146
Гарантийные обязательства
Компания Мелитта-Русланд предоставляет следующие гарантии на
данный чайник:
1. Гарантийный срок составляет 24 месяца с даты покупки. Гарантия
считается действительной только в том случае, если дата покупки
подтверждается печатью и подписью продавца в гарантийном талоне
или наличием чека. Данный чайник предназначен для домашнего
использования. Срок службы чайника составляет 5 лет.
2. В течение гарантийного срока мы бесплатно устра - няем все дефекты,
связанные с браком материала или сборки. Гарантийное обслуживание
включает в себя установку или замену пришедших в негодность частей.
Замененные части становятся собственно-стью изготовителя. Гарантийное
обслуживание не включает в себя транспортные расходы
3. Не подлежат гарантийному обслуживанию дефекты, вызванные
нарушением инструкции по эксплуатации (например, механические
повреждения, или исполь-зование чайника при напряжении, не
соответствую-щему указанному в инструкции) или использование не по
прямому назначению или ремонт чайника в связи с естественным износом
деталей и узлов. Бремя доказывания отсутствия причинно-следственной
связи в отношении дефекта лежит на конечном получателе. Гарантийное
обязательство теряет силу при обнару-жении следов вскрытия прибора
третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, или при исполь-
зовании не оригинальных деталей.
4. Для получения гарантийных услуг следует обратиться по телефону
сервис-центра* (см. п. 5)
5. Гарантия действительна только в той стране, где был приобретен
чайник. В случае необходимости доставьте чайник по возможности в
оригинальной упаковке, с заполненным бланком гарантии, с описа-нием
дефектов в сервисную службу ЗАО “Мелитта-Русланд” по адресам:
*RU
Санкт-Петербург,,
Пулковское шоссе, д. 9, корп. 3, лит.А, оф.231
тел.: (812) 677 79 39
Москва,
Лужнецкая наб., д.6, стр.1,
тел.: (499) 500 80 07
Адреса сервис центров в других городах России на
www.melitta.ru