Shimano ST-6700 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano ST-6700 — это высококачественная шоссейная система переключения передач, предназначенная для гонщиков и любителей велоспорта, ищущих точность и плавность переключения. С помощью Shimano ST-6700 вы можете переключаться между 20 скоростями, а рычаги Dual Control позволяют легко управлять торможением и переключением передач одним движением. Технология SIS (Shimano Index System) обеспечивает точное и интуитивно понятное переключение передач, а эргономичный дизайн рычагов гарантирует комфорт даже во время длительных поездок.

Shimano ST-6700 — это высококачественная шоссейная система переключения передач, предназначенная для гонщиков и любителей велоспорта, ищущих точность и плавность переключения. С помощью Shimano ST-6700 вы можете переключаться между 20 скоростями, а рычаги Dual Control позволяют легко управлять торможением и переключением передач одним движением. Технология SIS (Shimano Index System) обеспечивает точное и интуитивно понятное переключение передач, а эргономичный дизайн рычагов гарантирует комфорт даже во время длительных поездок.

Установка
направляющей троса
2. Совместите отверстия для штифта, а затем установите
специнструмент (1) в положение, показанное на рисунке, для
впрессовки штифта.
Сборка манетки
1. Вставьте соединительный рычажок в основную опору
рычажка, а затем
соберите манетку.
Далее, вставьте конец
возвратной пружины
в паз.
Установка на руль
Сдвиньте кожух манетки вперед, а затем надежно закрепите
манетку шестигранным ключом на 5 мм.
Применяемый трос
Трос (нержавеющая сталь) .......................
В целях обеспечения оптимальной работы компонентов
рекомендуется использовать их в следующих
комбинациях:
Установка кожуха манетки
Выступы на кожухе должны попасть в соответствующие пазы
на корпусе.
Ручка A
Исходное
положение ручки A
Щелчок 2
Щелчок 1
4 3
1 : Переключает на одну звезду
Напр. с 3-й на 4-ю
35
2 : Сразу на две звезды
Напр. с 3-й на 5-ю
Установка тормозного троса
Даже при обрезке троса на всю длину руля оставьте
некоторый запас.
Нажмите на ручку b один или более раз для
сброса в низшее положение.
• Левая ручка
Запрещается снимать крышку
корпуса, т. к. в противном
случае возможны затруднения
в работе механизма.
Чтобы облегчить установку, слегка
протрите изнанку кожуха
протирочным спиртом.
5 мм
Техническое обслуживание
* На рисунке показана правая манетка.
Разборка манетки
1. Сначала при помощи специального инструмента снимите
стопорное кольцо. Примените часть (B) особого инструмента
(2), чтобы повернуть кольцо в направлении съема. Затем
частью А снимите стопорное кольцо.
Установка на место основной
опоры рычажка
Установка
Вставьте основную опору
рычажка так, чтобы она
защелкнулась в пазу.
3. Далее уберите инструмент
(1) и при помощи инструмента
(2) установите стопорное кольцо.
2. Вставьте шестигранный ключ на
2,5 мм или сходный инструмент и
легким постукиванием пластиковым
молоточком выбейте штифт рычага.
Когда штифт будет извлечен наружу,
можно разобрать корпус манетки.
Общая информация по безопасности
ВНИМАНИЕ
Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Плохо закрепленная, изношенная или
поврежденная деталь может привести к падению
с велосипеда, что чревато тяжелыми травмами. Рекомендуется
применять только оригинальные запасные части "Шимано".
Перед установкой компонентов внимательно прочтите
инструкции. Неправильная регулировка может привести
к соскакиванию цепи и падению с велосипеда, чреватому
серьезной травмой.
Используйте ST-6700/6703 или BL-TT79 с моделью
BR-6700. Не используйте BR-6700 в комбинации с более
ранними ручками STI для шоссе или тормозными ручками
BL-R770/BL-R550 для плоских рулей, иначе создаваемое
тормозное усилие будет слишком большим.
В силу свойств углепластика категорически запрещено
модифицировать ручки, т. к. в противном случае ручки могут
сломаться, что обусловит отказ тормозной системы.
Перед поездкой всегда проверяйте наличие повреждений
в виде отслаивания карбонового волокна или растрескивания.
В случае обнаружения повреждений, замените деталь, не
прибегая к попыткам самостоятельного ремонта, т. к. в
противном случае ручки могут сломаться, что обусловит отказ
тормозной системы.
Внимательно прочтите данное руководство по техническому
обслуживанию и храните его для повторного обращения.
Рекомендации
Для ознакомления со спецификациями тройных систем
обязательно прочитайте данную инструкцию вместе
с инструкцией по техническому обслуживанию
ST-6703 и FD-6703.
Используйте мягкую ткань для очистки карбоновых ручек,
а также обязательно смачивайте ткань нейтральным
очистителем перед использованием. В противном случае
материал ручки может быть поврежден и потеряет прочность.
Не подвергайте карбоновые ручки действию повышенных
температур. Оберегайте их также от огня..
Переключение передач возможно только при вращении
педалей вперед.
Для обеспечения нормальной работы используйте указанные
в технических условиях рубашку и направляющую троса под
каретку.
Для обеспечения нормального скольжения смажьте трос
и внутреннюю поверхность рубашки.
Не рекомендуется использование рамы с внутренней
прокладкой тросов, так как работа SIS в этом случае
ухудшается вследствие повышенного сопротивления ходу троса.
Для троса переключения модели SIS-SP41 применяется особая
силиконовая смазка. Не применяйте смазку DURA-АСЕ и другие
виды смазки, так как они могут вызвать ухудшение работы
системы переключения передач.
• Гарантия на детали не распространяется в случае
естественного износа или повреждения в результате
нормальной эксплуатации.
По любым вопросам относительно способов установки,
регулировки, технического обслуживания или эксплуатации
оборудования обращайтесь по месту покупки или в сервисные
центры.
Внимание: Изменение технических параметров в целях улучшения происходит без
предварительного уведомления. (Russian)
Ручка B
Исходное
положение ручки B
При нажатии ручки Aa ручка Bb также движется, однако
на ручку Bb давить не следует. Аналогично не нажимайте
на ручку Aa при нажатии ручки Bb Если обе ручки
нажать одновременно, то передача не переключится.
Перед эксплуатацией обязательно прочитайте данную
инструкцию вместе с инструкцией по техническому
обслуживанию RD-6700, FD-6700.
Внимание!
Действие
Ручка B
Ручка A : Переключает с меньшей задней звезды на большую.
Ручка B : Переключает с большей задней звезды на меньшую.
Ручка a : Переключает с меньшей передней звезды на большую.
Ручка b : Переключает с большей передней звезды на меньшую.
Сзади Вперед
Ручка A
Ручка b
Ручка a
Будучи отпущенными, все ручки возвращаются в исходное
положение.
Ручка A : Переключает с меньшей на большую заднюю звезду.
Ручка A имеет промежуточные положения 1 и 2 .
Действие манетки заднего переключателя
Ручка a : Переключает с меньшей передней звезды на
большую.
Ручка b : Переключает с большей передней звезды на
меньшую.
Действие манетки переднего
переключателя
(FD-6700)
Ручка B : Переключает с большей на меньшую заднюю звезду.
Нажмите ручку B один раз, чтобы переключиться
с большей на одну меньшую заднюю звезду.
34
Напр. с 4-й на 3-ю
Установка
Кожух манетки
Шестигранный ключ
на 5 мм
При установке компонентов на карбоновые рамы или рули следуйте указаниям производителя относительно момента затяжки,
поскольку чрезмерное усилие может привести к повреждению изделия из карбона, а недостаточное усилие - к ненадежному
закреплению компонентов.
Шайба хомута (В) в правильном
положении, когда лунка на ее
поверхности находится в левом
верхнем углу.
1. Выверните винт и снимите пластинку.
Лунка
Момент затяжки:
6-8 Н•м
Крышка корпуса
Съемник распорного кольца
Корпус ручки
Корпус манетки
Штифт рычажков
Перед эксплуатацией обязательно установите крышку
троса. В противном случае возможны травмы.
ВНИМАНИЕ!
При снятии распорное кольцо
может внезапно отскочить,
поэтому необходимо проверить,
находятся ли окружающие люди
и предметы в безопасности.
Штифт должен быть обращен канавкой под распорное
кольцо назад.
Убедитесь в том, что штифт находться заподлицо
с поверхностью корпуса манетки, чтобы распорное кольцо
могло войти в канавку.
ВНИМАНИЕ!
Крышка троса
Обратите внимание
на маркировку:
R: правая
L: левая
Направляющая троса
Основная опора рычажка
Не впрессовывайте штифт
с данной стороны.
В противном случае вы можете
повредить корпус манетки.
Используйте это отверстие для
установки направляющей троса.
Основная опора рычажка
Ручка коннектора
Паз
Возвратная пружина
(2) (1)
(A)
(B)
Направление снятия стопорного
кольца.
Стопорное
кольцо
Нажмите один или более раз
Ручка
b
(1)
(2)
1,6 мм
Извлекайте штифт
только в данном
направлении.
В противном случае он
может повредить
корпус.
Канавка под
распорное кольцо
SI-6SC0A-002-02
SI-6SC0A-002
ST-6700
Исходное положение
ручки a
Если при нажатии рычажка a не
происходит переключения, надавите на
рычажок a еще раз до точки (X'), чтобы
дополнить слишком короткое движение (X).
По нажатии ручки b раздается
один щелчок, когда включается
механизм устранения задевания,
и второй, более сильный щелчок,
когда происходит переключение
передачи. После устранения
задевания следующее нажатие
осуществит переключение.
Ручка a
Исходное положение
ручки b
Ручка b
Фактический ход
Щелчок
Щелчок
Полный ход
переключения передачи
Полный ход
переключения
передачи
Пластинка
Механизм устранения задевания
Если цепь находится на большой передней
и наибольшей задней звездах, цепь будет
соприкасаться с рамкой переключателя
и вызывать шум. В таком случае слегка
нажмите рычажок b до щелчка, что
немного сместит рамку переключателя
к малой передней звездочке и устранит
шум.
Положение цепи
Перемещение
рамки
переднего
переключателя
2. Проведите трос сквозь отверстие и установите рубашку.
Даже при обрезке рубашки на всю длину руля оставьте
некоторый запас.
Внимание!
Убедитесь в том, что рубашка
надежно села в гнездо упора.
Упор на раме
Трос
Рубашка троса
• Упор на раме
1. Установите упор на нижней трубе рамы.
Момент затяжки: 1,5-2 Н•м
Место прямого
крепления (М5)
Упор на раме
Крепежный винт
Шестигранный ключ на 3 мм
Устанавливайте с затянутым регулировочным болтом.
Диапазон регулировки - шесть полных оборотов болта.
Регулировочный винт
Пропустите трос сквозь отверстие.
Трос можно провести двумя способами: либо по направляющей
1 (внутри), либо по направляющей 2 (снаружи)
Примечание:
Вставляйте трос так, чтобы наконечник заходил как можно
дальше.
При замене троса можно
облегчить работу, если снять
крышу узла, как показано на
рисунке.
При наложении обмотки руля не закрывайте крышку узла
и отверстия для троса. В противном случае замена троса будет
невозможна.
Нажмите на ручку B не менее 9-ти раз для
установки ручки в самое верхнее положение.
Установите такой же наконечник на обрезанный конец
рубашки.
Пропустите трос сквозь отверстие.
Трос можно провести двумя способами: либо по направляющей
1 (внутри), либо по направляющей 2 (снаружи)
Примечание:
Вставляйте трос так, чтобы наконечник заходил как можно
дальше.
Обрезка рубашки
При обрезке рубашки начинайте с конца, где нет маркировки.
Отрезав рубашку, придайте концам круглую форму, так чтобы
диаметр внутри отверстия был одинаковым.
SP41
SP41
Наконечник
• Правая ручка
Нажмите не менее 9 раз.
Ручка
B
Момент затяжки:
0,2 Н•м
Рубашка троса
Крышка корпуса
Крышка корпуса
Отверстие под трос
Трос
Установка троса переключения
Отверстие под трос
Обмотка руля (лента)
Гнездо троса
Рубашка троса
Барабанчик троса
2. Проведите трос, как показано
на рисунке, и заведите
наконечник троса в гнездо.
(1)
(2)
Сторона переключателя
4-мм наконечник
Пластиковый или 4-мм
наконечник
Алюминиевый
наконечник
3. Установите пластинку.
Момент затяжки:
0,15-0,2 Н•м
Применяемый трос
Трос (тефлоновый трос) ......................
• Герметичная рубашка SP41 ( 1 ) ..........
1,2 мм
4 мм
• Герметичная рубашка SP41 ( 2 ) ...........
SP41
4 мм
1
2
Направляющая троса
Работа
механизма
устранения
шума
Инструкции по техническому
обслуживанию
Если цепь находится на малой передней
и наименьшей задней звездах, цепь
будет соприкасаться с рамкой переднего
переключателя и вызывать характерный
шум. В этом случае слегка нажмите
ручку a (до щелчка), что немного
сместит рамку переключателя к большой
передней звезде и устранит задевание.
• Рубашка SLR .............................................
Наименование группы ULTEGRA
Манетка ST-6700
Рубашка троса OT-SP41 (SIS-SP41)
Число скоростей 20
Передний переключатель FD-6700
Система FC-6700/6750
Задний переключатель RD-6700-SS
Задняя втулка FH-6700
Кассета CS-6700
Цепь CN-6700
Направляющая троса под
каретку
SM-SP17
Регулятор троса SM-CA70 / SM-CA50
* Инструкции по техническому обслуживанию на других языках
доступны на:
http://techdocs.shimano.com
Регулировка хода рычажка
Если вы хотите увеличить ход ручки, удалите вкладыш.
Если вы хотите уменьшить ход ручки, замените вкладуш на
дополнительный (10 мм).
<Удаление>
Вкладыш 5 мм (основной)
Установка и удаление вкладыша
Вкладыш 10 мм
<Установка>
Вкладыш
  • Page 1 1

Shimano ST-6700 Service Instructions

Тип
Service Instructions

Shimano ST-6700 — это высококачественная шоссейная система переключения передач, предназначенная для гонщиков и любителей велоспорта, ищущих точность и плавность переключения. С помощью Shimano ST-6700 вы можете переключаться между 20 скоростями, а рычаги Dual Control позволяют легко управлять торможением и переключением передач одним движением. Технология SIS (Shimano Index System) обеспечивает точное и интуитивно понятное переключение передач, а эргономичный дизайн рычагов гарантирует комфорт даже во время длительных поездок.

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ