Shimano SL-R440 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Это руководство также подходит для

Shimano SL-R440 — это манетка переключения скоростей, которая обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Она имеет эргономичный дизайн и удобные рычаги, которые легко нажимаются даже в перчатках. Манетка совместима с системами переключения передач Shimano с количеством скоростей до 27. Она также оснащена оптическим индикатором передач, который показывает текущую передачу.

Shimano SL-R440 — это манетка переключения скоростей, которая обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Она имеет эргономичный дизайн и удобные рычаги, которые легко нажимаются даже в перчатках. Манетка совместима с системами переключения передач Shimano с количеством скоростей до 27. Она также оснащена оптическим индикатором передач, который показывает текущую передачу.

Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструк-
ции. Плохо закрепленные, изношенные или поврежденные
детали могут послужить причиной травмы велосипедиста.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные части
“Шимано”.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
Для обеспечения бесперебойной работы используйте указанные
в технических условиях рубашку и направляющую троса под
каретку.
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос и вну-
треннюю поверхность рубашки.
Не рекомендуется использование рамы с внутренней про-
кладкой тросов, так как работа SIS в этом случае ухудшается
вследствие повышенного сопротивления ходу троса.
Переключение передач возможно только при вращении педалей
вперед.
Длина рубашек должна быть слегка избыточной даже при полном
повороте руля в обе стороны. Кроме того, рычажки манетки не
должны касаться рамы при полном повороте руля в обе стороны.
Для троса переключения модели SIS-SP41 применяется особая
силиконовая смазка. Не применяйте смазку DURA-АСЕ и дру-
гие виды смазки, так как они могут вызвать ухудшение работы
системы переключения передач.
Не разбирайте манетку, т. к. это может повредить ее или
вызвать неправильную работу.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного
износа или повреждения в результате нормальной эксплуатации.
По любым вопросам относительно способов установки, регули-
ровки, технического обслуживания или эксплуатации оборудо-
вания обращайтесь, в сервисные центры.
SL-R440
SL-R441
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (русский )
Установка манетки
Установите тормозную ручку так, чтобы вы могли беспрепят-
ственно пользоваться тормозом. Не используйте такие вариан-
ты крепления, при которых торможение будет затруднено.
Обе ручки, (A) и (B), всегда возвращаются в исходное положение, когда вы отпускаете их после нажатия.
При работе одной ручкой всегда одновременно вращайте шатун вперед.
Переключение с меньшей на большую звезду
При однократном нажатии ручки (A) происходит переключение
с меньшей на ближайшую большую звезду.
Пример:
со средней на большую
звездочку.
Используйте ручки руля с максимальным диаметром 32 мм.
Момент затяжки:
5 Н•м
< Манетка переднего
переключателя >
< Манетка заднего
переключателя >
Шестигранный
ключ на 5 мм
Шестигранный
ключ на 5 мм
Переключение передач
< Левая >
Исходное положение ручки (A)
Переключение с большей на меньшую звезду
При однократном нажатии ручки (B) происходит переключение
с большей на ближайшую меньшую звезду.
Пример:
с большей на среднюю
звездочку
Ручка (B)
При нажатии ручки (B) раздается один щелчок, когда
включается механизм устранения задевания, и второй,
более сильный щелчок, когда происходит переключение
передачи. После устранения задевания следующее
нажатие осуществит переключение.
Механизм устранения задевания
Если цепь находится на большой передней и наибольшей
задней звездочках, цепь будет соприкасаться с рамкой
переключателя и вызывать шум. В этом случае слегка
нажмите ручку (B) (до щелчка), что немного сместит рамку
переключателя к малой передней звезде и устранит
задевание.
Полный ход
переключения передачи
Щелчок
Работа механизма устранения шума
Щелчок
Ручка (B)
Перемещение
рамки переднего
переключателя
Положение цепи
Для переключения с меньшей звезды на большую
Для переключения только на одну передачу нажмите ручку (А)
в положение 1 .
Для переключения на две
передачи сразу нажмите ручку
до положения 2 .
< Правая >
1
2
Исходное положение ручки (A)
1 : Переключает на одну
звезду
Напр. с 3-й на 4-ю
2 : Быстрое переключение на
две звезды
Напр. с 3-й на 5-ю
3 : Сразу на три звезды
Напр. с 3-й на 6-ю
4 3
35
3
6
Установка троса переключения
Для переключения с большей на меньшую звезду
Для переключения с большей на
меньшую звездочку нажмите на
рычажок «Б».
Ручка (B)
Напр. с 4-й на 3-ю
34
Замена манетки и индикатора
Снятие индикатора
Разборку и сборку следует выполнять только при снятии или
замене индикатора.
1. Отверните два крепящих винта индикатора.
2. Снимите индикатор, как
показано на рисунке.
3. Нажмите на ручку (B) два или
более раз для сброса манетки.
4. Проверив, что стрелка индикатора
находится у правого края,
установите индикатор, как показано
на рисунке.
5. Проверьте работу индикатора. Если его показания не верны,
установите индикатор повторно, обращая особое внимание
на пункты 3 и 4.
< Левая >
Снятие индикатора
Разборку и сборку следует выполнять только при снятии или
замене индикатора.
1. Отверните два крепящих винта индикатора.
2. Снимите индикатор, как
показано на рисунке.
3. Для сброса манетки нажмите
на ручку (B) не менее восьми
раз.
4. Проверив, что стрелка индикатора
находится у левого края, установите
индикатор, как показано на рисунке.
5. Проверьте работу индикатора. Если его показания не верны,
установите индикатор повторно, обращая особое внимание
на пункты 3 и 4.
< Правая >
Момент затяжки: 0,3-0,5 Н•м
Крепежные винты индикатора
Индикатор
Ручка (B)
Крепежные винты индикатора
Ручка (B)
Индикатор
Замена манетки
Разборку и сборку следует выполнять только при снятии или
замене индикатора.
1. Ослабьте зажимной болт (гайку) крепления троса на
переднем переключателе и извлеките трос из манетки в
последовательности обратной установке.
2. Выполните шаги 1-2 для замены индикатора.
3. Открутите три винта корпуса манетки
и снимите манетку, как показано на
рисунке.
Момент затяжки:
0,5-0,8 Н•м
Винты корпуса манетки
Замена манетки
Разборку и сборку следует выполнять только при снятии или
замене индикатора.
1. Ослабьте зажимной болт (гайку) крепления троса на заднем
переключателе и извлеките трос из манетки в
последовательности обратной установке.
2. Выполните шаги 1-2 для замены индикатора.
3. Открутите три винта корпуса манетки
и снимите манетку, как показано на
рисунке.
Момент затяжки:
0,5-0,8 Н•м
Винты корпуса манетки
4. Для сборки установите манетку и корпус тормозной ручки на
одну линию и закрепите крепежные винты манетки.
5. Выполните шаги 3-4 для замены индикатора.
4. Для сборки установите манетку корпус тормозной ручки на
одну линию и закрепите крепежные винты манетки.
5. Выполните шаги 3-4 для замены индикатора.
Обрезка рубашки
При обрезке рубашки начинайте с
конца, где нет маркировки. Отрезав
рубашку, придайте концам круглую
форму, так чтобы диаметр внутри
отверстия был одинаковым.
Установите такой же
наконечник на обрезан-
ный конец рубашки.
Наконечник
Установка внутреннего троса < Левая >
Нажмите на ручку (B) не менее
двух раз (пока раздаются щелчки)
для сброса манетки. Затем снимите
заглушку и осуществите установку
троса.
Установите заглушку, как
показано на рисунке, завинтив ее
до упора.
Не следует применять чрезмерное
усилие при затяжке, так как вы
можете сорвать резьбу заглушки.
Ручка (B)
Заглушка
Внутренний трос
Заглушка
Момент затяжки:
5-7 Н•м
Момент затяжки:
0,3-0,5 Н•м
Установка внутреннего троса < Правая >
Нажмайте на рычажок «Б», пока
раздаются щелчки, и проверьте
по указателю передач, что язычок
находится в крайнем правом поло-
жении. Затем снимите заглушку и
осуществите установку троса.
Установите заглушку, как
показано на рисунке, завинтив ее
до упора.
Не следует применять чрезмерное
усилие при затяжке, так как вы
можете сорвать резьбу заглушки.
Ручка (B)
Заглушка
Внутренний трос
Заглушка
Момент затяжки:
5-7 Н•м
Момент затяжки:
0,3-0,5 Н•м
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих комбинациях:
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-6FH0C
Манетка F : SL-R441 R : SL-R440
Рубашка троса SP41
Число скоростей 18
Передний переключатель FD-R440 / FD-R450
Система FC-4401 / FC-4500 / FC-4550
Каретка BB-ES51/30 / SM-FC4500
Задний переключатель RD-4400 / RD-4500
Задняя втулка FH-4400 / FH-4500
Кассета CS-HG50-9
Цепь CN-HG53
Направляющая троса под
каретку
SM-SP17
Манетка F : SL-R441 R : SL-R440
Рубашка троса SP41
Число скоростей 27
Передний переключатель FD-R443 / FD-R453
Система FC-4404 / FC-4503
Каретка BB-ES51/30 / SM-FC4500
Задний переключатель RD-4400 / RD-4500
Задняя втулка FH-4400 / FH-4500
Кассета CS-HG50-9
Цепь CN-HG53
Направляющая троса под
каретку
SM-SP17
SI-6FH0C-02
Момент затяжки: 0,3-0,5 Н•м
  • Page 1 1

Shimano SL-R440 Service Instructions

Тип
Service Instructions
Это руководство также подходит для

Shimano SL-R440 — это манетка переключения скоростей, которая обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Она имеет эргономичный дизайн и удобные рычаги, которые легко нажимаются даже в перчатках. Манетка совместима с системами переключения передач Shimano с количеством скоростей до 27. Она также оснащена оптическим индикатором передач, который показывает текущую передачу.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ