Honeywell Двигатели Modutrol IV™ серий 71, 72 и 76 Инструкция по эксплуатации

Тип
Инструкция по эксплуатации
ДАННЫЕ ОБ ИЗДЕЛИЯХ
63-2640R-02
Двигатели Modutrol IV™
серий 71, 72 и 76
ПРИМЕНЕНИЕ
Двигатели Modutrol IV серий 71, 72 и 76 с пружинным
возвратом и без него предназначены для управления
заслонками и клапанами. Для позиционирования
заслонки или клапана в любом положении, от полностью
открытого до полностью закрытого, используется
электронный контроллер, подающий на двигатель сигнал
по току или напряжению.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Предназначены для замены двигателей M734H, J;
M744S, T, Y; M745L, S, T, Y.
M7164, M7261, M7284 и M7294 – это двигатели без
пружинного возврата; M7282, M7285, M7286 и M7685
двигатели с пружинным возвратом.
Встроенная возвратная пружина возвращает вал
двигателя в нормальное положение при
отключении питания.
Встроенная распределительная коробка
обеспечивает защиту от внешних условий класса
NEMA 3.
Двигатель и электрические схемы работают от
напряжения 24 В переменного тока. Предусмотрены
модели с установленным изготовителем
трансформатором или с возможностью установки
встроенного трансформатора на месте
применения.
Быстроразъёмные клеммы в стандартной
комплектации, предусмотрен адаптер для
резьбовых клемм.
Предусмотрен кронштейн-переходник для
адаптации высоты положения вала в соответствии
с таковой для старых двигателей.
В большинстве двигателей ход может
регулироваться на месте установки (от 90° до 160°).
Литой алюминиевый корпус.
Встроенные вспомогательные выключатели могут
устанавливаться изготовителем, либо добавляться
по месту применения.
Номинальное стандартное время полного хода
составляет 30 секунд (ход 90°) и 60 секунд (ход
160°). Могут поставляться двигатели с другим
временем полного хода.
Двигатели с пружинным возвратом могут
применяться для перемещения штоков нормально
открытых или нормально закрытых клапанов от
приводного и от вспомогательного конца вала.
Все модели оснащены валами с двумя рабочими
концами (с пазом и внутренней резьбой на обоих
концах).
Все модели оснащены кулачками для
вспомогательных выключателей.
Постоянный крутящий момент во всём диапазоне
напряжений.
Двигатели предназначены как для нормально
открытых, так и для нормально закрытых клапанов
и заслонок.
Предусмотрены модели с регулировкой точки
пуска (нуля) и диапазона.
Предусмотрены модели с входным сигналом от 4
до 20 мА.
Предусмотрены модели с входным сигналом от 2
до 10 В постоянного тока.Содержание
ПРИМЕНЕНИЕ ................................................................ 1
ХАРАКТЕРИСТИКИ ........................................................ 1
СПЕЦИФИКАЦИИ ........................................................... 2
ИНФОPМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ ............................................. 2
УСТАНОВКА .................................................................... 5
НАСТРОЙКИ И РЕГУЛИРОВКИ ..................................... 8
УПPАВЛЕНИЕ ................................................................. 11
ПPОВЕPКА ...................................................................... 12
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
63-2640R—02 2
ИНФОPМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ
Приобретая изделия для замены и модернизации у вашего оптового поставщика или дистрибьютора TRADELINE®, вы
можете узнать полные номера для заказа или цены в Каталоге TRADELINE®.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, вам нужна дальнейшая информация, или вы хотели бы оставить
комментарий по поводу нашей продукции или услуг, пожалуйста, напишите нам или позвоните:
1. Ваш местный офис по продажам изделий для автоматизации и управления Honeywell (обратитесь к справочнику
предприятий или к телефонному справочнику).
2. Отдел обслуживания потребителей Honeywell
1885 Douglas Drive North
Minneapolis, Minnesota 55422-4386
В Канаде — Honeywell Limited/Honeywell Limitée, 35 Dynamic Drive, Toronto, Ontario M1V 4Z9.
Международные офисы по продажам и обслуживанию во всех главных городах мира. Производства в Австралии, Канаде,
Финляндии, Франции, Германии, Японии, Мексике, Нидерландах, Испании, Тайване, Великобритании и США.
СПЕЦИФИКАЦИИ
Модели: Модели TRADELINE отобраны и упакованы
таким образом, чтобы облегчить складирование, обес-
печить удобство в использовании и обеспечить макси
мальный экономический эффект от замены. Специфи-
кации моделей TRADELINE такие же, как и для стан-
дартных моделей, если не указано иное.
ВАЖНО
Данные спецификации приведены без учёта
нормальных технологических допусков
производителя. Поэтому спецификации
отдельных изделий могут несколько
отличаться от перечисленных здесь. Кроме
того, данное изделие испытывалось и
калибровалось в строго контролируемых
условиях, и если эти условия изменились,
возможны незначительные изменения
эксплуатационных характеристик.
Указания по номерам для заказа Modutrol IV:
См. Таблица 4.
Размеры: См. Рис. 2.
Наработка за срок службы
60 000 полных ходовых циклов
Кол-во изменений положения – 1,5 млн.
Контроллер: Эти двигатели могут использоваться с элек
тронным контроллером, который даёт на выходе ста-
бильный бесшумный пропорциональный ток в соот-
ветствии с указанными ниже электрическими характе
ристиками и входным диапазоном.
Электрические характеристики:
Потребляемая мощность: См. Таблица 1.
Входной диапазон:
Ток, нерегулируемый: 4 - 20 мА, номинальный; 25 мА, мак-
симальный.
Ток, регулируемый: 4 - 20 мА, регулируемый; 50 мА, мак-
симальный.
Нуль (двигатель в закрытом положении): 0,0 - 18 мА.
Диапазон: 1,8 - 20 мА.
Напряжение, нерегулируемое: 2 - 10 В пост. тока.
Входной импеданс (полное сопротивление):
4 - 20 мА на входе: 100 Ом.
2 - 10 В пост. тока на входе: 400 кОм.
Номинальные токи вспомогательных выключателей
(А): См. Таблица 2.
Ход: В большинстве моделей ход может регулироваться
от 90° до 160° на месте установки двигателя.
Настройка хода осуществляется с помощью потенцио-
метров, расположенных в отсеке проводки.
Время полного хода: Номинальное 30 секунд (ход 90°) и
60 секунд (ход 160°).
Статическая нагрузка на вал: 200 фунтов (91 кг) на при-
водном или вспомогательном конце вала двигателя;
максимальная полная нагрузка 300 фунтов (136 кг).
Номинальная температура окружающей среды: -40…
+150°F (-40… +66°C).
Вал: квадрат 3/8 дюйма (9,5 мм).
Вращение вала двигателя:
Закрыто предельное положение против часовой стрелки,
если смотреть со стороны приводного конца вала.
Механически нормально закрыто: с пружинным
возвратом. Вал нормально закрытого двигателя при
отключении питания поворачивается в закрытое
положение.
Электрически нормально закрыто: при минимальном
сигнале вал двигателя с пружинным возвратом и без него,
возвращается в закрытое положение.
Таблица 1. Номинальное потребление энергии двига-
телями Modutrol IV серии 72 (при 120 В пер. тока, 50/60
Гц).
Модель
Потребляемая мощность
В-Аватт
M7261 15 13
M7282 20 18
M7284 15 13
M7285 20 18
M7286 20 18
M7294 15 13
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
363-2640R—02
Таблица 2. Номинальные токи вспомогательных
выключателей (в амперах).
aКонтрольный режим нагрузки 40 ВА, 120/240 В
переменного тока на противоположном контакте.
Аттестация:
Реестр Underwriters Laboratories Inc.: Картотека E4436;
Том
XAPX.
Сертифицировано канадской ассоциацией стандартов:
Общий перечень, Картотека LR1620; Том 400-E.
Патенты США: заявка рассматривается
Таблица 3. Цвета проводов трансформатора
50017460-001.
Рис. 1. Ход.
Таблица 4. Номера моделей двигателей Modutrol IV серий 2 и 3.
aРегулировки нуля и диапазона.
*Фиксированный ход в M7284C1083, M7284C1091, M7284Q1082 и M7284Q1090
Номинальная нагрузка
одиночного контактаa120 В240 В
Полная нагрузка 7,2 3,6
Ротор заблокирован 43,2 21,6 Цвет провода Первичное напряжение
Коричневый 24 В перем. тока
Белый 120 В перем. тока
Синий 230 В перем. тока
Черный Общий
MДвигатель
71 Входное напряжение 10,5 – 13,5 В пост. тока
72 Управляющий сигнал 4-20 мА или 2-10 В пост. токаa
76 Управление по напряжению 14-17 В пост. тока с функцией положения минимума
6 35 фунт-дюйм без пружинного возврата
7 75 фунт-дюйм без пружинного возврата
860 фунт-дюйм с
пружинным возвратом
150 фунт-дюйм без пружинного возврата
9 300 фунт-дюйм без пружинного возврата
2Вал с двумя рабочими концами Нормально закрытый с пружинным возвратом
4С возвратом без пружины
5Нормально закрытый с пружинным возвратом
A0 вспомогательных выключателей Регулируемый ход * Нормально закрытый
B1 вспомогательный выключатель
C2 вспомогательных выключателя*
D0 вспомогательных выключателей
Qa2 вспомогательных выключателя
M 72 8 4 A XXXX Полные номера для заказа приведены в каталоге
ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТО
90-ГРАДУСНЫЙ ХОД 160-ГРАДУСНЫЙ ХОД 90-ГРАДУСНЫЙ ХОД 160-ГРАДУСНЫЙ ХОД
MR31079
ВЕРТИКАЛЬНАЯ
ОСЬ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТО
160
10
ВЕРТИКАЛЬНАЯ
ОСЬ
ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТО
90
10
ПОЛНОСТЬЮ
ОТКРЫТО
ВЕРТИКАЛЬНАЯ
ОСЬ
ВЕРТИКАЛЬНАЯ
ОСЬ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТО
ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТО
ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТО
ПОЛНОСТЬЮ
ОТКРЫТО
ДВИГАТЕЛИ БЕЗ ПРУЖИННОГО ВОЗВРАТА
160
10
90
45
ДВИГАТЕЛИ С ПРУЖИННЫМ ВОЗВРАТОМ И
ДВИГАТЕЛИ БЕЗ ПРУЖИННОГО ВОЗВРАТА
АСИММЕТРИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СИММЕТРИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
63-2640R—02 4
Рис. 2. Размеры двигателей Modutrol IV серии 72 в дюймах (мм).
Принадлежности:
220736A – Комплект внутренних вспомогательных выклю-
чателей; один выключатель.
Можно добавить на месте установки.
220736B – Комплект внутренних вспомогательных выклю-
чателей; два выключателя, для моделей TRADELINE
можно добавить на месте установки.
220738A – Кронштейн-переходник, поднимающий вал дви-
гателя на 3/4 дюйма (19 мм), чтобы двигатель можно
было использовать вместо предыдущих моделей
Modutrol.
220741A – Адаптер резьбовых клемм превращает стандар-
тные быстроразъёмные клеммы в резьбовые клеммы.
221455A – Звено кривошипа с плавной регулировкой, кото-
рое может поворачиваться через нижнее положение, не
задевая основание двигателя без установки кронш-
тейна-переходника.
4074ERU – Комплект защиты от факторов внешней среды
класса NEMA 3 для двигателей Modutrol IV, смонтиро-
ванных в любых положениях, кроме вертикального.
50017460-001 – Встроенный трансформатор; 24/120/230 В
переменного тока 50/60 Гц на первичной обмотке, 24 В
переменного тока на вторичной обмотке, быстроразъ-
ёмные клеммы.
50017460-003 – Встроенный трансформатор; 120 В пере-
менного тока 50/60 Гц на первичной обмотке, 24 В пере-
менного тока на вторичной обмотке, быстроразъёмные
клеммы.
221455ADW – Звено кривошипа, которое может поворачи-
ваться через нижнее положение, не задевая основание
двигателя без установки кронштейна-переходника.
Q100 – Узел тяги для подключения двигателя Modutrol к
дроссельному клапану V51.
Требует наличия кронштейна-переходника 220738A.
Q181 – Вспомогательный потенциометр для последова-
тельного или параллельного управления дополнитель-
ными модулирующими двигателями (серия 90) в
количестве от 1 до 4.
Q209E,F – Ручной потенциометр для двигателей Modutrol
Q5001 – Кронштейн-переходник и узел тяги клапана в
сборе для подключения двигателя Modutrol IV к водя-
ному или паровому клапану.
Q605 – Узел тяги для заслонки, позволяющий подключить
двигатель к заслонке. В комплект входит кривошип дви-
гателя.
Q607 – Наружный вспомогательный выключатель, который
служит для управления вспомогательным оборудова-
нием по сигналу положения вала двигателя.
MR18998A
4-7/8
(124)
5-1/2
(140)
13/16
(20)
4-1/16 (103)
1/4
(7)
1-1/2 (37)
5-1/2 (140)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ
КОРОБКА
ДВИГАТЕЛЬ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
КОНЕЦ ПРИВОДНОЙ
КОНЕЦ
КРОНШТЕЙН-
ПЕРЕХОДНИК
2-9/16
(66)
5-3/8
(137)
6-7/16
(164)
9/16 (15)
3/4
(19)
ВИД КРОНШТЕЙНА СВЕРХУВИД СВЕРХУ
4-5/8
(116)
4-1/4
(107)
2-5/16
(58)
11/16
(17)
4-7/8 (124)
5-9/16 (141)
1/4 (7)
5-13/16
(148)
1
ПРИВОДНОЙ КОНЕЦ
2
3
1-1/2 (37)
3/4
(19)
ПОКАЗАНА МОДЕЛЬ С
ПРУЖИННЫМ ВОЗВРАТОМ
ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С НОМИНАЛОМ 60 ФУНТ-ДЮЙМ С
ПРУЖИННЫМ ВОЗВРАТОМ 8-3/4 (222).
ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ВОЗВРАТОМ БЕЗ ПРУЖИНЫ 7-5/16 (185).
ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С НОМИНАЛОМ 60 ФУНТ-ДЮЙМ С
ПРУЖИННЫМ ВОЗВРАТОМ (НА РИСУНКЕ).
ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ВОЗВРАТОМ БЕЗ ПРУЖИНЫ.
1
2
3
13/16
(20)
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
563-2640R—02
ES650-117 Взрывозащищенный корпус двигателя для
использования во взрывоопасной атмосфере. С данным
корпусом также требуется применять муфту Honeywell
7617M. Не предназначен для применения с Q5001 (или
любой другой клапанной сборкой). Чтобы заказать кор-
пус ES650-117, позвоните в EGS Enclosures по теле-
фону (281) 449-6271 и попросите соединить вас с
отделом продаж и распределения для вашего региона.
УСТАНОВКА
При установке данного изделия
1. Тщательно прочтите эти инструкции. Пренебрежение
ими может вызывать повреждение изделия или
создать опасные условия.
2. Проверьте номинальные характеристики, указанные
в инструкциях и на изделии, чтобы убедиться в том,
что изделие подходит для вашей сферы применения.
3. Устанавливать изделие должен обученный опытный
специалист по обслуживанию.
4. После завершения установки проверьте
работоспособность изделия согласно этим
инструкциям.
Опасность поражения электрическим током или
повреждения оборудования.
Возможно поражение электрическим током или
короткое замыкание цепи.
Перед установкой отключите все источники
электропитания.
На двигателях с вспомогательными
выключателями, возможно, придётся отключить
несколько соединений.
Опасность повреждения оборудования.
Возможно неисправимое повреждение
двигателя.
Ни в коем случае не поворачивайте вал двигателя
рукой или гаечным ключом.
Принудительное вращение вала двигателя
вызывает повреждение зубчатой передачи и
контактов ограничения хода.
ВАЖНО
После завершения установки обязательно
выполните тщательную проверку оборудования.
Местоположение
При выборе местоположения оставьте достаточно места
для установки принадлежностей и обслуживания
двигателя (см. Рис. 1). При установке вне помещения
используйте влагозащищённые разъёмы и
распределительную коробку, обеспечивающую защиту от
внешних условий класса NEMA 3. При установке вне
помещения в любом положении, кроме вертикального,
используйте комплект для защиты от факторов внешней
среды 4074ERU и влагозащищённые разъёмы класса
защиты NEMA 3.
Опасность повреждения двигателя.
Агрессивные пары и кислотный туман могут
вызывать повреждение металлических частей.
Устанавливайте двигатель в местах, где отсутствует
кислотный туман и агрессивные пары.
В условиях, где в окружающей среде присутствует соль,
основание для установки и крепёжные болты должны быть
с цинковым или кадмиевым покрытием, но не из
нержавеющей стали или латуни. Для установки на таких
поверхностях используйте кронштейн-переходник
220738A.
Монтаж
Чтобы правильно установить двигатель, следуйте
приведенным ниже указаниям:
Всегда устанавливайте двигатель так, чтобы вал с
кривошипом был расположен по горизонтали.
Отверстия на монтажных фланцах, отходящих от
основания корпуса двигателя, рассчитаны на
применение крепежных винтов или болтов диаметром ј
дюйма (6,4 мм).
Двигатели без пружинного возврата поставляются
изготовителем в закрытом положении (в предельном
положении вращения против часовой стрелки, если
смотреть со стороны приводного конца вала).
Двигатели с пружинным возвратом поставляются
изготовителем в нормальном положении.
Нормально закрытые модели поставляются в
предельном положении поворота против часовой
стрелки, если смотреть со стороны приводного конца
вала.
Кронштейн-переходник
Кронштейн-переходник 220738A, который устанавливается
между двигателем и оборудованием, поднимает вал
двигателя на 0,75 дюйма (19 мм) для соответствия с
предыдущими моделями Modutrol.
Применение кронштейна требуется в следующих случаях:
Наружный вспомогательный выключатель Q607.
При использовании двигателя для привода тяги
заслонки дополнительный зазор требуется, чтобы:
Звено кривошипа могло проходить через нижнее
положение.
Тяга заслонки имела достаточную длину и
доставала до вала двигателя.
Все тяги клапанов, кроме Q5001.
ПРИМЕЧАНИЕ:Когда при замене модели двигателя не
используется кронштейн, требуется регулировка
тяги заслонки для нового положения вала.
Чтобы установить двигатель на кронштейне:
1. Смонтируйте кронштейн на оборудовании с
помощью имеющихся или стандартных болтов.
2. С помощью прилагаемых болтов установите
двигатель, используя резьбовые отверстия на
кронштейне. См. Рис. 3.
При использовании тяг клапанов (кроме Q5001):
1. Присоедините кронштейн к узлу тяги.
2. Расположите двигатель на кронштейне так, чтобы
вал двигателя был совмещён с тягой.
3. Присоедините двигатель к кронштейну четырьмя
прилагаемыми болтами. См. Рис. 4.
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
63-2640R—02 6
Рис. 3. Монтаж двигателя с использованием кронштейна-переходника.
Тяги заслонок
В комплект двигателя не входит звено кривошипа.
Закажите звено кривошипа отдельно (см. Принадлежности
в разделе Спецификации). Подробные указания по сборке
узла тяги того или иного типа можно найти в прилагаемых к
нему инструкциях по установке.
Опасность повреждения оборудования.
Застопоривание двигателя может привести к
повреждению приводного вала.
При установке двигателей и тяг клапанов
необходимо следить за тем, чтобы обеспечивалось
беспрепятственное перемещение вала двигателя
на полный ход.
Тяги клапанов
Для тяги Q100 для клапанов любого типа требуется
кронштейн-переходник 220738A. При использовании тяги
для клапанов Q5001 кронштейн-переходник 220738A не
требуется (см. Рис. 4).
Подробные указания по сборке тяги того или иного типа
можно найти в инструкциях приложенных к их комплекту.
Как правило, при установке двигателя и тяги проверьте
следующее:
Отрегулируйте узлы приводов клапанов и тяг заслонок
типа жалюзи так, чтобы заслонки или клапаны
смещались только на максимально требуемое
расстояние во время полного хода двигателя.
При использовании модулирующего управления
максимальное открытие заслонки не должно превышать
положения в 60 градусов. За этой точкой допускается
небольшой дополнительный поток воздуха.
Во всех случаях применения двигателя не допускайте
превышения номинальных значений нагрузки и
крутящего момента.
Распределительная коробка
При использовании влагозащищённых разъёмов
распределительная коробка обеспечивает защиту
двигателя класса NEMA 3. Распределительная коробка в
стандартной комплектации двигателей, предназначенных
для замены, содержит клеммы и отверстия с заглушками
для электропроводки. Распределительная коробка
необходима для размещения встроенного
трансформатора или внутренних вспомогательных
выключателей.
MR18999
ОСНОВАНИЕ
КРОНШТЕЙН-
ПЕРЕХОДНИК
СТАНДАРТНЫЕ
БОЛТЫ (4)
ДВИГАТЕЛЬ
ПРИЛАГАЕМЫЕ
БОЛТЫ (4)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ
КОРОБКА
БЕЗ ПРУЖИННОГО ВОЗВРАТА С ПРУЖИННЫМ ВОЗВРАТОМ
1 ОЦИНКОВАННЫЕ КРЕПЁЖНЫЕ ВИНТЫ
ИЛИ БОЛТЫ №12 ИЛИ 1/4"
1
POWER END
POWER END
POWER END
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
763-2640R—02
Рис. 4. Монтаж двигателя на узле тяги клапана Q5001.
Электропроводка
Опасность поражения электрическим током или
повреждения оборудования.
Возможно поражение электрическим током или
короткое замыкание цепи.
Перед установкой отключите все источники
электропитания.
На двигателях с вспомогательными
выключателями, возможно, придётся отключить
несколько соединений.
ВАЖНО
Электропроводку следует монтировать в
соответствии с применимыми инструкциями,
предписаниями и нормативами.
1. Убедитесь в том, что указанные на двигателе
напряжение и частота соответствуют
характеристикам источника питания.
2. При параллельном подключении нескольких
двигателей проследите за тем, чтобы номинальная
мощность источника питания была достаточной для
работы всех используемых двигателей без
перегрузки.
3. На Рис. 10 показаны быстроразъёмные клеммы,
расположенные над печатной платой.
4. Чтобы получить доступ в отсек проводки:
a. Снимите четыре винта сверху
распределительной коробки.
b. Поднимите и снимите крышку.
5. Схемы электропроводки приведены на Рис. 5-8.
Выполняйте монтаж проводки следующим образом:
1. Снимите крышку распределительной коробки,
открутив четыре винта крепления её к двигателю.
2. Подключите двигатель к системе с помощью
быстроразъемных клемм в распределительной
коробке.
3. Поставьте крышку распределительной коробки на
место.
Рис. 5. Типичная система электропроводки.
Рис. 6. Дополнительные переключатели для
открывания и закрывания вручную в серии 71.
Рис. 7. Типичная электропроводка для M7685.
ДЛИННЫЕ
МОНТАЖНЫЕ
БОЛТЫ 1/4-20
UNC на 1 дюйм
УЗЕЛ ПРИВОДА ДЛЯ КЛАПАНА Q5001
MR18994
ДВИГАТЕЛЬ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ
КОРОБКА
ПРИВОДНОЙ
КОНЕЦ ВАЛА
ДВИГАТЕЛЯ
КЛАПАН
КОНТРОЛЛЕР
L1
(ФАЗА)
L2
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ. ОБЕСПЕЧЬТЕ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА
ОТКЛЮЧЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К F – ВАЛ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ В ПОЛНОСТЬЮ
ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
1
MR5778
1
-
ДВИГАТЕЛЬ
2
F
T1
T2
2
+
-
+
24V
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ. ОБЕСПЕЧЬТЕ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА
ОТКЛЮЧЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ.
MR13726
L1
L2
R
ИСТОЧНИК
МОДУЛИРУЮЩЕГО
НАПРЯЖЕНИЯ
ПОСТ. ТОКА
1
L1
L2
(ФАЗА)
+
C
F
1
ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ
1
2
3
T1
T2
C
R
4
3
1
L1
L2
(ФАЗА)
+
-
2 2
3
ДВИГАТЕЛИ ЗАСЛОНОК
БЕЛЫЙ
КРАСНЫЙ
ИСТОЧНИК
МОДУЛИРУЮЩЕГО
НАПРЯЖЕНИЯ
ПОСТ. ТОКА
ПОТЕНЦИОМЕТР
ПОЛОЖЕНИЯ
МИНИМУМА
ВНЕШНЕЕ
УПРАВЛЕНИЕ
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ. ОБЕСПЕЧЬТЕ НЕОБХОДИМЫЕ
СРЕДСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ.
ЕСЛИ ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ МИНИМУМА НЕ
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, СОЕДИНИТЕ КЛЕММЫ 3 И 4.
ТРАНСФОРМАТОР МОЖЕТ БЫТЬ ВСТРОЕННЫМ ИЛИ ВНЕШНИМ.
MR13727
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
63-2640R—02 8
Рис. 8. Подключение до шести двигателей к одному
контроллеру на 4-20 мА.
НАСТРОЙКИ И РЕГУЛИРОВКИ
Прежде чем настраивать ход
1. Снимите с двигателя верхнюю крышку.
2. Отсоедините от двигателя контроллер.
3. Для моделей с встроенным трансформатором
(двигатели, питающиеся напряжением линии),
убедитесь, что к двигателю подключено только
питание (и ничего больше).
ВАЖНО
Прежде чем регулировать ход двигателя,
отсоедините тягу клапана.
Опасность небрежной установки.
Использование чрезмерной силы при настройке
кулачков может вызвать повреждение
двигателя.
Во избежание повреждения концевых
выключателей двигателя, устанавливайте кулачки,
перемещая только верх отвёртки.
Опасность повреждения оборудования.
Возможно неисправимое повреждение
двигателя.
Ни в коем случае не поворачивайте вал двигателя
рукой или гаечным ключом.
Принудительное вращение вала двигателя
вызывает повреждение зубчатой передачи и
контактов ограничения хода.
Регулируемый ход
Все модели кроме M7284C1083,
M7284C1091, M7284Q1082 и M7284Q1090.
Если смотреть на двигатель со стороны приводного конца
вала, потенциометр хода будет дальним слева. Чтобы
установить ход в 160° (максимальное положение), с
помощью плоской отвёртки на 1/8 дюйма поверните
потенциометр по часовой стрелке до упора. Чтобы
установить ход в 90° (минимальное положение), поверните
потенциометр до упора против часовой стрелки. Установка
потенциометра в любом другом положении между
крайними положениями по часовой стрелке и против
часовой стрелки даёт ход между 160° и 90°.
Рис. 9. Расположение средств регулировки хода.
Регулировка нуля и диапазона для
M7284Q, M7285Q и M7294Q
Исполнительные механизмы M7284Q, M7285Q и M7294Q
допускают регулировку нуля и диапазона. На рис. 10
показан модуль с потенциометрами регулировки нуля и
диапазона.
Нуль: Служит для установки входного напряжения,
которое определяет угол поворота в 0%. Установлен
изготовителем в положение минимума и может
регулироваться до максимального положения в 30 мА или
10 В.
Диапазон: Служит для регулировки реакции двигателя с
перемещением на полный ход в выбранном входном
диапазоне. Установлен изготовителем в положение
максимума и может регулироваться в пределах 4-20 мА
или 2-10 В пост. тока.
1. Поверните потенциометр пуска до упора по часовой
стрелке (максимальный нуль), а потенциометр
диапазонадо упора против часовой стрелки
(минимальный диапазон). См. Рис. 10.
2. Установите такое значение тока контроллера,
которое требуется для перемещения вала двигателя
в закрытое положение.
3. Медленно поворачивайте потенциометр пуска против
часовой стрелки, пока вал двигателя не начнёт
перемещаться в открытое положение. Эта процедура
служит для выбора точки пуска или нуля.
КОНТРОЛЛЕР
4-20 мА
L1
(ФАЗА)
L2
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ. ОБЕСПЕЧЬТЕ НЕОБХОДИМЫЕ СРЕДСТВА
ОТКЛЮЧЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К F – ВАЛ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ В ПОЛНОСТЬЮ
ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ НЕЗАВИСИМО.
1
MR31109
1
ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
+
-
ДВИГАТЕЛЬ
2
F
T1
T2
2
F
T1
T2
2
F
T1
T2
2
+
-
+
+
-
-
MR13699
ПРИВОДНОЙ КОНЕЦ
ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
КУЛАЧКИ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
ПОТЕНЦИОМЕТР
РЕГУЛИРОВКИ ХОДА
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
963-2640R—02
4. Установите такое значение тока контроллера,
которое требуется для перемещения вала двигателя
в полностью открытое положение. Вал переместится
в открытое положение.
5. Поворачивайте потенциометр диапазона по часовой
стрелке, пока вал не начнёт поворачиваться в
закрытое положение. Разность между током в
полностью открытом положении диапазона и током
нулевого положения определяет рабочий диапазон.
6. Снова проверьте пуск и при необходимости
перенастройте потенциометр диапазона.
Поворачивайте потенциометр пуска по часовой
стрелке, чтобы увеличить положение нуля.
7. Снова проверьте диапазон и при необходимости
перенастройте потенциометр диапазона.
Поворачивайте его по часовой стрелке, чтобы
увеличить положение полного диапазона.
8. Для последовательной схемы, показанной на Рис. 11,
повторите описанную выше процедуру для каждого
двигателя.
Рис. 10. Клеммы и регулировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ТОЛЬКО НА
НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ.
MR13648
(+)
(-)
T2
T1
F
ПРАВЫЙ/ВНУТРЕННИЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРАВЫЙ/ВНУТРЕННИЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРАВЫЙ/ВНУТРЕННИЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЛЕВЫЙ/НАРУЖНЫЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЛЕВЫЙ/НАРУЖНЫЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЛЕВЫЙ/НАРУЖНЫЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ТОЛЬКО НА
НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ.
Y(+)
T2
T1
F (ТЕСТ)
A
B
V(-)
ДВИГАТЕЛИ С 2 - 10 В ПОСТ. ТОКА НА ВХОДЕ ДВИГАТЕЛИ С 4 - 10 мА НА ВХОДЕ БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ТОЛЬКО НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ.
ДВИГАТЕЛИ С РЕГУЛИРУЕМЫМ ВХОДНЫМ СИГНАЛОМ 4 - 20 мА
C
ПОТЕНЦИОМЕТР РЕГУЛИРОВКИ ДИАПАЗОНА
ПОТЕНЦИОМЕТР РЕГУЛИРОВКИ ПУСКА
START ADJUST
MIN MAX SPAN ADJUST
MIN MAX
T1
T2
(–)
(+)
F
1
1ПОТЕНЦИОМЕТР РАЗРЕШЕНИЯ, 160 НА, M7284C1083,
M7284C1091.
1ПОТЕНЦИОМЕТР РАЗРЕШЕНИЯ, 160 НА M7284Q1082, M7284Q1090.
ПОТЕНЦИОМЕТР ХОДА (СНИЗУ МОДУЛЯ)
1
КУЛАЧОК ВНУТРЕННЕГО
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (СИНИЙ)
КУЛАЧОК ВНУТРЕННЕГО
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (СИНИЙ)
КУЛАЧОК ВНУТРЕННЕГО
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (СИНИЙ)
ПРИВОДНОЙ
КОНЕЦ
ПРИВОДНОЙ
КОНЕЦ
ПРИВОДНОЙ
КОНЕЦ
КУЛАЧОК НАРУЖНОГО
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (КРАСНЫЙ)
КУЛАЧОК НАРУЖНОГО
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (КРАСНЫЙ)
КУЛАЧОК НАРУЖНОГО
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (КРАСНЫЙ)
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
63-2640R—02 10
Рис. 11. Последовательная схема работы двигателей.
Повышенное разрешение
M7284C1083, M7284C1091, M7284Q1082 и
M7284Q1090
Эти четыре двигателя имеют повышенное разрешение,
160 позиций (шагов), с ходом от 90 градусов до 160
градусов.
Вспомогательные выключатели
Опасность поражения электрическим током или
повреждения оборудования.
Возможно поражение электрическим током или
короткое замыкание цепи.
Перед установкой отключите все источники
электропитания.
На двигателях со вспомогательными
выключателями, возможно, придётся отключить
несколько соединений.
Опасность повреждения оборудования.
Возможно неисправимое повреждение
двигателя.
Ни в коем случае не поворачивайте вал двигателя
рукой или гаечным ключом.
Принудительное вращение вала двигателя
вызывает повреждение зубчатой передачи и
контактов ограничения хода.
Вспомогательные выключатели приводятся в действие
регулируемыми кулачками. Эти кулачки можно настроить
так, чтобы выключатели срабатывали при любом угле хода
двигателя. Выберите дифференциал выключателя отдо
10°.
Двигатели с установленными изготовителем
вспомогательными выключателями поставляются в
закрытом положении (до упора против часовой стрелки,
если смотреть со стороны приводного конца вала) с
настройкой кулачков, обеспечивающей срабатывание
вспомогательных выключателей в 30° от закрытого
положения с дифференциалом в 1°. Когда двигатель
находится в закрытом положении (против часовой стрелки
до упора), вспомогательный выключатель разрывает
контакты R-B.
Электрическая схема вспомогательных выключателей
приведена на Рис. 12.
Двигатели серии 2 поставляются с кулачками
вспомогательных выключателей, допускающими
использование комплектов внутренних вспомогательных
выключателей 220736A, B. Обратитесь к форме 63-2228 в
инструкциях по установке 220736A, B.
Регулировка вспомогательных
выключателей
ВАЖНО
Для регулировки вспомогательных
выключателей используйте следующую
процедуру:
1. Вставьте лезвие отвёртки на 1/8 дюйма в щель
на кулачке и переместите ручку отвёртки
насколько можно в нужном направлении. См. Рис.
12.
1. Повторяйте шаг 1, вставляя отвёртку в
последующие щели на кулачке до тех пор, пока
кулачок не достигнет нужного положения.
ПРИМЕЧАНИЕ:Двигатели серии 2 поставляются с
кулачками вспомогательных выключателей,
допускающими использование комплектов
внутренних вспомогательных выключателей
220736A, B. Обратитесь к форме 63-2228 в
инструкциях по установке 220736A, B.
Чтобы достичь нужной вам настройки вспомогательных
выключателей, используйте следующую процедуру:
1. Снимите с двигателя верхнюю крышку, чтобы
получить доступ к клеммам и кулачкам
вспомогательных выключателей.
2. Отсоедините контроллер от двигателя.
3. Подсоедините питание к положительной и
отрицательной клеммам.
4. Переместите вал двигателя в положение, в котором
должно выполняться переключение
вспомогательного оборудования, увеличив или
уменьшив ток.
5. Для установки дифференциала переключения в
проверьте состояние контактов R-B
вспомогательного выключателя и поверните кулачок
следующим образом:
20
(10)
16
(8)
12
(6)
8
(4)
4
(2)
0
УПРАВЛЯЮЩИЙ ВЫХОД
ТОК, мА (или ВОЛЬТ ПОСТ. ТОКА)
ОТКРЫТО ЗАКРЫТО ОТКРЫТО ЗАКРЫТО ОТКРЫТО ЗАКРЫТО
ДВИГАТЕЛЬ 1 ДВИГАТЕЛЬ 2 ДВИГАТЕЛЬ 3
1 3 3 3
1ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 1 ОТ 4 ДО 12 мА;
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТ ПРИ 4 мА, ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ ПРИ 12 мА.
ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 2 ОТ 8 ДО 16 мА;
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТ ПРИ 8 мА, ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ ПРИ 16 мА.
ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ 3 ПО СИГНАЛУ
ОТ 12 ДО 20 мА; ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТ ПРИ 12 мА, ПОЛНОСТЬЮ
ОТКРЫТ ПРИ 20 мА.
ОДИН КОНТРОЛЛЕР МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ДО 6 ДВИГАТЕЛЕЙ С
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОТЕНЦИОМЕТРЫ НАСТРОЙКИ НУЛЯ И ДИАПАЗОНА
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НУЖНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
2
2
3
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ СХЕМА РАБОТЫ ДЛЯ
МОДЕЛЕЙ С РЕГУЛИРОВКОЙ НУЛЯ И ДИАПАЗОНА
MR2893
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
11 63-2640R—02
a. Если контакты разомкнуты, поворачивайте
кулачок по часовой стрелке, пока контакты R-B не
замкнутся.
b. Если контакты замкнуты, поворачивайте кулачок
против часовой стрелки, пока контакты R-B не
разомкнутся.
6. Для установки дифференциала переключения в 10°
поверните кулачок приблизительно на 180°, чтобы на
выключатель действовала медленно повышающаяся
часть кулачка.
7. Проверьте замыкание контактов R-B
вспомогательного выключателя.
8. Поворачивайте кулачок следующим образом:
a. Если контакты разомкнуты, поворачивайте
кулачок против часовой стрелки, пока контакты
R-B не замкнутся.
b. Если контакты замкнуты, поворачивайте кулачок
по часовой стрелке, пока контакты R-B не
разомкнутся.
c. Выполните окончательную регулировку в
соответствующем направлении, чтобы контакты
замыкались или размыкались в нужном
положении.
9. Проверьте правильность срабатывания
дифференциала и переключения вспомогательного
оборудования, отработав полный ход двигателя в
обоих направлениях.
10. Отключите питание и источник тока, подключите
контроллер и поставьте на место верхнюю крышку
двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:При изменении дифференциала сна
10° происходит реверс срабатывания
выключателя. Например, с дифференциалом в
10°, контакты выключателя R-B замыкаются, а
R-W размыкаются при вращении против часовой
стрелки (закрывание). С дифференциалом в 1°,
контакты выключателя R-W замыкаются, а R-B
размыкаются при вращении против часовой
стрелки (закрывание).
Рис. 12. Регулировка вспомогательных выключателей.
УПPАВЛЕНИЕ
Встроенный потенциометр обратной связи по положению
вала двигателя вместе с управляющим микропроцессором
и модулирующей входной цепью образуют контур
управления. Когда с выхода внешнего контроллера
подаётся сигнал постоянной амплитуды, вал приводного
механизма удерживается в положении, пропорциональном
этой амплитуде на входе двигателя. Когда величина
сигнала на выходе внешнего контроллера изменяется,
приводной механизм начинает пропорционально
перемещать вал двигателя, компенсируя изменение
входной амплитуды. Когда двигатель достигает точки
равновесия контура управления, система снова переходит
в статическое состояние, и приводной механизм
удерживается в новом положении, пока не произойдет
следующее изменение входного сигнала на внешнем
контроллере.
MR17101
ПРАВЫЙ/ВНУТРЕННИЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРАВЫЙ/ВНУТРЕННИЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
БЫСТРО
ПОВЫШАЮЩАЯСЯ
ЧАСТЬ (ДИФФ.
ПРИБЛ. 1)
МЕДЛЕННО
ПОВЫШАЮЩАЯСЯ
ЧАСТЬ (ДИФФ.
ПРИБЛ. 10) ВНУТРЕННИЙ
КУЛАЧОК
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
(СИНИЙ)
ВНУТРЕННИЙ КУЛАЧОК
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (СИНИЙ)
ПРИМЕЧАНИЕ: КУЛАЧКИ СМЕЩЕНЫ ПО ВЕРТИКАЛИ, ЧТОБЫ
ОБЕСПЕЧИТЬ ЛУЧШИЙ ОБЗОР ЗАДНЕГО КУЛАЧКА.
БЫСТРО
ПОВЫШАЮЩАЯСЯ
ЧАСТЬ (ДИФФ.
ПРИБЛ. 1)
МЕДЛЕННО
ПОВЫШАЮЩАЯСЯ
ЧАСТЬ (ДИФФ.
ПРИБЛ. 10)
ДВИГАТЕЛЬ
ОТКР
ДВИГАТЕЛЬ
ЗАКР
ПРИВОДНОЙ
КОНЕЦ
НАРУЖНЫЙ
КУЛАЧОК
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
(КРАСНЫЙ)
НАРУЖНЫЙ КУЛАЧОК
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (КРАСНЫЙ)
ЛЕВЫЙ/НАРУЖНЫЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПРИВОДНОЙ КОНЕЦ
ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЛЕВЫЙ/НАРУЖНЫЙ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КУЛАЧКА ПЕРЕМЕЩАЙТЕ
ОТВЁРТКУ ТОЛЬКО СВЕРХУ.
1/8-ДЮЙМОВАЯ
ОТВЁРТКА С ПЛОСКИМ
ЛЕЗВИЕМ
ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
Решения для автоматизации и управления
Honeywell International Inc.
1985 Douglas Drive North
Golden Valley, MN 55422
customer.honeywell.com
® Торгавая марка, зарегистрированная в США
© 2012 Honeywell International Inc.
63-2640R—02 M.S. Rev. 10-12
Напечатано в США
В двигателе M7685 также предусмотрена функция
положения минимума. К клеммам 3 и 4 присоединяется
внешний потенциометр на 130 Ом, что устанавливает
позицию, за которой управляющий входной сигнал не
может закрыть двигатель. Если питание на клеммах T1-T2
отключается, двигатель M7685 закрывается пружиной.
ПPОВЕPКА
После установки и регулировки тяг клапанов, запустите
двигатель, используя контроллер. Убедитесь в том, что:
Двигатель правильно приводит в действие заслонку
или клапан.
Двигатель правильно реагирует на изменения входного
сигнала.
Срабатывание вспомогательного выключателя (если он
используется) происходит в заданном положении вала
двигателя.
Осмотрите двигатель, тягу клапана/заслонки, а также
клапан или заслонку, чтобы гарантировать правильность и
надёжность всех механических соединений.
При использовании двигателя для привода заслонки, шток
не должен выходить более чем на несколько дюймов за
шариковые шарниры. Проследите за тем, чтобы были
обеспечены достаточные зазоры при перемещении тяги
заслонки во всём диапазоне хода двигателя без
зацепления или ударов о другие части.
Дополнительные процедуры проверки описаны в
инструкциях к контроллеру или системе.
Проверка работы двигателя
Для двигателей с выводами F, "+" и "–":
Чтобы привести двигатель в закрытое состояние,
разомкнуть выводы "+", "–" и F.
Чтобы привести двигатель в открытое состояние,
соединить вывод F с плюсом (+) или минусом (–).
ПРИМЕЧАНИЕ:НЕ ЗАКОРАЧИВАТЬ "+" на "–"
Модели M7164A1017 и M7164G1030 не имеют выводов
"+" "–" и работают следующим образом:
Двигатель приходит в закрытое состояние, если на вывод
F не поступает входной сигнал.
Чтобы привести двигатель в открытое состояние,
закоротите F на C.
Двигатель модели M7685A1025 нормально открытый
и работает следующим образом:
Чтобы привести двигатель в закрытое состояние,
закоротите 3 на 4 или 3 на C.
Двигатель приходит в открытое состояние, если на вывод
3 не поступает входной сигнал.
By using this Honeywell literature, you agree that Honeywell will have no liability for any damages arising out of your use or modification to, the
literature. You will defend and indemnify Honeywell, its affiliates and subsidiaries, from and against any liability, cost, or damages, including
attorneys’ fees, arising out of, or resulting from, any modification to the literature by you.
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12

Honeywell Двигатели Modutrol IV™ серий 71, 72 и 76 Инструкция по эксплуатации

Тип
Инструкция по эксплуатации

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ