РУССКИЙ
Работу в высокогорных условиях можно улучшить, применяя специальную
модификацию карбюратора. Если вы всегда эксплуатируете ваш двигатель
на высотах более 1500 метров, приобретите у вашего сервисного дилера
такую модификацию карбюратора. Этот двигатель, эксплуатируясь на
больших высотах с модификацией карбюратора для высокогорных условий,
будет соответствовать любым требованиям по эмиссии в течение всего
срока эксплуатации
.
Даже со специальным карбюратором, мощность двигателя снизится,
примерно, на 3.5% на каждые 300 метров увеличения высоты. Влияние
высоты на мощность двигателя будет большим, если специальный
карбюратор не применять.
Если карбюратор модифицирован для эксплуатации в высокогорных
условиях, воздушно-топливная смесь будет слишком бедной для низких
высот. Эксплуатация двигателя с модифицированным карбюратором на
высотах ниже 1500 метров может быть вызывать перегрев двигателя и
привести к его серьезному повреждению. Для эксплуатации двигателя на
низких высотах, получите у вашего сервисного дилера ваш карбюратор
с
исходными заводскими спецификациями.
Оксигенированные виды топлива
Некоторые из традиционных бензинов смешивают со спиртом или его
смесью. О таких бензинах принято говорить как об оксигенированных
топливах. Чтобы уменьшить эмиссию выхлопных газов и соответствовать
стандартам по чистоте воздуха, в некоторых регионах США и Канады
применяется оксигенрованное топливо.
если вы используете
оксигенированное топливо, убедитесь в том, что оно
неэтилированное и соответствует требованиям в части минимального
октанового числа.
Прежде, чем использовать оксигенированное топливо, ознакомьтесь с его
составом. В некоторых штатах/провинциях требуется, чтобы эта информация
была размещена на насосе.
Ниже приведены проценты оксигенирования, одобренные EPA (Управление
по охране окружающей среды):
ЭТАНОЛ (этил или хлебный спирт) 10% по объему. Вы можете
использовать бензин, содержащий до 10% этанола (по
объему). Бензин, содержащий этанол, может
наименоваться как Газохол (Бензоспирт).
MTBE (метил-три-бутиловый эфир) 15% по объему. Вы можете
использовать бензин, одержащий до 15% МТБЭ по
объему.
МЕТАНОЛ (метил или древесный спирт) 5% по объему. Вы можете
использовать бензин, содержащий до 5% метанола по
объему, поскольку он также содержит растворяющие
вещества и антикоррозионные ингибиторы для защиты
топливной системы. Бензин, содержащий более 5%
метанола по объему, может вызвать проблемы при
запуске и/или потерю мощности. Кроме того, он может
повредить металлические, резиновые и пластиковые
детали вашей топливной системы.
Если вы
заметите какие-либо нежелательные признаки при эксплуатации,
обратитесь на другую заправочную станцию или смените сорт бензина.
Повреждения топливной системы или проблемы с мощностью двигателя,
являющиеся следствием использования оксигенированного топлива,
содержание в котором оксигенатов превышает значения, указанные выше, не
подлежат устранению в порядке Ограниченной Гарантии Дистрибьютора.
Информация о системе контроля токсичности
Источник Эмиссии
В ходе сгорания образуется угарный газ, оксиды азота и углеводороды.
Контроль за углеводородами и оксидами азота чрезвычайно важен, потому
что, при определенных условиях, они реагируют в условиях солнечного
освещения, образуя фотохимический смог. Угарный газ не вступает в такие
реакции, однако является токсичным.
Honda применяет
установки карбюраторов на бедную смесь и прочие
конструкции, чтобы уменьшить эмиссию угарного газа, оксидов азота и
углеводородов.
Законы Калифорнии, США и Канады о контроле над загрязнением
воздуха и окружающей среды
Правила, установленные EPA, в Калифорнии и Канаде, требуют, чтобы все
производители обеспечивали наличие письменных инструкций,
описывающих эксплуатацию и обслуживание систем снижения
токсичности
выхлопа.
Необходимо выполнять следующие рекомендации и методики, чтобы
уровень эмиссии вашего двигателя Honda был в пределах установленных
стандартов.
Фальсификация и переделка
Фальсификация или модификация системы снижения эмиссии выхлопа
может увеличить эмиссию до значений, превышающих допустимые пределы.
К действиям, квалифицируемым как фальсификация, относятся:
● Снятие или переделка любого компонента системы
впуска, топливной
системы или системы выпуска отработанных газов.
● Переделка или снятие управляющего устройства или механизма
настройки скорости, что приводит к работе двигателя вне пределов
установленных параметров.
Что еще может влиять на эмиссию
Если вы осведомлены о любом из приведенных признаков, доставьте ваш
двигатель к вашему сервисному дилеру для ремонта.
● Затрудненный запуск или двигатель глохнет после запуска.
● Неровная работа на холостом ходу.
● Пропуск зажигания или обратное зажигание под нагрузкой.
● Дожигание топлива (обратное зажигание).
● Черный дым выхлопа или повышенное потребление топлива.
Заменяемые Детали
Системы снижения токсичности выхлопа, разработанные для вашего
двигателя и установленные на нем, сертифицированы
на соответствие
правилам о нормах эмиссии EPA, Калифорнии и Канады. Где бы вы ни
производили обслуживание вашего двигателя, мы рекомендуем
использовать только оригинальные части компании Honda.
Эти оригинальные запасные части произведены в соответствии с теми же
стандартами, что и части, установленные на двигателе, поэтому вы можете
быть уверенными в их работоспособности. Использование
сменных частей,
которые не являются оригинальными ни по происхождению, ни по качеству,
может снизить эффективность вашей системы снижения токсичности
выхлопа.
Производитель для вторичного рынка несет ответственность за то, что такая
деталь не будет оказывать неблагоприятное воздействие на результаты
эмиссии. Производитель детали или тот, кто ее модифицирует, должны
подтверждать, что использование детали
не приведет к поломке двигателя
при соблюдении норм эмиссии.
Обслуживание
Следуйте графику обслуживания на странице 7. Помните, что этот график
предполагает, что ваша машина будет использоваться по его назначению.
Длительная эксплуатация с высокой нагрузкой или при высокой температуре,
либо применение в необычно влажных условиях потребует более частого
обслуживания.
17