HP Elite 7000 Microtower PC Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя

Это руководство также подходит для

Руководство по устранению неполадок
Компьютеры HP Elite серии 7000 MT
© Copyright 2009 Hewlett-Packard
Development Company, L.P. Информация,
содержащаяся в настоящем документе,
может быть изменена без
предварительного уведомления.
Microsoft, Windows и Windows Vista
являются зарегистрированными
товарными знаками корпорации
Майкрософт в США и/или других странах.
Все виды гарантий на продукты и услуги
компании HP указываются
исключительно в заявлениях о гарантии,
прилагаемых к указанным продуктам и
услугам. Никакие сведения,
содержащиеся в данном документе, не
должны истолковываться
как
предоставление дополнительных
гарантий. Компания HP не несет
ответственности за технические или
редакторские ошибки или пропуски,
которые могут содержаться в настоящем
документе.
Представленные в данном руководстве
сведения защищены законами,
регулирующими отношения авторского
права. Никакая часть настоящего
руководства не может быть
воспроизведена какими-либо средствами
(в том числе фотокопировальными) без
специального письменного разрешения
компании Hewlett-Packard.
Руководство по устранению
неполадок
Компьютеры
HP Elite серии 7000 MT
Первая редакция (октябрь 2009 г.)
Номер документа: 578994-251
Об этом руководстве
ВНИМАНИЕ! Помеченный таким образом текст означает, что несоблюдение рекомендаций
может привести к телесным повреждениям или гибели человека.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Помеченный таким образом текст означает, что несоблюдение
рекомендаций может привести к повреждению оборудования или потере информации.
ПРИМЕЧАНИЕ. Помеченный таким образом текст означает важную дополнительную
информацию.
RUWW iii
iv Об этом руководстве RUWW
Содержание
1 Средства диагностики компьютера
Hewlett-Packard Vision Field Diagnostics ............................................................................................ 1
Доступ к программе HP Vision Field Diagnostics .............................................................. 1
Вкладка Survey (обзор) ...................................................................................................... 2
Вкладка Test (проверка) .................................................................................................... 3
Вкладка Status (состояние) ............................................................................................... 4
Вкладка History (журнал) ................................................................................................... 4
Вкладка Errors (ошибки) .................................................................................................... 4
Вкладка Help (справка) ...................................................................................................... 5
Сохранение и печать сведений из программы HP Vision Field Diagnostics ................... 5
Загрузка последней версии HP Vision Field Diagnostics ................................................. 5
Защита программного обеспечения ................................................................................................. 6
2 Устранение неполадок без диагностики
Безопасность и удобство работы ...................................................................................................... 7
До обращения в службу технической поддержки ............................................................................ 7
Полезные советы ............................................................................................................................... 8
Устранение общих неполадок ......................................................................................................... 10
Устранение неполадок, связанных с питанием ............................................................................. 13
Устранение неполадок, связанных с жестким диском ................................................................... 14
Устранение неполадок, связанных с устройством чтения карт памяти ....................................... 15
Устранение неполадок, связанных с дисплеем ............................................................................. 17
Устранение неполадок, связанных со звуком ................................................................................ 21
Устранение неполадок, связанных с принтером ........................................................................... 23
Устранение неполадок, связанных с клавиатурой и мышью ........................................................ 24
Устранение неполадок, связанных с установкой оборудования .................................................. 26
Устранение неполадок, связанных с
сетью ................................................................................... 28
Устранение неполадок, связанных с памятью ............................................................................... 31
Устранение неполадок, связанных с дисководом компакт-дисков и дисков DVD ....................... 33
Устранение неполадок флэш-накопителя USB ............................................................................. 35
Устранение неполадок, связанных с компонентами передней панели ....................................... 36
Устранение неполадок, связанных с доступом к Интернету ........................................................ 37
Устранение неполадок, связанных с программным обеспечением ............................................. 39
Интерпретация звуковых сигналов POST ...................................................................................... 40
Использование перемычки для сброса пароля ............................................................................. 41
Использование перемычки для
сброса CMOS .............................................................................. 42
Обращение в центр технической поддержки ................................................................................. 43
RUWW v
Указатель .......................................................................................................................................................... 44
vi RUWW
1 Средства диагностики компьютера
Hewlett-Packard Vision Field Diagnostics
ПРИМЕЧАНИЕ. Программа HP Vision Field Diagnostics присутствует на компакт-дисках только
для некоторых моделей компьютера.
Диагностическая программа Hewlett-Packard Vision Field Diagnostics позволяет просматривать
сведения об аппаратной конфигурации компьютера и выполнять проверку аппаратуры
компьютерных подсистем. Программа упрощает процесс идентификации, диагностики и
устранения аппаратных сбоев.
При запуске служебной программы HP Vision Field Diagnostics на экране появляется вкладка
«Survey» (Обзор). На этой вкладке показывается текущая конфигурация компьютера. С вкладки
«Survey» (Обзор) можно получить доступ к нескольким категориям сведений о компьютере.
На
других вкладках представлены дополнительные сведения, включая параметры диагностики и
результаты проверок. Сведения, отображаемые на каждом экране служебной программы, можно
сохранить в виде файла формата HTML и записать на флэш-накопитель USB.
Используйте программу HP Vision Field Diagnostics, чтобы проверить, все ли установленные в
компьютер компоненты определены системой и правильно функционируют. Запуск проверки не
обязателен, но рекомендуется при установке
или подключении нового устройства.
Следует запустить проверки, сохранить результаты проверки и распечатать их, чтобы
отпечатанные отчеты были доступны до обращения в центр технической поддержки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Устройства сторонних производителей могут не определяться программой
HP Vision Field Diagnostics.
Доступ к программе HP Vision Field Diagnostics
Чтобы получить доступ к служебной программе HP Vision Field Diagnostics, следует создать набор
дисков восстановления, а затем выполнить загрузку с компакт-диска, содержащего данную
служебную программу. Также ее можно загрузить с сайта
http://www.hp.com и записать на
компакт-диск или на USB флэш-накопитель. Для получения дополнительных сведений см.
раздел
Загрузка последней версии HP Vision Field Diagnostics на стр. 5.
ПРИМЕЧАНИЕ. Служебная программа HP Vision Field Diagnostics поставляется в составе
набора дисков восстановления только с некоторыми моделями компьютеров.
Если уже загружена программа HP Vision Field Diagnostics для компакт-диска или USB флэш-
накопителя, перейдите к шагу 2.
1. В проводнике Windows выберите C:\SWSetup\ISOs и запишите файл Vision
Diagnostics.ISO на компакт-диск или скопируйте его на USB флэш-накопитель.
2. При включении компьютера вставьте компакт-диск в оптический дисковод или вставьте USB
флэш-накопитель в порт USB.
3. Завершите работу с помощью операционной системы и выключите компьютер.
RUWW Hewlett-Packard Vision Field Diagnostics 1
4. Включите компьютер. Система загрузится с HP Vision Field Diagnostics.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если компьютер не загружается с диска CD в оптическом дисководе или
с USB флэш-накопителя, может потребоваться изменить порядок загрузки в программе
настройки компьютера (F10). Для получения дополнительных сведений см.
Руководство по
использованию служебной программы настройки компьютера (F10)
.
5. В меню загрузки выберите программу HP Vision Field Diagnostics для проверки различных
компонентов компьютера или программу HP Memory Test для проверки памяти.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка памяти HP Memory Testпрограмма полного тестирования
памяти, которая запускается как отдельное приложение вне программы HP Vision Field
Diagnostics.
6. При запуске программы HP Vision Field Diagnostics выберите нужный язык и щелкните
Continue (Продолжить).
7. В окне лицензионного соглашения выберите Agree (Принимаю), если вы согласны с
условиями этого соглашения. Запускается служебная программа HP Vision Field Diagnostics,
а на экране отображается вкладка Survey (Обзор).
Вкладка Survey (обзор)
На вкладке Survey (Обзор) отображаются важные сведения о конфигурации системы.
В поле View level (Просмотр уровня) можно выбрать Summary (Сводка) для просмотра кратких
сведений или Advanced (Дополнительно) для просмотра всех данных выбранной категории. По
умолчанию уровень просмотра установлен как Overview (Обзор), когда показываются общие
сведения обо всех категориях компонентов.
В поле Category (Категория) можно
выбрать, какя из перечисленных ниже категорий информации
будет отображаться:
All (Все) – выводится список всех категорий сведений о компьютере.
Architecture (Aрхитектура) – предоставляются сведения о базовой системе ввода-вывода (BIOS)
и устройствах PCI.
Asset Control (Идентификация) – отображаются наименование продукта, серийный номер
системы, идентификатор учета и универсальный уникальный идентификатор.
Audio (Аудио) – отображаются сведения о звуковых контроллерах, присутствующих в
системе,
включая звуковые карты PCI.
Communication (Связь) – отображаются сведения о настройках параллельного (LPT) и
последовательного (COM) порта компьютера, а также сведения о контроллере USB и сетевом
адаптере.
Graphics (Графические устройства) – отображаются сведения о графическом контроллере
компьютера.
Input Devices (Устройства ввода) – отображаются сведения о клавиатуре, мыши и о других
устройствах ввода, подключенных к компьютеру.
Memory (Память) – отображаются сведения
обо всем, что относится к памяти компьютера. Эти
сведения включают гнезда памяти на системной плате и все установленные модули памяти.
Processors (Процессоры) – отображаются сведения о процессоре (процессорах),
установленных в компьютере, включая тактовую частоту и объем кэш-памяти.
Storage (Накопители) – отображаются сведения о подключенных к компьютеру накопителях. В
этом списке показаны все жесткие
диски и оптические дисководы.
2 Глава 1 Средства диагностики компьютера RUWW
System (Система) – отображаются сведения о модели компьютера, внутренних вентиляторах,
корпусе и BIOS.
Вкладка Test (проверка)
Вкладка Test (проверка) позволяет выбирать разные части системы для проверки. Можно также
выбрать тип и режим проверки.
Можно выбрать любой тип из имеющихся трех типов:
Quick Test (Быстрая проверка) – запускается заранее подготовленный сценарий, в котором
испытывается образец каждого аппаратного компонента. В дальнейшем можно изменить
список проверок, выбирая или отменяя выбор отдельных тестов в списке проверки
компонентов.
Complete Test (Полная проверка) – запускается заранее подготовленный сценарий, в
котором полностью тестируется каждый компонент. В дальнейшем можно менять список
проверок, выбирая или отменяя выбор отдельных тестов в списке проверки компонентов.
Custom Test (Специальная проверка) – предусматривается большая гибкость при
управлении проверкой системы. Режим специальной проверки (Custom Test) позволяет
конкретно определять, какие устройства, проверки будут выполняться
, и устанавливать
параметры этих проверок.
По умолчанию эти три теста проходят без вывода запросов и не требуют взаимодействия. При
выявлении ошибок они отображаются после завершения проверки.
В то же время для проверки любого типа можно добавлять дополнительные интерактивные
тесты, щелкнув поле Include interactive tests (Включить интерактивные тесты) в разделе Test
mode (Режим проверки). Добавление
интерактивных тестов обеспечивает максимальный
контроль проверки. Программа диагностики предложит ввести во время тестирования.
ПРИМЕЧАНИЕ. В приложении HP Vision Field Diagnostics нельзя тестировать оперативную
память. Для проверки памяти компьютера необходимо выйти из программы HP Vision Field
Diagnostics, загрузится с компакт-диска или USB флэш-накопителя и выбрать в меню загрузки
HP Memory Test (Проверка памяти HP).
Чтобы начать проверку:
1. Откройте вкладку Test (Проверка).
2. Выберите тип проверки: Quick (Быстрая), Complete (Полная) или Custom (Специальная).
3. Включите дополнительные интерактивные тесты, выбрав Include interactive tests
(Включить интерактивные тесты).
4. Выберите способ выполнения проверки: либо Number of Loops (Количество циклов), либо
Total Test Time (Общее время проверки). При выборе варианта запуска проверки с
определенным количеством циклов укажите количество циклов
. Если нужно выполнять
диагностическую проверку в течение определенного периода времени, укажите значение
времени в минутах.
5. Чтобы запустить проверку нажмите кнопку Start Test (Начать проверку). Во время проверки
на экране автоматически отображается вкладка Status (Состояние), которая позволяет
наблюдать за ходом проверки. Когда проверка завершается, на вкладке Status (Состояние)
отображается, прошли или не прошли проверку устройства.
6.
Если найдены ошибки, перейдите на вкладку Log (Журнал) для просмотра подробных
сведений и рекомендуемых действий.
RUWW Hewlett-Packard Vision Field Diagnostics 3
Вкладка Status (состояние)
На вкладке Status (Состояние) отображается состояние выбранных проверок. Основной
индикатор хода выполнения показывает процент выполнения текущего набора проверок. При
выполнении проверок на экране присутствует кнопка Cancel Testing (Отмена проверки) на
случай, если необходимо отменить проверку.
Кроме того, на вкладке Status (состояние) отображается:
Проверяемые устройства
Состояние проверки (производится, ожидает, прошла или не прошла) для каждого
проверяемого
устройства
Общий ход выполнения проверки всех тестируемых устройств
Ход выполнения проверки для каждого тестируемого устройства
Время, прошедшее в начала проверки, для каждого тестируемого устройства
Вкладка History (журнал)
Вкладка History (Журнал) содержит сведения о произведенных проверках.
Журнал показывает все выполненные проверки, число выполнений, число непройденых
проверок, дата каждой проверки и время, затраченное на каждую проверку. Копка Clear
History (Очистить журнал) очищает содержимое журнала.
Содержимое журнала можно сохранить в файле HTML на USB флэш-накопителе, нажав кнопку
Save (Сохранить).
Вкладка Errors (ошибки)
На вкладке Errors (Ошибки) отображаются подробные сведения о любых найденных ошибках, а
также рекомендуемые действия.
В журнале ошибок показаны устройства, не прошедшие проверку и имеются следующие
столбцы.
В разделе Device (Устройство) указывается тестируемое устройство.
В разделе Test (Проверка) указывается тип выполняемой проверки.
Times Failed (Число ошибок) — сколько раз устройство не прошло проверку.
В разделе Defect Code (Код дефекта) указывается цифровой код неполадки. Описание
кодов ошибок приведено на вкладке Help (Справка).
В разделе Description (Описание) описывается ошибка, найденная во время
диагностической проверки.
В разделе Reason (Причина) указывается вероятная причина ошибки.
В разделе Recommended Repair (Рекомендуемые мероприятия по устранению неполадок)
приводятся рекомендованные действия, которые следует выполнить для
устранения
неполадки оборудования.
Warranty ID (гарантийный идентификатор) — уникальный код ошибки, связанный с
конкретной ошибкой в вашем компьютере. При обращении в Центр поддержки HP по поводу
ошибки аппаратуры будьте готовы назвать этот код.
Копка Clear Errors (Очистить журнал ошибок) очищает содержимое журнала ошибок.
4 Глава 1 Средства диагностики компьютера RUWW
Содержимое журнала ошибок можно сохранить в файле HTML на USB флэш-накопителе, нажав
кнопку Save (Сохранить).
Вкладка Help (справка)
Вкладка Help (Справка) содержит разделы Vision Help (Справка Vision) и Test Components
(Проверка компонентов). На этой вкладке также присутствует средство поиска и указатель. Также
на этой вкладке можно посмотреть лицензионное соглашение HP (EULA) и сведения о версии
приложения HP Vision Field Diagnostic.
Раздел Vision Help (Справка Vision) содержит сведения о большинстве функций Hewlett-Packard
Vision Field Diagnostics.
Раздел Test Components (Проверка компонентов) содержит описание каждой проверки, а также
параметры, настраиваемые
при проведении проверки в специальном режиме.
Раздел Defect codes (Код дефекта) содержит сведения о цифровом коде ошибки, который может
возникнуть на вкладке Errors (Ошибки).
Вкладка Memory test tab (Проверка памяти) содержит сведения о приложении HP Memory
Test (Проверка памяти HP), которое можно запустить из меню загрузки.
Раздел HP Support (Поддержка HP) рассказывает о технической поддержке HP.
Сохранение и печать сведений из программы HP Vision Field
Diagnostics
Информацию, отображаемую на вкладках Survey (Обзор), History (Журнал) и Errors (Ошибки)
программы HP Vision Field Diagnostics можно сохранить на флэш-накопителе USB. Сохранение
на жестком диске невозможно. Система автоматически создает файл HTML, который имеет такой
же вид, как и отображаемая на экране информация.
1. Вставьте флэш-накопитель USB, если программа HP Vision Field Diagnostics запущена с
компакт-диска.
2. Щелкните Save (Сохранить) в нижней
части любой из вкладок Survey (Обзор), History
(Журнал) или Errors (Ошибки). Все три файла журналов будут сохранены независимо от
вкладки, в которой нажата кнопка Save (Сохранить).
3. Выберите накопитель, на котором будут сохранены файлы журнала и нажмите кнопку
Save (Сохранить). Три файла HTML будут сохранены на вставленном флэш-накопителе
USB.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не вынимайте флэш-накопитель USB, пока не появится сообщение, что
файлы html записаны на носитель.
4. Распечатайте необходимые сведения с носителя, на котором они сохранены.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для выхода из программы HP Vision Field Diagnostics нажмите кнопку Exit
Diagnostics (Выход из программы проверки) в нижней части экрана. Проследите, что извлечен
флэш-накопитель USB или компакт-диск.
Загрузка последней версии HP Vision Field Diagnostics
1. Посетите веб-узел http://www.hp.com.
2. Щелкните ссылку Техническая поддержка и драйверы.
3. Выберите переключатель Загрузить драйверы и программные средства (и
микропрограммы).
4. Укажите в текстовом поле название вашего продукта и нажмите клавишу Enter.
RUWW Hewlett-Packard Vision Field Diagnostics 5
5. Выберите вашу модель компьютера.
6. Выберите вашу операционную систему (ОС).
7. Щелкните ссылку Diagnostic (Диагностика).
8. Щелкните ссылку Hewlett-Packard Vision Field Diagnostics.
9. Нажмите кнопку Загрузить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Также будут загружены инструкции по созданию загрузочного компакт-диска
или флэш-накопителя USB.
Защита программного обеспечения
Для защиты используемого программного обеспечения от потери данных или повреждения
следует хранить резервную копию всего системного программного обеспечения, приложений и
относящихся к ним файлов, имеющихся на жестком диске. Инструкции по созданию резервных
копий файлов данных содержатся в документации по операционной системе или программе
резервного копирования.
6 Глава 1 Средства диагностики компьютера RUWW
2 Устранение неполадок без
диагностики
В этой главе рассказано об идентификации и устранении некоторых неполадок, например,
относящихся к жесткому диску, оптическому дисководу, графике, звуку, памяти и программному
обеспечению. При появлении неполадок смотрите возможные причины и рекомендуемые
способы устранения неполадок, перечисленные в следующих таблицах этой главы.
Безопасность и удобство работы
ВНИМАНИЕ! Неправильное обращение с компьютером или несоблюдение правил его
подключения и установки может привести к неудобствам в работе или травмам. Для получения
дополнительной информации о выборе рабочего места и создании безопасных и удобных
условий работы см.
Руководство по безопасной и удобной работе
по адресу http://www.hp.com/
ergo. Это оборудование было проверено на соответствие требованиям для цифровых устройств
класса В в соответствии с частью 15 правил FCC. Для получения дополнительных сведений см.
руководство
Сведения о безопасности и стандартах
.
До обращения в службу технической поддержки
Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных ниже), чтобы выделить конкретную проблему перед
обращением в службу технической поддержки.
Запустите диагностическое средство HP.
Запустите самопроверку жесткого диска в программе настройки компьютера. Для получения
дополнительных сведений см.
Руководство по использованию служебной программы
настройки компьютера (F10)
.
Прослушайте звуковые сигналы компьютера. Звуковые сигналы сообщают код ошибки,
помогая установить характер неполадки. Для получения дополнительных сведений см.
раздел
Интерпретация звуковых сигналов POST на стр. 40.
Если на экране ничего не отображается, подключите монитор к другому видеопорту
компьютера, если таковой имеется или замените монитор заведомо исправным.
При работе в сети подключите другой компьютер с другим кабелем к тому же сетевому
разъему. Возможно, причиной неполадки является разъем сетевого кабеля или сам кабель.
Если недавно было добавлено
новое оборудование, удалите его и проверьте, как после
этого будет работать компьютер.
Если недавно было установлено новое программное обеспечение, удалите его и проверьте,
как после этого будет работать компьютер.
RUWW Безопасность и удобство работы 7
Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы проверить, запускается ли он без
загрузки всех драйверов. При загрузке операционной системы используйте вариант «Last
Known Configuration» (последняя удачная конфигурация).
Воспользуйтесь интерактивными службами технической поддержки на веб-узле
http://www.hp.com/support.
См. раздел
Полезные советы на стр. 8 данного руководства.
Чтобы в оперативном режиме помочь пользователям в разрешении возникших проблем, в
службе оперативной поддержки HP Instant Support Professional Edition предоставляются средства
самостоятельной диагностики. Для обращения в службу технической поддержки HP
используется функция интерактивной переписки, реализованная в HP Instant Support Profession
Edition. Чтобы открыть HP Instant Support Professional Edition, посетите веб-узел
http://www.hp.com/go/ispe.
Чтобы получить новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и
драйверы, прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом
пользователей и специалистов по продуктам компании HP, посетите центр поддержки Business
Support Center (BSC) по адресу
http://www.hp.com/go/bizsupport.
Если необходимо обратиться в службу технической поддержки, будьте готовы выполнить
следующие действия, чтобы обеспечить правильную обработку вашего обращения сервисной
службой.
Обращаясь службу поддержки, будьте рядом с компьютером.
Перед звонком в службу поддержки запишите серийный номер компьютера и
идентификационный номер продукта, а также серийный номер монитора.
Будьте готовы потратить некоторое время
на устранение проблемы вместе со специалистом
из службы поддержки.
Удалите недавно добавленное оборудование.
Удалите недавно добавленное программное обеспечение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сведения о продажах и обновлениях гарантий (пакетах CarePack) можно
получить у местного уполномоченного продавца или в обслуживающей фирме.
Полезные советы
Если в работе компьютера, монитора или программного обеспечения возникают неполадки,
ознакомьтесь с приведенными ниже общими предложениями, прежде чем предпринимать
дальнейшие действия.
Убедитесь, что компьютер и монитор подключены к исправной электрической розетке.
Убедитесь в том, что переключатель напряжения (на некоторых моделях) установлен в
положение, соответствующее напряжению, принятому в вашем регионе (115 В или
230 В).
Убедитесь, что компьютер включен и на нем светится зеленый индикатор питания.
Убедитесь, что монитор включен и на нем светится индикатор.
Прослушайте звуковые сигналы компьютера. Звуковые сигналы сообщают код ошибки,
помогая установить характер неполадки. Для получения дополнительных сведений см.
раздел
Интерпретация звуковых сигналов POST на стр. 40.
Если экран монитора остается темным, увеличьте его яркость и контрастность.
8 Глава 2 Устранение неполадок без диагностики RUWW
Нажмите и удерживайте любую клавишу. Если компьютер издает звуковой сигнал, значит,
клавиатура находится в рабочем состоянии.
Проверьте правильность и надежность подключения всех кабелей.
Выведите компьютер из ждущего режима, нажав любую клавишу на клавиатуре или кнопку
питания. Если компьютер остается в ждущем режиме, завершите его работу, нажав кнопку
питания и удерживая
ее не менее четырех секунд, затем нажмите кнопку питания еще раз,
чтобы перезагрузить компьютер. Если завершения работы компьютера не происходит,
отключите кабель питания, подождите несколько секунд, а затем подключите его снова.
Компьютер перезапустится при возобновлении подачи питания, если такая настройка
задана в программе настройки компьютера. Если перезагрузка не произошла, для запуска
компьютера
нажмите кнопку питания.
Перенастройте компьютер после установки платы расширения или другого компонента, не
поддерживающих стандарт Plug and Play. Указания приведены в разделе
Устранение
неполадок, связанных с установкой оборудования на стр. 26.
Убедитесь, что установлены все необходимые драйверы устройств. Например, для работы
принтера необходим драйвер для данной модели принтера.
Перед включением системы удалите все загрузочные носители (компакт-диски или флэш-
накопители USB).
При установке на компьютер операционной системы, отличающейся от установленной
изготовителем, следует проверить, поддерживается ли эта система компьютером.
Если на компьютере
установлено несколько источников видеоизображения (адаптеры PCI
или PCI Express, встроенные адаптерытолько на некоторых моделях), а монитор только
один, то монитор должен быть подключен к разъему монитора на том источнике, который
выбран в качестве основного адаптера VGA. При загрузке другие разъемы монитора
отключены, и, если монитор подключен к этим портам, он не будет работать. Источник,
который
будет источником VGA по умолчанию, можно выбрать в программе настройки
компьютера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если компьютер подключен к внешнему источнику питания, на
системную плату постоянно подается питание. Чтобы не допустить повреждения системной
платы и других компонентов, перед тем как открывать компьютер, необходимо отключить шнур
питания от источника питания.
RUWW Полезные советы 9
Устранение общих неполадок
Вы легко сможете устранить общие неполадки, описанные в данном разделе. Если проблема
останется, ее не удастся решить самостоятельно или вы не будете уверены в правильности
своих действий, обратитесь к уполномоченному дилеру или продавцу.
ВНИМАНИЕ! Если компьютер подключен к внешнему источнику питания, на системную плату
постоянно подается напряжение. Для снижения риска поражения электрическим током и
получения ожогов от горячих поверхностей обязательно отключите шнур питания от
электрической розетки и дайте внутренним компонентам компьютера остыть, прежде чем будете
прикасаться к ним.
Таблица 2-1 Устранение общих неполадок
Компьютер «зависает» и не выключается при нажатии кнопки питания.
Причина
Решение
Не работает функция программного управления
питанием.
1. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее по
меньшей мере в течение 4 секунд, пока компьютер не
отключится.
2. Отключите шнур питания от электрической розетки.
Компьютер не реагирует на воздействия клавиатуры или мыши USB.
Причина
Решение
Компьютер находится в ждущем режиме. Нажмите кнопку питания или любую клавишу для выхода
из ждущего режима.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При выходе из ждущего режима
не удерживайте кнопку нажатой более четырех секунд. В
противном случае работа компьютера будет завершена, а
несохраненные данные будут потеряны.
Компьютер заблокирован. Перезагрузите компьютер.
Системная дата и время отображаются неверно.
Причина
Решение
Возможно, следует заменить батарею часов реального
времени (RTC).
ПРИМЕЧАНИЕ. Подключив компьютер к розетке
переменного тока, можно продлить срок службы батареи
часов реального времени.
Сначала восстановите дату и время, используя Панель
управления (для обновления даты и времени часов
реального времени можно также использовать программу
настройки компьютера). Если неполадка не будет
устранена, замените батарею часов реального времени.
Инструкции по установке новой батареи см. в документе
Справочное руководство по работе с оборудованием
или
же обратитесь к уполномоченному представителю или
продавцу для замены батареи часов реального времени.
Курсор не перемещается с помощью клавиш перемещения курсора на цифровой панели клавиатуры.
Причина
Решение
Возможно, включен режим Num Lock. Нажмите клавишу Num Lock. Клавишами перемещения
курсора можно пользоваться тогда, когда индикатор Num
Lock отключен. Клавишу Num Lock можно отключить (или
включить) с помощью программы настройки компьютера.
10 Глава 2 Устранение неполадок без диагностики RUWW
Нет звука или слишком низкая громкость.
Причина
Решение
Возможно, громкость звуков системы была снижена или
они были отключены.
1. Проверьте параметры F10 BIOS и убедитесь, что
встроенный динамик системы включен (на внешние
динамики этот параметр не влияет).
2. Убедитесь, что внешние динамики подключены
верно, включены в сеть и что их громкость правильно
отрегулирована.
3. Используйте средства управления громкостью,
имеющиеся в системе, чтобы проверить, включен ли
звук динамиков, или увеличить громкость.
Не удается снять крышку или защитную панель компьютера.
Причина
Решение
Использована блокировка крышки, имеющаяся на
некоторых моделях компьютеров.
Снимите блокировку крышки через программу настройки
компьютера.
HP также предлагает аварийный ключ, устройство,
позволяющее вручную отключить блокировку крышки.
Аварийный ключ понадобится, если вы забудете,
потеряете пароль, или если произойдет сбой в работе
компьютера. Закажите PN 166527-001 для ключа типа
гаечного или PN 166527-002 для вставки в стандартную
отвертку.
Низкая производительность компьютера.
Причина
Решение
Процессор перегрелся. 1. Убедитесь, что доступ воздуха к компьютеру не
перекрыт. Со всех сторон системного блока и над
монитором для вентиляции должно оставаться не
менее 10,2 см.
2. Убедитесь, что вентиляторы подключены и работают
надлежащим образом (некоторые вентиляторы
включаются только при необходимости).
3. Убедитесь в правильности установки радиатора
процессора.
Жесткий диск переполнен. Перенесите данные с жесткого диска, чтобы освободить
на нем место.
Недостаточно памяти. Добавьте память.
Жесткий диск фрагментирован. Выполните дефрагментацию жесткого диска.
Программа, к которой обращался пользователь, не
освободила зарезервированную память.
Перезагрузите компьютер.
На жестком диске имеется вирус. Запустите программу защиты от вирусов.
Выполняется слишком много приложений. 1. Закройте ненужные приложения, чтобы освободить
память.
2. Добавьте память. Некоторые приложения работают в
фоновом режиме; их можно закрыть, щелкнув правой
кнопкой мыши соответствующий значок на панели
задач. Чтобы эти приложения не запускались при
Таблица 2-1 Устранение общих неполадок (продолжение)
RUWW Устранение общих неполадок 11
Низкая производительность компьютера.
Причина
Решение
загрузке компьютера, выберите Пуск > Выполнить
(Windows XP) или Пуск > Стандартные >
Выполнить (Windows Vista) и введите msconfig. На
вкладке Автозагрузка служебной программы
настройки системы снимите флажки для приложений,
которые не нужно запускать автоматически.
Некоторые приложения, особенно игры, приводят к
перегрузке графической подсистемы.
1. Уменьшите разрешение экрана для текущего
приложения или найдите в документации по данному
приложению способы повысить быстродействие
путем настройки параметров приложения.
2. Добавьте память.
3. Модернизируйте графическую подсистему.
Причина неизвестна. Перезагрузите компьютер.
Компьютер не включается.
Причина
Решение
Питание компьютера не может включиться. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее в нажатом
положении менее 4 секунд. Если индикатор жесткого диска
загорится зеленым светом, то:
1. Проверьте, правильно ли выбрано напряжение с
помощью переключателя напряжения (на некоторых
моделях), расположенного на задней панели блока
питания. Соответствующее значение определяется
региональными стандартами.
2. Снимайте платы расширения по одной, проверяя
возможность включения компьютера.
3. Замените системную плату.
ИЛИ
Нажмите кнопку питания и удерживайте ее в нажатом
положении менее 4 секунд. Если индикатор жесткого диска
не загорится зеленым светом, то выполните следующие
действия:
1. Убедитесь, что устройство подключено к исправной
розетке переменного тока.
2. Откройте корпус и убедитесь, что кнопка питания
надлежащим образом подключена к системной
плате.
3.
Убедитесь, что оба кабеля блока питания
надлежащим образом подключены к системной
плате.
4. Замените кабели кнопки питания.
5. Замените источник питания.
6. Замените системную плату.
Таблица 2-1 Устранение общих неполадок (продолжение)
12 Глава 2 Устранение неполадок без диагностики RUWW
Устранение неполадок, связанных с питанием
В приведенной ниже таблице перечислены наиболее частые причины неполадок, связанных с
питанием, и способы их устранения.
Таблица 2-2 Устранение неполадок, связанных с питанием
Периодически питание компьютера выключается.
Причина
Решение
Переключатель выбора напряжения, расположенный на
задней панели компьютера (имеется не на всех моделях),
не установлен в правильное положение, соответствующее
напряжению в данной сети (115 В или 220 В).
С помощью переключателя выберите правильное
значение напряжения переменного тока.
Питание не включится из-за неполадок во внутреннем
источнике питания.
Обратитесь в авторизованную обслуживающую фирму
для замены источника питания.
Отключение компьютера происходит автоматически.
Причина
Решение
Активизирована тепловая защита процессора:
Возможно, остановился или заблокирован вентилятор.
ИЛИ
Блок радиатора неправильно прикреплен к процессору.
1. Убедитесь, что вентиляционные отверстия
компьютера не закрыты и вентилятор охлаждения
процессора работает.
2. Откройте корпус, нажмите кнопку питания и
проверьте, вращается ли вентилятор процессора.
Если вентилятор не вращается, проверьте,
подключен ли кабель вентилятора к перемычке
системной платы.
3. Если вентилятор подключен, но не вращается,
замените блок радиатора или вентилятора.
4. Обратитесь к уполномоченному представителю
или в
обслуживающую фирму.
Отказ питания (источник питания перегружен). 1. Проверьте, правильно ли выбрано напряжение с
помощью переключателя напряжения (на некоторых
моделях), расположенного на задней панели блока
питания. Соответствующее значение определяется
региональными стандартами.
2. Откройте корпус и убедитесь, что кабель питания
подключен к разъему системной платы.
3. Проверьте, не вызвана ли неполадка каким-либо
устройством путем отключения ВСЕХ подключенных
устройств
(таких, как жесткие диски, оптические
дисководы и карты расширения). Включите систему.
Если система выдает код проверки POST, выключите
питание и, подключая устройства по одному,
повторяйте действия, пока не появится ошибка.
Замените вызывающее ошибку устройство.
Продолжайте по одному подключать устройства,
чтобы убедиться, что все устройства функционируют
правильно.
4. Замените блок питания.
5. Замените системную плату
.
RUWW Устранение неполадок, связанных с питанием 13
Устранение неполадок, связанных с жестким диском
Таблица 2-3 Устранение неполадок, связанных с жестким диском
Ошибка жесткого диска.
Причина
Решение
На жестком диске есть поврежденные секторы, или
жесткий диск отказал.
1. В операционной системе Microsoft Windows XP
щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск,
щелкните Проводник и выберите диск. Выберите
Файл > Свойства > Сервис. В блоке Проверка
диска нажмите кнопку Выполнить проверку.
В операционной системе Microsoft Windows Vista
щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск,
выберите Проводник и щелкните правой кнопкой
мыши
нужный диск. Выберите Свойства, а затем
выберите вкладку Сервис. В разделе Проверка
диска щелкните Выполнить проверку.
2. Воспользуйтесь служебной программой для поиска и
блокировки использования поврежденных секторов.
Если необходимо, повторите форматирование
жесткого диска.
Проблемы при выполнении дисковой операции.
Причина
Решение
Повреждена структура каталогов или имеется проблема с
файлом.
В операционной системе Microsoft Windows XP щелкните
правой кнопкой мыши кнопку Пуск, щелкните Проводник
и выберите диск. Выберите Файл > Свойства > Сервис.
В блоке Проверка диска нажмите кнопку Выполнить
проверку.
В операционной системе Microsoft Windows Vista щелкните
правой кнопкой мыши кнопку Пуск, выберите Проводник
и щелкните правой кнопкой мыши нужный диск. Выберите
Свойства,
а затем выберите вкладку Сервис. В разделе
Проверка диска щелкните Выполнить проверку.
Диск не найден.
Причина
Решение
Кабель подключен неплотно. Проверьте разъемы кабеля.
Возможно, система не распознала новое оборудование
автоматически.
См. инструкции по настройке в разделе Устранение
неполадок, связанных с установкой оборудования
на стр. 26. Если система по-прежнему не распознает
новое устройство, проверьте, есть ли оно в списке в
программе настройки. Если устройство в списке есть,
возможно, неполадка связана с самим диском. Если
устройства в списке нет, возможно, неполадка связана с
оборудованием.
Устройство подключено через порт SATA, отключенный в
программе настройки компьютера.
Запустите программу настройки и убедитесь, что для
параметра SATA1 Controller (Контроллер SATA1)
установлено значение Enabled (Включено) в меню
Advanced (Дополнительно).
14 Глава 2 Устранение неполадок без диагностики RUWW
  • Page 1 1
  • Page 2 2
  • Page 3 3
  • Page 4 4
  • Page 5 5
  • Page 6 6
  • Page 7 7
  • Page 8 8
  • Page 9 9
  • Page 10 10
  • Page 11 11
  • Page 12 12
  • Page 13 13
  • Page 14 14
  • Page 15 15
  • Page 16 16
  • Page 17 17
  • Page 18 18
  • Page 19 19
  • Page 20 20
  • Page 21 21
  • Page 22 22
  • Page 23 23
  • Page 24 24
  • Page 25 25
  • Page 26 26
  • Page 27 27
  • Page 28 28
  • Page 29 29
  • Page 30 30
  • Page 31 31
  • Page 32 32
  • Page 33 33
  • Page 34 34
  • Page 35 35
  • Page 36 36
  • Page 37 37
  • Page 38 38
  • Page 39 39
  • Page 40 40
  • Page 41 41
  • Page 42 42
  • Page 43 43
  • Page 44 44
  • Page 45 45
  • Page 46 46
  • Page 47 47
  • Page 48 48
  • Page 49 49
  • Page 50 50

HP Elite 7000 Microtower PC Руководство пользователя

Тип
Руководство пользователя
Это руководство также подходит для

Задайте вопрос, и я найду ответ в документе

Поиск информации в документе стал проще с помощью ИИ