9 ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Плиты газовые должны храниться в отапливаемых помещениях, при температуре
воздуха от +1ºС до +40ºС, с относительной влажностью не более 80%, при отсутствии
в воздухе кислотных и других паров, вредно действующих на материал плит.
Транспортирование должно производиться только в вертикальном положении, в
заводской упаковке с предохранением от осадков и механических повреждений.
10 УТИЛИЗАЦИЯ
При утилизации упаковочного материала не забывайте, пожалуйста, об охране
окружающей среды.
Если вы хотите заменить старую плиту, ее необходимо сдать в
специализированную организацию, занимающуюся установкой и ремонтом
(актуальный перечень организаций, осуществляющих гарантийный ремонт,
опубликован на сайте http://lzbt.ru/customer/service/).
Если плита будет отправлена на свалку или в специально отведенные места по
сдаче металлолома, позаботьтесь о том, чтобы она была выведена из строя.
11 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийные обязательства не распространяются на плиты, установленные на
предприятиях общественного питания.
При правильной эксплуатации, в соответствии с данным руководством,
предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу плиты в течение 2-х лет, но
не более 2,5 лет с даты изготовления. Срок исчисляется с даты продажи через
торговую сеть. Для плит, установленных в новых домах строительными
организациями - с даты установки, но не более 2,5 лет с даты изготовления.
Срок службы плиты – 10 лет.
При отсутствии в руководстве по эксплуатации штампа с отметкой даты
продажи, гарантийный срок устанавливается с даты выпуска плиты.
Гарантийная замена узлов плиты производится специалистами ремонтных
организаций, или, при их отсутствии, заводом-изготовителем, при условии
обязательной высылки на завод вышедших из строя узлов плиты и гарантийного
талона, в котором указаны модель, год выпуска, номер изделия.
Действие настоящей гарантии не распространяется на комплектующие изделия,
имеющие ограниченный срок службы (например лампа освещения жарочного шкафа).
При ремонте плиты отрывные гарантийные талоны заполняются и изымаются
работником организации, производившей ремонт.
В случае устранения недостатков при гарантийном ремонте, срок гарантии на
плиту продлевается на период, в течение которого плита не использовалась.
Указанный период исчисляется с даты обращения потребителя с требованием об
устранении неисправностей, до дня выдачи плиты по окончании ремонта.
В случае утери руководства по эксплуатации с гарантийными талонами, их
дубликаты заводом-изготовителем не выдаются.