ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИИ 61 И СЕРИИ 62
563-2629R—01
Таблица 5. Номинальное время хода и крутящий момент для двигателей Modutrol IV серии 61 и 62.
ПРИМЕЧАНИЕ:Обозначение крутящего момента
соответствует номинальному крутящему моменту
для стандартного времени хода (номинальные 60
секунд для 160° и 30 секунд для 90°, за
исключением двигателей с номиналом 300 фунт-
дюйм, для которых время хода составляет 2 или 4
минуты).
ВАЖНО
Не нагружайте двигатель пусковым моментом в
непрерывном режиме.
Потенциометр обратной связи (только модели серии
62):
Модели TRADELINE (могут шунтироваться для
синхронизации ведомых двигателей серии 90).
Аттестация:
Реестр Underwriters Laboratories Inc.: Картотека № E4436,
Том № XAPX. Для США и Канады.
Патенты США: заявка рассматривается
Принадлежности:
220736A – Комплект внутренних вспомогательных
выключателей; один выключатель, может добавляться
на месте применения двигателя.
220736B – Комплект внутренних вспомогательных
выключателей; два выключателя, могут добавляться на
месте применения двигателя.
220738A – Кронштейн-переходник, поднимающий вал
двигателя над основанием на 3/4 дюйма (19 мм), для
соответствия с предыдущими моделями Modutrol.
220741A – Адаптер резьбовых клемм превращает
стандартные быстроразъёмные клеммы в резьбовые
клеммы.
221455A – Звено кривошипа с плавной регулировкой,
которое может поворачиваться через нижнее
положение и проходить возле основания двигателя без
установки кронштейна-переходника.
220738A – Кронштейн-переходник для двигателя Modutrol
IV, позволяющий поднять вал до уровня,
соответствующего двигателям Modutrol III.
4074ERU – Комплект защиты от факторов внешней среды
класса NEMA 3 для двигателей Modutrol IV,
смонтированных в любых положениях, кроме
вертикального.
50017460-001 – Встроенный трансформатор; 24/120/230 В
переменного тока 50/60 Гц на первичной обмотке, 24 В
переменного тока на вторичной обмотке,
быстроразъёмные клеммы.
50017460-003 – Встроенный трансформатор; 120 В
переменного тока 50/60 Гц на первичной обмотке, 24 В
переменного тока на вторичной обмотке,
быстроразъёмные клеммы.
221455ADW – Звено кривошипа, которое может
поворачиваться через нижнее положение и проходить
возле основания двигателя без установки кронштейна-
переходника.
Q100 – Узел привода для подключения двигателя Modutrol
к дроссельному клапану V51.
Требует наличия кронштейна-переходника 220738A.
Q181 – Вспомогательный потенциометр для
последовательного или параллельного управления
дополнительными модулирующими двигателями (серия
90) в количестве от 1 до 4.
Q5001 – Кронштейн-переходник и узел привода в сборе
для подключения двигателя Modutrol IV к водяному или
паровому клапану.
Q605 – Узел привода для заслонки, позволяющий
подключить двигатель к заслонке. В комплект входит
кривошип на вал двигателя.
Q607 – Наружный вспомогательный выключатель, который
служит для управления вспомогательным
оборудованием по сигналу положения вала двигателя.
ES650-117 – Взрывозащитный корпус для установки
двигателя во взрывоопасной атмосфере. Не
применяется с Q5001 (или с другими узлами приводов
для клапанов). Закажите отдельно в компании Nelson
Enclosures.
Для заказа обратитесь по адресу:
EGS Enclosures, Houston, TX
Карен Барфилд 281-774-3763
http://appletonelec.com
Номер по каталогу ES-650-117
Для использования с крышкой вам нужно заказать в
Honeywell узел привода в сборе 7617DM.
Номинальное время
ходаa, сек
Номинальный крутящий момент, фунт-дюйм (Н•м)b
Нормальный рабочий крутящий момент Пусковой моментc
90° ход 160° ход
С пружинным
возвратом
С возвратом без
пружины
С пружинным
возвратом
С возвратом без
пружины
15 30 — 75 (8,5) — 150 (17,0)
30 60 60 (6,8) 35 (4,0) 120 (13,6) 70 (7,9)
150 (17,0) 300 (34,0)
60 120 300 (34,0) 600 (68,0)
120 240 — —150 (17,0) 300 (34,0)
aВеличины времени рабочего хода применимы ко всем моделям TRADELINE. Некоторые модели, предназначенные для
производителей собственного оборудования (OEM), могут поставляться с нестандартными характеристиками времени
хода / крутящего момента.
bНоминальная величина крутящего момента для двигателя с валом с двумя концами является суммой крутящих
моментов на обоих концах (крутящий момент на приводном конце и крутящий момент на вспомогательном конце).
cПусковой момент – это максимальный доступный крутящий момент для преодоления большой нерегулярной нагрузки,
например, для срыва заевшего клапана или заслонки.