9
загорится красный светодиодный индикатор,
обозначающий, что генератор вышел из стан-
дартного диапазона напряжений.
Если первая проверка генератора переменного
тока показала, что генератор исправен, а вторая
показала, что он неисправен, проблема может быть
вызвана следующим:
• Ослабление натяжения ремней вентилятора.
• Неисправность импульсного диода.
• Плохое соединение между аккумулятором
и генератором и/или заземлением.
Примечание: Сообщение ГЕНЕРАТОР НЕИСПРА-
ВЕН или ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ может поя-
виться вследствие того, что к заряжающей системе
добавились множество аксессуаров, увеличив на-
грузку на генератор переменного тока. Проверьте,
что технические параметры генератора достаточны
для поддержки всех этих применений.
Запуск двигателя (Рис. С)
Перед подсоединением зажимов к аккумуляторной
батарее установите переключатель функций (3)
в положение «Запуск двигателя».
• На жидкокристаллическом дисплее начнется
обратный отсчет 90 секунд, затем появится
сообщение ГОТОВ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ.
• Прокрутите двигатель очередями по 3-5
секунд, в соответствии с инструкциями произ-
водителя. На жидкокристаллическом дисплее
появится сообщение ЗАПУСК.
• Отсоедините электропровод и зажимы соб-
людая «Правила безопасности», изложенные
в начале данного руководства.
Внимание! Если требуется повторная попытка за-
пуска двигателя, подождите 5 минут, пока двигатель
не остынет, и снова попытайтесь его завести.
Функция пуска двигателя толчком сильного тока
требует установки периода покоя/охлаждения
между попытками пуска. Зарядное устройство не
допустит работу в режиме «Запуск двигателя»
в течение 5-ти минут. В течение этого времени на
жидкокристаллическом дисплее будет отображено
сообщение ОСТЫВАНИЕ, ПОДОЖДИТЕ 5 МИНУТ.
По прошествии 5-ти минут повторите процедуру,
описанную выше.
Поиск и устранение неисправностей
Сообщения на дисплее, основные проблемы и воз-
можные решения:
Устройство не функционирует
• Проверьте, что вилка зарядного устройства
вставлена в находящуюся под напряжением
розетку 230 В перем. тока.
• Выполните шаги, указанные в разделе „Под-
соединение зарядного устройства“ в начале
данного руководства по эксплуатации.
• Устройство автоматически включится после
правильного подсоединения к аккумуляторной
батарее. Если устройство не включается, зна-
чит, оно неправильно подсоединено к батарее
или напряжение используемого аккумулятора
слишком низкое (ниже 0.5 В).
Сообщения об отсутствии быстрой зарядки
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ К АККУМУЛЯТО-
РУ – Наиболее частой причиной появления данного
сообщение является неправильное подсоединение
к аккумуляторной батарее.
• Соблюдая «Правила безопасности», изложен-
ные в начале данного руководства, отсоеди-
ните электропровод и зажимы (4), очистите
клеммы аккумулятора и снова подсоедините
зарядное устройство. Если проблема не
устранилась, мы рекомендуем направить
аккумулятор в официальный автомобильный
сервисный центр для проверки.
ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ОТРЕМОНТИРУЙТЕ АККУМУЛЯ-
ТОР – Заряжаемый аккумулятор имеет внутреннее
повреждение, замкнут накоротко или чрезмерно
сульфатирован и не может принимать нормальный
зарядный ток. Мы рекомендуем направить аккуму-
лятор в официальный автомобильный сервисный
центр для проверки.
ЦИКЛ ОХЛАЖДЕНИЯ – горит красный светоди-
одный индикатор – Возможно, заблокирована
вентиляционная решетка зарядного устройства,
через которую поступает и выходит воздух.
• Перед тем как возобновить работу, убедитесь,
что вентиляция исправлена.
ПОМЕНЯЙТЕ ЗАЖИМЫ НА АККУМУЛЯТОРЕ
– Загорится красный светодиодный индикатор
и устройство будет подавать непрерывные зву-
ковые сигналы. Неправильное подсоединение
к положительной и отрицательной клеммам акку-
муляторной батареи.
• Соблюдая «Правила безопасности», изло-
женные в начале данного руководства, отсо-
едините электропровод и зажимы (4) и снова
подсоедините зажимы, как описано в разделе
«Зарядка аккумулятора».
ПРЕВЫШЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЗАРЯДА – Данное со-
общение появится на дисплее, если время зарядки
превышает 18 часов. Другие возможные причины
данного состояния:
• Заряжаемая батарея повреждена. Направьте
ее в сервисный центр или замените аккумуля-
торную батарею.
• Заряжаемая аккумуляторная батарея обладает
очень высокой мощностью, превышающей ука-
занную для данного зарядного устройства.
Зарядка очень холодного аккумулятора
Если аккумулятор, который необходимо зарядить,
очень холодный, например, температура ниже тем-
пературы замерзания (0°С), он не может принимать
высокий зарядный ток. Следует начинать с низкого
зарядного тока и повышать его по мере того, как
нагревается аккумулятор.