Iomega StorCenter ix2 Инструкция по применению

  • Привет! Я — чат-бот, который прочитал руководство по быстрому запуску для сетевого накопителя Iomega StorCenter ix2. Я готов ответить на ваши вопросы об этом устройстве. В руководстве описывается процесс подключения, установки программного обеспечения, создания учетной записи администратора, а также основные функции, такие как резервное копирование данных и устранение неполадок. Спрашивайте!
  • Как подключить StorCenter ix2 к сети?
    Что делать, если программное обеспечение не запускается автоматически?
    Как создать учетную запись администратора?
    Что делать, если накопитель не обнаружен?
Quick Start Guide
Guide de démarrage rapide
Schnellstart-Handbuch
Guida di installazione rapida
Guía de instrucciones rápidas
Guia de uso rápido
Snel aan de slag
Snabbstartguide
Introduktion
Hurtigreferanse
Pikaopas
Gyors útmutató
Stručná příručka
Wprowadzenie
Краткое руководство по началу работы
Οδηγός γρήγορης εκκίνησης
快速入门指南
StorCenter
ix2
Network Storage
30
Быстрая установка
ПРИМЕЧАНИЕ. При наличии более одного сетевого хранилища StorCenter ix2 завершите все процедуры для
одного устройства перед установкой дополнительных устройств.
1. Для подключения сетевого хранилища StorCenter к сетевому концентратору или коммутатору
используйте сетевой кабель из комплекта поставки.
2. Подключите сетевой шнур из комплекта поставки к сетевому хранилищу StorCenter и к источнику
бесперебойного электропитания (UPS).
3. Включайте
электропитание сетевого хранилища StorCenter с помощью кнопки включения
электропитания на задней панели.
4. Включите компьютер, дождитесь загрузки операционной системы, а затем вставьте компакт-диск.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для достижения наилучших результатов используйте компьютер, который подключен к
тому же маршрутизатору, концентратору или коммутатору, что и сетевое хранилище StorCenter.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если программа не запускается автоматически, дважды щелкните
значок компакт-
диска, а затем дважды щелкните значок Setup (Настройка).
5. Установите программу StorCenter Storage Manager. Программа StorCenter Manager будет запущена
автоматически после завершения её установки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Программа StorCenter Manager автоматически просканирует сеть во время своего запуска. При
получении сообщения от брандмауэра Windows о попытке доступа к сети нажмите кнопку Разблокировать.
6. После обнаружения сетевого хранилища StorCenter программой StorCenter Manager следуйте
указаниям мастера настройки устройства, который поможет создать учетную запись с правами
администратора и настроить сетевое хранилище StorCenter. После завершения настройки будет
выполнено подключение к сетевому хранилищу StorCenter ix2.
Использование сетевого жесткого диска StorCenter
Отключение диска
ОСТОРОЖНО! Для предотвращения потери данных не отключайте диск во время передачи данных. Во
время передачи данных будет мигать синий индикатор состояния на диске. Соблюдайте осторожность во
время перемещения диска при подключенном электропитании.
Обнаружение диска с помощью программы StorCenter ix2 Manager
Программа StorCenter Manager позволяет легко настраивать сетевое хранилище Iomega StorCenter.
Просто
запустите программу на каждом компьютере в сети, чтобы быстро назначить букву диску для просмотра.
Дополнительные сведения о программе Iomega StorCenter Manager см. в руководстве пользователя на
компакт-диске с обзором решений.
Резервное копирование на диск
Компания Iomega рекомендует периодически выполнять резервное копирование системы и более
частое резервное копирование данных для обеспечения постоянной
защиты важнейших данных. Частота
резервного копирования зависит от важности информации. Чтобы защитить данные, можно просто
перетащить копии важных файлов на диск или использовать программное обеспечение резервного
копирования для планирования регулярного создания резервных копий.
Разработайте стратегию резервного копирования с учетом важности и ценности данных. При
использовании диска для первичного хранения критически важных
файлов рекомендуется выполнять
резервное копирование данных на другой накопитель.
Подробные пошаговые инструкции и дополнительные сведения о стратегии резервного копирования см. в
справке программы.

31
Руководство пользователя
Руководство пользователя в формате HTML см. на компакт-диске с обзором решений. При возникновении
дополнительных вопросов о новом диске и программном обеспечении посетите раздел техподдержки на
веб-сайте www.iomega.com.
Поиск и устранение неисправностей
Диск не определяется
Если StorCenter ix2 Manager не может обнаружить диск, попытайтесь выполнить следующие действия:
Убедитесь в том, что на диск подается электропитание. На передней панели диска должен светиться
синий индикатор.
• Убедитесь в том, что используется исправный Ethernet-кабель. Убедитесь в том, что на задней стороне
диска горит светодиод состояния подключения к сети.
• Попытайтесь перезапустить
программу StorCenter ix2 Manager, чтобы назначить букву диску для
сетевого хранилища Iomega StorCenter. Необходимо запустить программу StorCenter Manager на
каждом компьютере, подключенном к сети.
ПРИМЕЧАНИЕ. При запущенной программе StorCenter Manager после включения электропитания диск может
не обнаруживаться. Дождитесь пока загорится синий индикатор, и запустите программу StorCenter Manager.
Если диск по-прежнему не определяется,
посетите раздел поддержки на веб-сайте www.iomega.com.
Ограниченная гарантия
Компания Iomega гарантирует, что данное оборудование не содержит дефектов в материалах и способно исправно
проработать в течение всего гарантийного периода. Это ограниченная гарантия, не подлежащая передаче,
распространяется только на первого приобретателя. Гарантийный период отсчитывается с даты продажи и длится в
течение одного (1) года для продукции, приобретенной в Северной и Южной Америке или странах Азиатско-тихоокеанского
региона; девяноста (90) дней для отремонтированной продукции компании Iomega, приобретенной в этих регионах; или
двух (2) лет для продукции, приобретенной конечным пользователем в странах Европы, Ближнего Востока или Африки.
Данная гарантия не распространяется на: (a) программные продукты компании Iomega; (б) расходные компоненты,
например предохранители или лампочки; или (в) продукты, оборудование или программное обеспечение сторонних
производителей, поставляемое вместе с гарантийным оборудованием. Компания Iomega не предоставляет гарантию
на такого рода продукцию, которая (при наличии) поставляется по принципу «КАК ЕСТЬ». Данная гарантия также
не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями, неправильным или плохим обращением,
использованием носителей, не одобренных компанией Iomega, воздействием на носители данных сильных магнитных
полей или факторов окружающей среды.
Единственной и исключительной компенсацией возможных дефектов является ремонт или замена неисправного
оборудования по усмотрению компании Iomega (вопрос об оплате транспортных расходов решается отдельно), при этом
для устранения выявленных дефектов компания Iomega может использовать новые или восстановленные детали или
изделия. На замененную деталь/продукцию будет распространяться оставшееся время исходной гарантия или период три
(3) месяца с даты доставки такой детали/продукции, в зависимости от того, какой период дольше. Если компания Iomega не
может отремонтировать или заменить дефектную продукцию, может быть рассмотрен вопрос о возврате денег, уплаченных
за товар.
Вышеназванное охватывает все обязательства компании Iomega в рамках этой гарантии. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАВШИЕ
ПОВРЕЖДЕНИЯ И ПОТЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА УТРАТУ ДАННЫХ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ
ИЛИ ДОХОД, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ IOMEGA СООБЩИЛА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ ПОТЕРЬ. Ни при
каких обстоятельствах ответственность компании Iomega не может превышать продажной стоимости проигрывателя или
диска. Законодательство некоторых стран не допускает исключения или ограничения на ответственность за случайные или
последующие повреждения, поэтому вышеназванные ограничения могут быть не применимы в вашей стране.
Получение гарантийного обслуживания
Компания Iomega должна быть уведомлена о необходимости гарантийного обслуживания в течение гарантийного периода.
Так как технологии и конъюнктура рынка меняются, процедуры и политика поддержки клиентов компании Iomega
(включая оплату за обслуживание) также могут измениться со временем. Для получения сведений о текущей политике
компании Iomega или о гарантийном обслуживании посетите веб-сайт компании www.iomega.com/supportpolicy.html
или напишите по адресу: Iomega Customer Service, 4059 South 1900 West, Roy, UT 84067. Контактная информация для
обслуживания клиентов компании Iomega может быть найдена в разделе поддержки на веб-сайте www.iomega.com/europe/
support. Если продукция подлежит гарантийному обслуживанию, то необходимо возвратить ее компании Iomega вместе
с документацией, учетным номером, полученным на официальном веб-сайте Iomega или назначенным представителем
Iomega, и документами, подтверждающими факт покупки. Компания Iomega не несет ответственности за сохранность и
восстановление данных во время гарантийного обслуживания, поэтому необходимо сделать резервную копию данных
перед отправкой оборудования на гарантийное обслуживание или ремонт.
Ограничения
ВЫШЕУКАЗАННОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ПРОЧИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ
ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. В соответствии с действующим законодательством, КОМПАНИЯ IOMEGA НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ
ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ
ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Любые подразумеваемые гарантии, необходимые
для соблюдения применимого законодательства, будут ограничиваться продолжительностью заявленной гарантии.
Законодательство некоторых стран не допускает исключения или ограничения в период срока действия подразумеваемой
гарантии, поэтому вышеуказанные ограничения могут не иметь юридической силы в отдельных странах. Эта гарантия дает
определенные законные права, кроме того, вы можете также обладать другими правами, зависящими от юрисдикции.
Любое судебное преследование за нарушение любой гарантии на продукцию должно быть начато в течение одного (1) года
с даты подачи иска.
Copyright © 2008 Iomega Corporation. All rights reserved. Iomega, StorCenter, and the stylized “i” logo are registered trademarks of
Iomega Corporation in the United States and/or other countries. EMC and Retrospect are registered trademarks of EMC Corporation in the
United States and/or other countries. Microsoft and Windows are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in
the United States and/or other countries. Apple, Macintosh, and Mac are either registered trademarks or trademarks of Apple Inc. in the
United States and/or other countries. Certain other product names, brand names, and company names may be trademarks or designations
of their respective owners.
31786304 10/22/08 e
English
If you have a problem, we can help. Please do NOT return this product to the store!
Your answer is on the web. Visit our award-winning web support site www.iomega.com.
Select your region, then select Support.
Français
Si vous avez un problème, nous pouvons vous aider. NE RENVOYEZ PAS ce produit au magasin !
Votre réponse est sur le Web. Site Web d’assistance primé www.iomega.com.
Sélectionnez votre région puis Support.
Deutsch
Wenn Sie ein Problem haben, können wir Ihnen helfen.
Bringen Sie dieses Produkt NICHT zu Ihrem Händler zurück!
Ihre Antwort steht im Netz. Preisgekrönte Support-Website www.iomega.com.
Wählen Sie Ihr Gebiet aus und klicken Sie auf Support.
Italiano
In caso di problemi, noi possiamo fornire assistenza. NON restituire questo prodotto al rivenditore!
La risposta è sul Web. Sito di supporto sul Web premiato www.iomega.com.
Selezionare la propria regione, quindi scegliere Assistenza.
Español
Si tiene algún problema, podemos ayudar. ¡Por favor, NO devuelva este producto a la tienda!
Su respuesta está en la web. Destacado sitio Web de atención al cliente www.iomega.com.
Elija su región y luego seleccione Suporte.
Português
Se você tiver um problema, nós podemos ajudar. NÃO devolva esse produto à loja!
A resposta para você está na web. Site da web vencedor de prêmios www.iomega.com.
Selecione a sua região e Suporte.
Русский
Возникли проблемы – обращайтесь за помощью. НЕ возвращайте этот продукт в магазин!
Решение можно найти в сети Интернет. Посетите наш отмеченный наградами веб-сайт службы
поддержки по адресу www.iomega.com/support.
/