Fubag Бензиновый ременной одноступенчатый компрессор BP 3600/100, Бензиновый ременной одноступенчатый компрессор BP 3600/50, Бензиновый ременной одноступенчатый компрессор BP 4500/100, Бензиновый ременной одноступенчатый компрессор BP 5200/100 Руководство пользователя

  • Привет! Я — чат-бот, который прочитал инструкцию по эксплуатации бензиновых двигателей Fubag серии GF (модели 180, 210 и 300). Я могу ответить на ваши вопросы о запуске, техническом обслуживании, решении проблем и других аспектах работы этих двигателей. В инструкции подробно описывается каждая процедура, от проверки уровня масла до устранения неисправностей. Задавайте ваши вопросы!
  • Как проверить уровень масла?
    Какой тип бензина рекомендуется использовать?
    Как запустить двигатель?
    Как остановить двигатель?
    Что делать, если двигатель перегревается?
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 1 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
Уважаемый покупатель!
Благодарим за покупку нашей продукции.
Данная инструкция по эксплуатации содержит информацию об эксплуатации и обслужи-
вании бензиновых двигателей GF180, GF210, GF300. Пожалуйста, изучите ее перед ис-
пользованием двигателя, чтобы убедиться в правильности действий. Строго соблюдайте
инструкцию, чтобы содержать двигатель в исправном рабочем состоянии. Если у Вас воз-
никли вопросы, связанные с содержанием данной инструкции, свяжитесь с ближайшим
дилером.
Вся информация и схемы данной инструкции соответствуют новейшей продукции на мо-
мент публикации. Наша компания оставляет за собой право вносить изменения в конструк-
цию оборудования и инструкцию по эксплуатации, в любое время без предварительного
уведомления и без каких-либо обязательств. Никакая часть этой публикации не может
быть воспроизведена без письменного разрешения.
1. Меры безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если не следовать инструкциям, то это может привести к тяжелым увечьям, поврежде-
ниям оборудования.
Пожалуйста уделите особое внимание следующим аспектам:
1. Не перегружайте, не превышайте обороты двигатель и не работайте в течение длитель-
ного времени с низкой нагрузкой и на низких оборотах.
2. Используйте соответствующую марку бензина. Перед использованием нужно дать бен-
зину отстояться и затем отфильтровать. Топливный фильтр нужно содержать в чистом
виде, меняйте масло периодически.
3. Периодически проверяйте установку, соединение и уровень затяжки болтов. При не-
обходимости протяните.
4. Периодически очищайте элемент воздушного фильтра, меняйте его, когда необходимо.
5. Бензиновый двигатель охлаждается воздухом, поэтому очистите ребра охлаждения, за-
щитный кожух и крыльчатку охлаждения от посторонних предметов, чтобы двигатель нор-
мально охлаждался.
6. Оператор должен быть знаком с принципом работы и структурой бензинового двигате-
ля, знать, как экстренно остановить двигатель. Проводите периодическое обслуживание
двигателя. Решайте проблемы вовремя. Не запускайте двигатель с неисправностью.
7. Запускайте двигатель в хорошо проветриваемом помещении, держите его как минимум
на расстоянии один метр от стен здания или другого оборудования, во избежание возго-
рания держите двигатель подальше от горючих материалов.
8. Заливайте топливо в остановленный двигатель, в хорошо проветриваемом помещении,
не курите и не допускайте попадания огня или искр в зону заправки.
9. Не переполняйте топливный бак, чтобы избежать разлива топлива. Если топливо раз-
лилось, обязательно тщательно вытрите его перед запуском двигателем.
10. Осторожно, глушитель горячий во время работы двигателя и даже после его остановки.
Никогда не прикасайтесь к нему, иначе вы можете получить ожоги. Транспортируйте или
храните двигатель с полностью остывшим глушителем.
11. Предупреждающие наклейки.
Пожалуйста, внимательно прочитайте предупреждающую наклейки перед началом рабо-
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 2 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
ты. Наша компания не несет никакой ответственности за травмы или повреждение обору-
дование, которое произошло, по причине игнорирования этих предупреждений.
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ
Проверьте, чтобы не
было разлива топлива и
подтеков. Залейте топливо
перед стартом двигателя.
Пожалуйста,
прочитайте
инструкцию перед
запуском двигателя.
Ручка стартера
Щуп уровня масла
Пробка слива масла
2. Безопасность
Ваша безопасность и безопасность других очень важна. Мы предоставили важную инфор-
мацию по безопасности в этом руководстве бензинового двигателя. Пожалуйста, внима-
тельно прочитайте эту информацию. Сообщение о безопасности предупреждает вас о по-
тенциальных опасностях, которые могут причинить вред вам или другим людям. Каждому
сообщению безопасности предшествует символ предупреждения о безопасности.
Символы выглядит следующим образом:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Большая вероятность получения тяжелых увечий или опасность для жизни при невыпол-
нении этих инструкций.
ОСТОРОЖНО:
Вероятность получения травм при невыполнении этой инструкции.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 3 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
2. Описание двигателя
Щуп уровня масла
Воздушный фильтр
Крышка топливного бака
Топливный бак
Ручка газа
Ручной стартер
Ручка ручного стартера
Выключатель
зажигания
Реле датчика
уровня масла
Свеча зажигания
Топливный кран
Карбюратор
Рычаг
воздушной заслонки
Глушитель
Пробка слива масла
Пробка
маслозаливной
горловины
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 4 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
3. Соединение с аккумулятором
Используйте аккумулятор 12 В с емкостью не менее 18 А.ч. Подсоедините провод «+» к
клемме реле, а в тоже время провод «-» к крепежному болту двигателя или другому кре-
пежному элементу двигателя (см. следующую картинку).
Проверьте клеммы аккумулятора на предмет затяжки болтов и ржавчины. Если присут-
ствует ржавчина, то очистите клеммы и подсоедините провода.
Силовой кабель (-)
Силовой кабель (+)
Реле электростартера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1) Аккумуляторная батарея может выделять водород, держите искры, открытое пламя и
сигареты на расстоянии. Заряжайте или используйте его в помещении с хорошей венти-
ляцией.
2) Аккумулятор содержит серную кислоту (электролит). Если она попадет на кожу или глаза
это может привести к серьезным ожогам. Если электролит попал на кожу, промойте место
водой; если попадет в глаза, промойте глаза проточной водой в течении минимум 15 минут
и сразу вызовите врача.
3) Электролит ядовит. При его проглатывании нужно выпить большое количество воды или
молока, а затем добавить молоко или растительное масло и вызвать врача.
4) Храните в недоступном для детей месте.
УВЕДОМЛЕНИЕ
1) Не добавляйте водопроводную воду в аккумулятор вместо дистиллированной, это может
привести к сокращению срока службы аккумулятора.
2) Не заливайте дистиллированную воду выше отметки верхнего уровня электролита. Если
перелить воду, то это приведет к разливу электролита и повреждению двигателя. Если это
произойдет, нужно обязательно смыть электролит водой.
3) Убедитесь, что провода аккумулятора не перепутаны, в противном случае может про-
изойти короткое замыкание.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 5 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
4. Проверки перед запуском
4.1. Масло двигателя
ОСТОРОЖНО
Используйте масло для 4-х тактных двигателей, SE класс согласно классификации
не ниже API. Проверьте марку масла, указанную на емкости с маслом, для того чтобы
удостовериться, что это масло не ниже SE класса.
Масло Fubag Extra Pro SL/CF (SAE 5W-40) (масло моторное универсальное полусинтетиче-
ское, код заказа: 838800) рекомендуется для основного применения. Можно использовать
масло с другой вязкостью, указанной на картинке, согласно среднегодовой температуре
в вашем районе.
Градация масла по SAE
Температура окружающей среды
Проверка уровня масла.
Метод проверки:
1) Извлеките щуп масла и очистите его.
2) Установите щуп в маслозаливную горловину и не закручивая проверьте уровень масла.
3) Если уровень масла низкий, то долейте рекомендованного масла до верхней точки гор-
ловины.
4) Установите обратно щуп масла
5) Объем масла в картере:
GF 180 - 0,6 л,
GF 210 - 0,6 л,
GF 300 - 1,1 л.
Щуп уровня масла
Пробка слива масла
Верхний уровень масла
Нижний уровень масла
УВЕДОМЛЕНИЕ
Запуск двигателя с низким уровнем масла может привести к повреждению двигателя
и это не является гарантийным случаем.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 6 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
4.2. Воздушный фильтр
Снимите крышку воздушного фильтра и проверьте элемент на предмет чистоты и наличия.
Очистите или замените элемент, если это нужно (см. страницу 22: обслуживания воздуш-
ного фильтра)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра это может привести к из-
носу запчастей двигателя. Этот случай не является гарантией.
4.3. Рекомендованное топливо
1) Открутите крышку топливного бака и проверьте уровень топлива.
2) Если уровень низкий, то долейте топлива. Помните, не разливайте топливо.
3) Рекомендованное октановое число топлива АИ-92 - не этилированный.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1) Бензин очень легко воспламеняется и при определенных условиях взрывоопасен
2) Заливайте топливо в остановленный двигатель в хорошо проветривемом помещении. Не
курите и не допускайте открытого пламени или искр в местах, где бензин хранится или там,
где заправляется топливный бак.
3) Не переполняйте топливный бак (на поверхности бака не должно быть топлива). После
заправки убедитесь, что крышка топливного бака установлена обратно.
4) Будьте осторожны, чтобы не пролить топливо при заправке. Разлитое топливо или то-
пливные пары могут воспламениться. Если топливо пролилось, убедитесь, что область су-
хая перед запуском двигателя.
5) Избегайте повторного или длительного контакта с кожей или вдыхания топливного пара.
Храните в недоступном для детей месте.
Мах уровень топлива
Топливозаправочная горловина
Топливный фильтр сетка
Объем топливного бака:
GF 180 - 3,6 л,
GF 210 - 3,6 л,
GF 300 - 6,5 л.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 7 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
УВЕДОМЛЕНИЕ
Топливо может повредить масляную краску и пластик. Будьте осторожны, чтобы не про-
лить топливо при заправке. Любые повреждения, вызванные разливом масла, не являются
гарантийным случаем.
Если «Детонация» происходит при нормальной нагрузке поменяйте марку бензина на бо-
лее высокооктановый; если такие явления еще повторяться, обратитесь к дилеру за по-
мощью, в противном случае двигатель может быть поврежден.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если при работе двигателя постоянно слышится «Детонация» или происходит «Выброс
искр из глушителя» это может привести к повреждению двигателя.
«Детонация или «Выброс искр из глушителя» это значит не правильная эксплуатация дви-
гателя и не является гарантией.
5. Запуск двигателя
1. Поверните топливный кран в позицию «ON» (Открыто)
Топливный кран
Выкл. Вкл.
2. Переместите рычаг заслонки в позицию «CLOSE» (Закрыто)
Рычаг воздушной заслонки
Выкл.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 8 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
3. Переместите рычаг регулятора оборотов немного влево
Ручка газа
Низкие обороты
Высокие обороты
4. Запустите двигатель:
а) Ручной стартер:
Переместите выключатель зажигания двигателя в позицию «ON» (Открыто)
С начало потяните за ручку стартера медленно до появления сопротивления, а затем резко.
Ручка стартера
Выключатель
зажигания
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не позволяйте ручке стартера ударяться в двигатель. Верните ручку на место медленно
для предотвращения повреждения.
б) Электростартер
Поверните ключ зажигания в позицию запуск «START» и удерживайте его в этой позиции
пока двигатель не запуститься. Когда двигатель запустится позвольте ключу зажигания
вернуться в позицию «ON».
Ключ
зажигания
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 9 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не используйте электростартер дольше чем 5 секунд или это может привести к повреж-
дению электростартера. Если двигатель не запускается, то отпустите ключ зажигания и
подождите 10 секунд, прежде чем производить новую попытку запуска.
6. Работа двигателя
1. Прогрейте двигатель и верните рычаг заслонки в позицию «OPEN» (Открыто)
Рычаг воздушной заслонки
ВКЛ.
2. Переведите рычаг дроссельной заслонки в правильное положение, чтобы двигатель
работал с нужными оборотами.
Ручка газа
Датчик низкого уровня масла.
Датчик низкого уровня масла разработан для срабатывания при низком уровне масла.
Недостаток масла может привезти к повреждению двигателя. Как только уровень масла
в картере снизиться до критического уровня, происходит срабатывание датчика и для
предотвращения повреждения двигатель останавливается, даже когда ключ зажигания
находиться в положении «ON».
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если двигатель не запускается в первую очередь, проверьте уровень масла до того,
как искать другие причины.
Выключатель (двигатель с электростартером).
Выключатель автоматически отключается для защиты цепи зарядки аккумулятор в случае
короткого замыкания или неправильного подключения полюса батареи.
Зеленый индикатор в автоматическом выключателе загорится при отключении элек-
трической цепи. После обнаружения неисправностей и устранения неполадок, нажмите
кнопку выключателя для его включения.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 10 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
7. Остановка двигателя
В экстренных случаях переключить выключатель в положение «OFF»
При нормальных условиях, следуйте следующих инструкций:
1. Переместите рычаг дроссельной заслонки вправо для снижения оборотов двигателя.
Ручка газа
2. Переключить выключатель в положение «OFF»
Выключатель
зажигания
3. Поверните топливный кран в положении «OFF»
Топливный кран
Выкл. Вкл.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Внезапный останов двигателя при высоких оборотах и нагрузке может привести к
его повреждению.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 11 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
8. Система контроля выхлопных газов
При работающем двигателе вырабатывается окись углерода, окись азота и углеводород
и в определенных условиях окись азота и углеводород будут вступать в химическую ре-
акцию друг с другом, что в свою очередь приведет к образованию копоти. В тоже время
окись углерода очень токсична, поэтому очень важно проверять выхлопную систему.
Чтобы сохранить выхлоп вашего двигателя в определенных стандартах, обратите внима-
ние на следующее:
Обслуживание.
Проводите обслуживание двигателя согласно инструкции. Расписание обслуживания
разработано для нормальной эксплуатации двигателя при нормальных условиях. Если
двигатель эксплуатируется при высокой нагрузке, запыленности, высокой влажности или
при высокой температуре то обслуживание двигателя нужно проводить более часто.
Проблемы, влияющие на выбросы выхлопных газов:
1) Трудный запуск или трудный останов двигателя.
2) Нестабильные обороты холостого хода
3) Выделяется черный дым и вырос расход топлива
4) Недостаточная искра и детонация
5) Слишком ранее зажигание
Как только вы обнаружили данные проблемы, свяжитесь с ближайшим дилером.
9. Обслуживание
Нужно проводить обслуживание двигатель должным образом для поддержания безот-
казной, экономичной и экологичной работы.
Чтобы ваш бензиновый двигатель находился в хорошем рабочем состоянии, он должен
периодически обслуживаться. Нужно тщательно соблюдать график обслуживания и про-
верок.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 12 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
При каждом
запуске
Первый месяц
или первые
20 часов
работы
Каждые
3месяца
или каждые
50часов
Каждый год
или каждые
100 часов
работы
Моторное масло
Проверьте,
долейте V
Замените V V
Масло в
редуктор (если
оснащен)
Проверьте
уровень V
Замените V V
Воздушный
фильтр
Проверьте V
Очистите V
Замените V
Отстойник
(если оснащен) Очистите V
Свеча зажигания Проверить -
отрегулировать V*
Искрогаситель Очистите V
Холостой ход
(если оснащен)**
Проверить -
отрегулировать V
Зазор
клапанов**
Проверить -
отрегулировать V
Топливный бак
и топливный
фильтр
Очистите V
Топливная линия Проверьте Каждые 2 года (замена если нужно)
Головка блока
цилиндров,
поршень
Очистите от
нагара**
*Данная деталь должна быть заменена если нужно.
**Данные детали должны быть демонтированы и отремонтированы авторизированным дилером если
владелец не имеет соответствующих инструментов и не разбирается в обслуживании двигателя.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если двигатель часто работает при высоких температурах или перегрузке меняйте масло
каждые 25 часов.
Если двигатель часто работает при запыленных и других тяжёлых условиях, очищайте
фильтр каждые 10 часов. При необходимости меняйте воздушный фильтр каждые 25 часов.
Календарный период или мото-часы, что наступит первым.
Если вы пропустили период обслуживания двигателя, сделайте это немедленно.
ВНИМАНИЕ
Остановите двигатель перед обслуживанием. Поместите двигатель на ровную поверхность
и снять колпачок свечи чтобы предотвратить запуск двигателя.
Никогда не запускайте двигатель в плохо вентилируемом помещении или в закрытом по-
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 13 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
мещении. Удостоверьтесь что помещение хорошо вентилируется. Выхлоп двигателя может
содержать ядовитый газ СО, вдыхание этого газа может вызвать шок, потерю сознание
или даже смерть.
9.1. Метод обслуживания
1) Замените масло в двигателе (см. стр. 9 метод проверки)
Слейте масло из двигателя полностью и быстро пока двигатель не остыл.
Открутите крышку заливной горловины и сливную пробку, чтобы полностью слить масло
из двигателя. Установите на место пробку и надежно закрутите.
Залейте масло в двигатель до верхнего уровня щупа.
Установите на место крышку заливной горловины.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не выбрасывайте емкости с маслом и не выливайте масло в окружающей среде. Ради за-
щиты окружающей среды, мы предлагаем Вам взять контейнер с маслом и доставить на
станцию переработки.
Щуп уровня масла
Пробка слива масла
Шайба
9.2. Обслуживание воздушного фильтра
ВНИМАНИЕ
Никогда не чистите элемент воздушного фильтр бензином или моющими средствами это
может привести к взрыву.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра, потому что воздух, смешанный
с грязью и пылью, может увеличит износ двигателя.
Демонтируйте крышку воздушного фильтра и извлеките элемент.
Бумажный элемент: замените элемент, если он загрязнен.
Поролоновый элемент: замочите элемент в моторном масле. Выжмите избыток масла из
элемента, если это не сделать, то двигатель будет дымить в начале его работы.
Очистите крышку воздушного фильтра и впускной коллектор с помощью мокрой тряпки
и будьте осторожны чтобы пыль не попала в карбюратор.
Установите на место элемент воздушного и фильтра и крышку воздушного фильтра.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 14 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
9.3. Свеча зажигания
Тип свечи зажигания: F6RTC/F6TC/F7RTC/F7TC.
Для нормальной работы двигателя, зазор свечи зажигания должен быть правильный и не
содержать нагар на изоляоре свечи.
Снимите колпачок свечи зажигания.
Очистите грязь вокруг свечи
Выкрутите свечу зажигания с помощью свечного ключа.
Визуально проверьте поверхность свечи зажигания. Очистите поверхность. Если изо-
лятор поврежден, замените свечу зажигания.
Замерьте зазор между электродами свечи зажигания с помощью щупа. Зазор должен
составлять 0,7 – 0,8 мм. Если нужна регулировка, осторожно подогните ножку электрода.
Проверьте состояние уплотнительной шайбы свечи зажигания. Если резьба повреждена,
то нужно закрутить свечу вручную.
Сначала вручную вкрутите свечу в головку блока цилиндров, а затем закрутите с помо-
щью свечного ключа для сжатия уплотнительной шайбы.
- Если устанавливаете новую свечу, то докрутите на ½ оборота после сжатия прокладки.
- Если устанавливаете использованную свечу то нужно докрутить на 1/8 – ¼ оборота после
сжатия прокладки.
Свечной
ключ Колпачок свечи
зажигания
ВНИМАНИЕ
Для избежание ожогов не дотрагивайтесь до поверхности глушителя во время работы и
сразу после его остановки.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Свеча зажигания должна быть надежно затянута, в противном случае это может привести
к повреждению двигателя.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 15 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
10. Транспортировка и хранение
Перевозите и храните двигатель с закрытым топливным краном. Перевозка или хранение
двигателя следует осуществлять в холодном состоянии для избегания возгорания или
ожогов.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не наклоняйте двигатель чтобы избежать разлива топлива. Разлитое топливо или топлив-
ные пары могут воспламениться и вызвать пожар.
Если двигатель не используется в течении долгого времени, удостоверьтесь что двига-
тель храниться в должном состоянии.
1. Удостоверьтесь что поверхность хранения чистая и свободна от пыли.
2. Поверните топливный кран в положение “OFF” установите ёмкость под карбюратор
3. Откройте пробку слива топлива и слейте бензин из бака.
4. Установите на место сливную пробку и затяните.
Пробка слива топлива
изкарбюратора
ВНИМАНИЕ
При определенных условиях топливо очень легко воспламеняется и взрывоопасно. Не
допускать попадание дыма, огня и искр в зону работы с двигателем.
5. Слейте масло из двигателя
6. Выкрутите свечу зажигания. Залейте ложку нового масла в цилиндр. Проверните дви-
гатель чтобы равномерно распределить масло по двигателю. Установите свечу зажигания
обратно.
7. Электростартер: Демонтируйте аккумулятор и храните его в сухом и прохладном месте.
Заряжайте аккумулятор каждый месяц.
8. Накройте двигатель для защиты от попадания пыли в двигатель.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 16 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
Для сохранения работоспособности двигателя после хранения, соблюдайте следую-
щие процедуры:
Время
хранения
Рекомендованные процедуры для предотвращения сложности при
запуске двигателя.
1 месяц Не нужно проводить какие-то процедуры.
1-2 месяца Слейте старый бензин и залейте новый.
С 2 месяца
до 1 года
Слейте старый бензин и залейте новый.
Слейте бензин (1) из стакана карбюратора.
Слейте бензин (2) из отстойника карбюратора.
Более 1 года
Слейте старый бензин и залейте новый.
Слейте бензин (1) из стакана карбюратора.
Слейте бензин (2) из отстойника карбюратора.
После хранения, в первую очередь слейте старый бензин в контейнер и не
запускайте пока не зальете свежий бензин.
Открутите болт отстойника карбюратора и полностью слейте бензин из карбюратора в
контейнер и закрутите болт. Снимите отстойник карбюратора, после закрытия топливного
крана, и полностью слейте бензин из отстойника. После этого установите отстойник обратно
и закрутите винт.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 17 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
11. Неисправность
11.1. Сложности при запуске двигателя (при использовании ручного стартера):
Неиправность Причина Рекомендации
Нормальная компрессия в цилиндре
Нормальная искра свечи зажигания
Какая-то неисправность в топливной системе
Не достаточная подача топлива
или топливо не поступает
Не достаточной топлива в баке и закрыт
топливный кран. Залейте топливо и откройте кран.
Забито вентиляционное отверстие
вкрышке заливной горловины топлива. Прочистите отверстие.
Топливный кран забит Очистите кран.
Недостаточно или забито основное
отверстие подачи топлива.
Отрегулируйте или очистите с помо-
щью сжатого воздуха.
Игла карбюратора не закрывается полно-
стью или стартовое отверстие забито.
Демонтировать иглу и отремонтировать,
очистить отверстие сжатым воздухом.
Поплавок поврежден или залип. Отремонтируйте поплавок.
Нормальная подача
топлива
Топливо слишком грязное или испорчено. Заменить топливо.
Вода в топливе. Заменить топливо.
Очень много топлива в двигателе. Слейте избыток топлива и высушите
свечу зажигания.
Не правильный тип бензина. Выберете правильный тип бензина
согласно требованиям.
Топливная система исправна
Исправная систе-
ма зажигания
Исправна
Очень много нагара и грязи наэлектро-
де свечи зажигания. Очистите.
Очень сильно поврежден электрод или
изолятор. Замените свечу зажигания.
Неправильный зазор электрода. Отрегулируйте зазор.
Неисправна
система зажигания
Исправная свеча
зажигания
Кабель высокого напряжения
поврежден. Заменить катушку зажигания в сборе.
Катушка зажигания повреждена. Заменить катушку зажигания в сборе.
Магнет потеряло магнетизм. Заменить катушку зажигания в сборе.
Неправильный зазор между катушкой
зажигания и маховиком. Отрегулируйте зазор.
Не достаточная компрессия в цилиндре
Топливная система исправна
Свеча зажигания исправна
Кольца поршневые изношены. Заменить.
Кольца поршневые повреждены. Заменить.
Кольца поршневые залипли. Очистите кольца от нагара.
Не затянута свеча зажигания или отсут-
ствует прокладка. Затяните и установите прокладку.
Утечка воздуха между цилиндр-блоком
иголовкой блока цилиндров.
Проверьте прокладку цилиндра ипо-
верхность между цилиндром иголов-
кой блока цилиндров.
Затяните болты головки блока цилин-
дров в определенной последователь-
ности и определенным моментом.
Утечка воздуха в клапанах. Проверьте клапана. Очистите и затяни-
те, отремонтируйте если нужно.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 18 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь к авторизированному диллеру в
вашем регионе.
ВНИМАНИЕ
Когда тестируйте свечу зажигания, никогда не держите провод мокрыми руками.
Удостоверьтесь что топливо не разлито рядом с двигателем и что на свечу не попали
капли топлива.
Для предотвращения пожара, не допускайте попадания искр в отверстие свечи зажига-
ния.
Трудности запуска двигателя (при использовании электростартера):
Неиправность Причина Рекомендации
Проверьте соединение
саккумулятором. Неправильное соединение. Откорректировать.
Проверьте аккумулятор. Нет зарядки. Проверьте выключатель, зарядить
аккумулятор или заменить его.
11.2. Не достаточная выходная мощность бензинового двигателя:
Неиправ-
ность Причина Рекомендации
Когда увеличиваете дросселирование, обороты растут медленно
или даже уменьшается и двигатель останавливается
Система подачи топлива
Воздух в топливной системе или топливная система
забита.
Выпустите воздух или очистите
топливную систему.
Отверстие подачи топлива отрегулировано непра-
вильно. Отрегулируйте.
Игла карбюратора и основное отверстие подачи
топливо засорены. Очистить и продуть отверстие.
Топливный кран засорен. Очистить, заменить поврежденные
части.
Очень много нагара в камере сгорания. Очистить.
Очень много нагара в глушителе и выпускном
коллекторе. Очистить.
Воздушный фильтр забит. Очистите или замените воздушный
фильтр.
Утечка в впускной трубке. Отремонтировать или заменить.
Низкая компрессия
Поршень или цилиндр или поршневые кольца из-
ношены. Замените изношенные части.
Утечки воздуха из поверхности соприкосновения
цилиндра и блока цилиндра. Замените прокладку цилиндра.
Очень большой или маленький зазор клапанов. Отрегулировать.
Плохая герметичность клапанов. Отремонтировать.
Инструкция по эксплуатации
www.fubag.ru
- 19 -
GF 180 / GF 210 / GF 300
11.3. Бензиновый двигатель работает не стабильно:
Неиправность Причина Рекомендации
Стук в двигателе
Поршень, цилиндр или поршневые коль-
ца очень сильно изношены. Замените изношенные части.
Поршневой палец и отверстие очень
сильно изношено. Замените изношенные части.
Штанга толкателя очень сильно изношена. Заменить штангу толкателя.
Подшипник коленвала изношен. Заменить подшипник.
Недостаточное
сгорание топлива
Двигатель очень горячий. Дайте ему остыть.
Очень много нагара в камере сгорания. Очистить.
Не правильный тип бензина или очень
низкое качество топлива. Заменить топливо.
Вода в поплавковой камере. Очистить.
Плохая искра
Неправильный зазор электрода свечи
зажигания. Отрегулировать.
Что-то не так с катушкой зажигания
идругими части системы зажигания.
Проверьте и замените поврежденные
части.
11.4. Двигатель внезапно останавливается:
Неиправ-
ность Причина Рекомендации
Двигатель внезапно останавливается
Система подачи
топлива
Топливо закончилось. Залейте топливо.
Карбюратор засорен. Проверьте топливную систему иочи-
стите.
Поплавок подтекает. Отремонтировать.
Игла заедает. Разобрать поплавковую камеру
иустранить это.
Система зажигания
Свеча зажигания пробита или короткозамкнута
из-за нагара. Замените свечу зажигания
Электрод свечи зажигания выпал. Замените свечу зажигания.
Высоковольтный провод отсоединился. Замените катушку зажигания.
Катушка зажигания пробита или короткозамкнута. Замените катушку зажигания.
/