компан
ии ZALMAN;
(б) из-за использования деталей и периферийного оборудования, не сертифицированных ком
панией ZALMAN;
(в) в результате естественного износа;
(г) из-за эксплуатации в условиях агрессивной среды;
(д) из-за несанкционированного внесения изменений в конструкцию монитора;
(е)
из-за повреждения или отсутствия серийного номера изделия или наклейки с кодом продукта;
(ж) в результате обслуживания изделия организацией, не являющейся авторизованным серви
сным центром или авторизованным агентом компании ZALMAN.
(з) в результате нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкциии пользователя
ZALMAN;
6. Перед осуществлением любых операций с монитором Покупатель должен удостовериться
в том, что монитор был упакован надлежащим образом. Любые расходы связанные с повреж
де ниями, вызыванными нарушением упаковки, оплачиваются Покупателем.
7. Авторизованный дистрибьютор/торговый посредник ZALMAN может потребовать от покупат
еля оплаты затраченного на ремонт времени в случае, если технический сотрудник выявит, ч
то
(а) поломка возникла по вине пользователя;
(б) повреждение вызвано изменениями, внесенными в стандартные настройки монитора;
(в) причиной повреждения стал компьютер Покупателя либо сбой электропитания;
(г) повреждение вызвано причинами, не указанными в этом гарантийном обязательстве;
8. Покупатель должен быть доступен в момент прибытия представителя авторизованного дис
трибьютора/торгового посредника ZALMAN с целью приема и транспортировки поврежденног
о монитора. Любые дополнительные визиты, возникшие по причине недоступности Покупател
я, будут оплачены за его счет; также Покупатель может произвести отправку или доставить м
онитор самостоятельно дистрибьютору/торговому посреднику за свой счет.
9. Неполадки, связанные с программным обеспечением, возникшие в результате его некоррек
тной установки или использования, а также из-за вирусных программ или программных сбоев
не могут считаться производственным дефектом и устраняются за счет Покупателя.
10. Наличие дефектных пикселей на LED-панели монитора не является гарантийным случае
м, если оно не соответствует условиям, описанным в спецификации дефектных пикселей дл
я производителей панелей. Вы может ознакомиться с Нормами для пикселей LED-мониторов
ZALMAN ниже.
[ Нормы для пикселей LED-мониторов ZALMAN ]
Дефектные мониторы будут заменены новыми или отремонтированы в зависимости от пери
ода эксплуатации и количества дефектных пикселей.
- Замена монитора на новый:
- более 1 яркого дефектного пикселя в зоне А и более 3 ярких дефектных пикселей в
зоне Б, возникших в течение 30 дней с даты покупки монитора конечным пользоват
елем
- более 2 ярких дефектных пикселей в зоне А и более 2 ярких дефектных пикселей в
зоне Б, возникших в течение 30 дней с даты покупки монитора конечным пользоват
елем