ДВИГАТЕЛИ MODUTROL IV™ СЕРИЙ 71, 72 И 76
563-2640R—02
ES650-117 Взрывозащищенный корпус двигателя для
использования во взрывоопасной атмосфере. С данным
корпусом также требуется применять муфту Honeywell
7617M. Не предназначен для применения с Q5001 (или
любой другой клапанной сборкой). Чтобы заказать кор-
пус ES650-117, позвоните в EGS Enclosures по теле-
фону (281) 449-6271 и попросите соединить вас с
отделом продаж и распределения для вашего региона.
УСТАНОВКА
При установке данного изделия…
1. Тщательно прочтите эти инструкции. Пренебрежение
ими может вызывать повреждение изделия или
создать опасные условия.
2. Проверьте номинальные характеристики, указанные
в инструкциях и на изделии, чтобы убедиться в том,
что изделие подходит для вашей сферы применения.
3. Устанавливать изделие должен обученный опытный
специалист по обслуживанию.
4. После завершения установки проверьте
работоспособность изделия согласно этим
инструкциям.
Опасность поражения электрическим током или
повреждения оборудования.
Возможно поражение электрическим током или
короткое замыкание цепи.
Перед установкой отключите все источники
электропитания.
На двигателях с вспомогательными
выключателями, возможно, придётся отключить
несколько соединений.
Опасность повреждения оборудования.
Возможно неисправимое повреждение
двигателя.
Ни в коем случае не поворачивайте вал двигателя
рукой или гаечным ключом.
Принудительное вращение вала двигателя
вызывает повреждение зубчатой передачи и
контактов ограничения хода.
ВАЖНО
После завершения установки обязательно
выполните тщательную проверку оборудования.
Местоположение
При выборе местоположения оставьте достаточно места
для установки принадлежностей и обслуживания
двигателя (см. Рис. 1). При установке вне помещения
используйте влагозащищённые разъёмы и
распределительную коробку, обеспечивающую защиту от
внешних условий класса NEMA 3. При установке вне
помещения в любом положении, кроме вертикального,
используйте комплект для защиты от факторов внешней
среды 4074ERU и влагозащищённые разъёмы класса
защиты NEMA 3.
Опасность повреждения двигателя.
Агрессивные пары и кислотный туман могут
вызывать повреждение металлических частей.
Устанавливайте двигатель в местах, где отсутствует
кислотный туман и агрессивные пары.
В условиях, где в окружающей среде присутствует соль,
основание для установки и крепёжные болты должны быть
с цинковым или кадмиевым покрытием, но не из
нержавеющей стали или латуни. Для установки на таких
поверхностях используйте кронштейн-переходник
220738A.
Монтаж
Чтобы правильно установить двигатель, следуйте
приведенным ниже указаниям:
•Всегда устанавливайте двигатель так, чтобы вал с
кривошипом был расположен по горизонтали.
•Отверстия на монтажных фланцах, отходящих от
основания корпуса двигателя, рассчитаны на
применение крепежных винтов или болтов диаметром ј
дюйма (6,4 мм).
•Двигатели без пружинного возврата поставляются
изготовителем в закрытом положении (в предельном
положении вращения против часовой стрелки, если
смотреть со стороны приводного конца вала).
•Двигатели с пружинным возвратом поставляются
изготовителем в нормальном положении.
•Нормально закрытые модели поставляются в
предельном положении поворота против часовой
стрелки, если смотреть со стороны приводного конца
вала.
Кронштейн-переходник
Кронштейн-переходник 220738A, который устанавливается
между двигателем и оборудованием, поднимает вал
двигателя на 0,75 дюйма (19 мм) для соответствия с
предыдущими моделями Modutrol.
Применение кронштейна требуется в следующих случаях:
•Наружный вспомогательный выключатель Q607.
•При использовании двигателя для привода тяги
заслонки дополнительный зазор требуется, чтобы:
—Звено кривошипа могло проходить через нижнее
положение.
—Тяга заслонки имела достаточную длину и
доставала до вала двигателя.
•Все тяги клапанов, кроме Q5001.
ПРИМЕЧАНИЕ:Когда при замене модели двигателя не
используется кронштейн, требуется регулировка
тяги заслонки для нового положения вала.
Чтобы установить двигатель на кронштейне:
1. Смонтируйте кронштейн на оборудовании с
помощью имеющихся или стандартных болтов.
2. С помощью прилагаемых болтов установите
двигатель, используя резьбовые отверстия на
кронштейне. См. Рис. 3.
При использовании тяг клапанов (кроме Q5001):
1. Присоедините кронштейн к узлу тяги.
2. Расположите двигатель на кронштейне так, чтобы
вал двигателя был совмещён с тягой.
3. Присоедините двигатель к кронштейну четырьмя
прилагаемыми болтами. См. Рис. 4.