Если при работе с компьютером возникают проблемы или неполадки, попробуйте применить
соответствующее решение (из приведенных ниже), чтобы выделить конкретную проблему
перед обращением в службу технической поддержки.
●
Запустите программу диагностики. Для получения дополнительных сведений см. раздел
Vision Diagnostics (системы Windows) на стр. 3.
●
Выполните самопроверку системы защиты диска (DPS) из программы настройки
компьютера. Дополнительные сведения см. в документе Руководство по техническому
обслуживанию (только на английском языке).
ПРИМЕЧАНИЕ. Программное обеспечение для самопроверки системы защиты диска
(DPS) имеется не на всех моделях.
●
Дважды щелкните значок HP Support Assistant на рабочем столе Windows 7 и запустите
автоматическую диагностику.
●
Проверьте, мигает ли индикатор питания на передней панели компьютера, либо
прислушайтесь к серии звуковых сигналов, подаваемых компьютером. Мигание
индикатора и/или звуковые сигналы представляют собой коды ошибок, которые упрощают
диагностику проблемы. См. документ Maintenance and Service Guide (доступен только на
английском языке) для получения более
подробных сведений.
●
Если на экране ничего не отображается, подключите монитор к другому видеопорту
компьютера, если таковой имеется. Или замените монитор заведомо исправным и
нормально работающим монитором.
●
При работе в сети подключите другой компьютер с другим кабелем к тому же сетевому
разъему. Возможно, причиной неполадки является разъем сетевого кабеля или сам
кабель.
●
Если недавно было добавлено новое оборудование, удалите его и проверьте, как после
этого будет работать компьютер.
●
Если недавно было установлено новое программное обеспечение, удалите его и
проверьте, как после этого будет работать компьютер.
●
Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы проверить, запускается ли он без
загрузки всех драйверов. При загрузке операционной системы
используйте вариант «Last
Known Configuration» (последняя удачная конфигурация).
●
Воспользуйтесь интерактивными службами технической поддержки на веб-узле
http://www.hp.com/support.
●
Посмотрите другие рекомендации общего характера в разделе
Полезные советы
на стр. 7 данного руководства.
●
Более подробные сведения см. в полном документе Руководство по техническому
обслуживанию (только на английском языке).
Чтобы в оперативном режиме помочь пользователям в разрешении возникших проблем, в
службе оперативной поддержки HP Instant Support Professional Edition предоставляются
средства самостоятельной диагностики. Для обращения в службу технической поддержки HP
используется функция интерактивной переписки, реализованная в HP Instant Support
Profession Edition. Доступ к HP Instant Support Professional Edition осуществляется
по адресу:
http://www.hp.com/go/ispe.
Чтобы получить новейшие сведения по сетевой поддержке, программное обеспечение и
драйверы, прочитать предупреждения и пообщаться с международным сообществом
пользователей и специалистов по продуктам компании HP, посетите центр поддержки Business
Support Center (BSC) по адресу
http://www.hp.com/go/bizsupport.
6 Начало работы RUWW