VGN-FZ31S

Sony VGN-FZ31S Руководство пользователя

  • Здравствуйте! Я прочитал руководство по устранению неполадок и восстановлению системы для компьютеров Sony VAIO. Я готов ответить на ваши вопросы о создании резервных копий, восстановлении системы, устранении различных неполадок и защите от вирусов. В руководстве подробно описаны процедуры работы с дисками восстановления, использованием Центра архивации и восстановления Windows, а также программы "Спасение данных".
  • Что делать, если компьютер не запускается?
    Что делать, если при запуске компьютера отображается сообщение об ошибке BIOS?
    Как создать диски восстановления?
    Как защитить компьютер от вирусов?
3
Contents
Документация ........................................................................7
Печатная документация ........................................................................... 7
Электронная документация ..................................................................... 7
Внимание! ................................................................................................... 7
Введение в данное руководство .........................................8
Устранение неполадок
Устранение неполадок ...................................................10
Компьютер................................................................................................ 10
Что делать, если компьютер не запускается? .............................. 10
Что делать, если при запуске компьютера отображается
сообщение об ошибке BIOS?................................................... 11
Что делать, если зеленый индикатор питания горит, но на
экране компьютера ничего не отображается? ..................... 11
Что делать, если компьютер или программное обеспечение
не отвечает на запросы? ......................................................... 12
Что делать, если индикатор аккумулятора мигает и
компьютер не запускается? .................................................... 12
Что делать, если отображается окно с уведомлением о
несовместимости или о неправильной установке
аккумуляторного блока и выполняется переключение
компьютера в режим гибернации? ......................................... 13
Что делать, если при запуске компьютера появляется
сообщение и Windows не запускается? ................................. 13
Что делать, если не удается вспомнить пароль BIOS? ............... 14
Безопасность системы ............................................................................ 15
Как защитить компьютер от угроз безопасности, таких как
вирусы?...................................................................................... 15
Как обновлять антивирусное программное обеспечение? .......... 15
4
Восстановление системы VAIO
Подготовка к использованию компьютера ...................... 18
Создание собственных дисков восстановления...................................20
Процедура создания дисков восстановления ...............................21
Резервное копирование и восстановление данных с помощью
приложения Центр архивации и восстановления .........................22
Процедура резервного копирования данных.................................22
Процедура создания точки восстановления..................................27
Резервное копирование и восстановление данных с помощью
программного обеспечения VAIO....................................................30
Процедура создания резервной копии данных с помощью
программы Спасение данных...................................................30
Процедура восстановления данных с помощью Программа
“Восстановление данных VAIO” ..............................................33
Восстановление предварительно установленного программного
обеспечения или программных драйверов ....................................34
Процедура работы с программой Переустановить программы
или драйверы.............................................................................34
Определение мер в случае неполадок в работе
компьютера ......................................................................... 35
Компьютер работает с неполадками .....................................................35
Процедура, применяемая в том случае, если Windows
загружается ...............................................................................36
Процедура, применяемая в том случае, если Windows не
загружается ...............................................................................37
Восстановление системы VAIO ......................................... 38
Подготовка к запуску процесса восстановления .................................38
Восстановление системы VAIO в том случае, если запуск
Windows возможен ...........................................................................41
Процедура восстановления диска C...............................................41
Процедура восстановления всей компьютерной системы...........42
Восстановление системы VAIO в том случае, если загрузка
Windows невозможна .......................................................................43
Изменение размеров разделов ......................................... 44
Разделение жесткого диска на разделы...............................................44
Создание раздела на жестком диске ....................................................44
Процедура создания раздела с помощью функции Windows ......45
Процедура создания раздела с помощью дисков
восстановления .........................................................................45
Удаление всех данных с жесткого диска......................... 46
Удаление всех данных с жесткого диска с помощью программы
Полное стирание данных.................................................................46
Документация
7
RU
Документация
С компьютером Sony VAIO
®
поставляется следующая документация.
Печатная документация
Краткое руководство
Содержит описание операций от распаковки до включения компьютера VAIO.
Руководство по устранению неисправностей и восстановлению системы
(данное руководство)
Содержит способы устранения наиболее распространенных неполадок
в работе компьютера, описание процедур создания резервных копий данных
и восстановления компьютерной системы, а также ссылки на источники
дополнительной информации.
Правила эксплуатации, Гарантия, Лицензионное соглашение с конечным
пользователем и информация о Службе поддержки
Содержит условия гарантии Sony, правила техники безопасности, правила
эксплуатации модема, правила эксплуатации беспроводной сети, правила
эксплуатации беспроводной глобальной сети, правила эксплуатации
Bluetooth, лицензионное соглашение с конечным пользователем и информацию
о Службе поддержки.
Электронная документация
Руководство пользователя
Содержит описание функций компьютера. Кроме того, в нем представлена
информация о программах, поставляемых вместе с компьютером, а также
рекомендации по устранению часто встречающихся неполадок. Руководство
пользователя представлено в формате PDF, удобном для просмотра и печати.
Для просмотра руководства на экране выполните следующие
действия.
1 Дважды щелкните на значке VAIO User Guide на рабочем столе.
2 Выберите язык и откройте соответствующую папку.
3 Выберите руководство, которое требуется просмотреть.
Спецификации
Интерактивные спецификации описывают конфигурацию аппаратного и
программного обеспечения компьютера VAIO.
Для просмотра интерактивных спецификаций выполните следующие
действия.
1 Установите соединение с Интернет.
2 Перейдите на web-узел интерактивной поддержки Sony по адресу
http://www.vaio-link.com.
Внимание!
Настоятельно рекомендуется создать диски восстановления немедленно
после подготовки компьютера к эксплуатации, т.к. в комплект поставки диски
восстановления не входят.
Указания по созданию дисков восстановления см. в разделе “Создание
собственных дисков восстановления” на стљ. 20.
8
Введение в данное руководство
В данном руководстве описаны следующие важные
вопросы:
Для устранения возникших в компьютере VAIO
®
неполадок
обратитесь к этой брошюре и воспользуйтесь руководством по
устранению неполадок. См. “Устранение неполадок” на стр. 10.
На web-узле интерактивной поддержки Sony приведена
дополнительная информация об устранении неполадок. Перейдите
на web-узел по адресу http://www.vaio-link.com.
Перед обращением в службу VAIO-Link или к местному поставщику
Sony попробуйте воспользоваться приведенными рекомендациями.
Также см. дополнительную информацию в разделе Справка и
поддержка Windows. Справка и поддержка Windows – это
обширный ресурс, в котором представлены практические советы,
учебные пособия и демонстрационные ролики для обучения работе
с компьютером. Для просмотра всех справочных ресурсов Windows,
включая ресурсы в сети Интернет, пользуйтесь функцией поиска,
указателем и оглавлением.
Для получения доступа к приложению Справка и поддержка
Windows нажмите кнопку Пуск
и выберите Справка и
поддержка. Или перейдите к элементу Справка и поддержка
Windows, нажав и удерживая нажатой клавишу Microsoft Windows,
а затем нажав клавишу F1.
При работе с компьютером важно уметь выполнять восстановление
системы и приложений. В данном руководстве содержатся все
необходимые сведения, связанные с восстановлением системы.
Рекомендуется изучить данный раздел перед эксплуатацией
компьютера и обращаться к нему перед выполнением восстановления
любого рода. См.
“Подготовка к использованию компьютера” на
стр. 18.
10
Устранение неполадок
Компьютер
Что делать, если компьютер не запускается?
Проверьте соединение компьютера с источником питания и
убедитесь в том, что компьютер включен. Для проверки подачи
питания на компьютер посмотрите на индикатор питания.
Проверьте правильность установки аккумулятора и убедитесь в
том, что он заряжен.
Убедитесь в отсутствии гибких дисков в дисководе (при его наличии).
Если компьютер подключен к удлинителю или к источнику
бесперебойного питания (ИБП), убедитесь в том, что удлинитель
или ИБП включен и подсоединен к источнику питания.
При работе с внешним дисплеем убедитесь в том, что он включен
и подсоединен к источнику питания. Проверьте правильность
настройки яркости и контрастности. Подробнее см. руководство,
прилагаемое к дисплею.
Отсоедините адаптер переменного тока и извлеките аккумулятор.
Подождите 3 – 5 минут. Снова установите аккумулятор, подсоедините
адаптер переменного тока, затем нажмите кнопку питания для
включения компьютера.
Неполадки в работе компьютера могут быть вызваны конденсацией
влаги. В этом случае не включайте компьютер в течение хотя бы
одного часа.
На всех моделях, за исключением моделей серии VGN-TZ, извлеките
все дополнительные модули памяти, установленные после
приобретения компьютера.
Убедитесь в том, что компьютер подключен к адаптеру переменного
тока Sony из комплекта поставки. В целях безопасности используйте
только фирменный аккумулятор Sony и фирменный адаптер
переменного тока Sony из комплекта поставки компьютера VAIO.
Устранение неполадок
11
RU
Что делать, если при запуске компьютера
отображается сообщение об ошибке BIOS?
При отображении в нижней строке экрана сообщения “Press <F1> to
resume, <F2> to setup” выполните следующие действия.
1 Нажмите клавишу F2.
Отображается экран настройки BIOS. Если этого не произошло,
перезапустите компьютер и нажмите несколько раз клавишу F2
при появлении логотипа VAIO.
2 Установите дату (месяц/день/год). Нажмите клавишу Enter.
3 С помощью клавиши m выберите параметр System Time, затем
установите время (часы: минуты: секунды). Нажмите клавишу
Enter.
4 Нажмите клавишу , для перехода на вкладку Exit и затем нажмите
клавишу F9.
При отображении запроса на подтверждение нажмите клавишу
Enter.
5 Выберите Exit Setup и нажмите клавишу Enter.
При отображении запроса на подтверждение нажмите клавишу
Enter.
Выполняется перезапуск компьютера.
Если эта неполадка возникает регулярно, обратитесь в службу
VAIO-Link.
Что делать, если зеленый индикатор питания
горит, но на экране компьютера ничего не
отображается?
Выполните следующие действия.
1 Нажмите кнопку питания и удерживайте ее нажатой не менее четырех
секунд, чтобы индикатор питания погас. Затем снова включите
компьютер.
2 Если изображение на экране по-прежнему отсутствует, отсоедините
адаптер переменного тока, извлеките аккумулятор и подождите
приблизительно одну минуту. Затем установите на место аккумулятор,
подсоедините адаптер переменного тока и снова включите
компьютер.
12
Что делать, если компьютер или программное
обеспечение не отвечает на запросы?
Если во время выполнения какого-либо приложения компьютер
перестал отвечать на команды, нажмите сочетание клавиш Alt+F4,
чтобы закрыть окно приложения.
Если сочетание клавиш Alt+F4 не работает, нажмите кнопку Пуск,
стрелку
рядом с кнопкой Блокировка и выберите Завершение
работы, чтобы выключить компьютер.
Если компьютер не выключается, нажмите сочетание клавиш
Ctrl+Alt+Delete, щелкните на стрелке
рядом с кнопкой
Завершение работы и выберите Завершение работы.
В случае появления окна Безопасность Windows выберите
Завершение работы.
Выключение компьютера с помощью сочетания клавиш
Ctrl
+
Alt
+
Delete
либо с помощью кнопки
питания может привести к потере несохраненных данных.
Если компьютер все еще не выключается, нажмите и удерживайте
нажатой кнопку питания до тех пор, пока компьютер не выключится.
Отсоедините адаптер переменного тока и извлеките аккумулятор.
Попробуйте установить программное обеспечение заново.
Обратитесь за технической поддержкой к издателю программного
обеспечения или уполномоченному поставщику услуг.
Что делать, если индикатор аккумулятора мигает
и компьютер не запускается?
Этот признак может указывать на неправильную установку
аккумулятора. Для устранения неполадки выключите компьютер
и извлеките аккумулятор. Затем снова установите аккумулятор в
компьютер. Подробнее см. электронное Руководство пользователя.
Если после выполнения приведенной выше рекомендации неполадка
сохраняется, это указывает на несовместимость установленного
аккумулятора. Извлеките аккумулятор и обратитесь в службу
VAIO-Link.
Устранение неполадок
13
RU
Что делать, если отображается окно с
уведомлением о несовместимости или о
неправильной установке аккумуляторного блока
и выполняется переключение компьютера в
режим гибернации?
Этот признак может указывать на неправильную установку
аккумулятора. Для устранения неполадки выключите компьютер
и извлеките аккумулятор. Затем снова установите аккумулятор в
компьютер. Подробнее см. электронное Руководство пользователя.
Если после выполнения приведенной выше рекомендации неполадка
сохраняется, это указывает на несовместимость установленного
аккумулятора. Извлеките аккумулятор и обратитесь в службу
VAIO-Link.
Что делать, если при запуске компьютера
появляется сообщение и Windows не
запускается?
На всех моделях, за исключением моделей серий
VGC-LM, VGC-LT и VGX-TP
В случае ввода три раза подряд неверного пароля при включении
питания отображается сообщение Enter Onetime Password. Если после
этого снова три раза подряд введен неверный пароль, запрашиваемый
при включении питания, отображается сообщение System Disabledи
ОС Windows не запускается. Нажмите кнопку питания и удерживайте
ее нажатой не менее четырех секунд, чтобы индикатор питания погас.
Подождите 10 – 15 секунд, затем перезапустите компьютер и введите
правильный пароль. При вводе пароля убедитесь в том, что индикаторы
фиксации цифрового регистра и фиксации верхнего регистра не горят.
Если какой-либо из индикаторов горит, нажмите клавишу Num Lk или
Caps Lock для выключения индикатора перед вводом пароля.
На моделях серий VGC-LM и VGC-LT
В случае ввода три раза подряд неверного пароля при включении
питания отображается сообщение Enter Onetime Password и ОС Windows
не запускается. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее нажатой
не менее четырех секунд, чтобы индикатор питания погас. Подождите
10 – 15 секунд, затем перезапустите компьютер и введите правильный
пароль. При вводе пароля убедитесь в том, что индикаторы фиксации
цифрового регистра и фиксации верхнего регистра на беспроводной
клавиатуре не горят. Если какой-либо из индикаторов горит, нажмите
клавишу Num Lk или Caps Lock для выключения индикатора перед
вводом пароля.
14
На моделях серии VGX-TP
Убедитесь, что в дисководе оптических дисков компьютера
отсутствует незагрузочный диск.
Если в дисководе находится незагрузочный диск, выполните
следующие действия.
1 Извлеките диск.
2 Перезапустите компьютер и убедитесь, что операционная
система Windows запускается надлежащим образом.
В случае ввода три раза подряд неверного пароля при включении
питания отображается сообщение Enter Onetime Password и ОС
Windows не запускается. Нажмите кнопку питания и удерживайте
ее нажатой не менее четырех секунд, чтобы индикатор питания VAIO
погас. Подождите 10 – 15 секунд, затем перезапустите компьютер
и введите правильный пароль. При вводе пароля убедитесь в том,
что индикаторы фиксации цифрового регистра и фиксации верхнего
регистра на беспроводной клавиатуре не горят. Если какой-либо из
индикаторов горит, нажмите клавишу Num Lock или Caps Lock для
выключения индикатора перед вводом пароля.
Что делать, если не удается вспомнить пароль
BIOS?
Если пароль BIOS утрачен, обратитесь в службу VAIO-Link для его сброса.
Сброс пароля осуществляется на платной основе.
Устранение неполадок
15
RU
Безопасность системы
Как защитить компьютер от угроз безопасности,
таких как вирусы?
На компьютере установлена операционная система Microsoft Windows.
Лучший способ защиты компьютера от угроз безопасности, таких как
вирусы, состоит в регулярной загрузке и установке последних обновлений
Windows.
Для загрузки обновлений Windows выполните следующие действия.
Для приема обновлений необходимо сначала подключить компьютер к сети Интернет.
1 Установите соединение с Интернет.
2 Дважды щелкните на значке Оповещение системы безопасности
Windows на панели задач.
3 Следуя указаниям на экране, настройте автоматическую или
запланированную загрузку обновлений.
Как обновлять антивирусное программное
обеспечение?
Обновление программного обеспечения Norton Internet Security до
текущей версии можно выполнять путем загрузки последних обновлений
Symantec Corporation.
Процедура загрузки и установки последнего обновления
программного обеспечения безопасности
1 Нажмите кнопку Пуск, выберите Все программы, Norton 360,
затем выберите Norton 360.
Отображается главное окно Norton 360.
2 Нажмите Tasks and Settings.
3 Выберите и загрузите обновления, следуя указаниям на экране.
Восстановление системы
VAI O
RU
18
Подготовка к использованию
компьютера
В данном руководстве описываются процедуры устранения неполадок,
создания резервных копий данных и восстановления компьютерной
системы Sony VAIO
®
с использованием следующих программных
приложений VAIO и функций Windows при сбоях в работе компьютера.
Центр восстановления VAIO
Центр восстановления VAIO содержит следующие программные
приложения VAIO, инструменты и функции Windows:
Спасение данных
Программа Спасение данных позволяет создавать резервные
копии данных, хранящихся на жестком диске.
Полное стирание данных
Программа Полное стирание данных позволяет удалить с
жесткого диска все находящиеся на нем данные.
Диагностика оборудования VAIO
Программа Диагностика оборудования VAIO позволяет
выполнять проверку аппаратной части компьютера (ЦПУ, модуля
памяти, жесткого диска и т.д.).
Переустановить программы или драйверы
Программа Переустановить программы или драйверы
позволяет восстановить исходное заводское состояние для
предварительно установленного программного обеспечения и
драйверов.
Восстановить диск C:
Программа Восстановить диск C: позволяет восстановить
исходное заводское состояние для диска C компьютера.
Полностью восстановить систему
Программа Полностью восстановить систему позволяет
восстановить исходное заводское состояние всей компьютерной
системы.
Создать диски восстановления
Программа Создать диски восстановления позволяет создать
собственные диски восстановления для восстановления
компьютерной системы.
Центр архивации и восстановления
Центр архивации и восстановления является средством
Windows по управлению функциями резервного копирования.
Программа “Восстановление данных VAIO”
Программа “Восстановление данных VAIO” позволяет
восстанавливать данные из резервных копий, созданных программой
Спасение данных.
Подготовка к использованию компьютера
19
RU
Важные сведения
Если восстановление системы выполняется после того, как операционная
система Windows Vista была обновлена до более высокой версии с
помощью Windows Anytime Upgrade, на компьютере восстанавливается
исходная операционная система. Если требуется повторно установить
операционную систему, установленную с помощью Windows Anytime
Upgrade, закажите диск Windows Anytime Upgrade
*
в следующем
интернет-магазине:
https://vaio.windowsanytimeupgrade-emea.com/WAU/Home.aspx.
* Взимается стоимость доставки.
На случай вирусных атак, сбоев в работе компьютера и случайного
удаления данных заранее подготовьте следующие материалы:
1 Диски восстановления
Настоятельно рекомендуется создать диски восстановления
немедленно после подготовки компьютера к использованию, т.к.
в комплект поставки диски восстановления не входят. Указания
по созданию дисков восстановления см. в разделе “Создание
собственных дисков восстановления” на стр. 20.
2 Резервная копия данных
При восстановлении компьютерной системы все хранящиеся на
жестком диске данные удаляются. Перед восстановлением данной
компьютерной системы создайте резервную копию своих данных.
Указания по созданию резервной копии данных см. в разделе
“Резервное копирование и восстановление данных с помощью
приложения Центр архивации и восстановления” на стр. 22.
20
Создание собственных дисков
восстановления
Диски восстановления позволяют восстановить первоначальное
состояние компьютерной системы. Оптические диски восстановления
можно создать с помощью программы Центр восстановления VAIO.
Восстановление компьютерной системы требуется в следующих случаях:
Компьютер заражен компьютерным вирусом.
Сбои в работе компьютера.
Неполадки компьютерной системы, которые не устраняются
процедурами устранения неполадок.
Ошибочно отформатирован диск C компьютера.
При некоторых состояниях компьютера для восстановления
компьютерной системы требуются диски восстановления.
В следующих случаях восстановление компьютерной системы из раздела восстановления
невозможно вследствие изменения раздела восстановления.
Использовалось программное обеспечение для изменения раздела восстановления.
На компьютере установлена операционная система, которая отличается от операционной
системы, установленной перед продажей.
Жесткий диск компьютера отформатирован без использования программы
Центр
восстановления VAIO
.
В этих случаях восстановление компьютерной системы следует выполнять с дисков
восстановления. Если эти диски еще не созданы, следует приобрести их или выполнить
восстановление компьютера за свой счет.
Подготовка к использованию компьютера
21
RU
Процедура создания дисков восстановления
После подготовки компьютера к использованию выполните следующие
действия для создания дисков восстановления.
1 Нажмите кнопку Пуск, Все программы, Центр восстановления
VAI O, а затем Центр восстановления VAIO.
Отображается окно Контроль учетных записей пользователей.
2 Нажмите кнопку Продолжить.
Если вход в систему осуществлен с полномочиями обычного
пользователя, введите имя и пароль администратора и нажмите
Продолжить.
Появляется окно Центр восстановления VAIO.
3 Нажмите Создать диски восстановления и Запустить.
4 Следуйте указаниям, отображаемым на экране.
В окне
Выберите носитель
предусмотрено подтверждение требуемого числа дисков и типа
носителей, которые можно использовать для создания дисков восстановления.
Невозможно создать диски восстановления, если на жестком диске недостаточно свободного
места.
Учтите, что в качестве дисков восстановления нельзя использовать диски Blu-ray Disc
,
DVD-RAM, CD-R или CD-RW. Для выяснения типов носителей, поддерживаемых дисководом
оптических дисков данного компьютера, см. электронное
Руководство пользователя
.
Не нажимайте кнопку извлечения диска во время создания диска восстановления, поскольку
это может привести к сбою.
22
Резервное копирование и восстановление
данных с помощью приложения Центр
архивации и восстановления
Приложение Центр архивации и восстановления позволяет создавать
резервные копии данных, восстанавливать данные и создавать точки
восстановления.
Процедура резервного копирования данных
Создание резервной копии данных крайне важно. При отсутствии
резервной копии данных непредвиденные события или вирусы могут
вызвать потерю различных данных, хранящихся на жестком диске,
например, документов и изображений. Настоятельно рекомендуется
ежедневно создавать резервную копию данных.
Предусмотрено три варианта создания резервной копии данных.
Используйте мастер Архивировать файлы.
Предусмотрено создание резервной копии данных на компакт-диске,
диске DVD или съемном носителе, например, внешнем жестком
диске. Указания по использованию мастера Архивировать файлы
см. в разделе
“Процедура создания резервной копии файла с
помощью мастера Архивировать файлы” на стр. 23.
Воспользуйтесь функцией Архивный образ Complete PC (доступна
только на моделях, на которых установлена ОС Windows Vista
Ultimate или Windows Vista Business).
Предусмотрено создание резервной копии всех данных компьютера,
включая программы, параметры системы и файлы. Имеется
возможность восстановления компьютерной системы до состояния
на момент создания резервной копии. Указания по использованию
функции Архивный образ Complete PC см. в разделе
“Процедура
создания резервной копии файла с помощью функции Архивный
образ Complete PC” на стр. 25.
Создайте точку восстановления.
После установки нового программного обеспечения или изменения
параметров Windows компьютер может работать нестабильно или
медленно. В этом случае можно использовать точку восстановления
для восстановления предыдущего состояния компьютерной системы.
Указания по созданию точки восстановления см. в разделе
“Процедура создания точки восстановления” на стр. 27.
Если на компьютере не установлен дисковод оптических дисков, для создания резервной
копии данных требуется внешний жесткий диск или внешний дисковод оптических дисков,
либо требуется создать новый раздел жесткого диска путем изменения размера диска C.
Указания по созданию раздела на жестком диске см. в разделе
“Создание раздела на
жестком диске” на стр. 44.
Подготовка к использованию компьютера
23
RU
Создайте диски восстановления сразу после того, как компьютер готов к работе. В случае
невозможности создания резервной копии данных вследствие неполадок в работе компьютера
можно использовать диски восстановления для создания резервной копии. Указания по созданию
дисков восстановления см. в разделе “Процедура создания дисков восстановления” на стр. 21.
На моделях с аналоговым ТВ-тюнером не предусмотрено резервное копирование папки
Recorded TV
, в которой хранятся видеозаписи
Windows Media Center
, с помощью программы
Центр архивации и восстановления
. Выполняйте резервное копирование папки
Recorded
TV
отдельно.
Если целевой диск изменен, выполняйте резервное копирование папки
Recorded TV
непосредственно с выбранного целевого диска.
Наличие или отсутствие аналогового ТВ-тюнера в конкретной модели см. в интерактивных
спецификациях.
Также предусмотрено создание резервной копии данных с помощью программы
Спасение
данных
. Указания по созданию резервной копии данных см. в разделе “Процедура создания
резервной копии данных с помощью программы Спасение данных” на стр. 30.
Процедура создания резервной копии файла с
помощью мастера Архивировать файлы
1 Нажмите кнопку Пуск, Все программы, Центр восстановления
VAI O, а затем Центр восстановления VAIO.
Отображается окно Контроль учетных записей пользователей.
2 Нажмите кнопку Продолжить.
Если вход в систему осуществлен с полномочиями обычного
пользователя, введите имя и пароль администратора и нажмите
Продолжить.
Появляется окно Центр восстановления VAIO.
3 Выберите Архивация и восстановления Windows и нажмите
Запустить.
4 Выберите Архивировать файлы.
Отображается окно Контроль учетных записей пользователей.
5 Нажмите кнопку Продолжить.
Если вход в систему осуществлен с полномочиями обычного
пользователя, введите имя и пароль администратора и нажмите
Продолжить.
6 Следуйте указаниям, отображаемым на экране.
24
Процедура восстановления данных из резервной копии,
созданной с помощью мастера Архивировать файлы
1 Нажмите кнопку Пуск, Все программы, Центр восстановления
VAIO, а затем Центр восстановления VAIO.
Отображается окно Контроль учетных записей пользователей.
2 Нажмите кнопку Продолжить.
Если вход в систему осуществлен с полномочиями обычного
пользователя, введите имя и пароль администратора и нажмите
Продолжить.
Появляется окно Центр восстановления VAIO.
3 Выберите Архивация и восстановления Windows и нажмите
Запустить.
4 Выберите Восстановить файлы.
Следуйте указаниям, отображаемым на экране.
На моделях с аналоговым ТВ-тюнером выполняйте восстановление данных вручную из резервной
копии папки
Recorded TV
, в которой хранятся видеозаписи
Windows Media Center
, в папку
C:\Users\Public
. Наличие или отсутствие аналогового ТВ-тюнера в конкретной модели см.
в интерактивных спецификациях.
Подготовка к использованию компьютера
25
RU
Процедура создания резервной копии файла с
помощью функции Архивный образ Complete PC
1 Нажмите кнопку Пуск, Все программы, Центр восстановления
VAI O, а затем Центр восстановления VAIO.
Отображается окно Контроль учетных записей пользователей.
2 Нажмите кнопку Продолжить.
Если вход в систему осуществлен с полномочиями обычного
пользователя, введите имя и пароль администратора и нажмите
Продолжить.
Появляется окно Центр восстановления VAIO.
3 Выберите Архивация и восстановления Windows и нажмите
Запустить.
4 Выберите Архивировать компьютер.
Отображается окно Контроль учетных записей пользователей.
5 Нажмите кнопку Продолжить.
Если вход в систему осуществлен с полномочиями обычного
пользователя, введите имя и пароль администратора и нажмите
Продолжить.
6 Следуйте указаниям, отображаемым на экране.
При восстановлении из резервной копии, созданной с помощью функции
Архивный образ
Complete PC
, невозможно выбрать отдельные файлы для восстановления.
Невозможно восстановить файлы, измененные или созданные после резервного копирования.
26
Процедура восстановления данных из резервной
копии, созданной с помощью функции Архивный образ
Complete PC
После завершения процесса восстановления возможны неполадки в работе компьютера, т.к.
при восстановлении данных изменяются системные файлы. Перед восстановлением данных
следует создать резервную копию данных.
1 При включенном компьютере установите диск восстановления в
дисковод оптических дисков, выключите компьютер, затем снова
включите компьютер.
Открывается окно Параметры восстановления системы.
Окно
Параметры восстановления системы
можно отобразить и без использования дисков
восстановления. Для отображения этого окна выполните следующие действия.
1
Включите компьютер.
2
При появлении логотипа VAIO нажмите клавишу
F8
.
3
Убедитесь, что в списке, находящемся вверху окна параметров загрузки, выбрано
восстановление компьютера, затем нажмите клавишу
Enter
.
4
Выберите раскладку клавиатуры и нажмите
Далее
.
5
Выберите имя пользователя и введите пароль.
Пропустите шаги 2 и 3.
2 Выберите раскладку клавиатуры и нажмите Далее.
3 Выберите операционную систему и нажмите Далее.
4 Если резервная копия данных сохранена на внешнем жестком диске
или оптических дисках с помощью внешнего дисковода оптических
дисков, подсоедините к компьютеру соответствующее внешнее
устройство.
5 Выберите вариант Восстановление архива Windows Complete PC.
Отображается окно Восстановление архива Windows Complete PC.
В случае сохранения резервной копии на компакт-дисках или дисках
DVD вставьте диск в (внешний) дисковод оптических дисков.
6 Следуйте указаниям, отображаемым на экране.
На моделях с аналоговым ТВ-тюнером выполняйте восстановление данных вручную из резервной
копии папки
Recorded TV
, в которой хранятся видеозаписи
Windows Media Center
, в папку
C:\Users\Public
. Наличие или отсутствие аналогового ТВ-тюнера в конкретной модели см.
в интерактивных спецификациях.
/