Установите малую звезду маркировкой
от шатуна, так чтобы выступ внутри
находился у шатуна.
Момент затяжки:
< FC-CX70 >
12-16 Н•м
< FC-CX50 >
12-14 Н•м
Установка передних звезд
Плавная работа системы переключения невозможна при •
неверно установленных звездах, так что убедитесь, что звезды
установлены правильно.
Установите наибольшую
звезду маркированной
стороной наружу так,
чтобы шип,
предотвращающий
соскакивание цепи,
находился у шатуна.
Шатун
Внешняя
сторона
Шип, предотвращающий
соскакивание цепи
Следуйте порядку действий, показанному
на рисунке.
Шатун
Выступ
Маркировка
Внутренняя
сторона
SI-1MR0A-001-02
FC-CX70 / FC-CX50
Детализация
Общая информация по безопасности
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках доступны на: http://techdocs.shimano.com
Внимание! Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без предварительного уведомления. (Russian)
Примечание:
Установите пластину фиксатора
правильной стороной, как
показано на рисунке.
5
4
(A)
1
3
Широкая канавка
Труба каретки
TL-FC16
TL-FC32
2
6
Пластина
фиксатора
Штифт
пластины
Надавите
Внутренний
кожух
Правая чашка •
по часовой стрелке для
кареток 70 мм [M36]
"Периодичность обслуживания зависит от частоты использования и условий
катания. Регулярно очищайте цепь подходящим очистителем цепи. Никогда не
применяйте щелочные или кислотные очистители типа очистителя ржавчины.
Если применять такие растворители, цепь может разорваться и причинить
серьезную травму."
Следите за тем, чтобы ваши брюки не попали в цепь при езде! В противном случае вы можете •
упасть с велосипеда.
Регулярно проверяйте растяжение цепи и наличие повреждений цепи. Если цепь повреждена •
или имеет недопустимое растяжение, ее необходимо заменить. В противном случае вероятный
разрыв цепи может привести к падению с велосипеда.
Два крепежных болта левого шатуна следует затягивать поочередно в несколько приемов, •
вместо полной затяжки одного, а затем другого болта. Используйте динамометрический ключ
для установки момента затяжки в диапазоне 12-14 Н•м. Затем после примерно 100 км еще раз
проверьте момент затяжки. Периодически проверяйте момент затяжки! Если момент затяжки
слишком мал или если крепежные болты не затягивались поочередно в несколько приёмов,
левый шатун может сойти с вала каретки, вы можете упасть с велосипеда, что чревато
серьезными травмами.
Перед поездкой проверяйте отсутствие трещин в шатунах. При наличии трещин шатун может •
сломаться, что может привести к падению с велосипеда.
При неверной установке заглушки оси ось может проржаветь и сломаться, что может привести •
к падению с велосипеда, чреватому серьезными травмами.
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Плохо закрепленная,
изношенная или поврежденная деталь может привести к падению с велосипеда, что чревато
тяжелыми травмами. Рекомендуется применять только оригинальные запасные части "Шимано".
• Перед установкой компонентов внимательно прочтите инструкции. Неправильная
регулировка может привести к соскакиванию цепи и падению с велосипеда, чреватому
серьезной травмой.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому обслуживанию и храните его •
для повторного обращения.
Если цепь находится на малой или промежуточной передней звезде, существует опасность •
пораниться концами зубьев большой передней звезды.
Примечание
Убедитесь, что комбинация передних звезд соответствует конфигурации зубьев передних •
звезд в таблице спецификации продуктов. При использовании других комбинаций расстояние
между передними звездами будет несоответствующим, и цепь может соскакивать
и заклинивать между ними.
Когда цепь находится в положении, показанном на рисунке, она может •
задевать передние звезды или передний переключатель и создавать
шум. Если шум причиняет дискомфорт, переключите цепь на следующую
большую заднюю звезду или на следующую за ней.
Если труба кареточного узла не горизонтальна, то эффективность •
переключения передач будет низкой.
Перед катанием убедитесь, что все соединения не прослаблены и не •
имеют люфта. Обязательно периодически подтягивайте крепление шатунов и педалей.
Если из соединения между осью каретки и левым шатуном раздается скрип, нанесите смазку •
на место соединения и затяните его до указанного момента.
Для очистки шатуна и каретки пользуйтесь нейтральным моющим средством. Использование •
щелочных или кислотных моющих средств может вызвать обесцвечивание.
Если вы чувствуете чрезмерный люфт оси каретки, ее следует заменить.•
Кроме того, если при нажатии на педали ощущается что-то ненормальное, произведите •
повторную проверку.
Не промывайте узел каретки водой под высоким давлением.•
При установке левой и правой чашки не забудьте установить также заглушку оси каретки, •
т. к. в противном случае влагонепроницаемость узла ухудшится.
Перед установкой нанесите смазку на левую и правую чашку.•
Для обеспечения оптимальной работы оборудования используйте только указанный тип цепи. •
Не используйте широкий тип цепи.
Если при педалировании цепь соскакивает или проскакивает на зубьях, замените цепь и звезды.•
Следует периодически очищать, промывать и смазывать передние звезды. Регулярная промывка •
и смазка цепи является эффективным способом продления срока службы звезд и цепи.
Ваши брюки могут испачкаться о цепь при катании.•
При установке педалей нанесите на резьбу немного смазки для предотвращения залипания •
резьбы. Используйте динамометрический ключ для надежной затяжки педалей. Момент
затяжки: 35-55 Н•м. Правый шатун имеет правую резьбу, а левый шатун - левую.
Гарантия на детали не распространяется в случае естественного износа или повреждения •
в результате нормальной эксплуатации.
По любым вопросам относительно способов установки, регулировки, технического обслуживания •
или эксплуатации оборудования обращайтесь по месту покупки или в сервисные центры.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!
Инструкции по техническому
обслуживанию
SI-1MR0A-001
Номер модели FC-CX70 FC-CX50
Число зубьев передних звезд 46 G - 36 G
Диаметр окружности болтового
крепления
110 мм
Резьба педалей
B.C. 9/16" x 20T.P.I.
(английская резьба)
Применимая цепь CN-7901 / 6701 CN-5701 / 4601
Линия цепи 43,5 мм
Ширина трубы каретки
(Размер резьбы)
68 мм (1,37 x 24 T.P.I)
70 мм (M36 X 24 T.P.I)
Каретка SM-BB6700 SM-BB4600
1. 2.
Для установки правой чашки с левой резьбой, левой
чашки с правой резьбой и трубки используйте
инструмент TL-FC32/33/36.
Момент затяжки: 35-50 Н•м
3.
Вставьте ось на правом шатуне в чашки.
4.
Установите секцию А левого шатуна на ось узла
правого шатуна, где паз широкий.
5.
Для затягивания колпачка применяйте TL-FC16/18.
Момент затяжки: 0,7-1,5 Н•м
6.
Надавите на пластину фиксатора и убедитесь в том,
что штифт пластины надежно встал на место, затем
затяните болт левого шатуна. (Шестигранный ключ
на 5 мм)
Примечание: Каждый из болтов должен быть
равномерно затянут с одинаковым
усилием 12-14 Н•м.
Передние
звезды
Задние
звезды
Установка системы