Shimano ST-5700 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano ST-5700 — это манетки для шоссейных велосипедов, которые обеспечивают надежное и быстрое переключение передач. Они совместимы с 10-скоростными трансмиссиями и имеют эргономичный дизайн, что делает их удобными в использовании даже во время длительных поездок. С помощью манеток ST-5700 вы можете легко переключаться между передними и задними звездами, а также активировать механизм устранения задевания цепи. Кроме того, манетки оснащены индикаторами передач, которые позволяют вам всегда знать, на какой звезде находится цепь.

Shimano ST-5700 — это манетки для шоссейных велосипедов, которые обеспечивают надежное и быстрое переключение передач. Они совместимы с 10-скоростными трансмиссиями и имеют эргономичный дизайн, что делает их удобными в использовании даже во время длительных поездок. С помощью манеток ST-5700 вы можете легко переключаться между передними и задними звездами, а также активировать механизм устранения задевания цепи. Кроме того, манетки оснащены индикаторами передач, которые позволяют вам всегда знать, на какой звезде находится цепь.

SEALED
SP41
SP41
Установка
направляющей троса
2. Совместите отверстия для штифта, а затем установите
специнструмент (1) в положение, показанное на рисунке, для
впрессовки штифта.
Сборка манетки
1. Вставьте соединительный рычажок в основную опору
рычажка, а затем
соберите манетку.
Далее, вставьте конец
возвратной пружины в
паз.
Установка на руль
Сдвиньте кожух манетки вперед, а затем надежно закрепите
манетку шестигранным ключом на 5 мм.
Применяемый трос
Трос (нержавеющая сталь)
••••••••••••
• Рубашка SLR
••••••••••••••••••••••••
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих
комбинациях:
Установка кожуха манетки
Выступы на кожухе должны попасть в соответствующие пазы
на корпусе.
Ручка A
Щелчок
Щелчок
4 3
: Переключает на одну звезду
Напр. с 3-й на 4-ю
35
: Быстрое переключение на две
звезды
Напр. с 3-й на 5-ю
Установка тормозного троса
Отрезайте рубашку до длины, при которой она не
натягивается даже при полном повороте руля в обе стороны.
Нажмите на ручку b один или более раз для
сброса в низшее положение.
• Левая ручка
Запрещается снимать крышку
корпуса, т. к. в противном
случае возможны затруднения
в работе механизма.
Чтобы облегчить установку, слегка
протрите изнанку кожуха
протирочным спиртом.
5 мм
Техническое обслуживание
* На рисунке показана правая манетка.
Разборка манетки
1. Сначала при помощи специального инструмента снимите
стопорное кольцо. Примените часть (B) особого инструмента
(2), чтобы повернуть кольцо в направлении съема. Затем
частью А снимите стопорное кольцо.
Установка на место основной опоры
рычажка
Установка
Вставьте основную опору
рычажка так, чтобы она
защелкнулась в пазу.
3. Далее уберите инструмент
(1) и при помощи инструмента
(2) установите стопорное кольцо.
2. Вставьте шестигранный ключ на
2,5 мм или сходный инструмент и
легким постукиванием пластиковым
молоточком выбейте штифт рычага.
Когда штифт будет извлечен наружу,
можно разобрать корпус манетки.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ!
Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленная, изношенная или
поврежденная деталь может привести к падению
с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами.
Рекомендуется применять только оригинальные запасные
части "Шимано".
Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Неправильная регулировка может привести
к соскакиванию цепи и падению с велосипеда, чреватому
серьезной травмой.
Используйте ST-5700/5703 или BL-TT79 с моделью
BR-5700. Не используйте BR-5700 в комбинации с более
ранними ручками STI для шоссе или тормозными ручками
BL-R770/BL-R550 для плоских рулей, иначе создаваемое
тормозное усилие будет слишком большим.
Внимательно прочтите данное руководство по
техническому обслуживанию и храните его для повторного
обращения.
Рекомендации
Для ознакомления со спецификациями тройных систем
обязательно прочитайте данную инструкцию вместе
с инструкцией по техническому обслуживанию ST-5703
и FD-5703.
Переключение передач возможно только при вращении
педалей вперед.
Для обеспечения нормальной работы используйте
указанные в технических условиях рубашку
и направляющую троса под каретку.
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос
и внутреннюю поверхность рубашки.
Не рекомендуется использование рамы с внутренней
прокладкой тросов, так как работа SIS в этом случае
ухудшается вследствие повышенного сопротивления ходу
троса.
Для троса переключения модели SIS-SP41 применяется
особая силиконовая смазка. Не применяйте смазку DURA-
АСЕ и другие виды смазки, так как они могут вызвать
ухудшение работы системы переключения передач.
• Гарантия на детали не распространяется в случае
естественного износа или повреждения в результате
нормальной эксплуатации.
По любым вопросам относительно способов установки,
регулировки, технического обслуживания или
эксплуатации оборудования обращайтесь по месту покупки
или в сервисные центры.
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках
доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
Ручка B
Исходное
положение ручки B
При нажатии ручки Aa ручка Bb также движется, однако
на ручку Bb нажимать не следует. Не нажимайте также на
ручку Aa при нажатии ручки Bb . Если обе ручки нажать
одновременно, то передача не переключится.
Перед эксплуатацией обязательно прочитайте данную инструкцию
вместе с инструкцией по техническому обслуживанию RD-5700,
FD-5700.
Внимание!
Действие
Ручка B
Ручка A : Переключает с меньшей на большую заднюю звезду.
Ручка B : Переключает с большей на меньшую заднюю звезду.
Ручка a : Переключает с меньшей на большую переднюю звезду.
Ручка b : Переключает с большей на меньшую переднюю звезду.
Сзади Вперед
Ручка A
Ручка b
Ручка a
Будучи отпущенными, все ручки возвращаются в
исходное положение.
Ручка A : Переключает с меньшей на большую заднюю
звезду.
Ручка A имеет промежуточные положения и .
Действие манетки заднего переключателя
Ручка a : Переключает с меньшей на большую переднюю
звезду.
Ручка b : Переключает с большей на меньшую переднюю
звезду.
Действие манетки переднего переключателя
(FD-5700)
Ручка B : Переключает с большей на меньшую заднюю
звезду.
Нажмите на ручку B один раз для переключения с большей
на меньшую заднюю звезду.
34
Напр. с 4-й на 3-ю
Установка
Кожух манетки
Шестигранный ключ на
5 мм
При установке компонентов на карбоновые рамы или рули следуйте указаниям производителя
относительно момента затяжки, поскольку чрезмерное усилие может привести к повреждению изделия
из карбона, а недостаточное усилие - к ненадежному закреплению компонентов.
Шайба хомута (В) в правильном
положении, когда лунка на ее
поверхности находится в левом
верхнем углу.
Лунка
Момент затяжки: 6-8 Н•м
Крышка корпуса
Съемник распорного кольца
Корпус ручки
Корпус манетки
Штифт рычажков
Перед эксплуатацией обязательно установите крышку
троса. В противном случае возможны травмы.
ВНИМАНИЕ!
При снятии распорное кольцо
может внезапно отскочить,
поэтому необходимо
проверить, находятся ли
окружающие люди и предметы
в безопасности.
Штифт должен быть обращен канавкой под распорное
кольцо назад.
Убедитесь в том, что штифт находться заподлицо
с поверхностью корпуса манетки, чтобы распорное
кольцо могло войти в канавку.
ВНИМАНИЕ!
Крышка троса
Обратите внимание на
маркировку:
R: правая
L: левая
Направляющая троса
Основная опора рычажка
Не впрессовывайте штифт с
данной стороны. В противном
случае вы можете повредить
корпус манетки.
Используйте это отверстие для
установки направляющей троса.
Направление снятия стопорного
кольца.
Стопорное
кольцо
Нажмите один или более раз
Ручка b
(1)
(2)
1,6 мм
Извлекайте штифт
только в данном
направлении.
В противном случае
он может повредить
корпус.
Канавка под
распорное кольцо
SI-6TH0A-002-02
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-6TH0A-002
ST-5700
Исходное
положение ручки a
Если при нажатии ручки a не происходит
переключения, нажмите на ручку a еще
раз на расстояние (X'), чтобы завершить
эту часть хода ручки (X), который был
слишком коротким.
При нажатии ручки b раздается
один щелчок, когда включается
механизм устранения задевания,
и второй, более сильный щелчок,
когда происходит переключение
передачи. После устранения
задевания следующее нажатие
осуществит переключение.
Ручка a
Исходное
положение ручки b
Ручка b
Фактический ход
Щелчок
Щелчок
Полный ход
переключения
передачи
Полный ход
переключения
передачи
Механизм устранения задевания
Если цепь находится на большой передней
и наибольшей задней звездах, цепь будет
соприкасаться с рамкой переключателя
и вызывать шум. В этом случае слегка
нажмите ручку b (до щелчка), что немного
сместит рамку переключателя к малой
передней звезде и устранит задевание.
Если цепь находится на малой передней
и наименьшей задней звездах, цепь будет
соприкасаться с рамкой переднего
переключателя и вызывать характерный
шум. В этом случае слегка нажмите ручку
a (до щелчка), что немного сместит
рамку переключателя к большой
передней звезде и устранит задевание.
Положение цепи
Перемещение
рамки
переднего
переключателя
2. Проведите трос сквозь отверстие и установите рубашку.
Даже при обрезке рубашки на всю длину руля оставьте
некоторый запас.
Внимание!
Убедитесь в том, что рубашка
надежно села в гнездо упора.
Упор на раме
Трос
Рубашка
троса
• Упор на раме
1. Установите упор на нижней трубе рамы.
Момент затяжки: 1,5-2 Н•м
Место прямого
крепления (М5)
Упор на раме
Крепежный винт
Шестигранный
ключ на 3 мм
Устанавливайте с затянутым регулировочным болтом.
Диапазон регулировки - шесть полных оборотов болта.
Регулировочный винт
Пропустите трос сквозь отверстие.
Рубашку можно проложить двумя способами: либо по
направляющей 1 (внутри), либо по направляющей 2 (снаружи).
Примечание:
Вставляйте трос так, чтобы наконечник заходил как можно
дальше.
При замене троса можно
облегчить работу, если снять
крышу узла, как показано на
рисунке.
При наложении обмотки руля не закрывайте крышку узла
и отверстия для троса. В противном случае замена троса будет
невозможна.
Нажмите на ручку B не менее 9-ти раз, пока
раздаются щелчки.
Установите такой же наконечник на обрезанный конец рубашки.
Пропустите трос сквозь отверстие.
Рубашку можно проложить двумя способами: либо по
направляющей 1 (внутри), либо по направляющей 2 (снаружи).
Примечание:
Вставляйте трос так, чтобы наконечник заходил как можно
дальше.
Обрезка рубашки
При обрезке рубашки начинайте с конца, где нет маркировки.
Обрезав рубашку, закруглите конец, чтобы внутренняя часть
отверстия была ровной по диаметру.
SP41
SP41
Наконечник
• Правая ручка
Нажмите не менее 9 раз.
Ручка B
Момент затяжки: 0,2 Н•м
Рубашка троса
Крышка корпуса
Крышка корпуса
Отверстие под трос
Трос
Установка троса переключения
Отверстие под трос
Обмотка руля (лента)
Сторона
переключателя
4-мм наконечник
Пластиковый или 4-мм
наконечник
Пластиковый наконечник
Применяемый трос
Трос (тефлоновый трос)
•••••••••••
• Герметичная оплетка SP41 (
1 )
•••••
1,2 мм
4 мм
• Оплетка SP41 (2 )
•••••••••••••••••
4 мм
1
2
Направляющая троса
Гнездо троса
Рубашка троса
Барабанчик троса
Пластинка
Проведите трос, как показано на рисунке, и заведите
наконечник троса в гнездо.
Основная опора рычажка
Ручка коннектора
Паз
Возвратная пружина
Наименование группы 105
Манетка ST-5700
Рубашка троса
OT-SP41 (SIS-SP41)
Число скоростей 20
Передний переключатель FD-5700
Система FC-5700
Задний переключатель RD-5700-SS
Задняя втулка FH-5700
Кассета CS-5700
Цепь CN-5701
Направляющая троса под
каретку
SM-SP17
Регулятор троса
SM-CA70 / SM-CA50
Исходное положение ручки A
Работа
механизма
устранения
шума
Регулировка хода рычажка
Если вы хотите увеличить ход ручки, удалите вкладыш.
Если вы хотите уменьшить ход ручки, замените вкладуш на
дополнительный (10 мм).
<Удаление>
Вкладыш 5 мм (основной)
Установка и удаление вкладыша
Вкладыш 10 мм
<Установка>
Вкладыш
  • Page 1 1

Shimano ST-5700 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano ST-5700 — это манетки для шоссейных велосипедов, которые обеспечивают надежное и быстрое переключение передач. Они совместимы с 10-скоростными трансмиссиями и имеют эргономичный дизайн, что делает их удобными в использовании даже во время длительных поездок. С помощью манеток ST-5700 вы можете легко переключаться между передними и задними звездами, а также активировать механизм устранения задевания цепи. Кроме того, манетки оснащены индикаторами передач, которые позволяют вам всегда знать, на какой звезде находится цепь.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ