1.8
транспортного средства необходимо подложить под колеса клинья или какие-либо
другие неострые предметы. Клинья должны крепиться к платформе транспортного
средства. В ходе погрузочно-разгрузочных работ необходимо следить за тем, чтобы не
повредить лакокрасочное покрытие граблей и элементы их оснащения.
ОПАСНОСТЬ
Во время погрузки грабли должны быть сложены и подняты в транспортное
положение. Необходимо демонтировать выдвижное плечо вместе с
валкообразующим щитком.
1.6 УГРОЗА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Вытекание трансмиссионного масла из редуктора представляет непосредственную
угрозу для окружающей среды в связи с ограниченной способностью его компонентов к
биодеградации. Все ремонтные и консервационные работы, в ходе которых может
появиться течь масла, необходимо выполнять в помещениях с маслостойким полом.
В случае обнаружения вытекания масла в окружающую среду, в первую очередь,
необходимо перекрыть источник течи, a затем собрать розлитое масло при помощи
доступных средств. Остатки масла соберите при помощи сорбентов или посыпьте
место розлива опилками, песком или другим абсорбирующим материалом. Собранные
таким образом масло следует хранить в плотно закрытых и обозначенных емкостях,
стойких к воздействию углеводородов, a затем передать на утилизацию в
специализированную фирму. Емкости необходимо хранить вдали от источников тепла,
горючих материалов и пищевых продуктов.
Отработанное или непригодное к использованию в следствие потери своих свойств
масло рекомендуется хранить в оригинальных упаковках. в таких же условиях, как
описано выше.
1.7 УТИЛИЗАЦИЯ
Если пользователь решит утилизировать машину, грабли целиком следует передать на
склад металлолома. При замене частей отработанные и поврежденные элементы
следует сдать в пункт приема вторсырья. Утилизацию трансмиссионного масла
следует доверить специализированной фирме.