Chamberlain ML510EV Basic Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению

Это руководство также подходит для

®
Montage- und Bedienungsanleitung für Garagentorantriebe BASIC
Assembly- and operating instructions for Garage Door Opener BASIC
Notice de montage et de commande pour entraînements de portes de garage BASIC
Montage- en bedieningshandleiding voor garagepoortaandrijvingen BASIC
Monterings- og betjeningsvejledning for garageportautomatik BASIC
Monterings- og bruksanvisning for garasjeportmotorer BASIC
Monterings- och driftinstruktioner för garageportsöppnare BASIC
Instrukcja montażu i obsługi napędów bram garażowych BASIC
Návod na montáž a obsluhu pro pohony garážových vrat BASIC
Navodila za montažo in upravljanje pogona garažnih vrat BASIC
Istruzioni d'uso e di montaggio per gli automatismi delle porte garage modello BASIC
Manual de montagem e de instruções para acionamentos de portões BASIC
Instrucciones de montaje y manejo para accionamientos de puertas de garaje BASIC
Szerelési és használati útmutató BASIC garázsajtó-hajtószerkezetekhez
Asennus- ja käyttöohje autotallinoven käyttölaitteille BASIC
Návod na montáž a obsluhu pre pohony garážovej brány BASIC
Руководство по монтажу и эксплуатации на приводы гаражных ворот BASIC
Upute za montažu i uporabu pogona za garažna vrata BASIC
Instrucţiuni de montaj þi utilizare pentru sistem de acţionare pentru porţi de garaj BASIC
de
en
fr
nl
da
no
sv
pl
cs
sl
it
pt
es
hu
fi
sk
rus
hr
ro
1 Общие правила техники безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
2 Использование по назначению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
3 Комплект поставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
4 Обзор изделия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
5 Перед началом монтажа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
5.1 Предварительные условия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
5.2 Подготовка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
5.3 Необходимый инструмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
6 Монтаж привода ворот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
6.1 Сборка шины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
6.2 Натяжение цепи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
6.3 Соединение шины с приводом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
7 Установка привода ворот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
7.1 Определение центра гаражных ворот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
7.2 Установка опорного кронштейна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
7.3 Монтаж привода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
7.4 Навешивание привода ворот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
7.5 Монтаж крепёжной пластины к воротам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
7.6 Крепление рычага ворот к каретке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
8 Подсоединение к электросети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
8.1 дополнительное оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
8.2 Подключение блока привода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
9 Регулировка и проверка ворот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
9.1 Настройка конечных положений и тягового усилия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
9.2 Проверка автоматического обратного хода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
9.3 Программирование портативного передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
10 Управление приводом ворот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
11 Очистка и техническое обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
11.1 Очистка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
11.2 Техническое обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
11.3 Замена батареек на портативном передатчике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
12 Замена подсветки привода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
13 Утилизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
14 Часто задаваемые вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7-8
15 Технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
16 Запасные части / Гарантийные условия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
17 Сопутствующие устройства (оборудование) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
18 Декларация о соответствии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
rus 01/09
Общие правила техники безопасности
Перед началом монтажа:
Прочитайте, пожалуйста, инструкцию по эксплуатации, и прежде всего нижеследующие правила техники безопасности. Инструкцию
необходимо сохранить и передать её возможно следующему владельцу.
Перед указаниями, предупреждающими о вероятности травмирования людей или повреждении имущества, помещены следующие
символы. Пожалуйста, внимательно прочитайте эти указания.
Важные указания по технике безопасности
Привод ворот спроектирован и прошёл испытания на предмет надёжности управления; оно может быть гарантировано только при условии,
если во время монтажных работ и управления точно выполняются, перечисленные ниже указания по технике безопасности.
Данная инструкция должна быть обязательно сохранена.
- Ворота должны быть сбалансированы. Ворота, которые не двигаются или заедают подлежат ремонту. Гаражные ворота, пружинный
механизм, кабели, шкивы, кронштейны и шины находятся под повышенной нагрузкой, что может стать причиной тяжелых травм.
Не пытайтесь освободить ворота, сдвинуть их с места или выровнять, лучше обратитесь за помощью в службу технического сервиса или
к специалистам по гаражным воротам.
- При монтаже и техобслуживании привода ворот не разрешается надевать украшения, часы или одежду свободного покроя.
- Во избежание тяжелых травм из-за наматывания, перед монтажом привода ворот необходимо демонтировать все подсоединенные к
воротам тросы и цепи.
- При монтажных работах и подключении электрических компонентов необходимо соблюдать действующие местные предписания по
проведению строительных и электромонтажных работ. Данное устройство отвечает требованиям 2 класса защиты и не требует
дополнительного заземления.
- Во избежание повреждения ворот из особо лёгких материалов (напр. стекловолокна, алюминия или стали) необходимо устанавливать
соответствующие усилители. Для этого обратитесь, пожалуйста, к производителю ворот.
- Автоматический обратный ход ворот необходимо проверять. При контакте с препятствием, возвышающимся над уровнем земли на 50 мм,
гаражные ворота ДОЛЖНЫ отъезжать назад. При закрывании ворот неправильно отрегулированный привод может стать причиной
тяжелых телесных травм. Проверку следует повторять раз в месяц и при необходимости вносить корректировки.
- Данное оборудование не должно монтироваться во влажных или сырых помещениях.
- При эксплуатации ворота не должны перекрывать общественные пути движения.
- Для напоминания о необходимости безопасного управления рядом со светящейся настенной кнопкой следует устанавливать табличку,
напоминающую о необходимости защиты от детей. Также в поле зрения необходимо установить табличку, напоминающую об опасности
защемления.
- Чтобы дети не игрались с устройством за ними необходимо присматривать.
- Данное устройство не предназначено для использования людьми (в том числе детьми) с ограниченными психическими,
органолептическими, умственными способностями или людьми, не имеющими опыта и/или знаний, если только они не находятся под
присмотром лица, отвечающего за их безопасность, или не получили от него указания использовать устройство.
- Во избежание повреждения ворот необходимо деактивировать все имеющиеся блокираторы / запоры.
- Возможно, устанавливаемые устройства управления ДОЛЖНЫ монтироваться в зоне видимости ворот в пределах недосягаемости для
детей. Не разрешайте детям баловаться кнопками или устройствами дистанционного управления. Злоупотребление приводом ворот
может привести к серьезным травмам.
- Приводом разрешается управлять ТОЛЬКО тогда, когда пользователю видна вся зона у ворот, возле них нет никаких препятствий, и если
привод правильно отрегулирован. Не разрешается проходить через ворота, когда они еще двигаются. Не разрешайте детям играть вблизи
ворот.
- Используйте ручную разблокировку только для отсоединения каретки от привода, и по возможности ТОЛЬКО при закрытых воротах.
Не пользуйтесь для открытия или закрытия ворот красной рукояткой.
- Перед началом ремонтных работ или перед снятием облицовки привод ворот необходимо отсоединить от электропитания.
- Данное изделие оснащено трансформатором со специальным кабелем. В случае повреждения квалифицированный специалист
ДОЛЖЕН заменить его на оригинальный трансформатор.
- При включении аварийной разблокировки, в случае если ослабли или сломаны пружины, или если ворота не сбалансированы, то они
могут начать не контролируемое движение.
- Рукоятку аварийной разблокировки устанавливайте на высоте минимум 1,8 м.
ОСТОРОЖНО
1
Травмирование людей или
повреждение имущества
Опасность поражения электрическим
током или напряжением
ОСТОРОЖНО
ВАЖНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ВНИМАНИЕ!
rus 02/09
Использование по назначению
Устройство предназначается для открывания и закрывания
подъемных и секционных гаражных ворот в частном секторе.
Устройство не предназначено для промышленного применения, а
исключительно для использования на воротах частных гаражей,
используемых для одного домовладения. Использование привода
не по назначению может привести к несчастному случаю.
Производитель не несёт ответственности в случае использования
не по назначению.
Комплект поставки
Перед началом монтажа проверьте, пожалуйста, наличие всех
деталей комплекта. Примечание: Нумерация деталей относится
только к данной главе.
Обзор изделия
На данном рисунке показан пошаговый монтаж устройства и
полный обзор полностью установленного устройства.
Перед началом монтажа
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Если Ваш гараж не имеет бокового входа, то необходимо
установить наружное аварийное устройство разблокировки. Это
позволит открыть гаражные ворота снаружи вручную при
отключении напряжения.
Предварительные условия
Устройство открывания гаражных ворот предназначено для
установки вместе с одностворчатыми гаражными воротами с
горизонтальной ходовой шиной (подъемные ворота, рис. А) и с
секционными воротами с изогнутой ходовой шиной (рис. В).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование устройства вместе с одностворчатыми гаражными
воротами с горизонтальными и вертикальными ходовыми шинами и
с двухстворчатыми воротами или с подъемно-поворотными
воротами невозможно.
Подготовка
Проверьте балансировку ворот и их уравновешенность. Откройте
ворота наполовину и отпустите их.
Ворота не должны самостоятельно менять своего положения,
удерживаясь за счёт силы упругости пружин. Усилие движения:
макс. 15 кг.
1. Шина гаражных ворот ДОЛЖНА быть надежно и прочно
прикреплена к несущей стене или к потолку над гаражными
воротами.
2. Если потолок вашего гаража облицован, имеет звукоизоляцию
или нечто подобное, то возможно понадобятся дополнительные
кронштейны и крепёжные рейки (не входят в комплект поставки).
3. Если ваш гараж не имеет отдельного бокового входа, то
необходимо установить наружное аварийное устройство
разблокировки.
Необходимый инструмент
Монтаж привода ворот
Важные указания для надежного монтажа.
Соблюдайте все указания для монтажных работ.
Неправильный монтаж может привести к серьёзным
травмам.
Сборка шины
Шина предварительно уже собрана и состоит из 3 частей. В
передней части (А) расположены каретка, толкательная штанга,
рукоятка аварийной разблокировки, обводной ролик, а также
опорный кронштейн с натяжителем цепи. В задней части (В)
расположено крепление для установки приводного вала и зубчатая
шестерня. Уложите переднюю и заднюю часть шины одну за
другой.
1. Снимите кабельные стяжки, которые фиксируют цепь.
Транспортировочное крепление (Х) пока не снимайте.
2. Отодвиньте обе части шины так, чтобы между ними
образовалось свободное место для средних элементов (C). Шина
сконструирована так, что в неё можно свободно вставить средние
элементы. Вставьте поверх стыков частей шины 2 соединителя (D)
до меток. Для фиксации соединительных элементов загните
наружу подходящим инструментом металлические выступы.
Монтаж шины закончен.
Натяжение цепи
Натяните цепь шины настолько, чтобы пружина (1) сжалась только
наполовину.
При эксплуатации она должна пружинить.
2 5.2
5.3
6
6.1
6.2
3
4
5
5.1
Детали:
1. Корпус привода 1x
2. Портативный передатчик 2x
3. Изогнутая толкательная
штанга 1x
4. Подвесная
металлическая полоса 2x
5. Крепёжная скоба 3x
6. Опорный кронштейн 1x
7. Крепёжная пластина к
воротам 1x
8. Пакет с комплектующими 1х
9. Шина 1x
Пакет с крепежом
1. Винт со сферической
головкой 6 x 80мм 1x
2. Самоконтрящаяся
гайка M6 1x
3. Винт с шестигранной
головкой 4х
4. Гайка M6 4x
5. Штифт 1х
6. Стопорный шплинт 1х
7. Винт ST6 x 50мм 4x
8. Винт ST6,3 x 18мм 8x
9. Дюбель 4х
1. Опорный кронштейн
2. Цепь
3. Шина
4. Каретка
5. Соединитель
6. Крепежная скоба
7. Подвесная металлическая
полоса
8. Сетевой кабель
9. Привод
10. Устройство разблокировки
11. Прямая толкательная
штанга
12. Изогнутая толкательная
штанга
13. Крепёжная пластина к
воротам
Список инструмента
Стремянка
Маркировочный карандаш
Клещи
Электродрель
Молоток
Трещотка
Ножовка по металлу
Свёрла (8, 6, 5, 4,5 мм)
Накидной гаечный ключ
Уровень (ватерпас)
Отвёртка
Рулетка
rus 03/09
Соединение шины с приводом
1. Снимите транспортировочное крепление (Х). Проверьте, чтобы
цепь была надета на шестерню. Если при сборке цепь
соскочила, то цепь необходимо ослабить, надеть и натянуть
снова.
2. Разверните шину (1), и вставьте до конца в привод (3) той
стороной, где шестерня (2).
3. Зафиксируйте шину в приводе посредством двух крепёжных скоб
(4) и винтов (5).
Монтаж привода ворот завершен
Установка привода ворот
Определение центра гаражных ворот
При выполнении работ выше уровня головы для защиты глаз
надевайте очки. Во избежание повреждения ворот необходимо
деактивировать все имеющиеся блокирующие устройства / запоры.
Во избежание тяжелых травм перед монтажом привода ворот
необходимо демонтировать все подсоединенные к воротам тросы и
цепи.Привод ворот устанавливается на высоте прибл. 2,1 м от
пола.
Сначала проложите линию центра ворот (1). Исходя из этой точки
проложите линию до потолка.
Для монтажа по потолку проложите по направлению к воротам по
центру потолка другую линию (2), отталкиваясь от предыдущей.
Длина ок. 2,80 м.
Установка опорного кронштейна
УКАЗАНИЕ: Монтировать шину максимально плотно к воротам.
Максимум 50 мм над самой высокой точкой. В зависимости от типа
ворот верхняя кромка ворот при открывании может подниматься на
несколько сантиметров.
A. Установка на стену:
Минимальное расстояние над воротами: 100 мм
Приложите опорный кронштейн по центру вертикальной линии
центра (2); при этом нижний край кронштейна должен проходить по
горизонтальной линии. Наметьте отверстия для опорного
кронштейна.
Просверлите отверстия диаметром 4,5 мм и прикрепите опорный
кронштейн саморезами для дерева (3).
ПРИМЕЧАНИЕ: При монтаже на бетонный потолок/бетонную
перемычку необходимо использовать дюбели для бетона (4) и
винты из комплекта поставки. Размер отверстия для сверления в
бетоне: 8 мм.
B. Установка на потолок:
Минимальное расстояние над воротами: 35 мм
Прочертите вертикальную линию центра (2) до потолка и далее по
потолку прибл. на 200 мм. Приложите на вертикальную линию
центра опорный кронштейн (1), отступив от стены на 150 мм.
Наметьте отверстия для опорного кронштейна. Просверлите
отверстия диаметром 4,5 мм и прикрепите опорный кронштейн
саморезами для дерева (3).
Монтаж привода
Чтобы шина не сталкивалась с пружинами
многосекционных ворот, может потребоваться временно
положить привод немного выше. При этом привод надо
поместить на надёжную опору (стремянку) или его должен
удерживать второй человек.
Положите корпус привода на пол гаража под опорным
кронштейном. Приподнимите шину так, чтобы отверстия крепёжной
части совпали с отверстиями на опорном кронштейне.
Вставьте сквозь отверстия винт и накрутите гайку.
Навешивание привода ворот
1. Откройте полностью ворота, положите сверху привод ворот (рис.
А). Подложите в указанном месте (Х) деревяшку /картон.
2. Крепёжную скобу необходимо устанавливать сзади как можно
дальше, чтобы она не препятствовала движению каретки.
Каретка может частично проезжать под скобой, но не рычагом
ворот. В идеальном случае монтировать надо в самом конце
(рис. В).
3. Потолочное крепление (1) необходимо выгнуть так, чтобы оно
абсолютно плоско прилегало к потолку. В зависимости от того
настолько велико расстояние до потолка, или его нет,
устанавливается одна или обе подвесные металлические
полосы.
4. Наметьте на потолке отверстия для сверления. Соответственно
следите за одинаковым боковым отступом вдоль намеченной
линии центра.
5. В бетонных потолках необходимо сверлить отверстия диаметром
8 мм и использовать дюбеля. Затем потолочное крепление
крепится к потолку саморезами по дереву с шестигранной
головкой. При креплении к деревянным потолкам: крепите только
к несущим элементам деревянного потолка. Просверлите
отверстия диаметром 4 мм и вкрутите саморезы по дереву с
шестигранной головкой.
6. Установите крепёжную скобу (2) на шину, затем выровняйте
относительно потолочного крепления и соедините винтами.
Следите за тем, чтобы шина проходила горизонтально
относительно потолка. Расстояние можно регулировать
за счёт имеющихся отверстий. При необходимости,
выступающие концы потолочного крепления можно
укоротить.
Монтаж элемента крепления к
воротам
Установка на секционные ворота или на одностворчатые
ворота:
Крепёжная пластина к воротам (1) имеет несколько отверстий для
крепления. Приложите крепёжную пластину к воротам вверху по
центру внутренней стороны ворот, как показано на рисунке.
Наметьте отверстия и прикрутите крепёжную пластину.
Высота монтажа:
1. Одностворчатые ворота или секционные ворота с одной
направляющей шиной: расстояние до верхней кромки ворот
0 - 100 мм.
2. Секционные ворота с двумя направляющими шинами:
расстояние до верхней кромки ворот 100 - 130 мм.
Примечание: Местом крепления на воротах должна быть рама или
прочное место на панели ворот. Просверлите отверстия как
показано на рис. В и закрепите винтами (нет в комплекте).
6.3
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
rus 04/09
Крепление рычага ворот к каретке
Прямая толкательная штанга уже установлена.
Рекомендуемый порядок монтажа:
Отсоедините каретку от привода, потянув за красную рукоятку, и
передвиньте её к воротам. При закрытых воротах прикрепите
изогнутую толкательную штангу (1) посредством штифта к
крепёжной пластине на воротах и зафиксируйте шплинтом (3).
Соедините прямую и изогнутую толкательные штанги с нахлестом в
два отверстия посредством винтов (4) и закрутите гайки (5).
Отверстия надо выбирать так, чтобы рычаг ворот находился под
углом ок. 30-40°.
Примечание: От изогнутого рычага ворот можно отказаться, если
накладка ворот была прикреплена вверху по кромке ворот.
Установите рукоятку аварийной разблокировки на высоте
минимум 1,8 м. Прикрепите к тросу рукоятки ворот желтую
указательную наклейку о разблокировке.
Подсоединение к электросети
Во избежание травмирования людей и повреждения
устройства привод ворот разрешается включать, только
если в настоящем руководстве даны исчерпывающие
инструкции. Для отключения от электросети сетевая вилка должна
находиться в свободно доступном месте.
дополнительное оборудование
Установка фоторелейного барьера
Фоторелейный барьер устанавливается после монтажа и настройки
привода ворот. Инструкция по установке находится в комплекте
поставки фоторелейного барьера. Дополнительный
фоторелейный барьер обеспечивает, чтобы ворота
оставались открытыми, когда в зоне ворот находятся люди,
особенно дети. Если люди, находящиеся в зоне ворот пересекут
луч передатчика, то благодаря фоторелейному барьеру
закрывающиеся ворота поднимаются вверх или блокируются
открывающиеся ворота.
Установка фоторелейного барьера особенно рекомендуется для
семей, где есть маленькие дети.
Настройка конечных положений и
тягового усилия
1. Снимите прозрачную крышку (не показана на рисунке).
2. Нажмите кнопку “P” и удерживайте нажатой, пока не замигает
светодиод 3.
3. Нажмите кнопку “+” и удерживайте нажатой, пока ворота не
откроются до конца. При необх. откорректируйте положение
кнопкой ”-”.
4. Снова коротко нажмите кнопку “P”, начнёт мигать светодиод 2.
5. Нажмите кнопку “-” и удерживайте нажатой, пока ворота
полностью не закроются. Шина не должна изгибаться вверх. При
необх. откорректируйте положение кнопкой “+”.
6. Снова кратко нажмите кнопку “P” . Теперь привод автоматически
до конца откроет ворота и закроет их обратно. При этом
необходимое усилие привода будет настроено автоматически.
Указания:
Не прерывайте работу привода во время этого процесса. При
прерывании весь процесс придется повторить сначала. Если
ворота прижимаются к раме ворот и отъезжают назад, то это
значит, что конечное положение привода отрегулировано не
идеально и привод слишком сильно прижимает ворота к раме.
Выполните повторную настройку конечного положения и
установите более короткий путь движения. В положении "Ворота
закрыты" шина привода не должна сильно изгибаться вверх.
Настройка тягового усилия привода:
Возможность 1: При монтаже привода сначала регулируется путь
движения (отрезок ОТКР - ЗАКР) и оптимальное рабочее усилие.
Возможность 2: Прибл. на 10 сек. вытащить из привода сетевую
вилку. После это включить привод с помощью дистанционного
управления или настенного выключателя и полностью открыть и
закрыть ворота.
Примечание:
Перед каждым изменением настройки тягового усилия необходимо
проверить безупречную работу ворот (свободный ход). Для плохо
работающих ворот привод не будет вспомогательным средством.
Проверяйте безупречное функционирование ворот перед каждым
изменением настроек привода, для чего ворота необходимо
отсоединить от привода и закрывать/открывать вручную.
Проверка автоматического обратного
хода
Автоматический обратный ход ворот необходимо
проверять. При контакте с препятствием,
возвышающимся над уровнем земли на 50 мм,
гаражные ворота должны возвращаться назад. Неправильно
отрегулированный привод может стать причиной тяжелых
телесных травм по причине закрывания ворот. Проверку
следует повторять раз в месяц и при необходимости вносить
корректировки.
Проверка на контакт с препятствием:
Положите на пол под гаражными воротами препятствие (1) высотой
50 мм. Опустите ворота. При контакте с препятствием ворота
должны отъехать назад. Если при контакте ворота
останавливаются, это значит, что они не достаточно опускаются
вниз. В этом случае необходимо заново запрограммировать оба
конечных положения (см. 9.1).
Если после контакта с препятствием высотой 50 мм ворота
отъезжают назад, уберите препятствие и один раз полностью
закройте и откройте ворота. Ворота не должны отъезжать назад,
когда они достигнут положения "Закрыто". Если они всё же
отъезжают, оба конечных положения должны быть заново
запрограммированы (см. 9.1).
Проверка на открывание: Приложите к центру ворот усилие в 20 кг.
Ворота не должны подниматься.
7.6
8
8.1
9.1
9.2
Регулировка и проверка ворот
Привод разрешается включать только, когда пользователю
видна вся зона у ворот, возле них нет никаких препятствий
и если привод правильно отрегулирован. Не разрешается
проходить через ворота, когда они еще находятся в движении.
Перед первым включением проверьте, чтобы были отключены все
устройства, которые не используются. Уберите из зоны опускания
ворот все монтажные приспособления и инструменты.
9
Подключение блока привода
Подключите привод ворот в соответствии с инструкциями и
директивами, действующими в месте установки, к розетке с
заземляющим контактом, установленной согласно предписаниям.
ПРИМЕЧАНИЕ: При включении привода на короткое время
включается и подсветка привода.
8.2
На обратной стороне выключателя имеется две винтовые клеммы
(1, 2). Снимите примерно на 6 мм изоляцию со звонкового провода
(4). Отделите провода один от другого, чтобы бело-красный провод
можно было подключить к клемме (1), а белый провод к клемме (2).
Светящийся настенный кнопочный выключатель: Прикрепите
выключатель к внутренней стене гаража посредством самонаре-
зных винтов (3) из комплекта поставки. При установке на стены,
возведенные "сухим" способом строительства или на бетонные
стены, необходимо предварительно просверлить отверстия
диаметром 5 мм и установить дюбели. Устанавливать
рекомендуется возле бокового входа в гараж вне пределов
досягаемости детей. Оба шурупа следует вкручивать осторожно и
не слишком сильно затягивать, чтобы не повредить пластмассовый
корпус. Проложите звонковый провод вдоль стены по потолку к
приводу ворот. Для крепления провода используйте скобы с
дюбелями. Протяните звонковый провод через кабельный канал к
клемме. Соединительные клеммы (7) находятся на левой стороне
привода в углублении рядом с программируемым переключателем.
Подключите звонковый провод в отверстия этих клемм: красно-
белый провод к красной клемме, а белый к белой.
Все переключатели или кнопки, устанавливаемые на
стену, должны находиться в поле видимости ворот, за
пределами зоны направляющих шин на высоте ок. 1,5 м.
Рядом с этими выключателями необходимо поместить табличку,
предупреждающую о необходимости защиты от детей.
Подключение светящегося настенного
кнопочного выключателя
rus 05/09
Программирование портативного
передатчика
Портативные передатчики из комплекта поставки уже
запрограммированы кнопкой на заводе. При покупке
дополнительного портативного передатчика, он должен быть
сначала запрограммирован, чтобы он принимался.
Программирование:
1. Нажать кнопку “S” на приводе прим. на 1-2 секунды.
Начнёт мигать светодиод 1 (на 10 секунд).
2. Коротко последовательно нажмите два раза (2x) кнопку на
портативном передатчике.
3. Светодиод 1 гаснет. Код запрограммирован.
Примечание: На каждый передатчик может быть
запрограммирована только одна кнопка. Всегда функционирует та
кнопка, которая была запрограммирована последней.
Удаление: При удалении всегда удаляются все
запрограммированные портативные передатчики. Нажмите на
приводе и удерживайте кнопку “S” , пока не погаснет светодиод 1
(прибл. 8 секунд). Все считанные ранее коды удалены. Теперь
следует заново запрограммировать каждый необходимый
портативный передатчик. Примечание: Разрешается использовать
только оригинальные передатчики производителя. Портативные
передатчики, которые похожи внешне, но не изготовлены нашей
компанией, не совместимы (см. Наклейку на передатчике). Такие
устройства дистанционного управления могут вызывать
неправильные действия, например, самостоятельное открытие.
Гарантия на функционирование и безопасность аннулируется.
Управление приводом ворот
Автоматическое открытие/закрытие ворот:
Привод ворот активируется при помощи следующих устройств:
• Портативный передатчик: Нажимайте кнопку, пока ворота не
начнут движение.
• Настенный выключатель (если это оборудование установлено):
Нажимайте кнопочный выключатель, пока ворота не начнут
движение.
• Наружный выключатель с ключом или беспроводной кодовый
замок (если это дополнительное оборудование установлено).
Открытие ворот вручную (ручной режим):
По возможности ворота должны быть полностью закрыты.
Ослабленные или поломанные пружины могут
провоцировать быстрое падение ворот, что может
привести к повреждению имущества или травмированию
людей.
РАЗБЛОКИРОВАНИЕ: Коротко потянуть вниз за красную ручку.
Затем открыть ворота руками. Не открывайте/закрывайте ворота
за трос!
БЛОКИРОВКА: Блокирование ворот происходит автоматически при
последующем движении вверх или вниз
Функционирование
При активации привода ворот с помощью пульта дистанционного
управления или настенного выключателя:
- ворота закрываются, если они были полностью открыты;
- ворота открываются, если они были полностью закрыты;
- ворота останавливаются, если они открываются или закрываются;
- ворота движутся в направлении противоположном последнему
выполненному движению, если они открыты частично;
- ворота возвращаются назад в открытое положение ворот, если
при закрытии они наткнулись на препятствие;
- ворота останавливаются, если при открытии они встретили
препятствие.
- Фоторелейный барьер (дополнительно): Если люди находящиеся
в зоне ворот пересекут луч передатчика, то благодаря
фоторелейному барьеру закрывающиеся ворота поднимаются
вверх или открывание ворот блокируется.
Подсветка привода включается в следующих случаях:
1. Первое включение привода ворот (ненадолго)
2. Отключение подачи тока (ненадолго)
3. При каждом включении привода ворот
Через 2,5 минуты свет автоматически выключается.
Очистка и техническое обслуживание
Перед каждым проведением работ по уходу, очистке и
техобслуживанию необходимо вытягивать сетевую
вилку. Опасность поражения электрическим током!
Технический уход за приводом ворот
Выполненные надлежащим образом монтажные работы обеспечат
оптимальную функциональность привода ворот при минимальных
затратах на техобслуживание. Дополнительная смазка не
требуется. Необходимо удалять крупные частички грязи,
попадающие в ходовую шину и нарушающие её работу.
Очистка
Корпус привода, настенный выключатель и портативный
передатчик очищать только мягкой, сухой тряпкой.
Не использовать жидкость.
Техническое обслуживание
Как можно чаще проверяйте оборудование, в особенности
провода и элементы крепления на наличие признаков
износа, повреждения и недостаточную балансировку. Не
пользуйтесь приводом, если он требует ремонта или настройки, т.к.
неисправность оборудования или неправильно отбалансированные
ворота могут привести к травмам.
Один раз в месяц:
• Выполните повторную проверку автоматического обратного хода
ворот и при необходимости регулировку.
• Откройте/закройте ворота вручную. Если ворота не
отбалансированы или заедают обратитесь, пожалуйста, в службу
технического сервиса.
• Проверьте, чтобы ворота полностью открывались/закрывались.
Если необходимо, отрегулируйте концевой выключатель и/или
тяговое усилие.
Два раза в год:
• Проверяйте натяжение цепи. Для этого сначала надо
отсоединить от привода каретку.
Если необходимо, выполнить натяжение цепи.
• Слегка смазать (дополнительное смазывание) ходовую шину
имеющейся в продаже консистентной смазкой.
Один раз в год: (на воротах)
• Смазать ролики, подшипники и шарниры.
Дополнительная смазка привода ворот не требуется.
Не смазывайте ходовые шины ворот!
Регулировка концевого выключателя и тягового усилия:
Данную регулировку проверяют при монтаже привода и выполняют
надлежащим образом. В зависимости от погодных условий при
эксплуатации привода ворот могут возникать незначительные
отклонения, которые устраняются дополнительной регулировкой.
Особенно это может иметь место в первый год эксплуатации.
Выполните инструкции по настройке концевого выключателя и
тягового усилия (см. пункт 9.1) и соблюдайте их и в дальнейшем,
после каждой повторной регулировки проверяйте
предохранительную функцию автоматического обратного хода
ворот.
9.3
10
11
11.1
11.2
rus 06/09
Замена батареек на портативном
передатчике
Батарейка портативного передатчика:
Батарейки в портативном передатчике чрезвычайно долговечны.
При сокращении зоны передачи сигнала, необходимо заменить
батарейки. На батарейки гарантия не распространяется.
Учтите следующие указания, касающиеся батареек:
Не разрешается утилизировать батарейки вместе с бытовым
мусором. Законодательство обязывает каждого потребителя
утилизировать батарейки надлежащим образом в предусмотренных
для этого пунктах сбора.
Никогда не заряжайте батарейки, они для этого не предусмотрены.
Опасность взрыва!
Храните батарейки в местах, недоступных для детей, не
перемыкайте их и не разбирайте.
Если вы проглотили батарейку, немедленно обратитесь к врачу.
Перед установкой, при необходимости зачистите контакты на
батарейке и на устройстве.
Разрядившуюся батарейку безотлагательно извлеките из
устройства! Повышенная опасность вытекания!
Не подвергайте батарейку чрезмерному перегреву, например, на
солнце, возле огня и др.!
Существует повышенная опасность вытекания!
Избегайте попадания на кожу, в глаза и на слизистую оболочку.
Места, на которые попала кислота из батареек, немедленно
промойте
достаточным количеством холодной воды и немедленно
обратитесь к врачу.
Производите одновременную замену сразу всех батареек.
Используйте только батарейки одного типа, не используйте друг с
другом батарейки разных типов или использованные и новые
батарейки.
Если устройство продолжительное время не используется, то
батарейки необходимо извлечь.
Замена батареек:
Для замены батареек, откройте корпус с помощью крестообразной
отвертки с обратной стороны. Поднять крышку и извлечь
располож-енный там блок управления. Батарейки повернуть боком
и извлечь.
При установке батареек обратить внимание на правильную
полярность. После этого снова соберите портативный передатчик.
ВНИМАНИЕ!
При неправильной замене батареек существует опасность взрыва.
Батарейки следует менять только на точно такие же или на
однотипные (номер для заказа 10A20-WH).
Замена подсветки привода
Светодиодное освещение очень долговечное и требует
обслуживания.
Замена и сборка:
1. Вытащить сетевую вилку
2. Для замены цоколя светодиодов снять колпак привода (открутить
на колпаке два винта).
3. Вытянуть штекер цоколя светодиодов.
4. Открутить оба винта на колпаке рядом со светодиодами и снять
цоколь.
5. Сборка производиться в обратной последовательности.
Утилизация
Упаковка состоит из не наносящих ущерба окружающей среде
материалов. Она может быть утилизирована в местных
контейнерах для вторичной переработки. Согласно Европейской
директиве 2002/96/EG об отслуживших электроприборах эти
приборы должны после использования утилизироваться в
надлежащем порядке для того, чтобы обеспечить повторное
использование материалов. Управление общины или города
информирует о возможности данной утилизации.
Часто задаваемые вопросы
1.Привод ворот не включается пультом дистанционного
управления:
• Подключен ли привод к электропитанию? Если лампа,
включенная в розетку, не загорается, проверьте предохранитель
или выключатель максимальной нагрузки. (Некоторые розетки
включаются через настенный выключатель.)
• Все ли блокираторы ворот деактивированы?
Смотри указания по технике безопасности
• Когда нажимается кнопка на портативном передатчике, должен
загораться контрольный светодиод. Если этого не происходит, то
разряжена батарейка, неисправен портативный передатчик или
расстояние до привода слишком большое.
• Попробуйте включить, установив новую батарейку.
• Если у вас два или больше портативных передатчика, из которых
работает только один, проверьте программирование приёмника
радиосигнала.
• Есть под воротами снег / лёд? В этом случае ворота могли
примёрзнуть к земле. Удалите возможные препятствия.
• Возможно, сломана пружина ворот. Её замену необходимо
поручить специализированной компании.
2. Слишком маленькая дальность передачи сигнала
портативного передатчика:
• Проверьте, вставлена ли батарейка? Вставьте новую батарейку.
• Попробуйте воспользоваться пультом дистанционного
управления с другого места в транспортном средстве.
• При металлических воротах, воротах с алюминиевой или
металлической облицовкой дальность передачи сигнала
уменьшается.
3. Ворота без какой-либо причины отъезжают назад:
• Проверьте, нет ли перед воротами препятствия? Потяните
устройство ручной разблокировки и откройте/закройте ворота
вручную. Если ворота не отбалансированы или заедают
обратитесь, пожалуйста, в службу технического сервиса.
• Выполните повторное программирование рабочего усилия и пути
перемещения привода.
• Очистите лёд или снег в зоне запирания ворот.
• Если при достижении положения ‚Закрыто’ ворота отъезжают
обратно, необходимо отрегулировать концевой выключатель для
данного положения ворот.
После каждой регулировки необходимо проверять
предохранительную функцию автоматического обратного хода
ворот:
• Периодическая регулировка конечного положения является
обычным делом. Путь движения ворот может меняться особенно
из-за погодных условий.
4. Гаражные ворота открываются и закрываются
самостоятельно:
• Удалите коды всех портативных передатчиков и выполните
повторное программирование. Смотри пункт "Программирование
портативных передатчиков".
• Проверьте, не заедает ли кнопка дистанционного управления в
положении "ВКЛ."?
• Используйте только оригинальные пульты дистанционного
управления! Использование изделий сторонних производителей
вызывает неполадки.
• Кнопка дистанционного управления была нажата случайно
(в кармане).
• Повреждён провод настенного выключателя (снять после
проверки).
• Одна из комплектующих деталей, подсоединённая к приводу,
активирует движение (снять после проверки).
5. Ворота полностью не закрываются:
• Выполните повторное программирование пути перемещения
привода. Проверьте механические детали на предмет изменений,
напр. рычаги ворот и накладки.
После каждой повторной настройки положения ворот "Закрыто"
необходимо снова проверять предохранительную функцию
автоматического обратного хода ворот.
6. Ворота открываются, но не закрываются:
• Проверьте фоторелейный барьер, если он установлен. Если на
фоторелейном барьере мигает светодиод, необходимо
откорректировать направление.
• Проверьте работу портативного передатчика и
настенного выключателя.
11.3
12
13
14
rus 07/09
7. Не включается подсветка привода:
• Откройте или закройте ворота. Подсветка остаётся включенной
2,5 минуты.
• Отключите привод от электросети и включите снова. Подсветка
должна включаться на несколько секунд.
• Ток не поступает.
8. Подсветка привода не выключается:
• Отключите привод на короткое время от электропитания и
подключите снова.
• Ещё не прошло 2,5 минуты.
9. Двигатель жужжит или перемещает привод на очень
небольшое расстояние, и дальше не работает:
• Неисправны пружины гаражных ворот. Закройте ворота, и,
потянув за ручку, отсоедините каретку от привода (ручная
разблокировка). Откройте и закройте ворота вручную. Если ворота
отбалансированы правильно, то в каждой точке пути перемещения
ворот они удерживаются только пружинами. Если это не так, то
обратитесь в службу технического сервиса.
• Если данная проблема возникает при первом вводе в
эксплуатацию, то возможно, что ворота заблокированы.
Деактивируйте блокировку ворот.
• Отсоедините привод от ворот и проверьте его работу. Если ворота
в порядке, возможно, необходимо перепрограммировать рабочее
усилие и путь перемещения привода.
10. Привод двигается только в одном направлении:
• Возможно, неисправны пружины ворот или движение ворот в одну
из сторон затруднено.
• Если ворота в порядке, выполните повторное программирование
рабочего усилия и пути перемещения привода.
11. Внутри шины гремит цепь:
• Исправьте натяжение цепи. Чаще всего причина кроется в сильно
натянутой цепи. Пружина натяжного устройства шины не должна
сжимать полностью.
• Ворота движутся неравномерно и вызывают вибрацию привода.
Необходимо улучшить движение ворот.
12. Привод ворот не запускается из-за отсутствия тока:
• Отсоедините каретку от привода, потянув за ручку (ручная
разблокировка). Теперь ворота могут открываться и закрываться
вручную. Когда привод ворот активируется снова, то каретка снова
присоединиться.
• При прекращении подачи тока каретка отсоединяется от привода
при помощи наружного устройства аварийной разблокировки за
пределами гаража, если оно установлено.
13. Ворота отъезжают обратно, после того как было настроено
рабочее усилие:
• Обратите внимание на шину, не изгибается ли она. Приводу
необходимо достаточно большое усилие, чтобы управлять
воротами. Отремонтируйте ворота или установите их правильно.
• Ворота очень тяжелые или находятся в плохом состоянии.
Обратитесь к специалисту.
14. Выгибается шина на приводе:
• Ворота тяжелые, очень тяжелые, их движение затруднено или
они находятся в плохом состоянии. Обратитесь к специалисту.
• Вибрация шины во время перемещения ворот указывает на то,
что ворота функционируют неравномерно, с переменным тяговым
усилием. Пригласите специалиста, или возможно ворота
необходимо смазать. Путём устранения неполадки может быть
также установка дополнительного подвесного кронштейна.
15. Привод работает (слышен шум мотора), но каретка не
движется:
• Каретка отсоединилась от привода.
• При первом монтаже: При сборке мотора и шины предварительно
устанавливаемая переходная втулка между валом мотора и шиной
не была установлена. Втулка заранее устанавливается на заводе,
но может быть удалена. Если стать позади привода, то можно
увидеть, вращается ли шестерня на шине, или работает только
двигатель.
• При первом монтаже: Соскочила цепь с шестерни на шине.
Шестерню можно увидеть, стоя позади привода.
• После продолжительного использования: Проверьте исправность
устройства разблокировки, не отсоединилось ли оно.
• После продолжительного использования: Сломана втулка между
шиной и электромотором привода.
16. Ворота отсоединяются от каретки самостоятельно и
останавливаются.
• Если на случай прекращения подачи тока установлено наружное
устройство разблокировки, то необходимо проверить, натягивается
ли оно и отсоединяется во время открывания ворот. Проверьте
механизм, и при необх., отрегулируйте его заново.
• Не допускается привязывать к устройству разблокировки другие
предметы.
17. Не удаётся установить параметры для пути перемещения,
они "слетают"или понемногу изменяются.
• Настроенный путь перемещения слишком короткий. Опытным
путём запрограммируйте более длинный путь перемещения.
• В цепи, которая перемещается по шине, на заводе установлена
небольшая пластмассовая кнопка. Во время перемещения привода
эта кнопка должна нажимать микро-выключатель, установленный
на корпусе привода. Если путь перемещения очень короткий, или
если кнопка была сорвана из-за неправильного монтажа, её
необходимо прикрепить обратно. Если микро-выключатель не
нажимается, то программирование привода выполнить
невозможно.
• Механический дефект ворот из-за изношенных шарниров или
ослаблено натяжение цепи в приводе.
18. Описание светодиодов
Светодиод (СД) 1
• Загорается на короткое время: Приём радиосигнала. Если
портативный передатчик запрограммирован, то привод открывает
или закрывает ворота.
• Горит постоянно в течение 10 сек.: Можно программировать
новый портативный передатчик или удалить все передатчики.
СД 2
• Горит постоянно: Пока работает привод.
• Мигает: Выполняется программирование пути перемещения
привода, уже настроено положение ворот ОТКР. и производится
настройка
положения ЗАКР.
СД 3
• Мигает: Активировано программирование пути перемещения
привода. Привод готов к настройке положения ворот ОТКР.
rus 08/09
Технические характеристики
Входное напряжение 230-240 В 50Гц
Макс. тяговое усилие 500Н
Мощность 80 Ватт
Нормальное вращающее усилие 3,0 Нм
Потребление в режиме стендбай 0,8 Ватт
Рабочая температура 24В / 300 мA
Макс. вес ворот 60 кг
Электродвигатель
Редуктор с червячной передачей
Напряжение 24В
Уровень шума 55dB
Приводной механизм
Длина ходового пути 2,63 м
Скорость 10 см/с
Подсветка СД 1 Вт
Безопасность
Электронная автоматическая регулировка
усилия
Электр. температурный
предохранитель в
трансформаторе
Ручная регулировка концевого выключателя
Размеры
Длина (общая) 3,14 м
Необходимая высота в свете мин. 35 мм
Вес в подвешенном состоянии 10 кг
Приёмник радиосигнала
Память на 16 радиопередатчиков
Рабочая частота 433 МГц, 868 МГц
Батарейка 3 В, тип CR2032 (10A20-WH)
Запасные части / Гарантия
См. www.chamberlain.eu или обратитесь к своему
дилеру. См. также в имеющемся гарантийном письме.
Сопутствующие устройства
(дополнительно)
1. TX4RUNI Портативный передатчик (4-х канальный)
2. 128REV 2-канальный настенный приёмник
радиосигналов
3. 747REV Радиоуправляемый кодовый замок
4. 75REV Настенный выключатель с подсветкой
5. 771REV Предохранительный фоторелейный барьер
(ворота автоматически отъезжают назад , без
соприкосновения с препятствием)
6. 1REV Наружная аварийная разблокировка
15
16
17
Декларация о соответствии
18
Декларация о соответствии
Указанное автоматическое устройство открывания гаражных
ворот соответствует применяющимся разделам норм EN
55014-1 (2006), EN 55014-2 (2008), EN 61000-4-2 (2009), EN
61000-4-3 (2008), EN 61000-4-4 (2004), EN 61000-4-5 (2007),
EN 61000-4-6 (2009), EN 61000-4-11 (2004), EN 62233 (2008),
EN 300220-1 (V2.3.1), EN 300220-2 (V2.1.2), EN 60335-1 (2010),
EN 60335-2-95 (2004) согласно положениям законодательства
и всем дополнениям к Европейским директивам 2004/108/EG,
2006/95/EG, 2006/42/EG и 1999/5/EG.;
Модель:.........................................................................ML510EV
S./N.: .................................................xxxxx000001 - xxxxx99999
Производитель Chamberlain GmbH
Alfred-Nobel-Strasse 4
D-66793 Saarwellingen
Все технические архивные данные, касающиеся привода и
соответствующих комплектующих хранятся в компании
Chamberlain GmbH и в случае необходимости могут быть
предоставлены по запросу.
Barbara P. Kelkhoff
Manager, Regulatory Affairs
Chamberlain GmbH
Alfred-Nobel-Str. 4
D-66793 Saarwellingen
January 2013
rus 09/09
1 / 1

Chamberlain ML510EV Basic Инструкция по применению

Тип
Инструкция по применению
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ

Спросите документ