Iomega StorCenter ix2, StorCenter ix2-dl Инструкция по началу работы

  • Здравствуйте! Я прочитал руководство по быстрой установке сетевых хранилищ Iomega StorCenter ix2 и ix2-dl. Готов ответить на ваши вопросы о настройке, использовании и функциях устройства, включая подключение к сети, настройку через веб-интерфейс, использование Iomega Storage Manager, резервное копирование и создание Iomega Personal Cloud. Спрашивайте!
  • Как подключить StorCenter ix2 к сети?
    Как настроить StorCenter ix2?
    Что такое Iomega Storage Manager?
    Как выполнить резервное копирование данных?
    Что такое Iomega Personal Cloud?
25
Žádáte-li o záruční servis během záruční doby, musíte se obrátit na společnost Iomega. Z důvodu rozdílných technologických a tržních
podmínek se zásady a postup zákaznické podpory společnosti Iomega (včetně poplatků za služby) mohou měnit. Chcete-li získat aktuální
informace o sadách nebo záručních službách, navštivte naše webové stránky
www.iomega.com/supportpolicy.html nebo napište na adresu: Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067. Kontaktní
informace zákaznické podpory v Evropě najdete na webových stránkách podpory www.iomega.com/europe/support. Bude-li uznán nárok na
záruční servis výrobku, budete požádáni, abyste výrobek zaslali společnosti Iomega společně s přesným názvem a autorizačním návratovým
číslem, které naleznete na webových stránkách nebo u obchodního zástupce společnosti Iomega, a dokladem o zakoupení. Společnost
Iomega nebude během záručního servisu chránit, obnovovat ani vracet vaše data, proto data před odesláním výrobku na opravu zálohujte.
Omezení
VÝŠE UVEDENÁ ZÁRUKA JE VÝHRADNÍ A NAHRAZUJE VŠECHNY OSTATNÍ VÝSLOVNÉ NEBO ODVOZENÉ ZÁRUKY. Společnost IOMEGA se v rozsahu
povoleném platnými zákony VÝSLOVNĚ ZŘÍKÁ VŠECH ODVOZENÝCH ZÁRUK VČETNĚ VŠECH ODVOZENÝCH ZÁRUK OBCHODOVATELNOSTI NEBO
VHODNOSTI PRO URČITÝ ÚČEL. Doba platnosti veškerých odvozených záruk vyžadovaných platnými zákony bude omezena na výslovnou dobu
platnosti záruky. Některé státy nebo jurisdikce neumožňují vyloučení odvozených záruk nebo omezení doby platnosti odvozených záruk,
takže výše uvedená omezení se na vás nemusí vztahovat. Tato záruka vám poskytuje určitá zákonná práva a můžete mít také další práva,
která se liší podle oblasti soudní příslušnosti. Případná žaloba na porušení záruky na váš výrobek musí být podána do jednoho (1) roku od
prvního dne, kdy mohla být taková žaloba podána.
Быстрая установка
Прежде чем установить новый жесткий диск в устройство Iomega, проверьте список совместимых жестких
дисков в Интернете по адресу www.iomega.com/support на предмет утвержденных и поддерживаемых
марок и моделей жестких дисков.
Если вы приобрели бездисковое устройство NAS ix2-dl, необходимо установить жесткий диск, перед тем
как приступить к выполнению следующих действий.
1. Для подключения жесткого диска к сетевому маршрутизатору используйте сетевой кабель из
комплекта поставки.
2. Для подключения StorCenter ix2 к защищенному от перенапряжений источнику электропитания
используйте прилагаемый кабель питания.
3. Питание устройства включится автоматически.
4. Для установки устройства Iomega StorCenter ix2 в сети откройте веб-браузер с компьютера в сети и
перейдите на веб-сайт www.myiomega.com.
Есть несколько способов установки и настройки устройства StorCenter ix2 с данной веб-страницы. Можно
установить дополнительные компоненты программного обеспечения, например, Iomega Storage Manager
для обнаружения устройства в сети. Также можно управлять мультимедийным содержимым при помощи
Twonky™ Server и пользоваться возможностями резервного копирования при помощи QuickProtect. В
число прочих функций входят установка Iomega Personal Cloud и автоматический запуск интерфейса
устройства для немедленного начала использования StorCenter ix2.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для дальнейших инструкций ознакомьтесь с руководством по установке Iomega Personal
Cloud.
Использование StorCenter ix2
Обнаружение устройства при помощи Storage Manager
Iomega Storage Manager — это клиентская программа, позволяющая нескольким компьютерам
взаимодействовать с StorCenter ix2. Для быстрого обнаружения устройства и присвоения букв диска
общим папкам устройства установите и запустите данное приложение на каждом компьютере,
подключенном к сети.
ПРИМЕЧАНИЕ. На веб-сайте технической поддержки доступны отдельные версии Iomega Storage
Manager для компьютеров под управлением Windows, Mac и Linux. Проверьте на веб-сайте
совместимость с операционными системами.
Отсоединение устройства StorCenter ix2 Center
Устройство StorCenter ix2 разработано для постоянного использования в сети. Для перезагрузки данного
устройства просто выключите его, используя выключатель питания, а затем снова включите. Устройство
StorCenter ix2 будет обнаружено через несколько секунд после загрузки.
ОСТОРОЖНО! Для предотвращения потери данных не отключайте это устройство или любой
подключенный накопитель во время передачи данных.
Резервное копирование устройства
Компания Iomega рекомендует периодически выполнять полное резервное копирование устройства
и частое резервное копирование данных для обеспечения постоянной защиты важнейших данных.
Для получения подробных пошаговых инструкций и дополнительных сведений о стратегии резервного
копирования ознакомьтесь со справочными файлами по программному обеспечению в веб-интерфейсе
управления устройством.
26
Руководство пользователя
Посетите сайт www.iomega.com/support, чтобы получить полное руководство пользователя,
дополнительные инструкции по настройке и загрузить новейшее программное обеспечение.
Информация о безопасности
Соблюдайте следующие указания при выполнении любых операций с устройством Iomega StorCenter:
1. Следуйте всем инструкциям, которые можно найти на устройстве StorCenter и в его документации.
2. Используете только кабель питания, поставляемый в комплекте с устройством StorCenter. Всегда используйте кабель питания,
подходящий для электросетей вашей страны.
3. Выньте кабель из розетки, перед тем как приступить к чистке устройства StorCenter. Не используйте жидкие или аэрозольные
очистители. Используйте для чистки влажную ткань.
4. Не используйте устройство StorCenter вблизи воды. Не проливайте жидкость на устройство StorCenter.
5. Не устанавливайте Iomega StorCenter на шаткую поверхность.
6. Не помещайте устройство StorCenter вблизи батарей и других источников тепла.
7. Убедитесь, что спереди и сзади устройства StorCenter достаточно пространства для вентиляции (не менее 6 дюймов или 127 мм).
8. Не наступайте на кабель питания и ничего не ставьте на него.
9. При неправильной замене батареи существует опасность взрыва. Заменяйте ее только батареей того же самого или
аналогичного типа, рекомендованного производителем оборудования. Утилизируйте использованные батареи в соответствии с
нормативными актами местного, регионального и федерального законодательства.
При любом из следующих условий выньте кабель питания Iomega StorCenter из розетки и свяжитесь со службой технической
поддержки: кабель питания или вилка повреждены, внутрь Iomega StorCenter попала жидкость, Iomega StorCenter не работает
надлежащим образом при соблюдении инструкций по эксплуатации, произошло падение Iomega StorCenter или поврежден корпус
устройства.
Ограниченная гарантия
Компания Iomega гарантирует, что данное оборудование не содержит дефектов в материалах и способно исправно проработать в
течение всего гарантийного периода. Это ограниченная гарантия, не подлежащая передаче, распространяется только на первого
приобретателя. Гарантийный период отсчитывается с даты продажи и длится в течение одного (1) года для продукции, приобретенной
в Северной и Южной Америке или странах Азиатско-тихоокеанского региона; девяноста (90) дней для отремонтированной продукции
компании Iomega, приобретенной в этих регионах; или двух (2) лет для продукции, приобретенной конечным пользователем в
странах Европы, Ближнего Востока или Африки. Пользователи, зарегистрировавшие новый продукт в течение 90 дней со дня
покупки на сайте www.iomegareg.com, могут воспользоваться возможностями расширенной гарантии; таким образом, общая
продолжительность гарантии будет составлять три (3) года во всех регионах.
ПРИМЕЧАНИЕ. На отремонтированные товары данная расширенная гарантия не распространяется.
Данная гарантия не распространяется на: (a) программные продукты компании Iomega; (б) расходные компоненты, например
предохранители или лампочки; или (в) продукты, оборудование или программное обеспечение сторонних производителей,
поставляемое вместе с гарантийным оборудованием. Компания Iomega не предоставляет гарантию на такого рода продукцию,
которая (при наличии) поставляется по принципу «КАК ЕСТЬ». Данная гарантия также не распространяется на повреждения,
вызванные несчастными случаями, неправильным или плохим обращением, использованием носителей, не одобренных компанией
Iomega, воздействием на носители данных сильных магнитных полей или факторов окружающей среды.
Единственной и исключительной компенсацией возможных дефектов является ремонт или замена неисправного оборудования по
усмотрению компании Iomega (вопрос об оплате транспортных расходов решается отдельно), при этом для устранения выявленных
дефектов компания Iomega может использовать новые или восстановленные детали или изделия. На замененную деталь/продукцию
будет распространяться оставшееся время исходной гарантия или период три (3) месяца с даты доставки такой детали/продукции, в
зависимости от того, какой период дольше. Если компания Iomega не может отремонтировать или заменить дефектную продукцию,
может быть рассмотрен вопрос о возврате денег, уплаченных за товар.
Вышеназванное охватывает все обязательства компании Iomega в рамках этой гарантии. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
И ПОТЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ДОХОД, ДАЖЕ ЕСЛИ
КОМПАНИЯ IOMEGA СООБЩИЛА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПОТЕРЬ. Ни при каких обстоятельствах ответственность
компании Iomega не может превышать продажной стоимости проигрывателя или диска. Законодательство некоторых стран не
допускает исключения или ограничения на ответственность за случайные или последующие повреждения, поэтому вышеназванные
ограничения могут быть не применимы в вашей стране.
Получение гарантийного обслуживания
Компания Iomega должна быть уведомлена о необходимости гарантийного обслуживания в течение гарантийного периода. Так
как технологии и конъюнктура рынка меняются, процедуры и политика поддержки клиентов компании Iomega (включая оплату
за обслуживание) также могут измениться со временем. Для получения сведений о текущей политике компании Iomega или о
гарантийном обслуживании посетите веб-сайт компании www.iomega.com/supportpolicy.html или напишите по адресу: Iomega
Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067. Контактная информация для обслуживания клиентов компании Iomega
может быть найдена в разделе поддержки на веб-сайте www.iomega.com/europe/support. Если продукция подлежит гарантийному
обслуживанию, то необходимо возвратить ее компании Iomega вместе с документацией, учетным номером, полученным на
официальном веб-сайте Iomega или назначенным представителем Iomega, и документами, подтверждающими факт покупки.
Компания Iomega не несет ответственности за сохранность и восстановление данных во время гарантийного обслуживания, поэтому
необходимо сделать резервную копию данных перед отправкой оборудования на гарантийное обслуживание или ремонт.
Ограничения
ВЫШЕУКАЗАННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ПРОЧИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ
ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В соответствии с действующим законодательством, КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ ЛЮБЫЕ
ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Любые подразумеваемые гарантии, необходимые для соблюдения применимого
законодательства, будут ограничиваться продолжительностью заявленной гарантии. Законодательство некоторых стран не допускает
Copyright c 2011 Iomega Corporation. All rights reserved. Iomega and the stylized ìiî logo are registered trademarks of Iomega Corporation
in the United States and/or other countries. EMC is a registered trademark of EMC Corporation in the United States and/or other countries.
Microsoft and Windows are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries.
Apple, Macintosh, and Mac are either registered trademarks or trademarks of Apple Inc. in the United States and/or other countries. Certain
other product names, brand names, and company names may be trademarks or designations of their respective owners
31998000 11/10/11 a
CE (União Européia)
A Iomega declara que este produto Iomega respeita todas as Diretivas e Padrões Europeus pertinentes, incluindo, como
exemplo, 2004/108/EC e 2006/95/EC. A Declaração de Conformidade pode ser obtida ao se entrar em contato com a
Iomega e está disponível em www.iomega.com/support/ce.
CE (Europese Unie)
Iomega verklaart dat dit Iomega-product voldoet aan alle toepasselijke Europese richtlijnen en normen, inclusief maar niet beperkt tot
2004/108/EG en 2006/95/EG. De conformiteitsverklaring kan worden verkregen door contact op te nemen met Iomega of via www.iomega.
com/support/ce.
Afgedankte elektrische en elektronische apparatuur (WEEE)
In overeenstemming met de Europese richtlijn 2002/96/EG betreffende afgedankte elektrische en elektronische apparatuur
(AEEA) geeft de vermelding van het hierboven vermelde symbool op het product of de verpakking aan dat dit artikel niet in
de normale, niet-gesorteerde stedelijke afvalstroom mag worden verwerkt. In plaats daarvan ligt de verantwoordelijkheid
van de afvoer van dit product bij de gebruiker, die het dient aan te bieden bij een inzamelpunt voor de recyclage van
afgedankte elektrische en elektronische apparatuur. De gescheiden inzameling van dit afval helpt de eventuele te
recupereren materialen terug te winnen of te recycleren en vermindert de impact ervan op het milieu en de gezondheid van
de mens.
Voor meer informatie betreffende de juiste afvoermethode voor dit product, neemt u contact op met de plaatselijke overheid of de
winkelier bij wie dit product is gekocht.
CE (Европейский Союз)
Компания Iomega заявляет, что данное устройство Iomega соответствует всем действующим директивам и стандартам
ЕС, включая приведенные в виде примера 2004/108/EC и 2006/95/EC. Заявление о соответствии можно получить у
представителя компании Iomega или по адресу www.iomega.com/support/ce.
Утилизация электронного и электротехнического оборудования (WEEE)
В соответствии с директивой 2002/96/EC в отношении утилизации электронного и электротехнического
оборудования (WEEE), наличие вышеупомянутого значка на оборудовании или на его упаковке указывает
на то, что устройство должно утилизироваться специальных образом. Потребитель несет ответственность
за утилизацию данного устройства путем его доставки на сборный пункт, предназначенный для приемки
электронного и электротехнического оборудования на переработку. Отдельный сбор таких отходов
помогает оптимизировать их переработку и уменьшить вредное влияние на здоровье человека и
окружающую среду.
Дополнительные сведения в отношении правильной утилизации данного устройства могут быть получены у продавца
устройства или у уполномоченного представителя компании-производителя.
/