В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих комбинациях:
4. Указания по использованию винта регулировки
зазора
Установите цепь на наименьшую переднюю звезду и
наибольшую заднюю звезду и поверните шатун назад.
Затем поверните винт регулировки угла, чтобы
установить направляющий ролик как можно ближе
к звезде, но, не касаясь ее. Далее установите цепь на
наименьшую заднюю звезду и повторите вышеописанные
действия, чтобы убедиться, что ролик переключателя не
касается звезды.
1. Регулировка
ограничения высшей
передачи
Вращением винта
ограничения высшей
передачи совместите
плоскость зубьев
верхнего ролика
переключателя с
внешней плоскостью
зубьев наименьшей
задней звезды (вид
сзади).
5. Pегулировка SIS*
Нажимая рычажок манетки, переведите цепь на 2-ю
заднюю звезду. Теперь нажмите рычажок манетки,
только устранив свободный ход рычажка, и
проверните шатун вперед.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
• Убедитесь в том, что соединительный штифт установлен
заподлицо со стороны вставки. На ощупь внешняя пластина
должна быть гладкой. Штифт будет слегка выступать с другой
стороны по удалении направляющей головки.
• Если по каким-либо причинам необходимо изменить длину цепи,
не следует разъединять ее на том же месте, где ранее был
установлен окантованный штифт. Так вы повредите пластины цепи.
• Регулярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений
цепи. Если цепь повреждена или имеет недопустимое растяжение,
ее необходимо заменить. В противном случае вероятный разрыв
цепи может привести к тяжелым травмам.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленная, изношенная или поврежденная деталь может привести
к падению с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только
оригинальные запасные части "Шимано".
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Неправильная
регулировка может привести к соскакиванию цепи и падению с велосипеда, чреватому
серьезной травмой.
• Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его для
повторного обращения.
Рекомендации
• Если вы чувствуете, что при переключении передач отсутствует плавность, промойте переключатель и
смажьте все его подвижные части.
• Если шарнирные соединения переключателя имеют люфт, делающий регулировку невозможной, то
переключатель следует заменить.
•
Необходимо периодически очищать переключатель и смазывать все его подвижные части (механизм и ролики).
• Если не удается отрегулировать переключение передачи, проверьте степень параллельности в задней
части велосипеда. Также убедитесь, что трос смазан, а рубашка имеет достаточную длину.
• При появлении ненормального шума вследствие люфта ролика заднего переключателя, необходимо
заменить ролик.
• Следует периодически промывать и смазывать задние звезды. Регулярная промывка и смазка цепи
является эффективным способом продления срока службы задних звезд и цепи.
• Если цепь соскакивает со звезд или проскакивает на зубьях при педалировании, замените цепь и звезды.
• Для обеспечения нормальной работы используйте указанные в технических условиях рубашку и
направляющую троса под каретку.
• Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и внутреннюю поверхность рубашки.
• Не рекомендуется использование рамы с внутренней прокладкой тросов, так как работа SIS в этом случае
ухудшается вследствие повышенного сопротивления ходу троса.
• На нижнем ролике имеется маркировка направления вращения. Устанавливайте нижний ролик так, чтобы
стрелка была направлена по часовой стрелке при взгляде с внешней стороны переключателя.
• Конец рубашки с алюминиевым наконечником должен находиться со стороны переключателя (RD-6700).
• Гарантия на детали не распространяется в случае
естественного износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
• По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического обслуживания
или эксплуатации оборудования обращайтесь по месту покупки или в сервисные центры.
Упор на петухе
Винт регулировки зазора
Наименьшая
задняя звезда
Наибольшая
передняя звезда
Цепь
90°
Верхний ролик
Нижний ролик
Вертикально
Верхний ролик
Внешняя плоскость
наименьшей звезды
Винт ограничения
высшей передачи
Наибольшая задняя звезда
Верхний ролик
Наибольшая задняя звезда
Наименьшая задняя звезда
Регулировочный
винт ограничения
низшей передачи
Винт регулировки
зазора
2. Соединение и закрепление троса
Проведите трос к заднему переключателю и, затянув
крепежный винт, натяните трос, чтобы устранить его
провисание. Попробуйте оттянуть трос, как
показано на рисунке, и убедитесь, что он не
провисает. Окончательно закрепите трос,
как показано на рисунке.
Потянуть
Алюминиевый
наконечник (RD-6700)
Сторона переключателя
4-мм
наконечник
Пластиковый или 4-мм
наконечник
Детализация
Установка заднего переключателя
Длина цепи
Регулировка хода троса и
закрепление троса
Момент затяжки: 8-10 Н•м
Во время установки не допускайте, чтобы винт регулировки
зазора касался "петуха", т. к. в противном случае вы можете
повредить его.
Момент затяжки: 6-7 Н•м
3. Регулировка ограничения низшей передачи
Вращением винта ограничения низшей передачи
совместите плоскость зубьев направляющего ролика
заднего переключателя с плоскостью зубьев наибольшей
задней звезды.
Добавьте еще два звена
(цепь на наибольшей
передней и задней звездах)
Наибольшая
задняя звезда
Наибольшая
передняя звезда
2
3
Цепь
+ 2 (полу)звена
Ручка (А)
Если переключается
на 3-ю звезду
Закручивайте винт
регулировки
натяжения троса, пока
цепь не вернется на
вторую звезду. (по
часовой стрелке)
Оптимальная регулировка
Оптимальная регулировка - это
когда рычажок манетки нажат
так, что его свободный ход
отсутствует, и в таком
положении цепь касается 3-ей
задней звезды и вызывает
шум.
* Отпустите ручку в исходное положение
(в положении на 2-й задней звезде и отпущена)
и проверните педали вперед. Если цепь
касается 3-й задней звезды и шумит,
закручивайте регулировочный винт, пока шум не
исчезнет и цепь не пойдет плавно.
Попереключайте передачи, и проверьте, чтобы
шума не было ни на одной из передач.
Для обеспечения оптимальной работы SIS
периодически смазывайте все трущиеся детали
привода.
* дискретная система переключения передач “Шимано”
Выкручивайте полый
винт регулировки
натяжения троса, пока
цепь не коснется 3-ей
звезды и не возникнет
шум. (против часовой
стрелки)
Если шум полностью
отсутствует
Винт регулировки
натяжения троса
Винт регулировки
натяжения троса
* Инструкции по техническому обслуживанию на других
языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит
без предварительного уведомления. (Russian)
Люфт
Для кассеты 11-28 зубьев
(только типа SS)
Окантованный соединительный штифт
Соединительный
штифт
Соединительный
штифт
Примечание:
Для обеспечения плавной работы системы
переключения цепь CN-7901 / 6701 / 5701 имеет лицевую и
обратную стороны с маркировкой во избежание
установки цепи неправильной стороной.
Лицевая
(наружная)
сторона
Обратная
(внутренняя)
сторона
Сторона с показанной маркировкой является лицевой
(наружной) стороной.
Внимание! Убедитесь, что трос уложен в канавку.
Канавка
"Периодичность обслуживания зависит от частоты использования и условий катания.
Регулярно очищайте цепь подходящим очистителем цепи. Никогда не применяйте
щелочные или кислотные очистители типа очистителя ржавчины. Если применять
такие растворители, цепь может разорваться и причинить серьезную травму."
• Для обеспечения плавной работы системы переключения цепь CN-7901 / 6701 / 5701 имеет
лицевую и обратную стороны с маркировкой во избежание установки цепи неправильной
стороной. Расчетные характеристики достигаются при установке цепи CN-7901 / 6701 / 5701 с
соблюдением сторон. В противном случае цепь может соскочить и стать причиной падения с
велосипеда, чреватого серьезными травмами.
• Для соединения цепей узкого типа используйте только окантованный соединительный штифт.
• Применение неокантованных соединительных штифтов или нерекомендованных для данного типа
цепи окантованных соединительных штифтов или выжимок не обеспечит достаточной прочности
соединения, что может вызвать соскакивание или разрыв цепи.
SI-5X90B-003-02
RD-6700 / RD-5700
Инструкции по техническому обслуживанию SI-5X90B-003
* Для подростковых моделей используйте CS-6600.
* Число зубьев наименьшей звезды для задних переключателей
спецификации SS равно 15.
* Число зубьев наименьшей звезды для задних переключателей
спецификации GS равно 13.
■ Замена заднего переключателя
Шестигранный ключ на 3 мм
Верхний ролик / Нижний ролик
Момент затяжки: 2,5-5,0 Н•м
Шестигранный ключ на 5 мм
Цепь
Окантованный
соединительный штифт
Выжимка цепи
10-скоростная сверхузкая
цепь, такая как
CN-7901 / 6701 / 5701 /
7801 / 6600 / 5600
с тремя
насечками
TL-CN32
TL-CN23
TL-CN27
с двумя
насечками
Наименование группы ULTEGRA 105
Манетка
Двойная
ST-6700
Тройная
ST-6703
Двойная
ST-5700
Тройная
ST-5703
Число скоростей 10 10
Рубашка троса OT-SP41 (SIS-SP41)
Задний переключатель RD-6700 RD-5700
Тип SS GS SS GS
Задняя втулка FH-6700 FH-5700
Кассета CS-6700 CS-5700
Цепь
CN-6701
CN-6600
CN-5701
CN-5600
Направляющая троса под
каретку
SM-SP17 SM-SP17
Тип SS GS
Емкость
33 зубьев или
менее
39 зубьев или
менее
Наибольшая задняя звезда 28 зубьев 28 зубьев
Наименьшая задняя звезда 11 зубьев 11 зубьев
Разность зубьев большой и малой
передних звезд
16 зубьев или
менее
22 зубьев или
менее