Шифтер/тормозная
ручка (DI2)
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
•
По любым вопросам, касающихся установки, регулировки или замене
компонентов, ответы на которые вы не нашли в руководстве
пользователя, обратитесь по месту покупки или к дистрибьютору.
Руководство дилера для профессионалов и опытных веломехаников
вы найдете на нашем сайте (https://si.shimano.com).
В целях безопасности перед применением
внимательно прочитайте это "руководство
пользователя", соблюдайте его при
эксплуатации и храните так, чтобы на него
можно было сослаться в любое другое время.
Следующие инструкции следует обязательно соблюдать во избежание
травм, повреждения оборудования и ущерба окружающей среде.
Инструкции классифицируются по степени опасности или повреждения,
которое может быть нанесено, если изделие используется неправильно.
ОПАСНО
Несоблюдение этих инструкций
ведет к смерти или серьезной
травме.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несоблюдение этих инструкций
может привести к смерти или
серьезной травме.
ОСТОРОЖНО
Несоблюдение этих инструкций
может привести к травмам,
повреждению оборудования и
ущербу окружающей среде.
Важная информация по безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
•
Поскольку разные модели велосипедов могут иметь некоторые
различия в управлении, то необходимо овладеть правильной техникой
торможения (включая силу нажатия на тормозную ручку и
характеристики управления велосипедом). Ненадлежащее
использование тормозной системы велосипеда может привести к
потере управления или падению, чреватым тяжелой травмой.
•
Не разбирайте изделие и не вносите изменения в его конструкцию. Это
может привести к неправильной работе изделия, а также к внезапному
падению и серьезным травмам.
•
При использовании кнопки переключения следите за тем, чтобы
пальцы не попали в переключатель. Мощный электродвигатель,
который приводит в действие электронный переключатель
переключения передач, будет непрерывно работать до тех пор, пока
положение переключения не будет достигнуто.
•
Не нажимайте на передний тормоз слишком сильно. В противном
случае переднее колесо может заклинить, и велосипед может
перевернуться вперед, что чревато серьезными травмами.
•
Поскольку в сырую погоду длина тормозного пути увеличивается, то
необходимо сбавить скорость, а тормозить следует плавно и заранее.
Вы можете упасть и получить серьезную травму.
•
На влажном дорожном покрытии возможна потеря сцепления шин с
дорогой; во избежание этого снизьте скорость и начинайте тормозить
плавно и заранее. В результате потери сцепления шин с дорогой вы
можете упасть и получить серьезную травму.
Примечание
•
Обязательно вращайте шатуны при выполнении любых операций,
связанных с переключением передач.
•
Использование E-TUBE PROJECT для обновления программного
обеспечения возможно после подключения скрытой кнопки к
беспроводному модулю (SM-EWW01/EW-WU101/EW-WU111).
Обратитесь за подробными сведениями по месту покупки.
•
Компоненты спроектированы так, чтобы быть полностью
водонепроницаемыми и противостоять сырым погодным условиям,
однако не следует погружать их в воду специально.
•
Не мойте велосипед в мойке высокого давления. Если вода попадет в
какой-либо из компонентов, могут возникнуть проблемы с их работой
или образоваться коррозия.
•
Аккуратно обращайтесь с компонентами и старайтесь не подвергать их
сильным ударам.
•
Не позволяйте попадать воде в порты E-TUBE и соединительный порт
сателлитного шифтера.
•
Не используйте разбавители или какие-либо другие растворители для
очистки изделий. Подобные растворители могут повредить
поверхность.
•
При наличии карбоновых ручек мойте их мягкой тканью с нейтральным
моющим средством. В противном случае материал может повредиться
и утратить прочность.
•
Не подвергайте карбоновые ручки действию повышенных температур.
Оберегайте их также от огня.
•
За обновлением программного обеспечения для компонентов
обращайтесь по месту покупки. Самая актуальная информация
представлена на сайте SHIMANO.
•
Также прочтите руководства для других подсоединенных компонентов
вместе с руководством для тормозов.
•
Обязательно закройте заглушками все неиспользуемые порты E-TUBE
и соединительный порт сателлитного шифтера. Если вода попадет в
какой-либо из компонентов, могут возникнуть проблемы с их работой
или образоваться коррозия.
•
Электрический провод имеет небольшие водонепроницаемые разъемы,
поэтому не следует подсоединять и отсоединять его слишком часто.
Это может нарушить его работу.
•
Гарантия на детали не распространяется на случаи естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации и
старения.
Регулярные проверки перед ездой на
велосипеде
Перед ездой на велосипеде проверьте следующие позиции. При наличии
каких-либо проблем проконсультируйтесь по месту покупки или у
дистрибьютора.
•
Правильно ли работают передний и задний тормоза?
•
Достаточен ли зазор на тормозной ручке?
•
Есть ли на тормозном тросе следы ржавчины, износа или трещины?
•
Изношены ли тормозные колодки до бороздок?
•
Происходит ли переключение передач при нажатии кнопок
переключения?
•
Надежно ли закреплены ручки на руле?
•
Возникает ли при работе какой-либо ненормальный шум?
Наименование деталей
Порт E-TUBE *2
Кожух держателя
Скрытая кнопка *1
Тормозная ручка
Кнопка переключения
Соединительный порт
сателлитного шифтера
*1 В зависимости от спецификаций в некоторых моделях могут
отсутствовать некоторые функции.
В моделях со скрытой кнопкой она может располагаться в разных
положениях в зависимости от модели. Оттяните кожух держателя и
проверьте расположение скрытой кнопки.
*2 Количество соединительных каналов в порту E-TUBE различается в
зависимости от модели.
Порядок действий
Переключение передач
Обязательно вращайте шатуны при выполнении любых операций,
связанных с переключением передач.
Скрытая кнопка (настройка по умолчанию)
Скрытая кнопка посылает сигналы через беспроводной модуль
(SM-EWW01/EW-WU101/EW-WU111) на совместимые изделия. Принцип
действия и функции различаются в зависимости от совместимого
изделия. См. руководство к совместимому изделию.
Функционирование задней кнопки переключения
(настройка по умолчанию)
YX
<Кнопка переключения (X)>
<Кнопка переключения (Y)>
Выполняет переключение на большую
заднюю звезду.
Выполняет переключение на меньшую
заднюю звезду.
Кнопка переключения (Y)Кнопка переключения (X)
Функционирование передней кнопки переключения
(настройка по умолчанию)
YX
<Кнопка переключения (X)>
<Кнопка переключения (Y)>
Выполняет переключение на большую
переднюю звезду.
Кнопка переключения (X) Кнопка переключения (Y)
Выполняет переключение на меньшую
переднюю звезду.
Если цепь выпадает из шатуна внутрь, нажмите и удерживайте кнопку
переключения (X) в течение 1 секунды или дольше. Это приведет к
тому, что передний переключатель переместится в крайнее положение
и будет оставаться там в течение 10 секунд, чтобы переустановить
цепь.
Фактическое поведение может варьироваться в зависимости от
подключенных компонентов и версии программного обеспечения.
Настройки каждого переключателя могут быть изменены следующим
образом.
За подробной информацией об изменении настроек обращайтесь по
месту покупки.
•
Функции повышения или понижения передачи можно поменять
местами для кнопок переклбчения (X) и (Y)
•
Задную и передную кнопки переключения можно поменять местами
•
Можно настроить режим мультипереключения
•
Скрытую кнопку можно настроить в качестве кнопки переключения
Управление тормозами
Этот компонент имеет функцию регулировки досягаемости.
За подробной информацией о внесении этих корректировок обращайтесь
по месту покупки.
Тормозная
ручка
UM-6VE0C-000
Руководство пользователя
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)