Dell Vostro 420 Руководство пользователя

  • Привет! Я чат-бот, который ознакомился с руководством по обслуживанию компьютеров Dell Vostro 420, 220 и 220s. Я могу ответить на ваши вопросы по диагностике и устранению неполадок, замене компонентов, использованию программы Dell Diagnostics и другим аспектам, описанным в этом документе. Спрашивайте!
  • Что делать, если компьютер не включается?
    Как запустить программу Dell Diagnostics?
    Что делать, если компьютер зависает?
    Как устранить неполадки с жестким диском?
    Что делать, если не работает мышь или клавиатура?
Руководство по обслуживанию компьютеров Dell™
Vostro™ 420/220/220s
Поиск и устранение неисправностей
Работа с компьютером
Крышка компьютера
Лицевая панель
Cкобка поддержки корпуса
Платы PCI и PCI Express
Накопители
Панель ввода-вывода
Вентилятор
Блок радиатора/вентилятора процессора
Модули памяти
Блок питания
Аккумулятор типа «таблетка»
Системная плата
Процессор
Программа настройки системы
Обращение в корпорацию Dell
Модели DCSCLF, DCSCMF, DCSCSF
Примечания, замечания и предупреждения
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИМЕЧАНИЕсодержит важную информацию, которая помогает более эффективно работать с
компьютером.
ВНИМАНИЕ: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕуказывает на возможность повреждения устройства или потери данных и
подсказывает, как избежать этой проблемы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВНИМАНИЕ! — указывает на потенциальную опасность повреждения имущества,
получения травмы или угрозу для жизни.
В случае приобретения компьютера Dell™ n Series все ссылки в настоящем документе на операционные системы
Microsoft
®
Windows
®
неприменимы.
Информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления.
© Корпорация Dell Inc., 2008. Все права защищены.
Воспроизведение материалов данного руководства в любой форме без письменного разрешения Dell Inc. строго запрещается.
Товарные знаки, использованные в этом документе: Dell, логотип DELL и Vostroявляются товарными знаками корпорации Dell. Intel
является зарегистрированным товарным знаком корпорации Intel Corporation в США и других странах. Microsoft, Windows,Windows Vista и
логотип кнопки «Пуск» в Windows Vista являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Microsoft в
США и/или других странах. Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим Bluetooth SIG Inc., и используется
корпорацией Dell по лицензии.
В данном документе могут использоваться другие товарные знаки и торговые наименования для обозначения фирм, заявляющих на них
права, или продукции таких фирм. Корпорация Dell не претендует на права собственности в отношении каких-либо товарных знаков и
торговых наименований, кроме своих собственных.
Сентябрь 2009 г. Выпуск A01
Назад на страницу содержания
Поиск и устранение неисправностей
Руководство по обслуживанию компьютеров Dell™ Vostro™ 420/220/220s
Средства
Программа Dell Diagnostics
Устранение неполадок
Служба технических обновлений компании Dell
Утилита Dell Support
Средства
Индикаторы питания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед началом работы с внутренними компонентами компьютера прочитайте
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Индикатор кнопки питания, расположенный на передней панели компьютера, загорается и мигает или горит постоянно,
указывая различные состояния компьютера.
Если индикатор питания горит синим светом, а компьютер не реагирует на действия пользователя, см. раздел
Сигналы
звуковой диагностики.
Если индикатор питания мигает синим светом, компьютер находится в ждущем режиме. Для возобновления
нормальной работы нажмите любую клавишу на клавиатуре, переместите мышь или нажмите кнопку питания.
Если индикатор питания не горит, то компьютер выключен или не получает питание.
Повторно подсоедините кабель питания к разъему питания на задней панели компьютера и к электросети.
Если компьютер подключен к сетевому фильтру, убедитесь, что сетевой фильтр подключен к электросети и
включен.
Чтобы определить, нормально ли включается компьютер, подключите его к электросети напрямую, без
использования устройств защиты питания, сетевых фильтров и удлинительных кабелей питания.
Убедитесь, что электрическая розетка исправна, проверив ее при помощи другого устройства, например
лампы.
Убедитесь, что основной кабель питания и кабель передней панели надежно подсоединены к системной
плате (см. раздел Элементы
системной платы).
Если индикатор питания мигает желтым светом, на компьютер подается электропитание, но, возможно, имеется
внутренняя неисправность питания.
Убедитесь, что переключатель напряжения установлен в положение, соответствующее параметрам сети
переменного тока в вашей местности, если это применимо.
Убедитесь, что кабель питания процессора надежно подсоединен к системной плате (см. раздел Элементы
системной платы).
Если индикатор питания горит желтым светом, возможно, неисправно или неправильно установлено какое-то
устройство.
Выньте и установите заново модули памяти (см. раздел Замена или добавление модуля памяти).
Выньте и установите заново все платы (см. раздел Платы PCI и PCI Express).
Устраните помехи. Возможные источники помех:
Удлинительные кабели питания, клавиатуры и мыши
Подключение слишком большого количества устройств к сетевому фильтру
Подключение нескольких сетевых фильтров к одной электрической розетке
Сигналы звуковой диагностики
Если во время загрузки на дисплее не отображаются сообщения об ошибках или неполадках, компьютер может
сообщать о них посредством серий звуковых сигналов. Например, один сигнал может состоять из трех коротких
повторяющихся звуковых сигналов, сообщающих о возможном сбое системной платы компьютера.
Если во время запуска компьютера издается последовательность звуковых сигналов, сделайте следующее.
1. Запишите звуковой сигнал.
2. Запустите программу диагностики Dell Diagnostics, чтобы определить причину неполадки (см. раздел Программа
Dell Diagnostics).
Сигнал
(повторяющиеся
короткие
звуковые
сигналы)
Описание Варианты решения
1 Ошибка
контрольной суммы
BIOS. Возможно,
неисправна
системная плата.
Обратитесь в компанию Dell (см. раздел Обращение
в корпорацию Dell).
2 Не обнаружены
модули памяти.
Если установлены два или более модуля памяти, выньте их (см.
раздел Замена
или добавление модуля памяти), затем установите
один модуль и перезагрузите компьютер. Если компьютер загрузится
нормально, продолжайте устанавливать дополнительные модули
памяти по одному, пока не определите неисправный модуль или не
установите обратно все модули без сбоев.
По возможности устанавливайте в компьютер рабочие модули памяти
одного типа (см. раздел Замена
или добавление модуля памяти).
Если неисправность не устранена, обратитесь в корпорацию Dell (см.
Обращение
в корпорацию Dell).
3 Возможно,
неисправна
системная плата.
Обратитесь в компанию Dell (см. раздел Обращение
в корпорацию Dell).
4 Сбой чтения/записи
ОЗУ.
Убедитесь, что для модулей или разъемов памяти нет специальных
требований к размещению (см. раздел Замена
или добавление модуля
памяти).
Убедитесь, что используемые модули памяти поддерживаются данным
компьютером.
Если неисправность не устранена, обратитесь в корпорацию Dell (см.
Обращение
в корпорацию Dell).
5 Отказ часов
истинного времени.
Возможно,
неисправен
аккумулятор или
Установите на место аккумулятор (см. раздел Аккумулятор типа
«таблетка»).
Если неисправность не устранена, обратитесь в корпорацию Dell (см.
Обращение
в корпорацию Dell).
произошел сбой
системной платы.
6 Сбой при проверке
BIOS
видеоадаптера.
Обратитесь в компанию Dell (см. раздел Обращение
в корпорацию Dell).
Системные сообщения
ПРИМЕЧАНИЕ: Если какого-либо полученного сообщения нет в таблице, см. документацию по операционной
системе или программе, которая работала в момент его появления.
Alert! Previous attempts at booting this system have failed at checkpoint [nnnn]. For help in resolving this
problem, please note this checkpoint and contact Dell Technical Support (Внимание! Во время предыдущих
загрузок системы происходил сбой в контрольной точке [nnnn]. Для устранения этой неполадки запишите
эту контрольную точку и обратитесь в службу технической поддержки компании Dell)Не удалось завершить
процедуру загрузки компьютера три раза подряд из-за одной и той же ошибки (см. раздел Обращение
в корпорацию
Dell).
CMOS checksum error (Ошибка контрольной суммы CMOS)Возможно, произошел сбой системной платы или
заряд батарейки часов реального времени на исходе. Установите на место аккумулятор (см. раздел Установка
аккумулятора типа «таблетка»).
CPU fan failure (Отказ вентилятора ЦП)Отказ радиатора/вентилятора процессора. Замените блок
радиатора/вентилятора процессора (см. раздел Блок
радиатора/вентилятора процессора).
Hard-disk read failure (Ошибка чтения жесткого диска)Возможный сбой жесткого диска во время тестирования
загрузки с жесткого диска.
Keyboard failure (Отказ клавиатуры)Отказ клавиатуры или отсоединение кабеля клавиатуры (см. раздел
Неполадки
клавиатуры).
No boot device available (Нет загрузочных устройств)Системе не удается обнаружить загрузочное устройство
или загрузочный раздел.
Если загрузочным устройством является жесткий диск, убедитесь, что его кабели подсоединены, а сам диск
правильно установлен и разбит на разделы как загрузочное устройство.
Войдите в программу настройки системы (см. раздел Программа настройки системы) и проверьте
информацию о последовательности загрузки.
No timer tick interrupt (Отсутствует прерывание от таймера)Возможно, неисправна одна из микросхем на
системной плате или неисправна сама системная плата (см. дополнительную информацию в разделе Программа
настройки системы).
NOTICE – Hard Drive SELF MONITORING SYSTEM has reported that a parameter has exceeded its normal
operating range. Dell recommends that you back up your data regularly.. A parameter out of range may or may
not indicate a potential hard drive problem. (ВНИМАНИЕ! СИСТЕМОЙ САМОКОНТРОЛЯ жесткого диска
обнаружен выход параметра за пределы обычного рабочего диапазона. Dell рекомендует регулярно
выполнять резервное копирование данных. Параметр, выходящий за пределы диапазона, может
свидетельствовать (но необязательно) о потенциальной неисправности жесткого диска.)
Ошибка SMART, возможный отказ жесткого диска. Эту функцию можно включить или отключить в настройках BIOS.
Средство устранения неполадок оборудования
Если во время запуска операционной системы какое-либо устройство не обнаружено или обнаружено, но неправильно
конфигурировано, то для устранения ошибок несовместимости можно использовать средство устранения неполадок
оборудования.
Windows
®
XP:
1. Выберите Пуск® Справка и поддержка.
2. Введите в поле поиска устранение неполадок оборудования и нажмите клавишу <Enter>, чтобы запустить поиск.
3. В разделе Устранение проблемы нажмите Устранение неполадок оборудования.
4. В списке Устранение неполадок оборудования выберите пункт, точнее всего описывающий неполадку, и
нажмите кнопку Далее, чтобы выполнить остальные шаги по поиску и устранению неполадки.
Windows Vista
®
:
1. Нажмите в Windows Vista кнопку «Пуск»
и выберите Справка и поддержка.
2. Введите в поле поиска устранение неполадок оборудования и нажмите клавишу <Enter>, чтобы запустить поиск.
3. В результатах поиска выберите пункт, точнее всего описывающий неполадку, и выполните остальные шаги по ее
поиску и устранению.
Программа Dell Diagnostics
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, прочтите
указания по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Когда использовать программу Dell Diagnostics
При возникновении неполадки, прежде чем обращаться в компанию Dell за помощью, выполните проверки, описанные
в этом разделе, а затем запустите диагностическую программу Dell Diagnostics.
Запустите программу Dell Diagnostics с жесткого диска или диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты),
поставляемого вместе с компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диск Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) является дополнительным и может не
поставляться с этим компьютером.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диагностическая программа Dell Diagnostics работает только на компьютерах Dell.
Запуск программы Dell Diagnostics с жесткого диска
Перед запуском программы Dell Diagnostics войдите в программу настройки системы (см. раздел Программа настройки
системы) для проверки сведений о конфигурации компьютера и убедитесь, что устройство, которое нужно проверить,
отображается в программе настройки системы и активно.
Программа Dell Diagnostics находится в отдельном разделе с диагностической утилитой на жестком диске.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на дисплее компьютера отсутствует изображение, обратитесь в корпорацию Dell (см. раздел
Обращение
в корпорацию Dell).
1. Убедитесь, что компьютер подключен к заведомо исправной электрической розетке.
2. Включите или перезагрузите компьютер.
3. При появлении на экране логотипа DELL сразу нажмите клавишу <F12>.
ПРИМЕЧАНИЕ: Длительное нажатие клавиши может привести к отказу клавиатуры. Во избежание
возможного отказа клавиатуры нажимайте и отпускайте клавишу <F12> через равные промежутки времени,
чтобы открыть окно Boot Device Menu (Меню загрузочного устройства).
Если вы не успели вовремя нажать эту клавишу и появился экран с логотипом операционной системы, дождитесь
появления рабочего стола Microsoft Windows, затем выключите компьютер и повторите попытку.
4. Используйте стрелки вверх-вниз, чтобы выбрать Diagnostics в меню загрузки и нажмите клавишу <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если появится сообщение о том, что раздел с диагностической утилитой не найден,
запустите программу Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) (см. раздел Запуск
программы Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты)).
5. Нажмите любую клавишу, чтобы запустить программу Dell Diagnostics из раздела с диагностической утилитой на
жестком диске.
6. Нажмите клавишу <Tab>, чтобы выбрать Test System (Проверка системы), а затем нажмите клавишу <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется выбрать Test System (Проверка системы) для проведения полной
проверки компьютера. При выборе пункта Test Memory (Проверка памяти) начинается расширенная
проверка памяти, выполнение которой может занять до тридцати минут и более. После завершения
проверки запишите ее результаты и затем нажмите любую клавишу для возвращения к предыдущему меню.
7. Чтобы выбрать проверку, которую требуется запустить, в главном меню программы Dell Diagnostics щелкните
левой кнопкой мыши или нажмите клавишу <Tab>, а затем клавишу <Enter> (см. раздел Главное
меню
программы Dell Diagnostics).
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все коды ошибок и описания неполадок в том виде, в каком они отображаются на
экране, и следуйте инструкциям на экране.
8. После завершения всех проверок закройте окно проверок, чтобы вернуться в окно Main Menu (Главное меню)
программы Dell Diagnostics.
9. Закройте окно Main Menu (Главное меню), чтобы выйти из программы Dell Diagnostics и перезагрузить компьютер.
Запуск программы Dell Diagnostics с диска Drivers and Utilities
(Драйверы и утилиты)
Перед запуском программы Dell Diagnostics войдите в программу настройки системы (см. раздел Программа настройки
системы) для проверки сведений о конфигурации компьютера и убедитесь, что устройство, которое нужно проверить,
отображается в программе настройки системы и активно.
1. Вставьте диск Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) в оптический дисковод.
2. Перезагрузите компьютер.
3. При появлении на экране логотипа DELL сразу нажмите клавишу <F12>.
ПРИМЕЧАНИЕ: Длительное нажатие клавиши может привести к отказу клавиатуры. Во избежание
возможного отказа клавиатуры нажимайте и отпускайте клавишу <F12> через равные промежутки времени,
чтобы открыть окно Boot Device Menu (Меню загрузочного устройства).
Если вы не успели вовремя нажать эту клавишу и появился экран с логотипом операционной системы, дождитесь
появления рабочего стола Microsoft Windows, затем выключите компьютер и повторите попытку.
4. При появлении списка загрузочных устройств выделите с помощью клавиш «стрелка вверх» или «стрелка вниз»
пункт CD/DVD/CD-RW Drive (Дисковод CD/DVD/CD-RW), затем нажмите клавишу <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании меню однократной загрузки изменения последовательности загрузки
применяются только для текущей загрузки. После перезапуска компьютер загружается в соответствии с
последовательностью загрузки, указанной в программе настройки системы.
5. Нажмите любую клавишу для подтверждения запуска с компакт-диск или диска DVD.
Если вы не успели вовремя нажать эту клавишу и появился экран с логотипом операционной системы, дождитесь
появления рабочего стола Microsoft Windows, затем выключите компьютер и повторите попытку.
6. Введите 1, чтобы выбрать пункт Run the 32 Bit Dell Diagnostics (Запуск 32-разрядной программы Dell
Diagnostics).
7. В меню Dell Diagnostics введите «1», чтобы выбрать пункт Dell 32-bit Diagnostics for Resource CD (graphical
user interface) (32-разрядная диагностическая утилита Dell для диска ресурсов (графический интерфейс
пользователя)).
8. Нажмите клавишу <Tab>, чтобы выбрать Test System (Проверка системы), а затем нажмите клавишу <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется выбрать Test System (Проверка системы) для проведения полной
проверки компьютера. При выборе пункта Test Memory (Проверка памяти) начинается расширенная
проверка памяти, выполнение которой может занять до тридцати минут и более. После завершения
проверки запишите ее результаты и затем нажмите любую клавишу для возвращения к предыдущему меню.
9. Чтобы выбрать проверку, которую требуется запустить, в главном меню программы Dell Diagnostics щелкните
левой кнопкой мыши или нажмите клавишу <Tab>, а затем клавишу <Enter> (см. раздел Главное
меню
программы Dell Diagnostics).
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все коды ошибок и описания неполадок в том виде, в каком они отображаются на
экране, и следуйте инструкциям на экране.
10. После завершения всех проверок закройте окно проверок, чтобы вернуться в окно Main Menu (Главное меню)
программы Dell Diagnostics.
11. Закройте окно Main Menu (Главное меню), чтобы выйти из программы Dell Diagnostics и перезагрузить компьютер.
12. Извлеките диск Drivers and Utilities (Драйверы и утилиты) из оптического дисковода.
Главное меню программы Dell Diagnostics
После загрузки Dell Diagnostics появляется следующее меню.
Пункт меню Функция
Test Memory (Проверка памяти) Запуск отдельной проверки памяти
Test System (Проверка системы) Запуск диагностики системы
Exit (Выход) Выход из программы диагностики
Нажатием клавиши <Tab> выберите проверку, которую требуется запустить, а затем нажмите <Enter>.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуется выбрать Test System (Проверка системы) для проведения полной проверки
компьютера. При выборе пункта Test Memory (Проверка памяти) начинается расширенная проверка памяти,
выполнение которой может занять до тридцати минут и более. После завершения проверки запишите ее
результаты и затем нажмите любую клавишу для возвращения к данному меню.
После выбора пункта Test System (Проверка системы) появляется следующее меню.
Пункт меню Функция
Express Test
(Экспресс-проверка)
Быстрая проверка устройств в системе. Обычно занимает 10-20 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Экспресс-проверка не требует вмешательства со стороны пользователя.
Выполните экспресс-проверку в первую очередь, чтобы увеличить вероятность быстрого
обнаружения проблемы.
Extended Test
(Расширенная
проверка)
Тщательная проверка устройств в системе. Обычно занимает 1 час или более.
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении расширенной проверки периодически требуется вводить
ответы на определенные вопросы.
Custom Test
(Настраиваемая
проверка)
Используется для проверки отдельных устройств или настройки выполняемых проверок.
Symptom Tree
(Дерево симптомов)
Позволяет выбирать проверки на основе внешних проявлений возникшей неполадки. При
выборе этого пункта выводится список наиболее часто встречающихся внешних проявлений
неполадок.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения более тщательной проверки устройств компьютера рекомендуется выбрать пункт
Extended Test (Расширенная проверка).
Если во время проверки возникнет проблема, появится сообщение с кодом ошибки и описанием проблемы. Запишите
код ошибки и описание проблемы в том виде, в каком они отображаются на экране, и следуйте инструкциям на экране.
Если устранить неполадку не удалось, обратитесь в корпорацию Dell (см. Обращение
в корпорацию Dell).
ПРИМЕЧАНИЕ: При обращении в службу технической поддержки компании Dell необходимо знать номер метки
производителя. Метка производителя компьютера отображается в верхней части экрана каждой проверки.
В таблице приводится дополнительная информация по тестам, выполняемым при выборе пунктов Custom Test
(Настраиваемый тест) или Symptom Tree (Дерево симптомов):
Вкладка Функция
Results
(Результаты)
Результаты проверки и выявленные ошибки.
Errors (Ошибки) Выявленные ошибки, их коды и описание проблемы.
Help (Справка) Описание проверки и любых требований для ее запуска.
Configuration
(Конфигурация)
Описание аппаратной конфигурации выбранного устройства.
Программа Dell Diagnostics получает информацию о конфигурации всех устройств из программы
настройки системы, памяти и различных внутренних проверок, а затем отображает ее как список
устройств в левой части экрана.
ПРИМЕЧАНИЕ: В списке устройств могут отсутствовать имена некоторых установленных
компонентов компьютера или подключенных к нему устройств.
Parameters
(Параметры)
Настройка проверки (если это применимо) путем изменения ее параметров.
Устранение неполадок
Приведенные ниже советы помогут в устранении неполадок компьютера.
Если перед возникновением неполадки был добавлен или удален какой-либо компонент, проанализируйте
процесс установки и убедитесь, что компонент установлен правильно.
Если не работает какое-то периферийное устройство, проверьте правильность его подключения.
Если на экран выводится сообщение об ошибке, запишите текст сообщения. Это сообщение может помочь
специалистам службы поддержки диагностировать и устранить неполадку (или неполадки).
Если сообщение об ошибке выводится на экран при работе в какой-либо программе, см. документацию на
программу.
ПРИМЕЧАНИЕ: В данном документе описаны процедуры для вида Windows по умолчанию. Они могут не
работать, если на компьютере Dell™ выбран классический вид Windows.
Неполадки аккумулятора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Существует опасность взрыва нового аккумулятора в случае неправильной
установки. Заменять аккумулятор следует только таким же или аккумулятором аналогичного типа,
рекомендованным изготовителем. Утилизируйте использованные аккумуляторы в соответствии с
инструкциями изготовителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Замените аккумуляторЕсли после включения компьютера приходится неоднократно переустанавливать дату и
время или их значения неверны, замените аккумулятор (см. раздел Аккумулятор
типа «таблетка»). Если аккумулятор
все еще не работает, обратитесь в службу технической поддержки Dell по адресу support.dell.com.
Неполадки, связанные с дисководами
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Убедитесь, что операционная система Microsoft® Windows® распознает дисковод. —
Windows XP
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт «Мой компьютер».
Windows Vista®:
Нажмите в Windows Vista кнопку «Пуск» и выберите Компьютер.
Если дисковод в списке отсутствует, выполните полную проверку системы с помощью антивирусной программы и
удалите все обнаруженные вирусы. Иногда операционная система Windows не может распознать дисковод из-за
наличия вирусов.
Проверьте дисковод.Вставьте другой диск, чтобы исключить возможную неисправность первоначального диска.
Почистите дисковод или диск.См. раздел «Чистка компьютера» в Руководстве по установке и кратком
справочнике.
Проверьте правильность подсоединения кабелей.
Запустите средство устранения неполадок оборудования.См. раздел Средство
устранения неполадок
оборудования.
Запустите программу Dell Diagnostics.См. раздел Программа
Dell Diagnostics.
Неполадки оптического дисковода
ПРИМЕЧАНИЕ: Вибрация высокоскоростного оптического дисковода является нормальным явлением. При этом
может возникать шум, который не является признаком неисправности дисковода или диска.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку в разных регионах мира используются различные форматы дисков, на дисководах DVD
могут воспроизводиться не все диски DVD.
Настройте уровень громкости в Windows.
Щелкните значок динамика в правом нижнем углу экрана.
Убедитесь, что громкость включена, нажав на ползунок и перетащив его вверх.
Проверьте, не установлены ли какие-либо флажки, отключающие громкость.
Проверьте динамики и сабвуфер.См. раздел Неполадки
, связанные со звуком и динамиками.
Неполадки записи на оптический дисковод
Закройте другие программы.В процессе записи на оптический дисковод должен поступать непрерывный поток
данных. Если поток прерывается, возникает ошибка. Попробуйте закрыть все программы перед записью на оптический
дисковод.
Перед записью на диск необходимо отключить ждущий режим в Windows.Для получения информации о
режимах управления потреблением энергии выполните поиск по ключевым словам ждущий режим в центре справки и
поддержки Windows.
Неполадки жесткого диска
Запустите программу проверки диска Check Disk.
Windows XP
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт «Мой компьютер».
2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Локальный диск C:.
3. Выберите Свойства® Сервис® Выполнить проверку.
4. Выберите Проверять и восстанавливать поврежденные сектора и нажмите кнопку «Запуск».
Windows Vista
1. Нажмите кнопку Пуск
и выберите пункт Компьютер.
2. Щелкните правой кнопкой мыши значок Локальный диск C:.
3. Выберите Свойства® Сервис® Выполнить проверку.
Может открыться окно Контроль учетных записей пользователей. Если вы работаете как администратор
компьютера, нажмите Продолжить, в противном случае обратитесь к администратору, чтобы продолжить
работу.
4. Следуйте инструкциям на экране.
Сообщения об ошибках
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Если данного сообщения об ошибке нет в списке, см. документацию по операционной системе или программе, которая
работала в момент его появления.
A filename cannot contain any of the following characters (В имени файла не должно быть следующих
символов): \ / : * ? " < > | — Не используйте эти символы в именах файлов.
A required .DLL file was not found (Не найден требуемый DLL-файл). — Для программы, которую вы пытаетесь
открыть, отсутствует необходимый файл. Порядок удаления и переустановки программы описан ниже.
Windows XP
1. Нажмите Пуск® Панель управления® Установка и удаление программ® Программы и компоненты.
2. Выберите программу, которую нужно удалить.
3. Нажмите кнопку Удалить.
4. Инструкции по установке см. в документации по программе.
Windows Vista
1. Нажмите Пуск
® Панель управления® Программы® Программы и компоненты.
2. Выберите программу, которую нужно удалить.
3. Нажмите кнопку Удалить.
4. Инструкции по установке см. в документации по программе.
drive letter :\ is not accessible. The device is not ready (Диск x:\ недоступен. Устройство не готово) —
Дисковод не читает диск. Вставьте диск в дисковод и повторите попытку.
Insert bootable media (Вставьте загрузочный диск)Вставьте загрузочный диск CD или DVD.
Not enough memory or resources. Закройте некоторые программы и повторите попыткуЗакройте все окна и
откройте программу, с которой вы хотите работать. В некоторых случаях для восстановления ресурсов компьютера
может понадобиться перезагрузка. В этом случае запустите первой ту программу, с которой вы хотите работать.
Operating system not found (Не найдена операционная система).Обратитесь в компанию Dell (см. раздел
Обращение
в корпорацию Dell).
Неполадки устройства IEEE 1394
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
ПРИМЕЧАНИЕ: Компьютер поддерживает только стандарт IEEE 1394a.
Убедитесь, что кабель устройства IEEE 1394 надлежащим образом подсоединен к устройству и к разъему на
компьютере
Убедитесь, что устройство IEEE 1394 включено в программе настройки системыДополнительную
информацию см. в разделе Программа
настройки системы.
Убедитесь, что Windows распознает устройство IEEE 1394.
Windows XP
1. Нажмите кнопку Пуск и выберите Панель управления.
2. В разделе Выберите категорию нажмите Производительность и обслуживание® Система® Параметры
системы® Оборудование® Диспетчер устройств.
Windows Vista
1. Нажмите Пуск ® Панель управления® Оборудование и звук.
2. Нажмите кнопку Диспетчер устройств.
Если устройство IEEE 1394 есть в списке, Windows распознает это устройство.
При наличии проблем с устройством IEEE 1394, поставляемым компанией DellОбратитесь в компанию Dell
(см. раздел Обращение
в корпорацию Dell).
Проблемы с устройством IEEE 1394, поставляемым не компанией Dell.Обратитесь к производителю
устройства IEEE 1394.
Неполадки клавиатуры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Проверьте кабель клавиатуры
Убедитесь, что кабель клавиатуры надежно подсоединен к компьютеру.
Отключите компьютер (см. раздел Перед началом работы с компьютером), отсоедините и снова подключите
кабель клавиатуры, как показано на схеме установки для данного компьютера, а затем перезапустите компьютер.
Убедитесь, что кабель не поврежден и не перетерт, а также проверьте разъемы кабеля на отсутствие погнутых
или сломанных контактов. Выпрямите все погнутые контакты.
Отсоедините все удлинительные кабели клавиатуры и подключите клавиатуру к компьютеру напрямую.
Проверьте клавиатуруПодключите к компьютеру исправную клавиатуру и попробуйте ее использовать.
Запустите средство устранения неполадок оборудования.См. раздел Средство
устранения неполадок
оборудования.
Зависания и неполадки программного обеспечения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Компьютер не запускается
Проверьте диагностические индикаторы.См. раздел Индикаторы питания.
Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен к компьютеру и электрической розетке.
Компьютер не отвечает на запросы.
ВНИМАНИЕ: Если не удастся нормально завершить работу операционной системы, может произойти потеря
данных.
Выключите компьютер.Если компьютер не реагирует на нажатие клавиш на клавиатуре или перемещение мыши,
нажмите кнопку питания и не отпускайте ее не менее 8-10 секунд (пока компьютер не выключится), а затем
перезапустите компьютер.
Программа не отвечает на запросы.
Завершите работу программы. —
1. Нажмите одновременно клавиши <Ctrl><Shift><Esc>, чтобы открыть Диспетчер задач.
2. Откройте вкладку Приложения.
3. Выберите программу, которая перестала реагировать на ваши действия.
4. Нажмите кнопку Снять задачу.
Неоднократное аварийное завершение программы
ПРИМЕЧАНИЕ: Инструкции по установке программного обеспечения обычно содержатся в соответствующей
документации или на прилагаемом компакт-диске или диске DVD.
Прочитайте документацию по программе.При необходимости удалите программу и установите ее снова.
Программа разработана для более ранней версии операционной системы
Windows.
Запустите мастер совместимости программ. —
Windows XP
Мастер совместимости программ настраивает программу таким образом, чтобы она работала в среде, аналогичной
операционным системам, отличным от Windows XP.
1. Выберите Пуск® Все программы® Стандартные® Мастер совместимости программ® Далее.
2. Следуйте инструкциям на экране.
Windows Vista
Мастер совместимости программ помогает настроить среду выполнения программ, аналогичную операционным
системам, отличным от Windows Vista.
1. Выберите Пуск
® Панель управления® Программы® Использование старых программ с этой версией
Windows.
2. На экране приветствия нажмите кнопку Далее.
3. Следуйте инструкциям на экране.
Появляется сплошной синий экран.
Выключите компьютер.Если компьютер не реагирует на нажатие клавиш на клавиатуре или перемещение мыши,
нажмите кнопку питания и не отпускайте ее не менее 8-10 секунд (пока компьютер не выключится), а затем
перезапустите компьютер.
Другие неполадки программ
Ознакомьтесь с документацией по программе или обратитесь к разработчику за информацией по
устранению неполадок. —
Убедитесь, что программа совместима с операционной системой, установленной на компьютере.
Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным требованиям к оборудованию, необходимым для запуска
программного обеспечения. Необходимые сведения см. в документации по программе.
Убедитесь, что программа правильно установлена и настроена.
Убедитесь, что драйверы устройств не конфликтуют с программой.
При необходимости удалите программу и установите ее снова.
Сразу же сделайте резервные копии файлов.
Проверьте жесткий диск, компакт-диски или диски DVD с помощью программы поиска вирусов
Сохраните и закройте все открытые файлы и программы, а затем завершите работу компьютера с помощью
меню «Пуск».
Неполадки памяти
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Если выдается сообщение о недостаточной памяти
Сохраните и закройте все открытые файлы и активные программы и проверьте, помогло ли это решить проблему.
Проверьте минимальные требования к памяти в документации по программе. При необходимости установите
дополнительные модули памяти (см. раздел Замена
или добавление модуля памяти).
Переустановите модули памяти, обеспечив таким образом правильный обмен данными между компьютером и
модулем памяти.
Запустите диагностическую программу Dell Diagnostics (см. раздел Программа Dell Diagnostics).
Если возникают другие проблемы с памятью
Переустановите модули памяти (см. раздел Замена или добавление модуля памяти), обеспечив таким образом
правильный обмен данными между компьютером и модулем памяти.
Обязательно соблюдайте указания по установке модулей памяти.
Убедитесь, что используемые модули памяти поддерживаются данным компьютером. Дополнительную
информацию о типах памяти, поддерживаемых компьютером, см. в разделе «Технические характеристики»
Руководства по установке и краткого справочника.
Запустите диагностическую программу Dell Diagnostics (см. раздел Программа Dell Diagnostics).
Неполадки мыши
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Проверьте кабель мыши. —
Убедитесь, что кабель не поврежден и не перетерт, а также проверьте разъемы кабеля на отсутствие погнутых
или сломанных контактов. Выпрямите все погнутые контакты.
Отсоедините любые удлинительные кабели мыши и подключите мышь к компьютеру напрямую.
Убедитесь, что кабель мыши подсоединен в соответствии со схемой подготовки компьютера к работе.
Перезагрузите компьютер.
1. Одновременно нажмите клавиши <Ctrl><Esc>, чтобы открыть меню Пуск.
2. Нажмите клавишу <u>, с помощью стрелок вверх и вниз выделите Завершение работы или Выключение, а
затем нажмите клавишу <Enter>.
3. После включения компьютера подсоедините обратно кабель мыши, как показано на схеме подготовки
компьютера к работе.
4. Включите компьютер.
Проверьте мышь.Подключите к компьютеру исправную мышь и попробуйте ее использовать.
Проверьте настройки мыши.
Windows XP
1. Выберите Пуск® Панель управления® Мышь.
2. Настройте параметры, как необходимо.
Windows Vista
1. Выберите Пуск
® Панель управления® Оборудование и звук® Мышь.
2. Настройте параметры, как необходимо.
Переустановите драйвер мыши
Запустите средство устранения неполадок оборудования.См. раздел Средство
устранения неполадок
оборудования.
Неполадки сети
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Проверьте разъем сетевого кабеля.Убедитесь, что сетевой кабель надежно вставлен в сетевой разъем на задней
панели компьютера и в разъем локальной сети.
Проверьте работу индикаторов сети на задней панели компьютера.Если индикатор целостности канала связи
не горит (см. раздел «Сведения о компьютере» в Руководстве по установке и кратком справочнике), передача данных
по сети не происходит. Замените сетевой кабель.
Перезагрузите компьютер и снова войдите в сеть.
Проверьте параметры настройки сети.Обратитесь к сетевому администратору или человеку, который настраивал
у вас сеть, чтобы проверить правильность настроек и работоспособность сети.
Запустите средство устранения неполадок оборудования.См. раздел Средство
устранения неполадок
оборудования.
Неполадки питания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Индикатор питания горит синим светом, а компьютер не реагирует на действия пользователя.См. раздел
Индикаторы
питания.
Индикатор питания мигает синим светом.Компьютер находится в ждущем режиме. Для возобновления
нормальной работы нажмите любую клавишу на клавиатуре, переместите мышь или нажмите кнопку питания.
Индикатор питания не горит.Компьютер выключен или не получает питание.
Повторно подсоедините кабель питания к разъему питания на задней панели компьютера и к электросети.
Чтобы определить, нормально ли включается компьютер, необходимо подключить его к электросети напрямую,
без использования сетевых фильтров, удлинительных кабелей питания и других устройств защиты питания.
Убедитесь, что все используемые сетевые фильтры подключены к электросети и включены.
Убедитесь, что электрическая розетка исправна, проверив ее при помощи другого устройства, например лампы.
Убедитесь, что основной кабель питания и кабель передней панели надежно подсоединены к системной плате
(см. раздел Элементы системной платы).
Индикатор питания мигает желтым светом, звучит сигнал 3. — В компьютер поступает электропитание, однако
возможен сбой системной платы.
Убедитесь, что положение переключателя напряжения питания соответствует напряжению питания,
используемому в вашем регионе (если это применимо).
Убедитесь, что все компоненты и кабели правильно установлены и надежно подсоединены к системной плате (см.
раздел Элементы
системной платы).
Индикатор питания горит желтым светом.Возможно, неисправно или неправильно установлено какое-то
устройство.
Убедитесь, что кабель питания процессора надежно подключен к разъему питания на системной плате POWER2
(см. раздел Элементы
системной платы).
Выньте и переустановите все модули памяти (см. раздел Замена или добавление модуля памяти).
Выньте все платы, включая видеоплаты, и установите их снова (см. раздел Платы PCI и PCI Express).
Устраните помехи.Возможные источники помех:
Удлинительные кабели питания, клавиатуры и мыши
Подключение слишком большого количества устройств к одному сетевому фильтру
Подключение нескольких сетевых фильтров к одной электрической розетке
Неполадки принтера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если потребуется техническая поддержка в отношении принтера, обратитесь к его
производителю.
Прочитайте документацию по принтеруИнформацию по установке принтера и устранению неполадок см. в
документации по принтеру.
Убедитесь, что принтер включен
Проверьте правильность подсоединения кабелей принтера
Информацию о подключении кабеля принтера см. в документации по принтеру.
Убедитесь, что кабели принтера надежно подключены к принтеру и компьютеру.
Проверьте электрическую розетку.Убедитесь, что электрическая розетка исправна, проверив ее при помощи
другого устройства, например лампы.
Убедитесь, что принтер распознается операционной системой Windows.
Windows XP
1. Выберите Пуск® Панель управления® Принтеры и другое оборудование® Показать установленные
принтеры или факсы.
2. Если принтер указан в списке, щелкните значок принтера правой кнопкой мыши.
3. Выберите Свойства® Порты. Если принтер подключен к параллельному порту, убедитесь, что для параметра
Печатать в следующие порты: установлено значение LPT1 (Порт принтера). Если принтер подключен к
порту USB, убедитесь, что для параметра Печатать в следующие порты установлено значение USB.
Windows Vista
1. Выберите Пуск
® Панель управления® Оборудование и звук® Принтер.
2. Если принтер указан в списке, щелкните значок принтера правой кнопкой мыши.
3. Выберите Свойства, а затем откройте вкладку Порты.
4. Настройте параметры, как это необходимо.
Переустановите драйвер принтера.Информацию по переустановке драйвера принтера см. в документации по
принтеру.
Неполадки сканера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если потребуется техническая поддержка в отношении сканера, обратитесь к его производителю.
Прочитайте документацию по сканеру.Информацию по установке, настройке и устранению неисправностей см. в
документации по сканеру.
Разблокируйте сканер.Если на сканере есть защелка или кнопка блокировки, убедитесь, что сканер не
заблокирован.
Перезапустите компьютер и повторите попытку сканирования.
Проверьте правильность подсоединения кабелей.
Информацию по подсоединению кабелей см. в документации по сканеру.
Убедитесь, что кабели сканера надежно подключены к сканеру и компьютеру.
Убедитесь, что сканер распознается операционной системой Microsoft Windows
Windows XP
1. Выберите Пуск® Панель управления® Принтеры и другое оборудование® Сканеры и камеры.
2. Если сканер указан в списке, система Windows распознает этот сканер.
Windows Vista
1. Выберите Пуск
® Панель управления® Оборудование и звук® Сканеры и камеры.
2. Если сканер указан в списке, система Windows распознает этот сканер.
Переустановите драйвер сканера.Инструкции см. в документации по сканеру.
Неполадки, связанные со звуком и динамиками
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
Не слышен звук из динамиков
ПРИМЕЧАНИЕ: Настройка громкости в MP3-плеере и других мультимедийных проигрывателях может отменять
настройки громкости, заданные в Windows. Обязательно проверяйте, не был ли приглушен или отключен звук в
мультимедийном проигрывателе (или мультимедийных проигрывателях).
Проверьте правильность подсоединения кабелей динамиков.Убедитесь, что динамики подключены, как
показано на схеме подключения, прилагаемой к динамикам. Если установлена звуковая плата, подсоедините динамики
к разъемам на ней.
Убедитесь, что низкочастотный динамик (сабвуфер) и другие динамики включеныСм. схему подключения,
которая прилагается к динамикам. Если на динамиках есть регулятор громкости, отрегулируйте громкость, низкие и
высокие частоты, чтобы исключить искажения звука.
Настройте уровень громкости в Windows.Щелкните или дважды щелкните значок динамика в правом нижнем
углу экрана. Убедитесь, что звук не приглушен до предела и не отключен.
Отсоедините наушники от соответствующего разъема.Звук от динамиков автоматически отключается при
подключении наушников к разъему на передней панели компьютера.
Проверьте электрическую розетку.Убедитесь, что электрическая розетка исправна, проверив ее при помощи
другого устройства, например лампы.
Устраните возможные помехиДля проверки наличия помех выключите расположенные поблизости вентиляторы,
люминесцентные и галогенные светильники.
Запустите средство диагностики динамиков
Переустановите аудиодрайвер
Запустите средство устранения неполадок оборудования.См. раздел Средство
устранения неполадок
оборудования.
Не слышен звук из наушников.
Проверьте правильность подсоединения кабеля наушников.Убедитесь, что кабель наушников надежно
вставлен в разъем (см. раздел Вид
компьютера изнутри).
Настройте уровень громкости в Windows.Щелкните или дважды щелкните значок динамика в правом нижнем
углу экрана. Убедитесь, что звук не приглушен до предела и не отключен.
Неполадки видеоадаптера и монитора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как приступить к выполнению операций данного раздела, выполните
инструкции по технике безопасности, прилагаемые к компьютеру. Дополнительные сведения о
передовой практике в области техники безопасности см. на начальной странице раздела Regulatory
Compliance (Соответствие стандартам) по адресу www.dell.com/regulatory_compliance.
ВНИМАНИЕ: Если в купленный компьютер установлен графический адаптер PCI, то при установке
дополнительных графических адаптеров вынимать этот адаптер не обязательно, но этот адаптер понадобится для
поиска и устранения неполадок. Если вы извлечете плату, положите ее в надежное и безопасное место.
Информацию об установленном графическом адаптере можно найти на веб-сайте support.dell.com.
На экране нет изображения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы найти и устранить неполадки, ознакомьтесь с документацией по монитору.
Текст на экране трудночитаем.
Проверьте правильность подсоединения кабеля монитора.
Убедитесь, что кабель монитора подсоединен к правильному графическому адаптеру.
Если используется переходник DVI-VGA, убедитесь, что он правильно подсоединен к графическому адаптеру и
монитору.
Убедитесь, что кабель монитора подсоединен в соответствии со схемой подготовки компьютера к работе.
Отсоедините все удлинительные кабели видеоадаптера и подключите монитор к компьютеру напрямую.
Поменяйте между собой кабели питания компьютера и монитора, чтобы определить возможную неисправность
кабеля питания монитора.
Проверьте разъемы на наличие погнутых или сломанных контактов (некоторые контакты в разъеме кабеля
монитора могут отсутствовать).
Проверьте индикатор питания монитора. —
Если индикатор питания горит ровно или мигает, питание подключено к монитору.
Если индикатор питания не горит, нажмите кнопку, чтобы убедиться, что монитор включен.
Если индикатор питания мигает, нажмите любую клавишу на клавиатуре или переместите мышь, чтобы
возобновить нормальную работу.
Проверьте электрическую розетку.Убедитесь, что электрическая розетка исправна, проверив ее при помощи
другого устройства, например лампы.
Проверьте диагностические индикаторы. —
См. раздел Индикаторы
питания.
Проверьте настройки монитора.Инструкции по настройке контрастности и яркости, размагничиванию и
самотестированию монитора см. в документации по монитору.
Отодвиньте низкочастотный динамик (сабвуфер) подальше от монитора.Если в состав акустической системы
входит низкочастотный динамик, убедитесь, что он находится на расстоянии не менее 60 см (2 фута) от монитора.
Отодвиньте монитор подальше от внешних источников питания.Вентиляторы, люминесцентные и галогенные
светильники, а также другие электроприборы могут вызывать дрожание изображения на экране. Выключите
находящиеся поблизости электроприборы, чтобы проверить наличие помех.
Поверните монитор, чтобы избежать появления бликов солнечного света и возможных помех.
Настройте параметры дисплея в операционной системе Windows —
Windows XP
1. Выберите Пуск® Панель управления® Оформление и темы.
2. Щелкните область, в которой требуется произвести изменения, или щелкните значок Экран.
3. Попробуйте установить различные значения для параметров Качество цветопередачи и Разрешение экрана.
Windows Vista
1. Нажмите Пуск
® Панель управления® Оборудование и звук® Персонализация® Параметры экрана.
2. При необходимости измените настройки параметров Разрешение и Качество цветопередачи.
Плохое качество трехмерного изображения
Проверьте правильность подключения кабеля питания графического адаптераУбедитесь, что кабель
питания графического адаптера (или графических адаптеров) правильно подсоединен к адаптеру.
Проверьте настройки монитораИнструкции по настройке контрастности и яркости, размагничиванию и
самотестированию монитора см. в документации по монитору.
Информация нормально читается только на части экрана
Подсоедините внешний монитор
1. Выключите компьютер и подключите к нему внешний монитор.
2. Включите компьютер и монитор, затем отрегулируйте яркость и контрастность монитора.
Если внешний монитор работает, возможно, неисправен дисплей компьютера или видеоконтроллер. Обратитесь в
корпорацию Dell (см. раздел Обращение в корпорацию Dell).
Служба технических обновлений компании Dell
Служба технических обновлений компании Dell отправляет по электронной почте своевременные уведомления об
обновлениях аппаратных средств и программного обеспечения компьютера. Эта услуга бесплатна, и в ней можно
настроить содержимое и формат уведомлений, а также периодичность их получения.
Чтобы зарегистрироваться в службе технических обновлений Dell, посетите веб-сайт
support.dell.com/technicalupdate.
Утилита Dell Support
Утилита Dell Support установлена на компьютере и вызывается с помощью значка на панели задач или кнопки
Пуск. Используйте эту утилиту поддержки, чтобы получить сведения по самостоятельному устранению неполадок,
обновить программное обеспечение и проверить состояние вычислительной среды.
Доступ к утилите Dell Support
Утилита Dell Support вызывается с помощью значка на панели задач или из меню Пуск.
Если значок Dell Support не отображается на панели задач, выполните следующее.
1. Выберите Пуск® Все программы® Dell Support (Служба технической поддержки Dell)® Dell Support Settings
(Настройки службы технической поддержки Dell).
2. Убедитесь, что установлен флажок Отображать флажок на панели задач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если утилита Dell Support недоступна из меню Пуск, посетите веб-сайт support.dell.com и
загрузите эту программу.
Утилита Dell Support настраивается под конкретную вычислительную среду.
Значок
на панели задач работает по-разному в зависимости от способа запуска: однократным щелчком, двойным
щелчком или щелчком правой кнопкой мыши.
Щелчок по значку утилиты Dell Support
Щелкните значок один раз или щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы выполнить следующие задачи:
Проверка компьютерной системы
Просмотр параметров утилиты Dell Support
Доступ к файлу справки Dell Support
/