Шифтер / тормозная
ручка
Кнопка переключения
для гонок с
раздельным стартом /
аэродинамических
рулей
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
•
По любым вопросам, касающихся установки, регулировки или замене
компонентов, ответы на которые вы не нашли в руководстве
пользователя, обратитесь по месту покупки или к дистрибьютору.
Руководство дилера для профессионалов и опытных веломехаников
вы найдете на нашем сайте (https://si.shimano.com).
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это "руководство
пользователя", соблюдайте его при
эксплуатации и храните так, чтобы на него
можно было сослаться в любое другое время.
Следующие инструкции следует обязательно соблюдать во избежание
травм, повреждения оборудования и ущерба окружающей среде.
Инструкции классифицируются по степени опасности или повреждения,
которое может быть нанесено, если изделие используется неправильно.
ОПАСНО
Несоблюдение этих инструкций
ведет к смерти или серьезной
травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несоблюдение этих инструкций
может привести к смерти или
серьезной травме.
ОСТОРОЖНО
Несоблюдение этих инструкций
может привести к травмам,
повреждению оборудования и
ущербу окружающей среде.
Важная информация по безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
Поскольку разные модели велосипедов могут иметь некоторые
различия в управлении, то необходимо овладеть правильной техникой
торможения (включая силу нажатия на тормозную ручку и
характеристики управления велосипедом). Ненадлежащее
использование тормозной системы велосипеда может привести к
потере управления или падению, чреватым тяжелой травмой.
•
Не разбирайте изделие и не вносите изменения в его конструкцию. Это
может привести к неправильной работе изделия, а также к внезапному
падению и серьезным травмам.
•
При использовании кнопки переключения следите за тем,
чтобы пальцы не попали в переключатель. Мощный
электродвигатель, который приводит в действие
электронный переключатель переключения передач,
будет непрерывно работать до тех пор, пока положение
переключения не будет достигнуто.
•
Не нажимайте на передний тормоз слишком сильно. В противном
случае переднее колесо может заклинить, и велосипед может
перевернуться вперед, что чревато серьезными травмами.
•
Поскольку в сырую погоду длина тормозного пути увеличивается, то
необходимо сбавить скорость, а тормозить следует плавно и заранее.
Вы можете упасть и получить серьезную травму.
•
На влажном дорожном покрытии возможна потеря сцепления шин с
дорогой; во избежание этого снизьте скорость и начинайте тормозить
плавно и заранее. В результате потери сцепления шин с дорогой вы
можете упасть и получить серьезную травму.
Примечание
•
Обязательно вращайте шатуны при выполнении любых операций,
связанных с переключением передач.
•
Компоненты спроектированы так, чтобы быть полностью
водонепроницаемыми и противостоять сырым погодным условиям,
однако не следует погружать их в воду специально.
•
Не мойте велосипед в мойке высокого давления. Если вода попадет в
какой-либо из компонентов, могут возникнуть проблемы с их работой
или может образоваться ржавчина.
•
Аккуратно обращайтесь с компонентами и старайтесь не подвергать их
сильным ударам.
•
Не допускайте попадания воды в порты E-TUBE.
•
Не используйте разбавители или какие-либо другие растворители для
очистки изделий. Подобные растворители могут повредить
поверхность.
•
При наличии карбоновых ручек мойте их мягкой тканью с нейтральным
моющим средством. В противном случае материал может повредиться
и утратить прочность.
•
Не подвергайте карбоновые ручки действию повышенных температур.
Оберегайте их также от огня.
•
За обновлением программного обеспечения для компонентов
обращайтесь по месту покупки. Самая актуальная информация
представлена на сайте SHIMANO.
•
Также внимательно прочитайте все руководства, прилагаемые к
калиперу тормоза.
•
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации и
старения.
Регулярные проверки перед ездой на
велосипеде
Перед ездой на велосипеде проверьте следующие позиции. При наличии
каких-либо проблем проконсультируйтесь по месту покупки или у
дистрибьютора.
•
Правильно ли работают передний и задний тормоза?
•
Достаточен ли зазор на тормозной ручке?
•
Есть ли на тормозном тросе следы ржавчины, износа или трещины?
•
Изношены ли тормозные колодки до бороздок?
•
Происходит ли переключение передач при нажатии кнопок
переключения?
•
Надежно ли закреплены ручки на руле?
•
Возникает ли при работе какой-либо ненормальный шум?
Наименование деталей
Кнопка переключения (кнопка
переключения для гонок с
раздельным стартом /
аэродинамического руля)
Тормозная ручка
Порядок действий
Переключение передач
Обязательно вращайте шатуны при выполнении любых операций,
связанных с переключением передач.
Работа кнопки переключения (настройка по умолчанию)
(левая ручка) >
Выполняет переключение на
большую заднюю звезду.
(правая ручка) >
Выполняет переключение на
меньшую заднюю звезду.
Фактическое поведение может варьироваться в зависимости от
подключенных компонентов и версии программного обеспечения.
Возможно поменять местами функции переключения вверх и вниз для
кнопок переключения передач (левая и правая ручки), а также
установить режим мультипереключения.
* Для переключения кнопок переключения, обратитесь по месту
покупки.
Управление тормозами
UM-0175B-000
Руководство пользователя
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)