16
8.2 Монтаж нового статора
J 205, J 405: (рис. 22, 23) Закрепите новый статор
и убедитесь, что на него можно полностью надеть
корпус двигателя. Защитите изоляцию статора от
повреждений и сложите вместе кабели статора
в две группы, а затем поместите их в такое по-
ложение, чтобы при установке статора их можно
было беспрепятственно провести через отверстия
корпуса двигателя. Во время сборки не допускайте
контакта кабелей с горячим корпусом двигателя.
Обеспечьте надежность фиксации корпуса двигате-
ля подъемным устройством и возможность полного
опускания данного корпуса на статор.
Факелами двух газовых горелок нагрейте корпус
двигателя до температуры около 198°С - 250°С.
При использовании сопел 25 мм это займет около
минуты.
Поверните корпус двигателя в такое положение,
чтобы можно было беспрепятственно поместить
кабели статора, кабели теплового регулирования
и кабели управления в корпус двигателя и далее
провести их к клеммной колодке / держателю верх-
него подшипника и закрепить их там.
Как вариант, для установки нового статора в корпус
двигателя можно использовать специальный подъ-
емный инструмент. Проверьте раздел 11 для дета-
ли № (рис. 22)
После установки статора корпус двигателя можно
охладить сжатым воздухом.
Для моделей J 205 нанесите консистентную смазку
на кольцо круглого сечения, предназначенное для
верхнего подшипника, и установите это кольцо в
верхнюю часть корпуса двигателя.
J 604: (рис. 22, 24, 25) Закрепите корпус двигателя
и убедитесь, что новый статор может быть полно-
стью установлен в корпус двигателя. Защитите
изоляцию статора от повреждений и сложите вме-
сте кабели статора в две группы, а затем поме-
стите их в такое положение, чтобы при установке
статора их можно было беспрепятственно прове-
сти через отверстия корпуса двигателя. Во время
сборки не допускайте контакта кабелей с горячим
корпусом двигателя. Убедитесь, что статор зафик-
сирован подъемным краном и может быть полно-
стью установлен в корпус двигателя.
Факелами двух газовых горелок нагрейте корпус
двигателя до температуры около 198°С - 250°С.
При использовании сопел 25 мм это займет около
минуты.
Поверните статор в такое положение, чтобы два
резьбовых отверстия для замкового ключа были
расположены по обе стороны от осевого паза на
корпусе двигателя (2xMC6S) (Рис. 25)
Подъемное устройство статора используется для
установки нового статора в корпус двигателя. Про-
верьте раздел 11 для детали № (рис. 22)
После установки статора корпус двигателя можно
охладить сжатым воздухом.
Для моделей J 205 нанесите консистентную смазку
на кольцо круглого сечения, предназначенное для
верхнего подшипника, и установите это кольцо в
верхнюю часть корпуса двигателя.
Рис. 24: Монтаж статора (J 604)
Figure 25: Осевой паз на корпусе двигателя (J 604)
Рис. 23: Монтаж статора (J 205, J 405)