Sony HT-SL5 Инструкция по эксплуатации

Тип
Инструкция по эксплуатации
Home Theater
System
4-241-650-31(1)
HT-SL5
© 2002 Sony Corporation
FR
GB
ES
Инструкция по эксплуатации
2
RU
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание пожара и поражения
электрическим током нельзя
подвергать аппарат воздействиям
дождя и влаги.
Во избежание пожара нельзя закрывать
вентиляционное отверстие аппарата газетой,
скатертью, шторой и т.п. Также нельзя
ставить зажженную свечу на аппарат.
Во избежание пожара и поражения
электрическим током нельзя ставить вазу и
др. посуду, наполненную водой, на аппарат.
Отработанные батарейки не
следует выбрасывать, а
отдавать их на обработку в
качестве вредных отходов.
Нельзя установить аппарат в тесном месте, в
том числе в книжном шкафе или углублении
в стенке.
Настоящий аппарат оснащен системами
Dolby* Digital и Pro Logic Surround и DTS**
Digital Surround.
* Изготавливается по лицензии фирмы
Dolby Laboratories.
“Dolby”, “Pro Logic” и знак из двух букв D
являются торговыми марками фирмы
Dolby Laboratories.
** “DTS” и “DTS Digital Surround” являются
торговыми марками фирмы Digital Theater
Systems, Inc.
Совет
Настоящая инструкция содержит основные
сведения о дистанционном управлении
ресивером. Органы управления на
собственно аппарате можно использовать
аналогично органам управления на пульте,
если они имеют одинаковую надпись.
Подробнее о пульте дистанционного
управления см. стр. 33–36.
3
RU
Оглавление
Органы управления
Основной блок ............................... 4
Подключение компонентов
Необходимые кабели .................... 5
Подключение антенн .................... 6
Подключение видеокомпонентов ...
7
Подключение цифровых
компонентов ............................. 8
Подключение прочих .................... 9
Подключение и настройка
акустической системы
Подключение акустической
системы................................... 10
Операции первоначальной
настройки ............................... 12
Настройка по многоканальному
окружающему звучанию ....... 12
Проверка соединений ................. 17
Основные операции
Выбор компонента ...................... 17
Наслаждение окружающим
звучанием
Выбор звукового поля ................ 18
Пояснение индикаций
многоканального окружающего
звучания ................................. 20
Дополнительная настройка
звуковых полей ...................... 21
Прием радиопередач
Прямая настройка ....................... 23
Автоматическая настройка ........ 23
Настройка на предустановленные
станции ................................... 24
Другие операции
Применение таймера засыпания ...
25
Регулировка в меню SET UP ...... 25
Дополнительная информация
Меры предострожности .............. 27
Возможные неисправности и
способы их устранения ......... 27
Технические характеристики..... 29
Таблица параметров,
устанавливаемых при помощи
кнопки MAIN MENU ............... 31
Регулируемые параметры для
каждого звукового поля ....... 32
Перед употреблением пульта .... 33
Кнопки дистанционного
управления ............................. 33
Изменение заводской настройки
функциональных кнопок ...........
.......... Задняя сторона обложки
4
RU
Дисплей 7 (20)
DVD 4 (17)
ИК-приемник 2
MASTER VOLUME 9 (17)
MUTING qs (17)
PLII q; (19)
PRESET TUNING +/– 8 (24)
SOUND FIELD qa (18, 21)
TUNER 6 (17, 23, 24)
TV/SAT 5 (17)
VIDEO 3 (17)
?/1 (Питание) 1 (12, 16, 17,
22)
Органы управления
Основной блок
Органы управления показаны ниже в алфавитном порядке.
Более подробно смотрите страницы, приведенных в скобках ( ).
1 2 3 4 5 6 7 9 q;
qs qa
8
5
RU
Подключение компонентов
Необходимые кабели
Перед приступлением к работе
Перед выполнением каких-либо соеднений нужно выключить питание всех
компонентов.
Не следует подключить силовой кабель переменного тока к сети до тех пор, пока все
соединения не завершены.
Соединения следует выполнить надежно во избежание фонов и шумов.
При подключении оптических цифровых кабелей надо вставить их штеккеры в их
гнезда прямо до щелчка.
Не допускается загибание или петлеобразование оптических цифровых кабелей.
A Аудио/видеокабель (Не поставляется)
Желтый (видео) Желтый (видео)
Белый (Л/аудио) Белый (Л/аудио)
Красный (П/аудио) Красный (П/аудио)
B Видеокабель (Не поставляется)
Желтый (видео) Желтый (видео)
C Оптический цифровой кабель (Не поставляется)
D Коаксиальный цифровой кабель (Поставляется)
Оранжевый Оранжевый
Подключение компонентов
5
RU
Органы управления/Подключение компонентов
6
RU
Подключение антенн
Замечания по подключению
антенн
Во избежание шумовой помехи
необходимо разместить рамочную
АМ-антенну подальше от ресивера
и других компонентов.
Проволочную ЧМ-антенну следует
растянуть полностью.
После подключения проволочной
ЧМ-антенны надо поддержать антенну
возможно горизонтальнее.
Для заземления ресивера не следует
использовать клемму U SIGNAL GND.
ANTENNA
L
R
VIDEO IN
IN IN INOUT
OUT
IMPEDANCE USE 8–16
R–FRONT–L
VIDEO IN VIDEO OUT VIDEO IN MONITOR OUT
75
COAXIAL
FM
AM
U
VIDEO
DVD
TV/SAT
COAX IN
DVDTV/
SAT
DIGITAL
SUB
WOOFER
SPEAKERS
+
+
OPTICAL IN OPTICAL IN
Проволочная ЧМ-антенна
(Поставляется)
Рамочная АМ-антенна
(Поставляется)
7
RU
Подключение компонентов
AUDIO OUT
VIDEO OUT
OUTPUT
L
R
AUDIO OUT
VIDEO OUT
OUTPUT
L
R
AUDIO IN
VIDEO IN
MONITOR IN
AUDIO OUT
VIDEO OUT
INPUT
INPUT
OUTPUT
L
R
INOUT
Ç
Ç
BA
AAA
ANTENNA
L
R
VIDEO IN
IN IN INOUT
OUT
IMPEDANCE USE 8–16
R–FRONT–L
VIDEO IN VIDEO OUT VIDEO IN MONITOR OUT
75
COAXIAL
FM
AM
VIDEO
DVD
TV/SAT
DVDTV/SATDIGITAL
SUB
WOOFER
SPEAKERS
+
+
U
COAX IN
OPTICAL IN OPTICAL IN
Подключение видеокомпонентов
Видеомагнитофон
ТВ монитор
Подробнее о необходимых кабелях (AD) см. стр. 5.
DVD-плейер
Цифровой сателлитный тюнер
8
RU
OUTPUT
OPTICAL COAXIAL
OUTPUT
OPTICAL
C*
C
D
*
ANTENNA
L
R
VIDEO IN
IN IN INOUT
OUT
IMPEDANCE USE 8–16
R–FRONT–L
VIDEO IN VIDEO OUT VIDEO IN MONITOR OUT
75COAXIAL
FM
AM
VIDEO
DVD
TV/SAT
DVDTV/
SAT
DIGITAL
SUB
WOOFER
SPEAKERS
+
+
U
COAX IN
OPTICAL IN OPTICAL IN
Подключение цифровых компонентов
DVD-плейер (и т.п.)
Цифровые выходные гнезда DVD-плейера (и т.п.) следует соединить с цифровыми
входными гнездами этого ресивера, при этом можно создать многоканальное
окружающее звучание кинотеатра в домашних условиях. Для наслаждения полным
эффектом многоканального окружающего звучания требуется применять пять
громкоговорителей (два фронтальных, два для окружающего звучания и
центральный) и сабвуфер.
Цифровой сателлитный
тюнер (и т.п.)
* Подключить к одному из гнезд COAX IN и OPTICAL IN. Рекомендуется подключить
предпочтительно к гнезду COAX IN.
Примечания
Входные гнезда OPTICAL IN и COAX IN совместимы с частотами дискретизации в 96 кГц,
48 кГц, 44,1 кГц и 32 кГц.
Для воспроизведения многоканального окружающего звучания через ресивер необходимо
переменить режим выходных сигналов от подключенного к ресиверу цифрового компонента.
Более подробно см. руководство к данному цифровому компоненту.
*
*
9
RU
Подключение компонентов
Подключение прочих
Силовой шнур пер.тока
К розетке
электросети
Подключение силового шнура
пер.тока
Перед подключением шнура пер.тока
питания этого ресивера к розетке сети
следует подключить акустическую
систему к ресиверу (см. стр.10).
Шнур(ы) питания аудио-
видеокомпонента(ов) следует заранее
подключить к розетку электросети.
b
IMPEDANCE USE 8–16
R–FRONT–L
IMPEDANCE USE 8–16
R–SURR–L CENTER
SPEAKERS
+
+
SPEAKERS
+
+
10
RU
INPUT
AUDIO
IN
BA A A
AA
b
E
e
EeEe
E
e
E
e
OUT
IMPEDANCE USE 8–16
R–FRONT–L
IMPEDANCE USE 8–16
R–SURR–L CENTER
MONITOR OUT
SUB
WOOFER
SPEAKERS
+
+
SPEAKERS
+
+
Подключение акустической системы
Перед подключением громкоговорителей надо убедиться в отключении питания аппарата.
Необходимые кабели
A Акустические кабели (поставляется)
(+) (+)
(–) (–)
B Монофонический аудиокабель (поставляется)
Черный Черный
Подключение и настройка акустической системы
Передний гр. (Л)Передний гр. (П)
Центральный
Окружающее
звучание (Л)
Окружающее
звучание (П)
Активный сабвуфер
К розетке сети
(Выключатель питания
(POWER) следует
поставить в положение
“Выключено” перед
подключением силового
шнура.)
Совет
Для предотвращения вибраций и сотрясений
громкоговорителей во время их работы
следует прикрепить подушки к низу
акустических колонок.
11
RU
Подключение и настройка акустической системы
Примечания
Длинные соединительные кабели следует
присоединить к выводам динамиков
окружающего звучания, а короткие кабели
к выводам динамиков передних и
центрального.
Акустические кабели со снятой изоляцией
следует скручить примерно на 10 мм с их
концов. Акустические кабели обязательно
надо присоединить правильно к выводам
компонентов с соблюдением полярности
подключения: плюс к плюсу и минус к
минусу. При неправильном подключении
кабелей по полярности вызывается
искажение звука и понижение баса.
•В случае применения громкоговорителей с
низким входным номиналом необходимо
отрегулировать уровень громкости
осторожно, чтобы избежать чрезмерной
выходной мощности громкоговорителей.
Предотвращение короткого
замыкания громкоговорителей
Короткое замыкание
громкоговорителей может привести к
повреждению ресивера. Во избежание
короткого замыкания необходимо
соблюдать следующие указания при
подключении громкоговорителей.
Обязательно надо убедиться, что
концы громкоговорительных кабелей
со снятой изоляцией не касаются
выводных проволок данного или
другого громкоговорителя или
металлической части корпуса
ресивера.
Примеры ненадежного присоединения
кабелей
Кабель со снятой изоляцией касается
другой выводной проволоки.
Концы кабеля со снятой изоляцией
касаются друг друга из-за снятия
изоляции на чрезмерную длину.
После подключения всех компонентов,
громкоговорителей и силовых шнуров
их питания, проверяют, правильно ли
подключены все громкоговорители, с
помощью испытательного тонального
сигнала. Подробнее об испытательном
сигнале см. стр. 16.
В случае, если никакой звук не
получается от всех громкоговорителей
во время издания испытательного
тонального сигнала или испытательный
сигнал слышится только от одного,
которое показывается в данное же
время на дисплее ресивера, то это
указывает на короткое замыкание
громкоговорителей. В таком случае
надо снова проверить соединение
громкоговорителей.
Предотвращение повреждения
громкоговорителей
Перед отключением ресивера
рекомендуется снизить уровень
громкости акустической системы.
С этим, при включении ресивера
получается уровень громкости, на
котором отключили ресивер.
12
RU
Операции первоначальной
настройки
После подключением всех громкоговорителей к
ресиверу с последующим включением питания
ресивера надо стирать память в ресивере, затем
выбрать нужные параметры громкоговорителей
(размер, положение и т.п.) и выполнить
операции первоначальной настройки,
необходимые для акустической системы.
Совет
Для проверки аудиовыхода во время настройки
(для настройки с изданием звука) следует
проверить правильность соединений (См. стр. 17).
Стирание памяти в ресивере
Перед первым включением ресивера или
по вашему рассмотрению, стирают
память в ресивере в следующем порядке.
1 Выключить питание ресивера.
2 Удерживать кнопку ?/1 нажатой в
течение 5 секунд.
Все перечисленные ниже
возвращаются в исходное состояние
или стираются с памяти в ресивере:
Все параметры звукового поля
возвращаются в первоначальные
заводские настройки.
Все параметры SET UP возвращаются в
первоначальные заводские настройки.
Звуковые поля, запомненные для
каждого источника программы, и
предустановленные радиостанции
стираются с памяти в ресивере.
Регулятор громкости
устанавливается в положение “MIN”.
Управление вентилятором
устанавливается в положение “FAN ON”.
Операции первоначальной
настройки
Перед первым включением ресивера в
работу нужно отрегулировать
параметры MAIN MENU так, чтобы
ресивер соответствовал вашей системе.
Подробнее о регулируемых параметрах
см. Таблицу на стр. 31. Об уставках
акустической системы см. стр.13–16, а
об остальных уставках стр. 25–26.
Настройка по многоканальному
окружающему звучанию
Для обеспечения возможно лучшего
окружающего звучания рекомендуется
расположить все громкоговорители на
одинаковом расстоянии от места слушателя (
A
).
Однако, настоящий ресивер позволяет разместить
громкоговоритель центрального канала ближе до
1,5 м (
B
) и громкоговорители окружающего
звучания ближе до 4,5 м (
C
) к месту слушателя.
Фронтальные громкоговорители могут быть
расположены на расстоянии от 1,0 до 12,0 метров
от места слушателя
(A).
Громкоговорители окружающего звучания можно
разместить сзади или сбоку в зависимости от
формы комнаты (и др. условий).
Сабвуфер следует разместить на одинаковом
расстоянии с фронтальным громкоговорителем
(левым или правым) в отношении места
слушателя.
При размещении громкоговорителей
окружающего звучания сбоку
При размещении громкоговорителей
окружающего звучания сзади
Примечание
Громкоговоритель центрального канала не
следует разместить дальше фронтальных в
отношении места слушателя.
45°
90°
20°
B
CC
AA
45°
90°
20°
B
CC
AA
Сабвуфер
Сабвуфер
13
RU
Подключение и настройка акустической системы
Задание параметров
акустической системы
1 Нажимая кнопку MAIN MENU
повторно, выбрать меню SET UP.
2 Перемещая кнопку V/v/B/b вверх и
вниз, выбрать параметр,
подлежащий регулированию.
3 Перемещая кнопку V/v/B/b влево и
вправо, выбрать нужную уставку.
4 Повторяя операции пп. 2 и 3,
установить все последующие
параметры.
Исходные уставки
Параметр
Исходная уставка
L
R
DIST. XX.X m 5,0 m
C
DIST. XX.X m 5,0 m
SL
SR
DIST. XX.X m 5,0 m
SL
SR
PL. XXX BEHD.
SL
SR
HGT. XXX LOW
x
Расстояние фронтальных громкоговорителей
(
L
R
DIST. XX.X m)
Устанавливается расстояние от места
слушателя до фронтальных
громкоговорителей (A на стр.12).
x
Расстояние центрального громкоговорителя
(
C
DIST. XX.X m)
Устанавливается расстояние от места
слушателя до центрального громкоговорителя.
Этот громкоговоритель следует разместить в
пределах расстояния от одинакового с
фронтальным громкоговорителем (
A
на стр.12)
до 1,5 м ближе к месту слушателя (
B
на стр.12).
x Расстояние громкоговорителей
окружающего звучания
(
SL
SR
DIST. XX.X m)
Устанавливается расстояние от места
слушателя до громкоговорителей
окружающего звучания. Эти громкоговорители
следует разместить в пределах расстояния от
одинакового с фронтальными (
A
на стр.12) до
4,5 м ближе к месту слушателя (
C
на стр.12).
Совет
Ресивер позволяет принять положение
громкоговорителей в отношении расстояния от места
слушателя. Однако, не следует разместить
центральный громкоговоритель дальше фронтальных.
Кроме того, центральный громкоговоритель не следует
установить не менее 1,5 м ближе к месту слушателя по
сравнению с фронтальными громкоговорителями.
Аналогичным образом, расстояние громкоговорителей
окружающего звучания до места слушателя не должно
превышать расстояние фронтальных громкоговорителей
до места слушателя, причем допускается разместить их
до 4,5 м ближе к месту слушателя.
Такое ограничение расстояния обусловливается тем,
что неправильное расположение громкоговорителей
не обеспечивает эффекта окружающего звучания.
Надо помнить, что задание расстояния
громкоговорителей ближе фактического приводит к
задержке во времени издания звука от
громкоговорителей, а именно звук от громкоговорителей
слышится как будно подальше от реального.
Так например, при задании параметра расстояния
центрального громкоговорителя на 1–2 м ближе, чем его
фактическое положение, создается реальное ощушение
находиться “внутрь” киноэкрана. В случае, если нужный
эффект окружающего звучания не получается из-за того,
что громкоговорители окружающего звучания расположены
слишком близко, то следует задать параметр расстояния
этих громкоговорителей ближе (меньше) фактического
расстояния, чтобы создать больший эффект звучания.
Регулируя эти параметры во время прослушивания, можно
получить лучшее окружающее звучание. Попробуйте!
Продолжение следует
14
RU
В случае применения акустической
системы кроме входящей в комплект
поставки, обязательно нужно
выбрать следующие параметры.
Размер громкоговорителей и параметр
сабвуфера следует предварительно
установить на MICRO SP.
(Микросателлитный громкоговоритель) в
соответствии с поставленной акустической
системой. В случае перемены акустической
системы надо выбрать NORM. SP.
(Нормальный громкоговоритель), чтобы
отрегулировать размер громкоговорителей и
выбрать сабвуфер. Для выбора NORM. SP.
надо выключить электропитание, затем
снова включить питание, нажимая кнопку
MUTING. (Для возврата на MICRO SP.
выполняют операции аналогично.)
Параметр
Исходная установка
L
R
(FRONT) LARGE
C
(CENTER) LARGE
SL
SR
(SURR) LARGE
SW
S.W. XXX (SUB WOOFER)
YES
Конфигурация не меняется, если выбран
MICRO SP.
x Размер фронтальных
громкоговорителей (
L
R
)
При подключении больших
громкоговорителей, эффективно
воспроизводящие низкочастотный звук,
следует выбрать “LARGE”.
При искажении звука или снижении
эффекта окружающего звучания в
режиме многоканального окружающего
звучания следует выбрать “SMALL” для
активирования схемы перенаправления
низких звукочастот с выводом низких
звуковых частот сабвуфера на
фронтальные громкоговорители.
В случае установки фронтальных
громкоговорителей на “SMALL”,
громкоговорители, центральный и
окружающего звучания, также
автоматически устанавливаются на
“SMALL” (если заранее установлен на
“NO”).
x Положение громкоговорителей
окружающего звучания
(
SL
SR
PL. XXX)*
По этому параметру задается
расположение громкоговорителей
окружающего звучания. См.
нижеприведенную иллюстрацию.
Выбрать “SIDE”, если громкоговорители
расположены в зоне A.
Выбрать “МID”, если громкоговорители
расположены в зоне B.
Выбрать “ВЕНD.”, если громкоговорители
расположены в зоне
C
.
x Высота громкоговорителей
окружающего звучания
(
SL
SR
HGT. XXX)*
По этому параметру задается высота
громкоговорителей окружающего
звучания. См. нижеприведенную
иллюстрацию.
Выбрать “LOW”, если громкоговорители
расположены в зоне A.
Выбрать “HIGH”, если громкоговорители
расположены в зоне
B.
*
Эти параметры не действуют в том случае,
когда “Размер громкоговорителей
окружающего звучания” установлен на “NO”.
60°
90°
20°
A
B
30°
B
C C
A
60
30
A
B
A
B
Настройка по многоканальному
окружающему звучанию (Продолжение)
15
RU
Подключение и настройка акустической системы
x Размер центрального
громкоговорителей (
C
)
При подключении большого
громкоговорителя, эффективно
воспроизводящего низкочастотный
звук, следует выбрать “LARGE”.
Однако, если фронтальные
громкоговорители установлены на
“SMALL”, центральный
громкоговоритель не устанавливается
на “LARGE”.
При искажении звука или снижении
эффекта окружающего звучания в
режиме многоканального окружающего
звучания следует выбрать “SMALL” для
активирования схемы перенаправления
низких звукочастот с выводом низких
звуковых частот на центральный канал
от фронтальных громкоговорителей
(если выбран “LARGE”) или
сабвуфера.*
1
Если центральный громкоговоритель не
подключен, надо выбрать “NO”. Звук
центрального канала выводится от
фронтальных громкоговорителей.*
2
x Размер громкоговорителей
окружающего звучания (
SL
SR
)
При подключении больших
громкоговорителей, эффективно
воспроизводящих низкочастотный звук,
следует выбрать “LARGE”. Однако,
если фронтальные громкоговорители
установлены на “SMALL”, то
громкоговорители окружающего
звучания не устанавливается на
“LARGE”.
При искажении звука или снижении
эффекта окружающего звучания в
режиме многоканального окружающего
звучания следует выбрать “SMALL” для
активирования схемы перенаправления
низких частот с выводом низких частот
на канал окружающего звучания от
сабвуфера или других
громкоговорителей “LARGE”.
Если громкоговорители окружающего
звучания не подключен, то надо
выбрать “NO”.*
3
Совет
*1–*3 соответствуют следующим режимам
Долби ПроЛозик
*1 NORMAL
*2 PHANTOM
*3 3 STEREO
Совет
С выбором уставки LARGE или SMALL для
каждого громкоговорителя встроенный
звукопроцессор отсекает или не отсекает
низкочастотные звуковые сигналы от
данного акустического канала. При отсечке
низких частот от канала схема
перенаправления направляет
соответствующие низкие частоты на
сабвуфер или другие громкоговорители.
установленные на “LARGE”.
Однеако, поскольку низкочастотный звук
имеет определенную направленность,
рекомендуется, по возможности, не отсекать
низкие звукочастоты. Поэтому, даже при
выборе громкоговорителей малого размера
можно установить их на “LARGE”, если вы
хотите получить низкочастотный звук от
таких громкоговорителей. А, наоборот, при
выборе громкоговорителей большого
размера, с предпочтением не выводить
низкие частоты от этих громкоговорителей,
следует установить их на “SMALL”.
Если общий уровень звука составляет ниже
предпочтительного значения, рекомендуется
установить все громкоговорители на
“LARGE”.
x Выбор сабвуфера (
SW
S.W. XXX)
Если сабвуфер подключен, надо
выбрать “YES”.
Если сабвуфер не подключен, надо
выбрать “NO”. Это позволяет
активировать схему перенаправления
низких частот и выводить сигналы LFE
от других громкоговорителей.
Для полного воспользования
преимуществами схемы
перенаправления низких частот Dolby
Digital рекомендуется принять
возможно выше частоты сабвуфера.
Продолжение следует
16
RU
Регулировка громкости
громкоговорителей
Уровень громкости каждого
громкоговорителя нужно
отрегулировать с пульта
дистанционного управления, сидя в
месте слушателя.
1 Нажав кнопку ?/1, включить
ресивер.
2 Повернуть ручку MASTER VOLUME
на ресивере по часовой стрелке.
3 Включить питание сабвуфера.
4 Повернуть LEVEL на сабвуфере по
часовой стрелке (примерно до
положения ).
5 Нажать кнопку TEST TONE.
Испытательный тональный сигнал
слышится из каждого
громкоговорителя в следующей
последовательности.
Фронтальный (левый) t
Центральный t Фронтальный
(правый) t Окружающего звучания
(правый) t Окружающего звучания
(левый) t Сабвуфер
Индикатор
ПИТАНИЕ
POWER LEVEL
Настройка по многоканальному
окружающему звучанию (Продолжение)
6 Отрегулировать параметры уровня
громкости так, чтобы из каждого
громкоговорителя издается
испытательный сигнал с одинаковой
громкостью, при слушании в
основном месте слушателя.
Для регулировки баланса и уровня
громкости громкоговорителей,
нажимая кнопку MAIN MENU
повторно, выбрать меню LEVEL и,
перемещая кнопку
V/v/B/b
вверх
или вниз, выбрать параметр,
подлежащий регулировке (стр. 21).
Затем. Перемещая кнопку
V/v/B/b
влево или вправо, выбрать параметр
и нажать кнопку для ввода
выбранного.
7 Нажав кнопку TEST TONE снова,
отключить испытательный
тональный сигнал.
Совет
Уровень громкости всех громкоговорителей
можно отрегулировать одновременно,
поворачивая ручку MASTER VOLUME на
собственно аппарате или нажимая кнопку
MASTER VOL +/– на пульте дистанционного
управления.
Примечания
Во время регулировки на дисплее
показываются баланс фронтальных,
уровень громкости центрального,
окружающего звучания и сабвуфера.
Для обеспечения лучшего качества
звучания не следует повернуть ручку
громкости сабвуфера к высшему
положению.
POWER
LEVEL
17
RU
Подключение и настройка акустической системы
Основные операции
Выбор компонента
Кнопки функции
Нажимая кнопку функции, выбирают
применяемый компонент.
Выбираемый компонент Нажать кнопку
Видеомагнитофон VIDEO
DVD-плейер DVD
ТВ или цифровой TV/SAT
сателлитный тюнер (и др.)
Тюнер TUNER
После включения питания выбранного
компонента выбирают данный
компонент и воспроизводят источник
программы.
ПРИГЛУШЕНИЕ
Для приглушения звука нужно нажать
кнопку MUTING, при этом, при
приглушении звука появляется
индикация MUTING на экране дисплея.
Для отмены приглушения нужно нажать
кнопку снова или повернуть ручку
громкости до отказа.
Функция приглушения звука
отменяется также при выключении
питания или отсоединении силового
шнура от розетки электросети.
Проверка соединений
После подключения всех компонентов
к ресиверу надо проверить
правильность их соединений в
следующем порядке.
1 Нажав кнопку ?/1, включить
питание ресивера.
2 Нажимая кнопку функции, выбрать
компонент (источник программы),
подключенный к ресиверу
(например DVD-плейер).
3 Включив компонент, начать
проигрывание.
4 Поворачивая ручку MASTER
VOLUME, установить уровень
громкости на требуемый.
Если не получается нормальное
звучание даже после выполнения
указанных выше операций, то,
руководствуясь “Возможные
неисправности и способы их
устранения” на стр. 27, принимают
соответствующие меры для устранения
неисправностей.
Переключение уставки управления работой
вентилятора
Поддерживая кнопку PLII нажатой, нажать
кнопку ?/1 для изменения режима
управления. Каждым нажимом кнопки
переключается режим следующим образом.
Выбрать Чтобы
FAN ON* Включить вентилятор
постоянно.
FAN AUTO Включить вентилятор
автоматически при
достижении достаточной
мощности акустики.
* Начальная уставка.
Основные операции
18
RU
Наслаждение окружающим звучанием
Эффектом окружающего звучания можно
воспользоваться, выбирая одно из
предварительно программированных
звуковых полей на ресивере. В домашних
условиях они воздают такой же
возбуждающий и мощный звук, как и в
кинотеатрах и концертных залах. А,
дополнительную настройку звуковых полей
можно выполнить для получения желаемого
звука, изменяя разные параметры
окружающего звучания.
Для достаточного наслаждения эффектом
окружающего звучания надо
зарегистрировать количество и
расположения акустических систем.
Смотрите “Настройка по многоканальному
окружающему звучанию” на стр. 12 и
следующих для установки параметров
акустических систем перед воспользованием
эффектом окружающего звучания.
Выбор звукового поля
Эффектом окружающего звучания можно
воспользоваться, выбирая один из предварительно
программированных звуковых полей согласно
программе, которую вы хотите прослушать.
Нажимая кнопку SOUND FIELD +/–
повторно, выберите нужное звуковое поле.
Текущее звуковое поле показывается
на дисплее. Информацию о каждом
звуковом поле смотрите на стр. 18–19.
Для выключения эффекта окружающего звучания
Нажмите кнопку AUTO DEC или
выберите 2CH ST.
Советы
В памяти ресивера запоминается последнее
выбранное звуковое поле для каждого источника
программы (функция Sound Field Link (Связь звукового
поля)). При выборе источника программы последнее
примененное звуковое поле восстанавливается
автоматически. Например, если вы прослушиваете
DVD-диск в режиме HALL (Зал) как звуковое поле,
переключаете на другой источник и возвращаетесь к
DVD-диске, то режим HALL восстанавливается опять.
Вы можете распознать формат, в котором
закодирована программа, наблюдая за его
упаковкой.
Диски, закодированные в формате Dolby
Digital, отмечены логотипом , а
программы, закодированные в формате
Dolby Surround, отмечены логотипом
.
О системе DCS (Цифровое
кинозвучание) DCS
DCS является концептным названием технологии,
разработанной фирмой Sony для создания
окружающего звучания в домашнем театре. DCS
выполняется с технологией DSP (Цифровой
сигнальный процессор), позволяющей создать
звуковые характеристики на действительной
студии редактирования кинофильмов в Голльвуде.
При воспроизведении кинозаписи в
домашних условиях система DCS создает
совершенный мощный эффект присутствия
в кинотеатрах, подобный художественной
комбинации звука и изображения.
x AUTO DEC (Авт. декодирование)
Автоматически детектируется тип поступающего
аудиосигнала (Dolby Digital, DTS или стандартный
2х канальный стереофонический) и выполняется
правильное декодирование по требованию. В этом
режиме воспроизводится записанный/кодированный
звук в исходном состоянии без дополнительных
эффектов (например, реверберация).
x
2CH ST. (2х канальный стереофонический)
Выводится звук только из фронтальных левой и
правой громкоговорителей. Стандартные 2х
канальные (стереофонические) звукоисточники
совершенно байпасируют процессор звукового поля.
Сигналы в форматах многоканального окружающего
звучания микшируются в 2х канальные.
x NORM.SURR. (Нормальное
окружающее звучание)
Программа на аудиосигналах многоканального
окружающего звучания воспроизводится по
отдельным способам их записи. Программы на
2х канальных аудиосигналах декодируются в
формате Dolby Pro Logic (II) для создания
эффектов окружающего звучания.
x C.ST.EX A–C DCS
В режиме C.ST.EX A воспроизводятся
звуковые характеристики на студии
редактирования классической музыки
при фирме Sony Pictures Entertainment.
В режиме C.ST.EX B воспроизводятся звуковые
характеристики на студии микширования при
фирме Sony Pictures Entertainment, которая
является один из наиболее современных
учреждений в Голльвуде.
В режиме C.ST.EX C воспроизводятся
звуковые характеристики на студии
звукозаписи музыкального сопровождения
при фирме Sony Pictures Entertainment.
19
RU
Наслаждение окружающим звучанием
x HALL (Зал)
Воспроизводится акустика в
концертном зале прямоугольной формы.
x JAZZ (Джаз-клуб)
Воспроизводится акустика в джаз-клубе.
x
CONCERT (Концерт в зрительном зале)
Воспроизводится акустика в
300-местном зрительном зале.
x GAME (Игра)
Получается максимальный акустический
эффект при электронной видеоигре.
Примечания
Звук не выводится из сабвуфера при
выборе “2CH ST.” Для прослушания
2х канальных (стереофонических)
источников через фронтальные левую и
правую громкоговорители и сабвуфер
выберите “AUTO DEC”.
При выборе MICRO SP. внутренний
звуковой процессор автоматически
перенаправляет басовый звук на
сабфуфер.
Наслаждение звуком по системе
Dolby Pro Logic
II
(2CH MODE)
Эта функция позволяет задать тип
декодирования для 2-канальных
аудиоисточников.
Данный ресивер может воспроизвести
2-канальный звук в 5-канальный по
системе Dolby Pro Logic II; или 4-
канальный по системе Dolby Pro Logic.
Нажимая кнопку ;PL/PLII повторно,
выберите режим 2-канального
декодирования.
Выбранный режим появляется на
дисплее. Звуковое поле автоматически
переключается на “NORM.SURR.”
(стр. 18).
В режиме “DOLBY PL” выполняется
декодирование по системе Pro Logic.
Источник, записанный в 2-канальном
режиме, декодируется в 4,1 канала.
В режиме “II MOVIE” выполняется
декодирование в режиме Movie (Кино)
системы Pro Logic II. Эта установка
предназначается для кинофильмов,
закодированных в формате Dolby
Surround. Кроме того, этот режим
позволяет воспроизвести звук в
5,1-канальный при просмотре
видеозаписи перезаписанных или
старых кинофильмов.
В режиме “II MUSIC” выполняется
декодирование в режиме Music
(Музыка) системы Pro Logic II. Эта
установка предназначается для таких
нормальных стереофонических
источников, как CD-диски.
Совет
Также нажимом кнопки PLII на ресивере
можно выбрать режим 2-канального
декодирования.
20
RU
1 ; DIGITAL: Загорается в том случае,
когда ресивер декодирует сигналы,
записанные в формате Dolby Digital.
2 ; PRO LOGIC II: “PRO LOGIC”
загорается в том случае, когда 2х
канальный сигнал перерабатывается
по системе “DOLBY PL” или в режимах
C.ST.EX A–C. “PRO LOGIC II”
загорается при установке 2х
канального сигнала на “II MOVIE” или
“II MUSIC”.
Однако, эта индикация не светит,
если громкоговорители центрального
канала и окружающего звучания
переведены на “NO” и звуковое поле
“AUTO DEC” или “NORM. SURR.”
выбрано.
3 DTS: Загорается при вводе сигналов в
формате DTS.
4 MPEG: Загорается при вводе сигналов
в формате MPEG.
Примечание
Только фронтальные 2 канала
совместимы с форматом MPEG. Сигналы
многоканального окружающего звучания
микшируются и звук выводятся из
фронтальных 2 каналов.
5 Индикации тюнера: Загораются при
настройке ресивера на радиостанции.
Об управлении тюнером смотрите стр.
23–24.
6 SLEEP: Загорается в том случае,
когда таймер засыпания активирован.
7 D.RANGE: Загорается при сжатии
динамического диапазона. Подробнее
о сжатии динамического диапазона
смотрите стр. 22.
8 COAX: Загорается при вводе
цифрового звукового сигнала в гнездо
COAX.
9 OPT: Загорается при вводе цифрового
звукового сигнала в гнездо OPTICAL.
0 LFE: Загорается в том случае, когда
воспроизводящийся диск содержит
канал LFE (низкочастотный звуковой
эффект) и когда звук сигнала канала
LFE действительно воспроизводится.
qa Индикации воспроизводящегося
канала: Буквенные знаки светят для
индикации воспроизводящегося
канала.
L (фронтальный левый), R
(фронтальный правый), C
(центральный (монофонический)),
SL (окружающего звучания, левый),
SR (окружающего звучания, правый),
S (окружающего звучания
(монофонический или компоненты
окружающего звучания, получаемые
при переработке по системе Pro
Logic)), SW (сабвуфер)
Рамки вокруг буквенных знаков
светят для индикации акустической
системы, использующейся для
воспроизведения каналов.
Пояснение индикаций многоканального
окружающего звучания
D.RANGE
STEREO MONO
SLEEP
MEMORY
DTS MPEG
OPT
SL
SW
S SR
L CR
L F E
DIGITAL
a
PRO LOGIC II
a
COAX
0
1 2 3 4 5
78 69
qa
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36

Sony HT-SL5 Инструкция по эксплуатации

Тип
Инструкция по эксплуатации

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ