HP rp3000 Point of Sale System Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

Руководство по устранению неполадок
HP rp3000
© Copyright 2008 Hewlett-Packard
Development Company, L.P. Информация,
содержащаяся в настоящем документе,
может быть изменена без
предварительного уведомления.
Microsoft, Windows и Windows Vista
являются зарегистрированными
товарными знаками корпорации
Майкрософт в США и/или других странах.
Все виды гарантий на продукты и услуги
компании HP указываются
исключительно в заявлениях о гарантии,
прилагаемых к указанным продуктам и
услугам. Никакие сведения,
содержащиеся в данном документе, не
должны истолковываться
как
предоставление дополнительных
гарантий. Компания HP не несет
ответственности за технические или
редакторские ошибки или пропуски,
которые могут содержаться в настоящем
документе.
Представленные в данном руководстве
сведения защищены законами,
регулирующими отношения авторского
права. Никакая часть настоящего
руководства не может быть
воспроизведена какими бы то ни было
средствами (в том числе
фотокопировальными) без специального
письменного разрешения компании
Hewlett-Packard.
Руководство
по устранению
неполадок
HP rp3000
Первое издание (август 2008 г.)
Номер документа: 498353-251
Об этом руководстве
ВНИМАНИЕ! Помеченный таким образом текст означает, что несоблюдение рекомендаций
может привести к телесным повреждениям или гибели человека.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Помеченный таким образом текст означает, что несоблюдение
рекомендаций может привести к повреждению оборудования или потере информации.
ПРИМЕЧАНИЕ. Помеченный таким образом текст означает важную дополнительную
информацию.
RUWW iii
iv Об этом руководстве RUWW
Содержание
1 Средства диагностики компьютера
Служебная программа HP Insight Diagnostics .................................................................................. 1
Доступ к программе HP Insight Diagnostics ...................................................................... 1
Вкладка «Survey» (Обзор) ................................................................................................. 2
Вкладка «Diagnose» (Диагностика) ................................................................................... 3
Вкладка «Test» (Проверка) ................................................................................................ 4
Вкладка «Status» (Состояние) .......................................................................................... 5
Вкладка «Log» (Журнал) ................................................................................................... 5
Вкладка «Help» (Справка) ................................................................................................. 6
Сохранение и распечатка сведений в программе HP Insight Diagnostics ..................... 6
Загрузка последней версии служебной программы HP Insight Diagnostics .................. 7
Защита программного обеспечения ................................................................................................. 7
Восстановление программного обеспечения ................................................................................... 7
2 Устранение неполадок без диагностики
Безопасность и удобство работы ...................................................................................................... 9
Перед обращением в службу технической поддержки
................................................................... 9
Полезные советы ............................................................................................................................. 11
Устранение общих неполадок ......................................................................................................... 12
Устранение неполадок системы питания ....................................................................................... 17
Устранение неполадок жесткого диска ........................................................................................... 18
Устранение неполадок отображения .............................................................................................. 21
Устранение неполадок аудиоустройств ......................................................................................... 26
Устранение неполадок принтера .................................................................................................... 28
Устранение неполадок клавиатуры и мыши .................................................................................. 29
Устранение неполадок, связанных с установкой оборудования .................................................. 31
Устранение неполадок сети ............................................................................................................ 34
Устранение неполадок памяти ........................................................................................................ 37
Устранение неполадок процессора ................................................................................................ 39
Устранение неполадок оптического дисковода ............................................................................. 40
Устранение неполадок флэш-накопителя
USB ............................................................................. 43
Устранение неполадок доступа к Интернету ................................................................................. 44
Устранение неполадок программного обеспечения ...................................................................... 46
Обращение в центр технической поддержки ................................................................................. 47
RUWW v
Приложение А Сообщения об ошибках POST
Цифровые коды и текстовые сообщения POST ............................................................................ 49
Интерпретация сигналов световых индикаторов передней панели компьютера и звуковых
сигналов POST ................................................................................................................................. 56
Приложение Б Защита паролем и сброс параметров CMOS
Использование перемычки для сброса пароля ............................................................................. 61
Обнуление и сброс параметров CMOS .......................................................................................... 62
Использование программы настройки компьютера для сброса параметров
CMOS ................................................................................................................................ 62
Использование перемычки для сброса CMOS .............................................................. 62
Приложение В Система
защиты диска (DPS)
Доступ к DPS через программу настройки компьютера ................................................................ 65
Указатель .......................................................................................................................................................... 66
vi RUWW
1 Средства диагностики компьютера
Служебная программа HP Insight Diagnostics
ПРИМЕЧАНИЕ. Программа HP Insight Diagnostics присутствует на дисках DVD только для
некоторых моделей компьютера.
Служебная программа HP Insight Diagnostics позволяет просматривать сведения о конфигурации
оборудования компьютера и выполнять диагностические проверки подсистем компьютера. Эта
служебная программа упрощает процесс определения, диагностики и выделения
неисправностей оборудования.
При запуске служебной программы HP Insight Diagnostics на экране появляется вкладка Survey
(Обзор). На этой вкладке показывается текущая конфигурация компьютера. С вкладки Survey
(Обзор) можно получить доступ к нескольким
категориям сведений о компьютере. На других
вкладках представлена дополнительная информация, включая параметры диагностических
проверок и их результаты. Сведения, отображаемые на каждом экране служебной программы,
можно сохранить в виде файла формата HTML и записать на флэш-накопитель USB.
Используйте программу HP Insight Diagnostics для проверки того, все ли установленные на
компьютере устройства распознаются системой и функционируют правильно. После
установки
или подключения нового устройства не обязательно, но рекомендуется запустить программу
проверки.
Следует запустить проверки, сохранить и распечатать их результаты, чтобы напечатанные
отчеты были доступны перед обращением в центр технической поддержки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Устройства сторонних производителей могут не обнаруживаться служебной
программой HP Insight Diagnostics.
Доступ к программе HP Insight Diagnostics
Чтобы получить доступ к служебной программе HP Insight Diagnostics, следует выполнить
загрузку с диска DVD Документация и средства диагностики, как описано ниже.
1. Вставьте диск DVD Документация и средства диагностики в оптический дисковод, когда
компьютер включен.
2. Завершите работу с помощью операционной системы и выключите компьютер.
3. Включите компьютер. Компьютер загрузится с диска DVD.
RUWW Служебная программа HP Insight Diagnostics 1
ПРИМЕЧАНИЕ. Если компьютер не загружается с диска DVD в оптическом дисководе,
может быть необходимо изменить порядок загрузки в программе настройки компьютера
(F10), чтобы компьютер попытался выполнить загрузку из оптического дисковода перед
загрузкой с жесткого диска. Для получения дополнительных сведений см. Руководство по
использованию служебной программы настройки компьютера (F10) на диске DVD
Документация и средства диагностики.
Также можно изменить порядок загрузки, чтобы система одновременно загружалась с
оптического дисковода, нажав клавишу F9 во время загрузки.
4. Выберите соответствующий язык и нажмите кнопку Продолжить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется использовать клавиатуру, назначенную по умолчанию,
если вы не хотите проверить специальную клавиатуру для вашего языка.
5. В окне лицензионного соглашения нажмите кнопку Agree (Принимаю), если вы согласны с
условиями этого соглашения. Запускается служебная программа HP Insight Diagnostics, и на
экране отображается вкладка Survey (Обзор).
Вкладка «Survey» (Обзор)
На вкладке Survey (Обзор) отображаются важные сведения о конфигурации системы.
В поле View level (Степень подробности) на левой стороне экрана можно выбрать вид
Summary (Сводка), чтобы просмотреть ограниченное количество данных конфигурации, или
выбрать вид Advanced (Расширенный), чтобы ознакомиться со всеми данными в выбранной
категории.
В поле Category (Категория) можно выбрать, какая из перечисленных
ниже категорий
информации будет отображаться.
All (Все) — выводится список всех категорий сведений о компьютере.
Overview (Краткий обзор) — выводится список общих сведений о компьютере.
Architecture (Архитектура) — предоставляются сведения о базовой системе ввода-вывода
(BIOS) и устройствах PCI.
Asset Control (Инвентарный учет) — отображается название продукта, инвентарный номер,
серийный номер компьютера и данные о процессоре.
Communication (Связь) —
отображаются сведения о параметрах параллельного (LPT) и
последовательного (COM) порта компьютера, а также сведения о контроллере USB и сетевом
адаптере.
Graphics (Графические устройства) — отображаются сведения о графическом контроллере
компьютера.
Input Devices (Устройства ввода) — отображаются сведения о клавиатуре, мыши и о других
устройствах ввода, подключенных к компьютеру.
Memory (Память) — отображаются сведения обо всем, что относится к памяти компьютера
. Эти
сведения включают гнезда памяти на системной плате и все установленные модули памяти.
Miscellaneous (Разное) — указывается версия программы HP Insight Diagnostics, отображаются
сведения о памяти конфигурации компьютера (CMOS), данные системной платы и данные BIOS,
связанные с управлением системой.
2 Глава 1 Средства диагностики компьютера RUWW
Storage (Hакопители) — отображаются сведения о накопителях, подключенных к компьютеру. В
этот список включаются все жесткие диски и оптические дисководы.
System (Система) — отображаются сведения о модели компьютера, процессоре, корпусе и
базовой системе ввода-вывода (BIOS), а также информация о встроенном динамике и шине PCI.
Вкладка «Diagnose» (Диагностика)
ПРИМЕЧАНИЕ. Вкладка Diagnose (Диагностика) имеется только в интерактивной версии
программы HP Insight Diagnostics Online Edition.
Функция диагностики программы HP Insight Diagnostics Online Edition обеспечивает высокую
доступность системы, выполняя различные глубинные проверки системы и компонентов, не
требующие прерывания работы операционной системы.
На вкладке Diagnose (Диагностика) имеется два вида диагностических проверок: Smart Array
Drive Diagnosis (Диагностика дисков Smart Array) и Power Supply Diagnosis (Диагностика
источника питания).
Диагностика источника питания позволяет оценить состояние некоторых моделей источников
питания.
Диагностика дисков Smart Array — это первоклассная функция
диагностики оборудования,
дающая возможность оценить состояние жестких дисков, подключенных к контроллерам Smart
Array и некоторым продуктам Modular Smart Array (MSA). Диагностика дисков Smart Array
поддерживает диски SCSI, SATA и SAS, подключенные к контроллерам Smart Array и некоторым
контроллерам MSA, которые настроены как часть логического тома. Для определения состояния
жесткого диска программа диагностики просматривает журнал работы, предоставляемый
жестким диском, и специальные сведения, предоставляемые контроллером Smart Array или
MSA. Опытным путем
компания HP обнаружила, что просмотр журнала работы является одним
из наилучших способов диагностики неполадок диска.
В настоящее время диспетчер Systems Insight Manager (SIM) и программа диагностики являются
единственными средствами, которые можно использовать для определения возможности
замены неисправного диска по гарантии до поломки.
Функцию диагностики дисков Smart Array нужно использовать в следующих случаях.
Для определения необходимости замены диска в
режиме сбоя.
При сообщении диспетчером Systems Insight Manager о сбое диска.
При повреждении данных или при неполадках, связанных с накопителями, которые не
обозначаются миганием индикаторов или сообщениями об ошибке.
При наличии непостоянных, периодических или повторяющихся сбоев диска.
Для определения состояния логического тома.
ПРИМЕЧАНИЕ. Диагностика диска Smart Array обладает уникальной способностью определять
несколько дисков в одном логическом томе, которые работают нормально, но должны быть
заменены.
RUWW Служебная программа HP Insight Diagnostics 3
Чтобы провести диагностику логического тома, выполните следующие действия.
1. Щелкните вкладку Diagnose (Диагностика).
2. В пункте Smart Array Drive Diagnosis (Диагностика дисков Smart Array) щелкните +, чтобы
развернуть список накопителей.
3. Выберите логические тома, диагностику которых нужно провести, и нажмите кнопку
Diagnose (Диагностика).
4. После завершения диагностики состояние проверенных логических томов будет
отображено на вкладке Status (Состояние).
Вкладка «Test» (Проверка)
На вкладке Test (Проверка) можно выбрать различные части системы для проверки. Кроме того,
можно выбрать тип и режим проверки.
На выбор предлагаются три типа проверок.
Quick Test (Быстрая проверка) — предусматривается выполнение определенного
сценария, в котором используется образец каждого компонента оборудования и не
требуется вмешательство пользователя ни в автоматическом (Unattended), ни в
интерактивном (Interactive) режиме.
Complete Test (Полная проверка) — предусматривается выполнение определенного
сценария, в котором каждый компонент оборудования проходит полную проверку. В
интерактивном режиме имеется больше проверок, но они требуют взаимодействия с
пользователем.
Custom Test (Специальная проверка) — предусматривается большая гибкость при
управлении проверкой системы. Режим специальной проверки позволяет конкретно
выбрать устройства, проверки и параметры проверок для выполнения.
Для каждого типа
теста можно выбрать любой из двух имеющихся режимов проверки.
Interactive mode (Интерактивный режим) — режим с максимальным контролем над
процессом проверки. Во время проверки там, где необходимо взаимодействие с
пользователем, программа диагностики будет выдавать запрос. Можно также определить
результат проверки: прошла ли система проверку или же произошел сбой.
Unattended mode (Автоматический режим) — не отображаются
запросы и не требуется
участие пользователя. Обнаруженные ошибки отображаются после завершения всей
проверки.
Чтобы начать проверку, сделайте следующее.
1. Выберите вкладку Test (Проверка).
2. Выберите вкладку в зависимости от типа теста, который нужно провести: Quick (Быстрая
проверка), Complete (Полная проверка) или Custom (Специальная проверка).
3. Выберите режим проверки: Interactive (Интерактивный) или Unattended (Автоматический).
4. Выберите способ выполнения проверки: либо Number of Loops (Количество циклов), либо
Total Test Time (Общее время проверки). При выборе варианта запуска проверки с
определенным количеством циклов укажите количество циклов. Если желательно
4 Глава 1 Средства диагностики компьютера RUWW
выполнять диагностическую проверку в течение определенного периода времени, укажите
значение времени в минутах.
5. Если выполняется быстрая или полная проверка, выберите проверяемое устройство в
раскрывающемся списке. Если выполняется специальная проверка, нажмите кнопку
Expand (Развернуть) и выберите устройства, которые нужно проверить, или нажмите кнопку
Check All (Отметить все), чтобы выбрать все устройства.
6. Чтобы начать проверку
, нажмите кнопку Begin Testing (Начать проверку) в правом нижнем
углу экрана. Во время проверки на экране автоматически отображается вкладка Status
(Состояние), которая позволяет наблюдать за ходом процесса проверки. Когда проверка
завершается, на вкладке Status (Состояние) отображается, прошло или не прошло проверку
данное устройство.
7. Если найдены ошибки, перейдите на вкладку Log (Журнал) и
нажмите кнопку Error Log
(Журнал ошибок), чтобы просмотреть подробные сведения и рекомендуемые действия.
Вкладка «Status» (Состояние)
На вкладке Status (Состояние) отображается состояние выбранных проверок. Кроме того,
отображается тип проверки (Quick (Быстрая), Complete (Полная) или Custom (Специальная)).
Основной индикатор хода выполнения показывает процент выполнения текущего набора
проверок. При выполнении проверок на экране имеется кнопка Cancel Testing ( Отмена проверки)
на случай, если необходимо отменить проверку.
По завершении проверки кнопка Cancel Testing (
Отмена проверки) заменяется кнопкой Retest
(Повторить проверку). С помощью кнопки Retest (Повторить проверку) можно повторно
выполнить последний набор осуществленных проверок. Эта кнопка позволяет снова запустить
набор проверок, не вводя повторно данные на вкладке Test (Проверка).
Кроме того, на вкладке Status (Состояние) отображаются следующие сведения:
проверяемые устройства;
состояние проверки (выполняется, прошла, не
прошла) для каждого проверяемого
устройства;
общий ход выполнения проверки всех проверяемых устройств;
ход выполнения проверки для каждого проверяемого устройства в отдельности;
время, прошедшее с начала проверки, для каждого проверяемого устройства.
Вкладка «Log» (Журнал)
На вкладке Log (Журнал) имеется вкладка Diagnosis Log (Журнал диагностики), вкладка Test
Log (Журнал проверки) и вкладка Error Log (Журнал ошибок).
На вкладке Diagnosis Log (Журнал диагностики) отображается количество выполнений
диагностики логического тома и количество сбоев логического тома. Количество сбоев означает,
что логический том находится в неисправном состоянии, но необязательно указывает на
обнаружение программой диагностики
неисправного жесткого диска в этом томе. Подробные
сведения о состоянии логического тома можно просмотреть с помощью служебной программы
ACU (Служебная программа конфигурации массива).
RUWW Служебная программа HP Insight Diagnostics 5
На вкладке Test Log (Журнал проверки) отображаются все выполненные проверки, количество
проверок, количество сбоев при проверках и время до завершения проверки. При помощи кнопки
Clear Test Log (Очистка журнала проверки) можно удалить содержимое журнала проверки.
В журнале Error Log (Журнал ошибок) отображаются результаты проверки для устройств, не
прошедших проверку. Информация распределяется по следующим столбцам.
В разделе Device (Устройство) отображается проверяемое устройство.
В разделе Test (Проверка) отображается тип выполняемой проверки.
В разделе Description (Описание) описывается ошибка, найденная во время
диагностической проверки.
В разделе Recommended Repair (Рекомендуемые мероприятия по устранению неполадок)
приводятся рекомендованные действия, которые следует выполнить для устранения
неполадок оборудования.
Раздел Failed Count (Счетчик неудач) — это количество попыток,
при которых проверка не
была пройдена.
В разделе Error Code (Код ошибки) указывается цифровой код неполадки. Описание кодов
ошибок приведено на вкладке Help (Справка).
С помощью кнопки Clear Error Log (Очистка журнала ошибок) можно удалить содержимое
протокола ошибок.
Вкладка «Help» (Справка)
На вкладке «Help» (Справка) имеется вкладка HP Insight Diagnostics, вкладка Error Codes (Коды
ошибок) и вкладка Test Components (Компоненты проверки).
На вкладке HP Insight Diagnostics содержится справочная информация, средство поиска и
индекс.
На вкладке Error Codes (Коды ошибок) приведено описание цифровых кодов ошибок, которые
могут появиться на вкладке Error Log (Журнал ошибок), расположенной на вкладке Log
(Журнал). Для каждого кода имеется
следующая информация: Message (Сообщение об ошибке)
и Recommended Repair (Рекомендуемые мероприятия по устранению неполадок), которые
должны помочь решить проблему. Чтобы быстро найти описание кода, введите его в поле,
расположенном в верхней части вкладки, и нажмите кнопку Find Error Codes (Найти код ошибки).
На вкладке Test Components (Компоненты проверки) содержится информация низкого уровня о
выполняемых проверках.
Сохранение и распечатка сведений в программе HP Insight Diagnostics
Информацию, отображаемую на вкладках Survey (Обзор) и Log (Журнал) программы HP Insight
Diagnostics, можно сохранить на флэш-накопителе USB 2.0 (64 Мб или большего объема).
Сохранение на жестком диске невозможно. Система автоматически создает файл HTML,
который имеет такой же вид, как и отображаемая на экране информация.
1. Вставьте флэш-накопитель USB 2.0 (объемом не менее 64 Мб). Флэш-накопители USB 1.0
не поддерживаются
.
2. Нажмите кнопку Save (Сохранить) в правом нижнем углу экрана.
6 Глава 1 Средства диагностики компьютера RUWW
3. Выберите один из двух вариантов: Save to the floppy (Сохранить на гибкий диск) или Save
to USB (Сохранить на USB).
4. Укажите имя файла в поле Имя файла и нажмите кнопку Сохранить. Файл HTML будет
сохранен на вставленном флэш-накопителе USB.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не извлекайте устройство USB, пока не появится сообщение о том, что
запись файла HTML на носитель выполнена.
5. Распечатайте информацию с использованного накопителя, чтобы сохранить ее.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для выхода из программы HP Insight Diagnostics нажмите кнопку Exit
Diagnostics (Выход из программы диагностики) в нижнем левом углу экрана, затем извлеките
диск DVD Документация и средства диагностики из оптического дисковода.
Загрузка последней версии служебной программы HP Insight
Diagnostics
1. Посетите веб-узел http://www.hp.com.
2. Щелкните ссылку Загрузить драйверы и программные средства.
3. Укажите в текстовом поле номер вашего продукта (например rp3000) и нажмите клавишу
Enter.
4. Выберите модель своего компьютера.
5. Выберите операционную систему.
6. Щелкните ссылку Diagnostic (Диагностика).
7. Щелкните HP Insight Diagnostics Offline Edition (Автономная версия служебной
программы HP Insight Diagnostics).
8. Выберите язык и щелкните Загрузить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Также будут загружены инструкции по созданию загружаемого диска DVD.
Защита программного обеспечения
Во избежание потери или повреждения программного обеспечения сохраните резервную копию
всего системного программного обеспечения, приложений и относящихся к ним файлов,
хранящихся на жестком диске. Инструкции по созданию резервных копий файлов с данными
приведены в документации к операционной системе или к служебной программе создания
резервных копий.
Восстановление программного обеспечения
Можно восстановить исходное состояние системного программного обеспечения, в котором оно
находилось при покупке компьютера, с помощью набора дисков восстановления, прилагаемого
к вашему компьютеру.
RUWW Защита программного обеспечения 7
На некоторых моделях диспетчер HP Backup and Recovery Manager предварительно загружен на
жесткий диск. Диспетчер HP Backup and Recovery Manager представляет собой удобное и гибкое
приложение, позволяющее выполнять следующие задачи:
создавать точки восстановления для пошагового резервного копирования всей системы;
создавать резервную копию жесткого диска в одном архиве;
создавать резервные копии отдельных файлов.
Можно создавать резервные копии вручную или составить расписание
резервного копирования,
чтобы эта процедура выполнялась автоматически через определенные промежутки времени.
Восстановить систему можно из раздела восстановления на жестком диске или при помощи
набора дисков восстановления.
ПРИМЕЧАНИЕ. Настоятельно рекомендуется создать набор дисков восстановления, прежде
чем начинать пользоваться компьютером, и запланировать регулярное автоматическое
создание точек восстановления.
Приложение HP Backup and Recovery Manager предлагает два варианта восстановления данных.
Первый, предполагающий восстановление файлов и папок, можно использовать на уровне
операционной системы Windows®. Второй способ, предполагающий восстановление системных
данных компьютера, требует загрузки с использованием раздела восстановления или
резервного набора дисков. Чтобы загрузить компьютер из раздела восстановления, нажмите
клавишу F11 при загрузке, когда на экране появится сообщение Press F11 for Emergency
Recovery (
Нажмите F11 для аварийного восстановления).
8 Глава 1 Средства диагностики компьютера RUWW
2 Устранение неполадок без
диагностики
В этой главе рассказывается, как выявить и исправить незначительные неполадки, в том числе
неполадки жесткого диска, оптического дисковода, видеоадаптера, аудиоустройств, памяти и
программного обеспечения. В таблицах этой главы приведены возможные причины и
рекомендуемые способы устранения неполадок.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения по отдельным сообщениям об ошибках, которые могут появиться на
экране во время самопроверки при включении компьютера (POST), приведены в Приложении A,
Сообщения об ошибках POST на стр. 48.
Безопасность и удобство работы
ВНИМАНИЕ! Неправильное обращение с компьютером или несоблюдение правил его
подключения и установки может привести к неудобствам в работе или получению травмы. Для
получения дополнительной информации о выборе рабочего места и создании безопасных и
удобных условий работы см. Руководство по безопасной и удобной работе по адресу
http://www.hp.com/ergo. Это оборудование было проверено на соответствие требованиям для
цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Для получения
дополнительных сведений см. руководство Сведения о безопасности и стандартах.
Перед обращением в службу технической поддержки
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных ниже), чтобы выделить конкретную проблему перед
обращением в службу технической поддержки.
Запустите служебную программу диагностики. Для получения дополнительных сведений см.
раздел
Средства диагностики компьютера на стр. 1.
Выполните самопроверку системы защиты диска (DPS) из программы настройки
компьютера. Для получения дополнительных сведений см. Руководство по использованию
служебной программы настройки компьютера (F10).
Проверьте, не мигает ли красным индикатор питания на передней панели компьютера.
Мигание индикаторов сообщает код ошибки, помогая установить характер неполадки. Для
получения дополнительных сведений см. Приложение A
Сообщения об ошибках POST
на стр. 48.
Если на экране ничего не отображается, подключите монитор к другому видеопорту
компьютера, если таковой имеется, или замените монитор заведомо исправным.
RUWW Безопасность и удобство работы 9
При работе в сети подключите другой компьютер с другим кабелем к тому же сетевому
разъему. Возможно, причиной неполадки является разъем сетевого кабеля или сам кабель.
Если недавно было добавлено новое оборудование, удалите его и проверьте, как после
этого будет работать компьютер.
Если недавно было установлено новое программное обеспечение, удалите его
и проверьте,
как после этого будет работать компьютер.
Если вы используете операционную систему Windows, загрузите компьютер в безопасном
режиме, чтобы проверить, запускается ли он без загрузки всех драйверов. При загрузке
операционной системы используйте вариант «Last Known Configuration» (Последняя
удачная конфигурация).
Воспользуйтесь интерактивными службами технической поддержки на веб-узле
http://www.hp.com/support.
Cм. следующий раздел данного руководства,
Полезные советы на стр. 11.
Чтобы в оперативном режиме помочь пользователям в разрешении возникших проблем, в
службе оперативной поддержки HP Instant Support Professional Edition предоставляются средства
самостоятельной диагностики. Для обращения в службу технической поддержки HP
используется функция интерактивной переписки, реализованная в HP Instant Support Profession
Edition. Чтобы открыть HP Instant Support Professional Edition, посетите веб-узел
http://www.hp.com/go/ispe.
Чтобы получить новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и
драйверы, прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом
пользователей и специалистов по продуктам компании HP, посетите центр поддержки Business
Support Center (BSC) по адресу
http://www.hp.com/go/bizsupport.
Если необходимо обратиться в службу технической поддержки, будьте готовы выполнить
следующие действия, чтобы обеспечить правильную обработку вашего обращения сервисной
службой:
обращаясь в службу поддержки, будьте рядом с компьютером;
перед звонком в службу поддержки запишите серийный номер компьютера и
идентификационный номер продукта, а также серийный номер монитора;
будьте готовы потратить некоторое
время на устранение проблемы вместе со специалистом
из службы поддержки;
отключите недавно установленное оборудование;
удалите недавно добавленное программное обеспечение;
Восстановите систему с помощью созданного вами набора дисков восстановления или же
восстановите ее исходное заводское состояние в программе HP Backup and Recovery
Manager.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При восстановлении системы все данные, хранящиеся на жестком диске,
будут стерты. Не забудьте создать резервные копии всех файлов данных, прежде чем запускать
процесс восстановления.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения о продажах и обновлениях гарантий (пакетах Care Pack) можно
получить у местного уполномоченного продавца или в обслуживающей фирме.
10 Глава 2 Устранение неполадок без диагностики RUWW
Полезные советы
Если в работе компьютера, монитора или программного обеспечения возникают неполадки,
ознакомьтесь с приведенными ниже общими предложениями, прежде чем предпринимать
дальнейшие действия.
Убедитесь, что компьютер и монитор подключены к исправной электрической розетке.
Убедитесь, что компьютер включен и на нем светится зеленый индикатор питания.
Убедитесь, что монитор включен и на нем светится
индикатор питания.
Проверьте, не мигает ли красным индикатор питания на передней панели компьютера.
Мигание индикаторов сообщает код ошибки, помогая установить характер неполадки. Для
получения дополнительных сведений см. Приложение A
Сообщения об ошибках POST
на стр. 48.
Если экран монитора остается темным, увеличьте его яркость и контрастность.
Нажмите и удерживайте любую клавишу. Если компьютер издает звуковой сигнал, значит
клавиатура находится в рабочем состоянии.
Проверьте правильность и надежность подключения всех кабелей.
Выведите компьютер из ждущего режима, нажав любую клавишу на клавиатуре или кнопку
питания. Если компьютер остается
в ждущем режиме, завершите его работу, нажав кнопку
питания и удерживая ее не менее четырех секунд, затем нажмите кнопку питания еще раз,
чтобы перезагрузить компьютер. Если завершения работы компьютера не происходит,
отключите кабель питания, подождите несколько секунд, а затем подключите его снова.
Компьютер перезагрузится, если в программе настройки компьютера установлен
автоматический
запуск при отключении питания. Если перезагрузка не произошла, для
запуска компьютера нажмите кнопку питания.
Перенастройте компьютер после установки платы расширения или другого компонента, не
поддерживающих стандарт Plug and Play. Указания приведены в разделе
Устранение
неполадок, связанных с установкой оборудования на стр. 31.
Убедитесь, что установлены все необходимые драйверы устройств. Например, для работы
принтера необходим драйвер для данной модели принтера.
Перед включением компьютера удалите все загрузочные носители (компакт-диски и
устройства USB).
При установке на компьютер операционной системы, отличающейся от установленной
изготовителем, следует проверить, поддерживается ли эта система компьютером.
Если на компьютере установлено
несколько источников видеоизображения (адаптеры PCI
или PCI Express, встроенные адаптеры) и только один монитор, то монитор следует
подключить к разъему для монитора на том источнике, который выбран в качестве основного
адаптера VGA. При загрузке другие разъемы для монитора отключены, и если монитор
подключен к этим портам, он не будет работать. Источник, который будет источником VGA
по умолчанию,
можно выбрать в программе настройки компьютера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если компьютер подключен к источнику питания переменного тока, на
системную плату постоянно подается питание. Чтобы не допустить повреждения системной
платы и других компонентов, перед тем как открывать компьютер необходимо отключить шнур
питания от источника питания.
RUWW Полезные советы 11
Устранение общих неполадок
Общие неполадки, описанные в данном разделе, иногда легко устраняются. Если проблема
сохранится, вам не удастся решить ее самостоятельно или у вас возникнут сомнения в
правильности действий, обратитесь к уполномоченному представителю или продавцу HP.
ВНИМАНИЕ! Если компьютер подключен к внешнему источнику питания, на системную плату
постоянно подается напряжение. Для снижения риска поражения электрическим током и
получения ожогов от горячих поверхностей обязательно отключите шнур питания от
электрической розетки и дайте внутренним компонентам компьютера остыть, прежде чем будете
прикасаться к ним.
Взгляните на индикатор на системной плате. Если индикатор
горит, на систему все еще подается
питание. Прежде чем что-либо делать, выключите компьютер и отключите шнур питания.
Таблица 2-1 Устранение общих неполадок
Компьютер «зависает» и не выключается при нажатии кнопки питания.
Причина
Решение
Не работает функция программного управления
питанием.
1. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее не менее
4 секунд, пока компьютер не отключится.
2. Отключите шнур питания от электрической розетки.
Компьютер не реагирует на воздействия клавиатуры или мыши USB.
Причина
Решение
Компьютер находится в ждущем режиме. Для выхода из ждущего режима нажмите кнопку питания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При выходе из ждущего режима
не удерживайте кнопку питания более четырех секунд. В
противном случае работа компьютера будет завершена, а
несохраненные данные будут потеряны.
Компьютер заблокирован. Перезагрузите компьютер.
Системная дата и время отображаются неверно.
Причина
Решение
Возможно, следует заменить батарею часов реального
времени (RTC).
ПРИМЕЧАНИЕ. Подключив компьютер к розетке
переменного тока, можно продлить срок службы батареи
часов реального времени.
Сначала восстановите дату и время с помощью Панели
управления (для обновления даты и времени часов
реального времени можно также использовать программу
настройки компьютера). Если неполадка не будет
устранена, замените батарею часов реального времени.
Для получения указаний по установке новой батареи см.
Справочное руководство по работе с оборудованием
либо обратитесь к уполномоченному представителю или
продавцу для замены батареи часов реального времени.
12 Глава 2 Устранение неполадок без диагностики RUWW
Курсор не перемещается с помощью клавиш перемещения курсора на цифровой панели клавиатуры.
Причина
Решение
Возможно, включен режим Num Lock. Нажмите клавишу Num Lock. Клавишами перемещения
курсора можно пользоваться, если индикатор Num Lock не
горит. Клавишу Num Lock можно отключить (или включить)
с помощью программы настройки компьютера.
Отсутствует звук, или его громкость слишком низкая.
Причина
Решение
В настройках системы установлена низкая громкость или
выключен звук.
1. Проверьте параметры BIOS (F10), чтобы убедиться,
что звук не отключен.
2. Убедитесь, что внешние динамики правильно
подсоединены и к ним подается питание, проверьте
правильность настройки регулятора громкости
динамиков.
3. Регулятор громкости, имеющийся в системе,
позволяет определить, включены динамики или нет.
Он же используется для увеличения громкости.
Звуковое устройство может быть подключено к
неправильному разъему на задней панели компьютера.
Убедитесь, что устройство подключено к правильному
разъему на задней панели компьютера.
Низкая производительность компьютера.
Причина
Решение
Процессор перегрелся. 1. Убедитесь, что не перекрыт доступ воздуха к
компьютеру.
2. Убедитесь, что вентиляторы подключены и работают
надлежащим образом (некоторые вентиляторы
включаются только при необходимости).
3. Убедитесь в правильности установки радиатора
процессора.
Жесткий диск переполнен. Перенесите данные с жесткого диска, чтобы освободить
на нем место.
Недостаточно памяти. Добавьте память.
Жесткий диск фрагментирован. Выполните дефрагментацию жесткого диска.
Программа, к которой обращался пользователь, не
освободила зарезервированную память.
Перезагрузите компьютер.
На жестком диске имеется вирус. Запустите программу защиты от вирусов.
Таблица 2-1 Устранение общих неполадок (продолжение)
RUWW Устранение общих неполадок 13
Низкая производительность компьютера.
Причина
Решение
Выполняется слишком много приложений. 1. Закройте ненужные приложения, чтобы освободить
память. Некоторые приложения работают в фоновом
режиме; их можно закрыть, щелкнув правой кнопкой
мыши соответствующий значок на панели задач.
Чтобы эти приложения не запускались при загрузке
компьютера, нажмите кнопку Пуск, выберите пункт
Выполнить и введите команду msconfig. На
вкладке Автозагрузка служебной программы
настройки системы снимите флажки для приложений,
которые
не нужно запускать автоматически.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не отменяйте запуск
приложений при загрузке системы, если эти
приложения необходимы для правильной работы
системы.
2. Добавьте память.
Некоторые приложения, особенно игры, приводят к
перегрузке графической подсистемы.
1. Уменьшите разрешение экрана для текущего
приложения или найдите в документации по данному
приложению способы повысить быстродействие
путем настройки параметров приложения.
2. Добавьте память.
3. Модернизируйте графическую подсистему.
Причина неизвестна. Перезагрузите компьютер.
Питание компьютера автоматически отключается; индикатор питания мигает красным цветом два раза с
интервалом в одну секунду с последующей двухсекундной паузой, а компьютер дает два звуковых сигнала.
(Звуковые сигналы прекращаются после пятого повтора, но индикаторы продолжают мигать.)
Причина Решение
Активизирована тепловая защита процессора.
Возможно, остановился или заблокирован вентилятор.
ИЛИ
Блок радиатора неправильно прикреплен к процессору.
1. Убедитесь, что вентиляционные отверстия
компьютера не перекрыты.
2. Откройте корпус, нажмите кнопку питания и
проверьте, вращается ли системный вентилятор.
Если вентилятор не вращается, проверьте,
подключен ли кабель вентилятора к перемычке
системной платы.
3. Если вентилятор подключен, но
не вращается,
замените блок вентилятора.
4. Обратитесь к уполномоченному представителю или в
обслуживающую фирму.
Компьютер не включается, а индикаторы на его передней панели не мигают.
Причина
Решение
Питание компьютера не может включиться. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее в нажатом
положении менее 4 секунд. Если индикатор жесткого диска
Таблица 2-1 Устранение общих неполадок (продолжение)
14 Глава 2 Устранение неполадок без диагностики RUWW
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50
  • Page 51 51
  • Page 52 52
  • Page 53 53
  • Page 54 54
  • Page 55 55
  • Page 56 56
  • Page 57 57
  • Page 58 58
  • Page 59 59
  • Page 60 60
  • Page 61 61
  • Page 62 62
  • Page 63 63
  • Page 64 64
  • Page 65 65
  • Page 66 66
  • Page 67 67
  • Page 68 68
  • Page 69 69
  • Page 70 70
  • Page 71 71
  • Page 72 72
  • Page 73 73

HP rp3000 Point of Sale System Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ