1.8
На время транспорта машина должна быть соответствующим образом размещена и
закреплена на платформе транспортного средства при помощи специальных ремней и
цепей (растяжек). Крепежные приспособления должны иметь актуальный сертификат
безопасности. Для предотвращения перемещения ворошилки по платформе
транспортного средства необходимо подложить под колеса клинья или какие-либо
другие неострые предметы. Клинья должны крепиться к платформе транспортного
средства. В ходе погрузочно-разгрузочных работ необходимо следить за тем, чтобы не
повредить лакокрасочное покрытие ворошилки и элементы ее оснащения.
1.6 УГРОЗА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Вытекание трансмиссионного масла главной передачи представляет
непосредственную угрозу для окружающей среды в связи с ограниченной
способностью его компонентов к биодеградации. Все ремонтные и консервационные
работы, в ходе которых может появиться течь масла, необходимо выполнять в
помещениях с маслостойким полом. В случае обнаружения вытекания масла в
окружающую среду, в первую очередь, необходимо перекрыть источник течи, a затем
собрать розлитое масло при помощи доступных средств. Остатки масла соберите при
помощи сорбентов или посыпьте место розлива опилками, песком или другим
абсорбирующим материалом. Собранные таким образом масло следует хранить в
плотно закрытых и обозначенных емкостях, стойких к воздействию углеводородов, a
затем передать на утилизацию в специализированную фирму. Емкости необходимо
хранить вдали от источников тепла, горючих материалов и пищевых продуктов.
Отработанное или непригодное к использованию вследствие потери своих свойств
масло рекомендуется хранить в оригинальных упаковках. В таких же условиях, как
описано выше.
1.7 УТИЛИЗАЦИЯ
Если пользователь решит утилизировать машину, ворошилку целиком следует
передать на склад металлолома. При замене частей отработанные и поврежденные
элементы следует сдать в пункт приема вторсырья. Утилизацию трансмиссионного
масла следует доверить специализированной фирме.