Poly VVX 400/410 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 5.8.0 | Май 2018 | 3725-85717-001A
Мультимедийные телефоны
для бизнеса Polycom
®
VVX
®
со
Skype для бизнеса
Содержание
Глава 1. Информация для ознакомления.....................................................9
Audience, Purpose, and Required Skills.............................................................................9
Дополнительная документация........................................................................................9
Получение помощи............................................................................................................9
Ресурсы и решения для партнеров Polycom......................................................10
Сообщество Polycom............................................................................................10
Глава 2. Getting Started with Мультимедийные телефоны для
бизнеса серии VVX..................................................................................... 11
Обзор аппаратных средств и клавиш телефона........................................................... 11
Крепление телефона антикражным тросом....................................................... 11
Navigating Мультимедийные телефоны для бизнеса серии VVX................................ 11
Доступ к экранам Мультимедийные телефоны для бизнеса серии VVX......... 12
Использование телефона VVX в качестве телефона общего пользования............... 12
Ввод информации в поля данных.................................................................................. 12
Ввод информации при помощи панели набора номера....................................13
Ввод информации при помощи экранной клавиатуры...................................... 14
Ввода иероглифов с расширения клавиатуры пиньинь.................................... 15
Глава 3. Вход пользователя в систему и блокировка телефона...........17
Вход в Skype для бизнеса...............................................................................................17
Вход при помощи учетных данных Skype для бизнеса..................................... 17
Войдите в Skype для бизнеса на вашем компьютере с использованием
BToE..................................................................................................................17
Вход при помощи PIN-кода проверки подлинности Skype для бизнеса...........18
Выполнение входа в Skype для бизнеса с использованием веб-входа........... 18
Установка формата даты и времени...................................................................18
Выход из Skype для бизнеса............................................................................... 19
Вход в систему телефона VVX в качестве гостевого пользователя............................19
Вход в качестве гостя при помощи учетных данных..........................................20
Вход в качестве гостя при помощи PIN-кода проверки подлинности...............20
Выполнение входа в качестве гостя с использованием веб-входа.................. 20
Вход в Skype для бизнеса в качестве гостя при помощи BTOE на
компьютере...................................................................................................... 20
Блокировка телефона.....................................................................................................21
Установка кода блокировки..................................................................................21
Блокировка телефона.......................................................................................... 21
Polycom, Inc. 1
Разблокировка телефона.....................................................................................22
Подтверждение кода блокировки........................................................................ 22
Выключение блокировки устройства...................................................................22
Глава 4. Аудиовызовы.................................................................................. 23
Выполнение и прием аудиовызовов.............................................................................. 23
Placing Audio Calls................................................................................................ 23
Redial a Number.................................................................................................... 26
Answering Audio Calls........................................................................................... 27
Holding and Resuming Calls.............................................................................................28
Перевод вызова на удержание............................................................................29
Возобновление вызова.........................................................................................29
Возобновление вызова на модуле расширения VVX........................................ 29
Завершение активного аудиовызова............................................................................. 29
Завершение вызова на удержании..................................................................... 29
Transferring Calls.............................................................................................................. 30
Выбор типа передачи по умолчанию.................................................................. 30
Трансфер вызова..................................................................................................30
Отмена переадресации........................................................................................31
Парковка и вывод с парковки вызовов на Skype для бизнеса Server......................... 31
Вывод с парковки припаркованных вызовов Skype для бизнеса..................... 31
Управление вызовами.....................................................................................................32
Отображение вызовов с экрана линий............................................................... 32
Управление вызовами на экране вызовов..........................................................32
Управление вызовом на экране вызовов............................................................32
Игнорирование или отклонение входящих вызовов.....................................................32
Игнорирование или заглушение входящего вызова.......................................... 33
Отклонение входящих вызовов...........................................................................33
Отклонение вызовов контакта.............................................................................33
Переадресация входящих вызовов............................................................................... 33
Переадресация входящих вызовов Skype для бизнеса....................................33
Перевод вызовов другому контакту.................................................................... 35
Глава 5. Конференц-вызовы........................................................................ 36
Tips for Conference Calls..................................................................................................36
Создание вызова конференции Skype для бизнеса.....................................................36
Начало конференции Skype для бизнеса...........................................................36
Как начать конференцию во время вызова Skype для бизнеса....................... 36
Начало групповой конференции.................................................................................... 37
Как начать групповую конференцию...................................................................37
Создание групповой конференции с членами списка рассылки...................... 37
Содержание
Polycom, Inc. 2
Добавление контактов в вызов конференции Skype для бизнеса.............................. 37
Send Contacts Active Conference Information................................................................. 38
Глава 6. Групповые линии............................................................................ 39
Ограничения групповых линий.......................................................................................39
Пропущенные и принятые вызовы на групповых линиях.............................................39
Частное удержание вызова в групповой линии............................................................ 40
Виды общих линий для Skype для бизнеса.................................................................. 40
Ограничения совместного использования групповых линий............................ 41
Ответ на вызовы SCAP........................................................................................ 41
Возобновление вызова SLA на удержании.........................................................41
Руководитель-администратор для Skype для бизнеса................................................ 41
Просмотр групп делегатов................................................................................... 41
Просмотр группы руководителя...........................................................................42
Установка мелодии на звонки руководителя...................................................... 42
Управление вызовами на линии руководителя.................................................. 42
Присоединение к конференции для руководителя............................................43
Глава 7. Recording Audio Calls......................................................................44
Guidelines when Recording Calls..................................................................................... 44
Запись вызова................................................................................................................. 45
Управление вызом во время записи.............................................................................. 45
Приостановка записи...................................................................................................... 45
Возобновить запись........................................................................................................ 45
Остановка записи............................................................................................................ 45
Запись конференц-вызова..............................................................................................46
Обзор записанных вызовов............................................................................................ 46
Воспроизведение записи вызова................................................................................... 46
Пауза и возобновление воспроизведения записи........................................................ 46
Остановка воспроизведения записи..............................................................................47
Переименование записи.................................................................................................47
Удаление записи..............................................................................................................47
Глава 8. Перечни звонков, списки рассылки и каталоги.........................48
Recent Calls......................................................................................................................48
Экран последних вызовов....................................................................................48
Сохранение данных последнего вызова.............................................................49
Просмотр сведений о вызове.............................................................................. 49
Личные контакты............................................................................................................. 49
Поиск контакта в каталоге Личные контакты:.....................................................49
Содержание
Polycom, Inc. 3
Добавление контакта в каталог личных контактов............................................ 50
Просмотр информации контакта.........................................................................50
Обновление информации контакта.....................................................................50
Удаление контакта из каталога личных контактов.............................................50
Corporate Directory...........................................................................................................51
Поиск в Каталоге сотрудников.............................................................................51
Добавление контактов из каталога сотрудников в ............................................52
Поиск в каталогах Skype для бизнеса и Outlook...........................................................52
Поиск в каталоге Skype для бизнеса.................................................................. 52
Сохранение контакта из каталога Skype для бизнеса.......................................52
Поиск в каталоге Outlook......................................................................................53
Сохранение контактов Outlook в список личных контактов...............................53
Управление списками рассылки в Skype для бизнеса................................................. 53
Максимальное число членов списка рассылки..................................................54
Поиск списков рассылки в Skype для бизнеса...................................................54
Сохранение списка рассылки в список контактов..............................................55
Просмотр сведений контакта списка рассылки .................................................55
Просмотр контактной информации члена списка рассылки ............................ 55
Удаление списка рассылки ................................................................................. 55
Глава 9. Избранное и списки контактов..................................................... 56
Управление Избранным..................................................................................................56
Добавить избранное.............................................................................................56
Просмотр Избранного...........................................................................................56
Изменение порядка избранного.......................................................................... 57
Контакты Skype для бизнеса.......................................................................................... 57
Объединенное хранилище контактов................................................................. 57
Добавление контакта в список контактов Microsoft Skype для бизнеса...........57
Назначение контактов в Skype для бизнеса клавишам доступа к линиям...... 58
Просмотр информации контакта в Skype для бизнеса..................................... 59
Изменение настроек конфиденциальности контакта........................................ 59
Глава 10. Доступ и отправка сообщений и широковещательных
сообщений................................................................................................... 60
Access Skype for Business Voicemail Messages............................................................. 60
Управление сообщениями голосовой почты Skype для бизнеса................................ 60
Вызов контакта с экрана голосовой почты......................................................... 60
Удалить сообщения голосовой почты.................................................................61
Пометить сообщение как прочитанное...............................................................61
Обмен мгновенными сообщениями............................................................................... 61
Отправка мгновенных сообщений.......................................................................61
Содержание
Polycom, Inc. 4
Чтение мгновенных сообщений...........................................................................61
Ответ на текущие мгновенные сообщения.........................................................62
Удаление текущих сообщений.............................................................................62
Отправка широковещательных сообщений (трансляции) при помощи
группового пейджинга................................................................................................ 62
Отправка группового пейджинга..........................................................................63
Прием пейджинговых сообщений........................................................................63
Параметры группового пейджинга...................................................................... 64
Широковещательные сообщения с PTT........................................................................ 65
Получение трансляций PTT.................................................................................65
Ответ на трансляции PTT.................................................................................... 66
Окончание трансляций PTT.................................................................................67
Настройка микрофона с тангентой..................................................................... 67
Глава 11. Приложения телефона................................................................. 69
Using the Calendar........................................................................................................... 69
Открытие календаря............................................................................................ 69
Навигация при просмотре по дням..................................................................... 70
Переход на другие экраны...................................................................................70
Навигация при просмотре по месяцу..................................................................70
Отображение экрана «Совещание» в календаре..............................................70
Возврат к просмотру по дню................................................................................ 71
Meeting Reminders................................................................................................ 71
Joining Calendar Meetings.....................................................................................72
Навигация в интернете и Idle Browser........................................................................... 72
Просмотр Idle Browser..........................................................................................73
Глава 12. Мультимедийные телефоны для бизнеса серии VVX
Settings......................................................................................................... 74
Password Required to Access Basic Settings.................................................................. 74
Установка языка интерфейса.........................................................................................74
Time and Date Display...................................................................................................... 75
Изменение формата даты и времени................................................................. 75
Отключение отображения даты и времени........................................................ 75
Backlight Intensity and Timeout........................................................................................ 75
Установка яркости подсветки...............................................................................76
Установка задержки подсветки............................................................................76
Изменение фона..............................................................................................................76
Изменение фонового изображения.....................................................................77
Добавление личных фотографий в качестве фона........................................... 77
Сброс фонового изображения.............................................................................78
Содержание
Polycom, Inc. 5
Настройка клавиш доступа к линии............................................................................... 78
Настройка столбцов на экране линий.................................................................78
Отображение только вашей регистрации линии................................................78
Включение настройки клавиш доступа к лини................................................... 79
Вставка пустой клавиши доступа к линии.......................................................... 79
Очистка клавиши доступа к линии...................................................................... 79
Удаление клавиши доступа к линии....................................................................79
Сброс настроенных клавиш доступа к линии.....................................................80
Заставки........................................................................................................................... 80
Включить заставку................................................................................................80
Отключение экранной заставки...........................................................................80
Power-Saving Mode..........................................................................................................81
Изменение рабочих часов для режима энергосбережения.............................. 81
Изменение тайм-аута простоя для режима энергосбережения........................81
Изменение параметров аудио........................................................................................82
Изменение уведомлений о входящих вызовах.................................................. 82
Установка мелодии звонка входящего вызова...................................................83
Установка мелодии звонка для отдельных контактов....................................... 83
Включить Polycom Acoustic Fence.......................................................................83
Обновление состояния присутствия в Skype для бизнеса.......................................... 84
Отключить незакрепленные места................................................................................ 84
Глава 13. Использование устройств Bluetooth с телефонами серии
VVX 600......................................................................................................... 85
Использование смартфонов с телефонами VVX 600...................................................85
Управление вызовами со смартфона................................................................. 85
Отключение и удаление устройства Bluetooth..............................................................86
Изменение имени устройства Bluetooth телефона.......................................................86
Отключите обнаружение устройств Bluetooth...............................................................86
Набор номера DTMF....................................................................................................... 87
Глава 14. Принадлежности телефона и компьютерные приложения...88
Использование гарнитуры с телефоном....................................................................... 88
Подключение гарнитуры...................................................................................... 88
Использование гарнитуры для всех вызовов.....................................................89
Повторная активация режима памяти гарнитуры.............................................. 89
Использование электронного рычага..................................................................90
Отключение гарнитуры.........................................................................................91
Управление телефоном с помощью Polycom Desktop Connector................................92
Настройка и включение Polycom Desktop Connector.........................................92
Использование Polycom Desktop Connector....................................................... 94
Содержание
Polycom, Inc. 6
Подключение модулей расширения VVX Expansion Module к телефону....................94
Подключите модули расширения Polycom VVX Expansion Module.................. 94
Подключение дополнительного модуля расширения Polycom VVX
Expansion Module.............................................................................................95
Назначение контактов и избранного для модулей расширения VVX
Expansion Module.............................................................................................95
Навигация по пейджингу модуля расширения с цветным экраном VVX
Color Expansion Module................................................................................... 97
Изменение яркости подсветки на модулях расширения VVX Expansion
Module...............................................................................................................97
Подключение к Skype для бизнеса на телефоне с использованием Better
Together over Ethernet.................................................................................................97
Установка Polycom Better Together через разъем Ethernet................................98
Использование BToE для блокирования и разблокирования телефона.......... 98
Использование BToE для управления вызовами на вашем телефоне и
клиенте Skype для бизнеса............................................................................ 98
Отключение BToE на телефоне...........................................................................99
Удаление приложения Polycom BToE Connector................................................99
Глава 15. Accessibility Features ................................................................. 100
Features for Hearing-Impaired Users..............................................................................100
Features for Mobility-Impaired Users.............................................................................. 101
Features for Vision-Impaired and Blind Users................................................................ 102
Глава 16. Maintaining Мультимедийные телефоны для бизнеса
серии VVX.................................................................................................. 104
Анализ предупреждений...............................................................................................104
Удаление предупреждений...........................................................................................104
Перезагрузите телефон................................................................................................ 104
Обновление конфигурации телефона ........................................................................ 105
Test the Hardware...........................................................................................................105
Очистка сенсорного экрана.......................................................................................... 106
Просмотр подробностей программного обеспечения................................................ 106
Обновление ПО телефона Skype для бизнеса...........................................................106
Просмотр информации обновления ПО........................................................... 106
Обновление ПО Skype для бизнеса..................................................................106
Как отложить обновление Skype для бизнеса..................................................107
Глава 17. Troubleshooting............................................................................ 108
Громкая связь................................................................................................................ 108
Порт USB........................................................................................................................108
Проверка состояния календаря................................................................................... 109
Содержание
Polycom, Inc. 7
Устранение проблем с аудио и эхо.............................................................................. 109
Неполадки с гарнитурой Bluetooth............................................................................... 109
Неисправности, связанные с записью, и их устранение............................................ 110
Better Together over Ethernet..........................................................................................111
Устранение неполадок при установке приложения Polycom BToE
Connector........................................................................................................ 111
Устранение неполадок приложения Polycom BToE Connector........................ 111
Повторное генерирование кода регистрации для регистрации BToE
вручную...........................................................................................................111
Учетные данные для входа...........................................................................................112
Установка уровней регистрации...................................................................................112
Отправка файлов журнала на Skype для бизнеса Server с помощью утилиты
веб-конфигурации.....................................................................................................112
Отправка файлов журнала на сервер Skype для бизнеса.........................................112
Сброс телефона на заводские настройки....................................................................113
Использование одобренного источника питания........................................................ 113
Содержание
Polycom, Inc. 8
Информация для ознакомления
Audience, Purpose, and Required Skills
Дополнительная документация
Получение помощи
В этом разделе Руководство пользователя мультимедийных телефонов для бизнеса Polycom
VVX для Skype для бизнеса представлен обзор информации по навигации и выполнению задач с
помощью Мультимедийные телефоны для бизнеса серии VVX.
Данное руководство содержит информацию по следующим продуктам Polycom
®
VVX
®
:
Audience, Purpose, and Required Skills
This guide is intended for beginning users, as well as intermediate and advanced users, who want to
learn more about the features available with Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса.
Дополнительная документация
На страницах поддержки каждого продукта Polycom Voice Support
можно просмотреть следующие
типы документов:
Советы по использованию – краткое руководство по использованию основных функций
телефона.
Краткое руководство пользователя– в данном руководстве содержится описание комплекта
поставки, сборки телефона и принадлежностей и подключения телефона к сети. Данное
руководство включено в комплект поставки телефона.
Руководство по настенной установке – в данном документе предоставлены подробные
инструкции по установке телефона на стену. Для установки телефона на стену требуется
дополнительный комплект для настенной установки с инструкцией по установке на стену.
Руководство администратора – в этом руководстве предоставляется подробная информация
о настройке сети и функций.
Нормативные уведомления – в этом руководстве предоставляется вся нормативная
информация и информация по технике безопасности.
Также можно просмотреть описания и технические уведомления по вопросам решения известных
проблем и примеры настроек и функций телефона. Эти документы находятся на веб-сайте
поддержки Polycom
на страницах поддержки Polycom Profiled UC Software Features и Polycom
Engineering Advisories and Technical Notifications.
Получение помощи
Дополнительные сведения по установке, настройке и администрированию продуктов Polycom см. в
разделе Документы и загрузки на сайте технической поддержки Polycom Support.
Polycom, Inc. 9
Ресурсы и решения для партнеров Polycom
Для поиска всех решений для партнеров Polycom см. Strategic Global Partner Solutions.
Службы внедрения и обслуживания Polycom оказывают поддержку только по компонентам
решений Polycom. Дополнительные услуги для поддерживаемых сред сторонних производителей
(Unified Communications (UC)), интегрированных в решения Polycom, предоставляются Polycom
Global Services и сертифицированными партнерами. Эти дополнительные услуги помогают
заказчикам успешно проектировать, развертывать, оптимизировать и управлять системами
визуальной связи Polycom в среде UC.
Профессиональные услуги Microsoft Integration обязательны при интеграции Microsoft Office
Communications Server, Microsoft Lync Server 2013 или Skype для бизнеса Server 2015 или Office
365. Для получения подробной информации см. http://www.polycom.com/services/
professional_services/index.html либо свяжитесь со своим местным представителем Polycom.
Сообщество Polycom
Сообщество Polycom Предоставляет вам доступ к новейшей информации по разработке и
поддержке, а также сообщество предоставляет вам и вашим коллегам возможность принимать
участие в обсуждениях на форумах для обмена идеями и решения проблем. Для регистрации в
Сообществе Polycom просто создайте учетную запись интернет-служб Polycom. После регистрации
открывается доступ к персоналу поддержки Polycom и участию в форумах по разработке и
поддержки для поиска самой последней информации по аппаратным средствам, программному
обеспечению и решениям партнеров.
Информация для ознакомления
Polycom, Inc. 10
Getting Started with Мультимедийные
телефоны для бизнеса серии VVX
Обзор аппаратных средств и клавиш телефона
Navigating Мультимедийные телефоны для бизнеса серии VVX
Использование телефона VVX в качестве телефона общего пользования
Ввод информации в поля данных
Before you use your phone, take a few moments to familiarize yourself with its features and user
interface.
The terms “the phone” and “your phone” refer to any of the Телефоны VVX, мультимедийные
телефоны для бизнеса. Unless specifically noted in this guide, especially with regard to phone graphics,
all phone models operate in similar ways.
При-
меча-
ние:
В ходе чтения данного руководства помните, что некоторые функции настраиваются
системным администратором либо зависят от вашего сетевого окружения. Как результат,
некоторые функции могут быть недоступны либо работать на вашем устройстве иначе.
Кроме того, примеры и иллюстрации, приведенные в руководстве, могут несколько
отличаться от показанного на экране вашего устройства.
Обзор аппаратных средств и клавиш телефона
Для понимания функций аппаратных средств воспользуйтесь следующими рисунками и таблицами,
доступными на Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса. Более подробная
информация об аппаратных средствах телефона, включая подключение телефона к сети, см. в
документе Краткое руководство пользователя для вашего телефона, доступном на странице
поддержки вашего телефона на сайте Polycom Voice Support.
Крепление телефона антикражным тросом
Прикрепив один конец универсального троса безопасности к столу, а другой конец к пазу
безопасности на Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса, можно предотвратить
перемещение телефона в другое место.
Чтобы определить местоположение паза замка, см. устройство телефона . Обратитесь к общей
документации по защите для получения дополнительной информации о защите телефона.
Navigating Мультимедийные телефоны для
бизнеса серии VVX
The phone has icons, status indicators, and user screens to help you navigate and understand important
information on the state of your phone.
Polycom, Inc. 11
Доступ к экранам Мультимедийные телефоны для бизнеса серии
VVX
r2548722_ru-ru.dita#r2548722_ru-ru/v1327144_ru-ru
Доступ к экрану вызовов
Доступ к экрану вызовов возможен, когда на телефоне есть один вызов на удержании или один
текущий вызов и один вызов на удержании.
Экран вызова автоматически отображается, когда у вас активный вызов и один или более вызовов
на удержании. Общее количество вызовов отображается на линии. Если у вас в телефоне
несколько линий, то вызовы отображаются на соответствующей линии, как показано ниже.
Этот экран вызова не поддерживается на телефонах VVX 1500.
1. В ходе вызова выполните одно из следующих действий:
Использование телефона VVX в качестве телефона
общего пользования
Системный администратор может настроить мультимедийные телефоны VVX для бизнеса в вашей
среде как телефон общего пользования (CAP) и позволяет использовать телефон в качестве
пользователя CAP.
При настройке телефона VVX как телефона общего пользования, можно получить доступ только к
следующим функциям:
Многофункциональные клавиши доступа к линии
Better Together over Ethernet
Служебный поиск в адресной книге
Ввод информации в поля данных
Вводить информацию и изменять поля можно при помощи клавиш панели набора номера на
консоли телефона или на экранной клавиатуре на телефонах, поддерживающих эту функцию.
Перед вводом информации в поля данных, можно выбрать способ ввода информации при помощи
следующих программных клавиш:
Режим — можно вводить только цифры или текст с большой буквы, все строчные или все
прописные символы.
Алфавит — позволяет вводить буквенно-цифровые и специальные символы, а также
символы специальных языков.
Getting Started with Мультимедийные телефоны для бизнеса серии VVX
Polycom, Inc. 12
В следующей таблице перечислены варианты режимов и алфавита для панели набора номера и
экранной клавиатуры.
Таблица
Варианты режима Варианты алфавита
Abc (Первая буква заглавная, остальные буквы
строчные)
Abc
ABC (для ввода только прописных букв) ABC
abc (для ввода только строчных букв) abc
123 (только цифры) 123
ASCII (для обычного текста)
Latin (ввод символов с диакритическими знаками)
Katakana (ввод японских символов)
Unicode (ввод двухбайтовых символов)
Cyrillic (ввод символов кириллицы)
Если отображается экранная клавиатура, программные клавиши «Алфавит» и «Режим»
недоступны.
Ввод информации при помощи панели набора номера
Для изменения или обновления информации полей можно использовать клавиши панели набора
номера на Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса.
В следующей таблице показано как вводить данные различных типов с помощью панели набора
номера телефона.
Таблица
Задача Действие
Ввод цифр или символов в верхнем и
нижнем регистре или в режиме первой
прописной буквы
Нажмите Алфавит или Режим и выберите ABC,abc, или Abc.
Ввод только цифр Нажмите Алфавит или Режим и выберите 123.
Ввод текста на другом языке Нажмите Алфавит и выберите один из доступных языков.
Getting Started with Мультимедийные телефоны для бизнеса серии VVX
Polycom, Inc. 13
Задача Действие
Ввод символов. Повторно нажимайте клавишу панели набора номера для
просмотра вариантов символов и остановитесь при
отображении символа, который нужно ввести в это поле.
Подождите секунду и введите следующий символ.
Ввод номера Нажмите Алфавит или Режим и выберите 123, или повторно
нажимайте клавишу панели набора номера для ввода номера,
который отображается на этой клавише.
Ввод специального символа Нажмите Алфавит и выберите Abc, ABC, или abc. Нажмите
клавишу 1, 0, звездочку * или решетку # один или несколько
раз, чтобы ввести один из следующих специальных символов:
Клавиша 1: ! | ‘ ^ \ @ : 1
Клавиша *: * - & % + ; ( )
Клавиша 0: / , _ $ ~ = ? 0
# key: # > < { } [ ] “ ‘
Невозможно получить доступ к специальным символам,
находясь в режиме числового ввода (123).
Ввод пробела Нажмите Алфавит и выберите один из способов алфавитного
ввода Abc, ABC, или abc. Нажмите клавишу 0.
Невозможно ввести пробел, находясь в режиме числового
ввода (123).
Удаление одного или нескольких
символов
Используйте клавиши со стрелками чтобы установить курсор
справа от символа или перемещайте палец по символам до
тех пор, пока курсор не установится справа от символа (или
символов), которые требуется удалить. Нажмите клавишу
Удалить, программную клавишу << или коснитесь
Ввод информации при помощи экранной клавиатуры
С помощью экранной клавиатуры на поддерживаемых телефонах VVX можно вводить
информацию в полях посредством сенсорного экрана.
Экранная клавиатура отобразится автоматически в верхней правой области экрана при
отображении текстового поля. Когда текстовое поле требует только цифр, на экранной клавиатуре
отображаются только цифры.
1.
2. Коснитесь и выберите Abc, ABC, abc, 123 или один из предлагаемых специальных
символов.
3. Нажимайте пальцем на нужные символы.
4. После завершения коснитесь .
В следующей таблице как ввод информации при помощи экранной клавиатуры.
Getting Started with Мультимедийные телефоны для бизнеса серии VVX
Polycom, Inc. 14
Таблица
Задача Действие
Выберите параметр кодировки
(прописные начальные буквы, верхний
регистр, нижний регистр, только цифры,
ASCII, латиница, катакана, Unicode,
кириллица).
Коснитесь и выберите требуемые параметры кодировки.
Ввод текста Коснитесь Abc и выберите требуемые символы.
Ввод символов верхнего регистра Коснитесь ABC и выберите требуемые символы.
Ввод символов нижнего регистра Коснитесь abc и выберите требуемые символы.
Ввод цифр Коснитесь 123 и выберите требуемые цифры.
Ввод специальных символов. Коснитесь ASCII и выберите требуемые символы.
Закрытие экранной клавиатуры, ввод
информации и обновление следующего
поля
Удаление одного или нескольких
символов
Протяните палец по символам, чтобы выделить их, и
коснитесь .
Замена символов Выделите символов, которые необходимо заменить, затем
введите новый символов.
Ввода иероглифов с расширения клавиатуры пиньинь
В функции ввода текста пиньинь в Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для бизнеса
применяется интеллектуальный ввод Nuance XT9
®
Smart Input, позволяющий вводить китайские
символы в текстовые поля при помощи клавиш панели набора номера телефона или экранной
клавиатуры.
В телефонах VVX для ввода китайских символов в личные контакты, каталог сотрудников и
обозреватель при помощи клавиш панель набора номера или экранной клавиатуры можно
использовать виджет ввода пиньинь. При выборе поля данных для изменения, виджет ввода
пиньинь отображается автоматически, если упрощенный или традиционный китайский язык
установлен как язык отображается на вашем телефоне.
При-
меча-
ние:
Более подробную информацию о методе ввода текста пиньинь см. на сайте Nuance’s XT9
Smart Input.
Ввод иероглифов при помощи экранной клавиатуры
Для ввода иероглифов в поддерживаемых Телефоны VVX, мультимедийные телефоны для
бизнеса можно использовать экранную клавиатуру или виджет ввода пиньинь.
1.
Getting Started with Мультимедийные телефоны для бизнеса серии VVX
Polycom, Inc. 15
2. Коснитесь , чтобы удостовериться, что пиньинь является режимом ввода по умолчанию.
Откроется список доступных языков.
3. Убедитесь, что выбран XT9 PinYin.
4. Введите символы пиньинь при помощи экранной клавиатуры.
5. Коснитесь на экранной клавиатуре и выберите символ в области рекомендаций.
Getting Started with Мультимедийные телефоны для бизнеса серии VVX
Polycom, Inc. 16
Вход пользователя в систему и
блокировка телефона
Вход в Skype для бизнеса
Вход в систему телефона VVX в качестве гостевого пользователя
Блокировка телефона
Вход в Skype для бизнеса
Можно осуществлять вход в телефон Polycom при помощи учетных данных Skype для бизнеса
одним из следующих способов:
Вход при помощи учетных данных Skype для бизнеса
Можно выполнить вход в учетную запись Skype для бизнеса с помощью учетных данных для входа
в систему, к которым относится ваш домен, адрес электронной почты, имя пользователя и пароль.
Учетные данные для входа предоставляются системным администратором.
1.
2.
3.
При-
меча-
ние:
Войдите в Skype для бизнеса на вашем компьютере с
использованием BToE
Если телефон подключен к компьютеру и зарегистрирован при помощи Better Together over Ethernet
(BToE), то можно войти в телефон при помощи клиента Skype для бизнеса в компьютере.
1.
2.
3.
Polycom, Inc. 17
Связанные понятия
Подключение к Skype для бизнеса на телефоне с использованием Better Together over Ethernet на
странице
Better Together over Ethernet (BToE) со Skype для бизнеса на телефонах VVX позволяет вызывать
контакты Skype для бизнеса при помощи вашего клиента Skype для бизнеса, предоставляя
превосходное качество аудио на телефоне VVX.
Вход при помощи PIN-кода проверки подлинности Skype для
бизнеса
Можно выполнить вход в учетную запись Skype для бизнеса с использованием учетных данных
PIN-кода проверки подлинности, предоставленных системным администратором.
1.
2.
3.
При-
меча-
ние:
Выполнение входа в Skype для бизнеса с использованием веб-
входа
Используйте метод веб-входа для входа в систему телефона при помощи учетной записи Skype
для бизнеса онлайн через веб-браузер.
1.
2.
3.
4.
5.
Установка формата даты и времени
После выполнения входа в систему телефона с использованием учетных данных Skype для
бизнеса можно установить часовой пояс и формат даты и времени.
Если отказаться от настройки телефона при первом входе в систему, формат даты и времени
можно задать позже.
1. После входа в Skype для бизнеса на телефоне нажмите Далее.
2. На экране «Настройка часового пояса» выберите часовой пояс и нажмите Далее.
3. На экране «Настройка формата времени» выберите формат времени и нажмите Далее.
4. На экране «Настройка формата даты» выберите формат даты и нажмите Далее.
Вход пользователя в систему и блокировка телефона
Polycom, Inc. 18
Связанные задачи
Изменение формата даты и времени на странице
Время и дату можно настроить, выбрав формат времени и даты, включая настройки отображения
дня, месяца или года.
Выход из Skype для бизнеса
При работе в Skype для бизнеса с общего телефона выполните выход из своей учетной записи по
окончании работы.
После выхода из Skype для бизнеса нельзя вызывать или просматривать контакты Skype для
бизнеса. Однако можно использовать другие доступные функции.
1. Выберите Выход либо перейдите в меню Параметры > Функции > Skype для бизнеса >
Выход.
Вход в систему телефона VVX в качестве гостевого
пользователя
Если системный администратор включил функцию «Незакрепленные места» для Телефоны VVX,
мультимедийные телефоны для бизнеса в вашей среде, можно выполнить вход систему телефона
как гостевой пользователь при помощи ваших учетных данных Skype для бизнеса или PIN-код
гостя.
При входе качестве гостевого пользователя на телефонах VVX доступны следующие функции:
Многофункциональные клавиши доступа к линии (FLK)
Блокировка устройства
Address Book Service search
Статус режима «Не беспокоить»
Форвард звонка
Меню «Основные параметры»
Меню «Расширенные настройки»
Войти / выйти
Утилита веб-конфигурации
Календарь Exchange
Контакты Exchange
Приложения Exchange
Голосовая почта Exchange
Better Together over Ethernet
Эти функции содержат настройки по умолчанию при входе качестве гостевого пользователя. После
выхода из системы все изменения, сделанные на телефоне вошедшим пользователем, удаляются,
и восстанавливаются параметры пользователя узла.
Вход пользователя в систему и блокировка телефона
Polycom, Inc. 19
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73
  • Page 74 74
  • Page 75 75
  • Page 76 76
  • Page 77 77
  • Page 78 78
  • Page 79 79
  • Page 80 80
  • Page 81 81
  • Page 82 82
  • Page 83 83
  • Page 84 84
  • Page 85 85
  • Page 86 86
  • Page 87 87
  • Page 88 88
  • Page 89 89
  • Page 90 90
  • Page 91 91
  • Page 92 92
  • Page 93 93
  • Page 94 94
  • Page 95 95
  • Page 96 96
  • Page 97 97
  • Page 98 98
  • Page 99 99
  • Page 100 100
  • Page 101 101
  • Page 102 102
  • Page 103 103
  • Page 104 104
  • Page 105 105
  • Page 106 106
  • Page 107 107
  • Page 108 108
  • Page 109 109
  • Page 110 110
  • Page 111 111
  • Page 112 112
  • Page 113 113
  • Page 114 114

Poly VVX 400/410 Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ