CTK-6000

Casio CTK-6000, WK-6000 Инструкция по эксплуатации

  • Привет! Я прочитал инструкцию по эксплуатации для синтезаторов CASIO CTK 6000 и WK 6500. Готов ответить на ваши вопросы о функциях, таких как настройка тембров, использование автоаккомпанемента, запись композиций в секвенсоре и подключение дополнительных устройств. Спрашивайте!
  • Как включить синтезатор?
    Как выбрать тембр?
    Как использовать функцию автоаккомпанемента?
    Как записать композицию?
    Можно ли подключить микрофон?
R
CTK6000/WK6500RU1B
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Сохраните всю информацию, чтобы обращаться к ней в будущем.
Правила безопасности
Прежде чем приступать к эксплуатации
синтезатора, обязательно прочитайте брошюру
«Правила безопасности».
MA1011-B Printed in China
CTK6000/WK6500RU1B
K
CTK6000_r_Cover1-4.fm Page 1 Thursday, November 18, 2010 1:58 PM
Внимание!
Прежде чем приступать к эксплуатации данного изделия, ознакомьтесь со следующей важной информацией.
Прежде чем приступать к эксплуатации адаптера переменного тока (приобретается дополнительно) для подачи
питания на устройство, проверить адаптер на предмет повреждений. Сетевой шнур тщательно проверить на предмет
разрывов, порезов, оголения провода, других серьезных повреждений. Если адаптер серьезно поврежден, не давать
его детям.
Не пытаться перезаряжать батареи.
Не вставлять а
ккумуляторные батареи.
Не вставлять старые батареи вместе с новыми.
Вставлять батареи рекомендованного типа или эквивалентные.
Ориентация положительного (+) и отрицательного (–) полюсов батарей должна соответствовать обозначениям у
батарейного отсека.
При первых же признаках разрядки батарей как можно скорее их заменять.
Не допускать короткого замыкания полюсов батарей.
Изделие не предназначено для д
етей в возрасте до 3 лет.
Применять только адаптер CASIO AD-A12150LW.
Адаптер переменного тока — не игрушка!
Перед протиранием изделия отсоединять от него адаптер переменного тока.
Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
6-2, Hon-machi 1-chome, Shibuya-ku, Tokyo 151-8543, Japan
Responsible within the European Union:
CASIO EUROPE GmbH
Casio-Platz 1, 22848 Norderstedt, Germany
Воспроизведение содержания данной инструкции, как частично, так и полностью, запрещается. Любое
использование содержания данной инструкции, помимо личного пользования, без согласия «CASIO» запрещено
законами об авторском праве.
КОМПАНИЯ «CASIO» НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ЗА КАКОЙ
УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, В ЧАСТНОСТИ, УБЫТКИ В СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ВЫГОДОЙ, ПЕРЕРЫВОМ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЕЙ ИНФОРМАЦИИ), ВОЗНИКАЮЩИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ
«CASIO» БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА.
Содержание данной инструкции может быть изменено без предупреждения.
Внешний вид изделия может отличаться от показанного на иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации.
Упоминаемые в данной инструкции названия компаний и н
аименования изделий могут являться
зарегистрированными торговыми марками других компаний.
R-1
CTK6000_r.book Page 3 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
R-2
Оглавление
Общие указания ........................ R-4
Чтение информации на дисплее.................... R-6
Режимы ............................................................ R-7
Меню................................................................. R-7
, Меры предосторожности во время
отображения на дисплее сообщения
«Please Wait» ................................................... R-7
Сохранение показателей настройки............. R-8
Восстановление заводских показателей
настройки синтезатора................................... R-8
Подготовка к игре .................... R-9
Подготовка пюпитра....................................... R-9
Источник питания............................................ R-9
Подключения .......................... R-11
Подключение наушников ............................. R-11
Подключение педали.................................... R-11
Подключение микрофона
(только к модели WK-6500).......................... R-11
Подключение аудиоаппаратуры,
усилителя....................................................... R-12
Принадлежности из комплекта изделия и
продаваемые отдельно ................................ R-12
Выбор и воспроизведение
тембра....................................... R-13
Как включить синтезатор ............................ R-13
Прослушивание демонстрационных
мелодий.......................................................... R-14
Выбор тембра ................................................ R-14
Наложение тембров и тембральное
разделение .................................................... R-15
Повышение и понижение строя
клавиатуры (транспонирование) ................. R-18
Применение функции „октавный сдвиг“..... R-18
Работа с метрономом ................................... R-19
Управление колесом высоты тона .............. R-20
Выбор темперации и точная
настройка строя ............................................ R-21
Автоматическое воспроизведение
арпеджио (арпеджиатор) ............................. R-23
Применение
автоаккомпанемента..............R-24
Воспроизведение автоаккомпанемента .....R-24
Выбор режима взятия аккордов ..................R-26
Изменение моделей а
втоаккомпанемента.......................................R-27
Работа с установками мгновенного
вызова.............................................................R-27
Применение автогармонизации....................R-28
Работа с редактором стилей........................R-29
Применение эффектов
к звуку.......................................R-32
Программирование эффектов......................R-32
Выбор эффекта .............................................R-34
Создание пользовательского
ЦОС-эффекта ................................................R-37
Работа с микшером ................R-39
Общее описание микшера ............................R-39
Управление микшером..................................R-40
Параметры настройки микшера...................R-42
Работа с редактором
тембров.....................................R-45
Коротко о создании тембров........................R-45
Создание пользовательского тембра..........R-46
Параметры программирования тембров .....R-48
Музыкальные
предустановки.........................R-50
Применение музыкальных
предустановок ...............................................R-50
Создание пользовательской
предустановки ...............................................R-54
Редактирование а ккордовой
последовательности......................................R-58
CTK6000_r.book Page 2 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Оглавление
R-3
Сохранение наборов настроек
синтезатора в регистрационной
памяти....................................... R-62
Как сохранить набор настроек
синтезатора в регистрационной памяти ..... R-63
Как вызывать набор настроек из
регистрационной памяти .............................. R-63
Работа с секвенсором
композиций.............................. R-64
Включение записи в одно
касание («EASY REC») ................................. R-64
Возможности секвенсора композиций........ R-66
Запись отдельных дорожек ......................... R-68
Перезапись заголовочных показателей
настройки композиции путем записи с
панельными показателями........................... R-72
Воспроизведение записанной
композиции .................................................... R-73
Редактирование композиции....................... R-75
Редактирование дорожки ............................ R-79
Редактирование событий............................. R-81
Прямой ввод событий «нота»
(поэтапный ввод)........................................... R-94
Работа с меню функций ........ R-96
Работа с меню функций ............................... R-96
Показатели настройки в меню функций..... R-97
Работа с картой памяти ...... R-102
Загрузка и извлечение карты памяти....... R-103
Вход в картовый режим ............................. R-103
Работа с картой памяти ............................. R-103
Сохранение данных из синтезатора
на карте памяти .......................................... R-104
Загрузка данных с карты памяти .............. R-106
Как удалить файл с карты памяти ............ R-107
Как переименовать файл на карте
памяти .......................................................... R-107
Воспроизведение музыкального
файла с карты памяти................................ R-108
Сообщения об ошибках .............................. R-111
Подключение к
компьютеру............................R-112
Минимальные требования к
компьютерной системе ...............................R-112
Сохранение и загрузка данных из памяти
синтезатора..................................................R-113
Справочная информация ....R-114
Поиск и устранение неисправностей.........R-114
Технические характеристики .....................R-116
Правила безопасности при
эксплуатации................................................R-118
Перечень ЦОС-эффектов...........................R-119
Указатель способов взятия аккордов.......R-124
Разрешенные к вводу символы..................R-124
Примеры аккордов ......................................R-125
Соотношение MIDI-каналов и партий ........R-126
Перечень параметров..................................R-127
MIDI Implementation Chart
CTK6000_r.book Page 3 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
R-4
Общие указания
На иллюстрациях в данной инструкции по эксплуатации изображена модель WK-6500.
Тыльная панель
Дисковый
регулятор
L-1
L-18 C-1
C-13
R-1
R-20T-1
T-8
S-1
CTK6000_r.book Page 4 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Общие указания
R-5
В данной инструкции термином «синтезатор» обозначаются модели инструмента CTK-6000 и WK-6500.
В данной инструкции органы управления обозначаются нижеуказанными числами и названиями.
Ниже дается объяснение значения знаков # и $, нанесенных на пульте управления изделия и рядом с
названиями нижеперечисленных клавиш.
# Обозначает функцию, которая включается в результа те нажатия на соответствующую кнопку, если нажать и не отпускать кнопку
R-13 (FUNCTION). Например, «SONG SEQUENCER, # EDIT» означает, что функция «EDIT» включается при нажатии на кнопку
R-13 (FUNCTION).
$ Обозначает функцию, которая включается, если на соответствующую кнопку нажать и некоторое время не отпускать. Например,
«METRONOME, BEAT $» означает, что функция «BEAT» включается, если на кнопку нажать и некоторое время ее не отпускать.
L-1
кнопка «POWER» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
L-2
ручка «VOLUME»(CTK-6000) . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ручка «MAIN VOLUME»(WK-6500) . . . . . . . . . . . . . 13
L-3
ручка «MIC VOLUME»
(только у модели WK-6500) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Кнопки «RHYTHM»
L-4
кнопка «[A] POPS/ROCK/DANCE» . . . . . . . 14, 24
L-5
кнопка «[B] JAZZ/EUROPEAN» . . . . . . . . . . . . 24
L-6
кнопка «[C] LATIN» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
L-7
кнопка «[D] WORLD/VARIOUS, MUSIC PRESET»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24, 50
L-8
кнопка «[E] PIANO RHYTHMS,
ONE TOUCH PRESET». . . . . . . . . . . . . . 24, 27, 50
L-9
кнопка «[F] USER RHYTHMS» . . . . . . . . . . 24, 27
L-10
кнопка «METRONOME, $BEAT». . . . . . . . . . . . . 19
L-11
кнопка «TEMPO w» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
L-12
кнопка «TEMPO q, #TAP» . . . . . . . . . . . . . . . 19
Кнопки «RHYTHM/SONG CONTROLLE
L-13
кнопка «INTRO, REPEAT» . . . . . . . . . . 27, 74, 108
L-14
кнопка «NORMAL/FILL-IN, s REW»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 27, 73, 108
L-15
кнопка «VARIATION/FILL-IN, dFF»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 27, 73, 108
L-16
кнопка «SYNCHRO/ENDING, PAUSE»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24, 27, 73, 108
L-17
кнопка «START/STOP, PLAY/STOP, DEMO»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14, 24, 73, 108
L-18
кнопка «ACCOMP ON/OFF, $CHORDS,
PART SELECT, DEMO» . . . . . . . . . 14, 24, 26, 109
C-1
дисплей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
C-2
кнопка «RHYTHM EDITOR» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
C-3
кнопка «SONG SEQUENCER, #EDIT» . . 7, 68, 75
C-4
кнопка «RECORD» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64, 68, 69
C-5
кнопка «MIXER, #EFFECT». . . . . . . . . . . . . 34, 40
C-6
кнопка «TONE EDITOR, #SCALE» . . . . . . . 21, 46
C-7
кнопка «CARD, #LOAD/SAVE». . 7, 103, 104, 106
Дисковый регулятор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6, 14, 24
Кнопки «REGISTRATION»
C-8
кнопка «BANK, DELETE» . . . . . . . . 59, 62, 86, 93
C-9
кнопка «1, INSERT» . . . . . . . . . . . . . 59, 62, 88, 94
C-10
кнопка «2, COPY». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62, 88
C-11
кнопка «3, QUANTIZE» . . . . . . . . . . . . . . . . 62, 89
C-12
кнопка «4, STEP» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60, 62, 94
C-13
кнопка «STORE, #MENU» . . . . . . . . . . . . 7, 62
Кнопки «TONE»
R-1
кнопка «[A] PIANO, 5». . . . . . . . . . . . . . 14, 59, 88
R-2
кнопка «[B] E. PIANO, 1». . . . . . . . . . . . 14, 59, 88
R-3
кнопка «[C] ORGAN, 2» . . . . . . . . . . 14, 59, 88, 89
R-4
кнопка «[D] GUITAR, •». . . . . . . . . . . . . 14, 59, 88
R-5
кнопка «[E] BASS, REST». . . . . . . . . . . . . . 14, 94
R-6 кнопка «[F] STRINGS». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
R-7
кнопка «[G] BRASS, 6». . . . . . . . . . 14, 59, 88, 89
R-8
кнопка «[H] REED/PIPE, 7» . . . . . . 14, 59, 88, 89
R-9
кнопка «[I] SYNTH, 8». . . . . . . . . . . . . . 14, 88, 89
R-10
кнопка «[J] OTHERS, ,» . . . . . . . 14, 59, 88, 89
R-11
кнопка «[K] GM/DRUMS, .». . . . . . . . 14, 94
R-12
кнопка «[L] USER TONES» . . . . . . . . . . . . . 14, 46
R-13
кнопка «FUNCTION». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
R-14
кнопки «NO/y/–», «YES/t/+»,
«#TRANSPOSE» . . . . . . . . . . . . . . . . 6, 14, 18, 24
R-15
кнопка «EXIT»
R-16
кнопка «ENTER»
R-17
кнопки u, t, y, i . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
R-18
кнопка «AUTO HARMONIZE/ARPEGGIATOR,
$TYPE» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23, 28
R-19
кнопка «SPLIT» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
R-20
кнопка «LAYER, $OCTAVE». . . . . . . . . . . . . 15, 18
S-1
колесо «PITCH BEND» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
T-1
SD CARD SLOT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102
T-2
гнездо «USB» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112
T-3
SUSTAIN/ASSIGNABLE JACK . . . . . . . . . . . . . . . . 11
T-4
гнездо «PHONES». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
T-5
гнездо «AUDIO IN» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
T-6
гнездо «DC 12V» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
T-7
гнездо «MIC IN» (только у модели WK-6500) . . . . 11
T-8
гнезда «LINE OUT R, L/MONO» . . . . . . . . . . . . . . . 12
B
CTK6000_r.book Page 5 Thursday, November 18, 2010 10:15 AM
Общие указания
R-6
В этом разделе разъясняется, что означает индикация
на дисплее синтезатора.
1
Область детальной информации
В этой области в процессе работы синтезатора
отображается различная информация. Эта область
предназначена для проверки правильности ввода
новых значений, для выбора пункта меню, других
действий.
2
Область индикатора уровня
Индикатор уровня показывает уровень громкости
звуков при игре на клавиатуре и при воспроизведении
автоаккомпанемента. В общей сложности имеется 32
партии: по 16 в группе A и в группе B. При
отображении индикатором уровня звука партий из
группы A в левом нижнем углу горит индикатор L,
партий из группы B — индикатор M.
Подробную информацию о партиях см. в подразделе
«Как организованы партии» (стр. R-39).
3
Области индикаторов
В областях индикаторов отображается такая
информация, как текущий режим (стр. R-7),
показатели настройки, состояние
автоаккомпанемента, другая информация.
Имеются два вида индикаторов: текстовые, такие как
:, и индикаторы-указатели (K).
Индикатор-указатель представляет собой знак K,
который появляется у границы дисплея рядом с
надписью и указывает на
заданный показатель
настройки или состояние. Так, в нижеприведенном
примере указателем (K) у правой границы дисплея
отмечен эффект «REVERB».
4
Область банков регистрационной памяти
В этой области отображается номер выбранного
банка регистрационной памяти (стр. R-62).
5
Область аккордов
При применении автоаккомпанемента (стр. R-24) или
музыкальной предустановки (стр. R-50) в этой
области отображается обозначение взятого аккорда.
Она рассчитана и на обозначения аккордов с
самостоятельным басом, состоящие из символа корня
аккорда (C, G и т. п.) и его типа (m, 7 и т. п.).
6
Область темпа, такта, доли
Темп отображается заданным значением в виде
ударов в минуту. В темпе, величина которого здесь
отображается, воспроизводятся автоаккомпанемент,
сигнал метронома (стр. R-19) и др. Значения
«MEASURE» и «BEAT» отсчитываются по мере
воспроизведения автоаккомпанемента, сигнала
метронома и др.
Элемент, выбранный на дисплее, отмечается жирными
квадратными скобками (%) и кружком (0). Именно на
выбранный элемент влияют действия кнопками R-14
(–, +) и дисковым регулятором.
На этой экр
анной странице выбран показатель
настройки «RHYTHM» (стиль), так как он заключен в
жирные квадратные скобки. Это указывает на
возможность смены заданного стиля.
На этой экранной странице выбран показатель
настройки «Touch» (динамическая клавиатура), так как
рядом с ним имеется кружок (0). Это указывает на
возможность изменения значения, заключенного в
жирные квадратные скобки, справа от слова «Touch».
Чтение информации на дисплее
6
54
3
21
Индикация выбранного элемента
CTK6000_r.book Page 6 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Общие указания
R-7
Синтезатор имеет три режима: стилевый, картовый и
секвенсорный. Выбранный режим отмечается
индикатором на дисплее.
Стилевый режим (горит индикатор :)
Стилевый режим включается по умолчанию после
включения синтезатора. Это основной режим. В этот
режим требуется войти для того, чтобы поиграть на
клавиатуре или включить автоаккомпанемент.
Картовый режим (горит индикатор ;)
В картовый режим требуется войти для работы с
картой памяти. Дополнительную информацию см. в
подразделе «Работа с картой памяти» (стр. R-102).
Войти в картовый режим из стилевого позволяет
нажатие на кнопку C-7 (CARD).
В к
артовом режиме нажатие на кнопку C-7 (CARD)
или R-15 (EXIT) позволяет возвратиться в стилевый
режим.
Секвенсорный режим (горит индикатор <)
В секвенсорный режим требуется войти для записи
исполнения на клавиатуре и с помощью
автоаккомпанемента, а также для воспроизведения
электронной композиции. Подробности см. в главе
«Работа с секвенсором композиций» (стр. R-64).
Войти в секвенсорный режим из стилевого
позволяет нажатие на кнопку C-3 (SONG
SEQUENCER).
В секвенсорном режиме нажатие на кнопку C-3
(SONG SEQUENCER) или R-15 (EXIT) позволяет
возвратиться в стилевый режим.
После выполнения нужных действий в любом из
режимов кроме стилевого обязательно
возвратитесь в стилевый режим. Стилевый режим
включается по умолчанию после включения
синтезатора.
Если особо не указано, все действия, описанные в
этой инструкции по эксплуатации, выполняются в
стилевом режиме.
Выводить на дисплей меню режима и меню отдельных
функций можно таким же образом. Для отображения
меню, нажав и не отпуская кнопку R-13 (FUNCTION),
нажать на кнопку C-13 (MENU). Так, выполнение этого
действия в стилевом режиме приводит к отображению
меню «Performance», показанного ниже. Это меню
обеспечивает прямой доступ к функциям регулирования
особенностей исполнения.
Рядом с выбранным показателем настройки имеется
кружок (0). Перевод его по вертикали выполняется
кнопками R-17 (t, y). Перелистывание страниц меню
выполняется кнопками R-17 (u,
i).
Для выхода из отображенного меню нажать на кнопку
R-15 (EXIT). В некоторых случаях на кнопку R-15 (EXIT)
требуется нажимать несколько раз.
Описание пунктов меню и действий для определенных
режимов и функций приводится в соответствующих
разделах данной инструкции по эксплуатации.
Пока на дисплее отображается сообщение «Please Wait»,
не выполняйте никаких действий, не вставляйте и не
извлекайте карту памяти. Подождите, пока сообщение
не погаснет.
Сообщение «Please Wait» означает, что синтезатор
выполняет сохранение
данных. Выключение
синтезатора, а также извлечение карты памяти может
привести к удалению или повреждению данных. Это
может также привести к невключению синтезатора
при нажатии на кнопку L-1 (POWER).
В этом случае см. раздел «Поиск и устранение
неисправностей» (стр. R-114).
Режимы
кнопка C-7 (CARD)
Стилевый режим
кнопка C-3 (SONG
SEQUENCER)
кнопка C-7 (CARD) или
R-15 (EXIT)
Картовый режим
Секвенсорный режим
кнопка C-3 (SONG
SEQUENCER) или R-15 (EXIT)
Меню
,
Меры предосторожности во
время отображения на дисплее
сообщения «Please Wait»
CTK6000_r.book Page 7 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Общие указания
R-8
Синтезатор оснащен секвенсором композиций и другими
функциями, позволяющими хранить создаваемые
данные. Сохраненные данные не утрачиваются и после
выключения синтезатора.
*
Однако у тембров, стилей и других показателей
настройки, обычно выставляемых на пульте
синтезатора, после выключения синтезатора всегда
восстанавливаются начальные значения,
устанавливающиеся по умолчанию при включении
синтезатора.
Можно запрограммировать синтезатор так, чтобы он
запоминал последний набор настроек, а можно при
каждом включении синтезатора применять
определенный набор настроек, заданный по умолчанию.
По
дробности см. в частях «„AutoResume“
(автовозобновление)» (стр. R-100) и «„Default“
(показатели настройки по умолчанию)» (стр. R-100).
* Данные и показатели настройки, перечисленные ниже,
всегда сохраняются и при выключении синтезатора.
Набор настроек из регистрационной памяти
(стр. R-62)
Данные секвенсора композиций (стр. R-64)
Пользовательские стили (стр. R-29)
Пользовательские предустановки (стр. R-54)
Пользовательские тембры (стр. R-45)
Пользовательские ЦОС-эффекты (стр. R-37)
Контраст ЖКД (стр. R-99)
Настройка автовозобновления (стр. R-100)
Можно удалить все данные из памяти синтезатора и
восстановить все заво
дские показатели настройки.
Подробности см. в подразделе «Как инициализировать
все данные и показатели настройки (или только
параметры)» (стр. R-101).
Сохранение показателей
настройки
Восстановление заводских
показателей настройки
синтезатора
B
CTK6000_r.book Page 8 Thursday, November 18, 2010 10:15 AM
R-9
Подготовка к игре
Подготовьте бытовую сетевую розетку или батареи.
Обязательно соблюдайте правила, изложенные в
брошюре «Правила безопасности». Неправильная
эксплуатация изделия создает риск поражения
электрическим током и возгорания.
Перед подключением и отключением адаптера
переменного тока, а также перед установкой и
извлечением батарей удостоверяйтесь, что
изделие выключено.
Подключайте изделие к сети только через
предписанный для него адаптер переменного тока
(стандарт JEITA, с унифицированной поляризованной
вилкой).Подключение через адаптер переменного тока
другого типа может вызвать повреждения изделия.
Предписанный адаптер переменного тока —
AD-A12150LW.
Адаптер переменного тока подключайте через сетевой
шнур из комплекта изделия, как показано на
иллюстрации ниже.
После очень длительной работы адаптер
переменного тока нагревается. Это нормальное
явление, не являющееся признаком
неисправности.
Для предотвращения разрыва провода не
допускайте, чтобы на сетевой шнур
воздействовала какая-либо механическая
нагрузка.
Не вставляйте в гнездо «DC 12V» изделия
металлические предметы, карандаши, любые иные
предметы. Это может привести к несчастному
случаю.
Подготовка пюпитра
Источник питания
пюпитр
Питание от бытовой сетевой розетки
Не перегибать! Не наматывать!
бытовая сетевая розетка
адаптер переменного тока
гнездо T-6 (DC 12V)
сетевой шнур
CTK6000_r.book Page 9 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Подготовка к игре
R-10
Питание от батарей обеспечивается шестью
батареями типоразмера D.
Батареи используйте щелочные или угольно-цинковые.
Никельоксигидроксидные и любые иные никелевые
батареи не используйте.
1.
На нижней панели синтезатора открыть
крышку батарейного отсека.
2.
Вставить в батарейный отсек шесть батарей
типоразмера D.
Удостовериться, что положительный + и
отрицательный - полюсы батарей ориентированы,
как показано на иллюстрации.
3.
Вставить крышку батарейного отсека
язычками в пазы по краям отсека и закрыть
ее.
Индикация разрядки батарей
Ниже указан примерный срок службы батарей.
4 часа* на щелочных батареях
* Указанные значения соответствуют стандартному
сроку службы батарей при нормальной температуре и
среднем уровне громкости. При очень высокой и очень
низкой температуре, а также при очень большой
громкости срок службы батарей может сократиться.
При разрядке батарей начинают мигать индикаторы, как
показано ниже. Замените батареи на новые.
Питание от батарей
язычки
индикация разрядки батарей (мигание)
CTK6000_r.book Page 10 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
R-11
Подключения
При подключенных наушниках звук на встроенные
динамики не подается, что позволяет заниматься на
инструменте даже ночью, не беспокоя других.
Перед подключением наушников обязательно убавьте
громкость.
Наушники в комплект синтеза тора не входят.
Пользуйтесь наушниками, имеющимися в продаже.
Не слушайте музыку через наушники на большой
громкости длительное время. Это создает риск
повреждения слуха.
Если наушники требуют подключения через
переходник, при отсоединении наушников не
оставляйте его в гнезде.
Подключенная к инструменту педаль (приобретается
дополнительно) позволяет выполнять действия, которые
придают большее разнообразие приемам игры на
инструменте. Информацию о видах эффектов, которые
могут применяться при нажатии на педаль, см. в части
«„Ped.Assign“ (программирование педали)» (стр. R-97).
Для вывода звука через динамики синтезатора к нему
можно подключить динамический микрофон (только).
Уровень сигнала с микрофона регулируется ручкой
L-3 (MIC VOLUME). Громкость сигнала с микрофона
регулируется независимо от общей громкости
инструмента.
На
сигнал с микрофона накладываются и встроенные
эффекты (реверберация, хорус, ЦОС (цифровая
обработка сигнала)). Характер наложения эффектов,
стереопозицию в динамиках и другие параметры
можно регулировать с помощью микшера.
Подробности см. в главах «Выбор и воспроизведение
тембра» (стр. R-13) и «Работа с микшером» (стр. R-39).
Перед подключением микрофона удостоверьтесь,
что синтезатор и микрофон выключены.
Перед подключением микрофона установите
громкость как синтезатора (ручка L-2 (MAIN
VOLUME)), так и микрофона (ручка L-3 (MIC
VOLUME)) на низкий уровень. Подходящий уровень
громкости выставьте после подключения
микрофона.
Подключение наушников
Подключение педали
гнездо T-4 (PHONES)
гнездо T-3 (SUSTAIN/ASSIGNABLE)
Подключение микрофона
(только к модели WK-6500)
гнездо T-7 (MIC IN)
CTK6000_r.book Page 11 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Подключения
R-12
Для повышения громкости и качества звука к
синтезатору можно подключить аудиоаппаратуру или
усилитель, чтобы играть через динамики внешнего
устройства.
Перед подключением устройства к синтезатору
ручкой L-2 (CTK-6000: VOLUME) (WK-6500: MAIN
VOLUME) убавьте громкость. После подключения
можно выставить громкость на нужный уровень.
Перед подключением к синтезатору какого-либо
устройства обязательно прочитывайте
пользовательскую документацию к нему.
Внешнее звуковое устройство подключается к гнездам
T-8 (LINE OUT) синтезатора с помощью имеющихся в
продаже соединительных шнуров, как показано на илл.
1
. Через гнездо «LINE OUT R» выводится звук правого
канала, а через гнездо «LINE OUT L/MONO» — левого.
Соединительные шнуры для подключения
аудиоаппаратуры, подобные показанным на
иллюстрации, приобретайте самостоятельно. Обычно
при такой схеме соединения коммутатор входов
звукового устройства нужно выставлять на выход
апример, «AUX IN»), к которому подключен
синтезатор. Уровень громкости регулируется ручкой L-2
(CTK-6000: VOLUME) (WK-6500: MAIN VOLUME).
Усилитель подключается к гнездам T-8 (LINE OUT)
синтезатора с помощью имеющегося в продаже
соединительного шнура, как показано на илл.
2
. Через
гнездо «LINE OUT R» выводится звук правого канала, а
через гнездо «LINE OUT L/MONO» — левого. При
подключении усилителя только к гнезду «LINE OUT
L/MONO» на этот выход выводится смешанный звук
обоих каналов. Соединительный шнур для подключения
усилителя, подобный показанным на иллюстрации,
приобретайте самостоятельно. Уровень громкости
регулируется ручкой L-2 (CTK-6000: VOLUME) (WK-6500:
MAIN VOLUME).
Внешнее звуковое устройство подключается к гнездам
T-5 (AUDIO IN) синтезатора с помощью имеющегося в
продаже соединительного шнура, как показано на илл.
3
. Соединительный шнур на одном конце должен иметь
стереомиништекер, а на другом — штекер,
соответствующий типу разъема внешнего устройства.
Уровень громкости регулируется ручкой L-2 (CTK-6000:
VOLUME) (WK-6500: MAIN VOLUME).
Использование принадлежностей, не разрешенных к
применению, создает риск возгорания, поражения
электрическим током, травмы.
Информацию о принадлежностях к изделию, которые
продаются отдельно, можно получить из каталога
продукции «CASIO», имеющегося в магазинах, и на
сайте «CASIO» по адресу:
http://world.casio.com/.
Подключение
аудиоаппаратуры, усилителя
Выведение звука с клавиатуры на
аудиоаппаратуру
1
Выведение звука с клавиатуры на
усилитель для музыкального
инструмента
2
INPUT 1
INPUT 2
гнездо звукоусилителя «AUX IN» и т. п.
штырьковый
штекер
LEFT (белый)
стандартный штекер
гитарный усилитель
синтезаторный усилитель и т. п.
RIGHT (красный)
Воспроизведение через синтезатор звука
с внешнего устройства
3
Принадлежности из комплекта
изделия и продаваемые
отдельно
стереомиништекер
портативный
проигрыватель и т. п.
B
CTK6000_r.book Page 12 Thursday, November 18, 2010 10:15 AM
R-13
Выбор и воспроизведение тембра
1.
Поворотом ручки L-2 (CTK-6000: VOLUME)
(WK-6500: MAIN VOLUME) в положение «MIN»
выставить громкость на низкий уровень.
2.
Руководствуясь информацией в главе
«Подключения» (стр. R-11), подключить
наушники, усилитель или другое
устройство.
3.
С помощью кнопки L-1 (POWER) включить
синтезатор.
На дисплее синтезатора появится экранная
страница, изображенная ниже. Это означает, что
синтезатор готов к исполнению на нем, причем
выставлен тембр фортепиано (в соответствии с
начальными показателями настройки синтезатора
по умолчанию после включения).
Для выключения синтезатора снова нажать на
кнопку L-1 (POWER).
Изначально синтезатор запрограммирован так, что
в момент его выключения восстанавливаются
показатели его настройки по умолчанию.
Синтезатор можно перепрограммировать так,
чтобы он запоминал последний набор настроек
или при каждом включении применял
определенный набор настроек, заданный по
умолчанию. Подробности см. в частях
«„AutoResume“ (автовозобновление)» (стр. R-100) и
«„Default“ (показатели настройки по умолчанию)»
(стр. R-100).
В течение всего процесса сохранения данных на
дисплее будет оставаться сообщение «Please Wait».
Пока оно на дисплее, никаких действий не
выполняйте.
Выключение синтезатора, а также извлечение
карты памяти может привести к удалению или
повреждению данных. Это может также привести к
невключению синтезатора при нажатии на кнопку
L-1 (POWER). В этом случае см. раздел «Поиск и
устранение неисправностей» (стр. R-114).
Во избежание пустой траты электроэнергии данный
синтезатор рассчитан на автоматическое выключение,
когда с момента выполнения последнего действия
пройдет установленное время. Автоотключение
срабатывает через 6 минут при питании от батарей и
через 4 часа при питании от сети.
Функция автоотключения включена, когда в пункте
«„AutoPower“ (автоотключение)» выбран вариант «on»
(стр. R-99). Начальное зна чение по умолчанию — «on».
Для отключения функции автоотключения выберите в
пункте «AutoPower» (автоотключение) вариа
нт «oFF».
Можно также приостановить действие включенной
функции автоотключения на время в порядке,
описанном ниже.
L-1L-1 L-4L-4 R-1 R-12R-1 R-12
L-17L-17
L-18L-18
L-2L-2
R-19R-19
R-14R-14
R-20R-20
L-14L-14
L-15L-15
R-1
-
R-12
Как включить синтезатор
Автоотключение
B
CTK6000_r.book Page 13 Thursday, November 18, 2010 10:15 AM
Выбор и воспроизведение тембра
R-14
Как отключить функцию автоотключения
1.
Когда синтезатор включен, нажатием на
кнопку L-1 (POWER) выключить его.
2.
Нажав и не отпуская кнопку L-4 ([A] POPS/
ROCK/DANCE), включить синтезатор
нажатием на кнопку L-1 (POWER).
Функция автоотключения отключается.
При выключении синтезатора после выполнения
вышеописанных действий функция автоотключения
включается вновь.
1.
Нажав и не отпуская кнопку L-18 (ACCOMP
ON/OFF), нажать на кнопку L-17 (PLAY/
STOP).
Начинает звучать демонстрационная мелодия.
Всего в синтезаторе 5 демонстрационных мелодий.
Демонстрационную мелодию можно также
выбрать с помощью кнопок R-14 (–, +).
Нажатие на кнопку L-15 (dFF) обеспечивает
прямое ускоренное воспроизведение
демонстрационной мелодии, на кнопку L-14
(sREW) — обратное. Если нажать и не отпускать
кнопку L-14 (sREW) до достижения начала
текущей композиции, воспроизведение
остановится в этом месте. При отпускании кнопки
L-14 (s
REW) возобновляется нормальное
воспроизведение. Если нажать и не отпускать
кнопку L-15 (dFF), прямое ускоренное
воспроизведение продолжится и после
достижения конца композиции.
При воспроизведении демонстрационной мелодии
можно подыгрывать на клавиатуре. Отметим,
однако, что присвоенный клавиатуре тембр
сменить при этом невозможно. Во время
воспроизведения демонстрационной мелодии
допускаются только основные действия,
описанные выше.
2.
Для остановки воспроизведения
демонстрационной мелодии нажать на
кнопку L-17 (PLAY/STOP).
Тембры синтезатора подразделяются на группы, каждая
из которых соответствует одной из 12 кнопок «TONE».
Тембр задается путем задания его группы и номера.
Выбор отдельного тембра, который применяется ко всей
клавиатуре, выполняется в следующем порядке.
1.
В брошюре «Приложение» найти группу и
номер нужного тембра.
2.
Проверить, нет ли на дисплее индикаторов
@ и A.
Если есть, удалить оба индикатора с дисплея
нажатием на кнопку R-19 (SPLIT) и (или) R-20
(LAYER).
3.
С помощью кнопки R-1 ([A] PIANO) — R-12
([L] USER TONES) выбрать группу тембра.
С помощью кнопки R-12 ([L] USER TONES)
выбирается группа пользовательских тембров.
Подробности см. в подразделе «Работа с
редактором тембров» (стр. R-45).
4.
С помощью дискового регулятора
прокрутить номера тембров, пока не
появится нужный.
Пример: группа [C], номер 004
Прослушивание
демонстрационных мелодий
Выбор тембра
Как выбрать тембр
название тембра
группа
номер
CTK6000_r.book Page 14 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Выбор и воспроизведение тембра
R-15
5.
Теперь можно играть на клавиатуре
выбранным тембром.
Демонстрационную мелодию можно также выбрать с
помощью кнопок R-14 (–, +). Длительное нажатие на
любую из кнопок обеспечивает ускоренную прокрутку
номеров тембров. При одновременном нажатии на обе
кнопки R-14 (–, +) выбирается тембр 001 из выбранной
группы.
Клавиатуру можно запрограммировать так, чтобы
одновременно звучали два разных тембрааложение),
и так, чтобы в левой и правой частях клавиатуры
(регистрах) звучали разные тембры (разделение).
Функции наложения и разделения можно применять и в
сочетании друг с
другом, играя тремя разными тембрами
одновременно.
При игре на клавиатуре одним тембром задействована
только партия «UPPER 1». При наложении одного
тембра на другой задействованы партии «UPPER 1» и
«UPPER 2». При разделении клавиатуры на два
тембральных регистра в ее нижнем регистре звучит
партия «LOWER».
Один тембр на всей клавиатуре (стр. R-14)
При такой настройке задействована только партия
«UPPER 1» (наложение откл., разделение откл.)
Два тембра, наложенных один на другой, на всей
клавиатуре (стр. R-16)
При такой настройке задействова
ны партии
«UPPER 1» и «UPPER 2» (наложение вкл.,
разделение откл.)
Два тембра: один для левого регистра и один для
правого регистра клавиатуры (стр. R-17)
При такой настройке задействованы партии
«UPPER 1» и «LOWER» (наложение откл., разд еление
вкл.).
Три тембра: два, наложенных один на другой, для
правого регистра клавиатуры и один для левого
(стр. R-17)
При такой настройке задействованы партии
«UPPER 1», «UPPER 2» и «LOWER» (наложение вкл.,
разделение вкл.).
При применении нескольких тембров и
комбинировании функций наложения и разделения
можно задавать нижеперечисленные показатели
настройки для программирования отдельных партий.
Наложение тембров и
тембральное разделение
UPPER 1
UPPER 1
UPPER 2
LOWER UPPER 1
Чтобы задать для
отдельной партии
показатель настройки:
Дополнительную
информацию см. здесь:
Октавный сдвиг «Применение функции
„октавный сдвиг“»
(стр. R-18)
Баланс громкости «Работа с микшером»
(стр. R-39)
Стереопозиция, уровни
эффектов (реверберация,
хорус) и другие показатели
детальной настройки
LOWER
UPPER 1
UPPER 2
CTK6000_r.book Page 15 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Выбор и воспроизведение тембра
R-16
1.
В брошюре «Приложение» найти группу
(группы) и номера двух нужных тембров
(тембра партии «UPPER 1» и тембра партии
«UPPER 2»).
2.
Проверить, нет ли на дисплее индикаторов
@ и A.
Если есть, удалить оба индикатора с дисплея
нажатием на кнопку R-19 (SPLIT) и (или) R-20
(LAYER). Выбираемый тембр станет тембром
партии «UPPER 1», если индикаторов на дисплее
не будет.
3.
С помощью кнопок «TONE» и дискового
регулятора выбрать тембр для партии
«UPPER 1».
4.
Нажать на кнопку R-20 (LAYER).
На дисплее появляется индикатор A. Это
указывает на то, что выбираемый тембр станет
тембром партии «UPPER 2».
5.
С помощью кнопок «TONE» и дискового
регулятора выбрать тембр для партии
«UPPER 2».
6.
Поиграйте, чтобы проверить, как тембры
звучат вместе.
7.
Для отмены наложения тембров нажать на
кнопку R-20 (LAYER) снова и тем самым
удалить индикатор A с дисплея.
1.
В брошюре «Приложение» найти группу
(группы) и номера нужных тембров (тембра
партии «UPPER 1» и тембра партии
«LOWER»).
2.
Проверить, нет ли на дисплее индикаторов
@ и A.
Если есть, удалить оба индикатора с дисплея
нажатием на кнопку R-19 (SPLIT) и (или) R-20
(LAYER). Выбираемый тембр станет тембром
партии «UPPER 1», если индикаторов на дисплее
не будет.
3.
С помощью кнопок «TONE» и дискового
регулятора выбрать тембр для партии
«UPPER 1».
4.
Нажать на кнопку R-19 (SPLIT).
На д исплее появляется индикатор @. Это
указывает на то, что выбираемый тембр станет
тембром партии «LOWER».
5.
С помощью кнопок «TONE» и дискового
регулятора выбрать тембр для партии
«LOWER».
6.
Поиграйте в левом и правом регистрах,
чтобы проверить, подходящим ли образом
присвоены тембры.
Можно также задать точку разделения
клавиатуры, в которой клавиатура будет
разделена на левый и правый регистры.
Подробности см. в подразделе «Как задать точку
разделения клавиатуры» (стр. R-17).
7.
Для отмены разделения клавиатуры нажать
на кнопку R-19 (SPLIT) и тем самым удалить
индикатор @ с дисплея.
R-19R-19
R-20R-20
R-14R-14
Как наложить один тембр на другой Как разделить клавиатуру на два
тембральных регистра
CTK6000_r.book Page 16 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Выбор и воспроизведение тембра
R-17
1.
Нажав и не отпуская кнопку R-19 (SPLIT),
нажмите на клавишу, которая должна стать
крайней левой клавишей правого регистра
(партии «UPPER 1»).
На дисплее появится название нажатой клавиши,
служащей новой точкой разделения.
Можно также с помощью кнопок R-14 (–, +)
сменить отображенное название клавиши,
служащей точкой разделения.
2.
По завершении отпустить кнопку R-19
(SPLIT).
Начальная заданная по умолчанию точка разделения
— клавиша F#3.
Во время игры с автоаккомпанементом (стр. R-24)
часть клавиатуры слева от точки разделения
становится аккордовой частью клавиатуры.
1.
Выполнить действия 1—6 из подраздела
«Как наложить один тембр на другой»
(стр. R-16).
2.
В брошюре «Приложение» найти группу и
номер тембра для партии «LOWER».
3.
Нажать на кнопку R-19 (SPLIT).
На д исплее появляется индикатор @. Это
указывает на то, что выбираемый тембр станет
тембром партии «LOWER».
4.
С помощью кнопок «TONE» и дискового
регулятора выбрать тембр для партии
«LOWER».
5.
Поиграйте в левом и правом регистрах,
чтобы проверить, подходящим ли образом
присвоены тембры.
В правой части клавиатуры звучат тембры партий
«UPPER 1» и «UPPER 2», наложенные один на
другой, а в левой — тембр партии «LOWER».
6.
Для отмены разделения клавиатуры нажать
на кнопку R-19 (SPLIT) и тем самым удалить
индикатор @ с дисплея.
7.
Для отмены наложения тембров нажать на
кнопку R-20 (LAYER) снова и тем самым
удалить индикатор A с дисплея.
Как задать точку разделения клавиатуры
партия «LOWER»
нажимаемая
клавиша
партия «UPPER
точка разделения
Как применить функции наложения и
разделения вместе
CTK6000_r.book Page 17 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Выбор и воспроизведение тембра
R-18
Функция транспонирования позволяет повышать и
понижать общий строй клавиатуры с шагом в полутон. С
помощью этой функции клавиатуру можно
перенастроить в тональность, которая больше подходит
для вокалиста, другого музыкального инструмента и т. д.
1.
Нажав и не отпуская кнопку R-13
(FUNCTION), нажать на одну из кнопок R-14
(–, +).
Появляется показанная ниже экранная страница
для транспонирования.
2.
Нажав и не отпуская кнопку R-13
(FUNCTION), с помощью дискового
регулятора или кнопок R-14 (–, +) изменить
заданное значение.
Строй клавиатуры можно менять в диапазоне
12—00—+12.
3.
Нажать на кнопку R-13 (FUNCTION).
Экранная страница для транспонирования
закрывается.
При вводе значения транспонирования, отличного от
00, на дисплее появляется индикатор B.
Заданная величина транспонирования применяется к
нотам всех исполняемых на клавиатуре и
воспроизводимых партий («UPPER 1», «UPPER 2»,
«LOWER», автоаккомпанемент и т. д.). Номер ноты,
данные о которой посылаются на MIDI-выход при
нажатии на клавишу клавиатуры, также сдвигается в
соответствии с заданной величиной транспонирования.
Функция «октавный сдвиг» позволяет сдвигать на октаву
по отдельности партии «UPPER 1», «UPPER 2» и
«LOWER». С ее помощью можно повысить или понизить
на октаву композицию, при разделении клавиатуры —
присвоить различные октавы левому и правому
регистрам, а при наложении тембров — воспроизводить
две ноты в разных октавах.
1.
Нажать и не отпускать кнопку R-20
(OCTAVE), пока на дисплее не появится
экранная страница для задания октавного
сдвига, показанная ниже.
Это указывает на возможность выполнить
октавный сдвиг партии «UPPER 1».
2.
С помощью дискового регулятора или
кнопок R-14 (–, +) указать величину
октавного сдвига.
Октавный сдвиг можно осуществлять в интервале
2—0—+2.
3.
Если нужно выполнить октавный сдвиг
партии «UPPER 2», нажать на кнопку R-20
(OCTAVE).
На д исплее появляется индикация «UPPER 2»,
указывающая на возможность выполнить
октавный сдвиг партии «UPPER 2». Чтобы указать
величину октавного сдвига, выполнить действие,
описанное в пункте 3.
4.
Если нужно выполнить октавный сдвиг
партии «LOWER», нажать на кнопку R-20
(OCTAVE).
На д исплее появляется индикация «LOWER»,
указывающая на возможность выполнить
октавный сдвиг партии «LOWER». Чтобы указать
величину октавного сдвига, выполнить действие,
описанное в пункте 3.
5.
Нажать на кнопку R-20 (OCTAVE) или R-15
(EXIT).
Экранная страница октавного сдвига закрывается.
Повышение и понижение строя
клавиатуры
(транспонирование)
Применение функции
„октавный сдвиг“
название партии
величина октавного сдвига (с шагом в октаву)
CTK6000_r.book Page 18 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
Выбор и воспроизведение тембра
R-19
1.
Нажать на кнопку L-10 (METRONOME).
Метроном включается.
На дисплее отображается темп и счетчик тактов и
ударов метронома с момента его включения.
2.
Для остановки метронома снова нажать на
кнопку L-10 (METRONOME).
1.
Нажать и не отпускать кнопку L-10 (BEAT),
пока на дисплее не появится экранная
страница для задания числа ударов
метронома, показанная ниже.
2.
С помощью дискового регулятора или
кнопок R-14 (–, +) выбрать число ударов за
такт.
Возможен выбор значения 0 и в интервале 2—6.
Если для этого показателя настройки указать 0, то
все удары будут звучать одинаково (колокольчик в
начале такта звучать не будет).
3.
Нажать на кнопку L-10 (BEAT) или R-15
(EXIT).
Экранная страница с числом ударов метронома
закрывается.
Заданный темп можно изменять двумя способами: с
помощью кнопок «TEMPO» и путем отстукивания темпа
кнопкой.
Как изменить темп с помощью кнопок
„TEMPO“
1.
Нажать на кнопку L-11 (TEMPO w)
(медленнее) или L-12 (TEMPO q) (быстрее).
Появляется показанная ниже экранная страница
для задания темпа.
Если в течение нескольких секунд не выполнить
никакого действия, автоматически восстановится
предыдущая экранная страница.
2.
С помощью кнопок L-11 (TEMPO w) и L-12
(TEMPO q) изменить темп (число ударов в
минуту).
Длительное нажатие на любую из кнопок
обеспечивает ускоренную прокрутку значений.
Значение темпа задается в интервале 30—255.
3.
Нажать на кнопку R-15 (EXIT).
Экранная страница для задания темпа
закрывается.
Работа с метрономом
Как изменить число ударов метронома за
такт
темп
такт
удар
Как изменить заданный темп
CTK6000_r.book Page 19 Monday, July 26, 2010 6:21 PM
/