Poly Trio C60 Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который прочитал руководство пользователя по системе Poly Trio C60. Я могу ответить на ваши вопросы о функциях устройства, таких как проведение аудиоконференций, запись вызовов, интеграция с календарём, настройка параметров и подключение дополнительных устройств. Задавайте свои вопросы!
  • Как ответить на входящий вызов?
    Как добавить участника в конференцию?
    Как записать аудиовызов?
    Как подключить Bluetooth-устройство?
    Как изменить язык системы?
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 5.9.3AA | июня 2020 | 3725-49175-001A
Poly Trio C60
Getting Help
For more information about installing, configuring, and
administering Poly/Polycom products or services, go to
Polycom Support.
Plantronics, Inc. (Poly — formerly Plantronics and Polycom)
345 Encinal Street
Santa Cruz, California
95060
©
2020 Plantronics, Inc. All rights reserved. Poly, the propeller
design, and the Poly logo are trademarks of Plantronics, Inc.
All other trademarks are the property of their respective
owners.
Содержание
Информация для ознакомления.................................................................... 6
Аудитория, назначение и требуемые навыки..................................................................6
Полезные ресурсы по теме Poly и Partner.......................................................................6
Начало работы.................................................................................................. 7
Обзор продукта систем Poly Trio C60.............................................................................. 7
Система Poly Trio C60............................................................................................ 7
Навигация по меню телефонов Poly Trio C60................................................................. 9
Доступ к экранам в системе Poly Trio C60............................................................ 9
Значки и индикаторы состояния..........................................................................13
Ввод информации при помощи экранной клавиатуры................................................. 14
Изменение раскладку клавиатуры...................................................................... 14
Специальные возможности............................................................................................ 15
Пользователи, которые являются неслышащими или слабослышащими.......15
Пользователи с нарушениями опорно-двигательного аппарата.......................15
Незрячие, слабовидящие пользователи и пользователи с нарушениями
зрения...............................................................................................................16
Авторизация и блокировка системы.......................................................... 17
Авторизация на телефоне Poly Trio C60........................................................................17
Блокировка телефона Poly Trio C60.............................................................................. 18
Голосовые звонки.......................................................................................... 20
Выполнение аудиовызовов.............................................................................................20
Выполнение аудиозвонка.....................................................................................20
Выполнение международного вызова.................................................................21
Заказ вызова из списка последних вызовов.......................................................21
Вызов элемента избранного................................................................................ 21
Вызов при помощи Bluetooth............................................................................... 21
Выполнение вызова с заблокированного телефона..........................................22
Повторный набор номера.................................................................................... 22
Вызов контактов с использованием каталогов............................................................. 22
Вызов контакта из каталога................................................................................. 22
Вызов контакта из поиска в каталоге..................................................................22
Выполнение вызовов по внутренней связи...................................................................23
Выполнение внутреннего вызова........................................................................23
Внутренняя связь во время вызова.................................................................... 23
1
Ответ на аудиовызовы.................................................................................................... 23
Ответ на входящий вызов....................................................................................24
Ответ на вызов во время активного вызова....................................................... 24
Автоматический ответ на вызовы........................................................................24
Ответ на вызов с заблокированного телефона..................................................24
Принятие звонка по внутренней связи................................................................25
Отклонение входящих вызовов......................................................................................25
Завершение голосового звонка......................................................................................25
Постановка на удержание и возобновление вызовов.................................................. 26
Перевод вызова на удержание............................................................................26
Возобновление вызова.........................................................................................26
Передача вызова другому абоненту..............................................................................26
Выбор типа передачи по умолчанию.................................................................. 26
Передача вызова с помощью слепого трансфера.............................................27
Трансфер вызова с помощью проверочной передачи.......................................27
Отмена переадресации........................................................................................27
Переадресация входящих вызовов контакту................................................................ 27
Переадресация входящего вызова абоненту.....................................................27
Переадресовать все входящие вызовы абоненту............................................. 28
Отключение переадресации вызовов.................................................................28
Отклонение вызовов с помощью режима «Не беспокоить»........................................ 28
Включение режима «Не беспокоить»................................................................. 29
Выключение режима «Не беспокоить»...............................................................29
Управление несколькими вызовами.............................................................................. 29
Управление вызовом на экране вызовов............................................................29
Отключение звука микрофонов......................................................................................30
Включение звука микрофона..........................................................................................30
Методы переключения приложений вызова..................................................................30
Выбор доступного приложения вызова.............................................................. 30
Циклическое переключение приложений вызова.............................................. 31
Конференции...................................................................................................32
Как начать конференцию................................................................................................ 32
Объединение вызовов в конференции..........................................................................32
Добавление участников к конференции........................................................................ 33
Завершение конференции..............................................................................................33
Удержание конференц-вызова.......................................................................................33
Возобновление конференц-вызова............................................................................... 33
Отключение звука участника конференции.................................................................. 33
Удаление участника конференции.................................................................................34
Содержание
2
Запись аудиовызовов................................................................................... 35
Рекомендации по записи вызовов................................................................................. 35
Запись вызова................................................................................................................. 36
Приостановка записи...................................................................................................... 36
Возобновить запись........................................................................................................ 36
Остановка записи............................................................................................................ 36
Обзор записанных вызовов............................................................................................ 37
Воспроизведение записи вызова................................................................................... 37
Пауза и возобновление воспроизведения записи........................................................ 37
Остановка воспроизведения записи..............................................................................38
Переименование записи.................................................................................................38
Удаление аудиозаписи....................................................................................................38
Использование функции «Календарь».......................................................39
Открытие календаря....................................................................................................... 39
Просмотр подробностей собрания.................................................................................40
Напоминания о собрании............................................................................................... 40
Выбор типа напоминания о собрании.................................................................41
Выбор мелодии оповещения о собрании........................................................... 41
Отключение напоминания о собрании................................................................41
Присоединение к собраниям в календаре.................................................................... 42
Присоединение к собраниям из календаря........................................................42
Присоединение к собранию на экране напоминания о собрании.................... 42
Присоединение к собранию с помощью альтернативного номера...................42
Списки вызовов и каталоги..........................................................................43
Последние вызовы.......................................................................................................... 43
Экран последних вызовов....................................................................................43
Изменение записи последнего вызова............................................................... 43
Сохранение контакта............................................................................................44
Удаление записи вызова......................................................................................44
Личные контакты............................................................................................................. 44
Поиск контакта локального каталога.................................................................. 44
Добавление контакта в локальный каталог........................................................44
Просмотр сведений о контакте............................................................................45
Обновление контактной информации абонента в каталоге личных
контактов.......................................................................................................... 45
Удаление контакта локального каталога............................................................ 45
Избранное локального каталога личных контактов......................................................45
Содержание
3
Добавление избранное........................................................................................ 46
Удаление элемента избранного.......................................................................... 46
Каталог организации....................................................................................................... 46
Поиск в каталоге сотрудников............................................................................. 46
Выполнение расширенного поиска в каталоге сотрудников............................. 46
Добавление контактов из каталога организации в личный каталог................. 47
Поиск по каталогу Broadsoft........................................................................................... 47
Поиск в каталоге BroadSoft..................................................................................47
Выполнение расширенного поиска в каталоге BroadSoft..................................47
Добавление контактов BroadSoft в Личные контакты........................................48
Голосовая почта и пейджинг........................................................................ 49
Доступ к сообщениям голосовой почты.........................................................................49
Прием сообщений при помощи группового пейджинга................................................ 49
Прослушивание пейджингового сообщения во время активного вызова........ 50
Получение пейджинговых сообщений при отсутствии текущего активного
вызова.............................................................................................................. 51
Подключение устройств Bluetooth и USB.................................................. 52
Подключение устройств при помощи Bluetooth............................................................ 52
Включение видимости системы для устройств Bluetooth..................................52
Подключение устройства Bluetooth.....................................................................53
Воспроизведение аудио с устройства Bluetooth................................................ 53
Подключение устройства при помощи USB-кабеля..................................................... 53
Минимальные требования к аппаратному и программному обеспечению
для ноутбука.................................................................................................... 54
Подключение устройства USB или ноутбука......................................................54
Настройка телефона в качестве аудиоустройства............................................ 54
Параметры телефона Poly Trio C60.............................................................56
Пароль для доступа к основным параметрам...............................................................56
Отображение даты и времени........................................................................................56
Изменение формата даты и времени................................................................. 56
Отключение отображения даты и времени........................................................ 56
Установка языка системы............................................................................................... 57
Яркость и задержка подсветки....................................................................................... 57
Установка яркости подсветки...............................................................................57
Установка задержки подсветки............................................................................ 58
Включение и отключение форматирование чисел....................................................... 58
Режим энергосбережения...............................................................................................58
Изменение рабочих часов для энергосберегающего режима.......................... 59
Содержание
4
Изменение тайм-аута ожидания для режима энергосбережения.................... 59
Изменение параметра обнаружения пользователя для режима
энергосбережения........................................................................................... 60
Установка мелодии звонка входящего вызова..............................................................60
Уход за телефоном.........................................................................................61
Обновление конфигурации телефона .......................................................................... 61
Очистка сенсорного экрана............................................................................................ 61
Устранение неполадок...................................................................................62
Анализ предупреждений.................................................................................................62
Пропущенные уведомления в календаре и собраниях................................................62
Плохое качество звука с внешних микрофонов............................................................63
Звук с телефонов, подключенных по Bluetooth, не воспроизводится через
динамики системы......................................................................................................63
Использование одобренного источника питания..........................................................64
Диагностика аппаратной части системы....................................................................... 64
Установка уровней регистрации.....................................................................................64
Выполните рестарт телефона........................................................................................ 65
Сброс телефона на заводские настройки..................................................................... 65
Содержание
5
Информация для ознакомления
Темы:
Аудитория, назначение и требуемые навыки
Полезные ресурсы по теме Poly и Partner
В данном руководстве содержится обзорная информация, процедуры и справочные материалы,
которые можно использовать для выполнения задач с использованием системы Poly Trio C60 под
управлением .
Аудитория, назначение и требуемые навыки
Это руководство содержит информацию по системам Poly Trio C60. Администраторы и
пользователи могут использовать это руководство для настройки параметров Poly, доступных из
локального интерфейса системы.
Это руководство охватывает перечисленные ниже системы:
Система Poly Trio C60
Poly Trio C60 ND
Poly Trio C60 NR
Полезные ресурсы по теме Poly и Partner
Информация о данном изделии доступна по следующим адресам.
Центр поддержки Poly Online Support Center — это точка получения онлайн-справки о
продуктах, услугах и решениях, включая видеоуроки, документы и программное обеспечение,
базу знаний, форумы сообщества, Poly University и дополнительные услуги.
Библиотека документации Polycom содержит документацию по активным продуктам, услугам
и решениям. Документация отображается в интерактивном формате HTML5, что
обеспечивает простоту доступа и просмотра контента по установке, настройке или
администрированию на любом устройстве с доступом в Интернет.
Сообщество Polycom предоставляет доступ к самой новой информации по разработке и
поддержке. Создайте учетную запись для связи с персоналом поддержки Poly и общения на
форумах разработки и поддержки. Вы можете найти самую последнюю информацию об
аппаратном и программном обеспечении и решениях партнеров, обмениваться идеями и
решать проблемы вместе с вашими коллегами.
Сеть партнеров Polycom
состоит из ведущих предприятий отрасли, интегрировавших
платформу Poly RealPresence в имеющуюся инфраструктуру UC своих клиентов, позволяя
облегчить очное общение с помощью приложений и устройств, которые вы используете
каждый день.
Службы совместной работы Polycom обеспечивают успех вашего бизнеса и обеспечивают
наиболее выгодное вложение средств за счет совместной работы.
6
Начало работы
Темы:
Обзор продукта систем Poly Trio C60
Навигация по меню телефонов Poly Trio C60
Ввод информации при помощи экранной клавиатуры
Специальные возможности
Перед использованием телефона ознакомьтесь с его функциями и интерфейсом пользователя.
При-
меча-
ние:
При чтении этого руководства помните, что некоторые функции настраивает системный
администратор либо они могут определяться сетью. Как результат, некоторые функции
могут быть недоступны либо работать на вашем устройстве иначе. Кроме того, примеры и
графические изображения в этом руководстве могут непосредственно не отражать
доступные параметры или экраны устройства.
Обзор продукта систем Poly Trio C60
Системы Poly Trio C60 поддерживают конференции в режиме «только звук» с открытыми
голосовыми платформами SIP.
Системы Trio C60 предоставляют следующие функции:
Заказ вызова, ответ на звонок и управление аудиовызовами
Переключение приложений вызова во время вызова
Начало аудиоконференции, присоединение и управление вызовами
Запись аудио вызовов на USB-накопитель
Просмотр и объединение запланированных в календаре совещаний
Управление контактами, списками вызовов и каталогами
Изменение параметров вызова и телефона
Прослушивание сообщений голосовой почты
Подключение к компьютерам по USB
Регистрация в устройствах с поддержкой Bluetooth
Подключение к беспроводным сетям
Система Poly Trio C60
На следующем рисунке изображено устройство системы Poly Trio C60. В таблице далее
перечислены все компоненты, указанные на этом рисунке.
7
Рисунок 1. Устройство системы Poly Trio C60
Poly Trio C60 Описание компонентов системы
Номер Компонент Описание компонента
1 Клавиши регулировки громкости Настройка громкости звука
громкоговорителя и звонка.
2 Клавиша отключения звука Отключение микрофонов во
время вызовов и конференций. В
активном состоянии клавиша
светится красным светом.
3 Датчик приближения Выводит систему из режима
энергосбережения, когда
обнаруживается движение
пользователя поблизости.
Примечание:Не нажимайте на датчик
приближения. Это может
привести к повреждению
датчика и системы.
Начало работы
8
Номер Компонент Описание компонента
4 USB-порты Разъем USB-контроллера,
расположенный на боковой
панели телефона, позволяет
подключить USB-устройство
флэш-памяти для записи
звонков.
Разъем USB-устройства,
расположенный в нижней части
телефона, позволяет подключить
компьютер с помощью кабеля с
разъемом micro USB для
использования системы в
качестве устройства громкой
связи для звонков.
5 Сенсорный экран Позволяет выбирать элементы
управления и переходить по
меню на сенсорном экране.
6 Динамик и микрофоны Отправка аудио участникам
вызова и аудиовыход для звонка
и громкой связи.
7 Паз замка безопасности (сзади) Позволяет установить на
телефон трос с замком, чтобы
прикрепить его к столу.
Связанные ссылки
Подключение устройства при помощи USB-кабеля на странице 53
Пользователи с нарушениями опорно-двигательного аппарата на странице 15
Навигация по меню телефонов Poly Trio C60
Для помощи при навигации в интерфейсе и для понимания важной информации о состоянии
телефона в используются различные значки, индикаторы состояния и экраны.
Доступ к экранам в системе Poly Trio C60
На телефоне доступны следующие экраны:
Исходный — отображение сообщений, установок и информации.
Вызовы — отображение активных вызовов и вызовов на удержании на линии.
Заказ вызова — включает быстрый доступ к клавиатуре набора, последним вызовам,
контактам и календарям.
Доступ к стартовой странице/исходному экрану
На исходном экране отображаются значки, которые можно использовать для доступа к функциям,
настройкам, дополнительным зарегистрированным линиям и избранным контактам.
Начало работы
9
Рисунок 2. Экран «Исходный»
Процедура
» Выполните одно из следующих действий:
Выберите Исходный .
Выберите Меню > Исходный .
Развертывание и свертывание исходного экрана
Можно использовать индикатор страницы , чтобы выбрать количество значков, отображаемых на
исходном экране.
Индикатор страницы отображается на исходном экране под пунктами меню. Он показывает в виде
ряда точек, какую страницу вы просматриваете в данный момент. Телефон использует точки,
чтобы указать количество доступных экранов (страниц) и экран, на котором вы находитесь в
данный момент.
Процедура
» Чтобы переключаться между большими или маленькими значками пунктов меню, нажмите и
удерживайте индикатор страницы на исходном экране.
Доступ к экрану заказа вызовов
Экран Заказ вызова на Poly Trio C60 отображается при нажатии кнопки Заказ вызова на экране
Исходный или во время нахождения системы в режиме ожидания (если данный параметр
установлен системным администратором).
Начало работы
10
На экране Заказ вызова доступны клавиатура набора номера, контакты, последние вызовы и
календарь.
Рисунок 3. Страница экрана заказа вызова
Процедура
» Выполните одно из следующих действий:
Нажмите Заказ вызова .
Выберите Меню > Заказ вызова .
Обзор экрана вызовов
Экран Вызовы в системах открывается автоматически при заказе и выполнении вызова.
Для активных звонков телефон отображает имя контакта, номер и продолжительность звонка.
Начало работы
11
Рисунок 4. Активный вызов на экране вызовов
На телефоне также можно просматривать активные и удерживаемые вызовы. Если в телефоне
несколько линий, то активные вызовы и вызовы на удержании отображаются на соответствующих
линиях.
Начало работы
12
Рисунок 5. Несколько вызовов на экране вызовов
Значки и индикаторы состояния
В таблице ниже показаны значки и индикаторы состояния телефона.
Значки и индикаторы состояния
Значок Описание
Зарегистрированная линия
Незарегистрированная линия
Активный вызов
USB-устройство подключено
Пропущенный звонок
Исходящий звонок
Принятый звонок
Включен «форвард звонка»
Начало работы
13
Значок Описание
Включен режим «Не беспокоить»
Bluetooth
Состояние беспроводной сети
Сопряженное устройство
Ввод информации при помощи экранной
клавиатуры
С помощью экранной клавиатуры можно вводить информацию в полях посредством сенсорного
экрана.
Экранная клавиатура отображается при отображении текстового поля. Когда поле требует ввода
только цифр, отображается цифровая клавиатура.
На клавиатуре также отображаются следующие значки:
Буквы : Отображается буквенная клавиатура
Верхний регистр : Меняет регистр букв на прописные
Нижний регистр : Меняет регистр букв на строчные
Цифры и пунктуация : Отображается цифровая клавиатура и знаки препинания
Специальные символы : Отображаются специальные символы
Изменение раскладку клавиатуры
При настройке языка и страны телефона используются стандартные раскладки клавиатуры для
соответствующего языка. Например, при установке языка телефона на французский
устанавливается раскладка клавиатуры AZERTY.
Можно включить поддержку нескольких языков и переключаться между различными раскладками
клавиатуры.
Процедура
1. На клавиатуре телефона нажмите и удерживайте клавишу запятой, затем выберите Языки
ввода.
2. Снимите флажок Использовать системный язык.
3. Выберите один или несколько доступных языков и нажмите стрелку назад.
Каждый выбираемый язык включается вместе со своей стандартной раскладкой
клавиатуры. При включении нескольких языков на клавиатуре телефона отображается
клавиша с глобусом.
4. Выполните одно из следующих действий:
Начало работы
14
Нажмите и удерживайте клавишу с глобусом для просмотра и выбора языка из списка
активированных языков. Для выбранного языка в телефоне используется стандартная
раскладка клавиатуры.
При кратковременном нажатии на клавишу с глобусом происходит последовательное
переключение между включенными языками. При нажатии на клавишу пробела
отображаются включенные языки и раскладки клавиатуры.
Специальные возможности
Продукты Poly содержат ряд специальных возможностей для пользователей с нарушениями
органов слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата или когнитивными нарушениями.
Пользователи, которые являются неслышащими или
слабослышащими
Телефон включает в себя специальные функции для пользователей, которые являются
неслышащими или слабослышащими.
В следующей таблице перечислены специальные возможности для неслышащих и
слабослышащих пользователей.
Специальные возможности для неслышащих и слабослышащих пользователей
Специальные возможности Описание
Визуальные оповещения о сообщениях Значки на экране телефона при наличии новых
непрочитанных сообщений.
Регулируемая громкость звонка и громкость
разговора
Также можно изменить громкость звонка по
необходимости. Кроме того, можно отдельно управлять
громкостью звука разговора.
Выбор мелодии звонка Вы можете выбрать один из множества мелодий для
входящих звонков.
Визуальные уведомления Индикаторы состояния и значки позволяют определить
состояние вызова: входящий, исходящий, активный или
на удержании. Индикаторы также оповещают
пользователя о состоянии устройства и включении его
функций.
Связанные ссылки
Установка мелодии звонка входящего вызова на странице 60
Пользователи с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Телефон содержит возможности, позволяющие использовать различные его функции
пользователям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Начало работы
15
В следующей таблице приводится перечень специальных возможностей системы для
пользователей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Специальные возможности для пользователей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Специальные возможности Описание
Автоответ Телефон можно настроить на автоответ при
поступлении вызова.
Сенсорный экран Большой сенсорный экран позволяет выбирать
элементы, прокручивать страницы и нажимать на
значки для выполнения действий и активации
функций.
Связанные ссылки
Автоматический ответ на вызовы на странице 24
Система Poly Trio C60 на странице 7
Незрячие, слабовидящие пользователи и пользователи с
нарушениями зрения
Телефон содержит специальные возможности, позволяющие использовать телефон незрячим,
слабовидящим пользователям и пользователям с нарушениями зрения.
В следующей таблице перечислены специальные возможности для незрячих, слабовидящих
пользователей и пользователей с нарушениями зрения.
Специальные возможности для незрячих, слабовидящих пользователей и пользователей с
нарушениями зрения
Специальные возможности Описание
Регулировка подсветки экрана Можно отрегулировать яркость экрана путем
изменения установок яркости подсветки.
Автоответ Телефон можно настроить на автоответ при
поступлении вызова.
Тактильно различимые клавиши регулировки
громкости
Кнопки регулировки громкости выступают и
различимы при касании.
Связанные ссылки
Яркость и задержка подсветки на странице 57
Автоматический ответ на вызовы на странице 24
Начало работы
16
Авторизация и блокировка системы
Темы:
Авторизация на телефоне Poly Trio C60
Блокировка телефона Poly Trio C60
Изменение пароля пользователя
Изменение пароля пользователя
Можно авторизоваться и блокировать систему Poly Trio C60 при помощи учетных данных
пользователя , предоставленных системным администратором.
Авторизация на телефоне Poly Trio C60
Если системный администратор настроил учетные данные пользователя для вашего телефона, вы
можете ввести их в телефон и получить доступ к вашим контактам, избранному, настройкам и
календарю (при условии, что они включены).
Свои личные настройки вы можете просматривать на любом телефоне или в любой системе в
вашей организации. За учетными данными пользователя обратитесь к системному
администратору.
При-
меча-
ние:
Некоторые функции, описанные в данном разделе, требуют доступа к меню Основные
параметры. Если телефон требует ввода пароля для доступа к меню Основные
параметры, обратитесь за помощью к администратору.
Авторизация на телефоне
В зависимости от заданных администратором настроек входа в систему перед использованием
телефона Poly может потребоваться пройти авторизацию.
По умолчанию для работы с устройствами Poly авторизация не требуется. Однако, если не
выполнить авторизацию, будет использован профиль по умолчанию. После входа открывается
полный доступ к персональным настройкам и каталогу.
Все изменения, сделанные прошедшим авторизацию пользователем в настройках телефона
общего пользования, сохраняются и отображаются при следующем его входе в систему на любом
телефоне.
Процедура
1. Если отображается экран Вход пользователя, переходите к следующему шагу.
2. Введите ID пользователя и пароль, затем нажмите Вход.
При вводе правильных учетных данных для входа в систему, отображается личный профиль
пользователя. Если введены неверные учетные данные, появится сообщение о том, что
попытка входа в систему не удалась, и снова появится экран входа пользователя.
Обратитесь к системному администратору для проверки правильности учетных данных.
17
Выход из телефона
Завершив работу с общим телефоном, выполните выход для предотвращения доступа к личным
настройкам.
Процедура
1. Нажмите Выход либо перейдите в меню Параметры > Функции > Вход пользователя >
Выход.
Откроется экран Выход с запросом подтверждения.
2. Нажмите Да.
Личный профиль становится недоступным, и отображается либо экран Вход пользователя
для следующего пользователя, либо профиль по умолчанию.
Блокировка телефона Poly Trio C60
Если системный администратор системы настроит блокировку системы, когда она не используется,
перед использованием необходимо разблокировать систему.
Пароль пользователя для разблокировки систем Poly Trio предоставляет системный
администратор.
Если система заблокирована, можно делать следующее:
Звонить (только на разрешенные номера и номера экстренных служб).
Для ответа на входящие вызовы необходимо ввести пароль.
Связанные ссылки
Выполнение вызова с заблокированного телефона на странице 22
Ответ на вызов с заблокированного телефона на странице 24
Блокировка телефона
Пользователь может заблокировать телефон, чтобы им мог пользоваться только авторизованный
персонал. Некоторые функции становятся доступны пользователям после ввода пароля
пользователя.
Процедура
1. Перейдите в меню Параметры > Основные > Заблокировать телефон.
2. На экране блокировки телефона выберите один из следующих вариантов:
Разрешить звонки при блокировке — при входящих звонках система подает
звуковой сигнал, и ответить на входящий звонок можно после ввода пароля
пользователя.
Не беспокоить при блокировке — режим «Не беспокоить» применяется ко всем
линиям и система не подает сигнал зуммера при входящих звонках.
3. Нажмите Блокировка.
Разблокировка телефона
Разблокировать телефон можно с помощью пароля пользователя.
Авторизация и блокировка системы
18
Процедура
1. Нажмите Разблокировка.
2. Введите пароль пользователя или PIN-код гостя при входе в качестве гостя на узловом
телефоне и нажмите Разблокировка.
Изменение пароля пользователя
Можно изменить пароль пользователя на любом телефоне вашей сети.
Процедура
1. Войдите в систему телефона в сети.
2. Перейдите в меню Параметры > Функции > Вход пользователя > Изменение имени
пароля пользователя.
3. На экране Изменение имени пароля пользователя введите старый и новый пароль и
нажмите Ввод.
Теперь пароль изменен. При следующей авторизации на телефоне необходимо ввести
новый пароль.
Изменение пароля пользователя
Пароль пользователя можно изменить в любое время в меню расширенных параметров
телефона.
В меню расширенных настроек необходим ввод пароля для доступа к параметрам элементам
меню. При невозможности доступа запросите у системного администратора пароль для доступа к
меню расширенных параметров.
Процедура
1. Перейдите в меню Параметры > Расширенные.
2. Введите пароль пользователя и нажмите Ввод.
3. На экране Расширенные выберите Изменение пароля пользователя.
4. На экране Изменить пароль пользователя введите старый и новый пароль пользователя
и нажмите Ввод.
Авторизация и блокировка системы
19
/